Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-924/2017 ~ М-704/2017 от 17.04.2017

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

30 мая 2017 года город Ессентуки

Ессентукский городской суд Ставропольского края в составе:

председательствующей судьи Зацепиной А.Н.,

при секретаре судебного заседания Шутенко А.В.,

с участием истца – Волкова А.В.,

представителя ответчика – Дусева В.С., действующего по доверенности       от ДД.ММ.ГГГГ года

    рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Волкова А.В. к Администрации <адрес> о признании решения общественной жилищной комиссии при Администрации <адрес>, решения Администрации <адрес> вынесенного на основании решения общественной жилищной комиссии при Администрации <адрес> об отказе в принятии Волкова А.В. на учет в качестве нуждающегося в жилищном помещении безосновательным, обязании общественной жилищной комиссии при Администрации <адрес>, Администрацию <адрес> отменить указанные решения, рассмотреть заявление Волкова А.В. повторно, признании Волкова А.В. нуждающимся в жилом помещении,

        УСТАНОВИЛ:

     Волков А.В. обратился в суд с иском к Администрации <адрес> о признании решения общественной жилищной комиссии при Администрации <адрес>, решения Администрации <адрес> вынесенного на основании решения общественной жилищной комиссии при Администрации <адрес> об отказе в принятии Волкова А.В. на учет в качестве нуждающегося в жилищном помещении безосновательным, обязании общественной жилищной комиссии при Администрации <адрес>, Администрацию <адрес> отменить указанные решения, рассмотреть заявление Волкова А.В. повторно, признании Волкова А.В. нуждающимся в жилом помещении.

      В обоснование заявленных требований истцом указано следующее.

           13.02.2017г. Волковым А.В. через МФЦ, в Администрацию <адрес> были поданы следующие документы: СНИЛС, удостоверение ветерана боевых действий, справка о составе семьи, заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, паспорт гражданина РФ, справка БТИ о наличии или отсутствии у гражданина и членов его семьи жилого помещения на праве собственности, договор найма жилого помещения, для признания нуждающимся в жилом помещении и постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

     17.03.2017г. за от 16. 03.2017 <адрес> из Администрации <адрес> получен отказ о принятии на учет в качестве нуждающегося в получении жилого помещения в соответствии с решением общественной жилищной комиссии при Администрации <адрес>.

При принятии решения ответчик руководствовался п.1ч.1 ст.54 ЖК РФ допускающим отказ в принятии на учет граждан нуждающихся в жилых помещениях, если не представлены предусмотренные жилищным законодательством документы, в частности ответчик ссылается на перечень документов, которые необходимо приложить к заявлению установленный Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -П О мерах по реализации <адрес> «О некоторых вопросах в области жилищных отношений в <адрес>».

По мнению ответчика, Волков А.В. обязан был предоставить документы за пять лет предшествующие подачи заявления с места жительства по адресу - <адрес> именно: правоустанавливающие документы на объект недвижимости, домовую книгу на объект недвижимости, технический паспорт на жилое помещение. Отсутствие информации содержащейся в указанных документах не позволяет в полной мере определить нуждаемость Волкова А.В. в жилом помещении.

С решением об отказе истец не согласен, так как решение ответчика является безосновательным, действия ответчика не соответствуют требованиям закона и нарушают права Волкова А.В., приводят к невозможности реализации его прав в связи с требованием представить документы (информацию) являющиеся личными документами (информацией) постороннего лица.

Указанная позиция основывается на следующем.

Истец является нанимателем жилого помещения по Договору найма жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ в частном жилищном фонде, по адресу: <адрес>, где и зарегистрирован. Согласно п. 2 Договора найма собственником жилого помещения является наймодатель на основании Договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ Согласно справке о составе семьи, предоставленной ответчику - семьи не имеет. Согласно справке БТИ о наличии или отсутствии у гражданина и членов его семьи жилого помещения на праве собственности, так же предоставленной ответчику - жилого помещения на праве собственности на территории <адрес> не имеет. Информация о найме жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования находится в распоряжении ответчика, указанные договоры с истцом не заключались.

Согласно п.1 ч.1 ст. 51. ЖК РФ установлены основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, такими гражданами могу быть не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения граждане.

В силу ч. 3,4 ст. 52 ЖК РФ принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления на основании заявлений данных граждан, с заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учет.

Органом, осуществляющим принятие на учет, самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.

Отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях возможен, в том числе в соответствии с п.1 ч. 1 ст. 54 ЖК РФ, если не представлены предусмотренные ч. 4 ст. 52 Жилищного Кодекса документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя при условии что, ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с ч. 4 ст. 52 Жилищного Кодекса, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (п.п. 1.1 п.1 ч.1 ст. 54 ЖК РФ).

Постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях является муниципальной услугой.

Согласно п.1, 2 4.1. ст. 7 ФЗ-210 от ДД.ММ.ГГГГ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", органы предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных ч. 1 ст. 1 ФЗ-210 государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Исключением являются личные документы заявителя, включенные в определенный ч. 6 ст. 7 ФЗ-210 перечень документов на которые не распространяется вышеуказанное положение.

Ни один из документов (правоустанавливающие документы на объект недвижимости, домовая книга на объект недвижимости, технический паспорт на объект недвижимости), которые являются основанием для отказа в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и по мнению ответчика определяют нуждаемость в жилом помещении - не включен в ч. 6 ст. 7 ФЗ-210, мало того не являются личными документами истца по причине отсутствия недвижимого имущества находящегося в собственности у последнего.

Информацией содержащейся в следующих документах требуемых ответчиком обладают: 1. Правоустанавливающие документы на объект недвижимости (документ на основании которого возникло право на объект) - либо сам собственник, либо в силу 4.1, 3 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" орган исполнительной власти и его территориальные органы - Органы регистрации прав, при этом согласно ч. 13 ст. 62. ФЗ-218 сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, в том числе о содержании правоустанавливающих документов, предоставляются, самим правообладателям или их законным представителям; руководителям, заместителям руководителей органов местного самоуправления, если соответствующие сведения необходимы для осуществления полномочий указанных органов в установленной сфере деятельности, в том числе для оказания государственных или муниципальных услуг.

2. Домовая книга на жилое помещение - либо сам собственник объекта недвижимости (п. 59, 85 Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденного Приказом ФМС России от ДД.ММ.ГГГГ ), либо в силу п.2 Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ» орган регистрационного учета в городах, поселках, сельских населенных пунктах - территориальный орган Федеральной миграционной службы.

3.Технический паспорт на объект недвижимости - Положение о Технический паспорт на объект недвижимости регламентировалось Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства" которое Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 546 признано утратившим силу.

Исходя из указанных выше норм права существует запрет на требования подобных документов от заявителя, а также обязанность получать информацию, содержащуюся в данных документах непосредственно ответчиком при оказании муниципальной услуги по каналам информационного взаимодействия, что ответчиком не исполнено.

На основании изложенного, просит суд признать Решение общественной жилищной комиссии при Администрации <адрес>, решения Администрации <адрес> вынесенного на основании Решение общественной жилищной комиссии при Администрации <адрес> об отказе в принятии Волкова А.В. на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении - безосновательным, обязать общественную жилищную комиссию при Администрации <адрес>, Администрацию <адрес> отменить указанные решения, рассмотреть заявление Волкова А.В. повторно. Признать Волкова А.В. нуждающимся в жилом помещении.

          Истец Волкова А.В. в судебном заседании поддержал заявленные исковые требования в полном объеме по основаниям, изложенным в иске и просил их удовлетворить.

     Представитель ответчика Администрации <адрес> по доверенности Дусев В.С. в судебном заседании возражал против удовлетворения заявленных исковых требований, пояснив, что    постановлением Правительства Ставропольского края от 05.09.2006 года №126-п, Административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также принятие граждан отдельных категорий на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, по договорам социального найма», определен перечень документов, которые необходимо приложить к заявлению о принятии на учет. Волоковым А.В. не представлены документы за пять лет, предшествующие подаче заявления с места жительства – правоустанавливающие документы и домовая книга, а также технический паспорт на жилое помещение. В связи с тем, что истцом документы не были представлены в полном объеме, то жилищная комиссия не смогла определить его нуждаемость в жилом помещении. Члены жилищной комиссии приняли решение об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в получении жилого помещения, в виду наличия неисполнения Волковым А.В. требований жилищного законодательства.

     Заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы гражданского дела, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении заявленных Волковым А.В. исковых требований по следующим основаниям.

      В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ решением заседания общественной комиссии по жилищным вопросам администрации <адрес> принято решение об отказе в принятии на учет, ввиду наличия неисполнения Волковым А.В. требований жилищного законодательства, а именно не предоставления им документов с места регистрации по адресу: <адрес> (правоустанавливающие документы и домовая книга), а также технический паспорт на жилое помещение.

Согласно п. 2 ст. 19 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации - законами субъектов Российской Федерации.

Согласно <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -кз «О некоторых вопросах в области жилищных отношений в <адрес>» заявление граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, и предоставляемые ими документы, подтверждающие право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, определенные законодательством Российской Федерации и (или) законодательством <адрес>, подаются в органы местного самоуправления поселений и городских округов <адрес> и подлежат регистрации в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Постановлением <адрес> от 05.09.2006г. -п «О мерах по реализации <адрес> «О некоторых вопросах в области жилищных отношений в <адрес>» утвержден перечень документов, подтверждающих право малоимущих граждан, признанных таковыми в установленном порядке в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда; граждан, имеющих право на получение жилых помещений в жилищном фонде <адрес> в соответствии с законодательством <адрес>; граждан, имеющих право на получение жилых помещений в жилищном фонде Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Согласно вышеуказанному постановлению, необходимо предоставить следующие документы:

Документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи:

1) паспорт гражданина Российской Федерации;

2) свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14-летнего возраста);

3) документ, заменяющий паспорт (документ, удостоверяющий личность гражданина, выданный уполномоченным государственным органом).

2. Документы, подтверждающие гражданское состояние и состав семьи гражданина:

1) свидетельство о заключении брака;

2) свидетельства о рождении детей;

3) решение об усыновлении (удочерении);

4) решение суда об определении состава семьи (при необходимости).

3. Документы, подтверждающие право гражданина быть признанным нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма:

1) копия финансового лицевого счета по месту(ам) жительства гражданина и членов его семьи за пять лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма (далее - заявление);

2) выписка из домовой книги (поквартирной карточки, похозяйственной книги) по месту(ам) жительства гражданина и членов его семьи за пять лет, предшествующих подаче заявления;

3) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи (договор найма жилого помещения, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и иные);

4) выписка из технического паспорта предприятия технической инвентаризации с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией;

5) справки органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии у гражданина и членов его семьи жилого помещения и (или) земельного участка, выделенного для строительства жилого дома, на праве собственности и о сделках с данным имуществом в течение пяти лет, предшествующих подаче заявления;

6) свидетельства о государственной регистрации права собственности гражданина и членов его семьи на жилое помещение и (или) земельный участок, выделенный для строительства жилого дома.

Административным регламентов предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также принятие граждан отдельных категорий на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, по договорам социального найма», утвержденным постановлением Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ определен перечень документов, которые необходимо приложить к заявлению о принятии на учет:

Документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи:

1) паспорт гражданина Российской Федерации;

2) свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14-летнего возраста);

3) документ, заменяющий паспорт (документ, удостоверяющий личность гражданина, выданный уполномоченным государственным органом).

2. Документы, подтверждающие гражданское состояние и состав семьи гражданина:

1) свидетельство о заключении брака;

2) свидетельства о рождении детей;

3) решение об усыновлении (удочерении);

4) решение суда об определении состава семьи (при необходимости).

3. Документы, подтверждающие право гражданина быть признанным нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма:

1) копия финансового лицевого счета по месту(ам) жительства гражданина и членов его семьи за пять лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма (далее - заявление);

2) выписка из домовой книги (поквартирной карточки, похозяйственной книги) по месту(ам) жительства гражданина и членов его семьи за пять лет, предшествующих подаче заявления;

3) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи (договор найма жилого помещения, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и иные);

4) выписка из технического паспорта предприятия технической инвентаризации с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией;

5) справки органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии у гражданина и членов его семьи жилого помещения и (или) земельного участка, выделенного для строительства жилого дома, на праве собственности и о сделках с данным имуществом в течение пяти лет, предшествующих подаче заявления;

6) свидетельства о государственной регистрации права собственности гражданина и членов его семьи на жилое помещение и (или) земельный участок, выделенный для строительства жилого дома;

7) справки бюро технической инвентаризации о наличии или отсутствии у гражданина и членов его семьи жилого помещения на праве собственности.

Отказ в принятии на учет допускается в случаях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 54 Жилищного кодекса РФ отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случае, если не представлены предусмотренные частью 4 статьи 52 настоящего Кодекса документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

В соответствии с п. п. 3,4 ст.52 ЖК РФ принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления на основании заявлений данных граждан, поданных ими в указанный орган по месту своего жительства. С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Согласно п. 5 ст. 52 Жилищного кодекса Российской Федерации решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и документов органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления указанных документов в данный орган.

Решение относительно постановки на учет обязательно доводится до сведения заявителя: в случае положительного решения - выдачей соответствующего документа, в случае отрицательного - письменным сообщением (решение об отказе).

Из материалов дела следует, что Волков А.В. ДД.ММ.ГГГГ обращался через МФЦ в Администрацию <адрес> с заявлением о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Как следует из сообщения Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в получении жилого помещения, Волкову А.В. отказано в виду того, что им не представлены документы за пять лет предшествующие подаче заявления с места жительства по адресу: <адрес>, правоустанавливающие документы, домовая книга и технический паспорт на жилое помещение.

По существу вопрос рассмотрен не был, поскольку Волковым А.В. не в полном объеме были предоставлены документы, необходимые для рассмотрения вопроса о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Суд учитывает, что обязанность органа местного самоуправления по рассмотрению заявления о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении возникает в случае подачи им лично такого заявления по установленной форме с приложением всех необходимых документов.

         Как установлено судом, Волков А.В. подал заявление с приложением не в полном объеме необходимых документов для рассмотрения вопроса о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, а именно истцом не были предоставлены указанные в п. 3 «Перечня документов утвержденного постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 126-п» документы подтверждающие право гражданина быть признанным нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

Пунктами 1, 2 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса РФ установлено, что гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, признаются не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения; либо являющиеся членами семьи собственника жилого помещения, но обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы.

В статье 54 ЖК РФ приведен перечень оснований отказа в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Этот перечень является исчерпывающим и носит императивный характер.

Как следует из материалов дела, Волков А.В. проживает по адресу: <адрес>. Указанный жилой дом принадлежит на праве общей долевой собственности В.О.В. -1/2 доли, П.С.А.- 1/2 доли, что подтверждается Выпиской из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ. <адрес> дома составляет 115,4 кв.м.

Доводы истца о том, что от него не вправе требовать правоустанавливающие документы, домовую книгу и технический паспорт на жилое помещение и ссылкой п.1,ч.1 ст.7 на ФЗ-210 от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных ч. 1 ст. 1 ФЗ-210 государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, являются не состоятельными, так как перечень документов, требуемых для предоставления истцом, как раз и предусмотрен нормативными правовыми актами.

Таким образом, отказ в принятии истца на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по основанию не представления документов, является правильным и обоснованным, поскольку именно на гражданина, претендующего на получение в будущем жилого помещения по договору социального найма, возложена обязанность по предоставлению документов, указанных в действующем законодательстве.

Неисполнение этой обязанности влечет за собой соответствующие последствия в виде отказа государственного органа в совершении определенного действия.

Руководствуясь ст.ст. 12, 56 194- 198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

    В удовлетворении исковых требований Волкова А.В. к Администрации <адрес> о признании решения общественной жилищной комиссии при Администрации <адрес>, решения Администрации <адрес> вынесенного на основании решения общественной жилищной комиссии при Администрации <адрес> об отказе в принятии Волкова А.В. на учет в качестве нуждающегося в жилищном помещении безосновательным, обязании общественной жилищной комиссии при Администрации <адрес>, Администрацию <адрес> отменить указанные решения, рассмотреть заявление Волкова А.В. повторно, признании Волкова А.В. нуждающимся в жилом помещении - отказать.

     Решение может быть обжаловано в <адрес>вой суд через Ессентукский городской суд в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения в окончательной форме.

    Решение изготовлено в окончательной форме ДД.ММ.ГГГГ.

              Судья                                                                   А.Н. Зацепина

2-924/2017 ~ М-704/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Волков Андрей Владимирович
Ответчики
Администрация г. Ессентуки
Суд
Ессентукский городской суд Ставропольского края
Судья
Зацепина Ася Николаевна
Дело на странице суда
essentuksky--stv.sudrf.ru
17.04.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
17.04.2017Передача материалов судье
21.04.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
21.04.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.05.2017Подготовка дела (собеседование)
03.05.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.05.2017Судебное заседание
30.05.2017Судебное заседание
02.06.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.06.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.07.2018Дело оформлено
13.07.2018Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее