Определение по делу № 5-592/2017 от 06.09.2017

                     Дело №5-592/2017

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

     06 сентября 2017 года                                             г. Алушта ул. Ленина,23

     Судья Алуштинского городского суда Республики Крым Захарова Т.Л., рассмотрев дело об административном правонарушении, поступившее из ОМВД РФ по <адрес> о привлечении к административной ответственности

     Ислямова К.Ш., ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженца <адрес> <адрес> зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, не работающего,

     привлекаемого к административной ответственности по ч.2 ст.7.27 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

     В отношении Ислямова К.Ш. капитаном полиции ОМВД России по <адрес> Ислямова К.Ш. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.7.27 КоАП РФ.

     При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, установлено, что рассмотрение административного дела в отношении Ислямова К.Ш. не представляется возможным, по следующим основаниям.

     Согласно ч. ч. 1, 3 ст. 23.1 КоАП РФ судьи рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе ч.2 ст. 7.27 настоящего Кодекса.

     Дела об административных правонарушениях, которые указаны в частях 1 - 2 настоящей статьи и производство по которым осуществляется в форме административного расследования, рассматриваются судьями районных судов.

     Как указал Пленум Верховного Суда РФ в Постановлении от ДД.ММ.ГГГГ N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", вопрос о проведении административного расследования решается при возбуждении дела об административном правонарушении лицами, указанными в части 2 статьи 28.7 КоАП РФ. Административное расследование вправе проводить должностные лица, перечисленные в части 4 статьи 28.7 КоАП РФ, а также прокурор (пункт 2 статьи 1 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации"). При этом необходимо учитывать, что административное расследование допускается только при выявлении административных правонарушений в отраслях законодательства, перечисленных в части 1 статьи 28.7 КоАП РФ.

     Административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий указанных выше лиц, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.

     Установив, что административное расследование фактически не проводилось, судье районного суда при подготовке дела к рассмотрению следует решить вопрос о его передаче мировому судье на основании пункта 5 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ. В случае проведения административного расследования по делу об административном правонарушении в отраслях законодательства, не указанных в части 1 статьи 28.7 КоАП РФ, судья выносит определение о передаче дела на рассмотрение мировому судье на основании пункта 5 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ (пп. "а" п. 3 Постановления).

     Таким образом, формально вынесенное должностным лицом определение о возбуждении дела об административном производстве и проведении административного расследования, само по себе, основанием для направления такого дела для рассмотрения по первой инстанции в районный (городской) суд не является.

     Из материалов дела следует, что все процессуальные акты применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении в отношении ФИО3 составлены должностным лицом ОМВД ДД.ММ.ГГГГ, а ДД.ММ.ГГГГ получены расчет размера ущерба и рапорт должностного лица.

     Иных активных процессуальных действий, требующих значительных временных затрат, должностными лицами ОМВД по данному делу не проводилось.

     Составление протокола об административном правонарушении к таким процессуальным действиям не относятся.

     В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ, ч. 9 ст. 29.7 КоАП РФ судья выносит определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела по подведомственности, если рассмотрение дела об административном правонарушении не относится к компетенции суда.

     Принимая во внимание положения вышеприведенных норм закона, указанное дело об административном правонарушении в соответствии с ч. 1 ст. 23.1 КоАП РФ подведомственно мировому судье судебного участка Алуштинского судебного района Республики Крым.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.4, 29.9 КоАП РФ, судья

ОПРЕДЕЛИЛ:

     Передать протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.7.27 КоАП РФ, и другие материалы дела в отношении Ислямова К.Ш. по подведомственности мировому судье судебного участка Алуштинского судебного района Республики Крым ФИО4 - для рассмотрения по существу.

       Судья                                                                                     Захарова Т.Л.

5-592/2017

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5)
Ответчики
Ислямов Куртмулла Шевкетович
Суд
Алуштинский городской суд Республики Крым
Судья
Захарова Татьяна Леонидовна
Статьи

КоАП: ст. 7.27 ч.2

Дело на странице суда
alushta--krm.sudrf.ru
06.09.2017Передача дела судье
06.09.2017Подготовка дела к рассмотрению
08.09.2017Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
Определение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее