РЕШЕНИЕ |
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
17 марта 2020 года город Воронеж
Воронежский гарнизонный военный суд в составе
председательствующего Воронцова Д.Д.,
при секретаре Тютюнцевой М.В.,
с участием административного истца Кондаурова А.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении военного суда административное дело № 2а-52/2020 по административному исковому заявлению военнослужащего по контракту войсковой части № Кондаурова ФИО11 об оспаривании решения начальника 2 отдела (г. Воронеж) Федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации от 8 ноября 2019 года № об отказе во включении в список на предоставление служебных жилых помещений,
установил:
Кондауров обратился в военный суд с административным исковым заявлением, в котором указал, что с 25 марта 2015 года по настоящее время проходит военную службу в войсковой части №, дислоцированной в городе Воронеже, в ноябре 2019 года он обратился к начальнику 2 отдела (г. Воронеж) Федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации с заявлением о предоставлении служебного жилого помещения по месту прохождения военной службы составом семьи 3 человека - он, супруга и дочь. Однако решением начальника 2 отдела (г. Воронеж) Федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации от 8 ноября 2019 года № Кондаурову и членам его семьи было отказано во включении в список на предоставление служебных жилых помещений, в связи с намеренным ухудшением административным истцом своих жилищных условий путем снятия, 29 апреля 2016 года, с регистрационного учета по месту жительства из жилого дома своего отца, расположенного по адресу: <адрес> общей площадью 159, 9 кв.м., и регистрацией, с 1 декабря 2016 года, в том же населенном пункте по адресу воинской части.
Полагая свои права нарушенными, Кондауров, просил суд признать незаконным решение начальника 2 отдела (г. Воронеж)Федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации от 8 ноября 2019 года № об отказе во включении в список на предоставление служебных жилых помещений и обязать указанное должностное лицо включить его с членами семьи в вышеуказанный список.
Кондауров в судебном заседании настаивал на удовлетворении заявленных требований и пояснил, что собственником жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>общей площадью 159, 9 кв.м., является его отец - Кондауров Е.В., договор найма жилого помещения между ними заключен не был. При этом родители административного истца не относятся к членам семьи военнослужащего.
Начальник 2 отдела (г. Воронеж) Федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации, надлежащим образом уведомленный о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не прибыл, а направленных письменных возражениях требования Кондаурова не признал по основаниям, указанным в оспариваемом решении и просил рассмотреть дело без его участия.
Начальник Федерального казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации, надлежащим образом уведомленный о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не прибыл и своего представителя не направил.
Начальник Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Западному военному округу», надлежащим образом уведомленный о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не прибыл, его представитель по доверенности просила рассмотреть дело без его участия.
Выслушав административного истца Кондаурова и исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующим выводам.
Согласно справкам командира войсковой части №, Кондауров с 25 марта 2015 года по настоящее время проходит военную службу в войсковой части № в его личном деле в качестве членов семьи указаны: супруга - Кондаурова В.С. и дочь - Кондаурова К.А.
В соответствии с решением начальника 2 отдела (г. Воронеж) Федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации от 8 ноября 2019 года №, Кондаурову составом семьи 3 человека (он, супруга и дочь) отказано во включении в список на предоставление служебных жилых помещений, в связи намеренным ухудшением административным истцом жилищных условий, путем снятия с регистрационного учета по месту жительства из жилого дома своего отца, расположенного по адресу: <адрес>, и регистрации в том же населенном пункте по месту расположения части.
Согласно выписке из домовой книги жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, общей площадью 159,9 кв.м., принадлежащего отцу административного истца - Кондаурову Е.В., Кондауров с апреля 2011 года по апрель 2016 года был зарегистрирован в указанном жилом помещении.
Из копии паспорта Кондаурова следует, что он с 14 апреля 2011 года по 29 апреля 2016 года был зарегистрирован по месту жительства по адресу: <адрес>, а с 1 декабря 2016 года он зарегистрирован в воинской части, расположенной по адресу: <адрес>
Из свидетельства о заключении брака следует, что 20 августа 2016 года Кондауров заключил брак с ФИО12., с присвоением последней фамилии Кондаурова.
Согласно свидетельству о рождении, Кондауров является отцом Кондауровой К.А., родившейся ДД.ММ.ГГГГ
Как видно из копии паспорта супруги административного истца Кондауровой В.С., она с 1 декабря 2016 года зарегистрированапо адресу воинской части: <адрес>
В соответствии с ч. 2 ст. 99 и ч. 1 ст. 104 ЖК РФ специализированные жилые помещения, к которым относятся служебные жилые помещения, предоставляются по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации основаниям гражданам, не обеспеченным жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте.
Согласно с п. 1 ст. 15 ФЗ «О статусе военнослужащих» и изданным в его развитии приказом министра обороны РФ от 30 сентября 2010 № 1280 «О предоставлении военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений» (вместе с «Инструкцией о предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма», «Инструкция о предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, служебных жилых помещений»), военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей предоставляются не позднее трехмесячного срока со дня прибытия на новое место военной службы служебные жилые помещения по нормам и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Служебные жилые помещения предоставляются в населенных пунктах, в которых располагаются воинские части, а при отсутствии возможности предоставить служебные жилые помещения в указанных населенных пунктах - в других близлежащих населенных пунктах. Военнослужащие не могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях ранее истечения пяти лет после совершения ими действий по намеренному ухудшению жилищных условий, в результате которых на военнослужащих и членов их семей стало приходиться менее установленной учетной нормы площади жилого помещения, в том числе связанных с изменением порядка пользования жилыми помещениями, обменом жилых помещений, невыполнением условий договора социального найма жилого помещения, расторжением брака, выделением доли жилых помещений собственниками, отчуждением жилых помещений или их частей.
Не являются действиями по намеренному ухудшению жилищных условий: вселение военнослужащими в жилые помещения супругов, детей и в судебном порядке - родителей военнослужащих, иждивенцев, иных лиц, а также их регистрация по адресу воинской части, в которой военнослужащие проходят военную службу, если до вселения или регистрации по адресу воинской части указанные лица произвели действия по прекращению права пользования жилыми помещениями в связи с выездом к месту прохождения военнослужащими военной службы при вступлении с ними в брак, либо не имели жилых помещений в пользовании или на праве собственности.
В соответствии со ст. 53 ЖК РФ, граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
Согласно ч.ч. 1 и 2 ст. 31 ЖК РФ, к членам семьи собственника жилого помещения относятся проживающие совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника; члены семьи собственника жилого помещения имеют право пользования данным жилым помещением наравне с его собственником, если иное не установлено соглашением между собственником и членами его семьи.
Как видно из ч. 2 ст. 3 и ч. 1 ст. 6 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 года № 5242-1 «О праве гражданин Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации», граждане Российской Федерации обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, регистрация или отсутствие таковой не может служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан; гражданин Российской Федерации, изменивший место жительства, обязан не позднее семи дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к лицу, ответственному за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. То есть по смыслу вышеуказанных статей Закона регистрация гражданина по новому месту жительства производится в том случае, когда данный гражданин рассматривает место регистрации как место своего жительства и он может находится в этом населённом пункте на законных основаниях. Сам факт регистрации или отсутствия таковой не порождает для гражданина каких-либо прав и свобод, и не может служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями (уставами) и законами субъектов Российской Федерации.
Из ч. 2 ст. 1 ЖК РФ усматривается, что граждане по своему усмотрению и в своих интересах осуществляют принадлежащие им жилищные права, в том числе распоряжаются ими.
Как следует из решения Воронежской городской Думы от 7 июля 2005 года № 102-II «Об учетной норме и норме предоставления площади жилого помещения», учетная норма площади жилого помещения в городе Воронеже составляет 11 кв.м. общей площади на одного человека.
Анализ приведенных доказательств и нормативных актов позволяет суду прийти к следующим выводам.
В судебном заседании установлено, что Кондауров с 25 марта 2015 года по настоящее время проходит военную службу в войсковой части №. При этом, административный истец с апреля 2011 года по апрель 2016 года был зарегистрирован в принадлежащем его отцу жилом помещении, расположенном по адресу: <адрес>, общей площадью 159,9 кв.м., в связи с чем, в соответствии со ст. 31 ЖК РФ, являлся членом семьи собственника жилого помещения, имел право пользования указанным жилым помещением и не являлся нуждающимся в жилом помещении, с учетом всех зарегистрированных лиц в указанном жилом помещении.
Однако административный истец Кондауров, в апреле 2016 года, снялся с регистрационного учёта по вышеуказанному адресу и зарегистрировался по месту жительства по месту службы в воинской части, дислоцированной в этом же городе по адресу: <адрес> тем самым совершив намеренные действия, в результате которых нуждается в жилом помещении, в связи с чем на основании ст. 53 ЖК РФ может быть принят на соответствующий учёт не ранее чем через пять лет со дня совершения этих действий.
При этом указанные действия административного истца Кондаурова не были обусловлены необходимостью выезда к месту службы, поскольку к новому месту службы он не убывал.
Таким образом, решение начальника 2 отдела (г. Воронеж) Федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации от 8 ноября 2019 года № об отказе во включении Кондаурова составом семьи 3 человека в список на предоставление служебных жилых помещений является законным и обоснованным, в связи с чем, в удовлетворении заявленных административным истцом требований следует отказать.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 и 228 Кодекса административного судопроизводства РФ, военный суд
решил:
В удовлетворении административного искового заявления Кондаурова ФИО13 об оспаривании решения начальника 2 отдела (г. Воронеж) Федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации от 8 ноября 2019 года № об отказе во включении в список на предоставление служебных жилых помещений, отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке во 2-ой Западный окружной военный суд через Воронежский гарнизонный военный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
РЕШЕНИЕ |
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
17 марта 2020 года город Воронеж
Воронежский гарнизонный военный суд в составе
председательствующего Воронцова Д.Д.,
при секретаре Тютюнцевой М.В.,
с участием административного истца Кондаурова А.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении военного суда административное дело № 2а-52/2020 по административному исковому заявлению военнослужащего по контракту войсковой части № Кондаурова ФИО11 об оспаривании решения начальника 2 отдела (г. Воронеж) Федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации от 8 ноября 2019 года № об отказе во включении в список на предоставление служебных жилых помещений,
установил:
Кондауров обратился в военный суд с административным исковым заявлением, в котором указал, что с 25 марта 2015 года по настоящее время проходит военную службу в войсковой части №, дислоцированной в городе Воронеже, в ноябре 2019 года он обратился к начальнику 2 отдела (г. Воронеж) Федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации с заявлением о предоставлении служебного жилого помещения по месту прохождения военной службы составом семьи 3 человека - он, супруга и дочь. Однако решением начальника 2 отдела (г. Воронеж) Федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации от 8 ноября 2019 года № Кондаурову и членам его семьи было отказано во включении в список на предоставление служебных жилых помещений, в связи с намеренным ухудшением административным истцом своих жилищных условий путем снятия, 29 апреля 2016 года, с регистрационного учета по месту жительства из жилого дома своего отца, расположенного по адресу: <адрес> общей площадью 159, 9 кв.м., и регистрацией, с 1 декабря 2016 года, в том же населенном пункте по адресу воинской части.
Полагая свои права нарушенными, Кондауров, просил суд признать незаконным решение начальника 2 отдела (г. Воронеж)Федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации от 8 ноября 2019 года № об отказе во включении в список на предоставление служебных жилых помещений и обязать указанное должностное лицо включить его с членами семьи в вышеуказанный список.
Кондауров в судебном заседании настаивал на удовлетворении заявленных требований и пояснил, что собственником жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>общей площадью 159, 9 кв.м., является его отец - Кондауров Е.В., договор найма жилого помещения между ними заключен не был. При этом родители административного истца не относятся к членам семьи военнослужащего.
Начальник 2 отдела (г. Воронеж) Федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации, надлежащим образом уведомленный о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не прибыл, а направленных письменных возражениях требования Кондаурова не признал по основаниям, указанным в оспариваемом решении и просил рассмотреть дело без его участия.
Начальник Федерального казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации, надлежащим образом уведомленный о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не прибыл и своего представителя не направил.
Начальник Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Западному военному округу», надлежащим образом уведомленный о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не прибыл, его представитель по доверенности просила рассмотреть дело без его участия.
Выслушав административного истца Кондаурова и исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующим выводам.
Согласно справкам командира войсковой части №, Кондауров с 25 марта 2015 года по настоящее время проходит военную службу в войсковой части № в его личном деле в качестве членов семьи указаны: супруга - Кондаурова В.С. и дочь - Кондаурова К.А.
В соответствии с решением начальника 2 отдела (г. Воронеж) Федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации от 8 ноября 2019 года №, Кондаурову составом семьи 3 человека (он, супруга и дочь) отказано во включении в список на предоставление служебных жилых помещений, в связи намеренным ухудшением административным истцом жилищных условий, путем снятия с регистрационного учета по месту жительства из жилого дома своего отца, расположенного по адресу: <адрес>, и регистрации в том же населенном пункте по месту расположения части.
Согласно выписке из домовой книги жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, общей площадью 159,9 кв.м., принадлежащего отцу административного истца - Кондаурову Е.В., Кондауров с апреля 2011 года по апрель 2016 года был зарегистрирован в указанном жилом помещении.
Из копии паспорта Кондаурова следует, что он с 14 апреля 2011 года по 29 апреля 2016 года был зарегистрирован по месту жительства по адресу: <адрес>, а с 1 декабря 2016 года он зарегистрирован в воинской части, расположенной по адресу: <адрес>
Из свидетельства о заключении брака следует, что 20 августа 2016 года Кондауров заключил брак с ФИО12., с присвоением последней фамилии Кондаурова.
Согласно свидетельству о рождении, Кондауров является отцом Кондауровой К.А., родившейся ДД.ММ.ГГГГ
Как видно из копии паспорта супруги административного истца Кондауровой В.С., она с 1 декабря 2016 года зарегистрированапо адресу воинской части: <адрес>
В соответствии с ч. 2 ст. 99 и ч. 1 ст. 104 ЖК РФ специализированные жилые помещения, к которым относятся служебные жилые помещения, предоставляются по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации основаниям гражданам, не обеспеченным жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте.
Согласно с п. 1 ст. 15 ФЗ «О статусе военнослужащих» и изданным в его развитии приказом министра обороны РФ от 30 сентября 2010 № 1280 «О предоставлении военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений» (вместе с «Инструкцией о предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма», «Инструкция о предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, служебных жилых помещений»), военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей предоставляются не позднее трехмесячного срока со дня прибытия на новое место военной службы служебные жилые помещения по нормам и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Служебные жилые помещения предоставляются в населенных пунктах, в которых располагаются воинские части, а при отсутствии возможности предоставить служебные жилые помещения в указанных населенных пунктах - в других близлежащих населенных пунктах. Военнослужащие не могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях ранее истечения пяти лет после совершения ими действий по намеренному ухудшению жилищных условий, в результате которых на военнослужащих и членов их семей стало приходиться менее установленной учетной нормы площади жилого помещения, в том числе связанных с изменением порядка пользования жилыми помещениями, обменом жилых помещений, невыполнением условий договора социального найма жилого помещения, расторжением брака, выделением доли жилых помещений собственниками, отчуждением жилых помещений или их частей.
Не являются действиями по намеренному ухудшению жилищных условий: вселение военнослужащими в жилые помещения супругов, детей и в судебном порядке - родителей военнослужащих, иждивенцев, иных лиц, а также их регистрация по адресу воинской части, в которой военнослужащие проходят военную службу, если до вселения или регистрации по адресу воинской части указанные лица произвели действия по прекращению права пользования жилыми помещениями в связи с выездом к месту прохождения военнослужащими военной службы при вступлении с ними в брак, либо не имели жилых помещений в пользовании или на праве собственности.
В соответствии со ст. 53 ЖК РФ, граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
Согласно ч.ч. 1 и 2 ст. 31 ЖК РФ, к членам семьи собственника жилого помещения относятся проживающие совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника; члены семьи собственника жилого помещения имеют право пользования данным жилым помещением наравне с его собственником, если иное не установлено соглашением между собственником и членами его семьи.
Как видно из ч. 2 ст. 3 и ч. 1 ст. 6 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 года № 5242-1 «О праве гражданин Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации», граждане Российской Федерации обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, регистрация или отсутствие таковой не может служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан; гражданин Российской Федерации, изменивший место жительства, обязан не позднее семи дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к лицу, ответственному за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. То есть по смыслу вышеуказанных статей Закона регистрация гражданина по новому месту жительства производится в том случае, когда данный гражданин рассматривает место регистрации как место своего жительства и он может находится в этом населённом пункте на законных основаниях. Сам факт регистрации или отсутствия таковой не порождает для гражданина каких-либо прав и свобод, и не может служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями (уставами) и законами субъектов Российской Федерации.
Из ч. 2 ст. 1 ЖК РФ усматривается, что граждане по своему усмотрению и в своих интересах осуществляют принадлежащие им жилищные права, в том числе распоряжаются ими.
Как следует из решения Воронежской городской Думы от 7 июля 2005 года № 102-II «Об учетной норме и норме предоставления площади жилого помещения», учетная норма площади жилого помещения в городе Воронеже составляет 11 кв.м. общей площади на одного человека.
Анализ приведенных доказательств и нормативных актов позволяет суду прийти к следующим выводам.
В судебном заседании установлено, что Кондауров с 25 марта 2015 года по настоящее время проходит военную службу в войсковой части №. При этом, административный истец с апреля 2011 года по апрель 2016 года был зарегистрирован в принадлежащем его отцу жилом помещении, расположенном по адресу: <адрес>, общей площадью 159,9 кв.м., в связи с чем, в соответствии со ст. 31 ЖК РФ, являлся членом семьи собственника жилого помещения, имел право пользования указанным жилым помещением и не являлся нуждающимся в жилом помещении, с учетом всех зарегистрированных лиц в указанном жилом помещении.
Однако административный истец Кондауров, в апреле 2016 года, снялся с регистрационного учёта по вышеуказанному адресу и зарегистрировался по месту жительства по месту службы в воинской части, дислоцированной в этом же городе по адресу: <адрес> тем самым совершив намеренные действия, в результате которых нуждается в жилом помещении, в связи с чем на основании ст. 53 ЖК РФ может быть принят на соответствующий учёт не ранее чем через пять лет со дня совершения этих действий.
При этом указанные действия административного истца Кондаурова не были обусловлены необходимостью выезда к месту службы, поскольку к новому месту службы он не убывал.
Таким образом, решение начальника 2 отдела (г. Воронеж) Федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации от 8 ноября 2019 года № об отказе во включении Кондаурова составом семьи 3 человека в список на предоставление служебных жилых помещений является законным и обоснованным, в связи с чем, в удовлетворении заявленных административным истцом требований следует отказать.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 и 228 Кодекса административного судопроизводства РФ, военный суд
решил:
В удовлетворении административного искового заявления Кондаурова ФИО13 об оспаривании решения начальника 2 отдела (г. Воронеж) Федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации от 8 ноября 2019 года № об отказе во включении в список на предоставление служебных жилых помещений, отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке во 2-ой Западный окружной военный суд через Воронежский гарнизонный военный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.