Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-171/2018 от 21.05.2018

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

29 июня 2018 года          г. Самара

Резолютивная часть постановление оглашена 27.06.2018 г.

Мотивированное постановление изготовлено 29.06.2018 г.

    Судья Октябрьского районного суда г.Самары Лобанова Ю.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 5-171/2018 в отношении ТСН «ГОРОД МИРА», ИНН №..., юридический адрес: адрес почтовый адрес: адрес, привлекаемого к ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.6.5 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

дата. должностным лицом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по адрес старшим главным специалистом-экспертом отдела надзора по коммунальной гигиене Сосниной Ю.Н. был составлен протокол об административном правонарушении №...в отношении ТСН «ГОРОД МИРА», из которого следует, что ТСН «ГОРОД МИРА» дата. в 09.15 час. по адресу: адрес, нарушены санитарно-эпидемиологические требования к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению, выразившиеся в следующем: Согласно представленным экспертным заключениям №... и №... от дата., в пробе воды централизованной системы горячего водоснабжения, отобранной из разводящей сети (в адрес на вводе в жилой адрес) исследованный санитарно-химический показатель «железо общее» составил 7,0+0,7 мг/дм куб. и 7,6+0,8 мг/дм куб. соответственно (величина допустимого уровня не более 0,3 мг/дм куб.), величина показателя мутности (по формазину) составила 48+7 ЕМФ (при величине допустимого уровня не более 2,6 ЕМФ). Согласно представленным экспертным заключениям №... и №... и №... от дата., в пробе воды централизованной системы холодного водоснабжения, отобранной из разводящей сети (в адрес на вводе в жилой адрес) исследованный санитарнохимический показатель «железо общее» составил 0, 68+0,10 мг/дм куб. и 0,60+0,09 мг/дм куб. соответственно (величина допустимого уровня не более 0,3 мг/дм куб.), что является нарушением ст. 11, 19 Федерального Закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999г.; п. 3.1, п. 3.2, п. 3.5, таблица 2, таблица 4 СанПиН 2.дата-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», Федерального Закона "О водоснабжении и водоотведении" от дата N 416-ФЗ (глава 4, ст.24, п.5, ст. 23 п. 4).

За указанное административное правонарушение предусмотрена административная ответственность по ст. 6.5 КоАП РФ.

Представитель лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ТСН «ГОРОД МИРА» в судебном заседании предоставил отзыв, согласно которому дата был составлен Протокол №... об административном правонарушении, дата были взяты пробы воды по адресу: адрес, ул. адрес централизованной системы горячего водоснабжения из разводящей сети (в адрес на вводе в жилой адрес). ТСН «адрес» не согласно с вышеуказанным протоколом по следующим основаниям: отклонения от норм допустимого уровня железа и показателя мутности были обнаружены в пробах, взятых из централизованной системы горячего и холодного водоснабжения, то есть в воде, которая поступает из городских сетей. ТСН не является организацией, осуществляющей деятельность по холодному или горячему водоснабжению МКД, а в отношениях с соответствующими водоснабжающими организациями выступает в качестве абонента. Между ТСН и МП адрес «Самараводоканал» заключен договор №... на отпуск питьевой воды (водоснабжение) и прием сточных вод(услуги водоотведения от дата. Также между ТСН «адрес» и ОАО «ПТС» заключен договор теплоснабжения №...к от дата., в соответствии с которым ОАО «ПТС» осуществляет горячее водоснабжение. При таких обстоятельствах правовые и фактические основания для возложения па ТСН обязанностей по производственно-лабораторному контролю за качеством воды, проходящей через внутридомовые системы ХВС и Г ВС, поступающей из централизованных систем ХВС и ГВС, а также по разработке и утверждению программ производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, отсутствуют. Полномочия ТСН на осуществление в интересах своих членов каких-либо действий, в том числе направленных на исследование качества воды до и после прохождения через внутридомовые системы ХВС и ГВС, обусловлены решением общего собрания членов Товарищества или собственников помещений в МКД о необходимости таких действий и об утверждении сметы расходов на их финансирование. Понуждение некоммерческой организации, обслуживающей общее имущество МКД, со стороны контролирующего органа к несению расходов на производственно-лабораторный контроль воды, поставляемой водоснабжающими организациями, противоречит приведенным выше правовым нормам. Кроме того, в срок с дата. но Распоряжению Управления Роспотребиадзора по адрес была проведена плановая проверка на соответствие качества горячей и холодной воды в многоквартирных домах, находящихся в управлении ТСН «адрес». По результатам проверки нарушений санитарно-эпидемиологических требований обнаружено не было. В соответствии со ст. 138 ЖК РФ ТСН «адрес» надлежащим образом исполняет все свои обязанности. После получения экспертных заключений №... в адрес ресурсоснабжающих организации были направлены соответствующие претензии о соблюдении Федерального закона №... «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». СаиПиН 2.дата-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиеническиетребования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», а также условий договоров на водоснабжения. Поводом для возбуждения дела об административном правонарушении явилась жалоба собственника адрес расположенной в многоквартирном адрес по улице адрес на «желтовато-зеленый цвет» воды. Раннее данный собственник обращался в ТСН «адрес» с жалобой на зелёный цвет воды. Сотрудниками ТСН было осуществлен осмотр адрес внутренних инженерных сетей. В результате обследования было установлено, что зеленый цвет воды обусловлен отсутствием надлежащего обслуживания ванной-джакузи, расположенной в квартире собственника. Использование ванной-джакузи требует систематического ухода, а именно регулярной чистки не только поверхности, но и комплектующих гидромассажной ванны от накипи и образовавшейся грязи. Джакузи имеет целый комплекс труб, расположенных внутри. В результате длительного использования в трубах образуется вязкий налет из частиц различных веществ. Однако, собственником квартиры необходимое профилактическое обслуживание джакузи не проводится. Также доводим до сведения суда, что от других собственников многоквартирного адресжалоб на качество воды не поступало.Считаю, что правонарушения нет, в связи с чем и ответственность отсутствует.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, главный специалист-эксперт отдела надзора по коммунальной гигиене Соснина Ю.Н. в судебное заседание не явилась, просила дело рассматривать без их участия.

Суд, выслушав мнение участвующего в деле лица, изучив имеющиеся материалы, приходит к следующему выводу.

В соответствии со ст. 11 Федерального закона от дата N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг.

Согласно ст. 19 Федерального закона от дата N 52-ФЗ питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства.

Из материалов дела усматривается, что дата должностным лицом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по адрес главным специалистом-экспертом отдела надзора по коммунальной гигиене Сосниной Ю.Н. было вынесено определение №... о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении ТСН «ГОРОД МИРА». Поводом к возбуждению дела об административном правонарушении послужила информация, содержащаяся в обращении от Л., проживающего по адресу: адрес - вх. №...-г. от дата г. с просьбой провести анализ водопроводной воды, в течение всего времени проживания, начиная с декабря 2017 г. вода как холодная, так и горячая имеет желтовато-зеленый цвет в жилом адрес в адрес.

дата специалистом испытательного лабораторного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в адрес» произведены отборы образцов воды питьевой горячей централизованного водоснабжения на вводе в жилой дом, в жилой квартире; воды питьевой холодной централизованного водоснабжения на вводе в жилой дом, в жилой квартире.

В ходе административного расследования ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в адрес» (аттестат аккредитации № №... от дата) были проведены санитарно-эпидемиологические экспертизы, согласно заключениям которых №..., 9217 от 03.05.2018г. представленному, в пробе воды централизованной системы горячего водоснабжения, отобранной из разводящей сети (в адрес на вводе в жилой адрес) исследованный санитарно-химический показатель «железо общее» составил 7,0+0,7 мг/дм куб. и 7,6+0,8 мг/дм куб. соответственно (величина допустимого уровня не более 0,3 мг/дм куб.), величина показателя мутности (по формазину) составила 48+7 ЕМФ (при величине допустимого уровня не более 2,6 ЕМФ).

Согласно экспертным заключениям №..., 9214 от дата представленному ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в адрес» (аттестат аккредитации № №... от дата), в пробе воды централизованной системы холодного водоснабжения, отобранной из разводящей сети (в адрес на вводе в жилой адрес) исследованный санитарно-химический показатель «железо общее» составил 0, 68+0,10 мг/дм куб. и 0,60+0,09 мг/дм куб. соответственно (величина допустимого уровня не более 0,3 мг/дм куб.).

В соответствии с положениями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются, в частности, всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Исходя из положений части 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

В соответствии со статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, и иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе - результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона.

Частью 1 статьи 26.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что в случаях, если при производстве по делу об административном правонарушении возникает необходимость в использовании специальных познаний в науке, технике, искусстве или ремесле, должностное лицо, в производстве которого находится дело, выносит определение о назначении экспертизы.

В силу части 2 данной статьи эксперту должны быть разъяснены его права и обязанности.

В соответствии с положениями указанной нормы и части 3 статьи 25.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях эксперт предупреждается об административной ответственности за дачу заведомо ложного заключения.

До направления определения для исполнения должностное лицо, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, обязано ознакомить с ним лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, разъяснить ему права, в том числе право заявлять отвод эксперту, право просить о привлечении в качестве эксперта указанных им лиц, право ставить вопросы для дачи на них ответов в заключении эксперта (часть 4 статьи 26.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Согласно пункту 1 статьи 42 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения санитарно-эпидемиологические экспертизы могут проводиться юридическими лицами, аккредитованными в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе, аккредитации, и экспертами, аттестованными в * установленном Правительством Российской Федерации порядке, в целях, указанных в данной норме.

Порядок проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения (пункт 3 статьи 42 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения).Порядок организации и проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок утвержден Приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от дата N 224 "О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок".

В силу пункта 4 названного Порядка основаниями для проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок могут быть:

предписания главных государственных санитарных врачей или их заместителей, выдаваемые на основании подпункта 4 пункта 1 статьи 51 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения;

определения, вынесенные должностными лицами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

заявления граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц о проведении санитарно-эпидемиологических экспертиз.

Исходя из анализа положений статьи 26.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьи 42 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения и Порядка организации и проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок, в рамках возбужденного производства по делу об административном правонарушении экспертиза должна быть назначена определением должностного лица, в производстве которого находится дело, а не иным распорядительным актом должностного лица органа, осуществляющего федеральный государственный надзор, и подлежит проведению по правилам, предусмотренным статьей 26.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вместе с тем приведенные выше требования закона должностным лицом Управления Роспотребнадзора по адрес выполнены не были, в рамках возбужденного производства по настоящему делу об административном правонарушении, определение о назначении экспертиз не выносилось, законный представитель ТСН «ГОРОД МИРА» о назначении экспертиз уведомлен не был, права ему не разъяснялись, сведения о предупреждении эксперта об административной ответственности за дачу заведомо ложного заключения отсутствуют.

Таким образом, экспертные заключения получены с нарушением закона и в силу части 3 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не может быть использовано в качестве доказательства по настоящему делу об административном правонарушении, материалы дела свидетельствуют о том, что заключение не является допустимым доказательством.

Как следует из п. 2.2 СанПиН 2.дата-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» качество питьевой воды, подаваемой системой водоснабжения, должно соответствовать требованиям настоящих Санитарных правил.

Как следует из п. 3.1 СанПиН 2.дата-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» качество питьевой воды, подаваемой системой водоснабжения, должно соответствовать требованиям настоящих Санитарных правил.

В соответствии с п. 3.1 СанПиН 2.дата-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» питьевая вода должна быть безопасна в эпидемическом и радиационном отношении, безвредна по химическому составу и иметь благоприятные органолептические свойства.

Пунктом 3.2 СанПиН 2.дата-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» установлено, что качество питьевой воды должно соответствовать гигиеническим нормативам перед ее поступлением в распределительную сеть, а также в точках водоразбора наружной и внутренней водопроводной сети.

Пунктом 3.5 СанПиН 2.дата-01 установлено, что благоприятные органолептические свойства воды определяются ее соответствием нормативам, указанным в таблице 4, а также нормативам содержания веществ, оказывающих влияние на органолептические свойства воды, приведенным в таблицах 2 и 3.

Из таблицы №...,4 следует, что мутность ЕМФ (единицы мутности по формазину) или мг/л (по каолину) должны быть не более 2,6 (3,5) <1>, 1,5 (2) <1>.

Железо (Fe, суммарно) нормативы (предельно допустимые концентрации (ПДК), не более 0,3 (1,0) <2>.

В материалах дела имеются протоколы лабораторных испытаний №... дата., выполненные специалистом, согласно которым №..., 30503 следует, что «железо общее» составило 7,0+0,7 мг/дм куб. и 7,6+-0,8 мг/дм куб. соответственно, в №... составило 0, 68+0,10 мг/дм куб. и 0,60+0,09 мг/дм куб. соответственно (величина допустимого уровня не более 0,3 мг/дм куб.), величина показателя мутности (по формазину) в №... составила 48+-7 ЕМФ, №... – 1.3(+-)0.3, №... – 3.1 (+-)0.6; №...+-7 ЕМФ (при величине допустимого уровня не более 2,6 (3,5) ЕМФ). соответственно (величина допустимого уровня не более 0,3 мг/дм куб.).

Таким образом, величина показателя мутности (по формазину) и содержание железа общего с учетом допустимой ошибки метода определения в воде горячего и холодного централизованного водоснабжения жилом адрес по ул. адрес ТСН «ГОРОД МИРА» не соответствует ФЗ от 07.12.2011г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», СанПиН 2.дата-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения».

дата. должностным лицом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по адрес старшим главным специалистом-экспертом отдела надзора по коммунальной гигиене Сосниной Ю.Н. был составлен протокол об административном правонарушении №...в отношении ТСН «ГОРОД МИРА» за нарушения ст. 11, 19 Федерального Закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999г.; п. 3.1, п. 3.2, п. 3.5, таблица 2, таблица 4 СанПиН 2.дата-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», Федерального Закона "О водоснабжении и водоотведении" от дата N 416-ФЗ (глава 4, ст.24, п.5, ст. 23 п. 4).

Протокол об административном правонарушении №... от дата. составлен уполномоченным на то лицом, с соблюдением норм и требований КоАП РФ, не доверять законности и обоснованности установленных и изложенных в нем нарушений у суда нет оснований.

Согласно п. 2.3 ст. 161 ЖК РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

ТСН «ГОРОД МИРА» является субъектом, обеспечивающим население конкретного дома горячей и холодной водой.

Таким образом, на управляющую организацию, предоставляющую коммунальную услугу по горячему и холодному водоснабжению, в силу закона возложена обязанность обеспечить соответствие качества воды санитарным правилам.

В соответствии с ч.2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 КоАП РФ, образует нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двух тысяч до трех тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Суд, оценив в совокупности изложенные выше обстоятельства совершения правонарушения, исследовав материалы дела, находит, что в действиях ТСН «ГОРОД МИРА» имеется состав административного правонарушения, а именно: нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению, ответственность за которое предусмотрена ст.6.5 КоАП РФ.

Доказательств, которые могли бы свидетельствовать о принятии ТСН «ГОРОД МИРА» необходимых и достаточных мер, направленных на на контроль и улучшение качественных показателей воды, выполнение санитарно-эпидемиологических требований к качеству воды, не имеется. Ссылка представителя лица, привлекаемого к административной ответственности, о предоставлении поставщиками некачественной воды, является лишь ее умозаключением, не подтвержденным какими-либо доказательствами. Кроме того, согласно п.3.8, 9.1.1 Устава ТСН «ГОРОД МИРА» в своей деятельности они руководствуются действующим федеральным законодательством и иными правовыми актам РФ, обеспечивает их выполнение, а следовательно обязано соблюдать требования закона при осуществлении своей деятельности.

Учитывая характер совершенного правонарушения ТСН «ГОРОД МИРА», оснований для признания правонарушения малозначительным и освобождения от административной ответственности в силу ст.2.9 КоАП РФ судом не усматривается, поскольку правонарушение посягает на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие население, а следовательно не может быть признано малозначительным.

При назначении вида и размера наказания суд учитывает характер совершенного правонарушения, непосредственно влияющего на санитарно-эпидемиологическую обстановку безопасности и безвредности факторов среды обитания для человека, вместе с тем, суд принимает во внимание положения ст.32.12 КоАП РФ, в соответствии с которыми при административном приостановлении деятельности не допускается применение мер, способных повлечь необратимые последствия для функционирования и сохранности объектов жизнеобеспечения. В связи с чем, суд полагает возможным назначить ТСН «ГОРОД МИРА» административное наказание в виде штрафа. При определении размера наказания, суд учитывает имущественное и финансовое положение юридического лица, отсутствие по делу обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.9 – 29.11 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ТСН «ГОРОД МИРА», ИНН №..., юридический адрес: адрес, почтовый адрес: адрес, зарегистрированного в ИФНС по адрес дата виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.6.5 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

В соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 (шестидесяти) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, внесенным правонарушителем на расчетный счет: получатель УФК по адрес (Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области), р/с 40101810200000010001 банк получателя: отделение Самара г. Самара, ОГРН 1056316019935, БИК 043601001, ИНН 6316098843, КПП 631601001, ОКТМО 36701000, КБК 14111628000016000140, УИН 0, назначение платежа – штрафы за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителя.

Разъяснить, что неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток.

Документ, подтверждающий оплату штрафа, необходимо представить в канцелярию Октябрьского районного суда №...

Постановление может быть обжаловано в Самарский областной суд через Октябрьский районный суд адрес в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Ю.В. Лобанова

5-171/2018

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ТСЖ "Город Мира"
Суд
Октябрьский районный суд г. Самары
Судья
Лобанова Ю. В.
Статьи

КоАП: ст. 6.5

Дело на странице суда
oktyabrsky--sam.sudrf.ru
23.05.2018Подготовка дела к рассмотрению
21.05.2018Передача дела судье
13.06.2018Рассмотрение дела по существу
27.06.2018Рассмотрение дела по существу
29.06.2018Изготовлено постановление о назначении административного наказания в полном объеме
05.07.2018Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
29.06.2018Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
06.07.2018Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
17.07.2018Вступление постановления (определения) в законную силу
27.09.2018Обращено к исполнению
15.11.2018Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее