Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-508/2023 от 02.02.2023

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

20 июля 2023 года г. Самара

Самарский районный суд г. Самара в составе:

председательствующего судьи Волобуевой Е.А.,

при секретаре судебного заседания Барабошкиной А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-508/2023 по административному исковому заявлению МИФНС России № 23 по Самарской области к Посталюк Сергей Сергеевичу о взыскании задолженности по налоговым платежам,

У С Т А Н О В И Л:

Административный истец МИФНС России № 23 по Самарской области обратился в суд с иском к Посталюк Сергею Сергеевичу о взыскании задолженности по налоговым платежам, в сумме 131 025,61 рублей, в том числе:

-Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации ОКТМО 36701340 : пеня за 2018 год в размере 1 184,85 руб.

-Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ ОКТМО 36701340 : пеня за 2017 год в размере 81,17 руб., пеня за 2018 год в размере 988,73 руб., пеня за 2019 год в размере 838,25 руб., пеня за 2020 год в размере 530,50 руб.

-Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с ДД.ММ.ГГГГ)ОКТМО 36701340: пеня за 2017 год в размере 413,76 руб., пеня за 2018 год в размере 4494,06 руб., пеня за 2019 год в размере 3579,08 руб., пеня за 2020 год в размере 2042,86 руб.,

-Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах ФИО2 округов с внутригородским делением ОКТМО 36701325: пеня за 2020 год в размере 33,17 руб.

-Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах ФИО2 округов с внутригородским делением ОКТМО 36701340: налог за 2020 год в размере 59059,00 руб., пеня за 2020 год в размере 23857,07 руб.

-Транспортный налог с физических лиц ОКТМО 36701340 : налог за 2020 год в размере 10446,00 руб., пеня за 2020 год в размере 6433,14 руб.

-Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах ФИО2 округов с внутригородским делением ОКТМО 36701320 : пеня за 2020 год в размере 430,34 руб.

-Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений ОКТМО 63634445: налог за 2020 год в размере 14004,00 руб., пеня за 2020 год в размере 1759,36 руб.

-Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений ОКТМО 36626420

Определением ФИО2 районного суда г.ФИО4 производство по административному делу а-508/2023 прекращено в части взыскания с ФИО1 задолженности в сумме 161,14 рублей, в том числе: земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений ОКТМО 63634445: налог за 2020 год в размере 161,14 руб.

В соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 419, пп. 1, 2 п. 1 ст. 430 Налогового кодекса Российской Федерации ФИО1 С.С. является налогоплательщиком страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный Фонд Российской Федерации, на обязательное медицинское страхование в фиксированном в Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования. Кроме того, административный ответчик является плательщиком транспортного налога и налога на имущество.

Налоговый орган выставил и направил в адрес ответчика налоговые уведомления и требования об уплате задолженности по страховым взносам и налогам на имущество. В указанные сроки ответчик не произвел оплату налогов. В связи с чем, ДД.ММ.ГГГГ мировой судья судебного участка ФИО2 судебного района г. ФИО4 ФИО2 <адрес> вынес судебный приказ а-786/2022 о взыскании с ФИО1 по заявлению налогового органа суммы неуплаченного налога. ДД.ММ.ГГГГ указанный судебный приказ был отменен ввиду поступивших возражений от административного ответчика. Данное обстоятельство послужило основанием для обращения с настоящим административным иском.

В судебное заседание представитель административного истца МИФНС по ФИО2 не явился, извещен надлежащим образом, представил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.

Административный ответчик ФИО1 в судебное заседание не явился, о дате рассмотрения дела извещен надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомил, об отложении судебного заседания не ходатайствовал. Судебное извещение направлялось заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в иске, а также подтвержденному сведениями отдела адресно-справочной работы Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по ФИО2 <адрес>. В реализации процесса судебного уведомления участвует «Почта России», на которую возложена функция доставки судебных извещений. Процедура доставки почтовых отправлений (включая заказные письма разряда "Судебное") прописана в Правилах оказания услуг почтовой связи, утвержденных приказом Минкомсвязи России от ДД.ММ.ГГГГ N 234, а также в Порядке приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений, утвержденном приказом ФГУП "Почта России" от ДД.ММ.ГГГГ N 98-<адрес> отчету об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 80106885020419, письмо, содержащее судебную повестку и иск, имеет статус «Неудачная попытка вручения», ДД.ММ.ГГГГ письмо отправлено отправителю из-за истечения срока хранения. Таким образом, лицо считается уведомленным не только, когда письмо получено, о чем имеется соответствующая отметка в уведомлении о вручении, но и в настоящем случае. Суд признает надлежащим извещение административного ответчика о дате, времени и месте рассмотрения дела.

Административный истец не могла быть извещена иным способом, как предусматривает ч.1 ст.96 КАС РФ, смс – сообщением либо электронным письмом, поскольку в материалах дела отсутствует соответствующая расписка с ее согласием. Кроме того, административный ответчик извещался иным способом, как предусматривает ч.1 ст.96 КАС РФ, смс – сообщением, поскольку в материалах дела имеется соответствующая расписка с его согласием, и телефонограммой. Также, информация о времени и месте рассмотрения дела в соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" была размещена на интернет- сайте суда с даты возобновления производства по делу - ДД.ММ.ГГГГ.

В силу статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, извещенных о дате, времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, не заявлявших об отложении судебного заседания.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Статьями 57 Конституции РФ и 3 НК РФ установлено, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно п. 1 ст. 17 НК РФ налог считается установленным лишь в том случае, когда определены налогоплательщики и элементы налогообложения, а именно: объект налогообложения; налоговая база; налоговый период; налоговая ставка; порядок исчисления налога; порядок и сроки уплаты налога.

Согласно п. 1 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных НК РФ или иным актом законодательства о налогах и сборах.

На основании п. 2 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

В силу ст. 45 НК РФ налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать налоги и (или) сборы.

Налоговым периодом имущественных налогов является календарный год (ст. 360, 393, 405 НК РФ).

В соответствии со ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

В соответствии с пунктом 2 ст. 52 НК РФ обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган. Не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление (абзац второй); налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления (абзац третий).

Налоговое уведомление может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (пункт 4 статьи 52 НК РФ).

В силу пункта 4 статьи 57 НК РФ в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

Налоговый кодекс Российской Федерации предусматривает определенные сроки и процедуру взимания налогов, пеней как до обращения в суд, так и в судебном порядке, согласно 32 главе Кодекса административного судопроизводства РФ.

В соответствии со ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

При выявлении недоимки налоговый орган составляет документ по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Согласно ч. 3 ст. 70 НК РФ правила, установленные настоящей статьей, применяются также в отношении сроков направления требований об уплате сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, предусмотренных главой 9 настоящего Кодекса.

Законодатель также установил порядок взыскания недоимки, пеней в судебном порядке. В частности, в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, пеней, налоговый орган, направивший требование об уплате налога, пеней, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, пеней за счет имущества данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, пеней с учетом особенностей, установленных ст. 48 НК РФ.

В соответствии со ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Копия заявления о взыскании не позднее дня его подачи в суд направляется налоговым органом (таможенным органом) физическому лицу, с которого взыскиваются налоги, сборы, страховые взносы, пени, штрафы.

Статьей 72 указанного Кодекса установлено, что исполнение обязанности по уплате налогов и сборов может обеспечиваться, в том числе, пеней. Пеней признается установленная статьей 75 Кодекса денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Положениями пунктов 2 и 3 статьи 48 НК РФ и части 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлен порядок обращения в суд по истечении срока исполнения требования об уплате налога: в шестимесячный срок обращение с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании обязательных платежей и санкций, а в случае отмены судом судебного приказа обращение в суд с административным иском о взыскании обязательных платежей и санкций в шестимесячный срок со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

В соответствии со ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций в порядке главы 32 КАС РФ может быть подано только в случае отмены судебного приказа о взыскании обязательных платежей и санкций либо отказа в принятии заявления о вынесении судебного приказа.

В силу положений части 6 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 29 сентября 2020 года N 2315-О, налоговым органом должны быть последовательно соблюдены все сроки, установленные статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации как для обращения с заявлением о выдаче судебного приказа, так и для последующего обращения в суд в случае его отмены.

В соответствии с главами 28, 31,32 НК РФ, Законом РФ от 09.12.1991г. № 2003-1 «О налоге на имущество физических лиц», Законом Самарской области «О транспортном налоге на территории Самарской области» от 06.11.2002г. № 86-ГД, Постановлением Самарской Городской Думы № 170 от 27.10.2005г. «О налоге на имущество физических лиц» должник является налогоплательщиком транспортного налога, а также налога на имущество.

В силу подпункта 2 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации, адвокаты признаются плательщиками страховых взносов в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.

Согласно части 1 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 этого же Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 Налогового кодекса РФ, если иное не предусмотрено данной статьей.

В соответствии с частью 2 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации, страховые взносы исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.

В соответствии с абзацем 2 пункта 2 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено этой же статьей.

В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса РФ, в срок, установленный абзацем вторым этого же пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 Налогового кодекса Российской Федерации сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками (абзац 3 пункта 2 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации).

Судом установлено, что Посталюк С.С. состоит на учете в Инспекции в качестве адвоката с 04.12.2017 по настоящее время (реестровый номер 63/299), что подтверждается общедоступными сведения ПАСО, что влечет за собой обязанность уплачивать страховые взносы и исчислять их самостоятельно, в связи с чем, у налоговой инспекции имелись правовые основания для направления в адрес Посталюка С.С. требования об уплате страховых взносов и пени.

Судом установлено, что Посталюк С.С. состоит на налоговом учете в МИФНС по ФИО2 <адрес>, является плательщиком транспортного налога, налога на имущество, земельного налога в связи с наличием следующих объектов налогообложения во вменяемый налоговый период:

- транспортное средство <данные изъяты>, налоговая база 84.20, доля в праве 1, налоговая ставка 24.00, количество месяцев владения 6/12,

-транспортное средство <данные изъяты>, налоговая база 164.90, доля в праве 1, налоговая ставка 43.00, количество месяцев владения 12/12,

- транспортное средство <данные изъяты>, налоговая база 149.90, доля в праве 1, налоговая ставка 40.00, количество месяцев владения 12/12,

- транспортное средство <данные изъяты>, налоговая база 104.90, доля в праве 1, налоговая ставка 24.00, количество месяцев владения 1/12,

- транспортное средство <данные изъяты> налоговая база 76.00 доля в праве 1, налоговая ставка 21.00, количество месяцев владения 1/12,

- транспортное средство <данные изъяты>, налоговая база 90.00 доля в праве 1, налоговая ставка 24.00, количество месяцев владения 1/12,

-земельный участок с кадастровым номером <адрес>», налоговая база 82 325, доля в праве 1, налоговая ставка 0.30, количество месяцев владения 12/12,

-земельный участок с кадастровым номером <адрес>», участок , налоговая база 74 300, доля в праве 1, налоговая ставка 0.30, количество месяцев владения 12/12,

-земельный участок с кадастровым номером <адрес> налоговая база 1 230 000, доля в праве 1, налоговая ставка 0.30, количество месяцев владения 12/12,

земельный участок с кадастровым номером <адрес>, налоговая база 61 500, доля в праве 1, налоговая ставка 0.30, количество месяцев владения 12/12,

-земельный участок с кадастровым номером <адрес>, налоговая база 246 000, доля в праве 1, налоговая ставка 0.30, количество месяцев владения 12/12,

-земельный участок с кадастровым номером <адрес>, налоговая база 1 782 000, доля в праве 1, налоговая ставка 0.30, количество месяцев владения 12/12,

-земельный участок с кадастровым номером <адрес>, налоговая база 461 377, доля в праве 1, налоговая ставка 0.30, количество месяцев владения 12/12,

-Гаражи с кадастровым номером <адрес> налоговая база 734 951, доля в праве 1, налоговая ставка 0.30, количество месяцев владения 12/12,

-Гаражи с кадастровым номером <адрес> 6, налоговая база 742 647, доля в праве 1, налоговая ставка 0.30, количество месяцев владения 12/12,

-Гаражи с кадастровым номером <адрес>, налоговая база 3 101 417, доля в праве 1, налоговая ставка 0.30, количество месяцев владения 12/12,

-Гаражи с кадастровым номером <адрес>, налоговая база 627 984, доля в праве 1, налоговая ставка 0.30, количество месяцев владения 12/12,

-Гаражи с кадастровым номером <адрес> налоговая база 788 821, доля в праве 1, налоговая ставка 0.30, количество месяцев владения 12/12,

-Гаражи с кадастровым номером <адрес> налоговая база 761 886, доля в праве 1, налоговая ставка 0.30, количество месяцев владения 12/12,

-Гаражи с кадастровым номером <адрес> налоговая база 731 103, доля в праве 1, налоговая ставка 0.30, количество месяцев владения 12/12,

-Гаражи с кадастровым номером <адрес>, налоговая база 1 669 993, доля в праве 1, налоговая ставка 0.30, количество месяцев владения 12/12,

- Квартира с кадастровым номером <адрес> налоговая база 2 402 139, доля в праве 1, налоговая ставка 0.30, количество месяцев владения 12/12,

-Иные строения, помещения и сооружения с кадастровым номером <адрес> налоговая база 5 531 039, доля в праве 1, налоговая ставка 0.50, количество месяцев владения 12/12.

Согласно п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщик обязан уплачивать законно установленные налоги.

Из материалов дела следует, что в адрес ФИО1 выставлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ об уплате транспортного налога за 2020 год на общую сумму 10466 рублей и налога на имущество физический лиц за 2020 год на общую сумму 59059,00 рублей; земельного налога в сумме - 14521 рубль ( л.д.41-43). Налоговое уведомление получено в соответствии с требованиями п.2 ст. 11.2 НК РФ п.4 чт. 31 НК РФ и п.4 ст. 52 НК РФ.

В связи с не поступлением оплаты в указанный уведомлением срок, административным истцом в установленный порядке сформировано и направлено в адрес налогоплательщика налоговое требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющих индивидуальными предпринимателями) по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ по сроку исполнения не позднее ДД.ММ.ГГГГ.

Кроме того, в адрес налогоплательщика сформировано и направлено требование по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ о необходимости уплаты недоимки по страховым взносам, налогу на имущество, земельному налогу и транспортному налогу в виде пени на общую сумму 46726,53 рубля по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ. В материалах дела имеется подтверждение отправления налоговых требований в адрес административного ответчика в соответствии со ст. 70 НК РФ (через личный кабинет).

В связи с тем, что в добровольном порядке начисленные суммы налога и пени ответчиком в установленный срок уплачены не были, ДД.ММ.ГГГГ МИФНС России по ФИО2 <адрес> обратилась к мировому судье судебного участка ФИО2 судебного района г. ФИО4 ФИО2 <адрес> с заявлением о вынесении судебного приказа.

ДД.ММ.ГГГГ мировой судья судебного участка ФИО2 судебного района г. ФИО4 ФИО2 <адрес> вынесен судебный приказ а-786/2022 по заявлению инспекции о взыскании в доход бюджета вышеуказанной недоимки

ДД.ММ.ГГГГ от ФИО1 поступило возражение относительно вынесения судебного приказа а-786/2022, в связи с чем, определением мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ вышеуказанный судебный приказ был отменен.

11.07.2022г. административное исковое заявление о взыскании задолженности по налогам поступило в ФИО2 районный суд г. ФИО4. Таким образом, установленный законом порядок и срок принудительного взыскания налоговой задолженности налоговым органом соблюден.

До настоящего времени налогоплательщиком в бюджет не уплачена сумма недоимки по налогам, страховым взносам и пени в полном объеме.

Налоговая инспекция правомерно произвела расчет задолженности и пени с момента возникновения задолженности. Представленный расчет судом проверен и признан верным.

Оснований не доверять представленным налоговым органом расчету не имеется. Иной расчет административным ответчиком в опровержение расчета истца не представлен.

Административным ответчиком доказательств, опровергающих доводы административного истца, в том числе своевременной и в полном объеме уплаты вышеуказанных налогов за спорный период не представлено, как и не представлено доказательств исполнения обязательства по уплате налогов и страховых взносов в указанный период.

Таким образом, с административного ответчика подлежит взысканию налоговая задолженность в общей сумме 130 864,47 рублей.

При таких обстоятельствах, суд полагает требования административного истца обоснованными и подлежащими удовлетворению.

В соответствии со ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

В связи с освобождением налоговой инспекции от уплаты государственной пошлины при подаче административного иска, с административного ответчика в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 3 817 рублей 29 копеек.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Административное исковое заявление МИФНС России № 23 по Самарской области к Посталюку Сергею Сергеевичу о взыскании обязательных платежей и санкций, - удовлетворить.

Взыскать с Посталюка Сергея Сергеевича (ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, ИНН , зарегистрированного по адресу: г.ФИО4, <адрес>) в доход бюджета недоимку по:

-Налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации ОКТМО 36701340 : пеня за 2018 год в размере 1 184,85 руб.

-Страховым взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года ОКТМО 36701340 : пеня за 2017 год в размере 81,17 руб., пеня за 2018 год в размере 988,73 руб., пеня за 2019год в размере 838,25 руб., пеня за 2020 год в размере 530,50 руб.

-Страховым взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года) ОКТМО 36701340: пеня за 2017 год в размере 413,76 руб., пеня за 2018 год в размере 4494,06 руб., пеня за 2019 год в размере 3579,08 руб., пеня за 2020 год в размере 2042,86 руб.,

-Налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением ОКТМО 36701325: пеня за 2020 год в размере 33,17 руб.

-Налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением ОКТМО 36701340: налог за 2020 год в размере 59059,00 руб., пеня за 2020 год в размере 23857,07 руб.

-Транспортному налогу с физических лиц ОКТМО 36701340 : налог за 2020 год в размере 10446,00 руб., пеня за 2020 год в размере 6433,14 руб.

-Земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением ОКТМО 36701320 : пеня за 2020 год в размере 430,34 руб.

-Земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений ОКТМО 63634445: налог за 2020 год в размере 13842,86 руб., пеня за 2020 год в размере 1759,36 руб.

-Земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений ОКТМО 36626420: налог за 2020 год в размере 517,00 руб., пеня за 2020 год в размере 333,27 руб., а всего взыскать задолженность на сумму 130 864,47 рублей.

Взыскать с Посталюка Сергея Сергеевича (ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, ИНН <адрес>, зарегистрированного по адресу: г.ФИО4,<адрес>) в бюджет муниципального образования г.о. Самара государственную пошлину в размере 3 817 рублей 29 копеек.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Самарский районный суд г.Самара в течение месяца после вынесения судом решения в окончательной форме.

Судья Е.А. Волобуева

Решение в окончательной форме изготовлено 27.07.2023 г.

2а-508/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
МИФНС № 23 по Самарской области
Ответчики
Посталюк С.С.
Суд
Самарский районный суд г. Самары
Судья
Волобуева Е.А.
Дело на сайте суда
samarsky--sam.sudrf.ru
06.02.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.02.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.02.2023Регистрация административного искового заявления и принятие его к производству
02.02.2023Передача материалов судье
07.03.2023Судебное заседание
26.06.2023Производство по делу возобновлено
20.07.2023Судебное заседание
27.07.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее