Постановление по делу № 5-150/2018 от 17.10.2018

Постановление

аул Адыге-Хабль 06 ноября 2018 года

Судья Адыге-Хабльского районного суда Карачаево-Черкесской Республики Найманов К.К.,

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении Этлечева Р.М., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <данные изъяты>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, привлекаемого к административной ответственности по ст.7.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

11.09.2018 года, в 12 часов 20 минут, представителями ООО «Газпром межрегионгаз Черкесск» был выявлен факт безучетного потребления газа по адресу: <адрес>.

В ходе административного расследования установлено, что гражданин Этлечев Р.М. произвел незаконное самовольное подключение к источнику газоснабжения минуя прибор учета.

При таких обстоятельствах в действиях Этлечева Р.М. усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ст.7.19 Кодекса РФ об административных правонарушениях- самовольное подключение к газопроводу, а равно самовольное (безучетное) использование газа.

Этлечев Р.М., извещенный о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении в суд не явился, ходатайство об отложении рассмотрения дела в суд не поступило.

В силу п. п. 2, 4 ч. 1 ст. 29.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении судья, иной орган, должностное лицо, уполномоченные рассматривать дело об административном правонарушении, обязаны установить факт явки лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или его представителя, а также выяснить, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, выяснить причины неявки участников производства по делу и принять решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела.

В соответствии с ч. 2 ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

С учетом надлежащего извещения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, руководствуясь ст.25.1, ст.29.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях суд, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие указанного лица.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд считает, что вина Этлечева Р.М. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.7.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в судебном заседании доказана полностью, имеются достаточные основания для привлечения его к административной ответственности и назначения наказания.

В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов. Требования настоящей статьи в части организации учета используемых энергетических ресурсов распространяются на объекты, подключенные к электрическим сетям централизованного электроснабжения, и (или) системам централизованного теплоснабжения, и (или) системам централизованного водоснабжения, и (или) системам централизованного газоснабжения, и (или) иным системам централизованного снабжения энергетическими ресурсами.

В силу ч. 1 ст. 7.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях самовольное подключение к электрическим сетям, тепловым сетям, нефтепроводам, нефтепродуктопроводам и газопроводам, а равно самовольное (безучетное) использование электрической, тепловой энергии, нефти, газа или нефтепродуктов, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

Самовольным является подключение к энергетическим сетям, нефтепроводам и газопроводам без соответствующего разрешения уполномоченных органов (организаций).

При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено, что Этлечев Р.М. проживает по адресу: <адрес>.

В связи с образовавшейся задолженностью 17.09.2018г. в жилой дом по указанному выше адресу была прекращена подача газа путем обрезки выводимого из эксплуатации надземного газопровода.

В ходе проверки, проведенной представителями ООО «Газпром межрегионгаз Черкесск» 11 сентября 2018 года было установлено, что Этлечев Р.М., не имея соответствующего разрешения газоснабжающей организации, самовольно подключился к газопроводу по адресу: <адрес>. По данному факту старшим лейтенантом полиции УУП и ПДН МО МВД России по «Адыге-Хабльский» 10 октября 2018 года в отношении Этлечева Р.М. был составлен протокол об административном правонарушении по ст. 7.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Факт совершения Этлечевым Р.М. административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и его виновность подтверждаются совокупностью собранных по делу доказательств, в частности: протоколом 09 ВВ № 037344/434 об административном правонарушении от 10.10.2018г., объяснением Курто Ю.В. от 24.09.2018г., объяснением Орловой Е.В. от 18.09.2018г., рапортами УУП ОУУП и ПДН МО МВД России «Адыге-Хабльский» Тлисова А.Э., от 28.09.2018г., от 19.09.2018г., актом о выявленном факте незаконного газопотребления № 108 от 11.09.2018г. и фототаблицей к нему.

Суд, оценивая вышеуказанные доказательства в их совокупности, по своему внутреннему убеждению считает, что они получены законным путем. Содержание протокола, суд признает убедительными, поскольку данный протокол составлен в соответствии со ст.28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и уполномоченным на то должностным лицом. Суд признает их допустимым и достоверным доказательствами по делу. Содержание протокола дополняет обстоятельства правонарушения, установленные в судебном заседании и подтверждает вину лица, привлекаемого к административной ответственности в совершении указанного правонарушения.

Действия Этлечева Р.М., образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ст.7.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со ст.24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии со ст.26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

При рассмотрении данного дела об административном правонарушении собранные по делу доказательства, оценивались судом, в соответствии со ст.26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также с позиции соблюдения требований закона при их получении (ч.3 ст.26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Согласно ст.26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при разбирательстве по делу об административном правонарушении, выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Признавая Этлечева Р.М. виновным, суд квалифицирует его действия по ст.7.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - самовольное подключение к газопроводу, а равно самовольное (безучетное) использование газа.

Обстоятельств, в соответствии со ст.4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, смягчающих административную ответственность судом не установлено.

Обстоятельств в соответствии со ст.4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отягчающих административную ответственность судом так же не установлено.

При назначении наказания, учитывая характер и конкретные обстоятельства совершенного правонарушения, данные о личности лица, его имущественное положение, учитывая отношение Этлечева Р.М. к совершенному им правонарушению, отсутствие смягчающего и отягчающего административную ответственность обстоятельств, суд считает необходимым назначить ему наказание в виде административного штрафа в пределах санкции предусмотренного ст.7.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, считая, данное наказание соразмерным предусмотренным частью 1 статьи 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях целям административного наказания, связанным с предупреждением совершения новых правонарушений правонарушителем.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.29.7, 29.9, 29.10, 30.1, 30.3, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Подвергнуть Этлечева Р.М., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <данные изъяты>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, за совершенное административное правонарушение, предусмотренное по ст.7.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административному штрафу в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

Копию настоящего постановления направить Этлечеву Р.М. и в МО МВД России «Адыге-Хабльский».

Указанную сумму в виде штрафа, перечислить по следующим реквизитам: <данные изъяты>.

Постановление может быть обжаловано в течение десяти суток с момента получения копии настоящего постановления в Верховный суд Карачаево-Черкесской Республики, через Адыге-Хабльский районный суд Карачаево-Черкесской Республики.

Судья

Адыге-Хабльского районного суда КЧР          Найманов К.К.

5-150/2018

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Этлечев Рахмет Мухамедович
Суд
Адыге-Хабльский районный суд Карачаево-Черкесской Республики
Судья
Найманов Крым Казбекович
Статьи

КоАП: ст. 7.19

Дело на странице суда
adige-hablsky--kchr.sudrf.ru
17.10.2018Передача дела судье
25.10.2018Подготовка дела к рассмотрению
06.11.2018Рассмотрение дела по существу
12.11.2018Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
Постановление

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее