Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-761/2013 ~ М-779/2013 от 13.09.2013

Дело № 2-761/13

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Калач                                                                                                                           23 сентября 2013 г.

Калачеевский районный суд Воронежской области в составе:

председательствующего Романова М.А.,

при секретаре Колтуновой Е.С.,

с участием прокурора Квашина М.В.,

представителя администрации Березовского сельского поселения Воробьевского муниципального района Воронежской области Савченко Ю.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора Воробьевского района Воронежской области, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к администрации Березовского сельского поселения Воробьевского муниципального района Воронежской области о признании бездействия незаконным,

У С Т А Н О В И Л:

         Прокурор Воробьевского района Воронежской области обратился в суд с заявлением к администрации Березовского сельского поселения Воробьевского муниципального района Воронежской области о признании бездействия администрации незаконным, о возложении обязанности: в течение десяти дней с момента вступления решения в законную силу назначить ответственных должностных лиц для осуществления ежедневного, а в течение отопительного сезона периода – круглосуточного принятия и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, а также разместить в сети «Интернет» информацию о порядке подачи обращений по вопросам теплоснабжения и перечне необходимых документов к ним.

В обоснование своих требований прокурор указал на следующие обстоятельства. Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства о теплоснабжении, в ходе которой в деятельности администрации Березовского сельского поселения Воробьевского муниципального района выявлены нарушения законодательства в рассматриваемой сфере, связанные с несоблюдением порядка рассмотрения органами местного самоуправления обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения. В ходе проверки установлено, что администрацией Березовского сельского поселения создан и функционирует официальный сайт в сети «Интернет». В соответствии с ч. 2 ст. 24 Конституции РФ органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. Согласно ч. 4 ст. 29 Конституции РФ каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. В соответствии со ст.6 Федерального закона от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления может обеспечиваться, в том числе, путем размещения государственными органами и органами местного самоуправления информации о своей деятельности в сети «Интернет». Согласно ч.1 ст.10 того же Федерального закона государственные органы, органы местного самоуправления для размещения информации о своей деятельности используют сеть «Интернет», в которой создают официальные сайты с указанием адресов электронной почты, по которым пользователем информацией может быть направлен запрос и получена запрашиваемая информация. В силу ст.11 Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» одними из основных требований при обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления являются, в том числе создание государственными органами, органами местного самоуправления в пределах своих полномочий организационно-технических и других условий, необходимых для реализации права на доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также создание государственных и муниципальных информационных систем для обслуживания пользователей информацией. В соответствии с ч.1 и ч.9 ст.18 того же Федерального закона пользователь информацией имеет право обращаться в государственные органы, органы местного самоуправления с запросом, в том числе с использованием сети «Интернет». В силу ч.1 ст.23 Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» решения и действия (бездействие) государственных органов и органов местного самоуправления, их должностных лиц, нарушающие право на доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, могут быть обжалованы в суд. В соответствии с п.10 ч.1 ст.14 Жилищного кодекса РФ к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений относятся, в том числе, иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений Конституцией РФ, данным кодексом РФ, другими федеральными законами, а также законами соответствующих субъектов РФ. В п.1 ч.1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении» закреплено, что общими принципами организации отношений и основы государственной политики в сфере теплоснабжения является обеспечение надежности теплоснабжения в соответствии с требованиями технических регламентов. Согласно п.п.1,2 ч.1 ст.6 Федерального закона «О теплоснабжении» к полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относятся: организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств; рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правила организации теплоснабжения, утвержденными Правительством РФ. Действующие в настоящее время Правила организации теплоснабжения в РФ утверждены Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 № 808. Согласно п.125 вышеназванных Правил, для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в органах местного самоуправления поселений, городских округов назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода -круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей. Для информирования потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов указанная информация должна быть размещена на официальном сайте поселения, городского округа, а также в органах местного самоуправления, отвечающих за рассмотрение обращений. Однако в ходе проведенной проверки уставлено, что в нарушение вышеуказанных норм федерального законодательства в администрации Березовского сельского поселения Воробьевского муниципального района должностные лица, ответственные за обеспечение оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, до настоящего времени не назначены, информация о порядке подачи обращений по данным вопросам и перечне необходимых документов, которые необходимо прилагать к подобным обращениям, на официальном сайте сельского поселения в сети «Интернет» не размещена. Указанные обстоятельства, в силу ч.1 ст.45 ГПК РФ, послужили основанием для обращения прокурора с настоящим заявлением в суд в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц.

        В судебном заседании помощник прокурора Квашин М.В. поддержал заявленные требования по вышеизложенным основаниям.

Представитель заинтересованного лица - администрации Березовского сельского поселения Воробьевского муниципального района Воронежской области Савченко Ю.И. требования прокурора признал.

        Выслушав стороны, изучив материалы дела, суд считает заявление прокурора обоснованным и подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Из материалов гражданского дела следует, что в нарушение вышеуказанных норм федерального законодательства в администрации Березовского сельского поселения Воробьевского муниципального района должностные лица, ответственные за обеспечение оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, до настоящего времени не назначены, информация о порядке подачи обращений по данным вопросам и перечне необходимых документов, которые необходимо прилагать к подобным обращениям, на официальном сайте сельского поселения в сети «Интернет» не размещена.

В соответствии со ст.45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов РФ, муниципальных образований.

В соответствии с ч. 2 ст.24 Конституции РФ органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

Согласно ч.4 ст.29 Конституции РФ каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.

В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления может обеспечиваться, в том числе, путем размещения государственными органами и органами местного самоуправления информации о своей деятельности в сети «Интернет».

Согласно ч. 1 ст.10 того же Федерального закона государственные органы, органы местного самоуправления для размещения информации о своей деятельности используют сеть «Интернет», в которой создают официальные сайты с указанием адресов электронной почты, по которым пользователем информацией может быть направлен запрос и получена запрашиваемая информация.

В силу ст. 11 Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» одними из основных требований при обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления являются, в том числе создание государственными органами, органами местного самоуправления в пределах своих полномочий организационно-технических и других условий, необходимых для реализации права на доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также создание государственных и муниципальных информационных систем для обслуживания пользователей информацией.

В соответствии с ч. 1 и ч. 9 ст. 18 того же Федерального закона пользователь информацией имеет право обращаться в государственные органы, органы местного самоуправления с запросом, в том числе с использованием сети «Интернет».

В силу ч.1 ст.23 Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» решения и действия (бездействие) государственных органов и органов местного самоуправления, их должностных лиц, нарушающие право на доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, могут быть обжалованы в суд.

В соответствии с п. 10 ч. 1 ст.14 ЖК РФ к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений относятся, в том числе, иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений Конституцией РФ, данным кодексом РФ, другими федеральными законами, а также законами соответствующих субъектов РФ.

В п.1 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении» закреплено, что общими принципами организации отношений и основы государственной политики в сфере теплоснабжения является обеспечение надежности теплоснабжения в соответствии с требованиями технических регламентов.

Согласно п.п. 1,2 ч. 1 ст.6 Федерального закона «О теплоснабжении» к полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относятся: организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств; рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правила организации теплоснабжения, утвержденными Правительством РФ.

Действующие в настоящее время Правила организации теплоснабжения в РФ утверждены Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 г. № 808.

Согласно п.125 вышеназванных Правил, для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в органах местного самоуправления поселений, городских округов назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.

Факты нарушений вышеуказанного законодательства подтверждаются представленными суду материалами и не оспариваются представителем заинтересованного лица.

    На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199, 258 ГПК РФ, суд

                        Р Е Ш И Л:

    Признать незаконным бездействие администрации Березовского сельского поселения Воробьевского муниципального района Воронежской области, выражающееся в неисполнении требований, предусмотренных п.125 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 года № 808.

    Обязать администрацию Березовского сельского поселения Воробьевского муниципального района Воронежской области в течение десяти дней со дня вступления в законную силу настоящего решения назначить ответственных должностных лиц для осуществления ежедневного, а в течение отопительного периода – круглосуточного принятия и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, а также разместить в сети «Интернет» информацию о порядке подачи обращений по вопросам теплоснабжения и перечне необходимых документов к ним.

    Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение одного месяца со дня его вынесения.

    Судья                                         М.А.Романов

Дело № 2-761/13

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Калач                                                                                                                           23 сентября 2013 г.

Калачеевский районный суд Воронежской области в составе:

председательствующего Романова М.А.,

при секретаре Колтуновой Е.С.,

с участием прокурора Квашина М.В.,

представителя администрации Березовского сельского поселения Воробьевского муниципального района Воронежской области Савченко Ю.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора Воробьевского района Воронежской области, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к администрации Березовского сельского поселения Воробьевского муниципального района Воронежской области о признании бездействия незаконным,

У С Т А Н О В И Л:

         Прокурор Воробьевского района Воронежской области обратился в суд с заявлением к администрации Березовского сельского поселения Воробьевского муниципального района Воронежской области о признании бездействия администрации незаконным, о возложении обязанности: в течение десяти дней с момента вступления решения в законную силу назначить ответственных должностных лиц для осуществления ежедневного, а в течение отопительного сезона периода – круглосуточного принятия и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, а также разместить в сети «Интернет» информацию о порядке подачи обращений по вопросам теплоснабжения и перечне необходимых документов к ним.

В обоснование своих требований прокурор указал на следующие обстоятельства. Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства о теплоснабжении, в ходе которой в деятельности администрации Березовского сельского поселения Воробьевского муниципального района выявлены нарушения законодательства в рассматриваемой сфере, связанные с несоблюдением порядка рассмотрения органами местного самоуправления обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения. В ходе проверки установлено, что администрацией Березовского сельского поселения создан и функционирует официальный сайт в сети «Интернет». В соответствии с ч. 2 ст. 24 Конституции РФ органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. Согласно ч. 4 ст. 29 Конституции РФ каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. В соответствии со ст.6 Федерального закона от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления может обеспечиваться, в том числе, путем размещения государственными органами и органами местного самоуправления информации о своей деятельности в сети «Интернет». Согласно ч.1 ст.10 того же Федерального закона государственные органы, органы местного самоуправления для размещения информации о своей деятельности используют сеть «Интернет», в которой создают официальные сайты с указанием адресов электронной почты, по которым пользователем информацией может быть направлен запрос и получена запрашиваемая информация. В силу ст.11 Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» одними из основных требований при обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления являются, в том числе создание государственными органами, органами местного самоуправления в пределах своих полномочий организационно-технических и других условий, необходимых для реализации права на доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также создание государственных и муниципальных информационных систем для обслуживания пользователей информацией. В соответствии с ч.1 и ч.9 ст.18 того же Федерального закона пользователь информацией имеет право обращаться в государственные органы, органы местного самоуправления с запросом, в том числе с использованием сети «Интернет». В силу ч.1 ст.23 Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» решения и действия (бездействие) государственных органов и органов местного самоуправления, их должностных лиц, нарушающие право на доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, могут быть обжалованы в суд. В соответствии с п.10 ч.1 ст.14 Жилищного кодекса РФ к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений относятся, в том числе, иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений Конституцией РФ, данным кодексом РФ, другими федеральными законами, а также законами соответствующих субъектов РФ. В п.1 ч.1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении» закреплено, что общими принципами организации отношений и основы государственной политики в сфере теплоснабжения является обеспечение надежности теплоснабжения в соответствии с требованиями технических регламентов. Согласно п.п.1,2 ч.1 ст.6 Федерального закона «О теплоснабжении» к полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относятся: организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств; рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правила организации теплоснабжения, утвержденными Правительством РФ. Действующие в настоящее время Правила организации теплоснабжения в РФ утверждены Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 № 808. Согласно п.125 вышеназванных Правил, для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в органах местного самоуправления поселений, городских округов назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода -круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей. Для информирования потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов указанная информация должна быть размещена на официальном сайте поселения, городского округа, а также в органах местного самоуправления, отвечающих за рассмотрение обращений. Однако в ходе проведенной проверки уставлено, что в нарушение вышеуказанных норм федерального законодательства в администрации Березовского сельского поселения Воробьевского муниципального района должностные лица, ответственные за обеспечение оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, до настоящего времени не назначены, информация о порядке подачи обращений по данным вопросам и перечне необходимых документов, которые необходимо прилагать к подобным обращениям, на официальном сайте сельского поселения в сети «Интернет» не размещена. Указанные обстоятельства, в силу ч.1 ст.45 ГПК РФ, послужили основанием для обращения прокурора с настоящим заявлением в суд в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц.

        В судебном заседании помощник прокурора Квашин М.В. поддержал заявленные требования по вышеизложенным основаниям.

Представитель заинтересованного лица - администрации Березовского сельского поселения Воробьевского муниципального района Воронежской области Савченко Ю.И. требования прокурора признал.

        Выслушав стороны, изучив материалы дела, суд считает заявление прокурора обоснованным и подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Из материалов гражданского дела следует, что в нарушение вышеуказанных норм федерального законодательства в администрации Березовского сельского поселения Воробьевского муниципального района должностные лица, ответственные за обеспечение оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, до настоящего времени не назначены, информация о порядке подачи обращений по данным вопросам и перечне необходимых документов, которые необходимо прилагать к подобным обращениям, на официальном сайте сельского поселения в сети «Интернет» не размещена.

В соответствии со ст.45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов РФ, муниципальных образований.

В соответствии с ч. 2 ст.24 Конституции РФ органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

Согласно ч.4 ст.29 Конституции РФ каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.

В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления может обеспечиваться, в том числе, путем размещения государственными органами и органами местного самоуправления информации о своей деятельности в сети «Интернет».

Согласно ч. 1 ст.10 того же Федерального закона государственные органы, органы местного самоуправления для размещения информации о своей деятельности используют сеть «Интернет», в которой создают официальные сайты с указанием адресов электронной почты, по которым пользователем информацией может быть направлен запрос и получена запрашиваемая информация.

В силу ст. 11 Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» одними из основных требований при обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления являются, в том числе создание государственными органами, органами местного самоуправления в пределах своих полномочий организационно-технических и других условий, необходимых для реализации права на доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также создание государственных и муниципальных информационных систем для обслуживания пользователей информацией.

В соответствии с ч. 1 и ч. 9 ст. 18 того же Федерального закона пользователь информацией имеет право обращаться в государственные органы, органы местного самоуправления с запросом, в том числе с использованием сети «Интернет».

В силу ч.1 ст.23 Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» решения и действия (бездействие) государственных органов и органов местного самоуправления, их должностных лиц, нарушающие право на доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, могут быть обжалованы в суд.

В соответствии с п. 10 ч. 1 ст.14 ЖК РФ к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений относятся, в том числе, иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений Конституцией РФ, данным кодексом РФ, другими федеральными законами, а также законами соответствующих субъектов РФ.

В п.1 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении» закреплено, что общими принципами организации отношений и основы государственной политики в сфере теплоснабжения является обеспечение надежности теплоснабжения в соответствии с требованиями технических регламентов.

Согласно п.п. 1,2 ч. 1 ст.6 Федерального закона «О теплоснабжении» к полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относятся: организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств; рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правила организации теплоснабжения, утвержденными Правительством РФ.

Действующие в настоящее время Правила организации теплоснабжения в РФ утверждены Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 г. № 808.

Согласно п.125 вышеназванных Правил, для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в органах местного самоуправления поселений, городских округов назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.

Факты нарушений вышеуказанного законодательства подтверждаются представленными суду материалами и не оспариваются представителем заинтересованного лица.

    На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199, 258 ГПК РФ, суд

                        Р Е Ш И Л:

    Признать незаконным бездействие администрации Березовского сельского поселения Воробьевского муниципального района Воронежской области, выражающееся в неисполнении требований, предусмотренных п.125 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 года № 808.

    Обязать администрацию Березовского сельского поселения Воробьевского муниципального района Воронежской области в течение десяти дней со дня вступления в законную силу настоящего решения назначить ответственных должностных лиц для осуществления ежедневного, а в течение отопительного периода – круглосуточного принятия и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, а также разместить в сети «Интернет» информацию о порядке подачи обращений по вопросам теплоснабжения и перечне необходимых документов к ним.

    Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение одного месяца со дня его вынесения.

    Судья                                         М.А.Романов

1версия для печати

2-761/2013 ~ М-779/2013

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
прокурор Воробьевского района Воронежской области
Другие
администрация Березовского сельского поселения
Суд
Калачеевский районный суд Воронежской области
Судья
Романов Михаил Александрович
Дело на сайте суда
kalacheevsky--vrn.sudrf.ru
13.09.2013Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.09.2013Передача материалов судье
17.09.2013Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.09.2013Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.09.2013Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.09.2013Судебное заседание
23.09.2013Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.09.2013Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.01.2014Дело оформлено
07.02.2014Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее