Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-315/2015 (2-11622/2014;) ~ М-12391/2014 от 27.10.2014

Дело № 2-315/15

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

29 апреля 2015 года г. Благовещенск

Благовещенский городской суд Амурской области в составе:

председательствующего судьи Исаченко М.В.,

при секретаре Данилове Е.А.,

с участием представителя истца администрации г. Благовещенска – Представитель1, ответчика П.,

рассмотрел в открытом судебном заседании гражданское дело иску администрации г. Благовещенска к П. о сносе самовольной постройки, -

УСТАНОВИЛ:

Администрация г. Благовещенска предъявила в суд исковое заявление к П. о сносе самовольной постройки. В обоснование иска приведены следующие обстоятельства. ***, *** года специалистами управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации города Благовещенска установлено, что на земельном участке с КН *** площадью *** кв.м. по адресу: *** ответчиком возведен объект капитального строительства – выполнен монтаж, ведутся работы по возведению стен, на участке складированы строительные материалы. Данный объект является самовольной постройкой, как созданное без получения на это необходимых разрешений. Согласно статье 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статье 3 Федерального закона от 17.11.1995 № 169-ФЗ «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации» строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт осуществляются на основании разрешения на строительство. Разрешение на строительство выдается органом местного самоуправления по месту нахождения земельного участка. Для ввода объекта в эксплуатацию застройщик обращается в орган местного самоуправления, выдавшие разрешение на строительство, с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Законом Амурской области от 14.03.2005 № 447-ОЗ муниципальное образование город Благовещенск наделен статусом городского округа. В соответствии с подпунктом 5 пункта 3 статьи 8 ГрК РФ, подпунктом 26 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится выдача разрешений на строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа. Аналогичная правовая норма закреплена в пункте 18 части 1 статьи 33 Устава муниципального образования города Благовещенска, утв. решением Думы города Благовещенска от 26.05.2005 № 62/89, согласно которому к полномочиям администрации города Благовещенска относится выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа. Самовольное строительство, осуществленное П., нарушает предусмотренное пунктом 5 части 3 статьи 8 ГрК РФ, пунктом 18 части 1 статьи 33 Устава муниципального образования города Благовещенска, право администрации города Благовещенска на осуществление полномочий в области градостроительной деятельности и дает основание считать возводимый объект недвижимости самовольной постройкой в силу части 1 статьи 222 ГК РФ. Согласно пункту 2 статьи 222 ГК РФ самовольная постройка подлежит сносу осуществившим ее лицом либо за его счет. Просит обязать П. снести самовольную постройку - объект капитального строительства по адресу: *** на земельном участке площадью *** кв.м. с кадастровым номером ***.

Представитель истца администрации г.Благовещенска в судебном заседании настаивал на заявленных требованиях, дополнительно пояснил, что после окончания строительства данного объект может быть использован с различным функциональным назначением и как жилой дом, и как офисное помещение. В течение *** месяцев ответчиком было получено два градостроительных плана одного земельного участка, первый градостроительный план на строительство индивидуального жилого дома, второй для строительства офиса. Ответчик не предпринял никаких мер к легализации спорного объекта, не обращался за разрешением на строительство. Спорный объект возводится в зоне в ***, градостроительный регламент данной зоны позволяет размещать индивидуальные жилые дома в качестве условно-разрешенного вида, в связи, с чем ответчику необходимо обратиться в администрацию г. Благовещенска с заявлением о выдаче разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка, но ответчик с указанным заявлением не обращался. Земельный участок находится в санитарно-защитной зоне от зоны ***. Зона *** предусматривает санитарно-защитную зону, определенного радиуса, наличие какого-либо предприятия не требуется. Специалист в заключении, представленном ответчиком, указывает, что имеющиеся отступления в строительстве от норм можно компенсировать, но конкретные компенсирующие мероприятия специалистом не предложены. Кроме того, специалист указывает на нарушение градостроительных норм, то есть при возведении спорного объекта с западной его стороны отступ от границы земельного участка до стен спорного объекта составляет *** м., в то время как должен быть 1 метр., а также специалист указал на нарушение противопожарных разрывов с объектами, расположенными на соседнем земельном участке с западной стороны от спорного объекта.

Ответчик в судебном заседании возражал против удовлетворения искового заявления, указал, что для любой санитарно- защитной зоны необходимо разработать проект. Ответчик приобрел земельный участок в *** году для индивидуального жилья, объекта на данном участке не было, прежний дом сгорел и был снесен ранее. В момент приобретения участка администрация г. Благовещенска не проинформировала о том, что данный земельный участок находится в санитарно – защитной зоне, ответчик приобрел участок для того, чтобы возвести жилой дом и оформить его в упрощенном порядке. С западной стороны объекта, где нарушен противопожарный разрыв с соединим строением, предусмотрено окно, но на нем будут установлены противопожарные жалюзи, согласно заключению специалиста стена дома с западной стороны будет выполнять функцию противопожарной стены, поскольку дом возводится из негорючих материалов. Другого жилья нет. Каких-либо проекта на возведение противопожарной стены не имеется, поскольку это дополнительные денежные затраты.

В судебное заседание не явились надлежащим образом уведомленные о времени и месте рассмотрения представители третьих лиц Управления Росреестра по Амурской области, Инспекции Государственного архитектурно-строительного надзора по Амурской области, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области, Отдела НД по г. Благовещенску УНД Главного управления МЧС России по Амурской области, третьи лица ТретьеЛицо1, ТретьеЛицо2, на основании правил ст. 167 ГПК РФ, суд определил рассмотреть дело при данной явке.

Выслушав пояснения лиц участвующих в деле и изучив материалы гражданского дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 29 Земельного кодекса РФ, предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 настоящего Кодекса.

Согласно п. 10 ст. 3 Федерального закона № 137-ФЗ от 25.10.2001 г. «О введении в действие Земельного кодекса РФ» распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов.

На основании названных норм, суд приходит к выводу о правомочности обращения администрации г. Благовещенска как органа местного самоуправления, осуществляющего распоряжение земельными участками в границах муниципального образования.

Согласно акту осмотра земельного участка от *** г. консультантом отдела на строительство и ввода объектов в эксплуатацию управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации г. Благовещенска Эксперт1 проведен осмотр земельного участка по адресу: *** с кадастровым номером ***. В результате осмотра установлено, что на земельном участке с кадастровым номером *** снесена часть многоквартирного жилого дома (кв.***), ведутся работы по строительству индивидуального жилого дома (выполнен монтаж фундамента, ведутся работы по возведению стен, на участке складированы строительные материалы).

Согласно свидетельству о государственной регистрации права от *** года № *** собственником земельного участка с кадастровым номером ***, площадью *** кв.м. является П..

Из кадастрового паспорта земельного участка от *** года № *** известно, что земельный участок с кадастровым номером *** расположен по адресу: ***, разрешенное использование для размещения административных зданий и офисов, правообладатель П..

Поскольку строительство осуществлялось П. без соответствующего на то разрешения органа местного самоуправления по месту нахождения земельного участка (ст. 51 Градостроительного кодекса РФ), указанная постройка является самовольной.

Согласно п.п. 25, 26 Постановления Пленума Верховного Суда РФ № 10, Пленума ВАС РФ № 22 от 29.04.2010 года, если самовольная постройка осуществлена на земельном участке, принадлежащем застройщику, однако, на ее создание не были получены необходимые разрешения, ответчиком по иску застройщика о признании права собственности на самовольную постройку является орган местного самоуправления, на территории которого находится самовольная постройка.

Согласно ст. 51 ГрК РФ разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.

Выдача разрешения на строительство не требуется в случае: 1) строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства; 2) строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других); 3) строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования; 4) изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом; 4.1) капитального ремонта объектов капитального строительства; 5) иных случаях, если в соответствии с настоящим Кодексом, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется.

Статьей 52 ГрК РФ предусмотрено, что строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт регулируется настоящим Кодексом, другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В силу ч. 1 ст. 263 ГК РФ собственник земельного участка может возводить на нем здания и сооружения, осуществлять их перестройку или снос, разрешать строительство на своем участке другим лицам. Эти права осуществляются при условии соблюдения градостроительных и строительных норм и правил, а также требований о целевом назначении земельного участка.

В соответствии со ст. 222 ГК РФ самовольной постройкой является жилой дом, другое строение, сооружение или иное недвижимое имущество, созданное на земельном участке, не отведенном для этих целей в порядке, установленном законом и иными правовыми актами, либо созданное без получения на это необходимых разрешений или с существенным нарушением градостроительных и строительных норм и правил. Лицо, осуществившее самовольную постройку, не приобретает на нее право собственности. Оно не вправе распоряжаться постройкой - продавать, дарить, сдавать в аренду, совершать другие сделки. Самовольная постройка подлежит сносу осуществившим ее лицом либо за его счет, кроме случаев, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи. Право собственности на самовольную постройку может быть признано судом, а в предусмотренных законом случаях в ином установленном законом порядке, за лицом, в собственности, пожизненном наследуемом владении, постоянном (бессрочном) пользовании которого находится земельный участок, где осуществлена постройка. В этом случае лицо, за которым признано право собственности на постройку, возмещает осуществившему ее лицу расходы на постройку в размере, определенном судом. Право собственности на самовольную постройку не может быть признано за указанным лицом, если сохранение постройки нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц либо создает угрозу жизни и здоровью граждан.

Согласно ч.2 ст. 222 ГК РФ лицо, осуществившее самовольную постройку, не приобретает на нее право собственности. Оно не вправе распоряжаться постройкой - продавать, дарить, сдавать в аренду, совершать другие сделки. Самовольная постройка подлежит сносу осуществившим ее лицом либо за его счет, кроме случаев, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи.

В материалах дела представлено два градостроительных плана по размещению на земельном участке с кадастровым номером ***: жилого дома № *** от *** года; и строительство иного объекта – административного задания № *** от *** года.

В судебном заседании установлено и подтверждается пояснениями ответчика, что ответчиком осуществляется строительство индивидуального жилого дома.

*** года ответчик П. обратился в администрацию г. Благовещенска с заявлением № *** о выдаче разрешения на строительство жилого дома.

*** года администрацией г. Благовещенска отказано в выдаче разрешения на строительство жилого дома, поскольку отсутствует градостроительный план земельного участка, подготовленный для целей строительства на участке индивидуального дома, схема планировочной организации; спорный земельный участок расположен в зоне ***, размещение индивидуальных домов отнесено к условно – разрешенному виду использования земельного участка, такое специальное разрешение в области землепользования и застройки отсутствует. Основная часть земельного участка расположена в санитарно – защитной зоне от территориальной зоны предприятий *** класса опасности (***).

В силу ст. 56 ГПК РФ ответчиком представлена схема планировочной организации, проектная документация индивидуального жилого дома, заключение по техническому обследованию объекта незавершенного строительства, из которого следует, что строящийся индивидуальный в целом отвечает требованиям градостроительных, строительных, санитарных и иных норм, все отступления от норм возможно компенсировать мероприятиями, направленными на защиту здания от негативных факторов и событий, а также применением современных строительных материалов и конструкций.

Ответчиком П. при строительстве спорного объекта нарушены «Правила землепользования и застройки муниципального образования города Благовещенска», утв. решением Благовещенской городской Думы от 31.01.2008 №38/09, градостроительные нормы.

В соответствии со ст. 3 «Правил землепользования и застройки муниципального образования города Благовещенска», утв. решением Благовещенской городской Думы от 31.01.2008 №38/09, настоящие Правила применяются к отношениям, возникшим после введения Правил в действие.

К отношениям, возникшим до введения в действие «Правил землепользования и застройки муниципального образования города Благовещенска», Правила применяются к тем правам и обязанностям, которые возникнут после введения «Правил землепользования и застройки муниципального образования города Благовещенска» действие.

Таким образом, к правоотношениям, касающимся вопроса признания права собственности на спорный объект «Правила землепользования и застройки муниципального образования города Благовещенска» подлежат применению.

В силу ч. 2 ст. 4 «Правил землепользования и застройки муниципального образования города Благовещенска», утвержденных решением Благовещенской городской Думы от 31.01.2008 №38/09 соблюдение указанных Правил обеспечивается администрацией города Благовещенска, в том числе при выдаче разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства.

Правилами устанавливаются территориальные зоны и градостроительные регламенты, которые определяют правовой режим земельных участков для каждой территориальной зоны.

Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства (основные, условно разрешенные, вспомогательные).

Согласно упомянутым Правилам (статья 23.8) земельный участок с кадастровым номером ***, на котором расположен спорный объект недвижимости, находится в зоне смешанной этажности (***).

В соответствии со статьёй 23.8 Правил градостроительный регламент зоны *** не позволяет размещение кварталов многоквартирных жилых домов смешанной этажности.

Решением ФГБУ «ФКП Росреестра» по Амурской области от *** года № Ф *** отказано в осуществлении кадастрового учета, поскольку заявленный вид разрешенного использования земельного участка «для индивидуального жилья» ст. 23.8 «Правил землепользования и застройки муниципального образования города Благовещенска» не предусмотрен.

В силу ст. 56 ГПК РФ в материалах дела отсутствуют сведения о получении разрешения на условно – разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером ***.

Как определено частью 3 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации (далее по тексту - ЗК РФ) градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки.

Правилами землепользования и застройки муниципального образования города Благовещенска (утв. решением Благовещенской городской Думы от 31 января 2008 года № 38/09) установлены ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства на территории санитарных, защитных и санитарно-защитных зон.

Так, в соответствии с пунктом 31.5 Правил землепользования и застройки муниципального образования города Благовещенска на территории санитарных, защитных и санитарно-защитных зон в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе с Федеральным законом от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», устанавливается специальный режим использования земельных участков и объектов капитального строительства (пункт 1); содержание указанного режима определено санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03» в составе требований к использованию, организации и благоустройству санитарно-защитных зон (пункт 2).

Пункт 3 Правил, устанавливая режим использования указанных земель, содержит перечень объектов, размещение которых допускается ввиду особо режима использования данных территорий.

В силу пункта 2.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно – защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25 сентября 2007 года № 74) по своему функциональному назначению санитарно-защитная зона является защитным барьером, обеспечивающим уровень безопасности населения при эксплуатации объекта в штатном режиме.

По смыслу пункта 31.5 Правил землепользования и застройки в системной связи с положениями пункта 2.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 специальный режим использования земель и объектов капитального строительства санитарно – защитной зоны направлен на обеспечение безопасности населения, вследствие чего правовое регулирование использования санитарно – защитных зон связано с установлением строго определенного перечня объектов, которые могут быть размещены в пределах указанных зон.

В силу пункта 4.3 СанПиП 2.2.1/2.1.1.1.1200-03 для промышленных объектов и производств III, IV и V классов опасности размеры санитарно-защитных зон могут быть установлены, изменены на основании решения и санитарно-эпидемиологического заключения Главного государственного врача субъекта Российской Федерации или его заместителя.

Соответствующее решение Главного государственного врача субъекта Российской Федерации или его заместителя об установлении санитарно-защитной зоны для промышленных объектов и производств III, IV и V классов опасности является основанием для корректировки в установленном порядке границ санитарно – защитной зоны, отображенной в карте с особыми условиями использования территорий Правил землепользования и застройки муниципального образования, поскольку границы санитарно-защитной зоны в карте с особыми условиями по общему правилу отображены от всей территориальной зоны предприятий III, IV и V классов опасности, а не от конкретных промышленных объектов и производств.

При этом, по смыслу положений пунктов 3.1 и 4.3 СанПиП 2.2.1/2.1.1.1.1200-03 отсутствие обоснования санитарно – защитной зоны для промышленных объектов и производств III, IV и V, утвержденного постановлением санитарного врача, не влечет невозможности установления санитарно – защитной зоны в соответствии с картой зон с особыми условиями использования территорий, являющейся приложением к Правилам землепользования и застройки муниципального образования города Благовещенска (статья 17).

В Правилах границы санитарно-защитных зон отображены на основании Генерального плана города Благовещенска, утвержденного решением Благовещенской городской Думы от 26 июля 2007 года № 30/75. Генеральный план выполнен в соответствии с требованиями законодательства РФ, действующего на момент его разработки и утверждения.

В Правилах границы санитарно-защитных зон показаны от территориальных производственных зон (П-1, П-2, П-3), где находятся группы промышленных объектов и производств, промышленных узлов, коммунально-складских предприятий. Границы санитарно-защитной зоны в Правилах отображены в соответствии с нормативными размерами санитарно-защитных зон согласно классификации вышеуказанного СанПиН.

Следовательно, единственной возможностью соблюсти требования действующего санитарного законодательства является уточнение границ санитарно-защитной зоны, отображенной в карте с особыми условиями Правил землепользования и застройки муниципального образования, применительно к каждому из промышленных объектов, которые несут в себе риск оказать неблагоприятное воздействие на территорию, предполагаемую к использованию для нужд отправления культа (с внесением соответствующих изменений в карту с особыми условиями).

Однако в реализации указанной возможности у заявителя имеются объективные препятствия, поскольку СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно – защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» не позволяет выступить в качестве заявителя с адресованной главному государственному санитарному врачу Амурской области просьбой установить санитарно – защитную зону в отношении каждого из предприятий, территориально граничащих с объектом капитального строительства, для строительства которого предполагается получить соответствующее разрешение.

Подпунктом 1 п. 5.1 ст. 89 названных Правил определено, что в соответствии с пунктами 5.1 - 5.4 Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 в санитарно-защитной зоне не допускается размещать жилую застройку, включая отдельные жилые дома.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.09.2007 № 74 (ред. от 09.09.2010) «О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» установлено (п. 2.1.), что в целях обеспечения безопасности населения и в соответствии с Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, устанавливается специальная территория с особым режимом использования (далее - санитарно-защитная зона (СЗЗ)), размер которой обеспечивает уменьшение воздействия загрязнения на атмосферный воздух (химического, биологического, физического) до значений, установленных гигиеническими нормативами, а для предприятий I и II класса опасности - как до значений, установленных гигиеническими нормативами, так и до величин приемлемого риска для здоровья населения. По своему функциональному назначению санитарно-защитная зона является защитным барьером, обеспечивающим уровень безопасности населения при эксплуатации объекта в штатном режиме.

Этим же Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ определено, что для промышленных объектов и производств, сооружений, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, в зависимости от мощности, условий эксплуатации, характера и количества выделяемых в окружающую среду загрязняющих веществ, создаваемого шума, вибрации и других вредных физических факторов, а также с учетом предусматриваемых мер по уменьшению неблагоприятного влияния их на среду обитания и здоровье человека в соответствии с санитарной классификацией промышленных объектов и производств устанавливаются следующие ориентировочные размеры санитарно-защитных зон предприятий *** класса опасности составляет не менее *** м.

Согласно ситуационного плана технического паспорта, расстояния стен объекта незавершенного строительства до ***, ***, *** границ земельного участка составляет менее *** метров (*** м).

Учитывая вышеизложенное, принадлежащий ответчику объект капитального строительства, расположенный по адресу: ***, на земельном участке площадью *** кв.м. с кадастровым номером ***, отвечает признакам самовольной постройки, поскольку возведен на земельном участке, не отведенным для этих целей в порядке, установленном законом и иными правовыми актами, при отсутствии разрешения на строительство, в санитарно-защитной зоне, с нарушением градостроительных норм (противопожарного разрыва), в отсутствие доказательств, подтверждающих проведение застройщиком мероприятий, позволяющих сократить э от разрыв, при таких данных постройка подлежит сносу.

В силу ч. 1 ст. 103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в федеральный бюджет пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

На основании изложенного, с учетом удовлетворения исковых требований, с ответчика в доход местного бюджета подлежат взысканию судебные расходы в размере ***.

Руководствуясь ст.194-199 ГПК РФ

РЕШИЛ:

Исковое заявление администрации г. Благовещенска к администрации г. Благовещенска к П. о сносе самовольной постройки - удовлетворить.

Обязать П. снести самовольную постройку - объект капитального строительства, расположенный по адресу: ***, на земельном участке площадью *** кв.м. с кадастровым номером ***.

Взыскать с П. госпошлину в местный бюджет в размере ***.

Решение может быть обжаловано в Амурский областной суд через Благовещенский городской суд в течение 1 месяца дней со дня принятия решения в окончательной форме в апелляционном порядке – ***г.

Председательствующий М.В. Исаченко

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

2-315/2015 (2-11622/2014;) ~ М-12391/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Администрация г Благовещенска
Ответчики
Поправка Тимофей Анатольевич
Другие
Управление Росреестра по АО
Суд
Благовещенский городской суд Амурской области
Судья
_Исаченко Марина Викторовна
Дело на странице суда
blag-gs--amr.sudrf.ru
27.10.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
28.10.2014Передача материалов судье
05.11.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
14.11.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.11.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.11.2014Судебное заседание
15.12.2014Судебное заседание
24.12.2014Судебное заседание
27.01.2015Судебное заседание
20.02.2015Судебное заседание
02.03.2015Судебное заседание
31.03.2015Судебное заседание
01.04.2015Судебное заседание
29.04.2015Судебное заседание
15.05.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.12.2015Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее