Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-3344/2019 ~ М-2877/2019 от 24.07.2019

адм. дело №2а-3344/2019

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«05» августа 2019 года суд Центрального района города Воронежа, в составе:

председательствующего судьи Сахаровой Е.А.

при секретаре Бурлуцкой Е.Ю.

с участием прокурора Науменковой Т.П.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ОП №6 УМВД России по г. Воронежу к Сорокиной Наталье Александровне об установлении административного надзора,

У С Т А Н О В И Л :

Административный истец ОП №6 УМВД России по г.Воронежу обратился в суд с заявлением об установлении административного надзора в отношении Сорокиной Н.А., обосновывая свои требования следующим.

Приговором Советского районного суда г. Воронежа от 03.07.2009Сорокина Н.А. была осуждена по п.п. а, гч. 2 ст. 161 УК РФ с применением ч. 2 ст. 162, ч. 1 ст. 62, ч. 3 ст. 69 УК РФ к двум годам лишения свободы.

Приговором Центрального районного суда г. Воронежа от 13.02.2017 по ч. 2 ст. 228 УК РФ с применением ст. 64 УК РФ к 1 году лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии общего режима.

Освобождена из ФКУ ИК-9 УФСИН России по Белгородской области по отбытию срока наказания 28.11.2017.

Имея неснятую и непогашенную судимость за совершение тяжкого преступления, в 2019 году Сорокина Н.А. два и более раза привлекалась к административной ответственности за правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность: 16.02.2019 по ч. 1 ст. 20.1 КоАП РФ, 04.04.2019 по ч. 1 ст. 20.1 КоАП РФ, 20.05.2019 по ч. 1 ст. 20.1 КоАП РФ. По месту жительства характеризуется с неудовлетворительной стороны, ведет антиобщественный образ жизни, злоупотребляет спиртными напитками, употребляет наркотические средства, в связи с чем, состоит на учете в Воронежском областном клиническом наркологическом диспансере, поддерживает отношения с ранее судимыми лицами.

В судебном заседании представители ОП №6 УМВД России по г. Воронежу по доверенностям Золотарев П.И., Маслова А.Ю. поддержал административное исковое заявление, просили требования удовлетворить по основаниям указанным в заявлении.

Административный ответчик Сорокина Н.А. в судебном заседании против удовлетворения административного искового заявления не возражала, пояснила, что в настоящее время дети проживают у родственников-опекунов, она с ними поддерживает общение, пытается трудоустроиться, поведение будет исправлять.

Выслушав участвующих в деле лиц, заключение прокурора, полагавшего заявленные требования подлежащими удовлетворению, исследовав представленные по делу доказательства, суд приходит к следующим выводам.

Согласно п. 2 ч. 3 ст. 3 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления, и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно п. 1 ч. 1 статьи 3 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение… тяжкого или особо тяжкого преступления.

На основании ч.1 ст.4 Закона в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации. Обязательным является установление судом административного ограничения в виде обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрещения поднадзорному лицу, имеющему непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, выезда за установленные судом пределы территории; запрещения поднадзорному лицу, не имеющему места жительства или пребывания, выезда за установленные судом пределы территории (ч. 2 ст. 4 Закона).

Согласно ст.5 ч.1 п.1 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается в отношениилиц, указанных в части 1 (пункты 1, 2 и 4) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

Согласно представленным административным истцом доказательствам, Сорокина Н.А. судима приговором Советского районного суда г. Воронежа от 03.07.2009 по п.п. а, г ч. 2 ст. 161 УК РФ с применением ч. 2 ст. 162, ч. 1 ст. 62, ч. 3 ст. 69 УК РФ к двум годам лишения свободы.

Приговором Центрального районного суда г. Воронежа от 13.02.2017 по ч. 2 ст. 228 УК РФ с применением ст. 64 УК РФ к 1 году лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии общего режима.

Освобождена из ФКУ ИК-9 УФСИН России по белгородской области по отбытию срока наказания 28.11.2017.

Сорокина Н.А., имея непогашенную судимость за совершение тяжкого преступления, судимость за которое не снята и не погашена, совершила три административных правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, в связи с чем, в отношении административного ответчика следует установить административный надзор, так как срок погашения судимости за тяжкое преступление, не истек и истекает 28.11.2025.

В соответствие с п.п.25, 26 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.05.2017 № 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" при определении продолжительности срока административного надзора в годах, месяцах, днях совершеннолетнему лицу, имеющему неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего либо за совершение преступления против половой свободы или половой неприкосновенности несовершеннолетнего или за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, следует иметь в виду, что период, истекший после отбытия наказания указанным лицом до установления административного надзора, не включается в устанавливаемый судом срок административного надзора (пункт 3 части 1, часть 2 статьи 3, пункт 2 части 1 статьи 5 Закона). В случае, когда лицо, освобождаемое или освобожденное из мест лишения свободы, имеет неснятую или непогашенную судимость за совершение преступлений различных категорий, срок административного надзора определяется исходя из срока для погашения судимости только за то преступление, в связи с совершением которого назначается административный надзор (часть 1 статьи 5 Закона, статья 86 УК РФ). При одновременном наличии нескольких оснований для установления административного надзора он устанавливается исходя из основания, по которому законом предусмотрен более длительный срок административного надзора (статья 3, часть 1 статьи 5 Закона).

Исходя из изложенного, административный надзор в данном случае может быть назначен на срок погашения судимости, то есть на срок не более восьми лет после отбытия наказания. В данном случае административный истец просит установить административный надзор на два года, что будет соответствовать требованиям закона.

Часть 1 статьи 4 Закона содержит исчерпывающий перечень административных ограничений, которые могут быть применены к поднадзорному лицу. Выбор вида административных ограничений не может носить произвольный характер и должен быть направлен на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений или административных правонарушений, а также оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения. Назначение административных ограничений не должно несоразмерно ограничивать право поднадзорного лица на труд, получение образования, медицинской помощи и т.п. С учетом образа жизни лица, обстоятельств совершения им преступления, поведения лица в период и после отбытия наказания суд вправе установить административное ограничение в виде запрещения пребывания в определенных местах. Так, если лицо совершило преступление в состоянии алкогольного опьянения, суд вправе рассмотреть вопрос о запрете посещения мест общественного питания, в которых осуществляется продажа спиртных напитков. В случае запрещения лицу пребывать вне жилого или иного помещения, являющегося его местом жительства либо местом пребывания, в определенное время суток необходимо учитывать, что иным помещением, являющимся местом жительства либо местом пребывания лица, может являться помещение, не отвечающее требованиям, предъявляемым законодательством к жилым, избранное данным лицом для постоянного проживания, пригодное для использования в указанных целях и (или) по адресу которого лицо подлежит постановке на учет в органах внутренних дел (пункты 2 и 3 части 1 статьи 11, пункт 2 части 1 статьи 12 Закона об административном надзоре).

Исходя из изложенного, требования административного истца в части установления ограничений административного надзора в виде запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22 час. 00 мин. до 06 час. 00 мин., ограничения в виде запрещения пребывания в местах реализации алкогольных напитков на розлив, обязательной явки два раза в месяц в отдел полиции по месту жительства или пребывания для регистрации, подлежат удовлетворению, что будет способствовать предупреждению совершения преступлений и иных правонарушений.

В соответствие с требованиями ст.5 ч.3 п.1 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" срок административного надзора исчисляется в отношении …лиц, указанных в частях 2 и 2.1 статьи 3 настоящего Федерального закона, со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения. Исходя из изложенного, срок административного надзора подлежит исчислению в отношении Сорокиной Н.А. со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.

Руководствуясь ст.ст. 272, 273 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Заявление ОП №6 УМВД России по г.Воронежу об установлении административного надзора в отношении Сорокиной Натальи Александровны удовлетворить.

В отношении Сорокиной Натальи Александровны, ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженки <адрес>, установить административный надзор на срок 2 (два) года и административные ограничения в виде:

1.                  запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22 час. 00 мин. до 06 час. 00 мин.;

2.                  запрещения пребывания в местах, предназначенных для реализации алкогольных напитков на розлив;

3.                  обязательной явки два раза в месяц в отдел полиции по месту жительства или пребывания для регистрации.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке и принесено представление прокурором в Воронежский областной суд в течение десяти дней со дня изготовления решения в окончательной форме.

Председательствующий:

адм. дело №2а-3344/2019

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«05» августа 2019 года суд Центрального района города Воронежа, в составе:

председательствующего судьи Сахаровой Е.А.

при секретаре Бурлуцкой Е.Ю.

с участием прокурора Науменковой Т.П.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ОП №6 УМВД России по г. Воронежу к Сорокиной Наталье Александровне об установлении административного надзора,

У С Т А Н О В И Л :

Административный истец ОП №6 УМВД России по г.Воронежу обратился в суд с заявлением об установлении административного надзора в отношении Сорокиной Н.А., обосновывая свои требования следующим.

Приговором Советского районного суда г. Воронежа от 03.07.2009Сорокина Н.А. была осуждена по п.п. а, гч. 2 ст. 161 УК РФ с применением ч. 2 ст. 162, ч. 1 ст. 62, ч. 3 ст. 69 УК РФ к двум годам лишения свободы.

Приговором Центрального районного суда г. Воронежа от 13.02.2017 по ч. 2 ст. 228 УК РФ с применением ст. 64 УК РФ к 1 году лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии общего режима.

Освобождена из ФКУ ИК-9 УФСИН России по Белгородской области по отбытию срока наказания 28.11.2017.

Имея неснятую и непогашенную судимость за совершение тяжкого преступления, в 2019 году Сорокина Н.А. два и более раза привлекалась к административной ответственности за правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность: 16.02.2019 по ч. 1 ст. 20.1 КоАП РФ, 04.04.2019 по ч. 1 ст. 20.1 КоАП РФ, 20.05.2019 по ч. 1 ст. 20.1 КоАП РФ. По месту жительства характеризуется с неудовлетворительной стороны, ведет антиобщественный образ жизни, злоупотребляет спиртными напитками, употребляет наркотические средства, в связи с чем, состоит на учете в Воронежском областном клиническом наркологическом диспансере, поддерживает отношения с ранее судимыми лицами.

В судебном заседании представители ОП №6 УМВД России по г. Воронежу по доверенностям Золотарев П.И., Маслова А.Ю. поддержал административное исковое заявление, просили требования удовлетворить по основаниям указанным в заявлении.

Административный ответчик Сорокина Н.А. в судебном заседании против удовлетворения административного искового заявления не возражала, пояснила, что в настоящее время дети проживают у родственников-опекунов, она с ними поддерживает общение, пытается трудоустроиться, поведение будет исправлять.

Выслушав участвующих в деле лиц, заключение прокурора, полагавшего заявленные требования подлежащими удовлетворению, исследовав представленные по делу доказательства, суд приходит к следующим выводам.

Согласно п. 2 ч. 3 ст. 3 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления, и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно п. 1 ч. 1 статьи 3 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение… тяжкого или особо тяжкого преступления.

На основании ч.1 ст.4 Закона в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации. Обязательным является установление судом административного ограничения в виде обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрещения поднадзорному лицу, имеющему непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, выезда за установленные судом пределы территории; запрещения поднадзорному лицу, не имеющему места жительства или пребывания, выезда за установленные судом пределы территории (ч. 2 ст. 4 Закона).

Согласно ст.5 ч.1 п.1 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается в отношениилиц, указанных в части 1 (пункты 1, 2 и 4) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

Согласно представленным административным истцом доказательствам, Сорокина Н.А. судима приговором Советского районного суда г. Воронежа от 03.07.2009 по п.п. а, г ч. 2 ст. 161 УК РФ с применением ч. 2 ст. 162, ч. 1 ст. 62, ч. 3 ст. 69 УК РФ к двум годам лишения свободы.

Приговором Центрального районного суда г. Воронежа от 13.02.2017 по ч. 2 ст. 228 УК РФ с применением ст. 64 УК РФ к 1 году лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии общего режима.

Освобождена из ФКУ ИК-9 УФСИН России по белгородской области по отбытию срока наказания 28.11.2017.

Сорокина Н.А., имея непогашенную судимость за совершение тяжкого преступления, судимость за которое не снята и не погашена, совершила три административных правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, в связи с чем, в отношении административного ответчика следует установить административный надзор, так как срок погашения судимости за тяжкое преступление, не истек и истекает 28.11.2025.

В соответствие с п.п.25, 26 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.05.2017 № 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" при определении продолжительности срока административного надзора в годах, месяцах, днях совершеннолетнему лицу, имеющему неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего либо за совершение преступления против половой свободы или половой неприкосновенности несовершеннолетнего или за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, следует иметь в виду, что период, истекший после отбытия наказания указанным лицом до установления административного надзора, не включается в устанавливаемый судом срок административного надзора (пункт 3 части 1, часть 2 статьи 3, пункт 2 части 1 статьи 5 Закона). В случае, когда лицо, освобождаемое или освобожденное из мест лишения свободы, имеет неснятую или непогашенную судимость за совершение преступлений различных категорий, срок административного надзора определяется исходя из срока для погашения судимости только за то преступление, в связи с совершением которого назначается административный надзор (часть 1 статьи 5 Закона, статья 86 УК РФ). При одновременном наличии нескольких оснований для установления административного надзора он устанавливается исходя из основания, по которому законом предусмотрен более длительный срок административного надзора (статья 3, часть 1 статьи 5 Закона).

Исходя из изложенного, административный надзор в данном случае может быть назначен на срок погашения судимости, то есть на срок не более восьми лет после отбытия наказания. В данном случае административный истец просит установить административный надзор на два года, что будет соответствовать требованиям закона.

Часть 1 статьи 4 Закона содержит исчерпывающий перечень административных ограничений, которые могут быть применены к поднадзорному лицу. Выбор вида административных ограничений не может носить произвольный характер и должен быть направлен на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений или административных правонарушений, а также оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения. Назначение административных ограничений не должно несоразмерно ограничивать право поднадзорного лица на труд, получение образования, медицинской помощи и т.п. С учетом образа жизни лица, обстоятельств совершения им преступления, поведения лица в период и после отбытия наказания суд вправе установить административное ограничение в виде запрещения пребывания в определенных местах. Так, если лицо совершило преступление в состоянии алкогольного опьянения, суд вправе рассмотреть вопрос о запрете посещения мест общественного питания, в которых осуществляется продажа спиртных напитков. В случае запрещения лицу пребывать вне жилого или иного помещения, являющегося его местом жительства либо местом пребывания, в определенное время суток необходимо учитывать, что иным помещением, являющимся местом жительства либо местом пребывания лица, может являться помещение, не отвечающее требованиям, предъявляемым законодательством к жилым, избранное данным лицом для постоянного проживания, пригодное для использования в указанных целях и (или) по адресу которого лицо подлежит постановке на учет в органах внутренних дел (пункты 2 и 3 части 1 статьи 11, пункт 2 части 1 статьи 12 Закона об административном надзоре).

Исходя из изложенного, требования административного истца в части установления ограничений административного надзора в виде запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22 час. 00 мин. до 06 час. 00 мин., ограничения в виде запрещения пребывания в местах реализации алкогольных напитков на розлив, обязательной явки два раза в месяц в отдел полиции по месту жительства или пребывания для регистрации, подлежат удовлетворению, что будет способствовать предупреждению совершения преступлений и иных правонарушений.

В соответствие с требованиями ст.5 ч.3 п.1 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" срок административного надзора исчисляется в отношении …лиц, указанных в частях 2 и 2.1 статьи 3 настоящего Федерального закона, со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения. Исходя из изложенного, срок административного надзора подлежит исчислению в отношении Сорокиной Н.А. со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.

Руководствуясь ст.ст. 272, 273 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Заявление ОП №6 УМВД России по г.Воронежу об установлении административного надзора в отношении Сорокиной Натальи Александровны удовлетворить.

В отношении Сорокиной Натальи Александровны, ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженки <адрес>, установить административный надзор на срок 2 (два) года и административные ограничения в виде:

1.                  запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22 час. 00 мин. до 06 час. 00 мин.;

2.                  запрещения пребывания в местах, предназначенных для реализации алкогольных напитков на розлив;

3.                  обязательной явки два раза в месяц в отдел полиции по месту жительства или пребывания для регистрации.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке и принесено представление прокурором в Воронежский областной суд в течение десяти дней со дня изготовления решения в окончательной форме.

Председательствующий:

1версия для печати

2а-3344/2019 ~ М-2877/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ОП №6 УМВД России по г. Воронежу
Прокуратура Центрального района города Воронежа
Ответчики
Сорокина Наталья Александровна
Суд
Центральный районный суд г. Воронежа
Судья
00 Сахарова Елена Анатольевна
Дело на сайте суда
centralny--vrn.sudrf.ru
24.07.2019Регистрация административного искового заявления
24.07.2019Передача материалов судье
24.07.2019Решение вопроса о принятии к производству
24.07.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.07.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.08.2019Судебное заседание
02.08.2019Судебное заседание
05.08.2019Судебное заседание
05.08.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.08.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.08.2019Дело оформлено
15.08.2019Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее