Решение по делу № 2-327/2013 (2-4622/2012;) ~ М-4567/2012 от 19.12.2012

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

28 февраля 2013 г. г.Иркутск

Кировский районный суд г.Иркутска в составе

председательствующего судьи Исаковой Н.Н.,

при секретаре Кайгородовой Е.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-327/2013 по заявлению Копылову А.В. о признании незаконным отказа Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области в предоставлении в собственность земельного участка, возложении обязанности устранить допущенные нарушения прав,

У С Т А Н О В И Л :

Копылов А.В. обратился в Кировский районный суд г. Иркутска с заявлением, в котором просит признать отказ Территориального управления Федерального агентства по управлению
государственным имуществом в Иркутской области предоставить Копылову А.В.
<данные изъяты> в собственность земельный участок с кадастровым номером площадью 906 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, выраженный в письме от ДД.ММ.ГГГГ незаконным; обязать Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области устранить в полном объеме допущенные нарушения и предоставить Копылову А.В. в собственность земельный участок с кадастровым номером , площадью 906 кв.м., расположенный по адресу: <адрес> в соответствии с требованиями действующего законодательства в установленный законом срок.

В обоснование заявления указано, что на основании Договора купли-продажи недвижимого имущества от ДД.ММ.ГГГГ за Копыловым А.В. зарегистрировано право собственности на объект недвижимого имущества - одноэтажное брусчатое жилое здание - <данные изъяты>, общей площадью 63,8 кв.м., кадастровый номер , расположенное по адресу: <адрес>, что подтверждается свидетельством о праве собственности серия , запись регистрации .

Указанный объект недвижимого имущества расположен на земельном участке с кадастровым номером , площадью 906 кв.м. по адресу: <адрес> принадлежащий на праве собственности Российской Федерации.

ДД.ММ.ГГГГ Копылов А.В. обратился в Территориальное управление Росимущества в Иркутской области с заявлением о приобретении права собственности на земельный участок, на котором расположен находящийся в собственности заявителя здание.

Письмом от ДД.ММ.ГГГГ Территориальное управление Росимущества в <адрес> отказало в предоставлении в собственность указанного земельного участка и указало что, согласно письму Комитета по градостроительной политике Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ земельный участок с кадастровым номером по адресу: <адрес> площадью 906 кв. м расположен в зоне объектов городского транспорта, в границах красных линий в соответствии с генеральным планом г. Иркутска, утвержденным решением городской Думы города Иркутска от 28.06.2007 № 004-20-390583/7, проектом планировки <данные изъяты> округа, утвержденным постановлением администрации г. Иркутска от 16.11.2011 № 031-06-2585/11.

Земельный участок с кадастровым номером по адресу: г. <адрес> площадью 906 кв.м. как ранее учтенный, поставлен на кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ, границы которого были ранее уточнены при формировании землеустроительного дела.

Согласно кадастрового паспорта земельного участка (выписка из ГКН) от ДД.ММ.ГГГГ категория земельного участка-земли населенных пунктов с видом разрешенного использования - под эксплуатацию <данные изъяты>.

Кроме того заявитель, считает, что ТУ Росимущества в Иркутской области незаконно отказало в предоставлении земельного участка, поскольку при постановке земельного участка на кадастровый учет не учитывались указанные акты - генеральный план г. Иркутска, утвержденный решением городской Думы города Иркутска от 28.06.2007 № 004-20-390583/7 и проект планировки <данные изъяты> округа, утвержденный постановлением администрации г. Иркутска от 16.11.2011 № 031-06-2585/11.

Положениями ст. 85 ЗК РФ предусмотрено, что не подлежат приватизации земельные участки общего пользования, которые уже заняты площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами.

Однако на момент обращения Копылова А.В. с заявлением о предоставлении ему в собственность спорного земельного участка, последний указанными объектами не занят.

Полагает что данный отказ незаконен, противоречит нормам действующего законодательства, нарушает права заявителя, предусмотренные ст. 36 ЗК РФ.

В судебном заседании заявитель Копылов А.В.

Выслушав стороны, исследовав материалы гражданского дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 254 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.

В соответствии со ст. 60 ЗК РФ нарушенное право на земельный участок подлежит восстановлению в случаях:

1) признания судом недействительным акта исполнительного органа государственной власти или акта органа местного самоуправления, повлекших за собой нарушение права на земельный участок;

2) самовольного занятия земельного участка;

3) в иных предусмотренных федеральными законами случаях.

Действия, нарушающие права на землю граждан и юридических лиц или создающие угрозу их нарушения, могут быть пресечены, в том числе путем признания недействительными в судебном порядке в соответствии со статьей 61 настоящего Кодекса не соответствующих законодательству актов исполнительных органов государственной власти или актов органов местного самоуправления.

Судом установлено, что Копылов А.В. является собственником недвижимого имущества - одноэтажное брусчатое жилое здание - <данные изъяты>, общей площадью 63,8 кв.м., кадастровый номер , расположенное по адресу: <адрес> на основании договора купли-продажи недвижимого имущества от ДД.ММ.ГГГГ что подтверждается свидетельством о праве собственности серия 38-АГ , запись регистрации .

Согласно кадастрового паспорта от ДД.ММ.ГГГГ земельного участка с кадастровым номером площадью 906 кв.м. по адресу: <адрес> земельный участок расположен в землях населенных пунктов с видом разрешенного использования - под эксплуатацию <данные изъяты>, является собственностью Российской Федерации.

ДД.ММ.ГГГГ Копылов А.В. обратился в Территориальное управление Росимущества в Иркутской области с заявлением о приобретении права собственности на земельный участок, на котором расположен находящийся в собственности заявителя здание.

Письмом от ДД.ММ.ГГГГ Территориальное управление Росимущества в Иркутской области отказало в предоставлении в собственность указанного земельного участка и указало что, согласно письму Комитета по градостроительной политике Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ земельный участок с кадастровым номером по адресу: <адрес> площадью 906 кв. м расположен в зоне объектов городского транспорта, в границах красных линий в соответствии с генеральным планом г. Иркутска, утвержденным решением городской Думы города Иркутска от 28.06.2007 № 004-20-390583/7, проектом планировки <данные изъяты> округа, утвержденным постановлением администрации г. Иркутска от 16.11.2011 № 031-06-2585/11.

Не согласившись с указанным отказом заявитель обратился в суд.

При разрешении заявленных требований, суд учитывает следующее.

Приказом Минэкономразвития РФ от 07.11.2011 № 622 утвержден Административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по продаже (приватизации) земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости (далее-Регламент).

В силу п. 2.15 Регламента основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются, в том числе, наличие запрета на приватизацию земельного участка, установленного законодательством Российской Федерации; земельный участок изъят из оборота или ограничен в обороте, и федеральным законом не допускается его нахождение в частной собственности; земельный участок зарезервирован для государственных нужд.

Территориальное управление Росимущества в Иркутской области осуществляет полномочия по предоставлению в собственность федеральных земельных участков площадью, равной либо меньше 1 гектара (постановление Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 №432, Положение о Территориальном управлении, утвержденное приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 27.05.2009 №143, приказ Росимущества от 31.01.2012 № 16).

В соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 1 ЗК РФ настоящий Кодекс и изданные в соответствии с ним иные акты земельного законодательства основываются, в том числе, на принципе участия граждан, общественных организаций (объединений) и религиозных организаций в решении вопросов, касающихся их прав на землю, согласно которому граждане Российской Федерации, общественные организации (объединения) и религиозные организации имеют право принимать участие в подготовке решений, реализация которых может оказать воздействие на состояние земель при их использовании и охране, а органы государственной власти, органы местного самоуправления, субъекты хозяйственной и иной деятельности обязаны обеспечить возможность такого участия в порядке и в формах, которые установлены законодательством.

В соответствии со ст. 11.1 ЗК РФ земельным участком является часть земной поверхности, границы которой определены в соответствии с федеральными законами.

В соответствии со ст. 28 п. 1 ЗК РФ земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам и юридическим лицам в собственность или в аренду, а также предоставляются юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 20 настоящего Кодекса, и гражданам и юридическим лицам в безвозмездное срочное пользование в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 24 настоящего Кодекса.

В соответствии со ст. 29 ЗК РФ предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 настоящего Кодекса.

Согласно ч. 1 ст. 36 ЗК РФ граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с настоящим Кодексом. Исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица – собственники зданий, строений, сооружений. Указанное право осуществляется гражданами и юридическим лицами в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом, федеральными законами.

Местоположение границ земельного участка и его площадь определяются с учетом фактического землепользования в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства. Местоположение границ земельного участка определяется с учетом красных линий, местоположения границ смежных земельных участков (при их наличии), естественных границ земельного участка (ч. 7 ст. 36 ЗК РФ).

Земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, общей площадью 906 кв.м.. с кадастровым номером категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под эксплуатацию <данные изъяты> принадлежит Российской Федерации на праве собственности, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права , выпиской из реестра федерального имущества от ДД.ММ.ГГГГ .

Как установлено Земельным кодексом Российской Федерации, земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть переданы в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с данным Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности (пункт 2 статьи 15); оборот земельных участков осуществляется в соответствии с гражданским законодательством и данным Кодексом; земельные участки, отнесенные к землям, изъятым из оборота, не могут предоставляться в частную собственность; земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, не предоставляются в частную собственность, за исключением случаев, установленных федеральными законами (пункты 1 и 2 статьи 27); так, не подлежат приватизации земельные участки общего пользования (пункт 12 статьи 85).

Как указал Конституционный суд РФ в своем Определении от 12.05.2005 № 187-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Гудкова Виктора Александровича на нарушение его конституционных прав положением пункта 6 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации» если лицо обращается с заявлением о приобретении права собственности на земельный участок путем заключения договора купли-продажи, а исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления не направляет заявителю проект договора купли-продажи либо предлагает заключить договор аренды, собственник объекта недвижимости может обратиться в суд с заявлением о признании ненормативных правовых актов, действий (бездействия) этих органов незаконными. Рассматривая такие дела, суды оценивают доводы исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления о невозможности продажи спорного земельного участка в связи с его ограничением в обороте, запретом приватизации, установленным федеральным законом, либо в связи с его резервированием для государственных или муниципальных нужд (отнесением их к землям общего пользования) на основе соответствующих правовых актов органов публичной власти, использованием для иных публичных целей.

В силу п. 3 ст. 9 Градостроительного кодекса РФ документы территориального планирования являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений. Документы территориального планирования субъектов Российской Федерации и документы территориального планирования муниципальных образований не подлежат применению в части, противоречащей утвержденным документам территориального планирования Российской Федерации, со дня утверждения.

В соответствии с п. 8. ст. 42 Градостроительного кодекса РФ, состав и содержание проектов планировки территории, подготовка которых осуществляется на основании документов территориального планирования субъекта Российской Федерации, документов территориального планирования муниципального образования, устанавливаются Градостроительным кодексом РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

В соответствии со ст. 41 Градостроительного кодекса РФ подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов.

При подготовке документации по планировке территории может осуществляться разработка проектов планировки территории, проектов межевания территории и градостроительных планов земельных участков.

Согласно п. 5 ст. 45 Градостроительного кодекса РФ, органы местного самоуправления поселения, органы местного самоуправления городского округа обеспечивают подготовку документации по планировке территории на основании генерального плана поселения, генерального плана городского округа, правил землепользования и застройки.

Согласно п. 1 ст. 18 Градостроительного кодекса РФ документами территориального планирования муниципальных образований являются:

1) схемы территориального планирования муниципальных районов;

2) генеральные планы поселений;

3) генеральные планы городских округов.

Частью 3 ст. 23 Градостроительного кодекса РФ установлено, что генеральный план содержит: положение о территориальном планировании; карту планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа; карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа; карту функциональных зон поселения или городского округа.

В рамках исполнения административного регламента по предоставлению Росимуществом услуги по продаже (приватизации) земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, утвержденного приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 07.11.2011 № 622, Территориальное управление направило запросы о предоставлении документов, необходимых для принятия решения о предоставлении вышеуказанного земельного участка.

Согласно письму Комитета по градостроительной политике Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , представленного в Территориальное управление, земельный участок с кадастровым номером по адресу: <адрес>, площадью 906 кв.м. расположен в зоне объектов городского транспорта в границах красных линий в соответствии с генеральным планом г. Иркутска, утвержденным решением Думы г. Иркутска от 28.06.2007 г. № 004-20-390583/7, проектом планировки <данные изъяты> округа г. Иркутска, утвержденным постановлением администрации города Иркутска от 16.11.2011 № 031-06-2585/11.

В соответствии с п. 11 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ красные линии - линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (далее - линейные объекты).

Следовательно, красные линии отделяют территории общего пользования, которыми может беспрепятственно пользоваться неограниченный круг лиц (площади, улицы, проезды, автомобильные дороги, набережные, скверы, бульвары) от других территорий, которые находятся или могут находиться в собственности юридических и физических лиц. Красные линии обязательны для соблюдения всеми субъектами градостроительной деятельности, участвующими в процессе проектирования и последующего освоения и застройки территорий городов и других поселений.

Согласно п. 4 ст. 28 ЗК РФ не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев изъятия земельных участков из оборота, установленного федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков и резервирования земель для государственных или муниципальных нужд.

В силу п. 8 ст. 28 Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» отчуждению не подлежат земельные участки в составе земель общего пользования (площади, улицы, проезды, автомобильные дороги, набережные, парки, лесопарки, скверы, сады, бульвары, водные объекты, пляжи и другие объекты), земельные участки в составе земель транспорта, предназначенные для обеспечения деятельности в морских портах, речных портах, аэропортах или отведенные для их развития.

По смыслу ст. 85 ЗК РФ в состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами к различным территориальным зонам. При этом земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации.

Как указано в п. 4 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 24.03.2005 г. № 11 «О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства», при разрешении споров, связанных с оформлением юридическими лицами по их желанию прав аренды земельных участков или с приобретением их в собственность, суды оценивают доводы исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления о невозможности продажи спорного земельного участка в связи с его ограничением в обороте, запретом приватизации, установленным федеральным законом, либо по причине его резервирования дл государственных или муниципальных нужд на основе нормативных правовых актов органов государственной власти о резервировании, использовании его для других целей (государственных или публичных нужд). В частности, правомерным основанием для отказа в продаже земельного участка может служить то обстоятельство, что в соответствии с генеральным планом развития города, поселка, иного населенного пункта, утвержденным до обращения собственника недвижимости с заявлением о выкупе земельного участка, на данном участке предусмотрено строительство другого объекта.

Согласно информации территориального планирования г. Иркутска, выкопировке из генерального плана города Иркутска, утвержденного решением городской Думы города Иркутска от 28.06.2007 № 004-20-390583/7, испрашиваемый земельный участок расположен в зоне парков, скверов, бульваров, а также магистральных улиц общегородского значения.

Согласно проекту планировки <данные изъяты> округа г. Иркутска, утвержденному постановлением администрации г. Иркутска от 16.11.2011 № 031-06-2585/11 испрашиваемый земельный участок расположен в границах красных линий территории общего пользования.

Из анализа обстоятельств дела и приведенных норм права следует, что испрашиваемый заявителями земельный участок находится в границах красных линий и относится к землям общего пользования, в связи с чем, передача в собственность данного земельного участка запрещена в силу прямого указания закона.

Кроме того, суд учитывает, что земли общего пользования в районе испрашиваемого земельного участка предусмотрены генеральным планом города и проектом планировки <данные изъяты> округа г. Иркутска, до обращения Копылова А.В. в Теруправление с заявлением о предоставлении ему испрашиваемого земельного участка ДД.ММ.ГГГГ

Согласно ст. 255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина, созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод, на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

В соответствии с положениями п. 4 ст. 258 ГПК РФ признание незаконными действий (бездействия) органа местного самоуправления возможно при наличии совокупности двух условий: несоответствие их закону и нарушение прав, свобод заявителя оспариваемыми действиями (бездействиями).

Как указано в п. 28 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10.02.2009 № 2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих», суд удовлетворяет заявление об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушает права и свободы заявителя, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.

В соответствии с ч.1 ст.56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Действующее законодательство, регулирующее установление красных линий не содержит запрета расположения красных линий в проекте планировки территории по строениям, зданиям, сооружениям, и т.д.

При рассмотрении настоящего дела судом не установлено нарушений действующего законодательства при отказе Копылову А.В. в предоставлении испрашиваемого земельного участка.

Отказ в предоставлении испрашиваемого земельного участка не нарушает права заявителя как собственника здания, поскольку не влечет изменения, прекращение либо ограничение прав собственности заявителя.

Кроме того, согласно ст. 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В соответствии с п. 1 ст. 56 Земельного кодекса РФ права на землю могут быть ограничены по основаниям, установленным настоящим Кодексом, федеральными законами.

В соответствии с правилами п. 3 ст. 56 Земельного кодекса РФ, ограничения прав на землю устанавливаются актами исполнительных органов государственной власти, актами органов местного самоуправления или решением суда.

Ограничение на отчуждение спорного земельного участка прямо предусмотрено законом.

Доводы заявителя, что оспариваемым постановлением нарушаются его права как лица, имеющего право на приобретение земельного участка под зданиями в собственность, не могут служить основанием для признания оспариваемого отказа незаконным, поскольку право заявителя приобрести земельный участок в собственность может быть реализовано лишь в случае соблюдения всех норм действующего законодательства, в том числе при отсутствии ограничений для предоставления земельного участка в собственность.

Несогласие заявителя с обжалуемым отказом не влечет его незаконность.

Не влияет на выводы суда представленная заявителем схема территории прилегающей к конторе, имеющая печать ФГУП «<данные изъяты>» согласованная с ГИБДД УВД <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, поскольку данный документ не является официальным документом территориального планирования г. Иркутска.

Поскольку суд пришел к выводу о законности принятого Росимуществом отказа, правовых оснований для возложения обязанности устранить допущенные нарушения прав заявителя нет.

При таких обстоятельствах заявленные требования удовлетворению не подлежат.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199,254 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Требования Копылова А.В. о признании незаконным отказа Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области предоставить Копылову А.В. в собственность земельный участок с кадастровым номером , площадью 906 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, выраженный в письме от ДД.ММ.ГГГГ ; возложении обязанности на Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области устранить в полном объеме допущенные нарушения и предоставить Копылову А.В. в собственность земельный участок с кадастровым номером , площадью 906 кв.м., расположенный по адресу: <адрес> в соответствии с требованиями действующего законодательства в установленный законом срок - оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Иркутский областной суд через Кировский районный суд г.Иркутска в течение месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме.

Председательствующий Н.Н.Исакова

Мотивированный текст решения изготовлен 01.03.2013 г.          Н.Н.Исакова

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

2-327/2013 (2-4622/2012;) ~ М-4567/2012

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Копылов Алексей Викторович
Ответчики
ТУ Федерального агентства по управлению государственным имуществом в ИО
Суд
Кировский районный суд г. Иркутска
Судья
Исакова Наталья Николаевна
Дело на сайте суда
kirovsky--irk.sudrf.ru
19.12.2012Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
20.12.2012Передача материалов судье
21.12.2012Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
21.12.2012Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.01.2013Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.01.2013Судебное заседание
28.02.2013Судебное заседание
13.03.2013Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.03.2013Дело оформлено
10.01.2014Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее