Решение по делу № 2-3566/2018 ~ М-3156/2018 от 15.08.2018

24RS0002-01-2018-005348-65

Дело №2-3566(2018)

                                                  З А О Ч Н О Е    Р Е Ш Е Н И Е

                          ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

30 октября 2018 года                                                         г. Ачинск Красноярского края

Ачинский городской суд Красноярского края,

в составе: председательствующего судьи Дорофеевой Н.А.,

при секретаре Слепуха Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Администрации города Ачинска к Васильченко Н. И. об освобождении земельного участка путем демонтажа временного объекта,

                                            У С Т А Н О В И Л :

Администрация г. Ачинска обратилась в суд с иском к Васильченко Н.И об освобождении земельного участка путем демонтажа временного объекта, мотивируя требования тем, что земельный участок с кадастровым номером площадью <данные изъяты> кв.м. по адресу: <адрес>, принадлежит на праве собственности Васильченко Н.И. на основании договора купли-продажи земельного участка от 17.05.2010г. По результатам осмотра и измерений установлено, что фактически площадь земельного участка, которую использует Васильченко Н.И. составляет <данные изъяты> кв.м., что на <данные изъяты> кв.м. больше чем указано в кадастровом паспорте и правоустанавливающих документах. Ответчик самовольно занял часть земельного участка площадью <данные изъяты> кв.м из земель населенных пунктов, государственная собственность на который не разграничена, путем установки сооружения (забора), обшитого металлическим профилированным листом и досками, палисадник из деревянного штакетника. 31.10.2017г. в адрес ответчика направлено предупреждение об установлении нарушений земельного законодательства, а имеет освобождении земельного участка площадью <данные изъяты> кв.м. (перенести забор в границы земельного участка и приведения земельного участка в состояние, пригодное для использования по целевому назначению в срок до 01.03.2018, по ходатайству ответчика срок продлен до 01.07.2018г. По результатам рассмотрения материалов внеплановой выездной проверки Росреестра в отношении Васильченко Н.И., ответчик признана виновной в совершении административного правонарушения, выразившего в самовольном занятии части земельного участка площадью <данные изъяты> кв.м. и ей назначен штраф в размере 5000 рублей. Согласно публичной кадастровой карте, земельный участок общей площадью <данные изъяты> кв.м. не сформирован и не поставлен на кадастровый учет, относится к землям, государственная собственность на который не разграничена. Мер к оформлению прав на указанный земельный участок ответчиком не предпринято. Таким образом, Васильченко Н.И. самовольно заняла вышеуказанный земельный участок и установленный забор до настоящего времени не демонтирован.

Истец просит обязать Васильченко Н.И. освободить самовольно занятый земельный участок общей площадью <данные изъяты> кв.м., примыкающий к земельному участку с кадастровым номером 26, расположенному по адресу: <адрес> путем демонтажа возведенного сооружения (забора), обшитого металлическим профилированным листом и досками, а также забора из кирпича и деревянного штакетника, проходящего по палисаднику у домовладения, в течение 14 дней со дня вступления решения в законную силу. (л.д. 2).

Определениями Ачинского городского суда от 05 сентября 2018 года к участию в деле в качестве третьего лица привлечен Васильченко В.Ю. (л.д.61).

Представитель истца Администрации г.Ачинска, будучи извещенным о времени и месте судебного заседания (л.д.112), не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие (л.д.114), ранее участвуя в судебных заседаниях представитель Каарт Е.В. исковые требования поддержала по основаниям изложенным в иске, указав, что до настоящего времени часть государственного земельного участка общей площадью <данные изъяты> кв.м., примыкающего к земельному участку с кадастровым номером , расположенному по адресу: Красноярский край <адрес> ответчиком не освобождена. Васильченко Н.И. без законных оснований занимает часть государственного земельного участка разместив на нем забор. Ответчик может получить в пользование спорный земельный участок за плату, но реальных мер к оформлению прав на указанный участок Васильченко Н.И. не предпринято.

Ответчик Васильченко Н.И. и ее представитель адвокат Леонович А.П. по ордеру № 3271 от 02.10.018г. (л.д. 83), будучи извещенными о времени и месте судебного заседания (л.д. 113), не явились, ранее участвуя в судебных заседаниях по исковым требованиям возражали, ответчик Васильченко Н.И. пояснила, что она предпринимает меры, чтобы получиться спорный земельный участок в пользование, она дважды получала отказ архитектурно-планировочной комиссии администрации г. Ачинска в предоставлении ей занимаемой части государственного участка, поскольку от забора до дороги расстояние менее 5 метров.

Представитель – адвокат Леонович А.П. пояснил, что истица приобрела земельный участок по адресу: г. <адрес> уже с забором, земельный участок существует в настоящих границах с 50-х годов, отказ в предоставлении ответчику спорного участка площадью <данные изъяты> кв.м мотивирован тем, что ответчиком нарушаются строительные нормы и правила и ГОСТ, так как до дороги от забора менее 5 метров, но фактическим там расстояние более 6 метров. К тому же специалисты администрации г. Ачинска не определили в каком конкретно месте ответчик нарушила границы.

Ответчиком ходатайство об отложении слушания дела не представилено, дело рассмотрено в отсутствие ответчика в порядке заочного производства, предусмотренного ст. 233 ГПК РФ.

Третье лицо Васильченко В.Ю., будучи извещенными о времени и месте судебного заседания, не явился, возражений не представил.

Исследовав материалы дела, суд считает исковые требования Администрации г. Ачинска, подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ч. 2 ст. 214 ГК РФ земля и другие природные ресурсы, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц либо муниципальных образований, являются государственной собственностью.

В силу ст. 3.3 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органом местного самоуправления городского округа в отношении земельных участков, расположенных на территории городского округа, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом.

Самовольно занятые земельные участки возвращаются их собственникам, землепользователям, землевладельцам, арендаторам земельных участков без возмещения затрат, произведенных лицами, виновными в нарушении земельного законодательства, за время незаконного пользования этими земельными участками.

В соответствии с требованиями ст.304 ГК РФ собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.

В силу ст. 2 Градостроительного кодекса РФ градостроительная деятельность должна осуществляться с соблюдением требований технических регламентов, безопасности территорий, инженерно-технических требований, с соблюдением требований охраны окружающей среды и экологической безопасности.

Согласно пунктам 2,3 ч.1 ст.60 ЗК РФ нарушенное право на земельный участок подлежит восстановлению в случаях самовольного занятия земельного участка и иных предусмотренных федеральными законами случаях.

Статьей 60 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что нарушенное право на земельный участок подлежит восстановлению в случае самовольного занятия земельного участка (пунктом 2 части 1), а также действия, нарушающие права на землю граждан и юридических лиц или создающие угрозу их нарушения, могут быть пресечены путем восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения (пунктом 4 части 2).

В соответствии со ст.62 ЗК РФ на основании решения суда лицо, виновное в нарушении прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, может быть принуждено к исполнению обязанности в натуре (восстановлению плодородия почв, восстановлению земельных участков в прежних границах, возведению снесенных зданий, строений, сооружений или сносу незаконно возведенных зданий, строений, сооружений, восстановлению межевых и информационных знаков, устранению других земельных правонарушений и исполнению возникших обязательств).

Как разъяснено в пункте 23 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29 апреля 2010 года N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", в случае, когда недвижимое имущество, право на которое зарегистрировано, имеет признаки самовольной постройки, наличие такой регистрации не исключает возможности предъявления требования о его сносе.

Частью 2 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство.

По общему правилу разрешение на строительство выдается органом местного самоуправления по месту нахождения земельного участка (часть 4 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Согласно п. 7 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ в целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства застройщик направляет в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления заявление о выдаче разрешения на строительство с приложением необходимых документов, а именно: правоустанавливающих документов на земельный участок, градостроительного плана земельного участка, материалов, содержащихся в проектной документации, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации. При этом строительство должно осуществляться исключительно на основании утвержденной в установленном порядке проектной документации, в отношении которой проведена государственная экспертиза (ст. 48, 49 Градостроительного кодекса РФ).

В соответствии с ч. 1 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации.

             Согласно ст. 304 ГК РФ собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.

В соответствии с ч.1 ст. 11 Земельного кодекса РФ органы местного самоуправления наделены, в том числе, полномочия на решение вопросов местного значения в области использования и охраны земель.

Как установлено пп. 26 ч.1 ст. 16 ФЗ РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления» к вопросам местного значения городского округа относятся, в том числе, утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, осуществление муниципального земельного контроля в границах городского округа, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Как установлено в ходе судебного разбирательства, Васильченко Н.И. на основании договора купли-продажи земельного участка от 17.05.2010 -З/У является собственником земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес> площадью <данные изъяты> кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: под домами индивидуальной жилой застройки, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 27.05.2010г. (л.д.42).

Также Васильченко Н.И. является собственником жилого здания, расположенного на принадлежащем ответчику земельном участке по адресу: <адрес> на основании решения Мирового судьи судебного участка №2 в г. Ачинске Красноярского края Попова А.В. от 29.04.2009г. (л.д. 84).

Как следует из представленного в материалах дела акта проверки от 31 октября 2017 года органом муниципального контроля гражданки №39 на основании распоряжения исполняющего обязанности заместителя Главы г.Ачинска <данные изъяты> от 31.10.2017 №39 была проведена внеплановая выездная проверка в отношении Васильченко Н.И. при использовании земельного участка по адресу: <адрес>, с кадастровым номером , площадью <данные изъяты> кв.м., в ходе которой установлено: согласно выписки из единого государственного реестра недвижимого имущества (ЕГРН) от 18..10.2017 земельный участок площадью <данные изъяты> кв.м., расположенный по адресу: <адрес>. На момент проверки, на земельном участке расположен одноэтажный жилой дом, надворные постройки, огород. Проведенные обмеры земельного участка, по адресу: г. <адрес>, показали, что площадь используемая Васильченко Н.И. земельного участка составляет <адрес> кв.м.. таким образом, в действиях Васильченко Н.И. установлены признаки нарушения земельного законодательства, выразившиеся в неисполнении требований п. 7 ст. 1 п. 1 ст. 25, п. 1 ст. 26, ст. 29 ЗК РФ, а именно в самовольном занятии земельного участка площадью <данные изъяты> кв.м. из земель населённых пунктов, государственная собственность на который не разграничена, прилегающего к земельному участку с КН , расположенному по адресу: <адрес>, путем установки забора обшитого металлическим профилированным листом и досками, палисадник из деревянного штакетника, что является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена ст. 7.1 КоАП РФ. Материалы были направлены в Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Красноярскому краю и вынесено предписание о переносе забора в границы земельного участка. О проверке ответчик была заблаговременно уведомлена. (л.д. 27, 29-30, 31, 37-38, 39, 40, 41).

Васильченко Н.И. был установлен срок для исполнения предписания и устранения допущенных нарушений до 01.03.2018г., который был продлен по ходатайству ответчика до 30.06.2018г. (л.д. 18, 19).

Однако в назначенный срок нарушения не были устранены, что подтверждается актом проверки от 23 июля 2018 года, на основании которого было вынесено предписание №34 Васильченко Н.И. об устранении нарушений земельного законодательства, которым ответчик обязана устранить выявленные нарушения в срок до 30 сентября 2018 года (л.д. 6-8, 9, 10, 11, 12-13, 14-15, 16-17).

    Кроме того, обстоятельства, выявленные в ходе проверок от 31.10.2017г. и от 23.07.2018г. подтверждаются обмерами площади земельного участка и фототаблицами (л.д.9, 10-11, 31, 32-34).

Ответчик не имеет права собственности на земельный участок общей площадью <данные изъяты> кв.м., примыкающий к земельному участку с кадастровым номером , расположенному по адресу: <адрес>, на котором частично расположен возведенный объект - сооружение (забор), обшитый металлическим профилированным листом и досками, а также забора из кирпича и деревянного штакетника, проходящего по палисаднику у домовладения.

Разрешение на строительство спорного сооружения (забора) не выдавалось, предоставление спорного участка ответчику в пользование, в установленном законом порядке не осуществлялось.

Кроме того, Васильченко Н.И. самовольно возведено сооружение (забор), обшитый металлическим профилированным листом и досками, а также забора из кирпича и деревянного штакетника, проходящего по палисаднику у домов, площадью <данные изъяты> кв.м. на земельном участке, примыкающем к земельному участку с кадастровым номером , расположенному по адресу: <адрес>. Забор располагается на земельном участке не являющемся собственностью Васильченко Н.И. Указанный земельный участок является государственной собственностью и не предоставлен в пользование ответчику Васильченко Н.И. ни на основании договора аренды земельного участка, ни на основании иного безвозмездного или возмездного договора.

В качестве свидетеля был допрошен муниципальный инспектор отдела жилищного, земельного и дорожного контроля администрации г. Ачинска <данные изъяты> Л.М., пояснившая, что 23.07.2018 года она проводила проверку предписания, согласно которому в срок до 01.03.2018г. Васильченко Н.И. должна была демонтировать забор, на самовольно захваченном земельном участке. 23.07.2018г. она провела проверку исполнения предписания в ходе которой было установлено, что забот ответчика находится в прежних границах. 06.10.2018г. ответчик пригласила ее, геодезиста на повторную проверку, в результате произведениях замеров установлено, что площадь занимаемого ответчиком земельного участка уменьшилась на 1 м., 55 см.

Из представленного ответчиком заключения эксперта <данные изъяты> от 18.10.2018г. следует, что размещение земельного участка под благоустройство по адресу: <адрес> существующих границах не противоречит и не нарушает СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка застройка городских и сельских поселений (л.д. 104-107).

Между тем, в ходе судебного разбирательства установлено, что забор располагается за пределами земельного участка принадлежащего ответчику, располагается на муниципальной земле.

В соответствии со ст. 222 ГК РФ самовольной постройкой является здание, сооружение или другое строение, возведенные или созданные на земельном участке, не предоставленном в установленном порядке, или на земельном участке, разрешенное использование которого не допускает строительства на нем данного объекта, либо возведенные или созданные без получения на это необходимых в силу закона согласований, разрешений или с нарушением градостроительных и строительных норм и правил, если разрешенное использование земельного участка, требование о получении соответствующих согласований, разрешений и (или) указанные градостроительные и строительные нормы и правила установлены на дату начала возведения или создания самовольной постройки и являются действующими на дату выявления самовольной постройки.

Не является самовольной постройкой здание, сооружение или другое строение, возведенные или созданные с нарушением установленных в соответствии с законом ограничений использования земельного участка, если собственник данного объекта не знал и не мог знать о действии указанных ограничений в отношении принадлежащего ему земельного участка.

Лицо, осуществившее самовольную постройку, не приобретает на нее право собственности. Оно не вправе распоряжаться постройкой - продавать, дарить, сдавать в аренду, совершать другие сделки.

Использование самовольной постройки не допускается. Самовольная постройка подлежит сносу или приведению в соответствие с параметрами, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам постройки, предусмотренными законом (далее - установленные требования), осуществившим ее лицом либо за его счет, а при отсутствии сведений о нем лицом, в собственности, пожизненном наследуемом владении, постоянном (бессрочном) пользовании которого находится земельный участок, на котором возведена или создана самовольная постройка, или лицом, которому такой земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, предоставлен во временное владение и пользование, либо за счет соответствующего лица, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи, и случаев, если снос самовольной постройки или ее приведение в соответствие с установленными требованиями осуществляется в соответствии с законом органом местного самоуправления.

Право собственности на самовольную постройку может быть признано судом, а в предусмотренных законом случаях в ином установленном законом порядке за лицом, в собственности, пожизненном наследуемом владении, постоянном (бессрочном) пользовании которого находится земельный участок, на котором создана постройка, при одновременном соблюдении следующих условий:

если в отношении земельного участка лицо, осуществившее постройку, имеет права, допускающие строительство на нем данного объекта;

если на день обращения в суд постройка соответствует установленным требованиям;

если сохранение постройки не нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц и не создает угрозу жизни и здоровью граждан.

В этом случае лицо, за которым признано право собственности на постройку, возмещает осуществившему ее лицу расходы на постройку в размере, определенном судом.

Решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями принимается судом либо в случаях, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи, органом местного самоуправления поселения, городского округа (муниципального района при условии нахождения самовольной постройки на межселенной территории).

Лицо, в собственности, пожизненном наследуемом владении, постоянном (бессрочном) пользовании которого находится земельный участок, на котором возведена или создана самовольная постройка, и которое выполнило требование о приведении самовольной постройки в соответствие с установленными требованиями, приобретает право собственности на такие здание, сооружение или другое строение в соответствии с настоящим Кодексом.

Лицо, во временное владение и пользование которому в целях строительства предоставлен земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором возведена или создана самовольная постройка, приобретает право собственности на такие здание, сооружение или другое строение в случае выполнения им требования о приведении самовольной постройки в соответствие с установленными требованиями, если это не противоречит закону или договору.

Лицо, которое приобрело право собственности на здание, сооружение или другое строение, возмещает лицу, осуществившему их строительство, расходы на постройку за вычетом расходов на приведение самовольной постройки в соответствие с установленными требованиями.

Органы местного самоуправления принимают в порядке, установленном законом: 1) решение о сносе самовольной постройки в случае, если самовольная постройка возведена или создана на земельном участке, в отношении которого отсутствуют правоустанавливающие документы и необходимость их наличия установлена в соответствии с законодательством на дату начала строительства такого объекта, либо самовольная постройка возведена или создана на земельном участке, вид разрешенного использования которого не допускает строительства на нем такого объекта и который расположен в границах территории общего пользования;

2) решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями в случае, если самовольная постройка возведена или создана на земельном участке, вид разрешенного использования которого не допускает строительства на нем такого объекта, и данная постройка расположена в границах зоны с особыми условиями использования территории при условии, что режим указанной зоны не допускает строительства такого объекта, либо в случае, если в отношении самовольной постройки отсутствует разрешение на строительство, при условии, что границы указанной зоны, необходимость наличия этого разрешения установлены в соответствии с законодательством на дату начала строительства такого объекта.

Срок для сноса самовольной постройки устанавливается с учетом характера самовольной постройки, но не может составлять менее чем три месяца и более чем двенадцать месяцев, срок для приведения самовольной постройки в соответствие с установленными требованиями устанавливается с учетом характера самовольной постройки, но не может составлять менее чем шесть месяцев и более чем три года.

Предусмотренные настоящим пунктом решения не могут быть приняты органами местного самоуправления в отношении самовольных построек, возведенных или созданных на земельных участках, не находящихся в государственной или муниципальной собственности, кроме случаев, если сохранение таких построек создает угрозу жизни и здоровью граждан.

Органы местного самоуправления в любом случае не вправе принимать решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями в отношении объекта недвижимого имущества, право собственности на который зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости или признано судом в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи либо в отношении которого ранее судом принято решение об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки, или в отношении многоквартирного дома, жилого дома или садового дома (п. 4 в ред. Федерального закона от 03.08.2018 N 339-ФЗ)

В ходе судебного разбирательства было установлено, что до настоящего времени земельный участок ответчиком не освобожден.

Забор располагается за пределами земельного участка принадлежащего ответчику. Возведение забора на земельном участке, не отведенном для этих целей, и без получения на это необходимых разрешений, является достаточным основанием для признания постройки самовольной и для возложения на лицо, осуществившее эту постройку, обязанности демонтировать временный объект – забор.

Таким образом, оценив в совокупности все представленные по делу доказательства, суд приходит к выводу о том, что в данном рассматриваемом случае являются законными, обоснованными и подлежат удовлетворению исковые требования, предъявленные к Васильченко Н.И. об обязании освободить самовольно занятый земельный участок общей площадью <данные изъяты> кв.м., примыкающий к земельному участку с кадастровым номером , расположенному по адресу: <адрес> путем демонтажа возведенного сооружения (забора), обшитого металлическим профилированным листом и досками, а также забора из кирпича и деревянного штакетника, проходящего по палисаднику у домовладения.

Суд полагает необходимым установить ответчику срок для исполнения решения в течение месяца со дня вступления решения в законную силу, полагая, что данный срок является разумным.

В соответствии с положениями ст. 103 ГПК РФ с ответчика также подлежит взысканию государственная пошлина, от уплаты которой освобожден истец, в размере 6000 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 233-237 ГПК РФ, суд

                                                     Р Е Ш И Л :

Исковые требования Администрации города Ачинска, предъявленные к Васильченко Н. И. удовлетворить.

         Обязать Васильченко Н. И. освободить земельный участок общей площадью <данные изъяты> кв.м., примыкающий к земельному участку с кадастровым номером , расположенному по адресу: <адрес> путем демонтажа возведенного сооружения (забора), обшитого металлическим профилированным листом и досками, а также забора из кирпича и деревянного штакетника, проходящего по палисаднику у домовладения, в течение месяца со дня вступления решения в законную силу.

         Взыскать с Васильченко Н. И. в доход муниципального образования город Ачинск Красноярского края государственную пошлину в сумме 6000 (шесть тысяч) рублей.

Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.

Заочное решение суда может быть обжаловано сторонами в Красноярский краевой суд через Ачинский городской суд в апелляционном порядке в течение месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

         Судья:                                                                     Н.А. Дорофеева

2-3566/2018 ~ М-3156/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
администрация г. Ачинска
Ответчики
Васильченко Нина Ивановна
Другие
Васильченко Владимир Юрьевич
Суд
Ачинский городской суд Красноярского края
Судья
Дорофеева Наталья Анатольевна
Дело на странице суда
achinsk--krk.sudrf.ru
15.08.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.08.2018Передача материалов судье
20.08.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.08.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.09.2018Подготовка дела (собеседование)
05.09.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.10.2018Подготовка дела (собеседование)
02.10.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.10.2018Судебное заседание
24.10.2018Судебное заседание
30.10.2018Судебное заседание
05.11.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.11.2018Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
16.11.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.11.2018Копия заочного решения ответчику (истцу) вручена
14.03.2019Регистрация заявления об отмене заочного решения
03.04.2019Рассмотрение заявления об отмене заочного решения
05.04.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее