Решение по делу № 2-766/2018 ~ М-293/2018 от 09.02.2018

Дело №2-766/2018

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

20 марта 2018 года Евпаторийский городской суд Республики Крым в составе:

председательствующего      - судьи Володарец Н.М.,

при секретаре         - Куевда Е.О.,

с участием представителя истца - помощника прокурора г. Евпатории Котелевец В.В., истца Старчиковой А.А., представителя ответчика Администрации города Евпатория Республики Крым Кобяковой Л.Б., рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Евпатории гражданское дело по иску прокурора г. Евпатории Республики Крым, действующего в интересах Старчиковой ФИО12, к Администрации города Евпатории Республики Крым, Министерству образования, науки и молодежи Республики Крым, о предоставлении жилого помещения,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор города Евпатории обратился в суд с иском в интересах Старчиковой А.А. к Администрации города Евпатории Республики Крым, Министерству образования, науки и молодежи Республики Крым, о предоставлении жилого помещения, мотивируя свои требования тем, что на основании поступившего обращения Старчиковой А.А. прокуратурой г. Евпатории проведена проверка исполнения законодательства о защите жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в результате которой установлено, что Насурлаева А.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, на основании постановления Администрации г. Евпатории Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ -п включена в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями. Фамилия истца Насурлаева изменена на Старчикову в связи с заключением брака ДД.ММ.ГГГГ. Согласно уведомлению Евпаторийского отдела Госкомрегистра по Республике Крым от ДД.ММ.ГГГГ, Старчикова А.А. в собственности жилья не имеет, а также не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма. Таким образом, в силу ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 года №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», а также п. 2 ст. 8 Закона Республики Крым от 18.12.2014 года № 46-ЗРК/2014 «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа в Республике Крым» Старчикова А.А. относится к категории лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, и нуждается в предоставлении благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда. Согласно п. 2 Постановления Совета министров Республики Крым от 27.07.2016 года № 359 «Об утверждении порядка расходования субвенций из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений» главным распорядителем бюджетных средств на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, является Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым. Таким образом, обязанность по финансированию мероприятий, связанных с обеспечением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Советом министров Республики Крым возложена на Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым, однако, как следует из ответа Министерства, представленного на запрос Администрации города Евпатории, в полном объеме удовлетворить поступившие бюджетные заявки на 2018 год не представляется возможным. Кроме того, в соответствии со ст. 9 Закона Республики Крым от 18.12.2014 года № 46-ЗРК/2014 «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа в Республике Крым» органы местного самоуправления городских округов наделены полномочиями по обеспечению и предоставлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, однако в нарушение указанных положений Старчикова А.А. до настоящего времени таким жильем не обеспечена. В связи с этим, прокурор г. Евпатории просит суд обязать Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым обеспечить финансирование Администрации города Евпатории для предоставления жилого помещения специализированного жилого фонда по договору найма Старчиковой А.А. по норме предоставления не менее 25 кв.м общей площади жилого помещения на территории городского округа Евпатория в срок до 2020 года, а также обязать Администрацию города Евпатории Республики Крым после получения денежных средств из Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым предоставить Старчиковой А.А. благоустроенное жилое помещение специализированного жилого фонда по договору найма специализированного жилого помещения, по норме предоставления не менее 25 кв. м общей площади жилого помещения, на территории городского округа Евпатории.

В судебном заседании представитель истца помощник прокурора г. Евпатории Котелевец В.В. и истец Старчикова А.А. иск поддержали, дали пояснения, аналогично изложенному в исковом заявлении, просили суд исковые требования удовлетворить.

Представитель ответчика Администрации города Евпатория Республики Крым Кобякова Л.Б., действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, в судебном заседании не возражала против удовлетворения исковых требований, а также пояснила, что нарушения в предоставлении жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, Администрацией города Евпатории не допущены, Старчикова А.А. состоит на льготной очереди под номером и будет обеспечена жильем по мере финансирования.

Представитель ответчика Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым в судебное заседание не явился, о дне и времени рассмотрения дела извещен в установленном порядке, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении судебной повестки. 19 марта 2018 года от представителя ответчика в суд поступило ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, а также возражения по иску, из которых следует, что исковые требования считает необоснованными и не подлежащими удовлетворению, поскольку ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, относится к полномочиям органов местного самоуправления, в связи с чем гражданам, состоящим на учете, жилые помещения по договорам социального найма предоставляются на основании решений органа местного самоуправления. Министерством же ведется лишь сводный список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями из специализированного жилищного фонда. По состоянию на 26 декабря 2017 года истец Старчикова (Насурлаева) А.А. состоит в списке детей-сирот и лиц из их числа под номером 77, следовательно, жилое помещение истцу будет предоставлено Администрацией города Евпатории согласно очередности. На основании п. 2, 4 Постановления Совета министров Республики Крым от 27.07.2016 года № 359 «Об утверждении порядка расходования субвенций из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений» (далее по тексту – Порядок) главным распорядителем бюджетных средств является Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым. Предоставление бюджетных средств бюджетам муниципальных образований в Республике Крым осуществляется Министерством в пределах субвенции, предусмотренной на указанные цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств на основании, в порядке и сроки, предусмотренные соглашениями, заключенными между Министерством образования, науки и молодежи Республики Крым и органом местного самоуправления муниципального образования в Республике Крым на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений, а также на основании заявки на перечисление субвенции из бюджета Республики Крым бюджету муниципального образования. Согласно п. 5 Порядка распределение субвенций между бюджетами муниципальных образований Республики Крым устанавливается законом Республики Крым о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Предоставление субвенций осуществляется в соответствии с Порядком и соглашением, заключенным между Министерством образования, науки и молодежи Республики Крым и органом местного самоуправления муниципального образования в Республике Крым (п. 8 Порядка). При этом, финансирование расходов на проведение мероприятий по предоставлению жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется исключительно в пределах средств, поступивших в бюджет Республики Крым на текущий год из федерального бюджета. В соответствии с п. 3(2) Постановления Правительства РФ от 31.12.2009 № 1203 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений» минимальный объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации определяется, исходя из уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидий, установленного Министерством образования и науки Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, в связи с чем Министерство полагает, что им, как исполнительным органом государственной власти Республики Крым, выполнены все необходимые мероприятия, предусмотренные нормами действующего законодательства, и просит в удовлетворении исковых требований прокурора г. Евпатории в интересах Старчиковой А.А., предъявленных к Министерству образования, науки и молодежи Республики Крым, отказать.

    Выслушав доводы представителя истца, истца и представителя ответчика, изучив материалы дела, суд считает исковые требования обоснованными и подлежащими частичному удовлетворению по следующим основаниям.

Из материалов дела следует, что на основании поступившего ДД.ММ.ГГГГ обращения Старчиковой А.А. прокуратурой г. Евпатории проведена проверка исполнения законодательства о защите жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в результате которой установлено, что Старчикова (Насурлаева) ФИО13, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, относится к категории детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, в собственности жилья не имеет, нанимателем жилого помещения по договору социального найма не является, зарегистрирована по адресу: <адрес>, однако временно проживает по адресу: <адрес>. Мать истца – ФИО3 лишена родительских прав на основании решения Евпаторийского городского суда АК Крым от ДД.ММ.ГГГГ, вступившего в законную силу ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 13). Данные об отце Старчиковой А.А. внесены в свидетельство о рождении со слов матери.

Решением Исполнительного комитета Заозерненского поселкового совета АР Крым от ДД.ММ.ГГГГ малолетняя ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, определена в интернатное учреждение на полное гособеспечение (л.д. 16).

Впоследствии, на основании решения Исполнительного комитета Евпаторийского городского совета от ДД.ММ.ГГГГ Насурлаева А.А. передана на воспитание в приемную семью (л.д. 15).

Согласно информации, представленной ФГУП РК «Крым БТИ» начальнику Управления по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Евпатории (исх. от ДД.ММ.ГГГГ), право собственности на объект недвижимого имущества, расположенный по адресу: <адрес>, зарегистрировано за ФИО5 (л.д. 10).

В связи с этим, на основании постановления Администрации г. Евпатории Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ -п ФИО2 включена в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, поставлена на квартирный учет в администрации города Евпатории для предоставления жилья, однако до настоящего времени жилым помещением по договору найма специализированного жилого помещения по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма не обеспечена.

Как следует из представленного свидетельства о заключении брака серии I-КМ , ДД.ММ.ГГГГ зарегистрирован брак между ФИО14 и Насурлаевой ФИО15, в связи с чем фамилия истца Насурлаева изменена на Старчикову (л.д. 20).

Статья 40 Конституции Российской Федерации провозглашает право граждан, нуждающихся в жилище, на предоставление им жилища бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

Согласно ч. 1 ст. 109.1 Жилищного кодекса РФ предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 г. № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом пункта первого данной статьи, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, ранее чем по достижении ими возраста 18 лет.

По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом п. 1 ст. 8 этого же Закона и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных организациях, организациях социального обслуживания, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в соответствии с п. 1 ст. 8 указанного Закона.

При этом, ни статья 8 Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", ни иные нормы вышеуказанных законов не устанавливают очередность внутри данного списка в качестве условия предоставления жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения соответствующей категории граждан.

По своей сути формирование названного списка и включение в него конкретных лиц означает констатацию наличия предусмотренных федеральным законом оснований для реализации их права на предоставление жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения.

Положения приведенных выше норм не содержат указания на конкретный срок предоставления жилого помещения данной категории граждан, что предполагает возможность незамедлительной реализации такого права после его возникновения.

Именно поэтому с момента включения истца в список на получение жилья у ответчика возникла обязанность по предоставлению ему жилого помещения, тогда как необходимости повторного обращения для реализации права на получение жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения закон не устанавливает.

Отношения, связанные с организацией, приобретением и предоставлением детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа, жилых помещений, в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 г. № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на территории Республики Крым регулируются Законом Республики Крым от 18.12.2014 года №46-ЗРК/2014 «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа в Республике Крым».

В силу ст. 9 Закона Республики Крым от 18.12.2014 года №46-ЗРК/2014 органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений наделены полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе, по предоставлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.

Согласно п. 1 ст. 3 Закона Республики Крым от 18.12.2014 г. №46-ЗРК/2014 список лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и настоящим Законом, формируется органом исполнительной власти Республики Крым, уполномоченным в сфере опеки и попечительства (далее - уполномоченный орган), на основании списков лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, сформированных в органах местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, городских и сельских поселений в соответствии с п. 1 ст. 9 настоящего Закона. Списки лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, сформированные в органах местного самоуправления городских и сельских поселений, направляются в соответствующие органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.

Жилые помещения специализированного жилого фонда по договорам найма специализированных жилых помещений предоставляются детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по норме предоставления не менее 25 кв. м общей площади жилого помещения на одного ребенка-сироту, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (п. 2 ст. 8 Закона Республики Крым от 18.12.2014 года №46-ЗРК/2014).

Ответчики по делу не оспаривают само право истца на получение такого жилья, однако, считают, что данное право подлежит реализации в порядке очереди и при наличии бюджетных ассигнований.

В силу статьи 11 Федерального закона от 21.12.1996 г. № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" финансирование расходов, связанных с осуществлением органами местного самоуправления переданных полномочий, осуществляется за счет субвенций, предоставляемых бюджетам соответствующих муниципальных образований из бюджета Республики Крым.

Общий объем субвенций на осуществление полномочий, предусмотренных частями 1 - 4 статьи 8 данного Закона, определяется исходя из количества лиц, имеющих право на предоставление жилых помещений в соответствии с Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и настоящим Законом, нормы предоставления жилого помещения, установленной настоящим Законом, и стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, утвержденной Министерством регионального развития Российской Федерации.

Субвенции, указанные в частях 2 и 3 данной статьи, распределяются между всеми городскими округами, муниципальными районами, городскими и сельскими поселениями пропорционально количеству лиц, которым должно быть предоставлено жилое помещение в очередном финансовом году в соответствующем муниципальном образовании, и количеству лиц, имеющих жилые помещения, за которыми сохранено право пользования, и утверждаются законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период по каждому муниципальному образованию.

Кроме того, постановлением Совета министров Республики Крым от 27.07.2016 года №359 утвержден Порядок расходования субвенций из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений (далее по тексту – Порядок).

Пунктом 2 данного Порядка установлено, что главным распорядителем бюджетных средств является Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым.

Согласно п. 4 данного Порядка предоставление бюджетных средств бюджетам муниципальных образований в Республике Крым осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в пределах субвенции, предусмотренной на указанные цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств на основании, в порядке и сроки, предусмотренные соглашениями, заключенными между Министерством образования, науки и молодежи Республики Крым и органом местного самоуправления муниципального образования в Республике Крым на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений, а также на основании заявки на перечисление субвенции из бюджета Республики Крым бюджету муниципального образования.

Распределение субвенций между бюджетами муниципальных образований Республики Крым устанавливается законом Республики Крым о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (пункт 5 Порядка).

Установленный законом субъекта Российской Федерации порядок предоставления специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений определяет процедуру формирования соответствующего списка с целью определения требуемых объемов ежегодного финансирования (объем субвенций), выделяемого на цели обеспечения жильем указанной категории лиц. При этом отсутствие надлежащего финансирования на цели обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не может служить основанием для отказа в обеспечении указанной категории граждан жильем по договору найма специализированного жилого помещения.

Следовательно, предоставление жилых помещений указанной категории граждан законом не поставлено в зависимость от каких-либо условий, в том числе, от наличия или отсутствия других лиц, обладающих аналогичным правом, времени постановки на учет, соблюдения порядка очередности лиц равной категории, наличия или отсутствия денежных средств на приобретение жилых помещений, а также иных условий.

Таким образом, исходя из того, что государство приняло на себя обязательства по обеспечению жилыми помещениями в отношении указанной категории лиц, однако данные обязательства не исполнило, в судебном заседании установлено, что право истца на получение жилья не реализовано, Старчикова А.А., включенная в список и достигшая совершеннолетия, до настоящего времени жильем не обеспечена, суд считает необходимым возложить на Администрацию города Евпатории обязанность предоставить Старчиковой А.А. благоустроенное жилое помещение специализированного жилого фонда по договору найма специализированного жилого помещения по норме предоставления не менее 25 кв. м общей площади на территории городского округа Евпатория.

Вместе с тем, поскольку финансирование расходов на проведение мероприятий по предоставлению жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в пределах средств, поступивших в бюджет Республики Крым из федерального бюджета, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения исковых требований в части обязания Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым обеспечить финансирование Администрации города Евпатории для предоставления жилого помещения специализированного жилого фонда по договору найма Старчиковой А.А. по норме предоставления не менее 25 кв. м общей площади жилого помещения на территории городского округа Евпатория в срок до 2020 года.

Анализируя вышеизложенное, исследовав обстоятельства дела, проверив их доказательствами, оценив относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, исходя из принципов разумности и справедливости, суд пришел к выводу об обоснованности исковых требований истца и о наличии правовых оснований для их частичного удовлетворения путем возложения на Администрацию города Евпатории Республики Крым обязанности после получения денежных средств из Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым предоставить Старчиковой ФИО6, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, благоустроенное жилое помещение специализированного жилого фонда по договору найма специализированного жилого помещения, по норме предоставления не менее 25 кв. м общей площади жилого помещения, на территории городского округа Евпатории.

Разрешая вопрос в порядке ст. 98 ГПК РФ о распределении по делу судебных расходов, суд относит их за счет государства, учитывая, что сторона истца от уплаты госпошлины освобождена, как и ответчик.

    Руководствуясь ст. ст. 194 – 199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Иск прокурора г. Евпатории Республики Крым, действующего в интересах Старчиковой ФИО6, к Администрации города Евпатории Республики Крым, Министерству образования, науки и молодежи Республики Крым, о предоставлении жилого помещения – удовлетворить частично.

Обязать Администрацию города Евпатории Республики Крым после получения денежных средств из Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым предоставить Старчиковой ФИО6, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, благоустроенное жилое помещение специализированного жилого фонда по договору найма специализированного жилого помещения, по норме предоставления не менее 25 кв. м общей площади жилого помещения, на территории городского округа Евпатории.

В удовлетворении исковых требований к Министерству образования, науки и молодежи Республики Крым – отказать.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Крым путем подачи апелляционной жалобы через Евпаторийский городской суд Республики Крым в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Судья                                                 Н.М. Володарец

2-766/2018 ~ М-293/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Прокурор г.Евпатория в интересах Старчиковой Анны Александровны
Старчикова Анна Александровна
Ответчики
Министерство образования, науки и молодежи РК
Администрация г.Евпатория
Суд
Евпаторийский городской суд Республики Крым
Судья
Володарец Наталья Михайловна
Дело на странице суда
evpatoriya--krm.sudrf.ru
09.02.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
09.02.2018Передача материалов судье
13.02.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
28.02.2018Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
28.02.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.02.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.03.2018Судебное заседание
23.03.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.04.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее