Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-156/2022 (12-1051/2021;) от 14.12.2021

< >

    Пр-во № 12-156/2022    Дело № 35RS0001-01-2021-004216-86

РЕШЕНИЕ

    город Череповец     02 февраля 2022 года

Судья Череповецкого городского суда Вологодской области Иванченко М.М.,

с участием защитника МУП "Череповецкая автоколонна 1456" Лисиной М.В. (по доверенности)

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы административного дела по жалобе директора МУП "Череповецкая автоколонна 1456" на постановление инспектора Ространснадзора от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.5 ч.10 КоАП РФ,

установил:

Постановлением государственного инспектора УГАН НОТБ СЗФО Ространснадзора от ДД.ММ.ГГГГ МУП "Череповецкая автоколонна 1456» признано виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 10 ст. 19.5 КоАП РФ, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

Директор МУП "Череповецкая автоколонна 1456»Микишанов Д.Н. обратился в суд с жалобой, в которой просит постановление мирового судьи отменить в связи с отсутствием состава правонарушения, в обоснование указав, что инспектор не принял во внимание пояснения о принятии всех зависящих от предприятия мер по соблюдению требований предписания, в качестве смягчающего вину обстоятельства не учтено совершение правонарушения впервые. Деятельность МУП «Автоколонна » носит убыточный характер, осуществляет социально значимый вид деятельности по перевозке населения <адрес>, в том числе по маршрутам, заведомо убыточным, но необходимым для обеспечения жизнедеятельности населения. Кроме того, обеспечивает на льготных условиях городские перевозки пенсионеров, школьников и студентов, без дотации из бюджета. Осуществляет на льготных условиях перевозки студентов и школьников на пригородных и междугородних маршрутах, оказывает помощь в выделении транспорта на бесплатной основе УМВД <адрес>, предоставляет транспортные средства для перевозки детей на культурно-массовые и спортивные мероприятия. С ДД.ММ.ГГГГ находится в крайне тяжелом финансовом положении, имеет обязательства, в том числе по выплате заработной платы, по обязательным платежам, займам и кредитам, по уплате налогов и сборов. Транспортная деятельность относится к отрасли российской экономики, в наибольшей степени пострадавших от последствий введенных карантинных мероприятий по COVID-19, включена в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции. Назначение штрафа в сумме 20 000 рублей за незначительное правонарушение окажет дополнительное негативное влияние на финансовое положение, в связи с чем не будет соответствовать общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности.

В судебном заседании защитник Лисина М.В. доводы, изложенные в жалобе, поддержала. Дополнительно пояснил, что реальность выполнения предписания в данном случае зависит от финансового положения предприятия. В настоящее время заключен договор на изготовление поста охраны и смотровой будки.

В судебное заседание представитель УГАН НОТБ СЗФО Ространснадзора, будучи надлежащим образом извещенный о судебном заседании, не явился, о дате и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

Суд рассмотрел дело при состоявшейся явке, оснований обязательного участия при рассмотрении дела представителя УГАН НОТБ СЗФО Ространснадзора судом не установлено.

Выслушав представителя МУП "Череповецкая автоколонна 1456», изучив доводы жалобы и материалы административного дела, дополнительно представленные материалы, суд приходит к следующему:

В судебном заседании апелляционной инстанции были оглашены и исследованы все материалы, имеющиеся в деле: предписание об устранении выявленных нарушений (П) от ДД.ММ.ГГГГ; копия служебной записки от ДД.ММ.ГГГГ; решение о проведении внеплановой документарной проверки от ДД.ММ.ГГГГ; выписка из ЕГРЮЛ; ответ на предписание от ДД.ММ.ГГГГ ; копия договора от ДД.ММ.ГГГГ; копия договора на поставку товаров ; сообщение директора МУП "Череповецкая автоколонна 1456»Микишанова Д.Н. от ДД.ММ.ГГГГ ; копия дополнительного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ; копия уведомлений о приеме паспортов обеспечения транспортной безопасности групп ТС от ДД.ММ.ГГГГ; копия паспортов обеспечения транспортной безопасности групп ТС; копия договора поставки ; копия счета от ДД.ММ.ГГГГ; копия протокола рассмотрения заявок от ДД.ММ.ГГГГ; копия коммерческого предложения от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ; пояснения директора МУП "Череповецкая автоколонна 1456»Микишанова Д.Н. от ДД.ММ.ГГГГ; фотоматериалы; бухгалтерский баланс за ДД.ММ.ГГГГ; отчет о финансовых результатах за ДД.ММ.ГГГГ; протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ; пояснения директора МУП "Череповецкая автоколонна 1456»Микишанова Д.Н. от ДД.ММ.ГГГГ ; постановление государственного инспектора УГАН НОТБ СЗФО Ространснадзора от ДД.ММ.ГГГГ ; бухгалтерский баланс за ДД.ММ.ГГГГ; отчет о финансовых результатах за ДД.ММ.ГГГГ и иные документы.

В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ при проведении внеплановой проверки выявлен факт невыполнения пунктов № ,2,3,5,6,7,8,9,10 предписания от ДД.ММ.ГГГГ по устранению нарушений требований транспортной безопасности, а именно:

Не разработаны, не утверждены и не направлены в Федеральное дорожное агентство паспорта обеспечения транспортной безопасности ТС в соответствии с положениями ч. 1.3-1.5 ст. 9 закона № 16-ФЗ по типовой форме согласно приложению (далее - _паспорт транспортного средства), что является нарушением пп. 4 п. 6 Постановления Правительства РФ от 08.10.2020 № 1640 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (далее - Требования ).

Не оснащены ТС при осуществлении регулярных автомобильных пассажирских перевозок в междугородном (в границах одного субъекта Российской Федерации), городском и пригородном сообщении, техническими средствами видеонаблюдения и видеозаписи в пассажирском салоне и в кабине управления ТС (отделении водителя), что является нарушением раздела 1 пп. 2 п. 10 Требования .

Не выделены и не оборудованы в соответствии с утвержденным планом обеспечения безопасности объекта отдельные помещения или участки помещений на объекте транспортной инфраструктуры для размещения контрольно-пропускных пунктов (не хватает автотранспортных КПП), что является нарушением раздела 3 пп. 22 п. 7 Требований ;

Не принимаются меры по выявлению подготовке к совершению или совершения АНВ на периметре внешней границы зоны транспортной безопасности ОТИ (виду отсутствия периметровой сигнализации на внешней границе), что является нарушением раздела 3 пп 34 п 7 Требований ;

Не оснащено ОТИ техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими: видеообнаружение объектов видеонаблюдения на критических элементах ОТИ, что является нарушением раздела 2 пп. 1 п. 14 Требований ;

Не обеспечивается необходимый количественный и качественный состав (количество сотрудников ПТБ не совпадает с утвержденным планом обеспечения транспортной безопасности ОТИ), а также размещение технических систем и средств досмотра на объекте транспортной инфраструктуры (ввиду отсутствия предусмотренных ПОТБ ОТИ 2 транспортных КПП) для выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения, не менее чему 25 процентов объектов досмотра, проходящих, проезжающих (перемещаемых) в перевозочный сектор объекта транспортной инфраструктуры объекта транспортной инфраструктуры, что является нарушением пп. 9 п. 14 Требований ;

Не выдаются постоянные пропуска на служебные, производственные автотранспортные средства, самоходные машины и механизмы, эксплуатируемые СТИ, что является нарушением пп. Б п. 2 Правил допуска на ОТИ автомобильного транспорта, которое является приложением к Требованиям ;

Не выдаются постоянные пропуска на служебные, производственные автотранспортные средства, самоходные машины и механизмы, эксплуатируемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в зоне транспортной безопасности ОТИ, что является нарушением пп. Г п. 2 Правил допуска на ОТИ автомобильного транспорта, которое является приложением к Требованиям ;

Не выдаются материальные пропуска (на предметы, перемещаемые юридическим лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасности 0ТИ) на перемещаемые в зону транспортной безопасности ОТИ, что является нарушением п. 10 Правил допуска на объект транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, которое является приложением к Требованиям .

Согласно ст. 19.5 ч. 10 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в области обеспечения транспортной безопасности - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Согласно пунктам 4, 10 статьи 1 Федерального закона от 09 февраля 2007 года N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (далее по тексту - Закон N 16-ФЗ) обеспечение транспортной безопасности - реализация определяемой государством системы правовых, экономических, организационных и иных мер в сфере транспортного комплекса, соответствующих угрозам совершения актов незаконного вмешательства; транспортная безопасность - состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства.

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 12 Закона N 16-ФЗ субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики обязаны выполнять предписания, постановления должностных лиц уполномоченных федеральных органов исполнительной власти об устранении нарушений требований по обеспечению транспортной безопасности в соответствии со статьей 8 настоящего Федерального закона.

Предписание об устранении нарушений обязательно для исполнения всеми должностными лицами, гражданами, юридическими лицами, независимо от организационно-правовой формы последних, осуществляющими свою деятельность.

Частью 1 статьи 4 Закона N 16-ФЗ установлено, что обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, перевозчиков, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

Согласно пункта 9 статьи 1 Закона N 16-ФЗ субъектами транспортной инфраструктуры являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их на ином законном основании.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения. Так, в силу требований статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлены: наличие события административного правонарушения, лицо, его совершившее, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Согласно п.п. 4 п. 6 постановления Правительства РФ от 08.10.2020 N 1640 "Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" субъекты транспортной инфраструктуры (перевозчики) в целях обеспечения транспортной безопасности транспортных средств обязаны: разработать, утвердить и направить в Федеральное дорожное агентство паспорт обеспечения транспортной безопасности транспортного средства в соответствии с положениями частей 1.3 - 1.5 статьи 9 Закона по типовой форме согласно приложению (далее - паспорт транспортного средства). Для транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок и эксплуатируемых одним субъектом транспортной инфраструктуры (перевозчиком), у которых идентичны категории и классы, соответствующие Техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", конструктивные, технические, технологические элементы, паспорт транспортного средства может разрабатываться и утверждаться на группу таких транспортных средств по одному маршруту регулярной перевозки

Согласно п. 10 п.п. 2 указанного постановления при осуществлении регулярных автомобильных пассажирских перевозок в междугородном (в границах одного субъекта Российской Федерации), городском и пригородном сообщении, по межрегиональным маршрутам между <адрес>, а также перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по заказу и наземным городским электрическим транспортом субъекты транспортной инфраструктуры (перевозчики) дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего документа, обязаны: оснастить транспортное средство техническими средствами:

видеонаблюдения и видеозаписи в пассажирском салоне и в кабине управления транспортным средством (отделении водителя);

оповещения и связи,

обработки, накопления и хранения видеоинформации (не менее 30 суток), обеспечивающими доступ к данным с технических средств обеспечения транспортной безопасности и их передачу в порядке, определяемом в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 12 Закона.

Согласно постановления Правительства РФ от 08.10.2020 N 1642 "Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта" субъекты транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры обязаны:

выделить и оборудовать в соответствии с утвержденным планом обеспечения безопасности объекта отдельные помещения или участки помещений на объекте транспортной инфраструктуры I, II и III категорий:

для размещения работников подразделений транспортной безопасности;

для временного хранения добровольно сданных, обнаруженных и изъятых в ходе досмотра, дополнительного досмотра или повторного досмотра предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения;

для размещения контрольно-пропускных пунктов, включая отдельные помещения или выделенные участки помещений для проведения личного досмотра;

обеспечивая своевременную и полную реализацию мер, предусмотренных планом обеспечения безопасности объекта:

не допускать проникновения любых лиц в зону транспортной безопасности и (или) на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры вне установленных (обозначенных) контрольно-пропускных пунктов и постов объекта транспортной инфраструктуры путем осуществления контроля (наблюдения, мониторинга состояния) границ зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или ее частей и (или) критических элементов объекта транспортной инфраструктуры, поддержания установленных пропускного и внутриобъектового режимов контроля передвижения физических лиц, транспортных средств в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или ее частях и (или) на критических элементах объекта транспортной инфраструктуры, использования технических средств обеспечения транспортной безопасности, реагирования на попытки проникновения или проникновение в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или ее части и (или) на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры;

не допускать преодоления любыми лицами контрольно-пропускных пунктов и постов объекта транспортной инфраструктуры без соблюдения условий допуска, наличия и действительности установленных видов разрешений в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры путем поддержания установленного пропускного режима, осуществления контроля за его соблюдением, контроля передвижения физических лиц, транспортных средств в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или ее частях и (или) на критических элементах объекта транспортной инфраструктуры, использования на контрольно-пропускных пунктах и постах объекта транспортной инфраструктуры технических средств обеспечения транспортной безопасности, реагирования на попытки преодоления или преодоление контрольно-пропускных пунктов и постов объекта транспортной инфраструктуры физическими лицами, транспортными средствами;

выявлять и не допускать подготовку к совершению или совершение акта незаконного вмешательства в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, ее частях, в секторе свободного доступа, в технологическом секторе зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, на критических элементах объектов транспортной инфраструктуры, контрольно-пропускных пунктах и постах объекта транспортной инфраструктуры, на периметре внешней границы зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, а также на участках пересечения границ частей и указанных секторов зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры.

Субъекты транспортной инфраструктуры в отношении объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалов) III категории дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего документа, обязаны:

1) оснащать объект транспортной инфраструктуры техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими:

видеообнаружение объектов видеонаблюдения при их перемещении через контрольно-пропускные пункты на границах зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) критических элементов объекта транспортной инфраструктуры;

видеообнаружение объектов видеонаблюдения на критических элементах объекта транспортной инфраструктуры;

видеомониторинг объектов видеонаблюдения в перевозочном секторе объекта транспортной инфраструктуры;

возможность передачи видеоизображения в соответствии с порядком передачи данных;

хранение в электронном виде данных, полученных со всех технических средств обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, в течение 10 суток;

выявление подготовленного нарушителя в режиме реального времени по всему периметру внешних границ критических элементов объекта транспортной инфраструктуры;

документирование с помощью технических средств обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры перемещения персонала и посетителей через границы перевозочного сектора объекта транспортной инфраструктуры и технологического сектора объекта транспортной инфраструктуры и (или) на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры;

принятие решения о соответствии пропуска его владельцу путем сличения идентифицирующих документов на контрольно-пропускных пунктах объекта транспортной инфраструктуры на границах зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) критических элементов объекта транспортной инфраструктуры;

в соответствии с порядком передачи данных возможность передачи данных о лицах, пропущенных в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры;

обеспечивать необходимый количественный и качественный состав, а также размещение технических систем и средств досмотра на объекте транспортной инфраструктуры для выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения, не менее чем у 25 процентов объектов досмотра, проходящих, проезжающих (перемещаемых) в перевозочный сектор объекта транспортной инфраструктуры и технологический сектор объекта транспортной инфраструктуры.

Субъекты транспортной инфраструктуры в отношении объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалов) I категории в случае объявления уровня безопасности N 3 дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктами 7, 8 и 9 настоящего документа, обязаны:

1) не допускать посетителей в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры;

2) проводить для распознавания предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения, дополнительный досмотр не менее 25 процентов объектов досмотра, проходящих, проезжающих (перемещаемых) через контрольно-пропускные пункты объекта транспортной инфраструктуры, у которых (в которых) на контрольно-пропускных пунктах не выявлено наличие предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения;

3) выявлять нарушителей, а также подготовку к совершению или совершение актов незаконного вмешательства путем постоянного непрерывного контроля не менее чем тремя работниками сил обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры данных (информации), эксплуатационных и функциональных показателей технических средств обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры.

Согласно Правил допуска на объект транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта Постоянные пропуска выдаются: на служебные, производственные автотранспортные средства, самоходные машины и механизмы, эксплуатируемые субъектами транспортной инфраструктуры, - на срок, не превышающий 5 лет; на служебные, производственные автотранспортные средства, самоходные машины и механизмы, эксплуатируемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, - в пределах действия договоров и соглашений, в соответствии с которыми они осуществляют указанную деятельность в этой зоне, на основании заверенных печатью (при ее наличии) письменных обращений руководителей таких юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.

Вышеприведенные доказательства получили оценку в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении по правилам, установленным статьей 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности.

Вывод о наличии в действиях лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, состава административного правонарушения, предусмотренного части 10 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, соответствует фактическим обстоятельствам дела и представленным доказательствам, которые получили надлежащую оценку в обжалуемом судебном акте.

Частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях определено, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доказательств, свидетельствующих об отсутствии у МУП «Череповецкая Автоколонна » объективной возможности для соблюдения требований законодательства и принятия им необходимых мер для их соблюдения и недопущения правонарушения, в материалах дела не содержится.

Мероприятия, предпринятые учреждением для устранения нарушений, невыполнение которых вменено по рассматриваемому делу, о соблюдении приведенных положений названного Кодекса не свидетельствуют и являются недостаточными.

Суд, исследовав доводы жалобы, материалы дела об административном правонарушении, пришел к убеждению, что обстоятельства дела установлены правильно, обоснованно указано, что в действиях МУП «Череповецкая Автоколонна " содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 10 ст. 19.5 КоАП РФ, в связи с тем предписание органа, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта – предписания об устранении нарушений обязательных требований законодательства в сфере транспорта от ДД.ММ.ГГГГ в срок до ДД.ММ.ГГГГ не было исполнено в полном объеме. Представителем МУП «Череповецкая Автоколонна " не оспаривается, что на момент проверки к указанному сроку предписание в полном объеме не выполнено.

Доводов, которые могли бы опровергнуть выводы о виновности МУП «Череповецкая Автоколонна » в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 10 ст. 19.5 КоАП РФ, и поставить под сомнение законность и обоснованность обжалуемого постановления жалоба не содержит.

Таким образом, в действиях МУП «Череповецкая автоколонна » усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 10 ст. 19.5 КоАП РФ.

Административное наказание назначено МУП «Череповецкая автоколонна » в пределах санкции ч. 10 ст. 19.5 КоАП РФ в минимальном размере, предусмотренном санкцией данной статьи.

Выполнение МУП «Череповецкая Автоколонна » социальных значимых функций не освобождает предприятие от ответственности за невыполнение требований законодательства в области обеспечения транспортной безопасности.

Неопровержимых доказательств, свидетельствующих об отсутствии у МУП «Череповецкая Автоколонна » возможности для соблюдения норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, в материалы дела не представлено. Предписание от ДД.ММ.ГГГГ в установленном порядке не обжаловалось, документы о частичном выполнении предписания свидетельствуют о том, что мероприятия по его выполнению проводились за пределами установленных сроков его исполнения. Доводы о невыполнении пунктов предписания по причине значительных затрат финансирования, суд находит неубедительными. Доводы о принятии исчерпывающих мер к выполнению предписания опровергаются исследованными судом материалами дела.

Допущенные нарушения требований транспортной безопасности, на необходимость устранения которых указано в предписании, могут повлечь негативные последствия, привести к недопустимому риску для жизни и здоровья людей.

Оснований, позволяющих признать совершенное МУП «Череповецкая Автоколонна » административное правонарушение малозначительным и освободить его от административной ответственности в соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с учетом положений пункта 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", не имеется.

           Вопреки доводам жалобы оснований для изменения назначенного административного наказания не имеется.

Совокупность исследованных доказательств является достаточной для установления виновности МУП «Череповецкая Автоколонна » в совершении инкриминируемого деяния.

Порядок и срок привлечения общества к административной ответственности при вынесении постановления по делу об административном правонарушении соблюдены.

Порядок и сроки давности привлечения к административной ответственности не нарушены.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.7 ч.1 п.1 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях»,

Р Е Ш И Л:

Жалобу директора МУП "Череповецкая автоколонна 1456" оставить без удовлетворения.

            Постановление государственного инспектора УГАН НОТБ СЗФО Ространснадзора от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.5 ч. 10 КоАП РФ, в отношении МУП «Череповецкая Автоколонна » оставить без изменения.

Решение может быть обжаловано в Вологодский областной суд через Череповецкий городской суд <адрес> в течение 10 суток со дня получения или вручения его копии.

.

Судья                                                        < >                       Иванченко М.М.

Подлинный документ подшит

в производстве № 12-156/2022

12-156/2022 (12-1051/2021;)

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
МУП "Череповецкая автоколонна 1456"
Суд
Череповецкий городской суд Вологодской области
Судья
Иванченко Марина Михайловна
Статьи

ст.19.5 ч.10 КоАП РФ

Дело на сайте суда
cherepoveckygor--vld.sudrf.ru
14.12.2021Материалы переданы в производство судье
16.12.2021Истребованы материалы
14.01.2022Поступили истребованные материалы
02.02.2022Судебное заседание
07.02.2022Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
10.02.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее