Дело №
№
РЕШЕНИЕ
пгт Верх-Чебула 24 мая 2019 года
Чебулинский районный суд в составе:
председательствующего: судьи Сорокиной Н.А.,
при секретаре: Иголкиной О.А.,
с участием представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Администрации Чебулинского муниципального района: Рыбниковой Е.М., действующего на основании доверенности от гг №, сроком действия по гг,
должностного лица, вынесшего постановление по делу об административном правонарушении, заместителя начальника отдела – заместителя старшего судебного пристава межрайонного судебного пристава по особо важным исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов России по хх: Сорокиной М.М., предоставившей служебное удостоверение № от гг, действительное по гг,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Администрации Чебулинского муниципального района хх на постановление №-АП по делу об административном правонарушении заместителя начальника отдела – заместителя старшего судебного пристава районного отдела судебных приставов по особо важным исполнительным производствам УФССП России по хх Сорокиной М.М. от гг, которым, Администрация Чебулинского муниципального района признана виновной по ч. 2 ст. 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), и подвергнута наказанию в виде административного штрафа в размере 50000 (пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек,
У С Т А Н О В И Л :
Постановлением №-АП по делу об административном правонарушении заместителя начальника отдела – заместителя старшего судебного пристава районного отдела судебных приставов по особо важным исполнительным производствам УФССП России по хх Сорокиной М.М. от гг Администрация Чебулинского муниципального района признана виновной в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ, и подвергнута наказанию в виде административного штрафа в размере 50000 (пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.
На данное постановление Администрацией Чебулинского муниципального района хх принесена жалоба и подано ходатайство о восстановлении срока на апелляционное обжалование.
Определением Чебулинского районного суда хх от гг ходатайство Администрации Чебулинского муниципального района хх о восстановлении пропущенного процессуального срока для обжалования постановления№-АП по делу об административном правонарушении заместителя начальника отдела – заместителя старшего судебного пристава районного отдела судебных приставов по особо важным исполнительным производствам УФССП России по хх Сорокиной М.М. от гг, которым, Администрация Чебулинского муниципального района хх признана виновной по ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 50000 (пятьдесят тысяч) рублей, удовлетворено. Восстановлен процессуальный срок Администрации Чебулинского муниципального района хх для обжалования постановления постановления№-АП по делу об административном правонарушении заместителя начальника отдела – заместителя старшего судебного пристава районного отдела судебных приставов по особо важным исполнительным производствам УФССП России по хх Сорокиной М.М. от гг, которым, Администрация Чебулинского муниципального района хх признана виновной по ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ.
В жалобе заявитель – представитель юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Администрации Чебулинского муниципального района хх, Рыбникова Е.М., просит суд, постановление №-АП по делу об административном правонарушении заместителя начальника отдела – заместителя старшего судебного пристава районного отдела судебных приставов по особо важным исполнительным производствам УФССП России по хх Сорокиной М.М. от гг, которым, Администрация Чебулинского муниципального района признана виновной по ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ, и подвергнута наказанию в виде административного штрафа в размере 50000 (пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек, отменить, дальнейшее производство по делу прекратить, указывая на то, что названное постановление является необоснованным и подлежащим отмене по следующим основаниям. Обжалуемое постановление вынесено в рамках исполнительного производства №, возбужденного на основании исполнительного документа - исполнительного листа серия ВС № от гг, выданного Чебулинским районным судом хх по делу №. Решением Чебулинского районного суда хх по делу № от гг удовлетворены заявленные исковые требования ФИО1, в интересах своего несовершеннолетнего сына, и, на администрацию Чебулинского муниципального района возложена обязанность предоставить ФИО1, гг г.р., уроженки хх, её сыну ФИО2, гг г.р., уроженцу пгт. Верх-хх, и дочери ФИО3, гг года рождения, уроженки пгт хх, благоустроенное жилое помещение вне очереди по договору социального найма в виде отдельной благоустроенной квартиры, состоящей из трех комнат, общей площадью не менее 39 кв.м, в хх Чебулинского хх.
В силу статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. При этом лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица. В соответствии со статьей 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Так, администрация Чебулинского муниципального района в письменных объяснениях, приобщенным к материалам дела, пояснила, что во исполнение решения Чебулинского районного суда хх по делу № от гг администрацией района предпринимаются действия для исполнения вышеназванного решения суда. Решением Совета народных депутатов Чебулинского муниципального района от гг № «О бюджете Чебулинского муниципального района на 2018 год и плановый 2019-2020 годы»» заложены денежные средства на приобретение жилых помещений для детей-инвалидов и лиц, страдающими хроническими формами заболеваний в размере 390 000 рублей. В настоящее время утвержден план-график закупок товаров, работ, услуг на 2018 год для приобретения жилых помещений для детей-инвалидов и лиц, страдающими хроническими формами заболеваний, объявлен аукцион по приобретению жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Также утвержден план закупок на 2018 финансовый год и на плановый период 2019 и 20120 годов. В районной Чебулинской газете постоянно публикуются объявления о приобретении квартиры в хх, соответствующей решению Чебулинского районного суда по делу №. Заявок в настоящее время не поступает. В 2017 году на Жилищной комиссии ФИО1 как представителю своих несовершеннолетних детей предложено жилое помещение в виде отдельной благоустроенной квартиры в хх, от которой, в свою очередь взыскатель отказалась. Следовательно, администрация района не бездействовала, предприняла все необходимые меры для исполнения решения суда, в связи с чем, отсутствует вина администрации.
Из материалов административного дела видно, что вопрос о наличии вины Администрации Чебулинского муниципального района в совершении административного правонарушения административным органом не выяснен, конкретная форма вины не установлена.
Между тем, ни протокол об административном правонарушении, ни постановление о привлечении Администрации к административной ответственности не содержат надлежащих доказательств совершения Администрацией указанных нарушений, поскольку все необходимые документы, подтверждающие данные нарушения, обстоятельства наличия (отсутствия) вины Администрации в указанных нарушениях не исследовались.
В соответствии с частью 1 статьи 29.6 КоАП РФ, дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения органом, должностным лицом, правомочными рассматривать дело, протокола об административном правонарушении и других материалов дела. Аналогичный срок предусмотрен в пункте 5.1.4. Методических рекомендаций ФССП от 4 июня 2012 года N 07-12, согласно которому должностные лица ФССП России, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, при получении протокола и других материалов рассматривают дело об административном правонарушении в 15-дневный срок. Согласно пункту 4.2.1. Методических рекомендаций по порядку привлечения к административной ответственности лиц, совершивших административные правонарушения, отнесенные к подведомственности ФССП России, утвержденных Федеральной службы судебных приставов России от 04.06.2012 №07-12, в случае составления протокола по ст. 13.26, 17.8.1, ч. ч. 1 и 3 ст. 17.14, ст. 17.15 КоАП РФ судебным приставом-исполнителем либо судебным приставом по обеспечению установленного порядка деятельности судов указанный протокол в течение трех суток с момента его составления передается на рассмотрение начальнику структурного подразделения территориального органа ФССП России - старшему судебному приставу либо заместителю начальника структурного подразделения территориального органа ФССП России - старшего судебного пристава, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях. Протокол об административном правонарушении № составлен гг, в свою очередь постановление об административном правонарушении №-АП вынесено лишь гг, то есть с нарушением установленного пятнадцатидневного срока.
В обжалуемом постановлении по делу об административном правонарушении указано, что в срок до гг решение суда Администрацией Чебулинского муниципального района не исполнено.
Согласно ст. 4.5. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения. В соответствии с пунктом 4.1.8. Методических рекомендаций по порядку привлечения к административной ответственности лиц, совершивших административные правонарушения, отнесенные к подведомственности ФССП России, утвержденных Федеральной службы судебных приставов России от гг N 07-12, должностному лицу ФССП России при решении вопроса о привлечении лица, совершившего административное правонарушение, к административной ответственности рекомендуется учитывать соответствующие сроки давности. Согласно п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административных правонарушениях не может быть начато, а начатое подлежит прекращению в случае истечения установленных ст. 4.5 КоАП РФ сроков давности привлечения к административной ответственности. Так, срок давности привлечения к административной ответственности исчисляется по общим правилам исчисления сроков со дня, следующего за днем совершения административного правонарушения (за днем обнаружения правонарушения). В случае совершения административного правонарушения, выразившегося в форме бездействия, срок привлечения к административной ответственности исчисляется со дня, следующего за последним днем периода, предоставленного для исполнения соответствующей обязанности, то есть должен исчисляться с гг.
Постановление по делу об административном правонарушении должно соответствовать части 1 статьи 29.10 КоАП РФ. В мотивировочной части постановления в нарушении данной нормы судебный пристав делает ссылки на нарушение должником - Администрацией Чебулинского муниципального района положений Федерального закона РФ от гг №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», тогда как взыскатель ФИО1 и ее несовершеннолетние дети относятся к иной категории граждан, которым должно быть предоставлено жилое помещение вне очереди, и порядок выделения жилых помещений регулируется нормами иного федерального законодательства. Таким образом, мотивировочная часть постановления не соответствует выводам постановляющей (резолютивной) части.
По делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
Цель административного наказания в силу положений ст. 3.1 КоАП РФ состоит в предупреждении совершения новых правонарушений.
Заявитель, указывает в жалобе, что установление административного наказания и определение его размера в каждом конкретном случае должно основываться на принципах справедливости наказания, его соразмерности совершенному правонарушению. В силу ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствие с законом. Статьей 26.1 КоАП РФ предусмотрено, что по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, в том числе, наличие события административного правонарушения, лицо, его совершившее, его вина. Статей 26.2 КоАП РФ определено, что доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.
В постановлении № по делу об административном правонарушении от гг о назначении административного наказания судебный пристав не указал информации о степени вины, обстоятельствах, смягчающих либо отягчающих вину, посчитав их неустановленными.
Таким образом, перечисленные требования закона при рассмотрении дела административным органом не соблюдены, в связи с чем, оснований для привлечения к административной ответственности не имелось.
Кроме того, административное наказание назначено Администрации Чебулинского муниципального района без учета требований ст.2.9 КоАП РФ.
В судебном заседании представитель юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Администрации Чебулинского муниципального района: Рыбникова Е.М., доводы жалобы поддержала в полном объеме, просила суд, постановление № по делу об административном правонарушении заместителя начальника отдела – заместителя старшего судебного пристава районного отдела судебных приставов по особо важным исполнительным производствам УФССП России по хх Сорокиной М.М. от гг, которым, Администрация Чебулинского муниципального района признана виновной по ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ, и подвергнута наказанию в виде административного штрафа в размере 50000 (пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек, отменить, дальнейшее производство по делу прекратить.
Должностное лицо, вынесшее постановление по делу об административном правонарушении, заместитель начальника отдела – заместитель старшего судебного пристава межрайонного судебного пристава по особо важным исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов России по хх: Сорокина М.М. в судебном заседании с доводами жалобы Администрации Чебулинского муниципального района не согласилась, просила суд, постановление № по делу об административном правонарушении заместителя начальника отдела – заместителя старшего судебного пристава районного отдела судебных приставов по особо важным исполнительным производствам УФССП России по хх Сорокиной М.М. от гг, которым, Администрация Чебулинского муниципального района признана виновной по ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ, и подвергнута наказанию в виде административного штрафа в размере 50000 (пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек, оставить без изменения, жалобу заявителя без удовлетворения, поскольку обжалуемое постановление вынесено с учетом требований закона.
Ознакомившись с доводами жалобы представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Администрации Чебулинского муниципального района: Рыбниковой Е.М., заслушав представителя Рыбникову Е.М., должностное лицо, вынесшее постановление по делу об административном правонарушении, Сорокину М.М., исследовав письменные материалы дела, административное дело №, суд приходит к выводу, об оставлении постановления № по делу об административном правонарушении заместителя начальника отдела – заместителя старшего судебного пристава районного отдела судебных приставов по особо важным исполнительным производствам УФССП России по хх Сорокиной М.М. от гг, которым, Администрация Чебулинского муниципального района признана виновной по ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ, и подвергнута наказанию в виде административного штрафа в размере 50000 (пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек, без изменения, жалобу заявителя без удовлетворения, с учетом следующего.
В соответствии с п. 8 ч. 2, ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления. Судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
Из представленных материалов судом установлено, что постановление №-АП по делу об административном правонарушении от гг, вынесенное заместителем начальника отдела – заместителем старшего судебного пристава МОСП по особо важным исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов России по хх Сорокиной М.М., о привлечении Администрации Чебулинского муниципального района к административной ответственности по ч. 2 ст.17.15 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 50000 (пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек, вынесено в рамках исполнительного производства №-ИП, возбужденного на основании исполнительного документа - исполнительного листа серия ВС № от гг, выданного Чебулинским районным судом хх по делу №.
Согласно статье 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ).
Согласно ч. 1 ст. 6 Федерального закона «Об исполнительном производстве» № 229-ФЗ от 02.1ё02007 (в ред. от 06.03.2019) законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации.
В соответствии со ст. 105 Федерального закона «Об исполнительном производстве» № 229-ФЗ в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения. При неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок судебный пристав-исполнитель составляет в отношении должника протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и устанавливает новый срок для исполнения. Если для исполнения указанных требований участие должника необязательно, то судебный пристав-исполнитель организует исполнение в соответствии с правами, предоставленными ему настоящим Федеральным законом.
В ходе совершения исполнительских действий судебным приставом – исполнителем МОСП по особо важным исполнительным производствам УФССП России по КО гг установлено, что в срок, вновь установленный для исполнения требований исполнительного документа, после наложения административного штрафа, решение суда не исполнено.
Обстоятельства правонарушения обоснованно зафиксированы в протоколе № об административном правонарушении от гг по ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ в отношении Администрации Чебулинского муниципального района, который, суд приходит к выводу, составлен с соблюдением требований ст. 28.2 КоАП РФ.
Учитывая, что во вновь установленный в постановлении судебного пристава-исполнителя от гг, полученного должником, срок до гг, Администрацией Чебулинского муниципального района не исполнило требование исполнительного документа, суд считает, что действия юридического лица правильно квалифицированы по ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ.
Согласно ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем после наложения административного штрафа, - является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей.
Судом при рассмотрении жалобы установлено, что в постановлении №-АП по делу об административном правонарушении от гг заместителем начальника отдела – заместителем старшего судебного пристава Сорокиной М.М. действиям Администрации Чебулинского муниципального района дана надлежащая оценка, и, должностное лицо Сорокина М.М. обосновано пришла к выводу о наличии в действиях Администрации Чебулинского муниципального района состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ, также, должностное лицо Сорокина М.М. при назначении административного наказания Администрации Чебулинского муниципального района в соответствии с требованиями закона (ч. 1 ст. 1.5, ст.ст. 1.6, 2.1, 2.2, 2.10, ст. 4.1 КоАП РФ), учла характер и обстоятельства совершенного юридическим лицом – Администрацией Чебулинского муниципального района административного правонарушения, отсутствие обстоятельств, смягчающих административную ответственность, и обстоятельств, отягчающих административную ответственность, имущественное положение и степень общественной опасности содеянного.
Согласно ч.ч. 1 и 2 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Судом при рассмотрении жалобы установлено, что должностным лицом заместителем начальника отдела – заместителем старшего судебного пристава Сорокиной М.М., при принятии решения по делу об административном правонарушении, дана оценка следующим доказательствам по делу:
- решению Чебулинского районного суда хх по делу № от гг, которым, удовлетворены заявленные исковые требования ФИО1 в интересах своего несовершеннолетнего сына, и на администрацию Чебулинского муниципального района возложена обязанность предоставить ФИО1, гг г.р., уроженки хх, её сыну ФИО2, гг г.р., уроженцу хх, и дочери ФИО3, гг года рождения, уроженки пгт хх, благоустроенное жилое помещение вне очереди по договору социального найма в виде отдельной благоустроенной квартиры, состоящей из трех комнат, общей площадью не менее 39 кв.м, в хх. Данное решение вступило в законную силу гг;
- исполнительному листу серия ВС №, выданного взыскателю гг;
- постановлению о возбуждении исполнительного производства № от гг судебного пристава-исполнителя МОСП по особо важным исполнительным производствам УФССП России по хх в отношении администрации Чебулинского муниципального района;
- постановлению о взыскании исполнительного сбора судебного пристава-исполнителя МОСП по особо важным исполнительным производствам УФССП России по хх от гг, вынесеного, в связи с тем, что исполнительный документ администрацией Чебулинского муниципального района в срок, установленный для добровольного исполнения, не исполнен;
- постановлению о наложении административного штрафа от гг судебного пристава-исполнителя МОСП по особо важным исполнительным производствам УФССП России по хх, из которого следует, что Администрация Чебулинского муниципального района хх признана винновой в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 30000 рублей 00 копеек;
- постановлению о назначении нового срока исполнения требований исполнительного документа от гг судебного пристава-исполнителя МОСП по особо важным исполнительным производствам УФССП России по хх, из которого следует, что Администрации Чебулинского муниципального района установлен новый срок для исполнения требований исполнительного документа - до гг;
- протоколу № об административном правонарушении от гг судебного пристава-исполнителя МОСП по особо важным исполнительным производствам УФССП России по хх, составленного гг в 12 часов 40 минут в хх, где Администрации Чебулинского муниципального района вменяется в вину совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ, в связи с тем, что должник Администрация Чебулинского муниципального района не исполнила содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем после наложения административного штрафа, - до гг. Представителю Администрации Чебулинского муниципального района разъяснены права, предусмотренные ст. 24.2-24.4, 25.1, 25.5, 30.1 КоАП РФ, ст. 51 Конституции РФ, имеется его подпись в протоколе. Имеется объяснение представителя нарушителя. Копию протокола представитель Администрации Чебулинского муниципального района получена гг, замечаний, дополнений, заявлений, ходатайств от представителя не поступило. На обороте бланка протокола указано содержание статьей 51 Конституции РФ, ст. 25.1 КоАП РФ и др.;
- дополнительным доказательствам: протоколам о признании электронных аукционов несостоявшимися от гг,б от гг, от гг, от гг, выписки из нормативного правового акта о бюджете муниципального образования Чебулинский муниципальный район на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов; плану-графику закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд на 2018 год, утвержденный гг; плану закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд на 2018 финансовый год и на плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденный гг.
Факт совершения административного правонарушения и виновность Администрации Чебулинского муниципального района подтверждаются письменными доказательствами, имеющимися в материалах дела, которые получили оценку по правилам статьи 26.11 КоАП РФ с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности
Таким образом, признав исследованные доказательства достаточными, и оценив их в совокупности в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, суд приходит к выводу, о виновности Администрации Чебулинского муниципального района в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ.
По мнению суда, наличия обстоятельств, реально препятствовавших исполнению в срок содержащихся в исполнительном документе требований, из материалов дела не усматривается с учетом длительности периода неисполнения решения суда, непринятия Администрацией Чебуклинского муниципального района своевременных, необходимых и достаточных мер по исполнению судебного акта, в том числе, связанных с получением необходимого финансирования.
Наказание юридическому лицу назначено справедливое в соответствии с требованиями ст. 4.1 КоАП РФ.
При рассмотрении настоящей жалобы судом существенных процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении, которые бы не позволяли всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, не установлено. По мнению суда, рассмотрение дела об административном правонарушении с несоблюдением установленного частью 1 статьи 29.6 КоАП РФ срока к таким нарушениям не относится; данный срок пресекательным не является.
Оспариваемое постановление вынесено в рамках предусмотренного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ срока привлечения к административной ответственности, который составляет один год.
По мнению суда, неверное указание норм, на основании которых ФИО9 должно быть предоставлено жилье, не может быть само по себе расценено как обстоятельство, свидетельствующее о наличии существенного нарушения, повлекшего неполное и необъективное рассмотрение дела должностным лицом.
С учетом изложенного, суд не может согласиться с доводами жалобы в полном объеме.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 30.6-30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд
РЕШИЛ:
Жалобу Администрации Чебулинского муниципального района хх на постановление №-АП по делу об административном правонарушении заместителя начальника отдела – заместителя старшего судебного пристава районного отдела судебных приставов по особо важным исполнительным производствам УФССП России по хх Сорокиной М.М. от гг, которым, Администрация Чебулинского муниципального района признана виновной по ч. 2 ст. 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнута наказанию в виде административного штрафа в размере 50000 (пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек, оставить без удовлетворения.
Постановление №-АП по делу об административном правонарушении заместителя начальника отдела – заместителя старшего судебного пристава районного отдела судебных приставов по особо важным исполнительным производствам УФССП России по хх Сорокиной М.М. от гг, которым, Администрация Чебулинского муниципального района признана виновной по ч. 2 ст. 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнута наказанию в виде административного штрафа в размере 50000 (пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек, оставить без изменения.
Решение вступает в законную силу с момента вынесения.
Судья: подпись.
Копия верна:
Судья Чебулинского районного суда: Н.А.Сорокина
Оригинал постановления хранится в Чебулинском районном суде в деле № (УИД №RS0№-48).