Дело № 2-291/2016
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
Березовский городской суд Кемеровской области
в составе:
председательствующего: судьи Левиной Т.А.,
при секретаре: Смирновой С.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Березовском Кемеровской области 25 марта 2016 года
гражданское дело по иску Авдеевой <данные изъяты> к Администрации Березовского городского округа о предоставлении жилого помещения,
УСТАНОВИЛ:
Авдеева К.А. обратилась в суд с иском, просит обязать администрацию Березовского городского округа предоставить ей благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения в виде жилого дома, либо квартиры, не более <данные изъяты> квадратных метров, в пределах г. ФИО4 <адрес>, соответствующего санитарным и техническим нормам.
Требования обоснованы тем, что она является лицом,оставшемся без попечения родителей,воспитывалась в детском <адрес>. Ее мать ФИО1 была лишена родительских прав ДД.ММ.ГГГГ году.Отец в свидетельстве о рождении указан со слов материт До <данные изъяты> лет она воспитывалась в детском <адрес>. В <данные изъяты> году она получила среднее профессиональное образование.Администрацией г. Березовского был установлен факт о невозможного проживания ею в квартире по адресу :<адрес>,<данные изъяты>,в связи с тем, что в данной двухкомнатной квартире проживают <данные изъяты> человек. Она включена в список детей сирот на получение жилья внеочереди, состоит в списке под номером 58. В настоящее время она жильем не обеспечена.
Согласно Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 159-ФЗ « О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» лица из числа детей, оставшихся без попечения родителей, также имеют право на дополнительные гарантии по социальной поддержке. г
Полагает, что ее право на обеспечение жилым помещение нарушено администрацией Березовского городского округа.
Истица Авдеева К.А. в судебном заседании настаивала на удовлетворении иска.
Представитель ответчика Администрации Берёзовского городского округа Андрюхова У.Н., действующая на основании доверенности, с исковыми требованиями не согласилась, считает, что Авдеева К.А. состоит в очереди на получение благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения, как лицо, оставшееся без попечения родителей, предоставление истцу жилого помещения ухудшит положение иных лиц, поставленных на учет на получение жилья ранее, чем истец.
Заслушав участвующих в деле лиц, исследовав письменные материалы дела, дав оценку собранным доказательствам в соответствии с требованиями ст. 67 ГПК РФ, суд находит исковые требования Авдеевой К.А. обоснованными и подлежащими удовлетворению.
В соответствии с пунктами 1-3 и 9 статьи 8 Федерального закона № 159-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ (в ред. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 15-ФЗ) «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, ранее, чем по достижении ими возраста 18 лет.
По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении обучения в образовательных организациях профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее - список) в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.
В список включаются лица, указанные в абзаце первом пункта 1 настоящей статьи и достигшие возраста 14 лет. Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи является основанием для исключения указанных лиц из списка.
Право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящей статьей, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями.
В соответствии с ч.2 ст.4 Федерального закона № 15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», вступившего в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, действие положений статьи 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (в редакции настоящего Федерального закона) и Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) распространяется на правоотношения, возникшие до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, в случае, если дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 9 статьи <адрес> №-ОЗ от ДД.ММ.ГГГГ (в ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями <адрес> в сфере образования и социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с <адрес> "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" отнесено к полномочиям органов местного самоуправления.
Как следует из статьи 1, п.п. 1, 2, 3, 9 статьи 3, п.1 статьи 7 и пункта 1 ст.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ОЗ «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» настоящим Законом устанавливается порядок предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным (далее также в соответствующих положениях настоящего Закона - дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, ребенок-сирота, ребенок, оставшийся без попечения родителей).
Список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее - список), представляет собой совокупность сведений о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, лицах из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в соответствии с настоящим Законом.
Список формируется органом исполнительной власти <адрес> отраслевой компетенции, осуществляющим управление в сфере образования, с разбивкой по каждому муниципальному образованию (городскому округу, муниципальному району).
В случае наделения законом <адрес> органов местного самоуправления государственным полномочием по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот список формируется соответствующим органом местного самоуправления городского округа или муниципального района. При этом в целях осуществления контроля за исполнением указанного государственного полномочия орган исполнительной власти <адрес> отраслевой компетенции, осуществляющий управление в сфере образования, ведет единый список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, с разбивкой по каждому муниципальному образованию (городскому округу, муниципальному району).
В соответствии с Федеральным законом в список включаются дети-сироты, достигшие возраста 14 лет.
Включение детей-сирот в список осуществляется в порядке очередности в зависимости от даты рождения детей-сирот.
При совпадении даты рождения включение в список производится по дате подачи заявления.
На основании ст. 7 данного Закона, вступающей в силу с 01.01.2014г., норматив общей площади жилых помещений, предоставляемых детям-сиротам, составляет не более 33 квадратных метров на одного человека с учетом пункта 7 статьи 8 Федерального закона.
Члены семьи ребенка-сироты при предоставлении ему жилого помещения не учитываются.
В силу ст. 5 указанного Закона гражданам, указанным в статье 1 настоящего Закона и включенным в список, жилые помещения предоставляются на основании решения уполномоченного органа по договорам найма специализированных жилых помещений. При принятии решения о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения уполномоченный орган делает запрос документов, указанных в пункте 5 статьи 3 настоящего Закона, для исключения обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии права на предоставление жилого помещения.
Согласно пунктам 1-4 ст.11 данного Закона настоящий Закон вступает в силу с ДД.ММ.ГГГГ.
Действие настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", в случае, если лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями до ДД.ММ.ГГГГ.
Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящие на момент вступления в силу настоящего Закона на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вносятся в срок до ДД.ММ.ГГГГ в список в порядке очередности в соответствии с пунктами 3 и 9 статьи 3 настоящего Закона со снятием их с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, на основании Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящие на момент вступления в силу настоящего Закона на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и внесенные в список, обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии со статьей 8 Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (в редакции Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей") и настоящим Законом.
Согласно ч. 2 ст. 50 ЖК РФ норма предоставления устанавливается органом местного самоуправления в зависимости от достигнутого в соответствующем муниципальном образовании уровня обеспеченности жилыми помещениями, предоставляемыми по договорам социального найма, и других факторов.
В соответствии с п.8 ч.1, ч.2 ст. 92 ЖК РФ к жилым помещениям специализированного жилищного фонда (далее - специализированные жилые помещения) относятся: жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В качестве специализированных жилых помещений используются жилые помещения государственного и муниципального жилищных фондов.
Использование жилого помещения в качестве специализированного жилого помещения допускается только после отнесения такого помещения к специализированному жилищному фонду с соблюдением требований и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений и исключение жилого помещения из указанного фонда осуществляются на основании решений органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом.
Исходя из положений ст. 98.1 ЖК РФ, введенной Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 15-ФЗ (в ред. от ДД.ММ.ГГГГ), действующей с ДД.ММ.ГГГГ, жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предназначены для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
В силу требований ч.1 ст.109.1 ЖК РФ, введенной Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №15-ФЗ (в ред. от ДД.ММ.ГГГГ), действующей с ДД.ММ.ГГГГ, предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
Согласно ст. 673 ГК РФ объектом договора найма жилого помещения может быть изолированное жилое помещение, пригодное для постоянного проживания (квартира, часть квартиры или жилого дома).
Судом установлено, что Авдеева К.А. относится к категории граждан из числа детей, оставшихся без попечения родителей.
Мать несовершеннолетней Авдеевой К.С. – Авдеева <данные изъяты> по решению <данные изъяты> городского суда от <данные изъяты> г. лишена родительских прав, что подтверждается копией решения, не оспаривается представителем ответчика.
Отец несовершеннолетней Авдеевой К.А. в свидетельстве о регистрации рождения записан со слов матери, что подтверждается копией свидетельства о рождении, копией справки о рождении, пояснениями истицы, не оспаривается представителем ответчика.
Согласно Распоряжения администрации г. Березовского от ДД.ММ.ГГГГ №-г «Об определении несовершеннолетних в учреждения общественного воспитания», было установлено, что мать Авдеева Н.Д. решением Березовского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ лишена родительских прав, родственников, желающих взять детей Авдеевой Н.Д. под опеку нет, было поручено органу опеки и попечительства городского отдела образования определить в учреждение общественного воспитания несовершеннолетнюю Авдееву <данные изъяты> <данные изъяты> года рождения.
Согласно справки МКОУ «<данные изъяты> Авдеева К.А. являлась воспитанником МКОУ «Детский дом-школа №» с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ Авдеева К.А. окончила ГОУ СПО «Новокузнецкий техникум пищевой промышленности», что подтверждается копией диплома, не оспаривается сторонами.
По постановлению Администрации Березовского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ № был установлен факт невозможности проживания Авдеевой К.А. в жилом помещении,расположенном по адресу: <адрес>,<данные изъяты>,общей площадью <данные изъяты> кв.м.,являющейся членом семьи нанимателя жилого помещения на основании договора социального найма от ДД.ММ.ГГГГ №,в связи с тем, что общая площадь жилого помещения менее учетной нормы площади жилого помещения, что подтверждается копией постановлении, справкой РКЦ о проживании лиц по данному адресу, копией договора социального найма жилого помещения отДД.ММ.ГГГГ.
Судом установлено, что Авдеева К.А. не является собственником, нанимателем иного жилого помещений на территории г. Березовского.
Согласно выписки из Распоряжения главы <адрес> за №-р от ДД.ММ.ГГГГ ФИО3 была включена в список детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории Березовского городского округа по договорам найма специализированных жилых помещений.
Из справки № от ДД.ММ.ГГГГ МКУ «Г и УИ Березовского ГО» следует, что Авдеева К.А. включена в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, предоставляемыми по договорам найма специализированных жилых помещений. На ДД.ММ.ГГГГ значится в списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории Березовского городского округа под № 58, что также подтверждается выпиской из списка детей- сирот, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории Березовского городского округа на ДД.ММ.ГГГГ, являющегося приложением к распоряжению Администрации Березовского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ №-р
Судом достоверно установлено, что в настоящее время Авдеева К.А.
иного жилого помещения в собственности не имеет, нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма не является, что подтверждено выписками из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, данными личного дела на Авдееву К.А.
Данные обстоятельства ответчиком признавались и не оспаривались.
Суд считает установленным, что Авдеева К.А., состоящая на льготной очереди на получение жилого помещения как ребенок- оставшийся без попечения родителей, имеет право на предоставление благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения, расположенное в пределах гор. Березовского Кемеровской области, в связи с окончанием учебного заведения.
Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №15-ФЗ внеочередное предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, на основании п.2 ч.2 ст. 57 ЖК РФ с ДД.ММ.ГГГГ утратило силу. При этом в ч.1 ст. 109.1 ЖК РФ предусмотрено, что предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
В <адрес> принят <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», устанавливающий порядок предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей по достижении ими 18-ти летнего возраста, по выпуску из образовательных, социальных учреждений, окончании службы в Вооруженных сил РФ и пр., и включенным в список по дате рождения.
Таким образом, суд считает, бесспорно, установленным, что Авдеева К.А. относится к категории лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, не имеет в собственности жилого помещения, пригодного для проживания, не является нанимателем либо членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, не имеет закрепленного жилого помещения, в надлежащем порядке включена в список лиц из числа детей-сирот, состоит в очереди № на предоставление жилого помещения. В связи с этим ФИО8 имеет право на предоставление ему жилого помещения на основании договора найма специализированного жилья.
Доводы представителя ответчика о том, что жилое помещение Авдеевой К.А. должно быть предоставлено в порядке очередности по списку, являются несостоятельными, поскольку в п. 3 ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и в других положениях названного закона, отсутствует указание на то, что жилое помещение должно быть предоставлено в порядке очередности по названному списку. Законодательством субъекта РФ, - <адрес>, - также не предусмотрена очередность при предоставлении жилья лицам указанной категории.
Из правового значения указанной нормы целью формирования списка является, среди прочего, заблаговременный учет детей-сирот, нуждающихся в предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда. Таким образом, данный список необходим для учета детей, которые имеют право на получение жилья по достижении им 18-летнего возраста, чтобы уполномоченные органы вели учет граждан, имеющих право на предоставление жилья, отслеживали наступление ими 18-летнего возраста и планировали предоставление жилья в связи с наступлением данного события.
Исходя из требований ст. 673 ГК РФ объектом договора найма жилого помещения может быть изолированное жилое помещение, пригодное для постоянного проживания (квартира, часть квартиры или жилого дома).
Согласно ч. 2 ст. 50 ЖК РФ норма предоставления устанавливается органом местного самоуправления в зависимости от достигнутого в соответствующем муниципальном образовании уровня обеспеченности жилыми помещениями, предоставляемыми по договорам социального найма, и других факторов.
В соответствии с п. 7 ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996г. № 159-ФЗ, по договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются детям-сиротам, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.
В соответствии с п. 2 Распоряжения Администрации г.Березовского №р от <данные изъяты>. «Об утверждении порядка определения размера дохода и стоимости имущества, подлежащего налогообложению, в целях признания гражданин малоимущими» норма предоставления жилой площади по г. Березовскому по договору социального найма на одиноко проживающего гражданина установлена в <данные изъяты> кв.м.
Согласно п.2 Постановление Главы Березовского городского округа № от 27.10..2014 года « Об утверждении учетной нормы общей площади жилого помещения и нормы предоставления жилого помещения по договору социального найма» норма предоставления жилого помещения по договору социального найма на одного человека установлена<данные изъяты> кв.м., жилое помещение может предоставлено общей площадью, превышающей норму предоставления на одного человека, но не более чем в два раза, если такое жилое помещение представляет собой одну комнату или однокомнатную квартиру.
С учетом изложенного, суд считает необходимым обязать Администрацию Берёзовского городского округа Кемеровской области предоставить Авдеевой К.А. однократно благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения, отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям, расположенное в пределах гор. Березовского Кемеровской области, общей площадью не <данные изъяты> кв. м. и не <данные изъяты>..
Распоряжением Администрации г. Березовского <адрес> №-р от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении порядка определения размере дохода и стоимости имущества, подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими» была утверждена норма предоставления жилой площади на одиноко проживающего гражданина – 33 квадратных метра, однако, на день слушания иска, данная норма была изменена и по Постановлению Главы Березовского городского округа № от 27.10..2014 года « Об утверждении учетной нормы общей площади жилого помещения и нормы предоставления жилого помещения по договору социального найма» норма предоставления жилого помещения по договору социального найма на одного человека установлена в <данные изъяты>.м.,.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Обязать Администрацию Березовского городского округа <адрес> предоставить Авдеевой <данные изъяты>,ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженке <адрес>, однократно благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения, отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям, в черте Березовского городского округа Кемеровской области общей площадью не менее <данные изъяты> кв. м. и не более <данные изъяты>.м..
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Кемеровский областной суд в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения.
Председательствующий: Т.А. Левина
Мотивированное решение изготовлено 30 марта 2016 г.