№ 2а-785/2016

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

п. Орловский 02 ноября 2016 года

Орловский районный суд Ростовской области в составе:

председательствующего судьи Руденко Л.В.,

представителя административного истца Сафонова А.А.,

представителя административного ответчика – помощника прокурора Орловского района Ростовской области Подолякиной Н.Е.,

при секретаре Гаевой А.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ГУП Ростовской области «Управление развития систем водоснабжения» о признании незаконным представления и.о. прокурора Орловского района Ростовской области,

УСТАНОВИЛ:

Истец - ГУП Ростовской области «Управление развития систем водоснабжения» (ГУП РО «УРСВ») обратился в суд с административным иском о признании незаконным представления и.о. прокурора Орловского района Ростовской области от 05.09.2016г. ****** вынесенного в адрес филиала «Орловский» ГУП РО «УРСВ» об устранении нарушений законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, ссылаясь на то, что 12.09.2016г. в адрес филиала «Орловский» ГУПРО «УРСВ» поступило указанное представление с указанием на то, что филиалом «Орловский» ГУП РО «УРСВ» нарушены требования п.148 и п.149 Правил холодного водоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013г. №644, о необходимости извещения абонента о проведении обследования водопроводных и канализационных сетей и о проведении отбора проб воды и сточных вод.

Административный истец полагает данное представление незаконным по тем основаниям, что контролеры филиала «Орловский» ГУП РО «УРСВ» С.Е. и С.Д. 10.05.2016г. осуществляли выезд в ****** для снятия текущих показаний приборов учета воды и установки демонтажных пломб на зарегистрированные и установленные ранее приборы учета. В 10 час. 42 мин. указанными контролерами был выявлен факт несанкционированного подключения к системе холодного водоснабжения в смотровом колодце, принадлежащем абоненту М.А. по адресу ******.

По данному факту был составлен акт контрольного обследования ******, который не был подписан абонентом, так как со слов контролеров хозяин домовладения не вышел, а смотровой колодец находится на территории приусадебного участка, доступ к которому не ограничен и не имеет водопроводного люка. Контролеры осуществили фотофиксацию водопроводного отвода, сделанного до установленного прибора учета.

На основании п.62 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011г. №354 М.А. было произведено доначисление платы за услуги холодного водоснабжения (по пропускной способности трубы) в размере 151696 руб. 94 коп.

В связи с неоплатой сделанного доначисления, 01.07.2016г. на основании п. «а» ст. 117 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011г. №354 и пп.8 п.3 ст. 21 ФЗ от 07.12.2011г. №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» М.А. была приостановлена услуга холодного водоснабжения, о чем составлен акт ****** от 01.07.2016г.

Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013г. №644 «Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения» регулируются отношения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления поселений, городских округов, организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение, заявителей, организаций, осуществляющих транспортировку воды, сточных вод, другие регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, абонентов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения по предоставлению холодной (питьевой и (или) технической) воды из централизованных и нецентрализованных систем холодного водоснабжения и по отводу сточных вод в централизованную систему водоотведения.

К отношениям, возникающим между организациями водопроводно-канализационного хозяйства, собственниками и (или) пользователями помещений в многоквартирных домах и жилых домов и (или) товариществами собственников жилья либо жилищно-строительными, жилищными кооперативами и (или) иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, связанными с обеспечением предоставления собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме или жилом доме коммунальных услуг по холодному водоснабжению, водоотведению, положения настоящих Правил применяются в части, не урегулированной жилищным законодательством.

В отношении М.А. при проведении проверки сотрудники филиала «Орловский» ГУП РО «УРСВ» основывались на положении пп. «г» п.32 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011г. №354, которым утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, в соответствии с которым исполнитель имеет право осуществлять не чаще 1 раза в 6 месяцев проверку достоверности передаваемых потребителем исполнителю сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета (распределителей), установленных в жилых (нежилых) помещениях, путем посещения помещений, в которых установлены эти приборы учета, а также проверку состояния указанных приборов учета.

В судебном заседании представитель административного истца Сафонов А.А., действующий на основании доверенности, доводы иска подержал по изложенным в нем основаниям. Пояснил, что деятельность филиала «Орловский» ГУП РО «УРСВ» распространяется на территорию нескольких районов Ростовской области, в частности, на ******, где расположен ****** и заключается в предоставлении абонентам водоснабжения. Водоотведение и горячее водоснабжение в сферу деятельности организации не входит. Несогласие с представлением прокуратуры основано на том, что в своей работе контролеры филиала «Орловский» ГУП РО «УРСВ»основываются на нормах Постановления Правительства № 354 от 06.05.2011 г. об утверждении Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, в котором полностью урегулированы отношения между абонентом и ресурсоснабжающей организацией, которой является истец. Данное Постановление устанавливает порядок проверки: не чаще чем 1 раз в 6 месяцев должна проводиться проверка абонентов по сверке и уточнению показаний приборов учета, и не чаще 1 раза в 3 месяца - наличия пломб, технического состояния приборов учета. Положения п. 148 и п.149 Постановления Правительства №644 об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения о необходимости уведомления абонента применяются в том случае, если контролерам необходим доступ в жилое или нежилое помещение, и только в случае отказа абонента в допуске контролера в жилое или нежилое помещение. Постановлением Правительства № 354 от 06.05.2011 г. полностью урегулированы все эти мероприятия. Уведомлять абонента о проведении проверки заранее является нелогичным и незаконным. Примерно за полгода до проведения проверки М. установил новый прибор учета, т.к. у предыдущего истек срок эксплуатации и обратился с заявлением о необходимости произвести его опломбирование. Поскольку у их организации не имеется возможности устанавливать пломбы в день подачи заявления абонента, контролеры в момент осуществления плановой проверки в ****** пришли к М. для того, чтобы снять текущие показания и установить пломбу на счетчик. В связи выявленным нарушением, поскольку в счетчик был врезан кран для отбора воды помимо прибора учета, опломбирование прибора учета произведено не было. Оповещение абонента необходимо только в том случае, если контролеров не допустили к прибору учета, находящемуся в жилом помещении.

Представитель административного ответчика помощник прокурора Орловского района Ростовской области Подолякина Н.Е. полагала иск не подлежащим удовлетворению, просила отказать. В обоснование своей позиции указала, что представление и.о. прокурора Орловского района от 05.09.2016 г. основано на проведенной в отношении М. проверке сотрудниками филиала «Орловский» ГУП РО «УРСВ», в ходе которой был опрошен М. пояснивший о том, что на момент проверки не находился дома, вернувшись, обнаружил, что расположенный на территории его домовладения колодец открыт, люк водопроводного колодца находится на расстоянии двух метров от колодца, и при этом в почтовом ящике обнаружил акт контрольного обследования прибора учета, в котором было указано, что у него выявлена незаконная врезка. Также получена информация из ГУП РО УРСВ, в которой изложены обстоятельства произведенных действий со стороны сотрудников. По результатам проверки установлено, что в нарушение п.148, п.149 «Правил холодного водоснабжения, водоотведения», утвержденных Постановлением Правительства №644, М. не был уведомлен о проведении проверки, что препятствовало надлежащему исполнению требований вышеуказанных Правил, в связи с чем было внесено представление в адрес директора филиала «Орловский» ГУП РО «УРСВ». В п.п. 148,149 «Правил холодного водоснабжения, водоотведения», утвержденных Постановлением Правительства №644, указано, что доступ обеспечивается абонентом, а не самостоятельно сотрудниками ресурсоснабжающей организации.

Выслушав мнение представителей сторон, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Пунктом 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10 февраля 2009 г. №2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» разъяснено, что к должностным лицам, решения, действия (бездействие) которых могут быть оспорены по правилам главы 25 ГПК РФ, относятся, в частности, должностные лица органов прокуратуры.

Из материалов дела следует, что 05.09.2016г. и.о. прокурора Орловского района Ростовской области в адрес филиала «Орловский» ГУП РО «УРСВ» вынесено представление об устранении нарушений законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства (л.д.7-8).

Из оспариваемого представления следует, что в ходе проверки соблюдения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства в связи с обращением М.А., было установлено, что в нарушение п.148 и п.149 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013г. №644, предусматривающих предварительное извещение абонента о проведении обследования водопроводных и канализационных сетей не менее чем за 15 минут до проведения такого обследования любыми способами, позволяющими подтвердить получение такого уведомления адресатами, абонент М.А., являющийся собственником помещения по адресу ******, не был предварительно оповещен о дате и времени проведения проверки представителями филиала «Орловский» ГУП РО «УРСВ», доступ к водопроводным сетям осуществлен самостоятельно в отсутствие абонента. Указанные нарушения установленных правил холодного водоснабжения явились результатом ненадлежащего исполнения работниками филиала «Орловский» ГУП РО «УРСВ» должностных обязанностей, что влечет нарушение прав потребителей на получение коммунально-бытовых услуг надлежащего качества.

Согласно выписке из ЕГРП от 22.10.2016г., М.А. с 14.09.2004г. на праве собственности принадлежит жилой дом по адресу ******, где М.А. проживает со своей супругой с 2008г., что следует из сведений главы ****** сельского поселения ****** от 01.11.2016г. (л.д.40, 41).

30 июля 2015г. между ГУП Ростовской области «Управление развития систем водоснабжения» и М.А. заключен договор холодного водоснабжения для физических лиц №1751/5, согласно которому ГУП Ростовской области «Управление развития систем водоснабжения» именуется как «Организация» и обязуется подавать Потребителю (М.А.) через присоединенную водопроводную сеть из централизованных систем холодного водоснабжения холодную (питьевую) воду, а Потребитель обязуется оплачивать поданнуюхолодную (питьевую) воду установленного качества в сроки, порядке и размере, которые предусмотрены настоящим договором; соблюдать режим потребления холодной воды, а также обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении водопроводных сетей и исправность используемых им приборов учета. Договор заключен в целях предоставления коммунальных услуг (холодное водоснабжение) по адресу ****** (л.д.20).

Из материалов дела следует и подтверждено сотрудниками филиала «Орловский» ГУП РО «УРСВ» в судебном заседании, что на территории домовладения М.А. сотрудниками филиала «Орловский» ГУП РО «УРСВ» была осуществлена проверка 10.05.2016, что подтверждается актом ****** от 10.05.2016г., составленным представителями филиала «Орловский» ГУП РО «УРСВ» С.Д. и С.Е..

Согласно данному акту, в ходе проверки обнаружена одна незаконная врезка до водомера в рабочем состоянии, абоненту предложено в срочном порядке устранить незаконную врезку (л.д.12).

В обоснование исковых требований административным истцом указано на то, что действия сотрудников филиала «Орловский» ГУП РО «УРСВ» С.Д. и С.Е. (согласно паспорту на л.д.35в настоящее время Ж. Е.С. в связи с заключением брака), были основаны на положениях пп. «г» п.32 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011г. №354 об утверждении Правил предоставлениякоммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, в соответствии с которыми исполнитель имеет право осуществлять не чаще 1 раза в 6 месяцев проверку достоверности передаваемых потребителем исполнителю сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета (распределителей), установленных в жилых (нежилых) помещениях, путем посещения помещений, в которых установлены эти приборы учета, а также проверку состояния указанных приборов учета.

В судебном заседании допрошенные в качестве свидетелей сотрудники филиала «Орловский» ГУП РО «УРСВ» С.Д. и Ж. (С.)Е.С. пояснили, что прибыли к домовладению М.А. для опломбирования счетчика по заявлению последнего в связи с установкой М.А. нового счетчика. У них был список абонентов, которым нужно было установить пломбы. Находясь за двором домовладения М.А., они позвали абонента. Поскольку им никто не ответил, они беспрепятственно вошли во двор, чтобы постучать в окно. При этом на их стук хозяин домовладения не вышел, однако им показалось, что в доме кто-то был, так как в окне что-то мелькнуло, на входной двери отсутствовал навесной замок. Увидев, что находящийся во дворе колодец был открыт, Ж. заглянула в него и обнаружила врезку водопроводной трубы, расположенную до водомера, сделала фотосъемку и позвала свою напарницу, чтобы она посмотрела. После чего они вышли со двора и рядом со двором написали соответствующий акт. Копию акта, свернув, оставили в калитке и стали передвигаться по другим абонентам. О своем посещении они абонента М. в известность ни вустной, ни в письменной форме не ставили, полагают, что у них отсутствует такая обязанность, поскольку иначе абоненты устраняли бы имеющиеся нарушения до их посещения. Если бы люк колодца в домовладении М. был закрыт, они бы не устанавливали пломбу, потому что абонент должен подписать акт о том, что он отвечает за сохранность пломбы. В день посещения М. они получили в устной форме от главного специалиста абонентского отдела задание на проведение опломбировки водопроводных счетчиков. Задания на снятие контрольных показаний у них имелось.

Допрошенный в судебном заседании в качестве свидетеляМ.А. пояснил, что проживает один по адресу ****** является собственником данного домовладения. Более года назад в марте или мае 2015 г. в колодце, находящемся на территории его домовладения, он установил новый водопроводный счетчик. Впоследствии в колодце, где находился счетчик, он произвел замену водопроводных труб, в связи с тем, что старые трубы пришли в негодность. Данные работы он производил примерно в 10 часов 08.05.2016 г.. Находящийся в колодце счетчик опломбирован не был. В период с 8 по 12 часов 10 мая 2016г. он отсутствовал дома. Вернувшись, обнаружил, что на колодце снята крышка, в почтовом ящике лежала копия акта с указанием на то, что обнаружена незаконная врезка. 30 мая 2016 г. он устранил обнаруженные нарушения, а впоследствии у него отключили воду. О предстоящей проверке сотрудники водоканала его не уведомляли ни по почте, ни по телефону.

В соответствии со ст. 25 Конституции Российской Федерации жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения.

Аналогичные положения содержатся в ст. 3 ЖК РФ.

Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. №354, которым утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, регулируется порядок проведения осмотра жилого помещения уполномоченными на то лицами.

В силу п.2 данных Правил, в них применяются понятия, в частности, «домовладение» - жилой дом (часть жилого дома) и примыкающие к нему и (или) отдельно стоящие на общем с жилым домом (частью жилого дома) земельном участке надворные постройки (гараж, баня (сауна, бассейн), теплица (зимний сад), помещения для содержания домашнего скота и птицы, иные объекты);

«потребитель» - лицо, пользующееся на праве собственности или ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные услуги.

Подпунктом «г» пункта 32 указанных Правил, на который ссылается административный истец, установлено, что исполнитель имеет право осуществлять не чаще 1 раза в 6 месяцев проверку достоверности передаваемых потребителем исполнителю сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета (распределителей), установленных в жилых (нежилых) помещениях, путем посещения помещений, в которых установлены эти приборы учета, а также проверку состояния указанных приборов учета.

Вместе с тем, в соответствии с пп. «е» п.34 данных Правил на потребителя возложена обязанность допускать исполнителя в занимаемое жилое или нежилое помещение для снятия показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, проверки их состояния, факта их наличия или отсутствия, а также достоверности переданных потребителем исполнителю сведений о показаниях таких приборов учета и распределителей в заранее согласованное в порядке, указанном в пункте 85 настоящих Правил, время, но не чаще 1 раза в 6 месяцев;

Согласно подп. «а», «в» п. 85 Правил исполнитель направляет потребителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения, или вручает под роспись письменное извещение с предложением сообщить об удобных для потребителя дате (датах) и времени допуска исполнителя для совершения проверки и разъяснением последствий бездействия потребителя или его отказа в допуске исполнителя к приборам учета.

При невыполнении потребителем данной обязанности исполнитель повторно направляет потребителю письменное извещение, а потребитель обязан в течение 7 календарных дней со дня получения такого извещения сообщить исполнителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения исполнителем, информацию, указанную в подп. «б» настоящего пункта.

Если потребитель не ответил на повторное уведомление исполнителя либо 2 и более раза не допустил исполнителя в занимаемое им жилое или нежилое помещение в согласованные потребителем дату и время и при этом в отношении потребителя, проживающего в жилом помещении, у исполнителя отсутствует информация о его временном отсутствии в занимаемом жилом помещении, исполнитель составляет акт об отказе в допуске к прибору учета. Акт об отказе в допуске исполнителя к приборам учета, расположенным в жилом или в нежилом помещении потребителя, подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта - исполнителем и 2 незаинтересованными лицами. Исполнитель обязан передать 1 экземпляр акта потребителю.

Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013г. №644, установлено, что абонент, транзитная организация обязаны обеспечить доступ представителям организации водопроводно-канализационного хозяйства или по ее указанию представителям иной организации к приборам учета (узлам учета) и иным устройствам: для проверки исправности приборов учета, сохранности контрольных пломб и снятия показаний и контроля за снятыми абонентом показаниями;для опломбирования приборов учета холодной воды, сточных вод; для проверки водопроводных, канализационных сетей, иных устройств и сооружений, присоединенных к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения (подп. «а», «в», «е» п. 146 Правил).

В силу п. 148 указанных Правил, абонент, транзитная организация обеспечивают беспрепятственный доступ представителям организации водопроводно-канализационного хозяйства или по ее указанию представителям иной организации после предварительного оповещения абонента, транзитной организации о дате и времени посещения.

Абонент, транзитная организация должны быть извещены о проведении обследования водопроводных и канализационных сетей и о проведении отбора проб воды и сточных вод не менее чем за 15 минут до проведения такого обследования и (или) отбора проб. Оповещение должно осуществляться любыми доступными способами, позволяющими подтвердить получение такого уведомления адресатами.

Согласно п. 149 Правил от 29.07.2013г., уполномоченные представители организации водопроводно-канализационного хозяйства или представители иной организации допускаются к водопроводным, канализационным сетям и сооружениям на них, приборам учета и иным устройствам, местам отбора проб при наличии служебного удостоверения (доверенности) или по заранее направленному абоненту, транзитной организации списку с указанием должностей проверяющих. В случае если доступ предоставляется для проверки, по итогам проверки составляется двусторонний акт, в котором фиксируются результаты проверки, при этом один экземпляр акта должен быть направлен абоненту, транзитной организации не позднее 3 рабочих дней со дня его составления. При этом абонент, транзитная организация имеют право присутствовать при проведении организацией водопроводно-канализационного хозяйства всех проверок, предусмотренных настоящим разделом.

При воспрепятствовании абонентом, транзитной организацией в доступе в течение более чем 30 минут с момента их прибытия составляется акт, фиксирующий факт несовершения абонентом, транзитной организацией действий (бездействия), необходимых для обеспечения доступа представителям организации водопроводно-канализационного хозяйства или по ее указанию представителям иной организации к водопроводным сетям, местам отбора проб воды и приборам учета воды, канализационным сетям, контрольным канализационным колодцам для отбора проб воды, сточных вод, проведения обследований и измерений.

В силу п.1 данных Правил, они регулируют отношения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления поселений, городских округов, организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение, заявителей, организаций, осуществляющих транспортировку воды, сточных вод, другие регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, абонентов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения по предоставлению холодной (питьевой и (или) технической) воды из централизованных и нецентрализованных систем холодного водоснабжения и по отводу сточных вод в централизованную систему водоотведения.

К отношениям, возникающим между организациями водопроводно-канализационного хозяйства, собственниками и (или) пользователями помещений в многоквартирных домах и жилых домов и (или) товариществами собственников жилья либо жилищно-строительными, жилищными кооперативами и (или) иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, связанными с обеспечением предоставления собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме или жилом доме коммунальных услуг по холодному водоснабжению, водоотведению, положения настоящих Правил применяются в части, не урегулированной жилищным законодательством.

Согласно п.2, в настоящих Правилах используются понятия, определенные в Федеральном законе «О водоснабжении и водоотведении».

Согласно п.1 ст. 2 ФЗ «О водоснабжении ░ ░░░░░░░░░░░░░» ░░ 07.12.2011░. №416-░░, ░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░. ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ 06.05.2011░. №354, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ 29.07.2013░. №644, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ (░░░░░░░) ░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░; ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░.

░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░. ░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ «░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» №2202-1 ░░ 17.01.1992░., ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 05.09.2016░. ******

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░. 175-180 ░░░ ░░,

░░░░░:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ****** ░░ 05.09.2016░. ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 07 ░░░░░░ 2016 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

2а-785/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
ГУП РО "Управление развития систем водоснабжения"
Ответчики
Прокуратура Орловского района Ростовской области
Другие
Сафонов А.А.
Суд
Орловский районный суд Ростовской области
Дело на сайте суда
orlovsky.ros.sudrf.ru
26.09.2016[Адм.] Регистрация административного искового заявления
26.09.2016[Адм.] Передача материалов судье
28.09.2016[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
13.10.2016[Адм.] Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
13.10.2016[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.10.2016[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
21.10.2016[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.11.2016[Адм.] Судебное заседание
11.11.2016[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.11.2016[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.11.2016
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее