ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«27» января 2020 года г.Похвистнево Самарской области
Похвистневский районный суд Самарской области в составе председательствующего судьи Гурджиевой М.Л.,
при секретаре Гориной Л.В.,
с участием представителей
Административного истца Дунаевой Е.З., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ
Административного ответчика Заместителя Похвистневского межрайонного прокурора Павлова А.Е.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №2а-51/2020 по административному исковому заявлению Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Похвистневская центральная больница города и района» о признании недействительным представления заместителя прокурора Похвистневской межрайонной прокуратуры,
у с т а н о в и л :
ГБУЗ СО «Похвистневская ЦБГР» обратилось в суд с административным исковым заявлением о признании недействительным представления заместителя прокурора Похвистневской межрайонной прокуратуры, указав, Похвистневской межрайонной прокуратурой в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проведана проверка в ГБУЗ СО «Похвистневская ЦБГР» на предмет соблюдения законодательства по обеспечению доступности объектов для лиц с ограниченными возможностями.
По результатам проведенной проверки, заместителем прокурора Похвистневской межрайонной прокуратуры Павловым А.Е. в адрес ГБУЗ СО «Похвистневской ЦБГР» внесено представление № от ДД.ММ.ГГГГ, из которого следует, что в нарушение Федерального закона от 24.11.1995 №181-ФЗ, приказа Минздрава РФ от 12.11.2015 № 802н ГБУЗ СО «Похвистневская ЦРГР» не оборудованы места для парковки автотранспортных средств инвалидов на прилегающей территории к объекту здравоохранения, расположенному по адресу:<адрес>.
Истец полагает, что оспариваемое представление является недействительным, нарушает права и законные интересы истца, а именно: Представление об устранении нарушений представляет собой акт должностного лица, уполномоченного на проведение прокурорского надзора, порождающее правовые последствия для конкретных юридических лиц (организаций). Представление прокурора может быть вынесено только в случае установления факта нарушения закона. Следовательно, представление заместителя прокурора, вынесенное в рамках осуществления прокурорского надзора, должно содержать только законные требования, то есть на лицо может быть возложена обязанность по устранению нарушений лишь тех требований, соблюдение которых обязательно для него в силу закона. Согласно оспариваемому представлению выданному истцу, должностное лицо прокуратуры требует: принять меры к устранению выявленных нарушений законодательства и недопущению подобного впредь.
В качестве нарушения главному врачу ГБУЗ СО «Похвистневская ЦБГР» вменяется то, что в нарушение Федерального закона от 24.11.1995 №181-ФЗ, приказа Минздрава РФ от 12.11.2015 №802 истцом не оборудованы места для парковки автотранспортных средств инвалидов на прилегающей территории к объекту здравоохранения, расположенному по адресу: <адрес>. Однако вывод должностного прокуратуры о нарушении истцом действующего законодательства противоречит требованиям действующего законодательства.
Считает, что законодатель поставил под условие обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур только ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам. Между тем, нежилое здание, расположенное по адресу: <адрес> и прилегающая к нему территория, не является вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию объектом.
Административный истец просил признать недействительным представление заместителя прокурора Похвистневской межрайонной прокуратуры старшего советника юстиции Павлова А.Е. № от ДД.ММ.ГГГГ об устранении нарушений законодательства в сфере защиты прав лиц с ограниченными возможностями. Возложить обязанности за заместителя прокурора Похвистневской межрайонной прокуратуры старшего советника юстиции Павлова А.Е. обязанность устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца - ГБУЗ СО «Похвистневская ЦБГР».
В судебном заседании представитель административного истца по доверенности Дунаева Е.З., имеющая высшее юридическое образование, что подтверждается дипломом № от ДД.ММ.ГГГГ, на административных исковых требованиях настаивала, просила их удовлетворить, дополнительно пояснив, что издан приказ № от ДД.ММ.ГГГГ «ГБУЗ СО «Похвистневская центральная больница города и района» и утвержден Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых медицинских услуг в ГБУЗ СО «Похвистневская ЦБГР» согласованный с Председателем общества инвалидов.
Представитель административного ответчика заместитель Похвистневского межрайонного прокурора Павлов А. Е., в судебном заседании административный иск не признал по доводам изложенным в письменном отзыве, указав, что доводы указанные в административном исковом заявлении являются необоснованными, несостоятельными и основаны на неверном толковании закона. Законодательство возлагает на ГБУЗ СО «Похвистневская ЦБГР» обязанность по обустройству парковочных мест для инвалидов, на прилегающей территории к зданию МКДЦ, обеспечивающих возможность самостоятельного передвижения по территории, входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски и другие. Доводы административного истца об отсутствии технической возможности обустройства указанной парковки опровергаются материалами прокурорской проверки. В частности согласно фототаблице являющейся приложением к акту осмотра от ДД.ММ.ГГГГ, видно наличие достаточного места для организации, как пожарного проезда, так и парковочных мест. Кроме того, часть 4 статьи 15 Закона 181 –ФЗ предоставляет собственнику объекта, возможность согласовать с обществом инвалидов, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги, при указанных обстоятельствах. Между тем, направление в межрайонную прокуратуру Похвистневской городской общественной организации Самарской областной общественной организации общероссийское общество инвалидов информации, свидетельствует о том, что такие меры административным истцом на момент прокурорской проверки приняты не были. Информация ГБУЗ СО «Похвистневская ЦБГР» от ДД.ММ.ГГГГ № о результатах рассмотрения оспариваемого представления, также не содержит сведения о согласовании указанных мер.
Из пояснений начальника Отдела надзорной деятельности и профилактической работы г.о.Похвистнево и м.р.Похвистневский управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Самарской области Абросимова С.В., данных им в судебном заседании следует, что в соответствии со ст. 90 Федерального закона от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» 1. Для зданий и сооружений должно быть обеспечено устройство: пожарных проездов и подъездных путей в зданиям и сооружениям для пожарной техники, специальных или совмещенных с функциональными проездами и подъездами. Ввиду того, что здание МКДЦ высотой 6м 70 см, то для пожарного проезда достаточно 5-8 метров и площадка для разворота 15 метров в тупиковой части. Устройство парковочного места для инвалидов с учетом вышеуказанного, не противоречит пожарным нормам.
Выслушав объяснения представителей сторон, показания специалиста, изучив материалы дела, суд приходит к следующему выводу.
Согласно п. 1 ст. 218 КАС РФ Гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
В соответствии с п. 8, 9 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.
Если иное не предусмотрено КАС РФ, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;
2) соблюдены ли сроки обращения в суд;
3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);
б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;
в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;
4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Согласно статье 7 Конституции Российской Федерации Российская Федерация является социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
Согласно Декларации о правах инвалидов (утв. резолюцией тринадцатой сессии Генеральной Ассамблеи ООН от 09.12.1975) инвалиды должны пользоваться всеми правами без каких-либо ограничений, различий и дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, языка, вероисповедания, политических и иных убеждений, национального или социального происхождения, материального положения, рождения или любого другого фактора, независимо от того, относится ли это к инвалиду иди к его семье.
Статья 8 данной Декларации определяет, что инвалиды имеют право на то, чтобы их особые нужды принимались во внимание на всех стадиях экономического и социального планирования.
Создание доступной для инвалидов среды жизнедеятельности является составной частью государственной социальной политики государства и является публичной обязанностью всех вышеназванных лиц.
В соответствии со ст. 15 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.2015 №181-ФЗ, организации независимо от их организационно-правовых форм обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
- условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественном и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски и другие.
Положения Закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» являются императивными и требуют от предприятий, учреждений и организаций, связанных с обслуживанием населения, обязательного осуществления мер по приспособлению зданий, территорий организаций для доступа к ним инвалидов.
Ч 4 статьи 15 Федерального Закона от 24 ноября 1995 т. N 181 - ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» предоставляет собственнику объекта, возможность согласовать с обществом инвалидов, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги.
В соответствии с ч.2 ст. 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 т. N 181 - ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации Министерством здравоохранения РФ от 12.11.2015 №802н принят порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов инфраструктуры государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения и предоставляемых услуг в сфере охраны здоровья, а также оказания им при этом необходимой помощи. Согласно п. 5 указанного Порядка органами и организациями, предоставляющими услуги в сфере здравоохранения, обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Пунктом 7 вышеуказанного порядка предписано, что собственники помещений, где инвалидам предоставляются услуги, которые невозможно полностью приспособить к потребностям инвалидов, принимают (до их реконструкции или капитального ремонта) согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг либо, когда это возможно обеспечить, для предоставления необходимых услуг по месту жительства инвалидов или в дистанционном режиме. Организациям, предоставляющим услуги, на арендуемых объектах, которые невозможно полностью приспособить к потребностям инвалидов, принимают меры по дополнению соглашений с арендодателями либо по включению в договоры аренды условий об исполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг.
ГБУЗ СО « Похвистневская ЦБГР» согласно лицензии Министерства Здравоохранения Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ № по адресу : <адрес> осуществляет деятельность в сфере здравоохранения по оказанию первичной, в том числе доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях.
Согласно п.1.7 Устава учреждение обладает имуществом, закрепленным за ним собственником на праве оперативного управления, осуществляет права владения, пользования и распоряжения им в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначения имущества.
На основании свидетельства о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ, запись регистрации № от ДД.ММ.ГГГГ, ГБУЗ СО «Похвистневская центральная больница города и района» здание лечебного корпуса №, расположенного по адресу: <адрес>. находится в оперативном управлении.
Приказом № от ДД.ММ.ГГГГ «ГБУЗ СО «Похвистневская центральная больница города и района», утвержден Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых медицинских услуг в ГБУЗ СО «Похвистневская ЦБГР».
Вышеуказанные нормативные правовые акты возлагают на ГБУЗ СО «Похвистневская ЦБГР» обязанность по обустройству парковочных мест для инвалидов, на прилегающей территории к зданию МКДЦ, обеспечивающих возможность самостоятельного передвижения по территории, входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски и другие.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" прокуратура Российской Федерации наделена полномочиями осуществлять от имени Российской Федерации надзор за исполнением действующих на ее территории законов.
При реализации этих полномочий прокурор вправе проверять исполнение законов органами и должностными лицами, перечисленными в пункте 1 статьи 21 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", а также вносить представления об устранении выявленных нарушений закона (статья 22).
Согласно Федеральному закону "О прокуратуре Российской Федерации" требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статье 22 данного Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок (пункт 1 статьи 6); представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 данного Федерального закона (пункт 3 статьи 22); представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению; в течение месяца со дня вынесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме (пункт 1 статьи 24).
По решению Похвистневского межрайонного прокурора Маркелова С.Ю. от ДД.ММ.ГГГГ №, вынесенного на основании рапорта помощника межрайонного прокурора Пижамовой О.И. от ДД.ММ.ГГГГ, информация председателя Похвистневской городской общественной организации Самарской областной общественной организации общероссийское общество инвалидов от ДД.ММ.ГГГГ., в период ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ была проведена проверка соблюдения требования законодательства в сфере защиты прав лиц с ограниченными возможностями в ГБОУ СО «Похвистневская центральная больница города и района».
Проведенной проверкой установлено, что в нарушение Федерального закона от 24.11.1995 года № 181 –ФЗ, Приказа Минздрава РФ от 12.11.2015 года № 802 н организацией, оказывающей услуги в сфере здравоохранения – ГБУЗ СО « Похвистневскпая ЦБГР», места для парковки автотранспортных средств инвалидов на прилегающей территории к обьекту здравоохранения, расположенному по адресу <адрес>, не оборудованы.
Данный факт зафиксирован комиссионно Помощником Похвистневской межрайонной прокуратуры Пижамовой О.И. с участием начальника хозяйственного отдела ГБУЗ СО « Похвистневская ЦБГР» Тухбатшиной С.Д. и не оспаривается представителем Административного истца.
По результатам проверки Заместителем Похвистневского межрайонного прокурора Павловым А.Е. внесено представление № от ДД.ММ.ГГГГ главному врачу ГБУЗ СО « Похвистневская ЦБГР» об устранении нарушений законодательства в сфере защиты прав лиц с ограниченными возможностями.На главного врача ГБУЗ СО «Похвистневская ЦБГР» Разумова Е.А. возложено: 1.Безотлагательно рассмотреть представление и принять исчерпывающие меры к устранению выявленных нарушений законодательства и недопущению подобного впредь. 2. Рассмотреть представление с участием Похвистневской межрайонной прокуратуры. 3.Рассмотреть вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности начальника хозяйственного отдела Тухбатшину С.Д. 4. О результатах рассмотрения представления и принятом решении сообщить в Похвистневскую межрайонную прокуратуру в месячный срок.
Согласно письменного ответа от ДД.ММ.ГГГГ исх. № главного врача ГБУЗ СО «Похвистневская ЦБГР» Разумова Е.А. в ответ на представление от ДД.ММ.ГГГГ № данное представление рассмотрено. Требования прокурора, содержащиеся в представлении в части устранения допущенных нарушений не выполнены.
Довод Административного истца о том, что внесение представления с указанием его безотлагательного рассмотрения и устранении выявленных нарушений, нарушает права Административного истца судом отвергается как противоречащий ст. 24 ФЗ « О прокуратуре Российской Феедерации».
Положения статьи 24 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", наделяющие прокурора (его заместителя) правом вносить подлежащее безотлагательному рассмотрению представление об устранении нарушений закона в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, при том, что заинтересованным лицам предоставлена возможность судебного обжалования решений прокурора, сами по себе не могут рассматриваться как нарушающие конституционные права и свободы граждан.
Пункт 4 статьи 10 Закона о прокуратуре предусматривает, что прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
В соответствии с пунктом 2 статьи 22 Закона о прокуратуре, прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.
На основании вышеуказанных норм также не противоречит закону и пункт 3 представления прокурора о рассмотрении вопроса о привлечении к дисциплинарной ответственности начальника хозяйственного отдела, так как им лишь предписано рассмотреть вопрос о привлечении виновного в допущенных нарушения лица к ответственности..
Таким образом, представление Похвистневской межрайонной прокуратуры от ДД.ММ.ГГГГ № внесенное в адрес ГБУЗ СО «Похвистневская ЦБГР» содержит обоснованные требования об устранении нарушении закона, является законным и обоснованным и полностью соответствует требованиям Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации».
Согласно п. 2 ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление;
2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.
Проверяя содержание и процедуру выдачи представления, суд пришел к выводу о соблюдении должностным лицом надзорного органа требований нормативных правовых актов, устанавливающих полномочия органа на принятие оспариваемого решения, порядка принятия оспариваемого решения, установил наличие оснований для принятия оспариваемого решения, при этом противоречий между содержанием оспариваемого предписания и нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения, не выявлено.
Доводы административного истца о том, что законодатель возлагает обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур только ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам не может умалять прав инвалидов и маломобильных групп населения на социальную поддержку, на создание для них доступной среды. Несоблюдение требований законодательства является нарушением конституционных прав граждан инвалидов и маломобильных групп населения, закрепленных в статьях 18, 19,27, 45 Конституции Российской Федерации.
Довод Административного истца о невозможности обустройства места для парковки автотранспортных средств инвалидов на прилегающей территории к зданию МКДЦ по адресу: <адрес> ввиду несоответствия требованиям п.1 ст.90 ФЗ от 22.06.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» в части наличия пожарного проезда и подъездных путей опровергается пояснениями начальника Отдела надзорной деятельности и профилактической работы г.о.Похвистнево и м.р.Похвистневский управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Самарской области Абросимова С.В. и материалами дела.
Наличие установленных специальных знаков «Пожарный проезд», обьективно не препятствует возможности оборудования места для парковки автотранспортных средств инвалидов на прилегающей территории к зданию МКДЦ по адресу: <адрес>.
Также судом отвергается довод Административного истца о соблюдении требования о согласовании с обществом инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг и издания Приказа № от ДД.ММ.ГГГГ «ГБУЗ СО «Похвистневская центральная больница города и района» об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых медицинских услуг в ГБУЗ СО «Похвистневская ЦБГР» согласованный с Председателем общества инвалидов.
В соответствии с указанным Порядком вопросы возможности обеспечения на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов не отражены и соответственно не согласованы.
Иное изложенное истцом в качестве своих доводов относительно предъявленных требований, сводятся лишь к несогласию с соблюдением положений действующего законодательства и не могут повлечь за собой признание представления прокурора незаконным.
Учитывая положения пунктов 1 и 2 ч. 2 ст. 227, п. 1 ч. 9 и ч. 11 ст. 226 КАС РФ, оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, учитывая, что оспариваемое представление соответствует положениям действующего законодательства направлено на предупреждение и пресечение нарушения закона, не нарушает прав и законных интересов Административного истца, суд оснований для удовлетворения административного искового заявления Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Похвистневская центральная больница города и района» о признании недействительным представления заместителя прокурора Похвистневской межрайонной прокуратуры не установил.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 174-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
р е ш и л:
В удовлетворении административного искового заявления Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Похвистневская центральная больница города и района» о признании недействительным представления заместителя прокурора Похвистневской межрайонной прокуратуры отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Судебную коллегию по административным делам Самарского областного суда путем подачи апелляционной жалобы в Похвистневский районный суд Самарской области в течение одного месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.
Решение суда в окончательной форме изготовлено 31 января 2020.
Судья М.Л.Гурджиева