Решение от 30.11.2016 по делу № 2а-5498/2016 от 19.09.2016

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

30 ноября 2016 года                                                                              г. Иркутск

Свердловский районный суд г. Иркутска в составе:

председательствующего судьи Латыпова Р.Р., при секретаре Дорошенко А.Р.,

с участием лиц, участвующих в деле: представителя административного истца КЕ.О., представителя административного ответчика Управления Росреестра по Иркутской области Т.Н.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-5498/2016 по административному исковому заявлению Т.В.Ю. к Управлению Росреестра по Иркутской области о признании решения незаконным, устранении нарушений прав,

УСТАНОВИЛ:

В Свердловский районный суд г. Иркутска обратилась Т.В.Ю. с административным исковым заявлением к Управлению Росреестра по Иркутской области о признании решения незаконным, устранении нарушений прав.

В основание административных исковых требований (с учетом уточнений в порядке ст. 46 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) административный истец указал, что на основании договора купли-продажи от <Дата обезличена> ему принадлежит сооружение автодром, кадастровый <Номер обезличен>, расположенное по адресу: <адрес обезличен>.

<Дата обезличена> Т.В.Ю. обратился в регистрирующий орган с заявлением о государственной регистрации ранее возникшего права собственности продавца на вышеуказанный объект недвижимости, с приложением всех необходимых документов: договора купли-продажи, акта приема-передачи.

Решением административного ответчика от <Дата обезличена> в государственной регистрации права собственности на указанный объект недвижимости отказано в связи с тем, что лицо, выдавшее правоустанавливающей документ, не уполномочено распоряжаться правом на объект недвижимости, правоустанавливающий документ свидетельствует об отсутствии у заявителя права собственности на объект недвижимого имущества.

Оспариваемое решение нарушает права Т.В.Ю. как собственника на владение, пользование и распоряжение имуществом.

Правоустанавливающим документом продавца является договор от <Дата обезличена>, заключенный после вступления в силу Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), но до введения в действие Федерального закона «О государственной регистрации прав» (31.01.1998). Согласно статье 8 Федерального закона «О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» до введения в действие закона о регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним сохранялся действовавший ранее порядок регистрации недвижимого имущества и сделок с ним.

Предприятия технической инвентаризации регистрировали недвижимое имущество на основании Инструкции «О порядке регистрации строений а городах, рабочих, дачных и курортных поселках РСФСР», утвержденной приказом Минкомхоза РСФСР от 21.01.1968 №83 (далее – Инструкция). Указанная регистрация осуществлялась в целях учета объектов недвижимости и не являлась государственной регистрацией по смыслу положений ГК РФ, так как учитывалось имущество, а не права собственности.

Поскольку регистрация перехода прав на недвижимое имущество в порядке и в соответствии с требованиями Федерального закона «О государственной регистрации прав» на момент заключения договора от <Дата обезличена> не производилась, а регистрация в органах БТИ не носила правоустанавливающий характер, момент возникновения права собственности у приобретателя недвижимости по такому договору должен определяться с момента передачи имущества в соответствии с п.1 ст.223 ГК РФ.

По мнению Т.В.Ю. представляется сомнительным вывод государственного регистратора о необходимости регистрации перехода права собственности в БТИ г. Иркутска, поскольку Бюро технической инвентаризации не регистрировали перехода права собственности, кроме того, объект недвижимости находится на территории Иркутского района Иркутской области и после купли-продажи был представлен в БТИ Иркутского района Иркутской области.

Кроме того, на государственную регистрацию был предоставлен акт передачи недвижимого имущества от <Дата обезличена>, в соответствии с которым покупатель принял от продавца автодром. Соответственно, право собственности на приобретенное сооружение возникло у Т.В.Ю. <Дата обезличена>, так как в этот момент сооружение было передано по передаточному акту и регистрации права собственности по действовавшему в этот момент законодательству не требовалось.

    В связи с чем Т.В.Ю. просит суд (с учетом изменения административных требований в порядке ст. 46 КАС РФ) признать незаконным решение Управления Росреестра по Иркутской области от <Дата обезличена>, содержание которого изложено в сообщении от <Дата обезличена> <Номер обезличен> об отказе в государственной регистрации права собственности Т.В.Ю. на объект недвижимого имущества – сооружение автодром, кадастровый <Номер обезличен>, расположенное по адресу: <адрес обезличен>; возложить на Управление Росреестра по Иркутской области обязанность зарегистрировать ранее возникшее право собственности Т.В.Ю. на данное сооружение.

Административный истец Т.В.Ю. в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом в соответствии со ст.96 КАС РФ, просит о рассмотрении дела в его отсутствие.

Суд, с учетом мнения лиц, участвующих в деле, полагает возможным рассмотреть настоящее дело в отсутствие административного истца в соответствии со ст.150 КАС РФ.

Представитель административного истца КЕ.О., действующая на основании доверенности, в судебном заседании уточненные административные исковые требования поддержала в полном объеме, повторив доводы, указанные в административном иске, уточнениях к нему.

В судебном заседании представитель административного ответчика Управления Росреестра по Иркутской области Т.Н.А., действующая на основании доверенности, уточненные исковые требования не признала, просила в их удовлетворении отказать полностью, представив возражения на иск, в которых указала, что при проверке документов, представленных на регистрацию права и перехода собственности, установлены недостатки, препятствующие государственной регистрации.

Установлено, что в качестве правоустанавливающего документа, представленного для регистрации права собственности Т.В.Ю., указан договор купли-продажи от <Дата обезличена>, заключенный между ГОУ «ИрГСХА» и Т.В.Ю.

В ЕГРП сведения о зарегистрированных правах на указанный объект недвижимости отсутствуют.

Ответы на межведомственные запросы показывают, что документы или информация о ранее зарегистрированных правах отсутствует, что является основанием для отказа в государственной регистрации.

Регистрации перехода права собственности на объект недвижимости возможна при условии наличия государственной регистрации ранее возникшего права на данный объект недвижимости у первоначального правообладателя.

Спорный объект недвижимости расположен на земельном участке с кадастровым номером 38:06:140701:142, право собственности на который принадлежит Российской Федерации.

Представитель заинтересованного лица ФГБОУ ВО ИРГАУ в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом в соответствии со ст.96 КАС РФ, просит о рассмотрении дела в их отсутствие. В ходе судебного разбирательства представителями заинтересованного лица были представлены два противоположных отзыва, в одном из которых указано, что договор купли-продажи от 15.01.19898 ими не заключался, возражали против удовлетворения требований, поскольку также может быть нарушено право пользования принадлежащим им земельным участком, во втором отзыве не возражали против удовлетворения заявленных требований, указав, что правопритязания с их стороны в отношении спорного сооружения отсутствуют.

Суд, с учетом мнения лиц, участвующих в деле, полагает возможным рассмотреть настоящее дело в отсутствие представителя заинтересованного лица в соответствии со ст.150 КАС РФ.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу, что административные исковые требования удовлетворению не подлежат.

В соответствии с ч.ч.1, 3 ст.17 Конституции Российский Федерации в Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.

На основании ст.18 Конституции Российский Федерации права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

В силу ст. 35 Конституции Российский Федерации право частной собственности охраняется законом. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин может обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) должностного лица (лица, наделенного государственными или иными публичными полномочиями), если полагает, что нарушены или оспорены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов или на него незаконно возложены какие-либо обязанности.

Суд, рассмотрев административные исковые требования Т.В.Ю., проверив в соответствии с ч.ч. 8, 9 ст.226 КАС РФ доводы и возражения лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, каждое в отдельности и в их совокупности, приходит к следующему выводу.

Административный истец обратился в суд с настоящим административным иском <Дата обезличена>, что подтверждается штампом суда о принятии на личном приеме, после получения решения административного ответчика об отказе в регистрации перехода права собственности от <Дата обезличена>, то есть в пределах срока, установленного ч.1 ст.219 КАС РФ.

Суд, рассмотрев административные исковые требования по существу, полагает их не подлежащим удовлетворению.

В соответствии с абз.1 п. 2 ст. 218 ГК РФ право собственности на имущество, которое имеет собственника, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества.

Согласно ст. 219 ГК РФ право собственности на здания, сооружения и другое вновь создаваемое недвижимое имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает с момента такой регистрации.

На основании п.2 ст.223 ГК РФ в случаях, когда отчуждение имущества подлежит государственной регистрации, право собственности у приобретателя возникает с момента такой регистрации, если иное не установлено законом.

В соответствии с п.1 ст.2 Федерального закона «О государственной регистрации прав» государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее также - государственная регистрация прав) - юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.

Как следует из п.1 ст.17 Федерального закона «О государственной регистрации прав» основаниями для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним являются, в том числе договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения объектов недвижимого имущества на момент совершения сделки; вступившие в законную силу судебные акты.

В ходе судебного разбирательства установлено, что Т.В.Ю. на основании договора купли-продажи от <Дата обезличена> приобрел у ГОУ «Иркутская государственная сельскохозяйственная академия» (в настоящее время – ФГБОУ ВО ИрГАУ) объект недвижимого имущества – нежилое сооружение автодром, <Дата обезличена> года возведения, площадью .... кв.м., расположенное по адресу: <адрес обезличен>, территория ИрГСХА.

Данный договор зарегистрирован в Бюро технической инвентаризации Иркутского района, о чем свидетельствует штамп на договоре «Произведена государственная регистрация сделки <Дата обезличена> на регистрации <Номер обезличен>».

Как усматривается из договора купли-продажи от <Дата обезличена> продавец обязуется передать в собственность покупателю нежилое сооружение автодром, <Дата обезличена> года возведения, площадью .....м., состоящее из песчано-гравийного основания, асфальтобетонного покрытия, металлических и железобетонных эстакад, в том числе: Т-образная площадка, четыре бетонных эстакады, две металлических эстакады, горка с клоном, площадка для начального обучения, площадка для разворота на 180 градусов, восьмерка габаритная, одноколейный ж/д переезд без шлагбаума, расположенное по адресу: <адрес обезличен>, территория ИрГСХА.

Продавец обязуется осуществить со своей стороны все необходимые действия для перехода права собственности на имущество к покупателю, постановки имущества на учет в контролирующих организациях и другие действия, обеспечивающие беспрепятственное владение, пользование и распоряжение приобретенным имуществом. Стоимость недвижимого имущества составляет .... рублей, денежные средства полностью выплачены покупателем продавцу на момент подписания настоящего договора.

В ходе судебного разбирательства подтверждается, что данный объект недвижимости поставлен на кадастровый учет <Дата обезличена>, что подтверждается кадастровым паспортом.

Сообщением об отказе в государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним от <Дата обезличена> <Номер обезличен>, Т.В.Ю. на основании абзацев 3, 8, 9, 10, 13 п.1 ст. 20 Федерального закона «О государственной регистрации прав» отказано в государственной регистрации права собственности в связи с отсутствием сведений о ранее зарегистрированных правах на указанный объект недвижимости за ГОУ «ИрГСХА» и Т.В.Ю., переходе права собственности.

Суд, рассмотрев административные исковые требования о признании незаконным решения от <Дата обезличена>.2016 <Номер обезличен>, приходит к выводу, что оно принято уполномоченным лицом, в пределах его полномочий, отказ в государственной регистрации права собственности в связи с отсутствием ранее зарегистрированного права на указанный объект недвижимости за ГОУ «ИрГСХА» и Т.В.Ю. является законным и обоснованным.

Согласно абзацам 3, 8, 9, 10 п.1 ст. 20 Федерального закона «О государственной регистрации прав» в государственной регистрации прав может быть отказано в случаях, если с заявлением о государственной регистрации прав обратилось ненадлежащее лицо; правоустанавливающий документ об объекте недвижимого имущества свидетельствует об отсутствии у заявителя прав на данный объект недвижимого имущества; правообладатель не представил заявление и иные необходимые документы на государственную регистрацию ранее возникшего права на объект недвижимого имущества, наличие которых необходимо для государственной регистрации возникших после введения в действие настоящего Федерального закона перехода данного права, его ограничения (обременения) или совершенной после введения в действие настоящего Федерального закона сделки с объектом недвижимого имущества, в случаях, если обязанность по представлению таких документов возложена на заявителя; не представлены документы, необходимые в соответствии с настоящим Федеральным законом для государственной регистрации прав, в случаях, если обязанность по представлению таких документов возложена на заявителя.

В соответствии с п.1 ст. 18 Федерального закона «О государственной регистрации прав» документы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав на недвижимое имущество и представляемые на государственную регистрацию прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре прав. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, вид регистрируемого права и в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.

На основании п.1 ст.6 Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» права на недвижимое имущество, возникшие до момента вступления в силу настоящего Федерального закона, признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации, введенной настоящим Федеральным законом. Государственная регистрация таких прав проводится по желанию их обладателей.

В силу ст. 8 Федерального закона от 30.11.1994 №52-ФЗ «О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», ст. 6 Федерального закона от 26.01.1996 №15-ФЗ «О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации» до введения в действие федерального закона о регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним применялся действующий порядок регистрации недвижимого имущества и сделок с ним.

Согласно п.1 ст. 130 ГК РФ (в редакции, действующей на момент заключения договора купли-продажи от 15.01.1998) к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр, обособленные водные объекты и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе леса, многолетние насаждения, здания, сооружения.

На основании п.п. 1, 2, 3, 4, 6 ст.131 ГК РФ (в редакции, действующей на момент заключения договора купли-продажи от 15.01.1998) право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре учреждениями юстиции. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными законами.

В случаях, предусмотренных законом, наряду с государственной регистрацией могут осуществляться специальная регистрация или учет отдельных видов недвижимого имущества.

Орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней, обязан по ходатайству правообладателя удостоверить произведенную регистрацию путем выдачи документа о зарегистрированном праве или сделке либо совершением надписи на документе, представленном для регистрации.

Орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней, обязан предоставлять информацию о произведенной регистрации и зарегистрированных правах любому лицу.

Информация предоставляется в любом органе, осуществляющем регистрацию недвижимости, независимо от места совершения регистрации.

Порядок государственной регистрации и основания отказа в регистрации устанавливаются в соответствии с настоящим Кодексом законом о регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

В соответствии с п.1 ст.551 ГК РФ (в редакции, действующей на момент заключения договора купли-продажи от <Дата обезличена>) переход права собственности на недвижимость по договору продажи недвижимости к покупателю подлежит государственной регистрации.

Исполнение договора продажи недвижимости сторонами до государственной регистрации перехода права собственности не является основанием для изменения их отношений с третьими лицами.

До введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» договоры купли-продажи недвижимости подлежали регистрации в органах БТИ в соответствии с Инструкцией о порядке регистрации строений в городах, рабочих, дачных и курортных поселках РСФСР, утвержденной приказом Министерства коммунального хозяйства РСФСР от 21.02.1968 №83 (далее - Инструкция).

Согласно параграфам 1, 2 Инструкции в целях учета принадлежности строений в городах, рабочих, дачных и курортных поселках РСФСР бюро технической инвентаризации производится их регистрация независимо от того, в чьем ведении данные строения находятся: местных Советов, государственных учреждений и предприятий, кооперативных и других общественных организаций и граждан.

При этом на основании документов, подтверждающих право собственности на строение, бюро технической инвентаризации по регистрации строений составляли письменное заключение о принадлежности строения на праве собственности, которые со всеми документами и проектом решения представлялись на рассмотрение соответствующего исполкома рай(гор)совета трудящихся, после чего производилась первичная регистрация строения (параграф 13 Инструкции).

В силу параграфа 14 Инструкции БТИ выдавало собственнику строения регистрационное удостоверение, а в соответствии с параграфами 20, 21 после проведения первичной регистрации собственников строений в БТИ должны были вести последующие регистрацию изменений в правовом положении строений. Последующая регистрация права собственности на строения и переход этого права от одних лиц и организаций к другим производилась на основании документов, оформленных в установленных законом порядке.

Согласно параграфу 17 Инструкции данные о праве собственности на строения на основании решений исполкомов рай(гор)советов депутатов трудящихся вносились бюро технической инвентаризации в реестровые книги строений данного населенного пункта, а также в инвентаризационные карточки в соответствии с теми пунктами и графами, которые в них предусмотрены

На основании параграфа 20 Инструкции после проведения первичной регистрации собственников строений бюро технической инвентаризации должны вести последующую регистрацию изменений в правовом положении строений.

Учитывая вышеприведенные нормы законодательства, действовавшего на момент приобретения Т.В.Ю. у ГОУ «ИрГСХА» (в настоящее время – ФГБОУ ВО Иркутский ГАУ) спорного объекта недвижимости <Дата обезличена>, была предусмотрена не только обязательная регистрация в органах БТИ вновь созданного объекта недвижимости, но и особый порядок оформления правоустанавливающих документов.

Тогда как в ходе судебного разбирательства лицами, участвующими в деле, в частности, заинтересованным лицом ФГБОУ ВО Иркутский ГАУ не представлены доказательства, подтверждающие соблюдение положений Инструкции о регистрации созданного объекта недвижимости.

Согласно ответам Иркутского (Восточно-Сибирского) филиала АО «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» от <Дата обезличена> <Номер обезличен> (в рамках межведомственного запроса), от <Дата обезличена> <Номер обезличен> (ответа на запрос суда) в архиве Иркутского отделения не имеется сведений о зарегистрированных правах на объект недвижимости – сооружение автодром, расположенный по адресу: <адрес обезличен>.

Из ответа МУП «БТИ г. Иркутска» от <Дата обезличена> <Номер обезличен> (в рамках межведомственного запроса) следует, что по архивным данным МУП «БТИ г. Иркутска» инвентаризация объекта недвижимости – сооружения автодром, расположенного по адресу: <адрес обезличен>, не проводилась, инвентарное дело не формировалось, сведений о зарегистрированных правах не имеется.

Таким образом, в судебном заседании установлено, что спорное сооружение в порядке, установленном законом, действующим на момент заключения договора купли-продажи от <Дата обезличена>, зарегистрировано в органах БТИ не было, сведения о его технической инвентаризации, как и сведения о регистрации прав на него отсутствуют, права на данный объект недвижимости не были оформлены ни на имя продавца ГОУ «Иркутская государственная сельскохозяйственная академия», ни в последующем на имя покупателя Т.В.Ю., объект недвижимости на учет поставлен не был, сведения о принадлежности спорного объекта недвижимости в установленном порядке внесены не были.

В связи с чем суд приходит к выводу, что первоначальной регистрации права за ГОУ «ИрГСХА», необходимой для регистрации перехода права собственности к Т.В.Ю., не имеется. Доказательств иного Т.В.Ю. в ходе судебного разбирательства не представлено.

Поскольку в ходе судебного разбирательства не представлено доказательств об изначальной государственной регистрации права собственности на спорное здание как за продавцом ГОУ «ИрГСХА», так и за покупателем Т.В.Ю., суд приходит к выводу, что право собственности на вышеуказанное сооружение ни у продавца, ни у покупателя не возникло, соответственно, передать титул собственника административному истцу по указанной им сделке купли-продажи продавец ГОУ «ИрГСХА» не мог.

Таким образом, в судебном заседании установлено, что основания, предусмотренные законом, для государственной регистрации права собственности за Т.В.Ю. у Управления Росреестра по Иркутской области отсутствовали, поскольку доказательств наличия у административного истца права на спорное сооружение на момент обращения с заявлением о регистрации права собственности, ни на момент рассмотрения данного дела не представлено, в связи с чем оспариваемое решение – сообщение об отказе в государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним от <Дата обезличена> <Номер обезличен> вынесено в соответствии с требованиями закона в пределах предоставленной административному ответчику компетенции.

Таким образом, учитывая требования ст.ст. 17, 18, 35 Конституции Российской Федерации, ст.ст. 4, 218, 219, 226, 227 КАС РФ, ст. 2, 16, 17, 20, 25 Федерального закона «О государственной регистрации прав», п. 1, 2, 14, 17 Инструкции, оценивая представленные доказательства, каждое в отдельности и в их совокупности, по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, суд приходит к выводу, что в ходе судебного разбирательства не нашел своего подтверждения факт нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца, поскольку им не представлены сведения о наличии у него права на спорный объект недвижимости, тем самым, отказ Управления Росреестра по Иркутской области основан на требованиях закона, доводы о нарушении прав, свобод и законных интересов Т.В.Ю. в ходе судебного разбирательства не нашли своего подтверждения, в связи с чем административные исковые требования Т.В.Ю. удовлетворению не подлежат.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░.░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 05 ░░░░░░░ 2016 ░░░░.

                ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:                                             ░░░░░░░ ░.░.

2а-5498/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Тренченков В.Ю.
Ответчики
Управление Росреестра по Иркутской области
Суд
Свердловский районный суд г. Иркутск
Дело на сайте суда
sverdlovsky.irk.sudrf.ru
19.09.2016[Адм.] Регистрация административного искового заявления
20.09.2016[Адм.] Передача материалов судье
22.09.2016[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
22.09.2016[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.09.2016[Адм.] Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
10.10.2016[Адм.] Предварительное судебное заседание
26.10.2016[Адм.] Предварительное судебное заседание
09.11.2016[Адм.] Предварительное судебное заседание
30.11.2016[Адм.] Судебное заседание
30.11.2016[Адм.] Судебное заседание
05.12.2016[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.12.2016[Адм.] Дело оформлено
20.12.2016[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.11.2016
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее