63RS0№-36
63RS0№-10
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
20 апреля 2023 г. <адрес>
Ленинский районный суд <адрес> в составе:
председательствующего судьи Наточеевой М.А.,
при секретаре Цыковой А.В.,
с участием старшего помощника прокурора городского округа Самара Ларичевой Н.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № по исковому заявлению Министерства строительства <адрес> к Черновой О. В., Чернову А. В., Сонюшкиной К. А., Фединой А. АлексА.не об изъятии недвижимого имущества для государственных нужд и по иску прокурора городского округа Самара, действующего в интересах Черновой О. В., Чернова А. В., Сонюшкиной К. А., Фединой А. АлексА.ны к Департаменту управления имуществом городского округа Самара о предоставлении жилого помещения,
У С Т А Н О В И Л:
Министерство строительства <адрес> обратилось с исковыми требованиями к ответчикам об изъятии недвижимого имущества, в обоснование указывая, что Распоряжением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-р «Об изъятии для государственных нужд <адрес> объектов недвижимого имущества в целях размещения объекта регионального значения «Метрополитен (1 очередь строительства) в г.о.Самара, <адрес> от станции «Самарская» до станция «Театральная» принято решение об изъятии объектов недвижимого имущества для государственных нужд <адрес> в целях размещения линейного объекта регионального значения «Метрополитен (1 очередь строительства)» в г.о.Самара, <адрес>, от станции «Самарская» до станции «Театральная».
В перечень подлежащих изъятию вошла квартира, расположенная по адресу: <адрес>, площадью 60,2 кв.м, кадастровый №.
Объект недвижимости принадлежит Черновой О.В. в размере доли 2/5; Чернову А.В. в размере доли 1/5; Сонюшкиной К.А. в размере доли 1/5, Фединой А.А. в размере доли 1/5.
ДД.ММ.ГГГГ Министерство строительства <адрес> ответчикам Черновой О.В., Сонюшкиной К.А., Фединой А.А. направило копию решения об изъятии вышеуказанного объекта, а также указанное решение было направлено в орган регистрации прав на недвижимое имущество.
ДД.ММ.ГГГГ Министерство строительства <адрес> ответчику Чернову А.В. направило копию решения об изъятии вышеуказанного объекта, а также указанное решение было направлено в орган регистрации прав на недвижимое имущество.
Решение было получено ответчиками Черновой О.В. – ДД.ММ.ГГГГ, Фединой А.А. – ДД.ММ.ГГГГ.
Ответчики Чернов А.В. и Сонюшкина К.А. указанные письма не получили, и были возвращены в адрес адресата.
ДД.ММ.ГГГГ проект соглашения об изъятии недвижимого имущества для государственных нужд <адрес> подписанный Министерство строительства <адрес>, с приложением Выписки из ЕГРН на объект, отчета об определении размере возмещения были переданы ответчикам нарочно.
Однако до настоящего времени в адрес Министерства строительства <адрес> от ответчиков не поступало подписанное ими соглашение.
Ссылаясь на указанные обстоятельства Министерство строительства <адрес>, просит изъять у ответчиков для государственных нужд <адрес> объект недвижимого имущества – квартиру, назначение жилое, расположенное по адресу: <адрес>, площадью 60,2 кв.м, кадастровый №; прекратить право общей долевой собственности ответчиков доли на объект недвижимости: квартира, расположенная по адресу: <адрес>, площадью 60,2 кв.м, кадастровый №; установить сумму возмещения в соответствии с отчетом об определении размера возмещения №.26с/2022-М-1 от ДД.ММ.ГГГГ, выполненным ООО «Центр оценки и судебной экспертизы»: Черновой О.В. – <данные изъяты> руб., Чернову А.В.-<данные изъяты> руб., Сонюшкиной К.А. – <данные изъяты> руб., Фединой А.А. – 602 666,95 руб.; установить условия возмещения стоимости изымаемого имущества, т.е. денежные средства выплачиваются Министерством строительства <адрес> в течение 14 календарных дней после вступления решения суда по настоящему делу в законную силу путем перечисления денежных средств на счет ответчиков, а в случае отсутствия сведений о счетах ответчиков посредством внесения денежных средств на депозит суда; обязать ответчиков освободить изъятое в соответствии с решением суда по настоящему делу жилое помещение от собственного имущества и имущества третьих лиц в течение 3 рабочих дней после получения денежной компенсации, и обеспечить допуск Министерства строительства <адрес> в данное жилое помещение; определить, что вступившее в законную силу решение суда по настоящему делу является основанием для государственной регистрации прекращения права собственности ответчиков на объект недвижимого имущества - квартира, назначение жилое, расположенное по адресу: <адрес>, площадью 60,2 кв.м, кадастровый №; признать право собственности <адрес> на объект недвижимого имущества: квартира, назначение жилое, расположенное по адресу: <адрес>, площадью 60,2 кв.м, кадастровый №.
В последующем Министерство строительства <адрес> уточнило исковые требования и просило изъять у ответчиков для государственных нужд <адрес> объект недвижимого имущества – квартиру, назначение жилое, расположенное по адресу: <адрес>, площадью 60,2 кв.м, кадастровый №; прекратить право общей долевой собственности ответчиков доли на объект недвижимости квартира, расположенная по адресу: <адрес>, площадью 60,2 кв.м, кадастровый №; установить сумму возмещения в соответствии с отчетом об определении размера возмещения №.26с/2022-М-1 от ДД.ММ.ГГГГ, выполненным ООО «Центр оценки и судебной экспертизы»: Черновой О.В. – <данные изъяты> руб., в том числе рыночная стоимость <адрес> <данные изъяты> руб. и размер убытков, связанных с изъятием в размере <данные изъяты> руб., Чернову А.В.- <данные изъяты> руб., в том числе рыночная стоимость <адрес> <данные изъяты> руб. и размер убытков, связанных с изъятием в размере <данные изъяты>., Сонюшкиной К.А. – <данные изъяты> руб., в том числе рыночная стоимость <адрес> <данные изъяты> руб. и размер убытков, связанных с изъятием в размере <данные изъяты> руб., Фединой А.А. – <данные изъяты> <данные изъяты> руб. в том числе рыночная стоимость <адрес> <данные изъяты> руб. и размер убытков, связанных с изъятием в размере <данные изъяты> руб.,; установить условия возмещения стоимости изымаемого имущества, т.е. денежные средства выплачиваются Министерством строительства <адрес> в течение 14 календарных дней после вступления решения суда по настоящему делу в законную силу путем перечисления денежных средств на счет ответчиков, а в случае отсутствия сведений о счетах ответчиков посредством внесения денежных средств на депозит суда; обязать ответчиков освободить изъятое в соответствии с решением суда по настоящему делу жилое помещение от собственного имущества и имущества третьих лиц в течение 3 рабочих дней после получения денежной компенсации, и обеспечить допуск Министерства строительства <адрес> в данное жилое помещение; определить, что вступившее в законную силу решение суда по настоящему делу является основанием для государственной регистрации прекращения права собственности ответчиков на объект недвижимого имущества - квартира, назначение жилое, расположенное по адресу: <адрес>, площадью 60,2 кв.м, кадастровый №; признать право собственности <адрес> на объект недвижимого имущества: квартира, назначение жилое, расположенное по адресу: <адрес>, площадью 60,2 кв.м, кадастровый №; определить, что вступившее в законную силу решение суда по настоящему делу является основанием для снятия с регистрационного учета граждан, зарегистрированных по адресу: <адрес>, площадью 60,2 кв.м, кадастровый №, в связи с утратой ими права пользования жилым помещением, изъятым для государственных нужд <адрес>.
В ходе рассмотрения дела было установлено, что прокурор городского округа Самара обратился в суд в интересах Черновой О. В., Чернова А. В., Сонюшкиной К. А., Фединой А. АлексА.ны к Департаменту управления имуществом городского округа Самара о предоставлении жилого помещения.
В обоснование доводов, указывая, что прокуратурой города по поручению прокуратуры области обеспечено надзорное сопровождение по соблюдению требований законодательства при строительстве объекта регионального значения «Метрополитен».
Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № утверждена государственная программа <адрес> «Развитие транспортной системы <адрес> (2014-2025 годы)», в рамках которой утверждена подпрограмма «Развитие метрополитена в городском округе Самара».
В зону строительства объекта регионального значения подпадает многоквартирный дом, расположенный по адресу: <адрес>, литера А.
Вместе с тем, указанный многоквартирный дом признан аварийным и подлежащим сносу распоряжением первого заместителя главы г.о.Самара от ДД.ММ.ГГГГ № и включен в государственную программу <адрес> «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до ДД.ММ.ГГГГ года» до 2014 года», утвержденную постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №.
Департамент управления имуществом г.о.Самара не направил в адрес ответчиков проект соглашения об изъятии недвижимости для муниципальных нужд.
Объект недвижимости принадлежит Черновой О.В. в размере доли 2/5; Чернову А.В. в размере доли 1/5; Сонюшкиной К.А. в размере доли 1/5, Фединой А.А. в размере доли 1/5.
Ссылаясь на указанные обстоятельства, прокурор действующий в интересах истцов просит обязать Департамент управления имуществом городского округа Самара предоставить Черновой О.В., Чернову А.В., Сонюшкиной К.А., Фединой А.А. в общую долевую собственность жилое помещение в границах г.о.Самара, благоустроенное применительно к условиях данного населенного пункта, отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям, не менее ранее занимаемой, т.е. не менее 60,2 кв.м.
ДД.ММ.ГГГГ Ленинским районным судом <адрес> было вынесено определение об объедении в одно производство гражданского дела № по иску заместителя прокурора <адрес> в интересах Черновой О. В., Чернова А. В., Сонюшкиной К. А., Фединой А. АлексА.ны к Департаменту управления имуществом городского округа Самара о предоставлении жилого помещения и гражданского дела № (2-5798/2022) по иску Министерства строительства <адрес> к Черновой О. В., Чернову А. В., Сонюшкиной К. А., Фединой А. АлексА.не об изъятии недвижимого имущества для государственных нужд. Объединенному дело присвоен единый номер гражданского дела №.
В судебном заседании представитель Министерства строительства <адрес>, действующая по доверенности Волосков С.А. на заявленных исковых требованиях настаивал, в то же время не возражал против удовлетворения требований прокурора г.о.Самара.
Представитель Департамента управления имуществом г.о.Самара в судебное заседание не явился, о причинах неявки суду не сообщил, о времени и месте рассмотрения дела извещался надлежащим образом.
Ответчики Чернов А.В., Федина А.А. в судебном заседании возражали против удовлетворения требований Министерства строительства <адрес>, просили требования прокурора г.о.Самара удовлетворить, обосновывая свои требования тем, что не согласны с предлагаемой Министерством строительства <адрес> суммой возмещения, просят предоставить им в общую долевую собственность жилое помещение в границах г.о.Самара, благоустроенное применительно к условиях данного населенного пункта, отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям, не менее ранее занимаемой, т.е. не менее 60,2 кв.м.
Иные лица в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещались надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщили.
Помощник прокурора <адрес> Ларичева Н.В., требования прокурора г.о.Самара просила удовлетворить и предоставить ответчикам в общую долевую собственность жилое помещение в границах г.о.Самара, благоустроенное применительно к условиях данного населенного пункта, отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям, не менее ранее занимаемой, т.е. не менее 60,2 кв.м.; в требованиях Министерства строительства <адрес> к Черновой О. В., Чернову А. В., Сонюшкиной К. А., Фединой А. АлексА.не об изъятии недвижимого имущества для государственных нужд, просила отказать.
Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, изучив письменные материалы гражданского дела, суд приходит к выводам о том, что требования Министерства строительства <адрес> к Черновой О. В., Чернову А. В., Сонюшкиной К. А., Фединой А. АлексА.не об изъятии недвижимого имущества для государственных нужд, удовлетворению не подлежат, а требования прокурора городского округа Самара, действующего в интересах Черновой О. В., Чернова А. В., Сонюшкиной К. А., Фединой А. АлексА.ны, к Департаменту управления имуществом городского округа Самара о предоставлении жилого помещения, подлежат удовлетворению, при этом суд исходит из следующего.
Согласно ч. 3 ст. 17 Конституции Российской Федерации осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.
В соответствии со ст.40 Конституции РФ каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.
В соответствии с частью 1 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации жилое помещение может быть изъято у собственника в связи с изъятием земельного участка, на котором расположено такое жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится такое жилое помещение, для государственных или муниципальных нужд. Предоставление возмещения за часть жилого помещения допускается не иначе как с согласия собственника. В зависимости от того, для чьих нужд изымается земельный участок, выкуп жилого помещения осуществляется на основании решения уполномоченного федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления.
Изъятие жилого помещения в связи с изъятием земельного участка, на котором расположено такое жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится такое жилое помещение, для государственных или муниципальных нужд осуществляется в порядке, установленном для изъятия земельного участка для государственных или муниципальных нужд (часть 2 статьи 32ЖК РФ).
Судом установлено, что Распоряжением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-р «Об изъятии для государственных нужд <адрес> объектов недвижимого имущества в целях размещения объекта регионального значения «Метрополитен (1 очередь строительства) в г.о.Самара, <адрес> от станции «Самарская» до станция «Театральная» принято решение об изъятии объектов недвижимого имущества для государственных нужд <адрес> в целях размещения линейного объекта регионального значения «Метрополитен (1 очередь строительства)» в г.о.Самара, <адрес>, от станции «Самарская» до станции «Театральная».
В перечень подлежащих изъятию вошла квартира, расположенная по адресу: <адрес>, площадью 60,2 кв.м, кадастровый №.
Материалами дела установлено, что объект недвижимости принадлежит Черновой О.В. в размере доли 2/5; Чернову А.В. в размере доли 1/5; Сонюшкиной К.А. в размере доли 1/5, Фединой А.А. в размере доли 1/5.
ДД.ММ.ГГГГ Министерство строительства <адрес> ответчикам Черновой О.В., Сонюшкиной К.А., Фединой А.А. направило копию решения об изъятии вышеуказанного объекта, а также указанное решение было направлено в орган регистрации прав на недвижимое имущество.
ДД.ММ.ГГГГ Министерство строительства <адрес> ответчику Чернову А.В. направило копию решения об изъятии вышеуказанного объекта, а также указанное решение было направлено в орган регистрации прав на недвижимое имущество.
Решение было получено ответчиками Черновой О.В. – ДД.ММ.ГГГГ, Фединой А.А. – ДД.ММ.ГГГГ.
Ответчики Чернов А.В. и Сонюшкина К.А. указанные письма не получили, и были возвращены в адрес адресата.
ДД.ММ.ГГГГ проект соглашения об изъятии недвижимого имущества для государственных нужд <адрес> подписанный Министерством строительства <адрес>, с приложением Выписки из ЕГРН на объект, отчета об определении размера возмещения были переданы ответчикам нарочно.
Однако до настоящего времени в адрес Министерства строительства <адрес> от ответчиков не поступало подписанное ими соглашение.
Министерством строительства <адрес> истцам было предложено заключить соглашение об изъятии недвижимого имущества для государственных нужд <адрес>, в соответствии с отчетом об определении размера возмещения №.26с/2022-М-1 от ДД.ММ.ГГГГ, выполненным ООО «Центр оценки и судебной экспертизы»: Черновой О.В. – <данные изъяты> руб., в том числе рыночная стоимость <адрес> <данные изъяты> руб. и размер убытков, связанных с изъятием в размере <данные изъяты> руб., Чернову А.В.- <данные изъяты> руб., в том числе рыночная стоимость <адрес> <данные изъяты> руб. и размер убытков, связанных с изъятием в размере <данные изъяты>., Сонюшкиной К.А. – <данные изъяты> руб., в том числе рыночная стоимость <адрес> <данные изъяты> руб. и размер убытков, связанных с изъятием в размере <данные изъяты> <данные изъяты> руб., Фединой А.А. – <данные изъяты> руб. в том числе рыночная стоимость <адрес> <данные изъяты> руб. и размер убытков, связанных с изъятием в размере <данные изъяты> руб..
Ответчики не согласны с размером возмещения, полагая, что указанная сумма является заниженной.
Вместе с тем, судом установлено, что жилищные права собственника жилого помещения в доме, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, обеспечиваются в порядке, предусмотренном ст. 32 ЖК РФ, согласно которой в случае, когда собственники жилых помещений в таком доме в предоставленный им срок не осуществили его снос или реконструкцию, органом местного самоуправления принимается решение об изъятии земельного участка, на котором расположен указанный аварийный дом, для муниципальных нужд и, соответственно, об изъятии каждого жилого помещения в доме.
Возмещение за жилое помещение, сроки и другие условия изъятия определяются соглашением с собственником жилого помещения. Принудительное изъятие жилого помещения на основании решения суда возможно только при условии предварительного и равноценного возмещения (ч. 6 ст. 32 ЖК РФ).
Другое жилое помещение взамен изымаемого в таком случае может быть предоставлено собственнику только при наличии соответствующего соглашения, достигнутого с органом местного самоуправления, и только с зачетом его стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение (ч. 8 ст. 32 ЖК РФ).
Вместе с тем, если жилой дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, включен в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, то собственник жилого помещения в таком доме в силу п. 3 ст. 2, ст. 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» имеет право на предоставление другого жилого помещения в собственность либо его выкуп.
При этом собственник жилого помещения имеет право выбора любого из названных способов обеспечения его жилищных прав.
Из материалов гражданского дела следует, лицами, участвующими в деле, не оспаривается и судом установлено, что распоряжением первого заместителя Главы администрации городского округа Самара № от ДД.ММ.ГГГГ «О признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу», многоквартирный дом, расположенный по адресу: <адрес>, литер А– дом признан аварийным и подлежащим сносу.
Указанный многоквартирный дом включен в государственную программу <адрес>, утвержденную Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № об утверждении государственной программы <адрес> «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до ДД.ММ.ГГГГ» до 2024 года.
Финансирование программы строго целевое и осуществлялось за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилья коммунального хозяйства и средств бюджета <адрес>.
По запросу суда, Администрацией Ленинского внутригородского района г.о.Самара предоставлены сведения, согласно которых, в межведомственную комиссию для оценки и обследования в целях признания дома, расположенного по адресу: <адрес> литер А жилым помещением, жилого помещения (кроме жилых помещений жилищного фонда субъекта РФ) пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции по <адрес> внутригородскому району г.о.Самара поступило письмо Департамента управления имущества г.о.Самара (№ от ДД.ММ.ГГГГ) с пакетом документов на рассмотрение о выявлении оснований для признания вышеуказанного многоквартирного дома пригодным (непригодным) для проживания. В инженерно-техническом заключении по обследованию <адрес>, литер А, которое было предоставлено в комиссию, говориться, что на момент 2016 года техническое состояние несущих стен с зафиксированными повреждениями оценивается как аварийное. Перекрытия не отвечают конструктивным требованиям, состояние отдельных участков перекрытия оценивается как аварийное. Значительный объем и характер зафиксированных повреждений несущих конструкций свидетельствует об аварийном состоянии в целом. Процент износа здания составляет 78 %.
Судом установлено, что Департамент управления имуществом г.о.Самара не направил в адрес ответчиков проект соглашения об изъятии недвижимости для муниципальных нужд.
Таким образом, ответчики не выразили согласия на заключение указанного соглашения.
Поскольку, дом, в котором расположено спорное жилое помещение, включен в программу переселения, собственник жилого помещения по своему выбору вправе требовать либо выкупа жилого помещения, либо предоставления другого жилого помещения в собственность.
Возмещение за жилое помещение, сроки и другие условия изъятия определяются соглашением с собственником жилого помещения. Принудительное изъятие жилого помещения на основании решения суда возможно только при условии предварительного и равноценного возмещения (ч. 6 ст. 32 ЖК РФ).
Другое жилое помещение взамен изымаемого в таком случае может быть предоставлено собственнику только при наличии соответствующего соглашения, достигнутого с органом местного самоуправления, и только с зачетом его стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение (ч. 8 ст. 32 ЖК РФ).
Вместе с тем, если жилой дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, включен в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, то собственник жилого помещения в таком доме в силу п. 3 ст. 2, ст. 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» имеет право на предоставление другого жилого помещения в собственность либо его выкуп.
Как установлено судом, дом, в котором расположено спорное жилое помещение, включен в государственную программу <адрес> «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01.01.2017» до 2024 года, утвержденную постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №.
Таким образом, собственник спорного жилого помещения по своему выбору вправе требовать либо выкупа жилого помещения, либо предоставления другого жилого помещения в собственность.
В ходе рассмотрения гражданского дела ответчики выразили свой выбор способа реализации жилищных прав в связи с признанием дома аварийным и подлежащим сносу путем предоставления другого жилого помещения в собственность.
Таким образом, в силу положений п. 3 ст. 2, ст. 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» у Департамента управления имуществом городского округа Самара возникла обязанность предоставить ответчику в собственность другое равнозначное благоустроенное жилое помещение.
При таких обстоятельствах суд полагает законными и обоснованными требования прокурора г.о.Самара о предоставлении Черновой О. В., Чернову А. В., Сонюшкиной К. А., Фединой А. АлексА.не благоустроенного жилого помещения, равнозначного по площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечающего установленным требованиям и расположенного в черте <адрес>, а требования Министерства строительства <адрес> об изъятии недвижимого имущества для государственных нужд путем выкупа – не подлежащими удовлетворению.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░ ░. ░░░░░░.░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░ ░. ░░░░░░.░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ (░░░:6315800001) ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░. (░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░: 005-380-309 10), ░░░░░░░ ░. ░. (░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░: 023-810-411 04), ░░░░░░░░░░ ░. ░. (░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░: 153-320-145 13), ░░░░░░░ ░. ░░░░░░.░░ (░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░: 132-290-827 38) ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░.░. ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ 60,2 ░░.░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░