Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-360/2021 ~ М-174/2021 от 29.01.2021

УИД 26RS0-53

РЕШЕНИЕ

ИФИО1

29марта2021 года                                              <адрес>

Изобильненский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Дерябиной Т.В.

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи ФИО4,

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда гражданское дело по исковому заявлению ФИО2 к ФИО3, Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники министерства сельского хозяйства <адрес> о прекращении права собственности, обязании снять транспортное средство с регистрационного учета, взыскании неосновательного обогащения,

УСТАНОВИЛ:

ФИО2 обратилась в Изобильненский районный суд <адрес> с иском к ФИО3, Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники министерства сельского хозяйства <адрес> о прекращении права собственности,обязании снять транспортное средство с регистрационного учета, взыскании неосновательного обогащения, мотивируя свои требования тем, что согласно карточке учета самоходной машины она является собственником экскаватора, 1988 года выпуска.С ДД.ММ.ГГГГ, с момента заключения договора купли-продажи, фактическим собственником указанного транспортного средства является ФИО3 Экскаватор передан ФИО3 в день заключения договора и до настоящего времени находится в его собственности. Одновременно с экскаватором переданы все имеющиеся оригиналы документов и номерные знаки. На обращения к ФИО3 за получением необходимых оригиналов документов и номерных знаков для обращения в инспекцию, ФИО3 отказал. ДД.ММ.ГГГГ в адрес инспекции направлено заявление о снятии самоходной машины с учета ввиду смены собственника. Уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 отказано ввиду отсутствия регистрационных документов и государственных регистрационных номеров. Полагала, что ответчик препятствует ей совершить действия по снятию с регистрационного учета в части изменения сведений о собственнике самоходной машины, и в свою очередь, не может полноценно распоряжаться приобретенным транспортом, поскольку без надлежащей регистрации машина не может быть допущена к эксплуатации. Указала, что в июле 2018 года ею получено уведомление о необходимости уплаты транспортного налога в размере 2 232 рубля, который ею уплачен в полном объеме. Полагала, что ответчик сберег за счет истца денежную сумму в размере 2 356 рублей, из которых 124 рубля - транспортный налог за ноябрь, декабрь 2016 года, 2 232 рубля - транспортный налог за 2017-2019гг. Также указала, что обратилась за оказанием юридической помощи по подготовке и составлению искового заявления, в связи с чем понесла судебные расходы в размере 15 000 рублей. Просила прекратить право собственности ФИО2 на самоходную машину: экскаватор, 1988 года выпуска, заводской , номер двигателя 8Б0635, номер КПП 960921, номер осн. в. м. З. 960921, цвет комбинированный, номер ПСМ ВА 474621, свидетельство о регистрации ВН 705925, регистрационный СМ26. Обязать Государственную инспекцию по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники по <адрес> снять указанную самоходную машину с регистрационного учета. Взыскать с ФИО3 в пользу ФИО2 денежную сумму в размере 2 356 рублей в качестве неосновательно сбереженных денежных средств по задолженности по транспортному налогу. Взыскать солидарно с Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники по <адрес> и ФИО3 в пользу ФИО2 судебные издержки за оплату услуг представителя в размере 15 000 рублей. Возложить на Государственную инспекцию по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники по <адрес> и ФИО3 расходы по оплате государственной пошлины.

В судебное заседание истец ФИО2, и ее представитель по доверенности ФИО6, извещенные надлежащим образом о дате, месте и времени судебного заседания, не явились. От представителя истца ФИО6 поступило ходатайство о рассмотрении гражданского дела без участия истца и ее представителя.

Представитель ответчика - Гостехнадзора, извещенный надлежащим образом о дате, месте и времени судебного заседания, в суд не явился, представил письменный отзыв на исковое заявление, просил в удовлетворении исковых требований к инспекции отказать. Ранее в подготовке дела к судебному разбирательству пояснил, что снятие с учета экскаватора без предоставления документов и номерных знаков возможно лишь в связи с утилизацией, в ином случае необходимо предоставление документов и номерных знаков.

Ответчик ФИО3, извещенный надлежащим образом о дате, месте и времени судебного заседания, в судебное заседание не явился. Представил заявление с просьбой о рассмотрении гражданского дела в его отсутствие.

Суд в соответствии со ст. 167 ГПК РФ считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся участников процесса.

Суд, исследовав письменные доказательства, содержащиеся в материалах дела, приходит к следующим выводам.

Статьей 15 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере (пункт 1).

Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Из приведенной правовой нормы следует, что возможность требовать возмещения убытков предоставляется лицу, право которого нарушено действиями причинителя убытков.

Пунктом 2 статьи 218 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что право собственности на имущество, которое имеет собственника, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества.

Согласно пункту 1 статьи 454 указанного выше кодекса по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).

В соответствии со статьей 223 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности у приобретателя вещи по договору возникает с момента ее передачи, если иное не предусмотрено законом или договором (пункт 1).

В случаях, когда отчуждение имущества подлежит государственной регистрации, право собственности у приобретателя возникает с момента такой регистрации, если иное не установлено законом (пункт 2).

Государственной регистрации в силу пункта 1 статьи 131 данного кодекса подлежат право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение.

Пунктом 2 статьи 130 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что вещи, не относящиеся к недвижимости, включая деньги и ценные бумаги, признаются движимым имуществом. Регистрация прав на движимые вещи не требуется, кроме случаев, указанных в законе.

Из приведенных выше положений закона следует, что транспортные средства не отнесены к объектам недвижимости, в связи с чем являются движимым имуществом, а следовательно, при отчуждении транспортного средства действует общее правило о моменте возникновения права собственности у приобретателя - с момента передачи транспортного средства (если иное не предусмотрено законом или договором (пункт 1 статьи 223 Гражданского кодекса Российской Федерации).

В соответствии с пунктом 3 статьи 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (в редакции на момент заключения договора) допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, отдельные действия по регистрации транспортных средств и выдача соответствующих документов осуществляются в том числе в электронной форме.

Согласно пункту 3 постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» (в редакции собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами, обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в Государственной инспекции, или военных автомобильных инспекциях (автомобильных службах), или органах гостехнадзора в течение срока действия регистрационного знака «Транзит» или в течение 10 суток после приобретения, выпуска в соответствии с регулирующими таможенные правоотношения международными договорами и другими актами, составляющими право Евразийского экономического союза, и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, снятия с учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.

Приведенными выше положениями предусмотрена регистрация самих транспортных средств, обусловливающая их допуск к участию в дорожном движении.

При этом регистрация транспортных средств носит учетный характер и не является обязательным условием для возникновения на них права собственности.

В соответствии с пунктом 4 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.

На основании полученных сведений налоговый орган начисляет транспортный налог налогоплательщикам, которыми в соответствии со статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса Российской Федерации.

Таким образом, в целях налогообложения налогоплательщиком транспортного налога признается лицо, на которое зарегистрировано транспортное средство, а не тот, кому оно принадлежит на праве собственности в соответствии с гражданским законодательством.

Государственная регистрация автотранспортных средств на территории Российской Федерации производится в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации», п. 2 которого установлено, что регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации осуществляют, в том числе органы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (далее - органы гостехнадзора).

Собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами (далее именуются - владельцы транспортных средств), обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в Государственной инспекции, или военных автомобильных инспекциях (автомобильных службах), или органах гостехнадзора в течение срока действия регистрационного знака «Транзит» или в течение 10 суток после приобретения, выпуска в соответствии с регулирующими таможенные правоотношения международными договорами и другими актами, составляющими право Евразийского экономического союза, и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, снятия с учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных (п. 3 постановления).

Согласно п. 4 постановления регистрация транспортных средств, принадлежащих юридическим или физическим лицам, изменение регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов транспортных средств, производятся на основании паспортов транспортных средств, паспортов самоходных машин и других видов техники или электронных паспортов транспортных средств со статусом "действующий", оформленных в системе электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств), а также заключенных в установленном порядке договоров или иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортные средства и подтверждающих возможность допуска их к эксплуатации на территории Российской Федерации.

Единый порядок государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним независимо от принадлежности, а также выдачи на машины государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации), установлен Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденными Первым заместителем Министра сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ, зарегистрированными в Минюсте России ДД.ММ.ГГГГ N 785 (далее - Правила).

Согласно п. п. 1.2, 1.3 Правил они распространяются на всех юридических лиц Российской Федерации и иностранных государств независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, физических лиц граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, являющихся собственниками машин, либо лиц, от имени собственников владеющих, пользующихся или распоряжающихся на законных основаниях этими машинами, предприятия-изготовители, а также предприятия, организации, учреждения и граждан-предпринимателей, производящих торговлю машинами и номерными агрегатами на основании лицензии, выданной в установленном порядке. Правила обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации.

Государственной регистрации, учету в соответствии с настоящими Правилами подлежат тракторы (кроме мотоблоков), самоходные дорожно-строительные, мелиоративные, сельскохозяйственные и другие машины с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см, не подлежащие регистрации в подразделениях Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также номерные агрегаты и прицепы (полуприцепы) этих машин (п. 1.4 Правил).

Согласно п. 1.5 Правил собственники машин либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях машинами, обязаны зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в органах гостехнадзора в течение срока действия государственного регистрационного знака "Транзит" или в течение пяти суток после приобретения, таможенного оформления, снятия с учета машин, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.

Пунктом 1.10 Правил предусмотрено, что регистрация машин является обязанностью их владельцев и осуществляется государственными инспекциями гостехнадзора национально-государственных и административно-территориальных образований.

В соответствии с п. п. 5.1, 5.2 Правил владельцы обязаны снять машины с учета по месту их регистрации, в том числе в случае прекращения права собственности на машины. При снятии с учета машин их владельцы обязаны представить в государственную инспекцию гостехнадзора заявления с отметкой военного комиссариата в необходимых случаях, предъявить документы, удостоверяющие личность в соответствии с п. 2.10 настоящих Правил, регистрационные документы и паспорта машин и сдать государственные регистрационные знаки. В регистрационных документах и паспортах машин проставляются отметки о снятии с учета машин.

Как установлено судом и следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ между ФИО2 и ФИО3 заключен договор купли-продажи экскаватора ВН 705925, идентификационный , 1988 года выпуска, цвет комбинированный (л.д. 20).

Согласно карточке самоходной машины от ДД.ММ.ГГГГ владельцем указанной самоходной машины с ДД.ММ.ГГГГ является ФИО2 (л.д. 21).

Порядок регистрации и снятия техники с учета определен Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденными Минсельхозпродом России ДД.ММ.ГГГГ (зарегистрировано в Минюсте России ДД.ММ.ГГГГ N 785).

В соответствии с частью второй пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» (далее - Постановление) юридические и физические лица, за которыми зарегистрированы трактора, самоходные дорожно-строительные и иные машин с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб, см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также прицепы к ним (далее - машины), обязаны снять машины с учета в органах гостехнадзора, в которых они зарегистрированы» в случае изменения места регистрации, утилизации (списания) машин либо при прекращении права собственности на машину в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке. Пунктом 6 Постановления определено, что Правила государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора) (далее - Правила регистрации) принимаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 5.2 Правил регистрации, утвержденных Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ, при снятии с учета машин их владельцы обязаны представить в государственную инспекцию гостехнадзора заявления, предъявить документы, удостоверяющие личность, регистрационные документы и паспорта самоходной машины и других видов техники и сдать государственные регистрационные знаки. Иного порядка снятия машин с регистрационного учета Правила регистрации не содержат.

Вместе с тем, с ДД.ММ.ГГГГ порядок снятия самоходных машин и других видов техники с учета изменен.

Снятие с государственного учета техники в случае ее отчуждения осуществляется на основании заявления прежнего владельца техники о снятии с государственного учета техники, приложением документов, удостоверяющих личность заявителя, документов о заключении сделки, направленной на отчуждение техники, паспорта техники, государственного регистрационного знака и свидетельства о государственной регистрации техники.

Тогда как без предоставления паспорта самоходной машины и регистрационных знаков осуществляется снятие машины с регистрационного учета только в связи с утилизацией.

Судом установлено, что инспекцией отказано в снятии с регистрационного учета экскаватора в соответствии с действовавшими на момент обращения ФИО2 нормами и истцом оспорен не был.

В рассматриваемом случае ФИО2 при обращении в государственную инспекцию гостехнадзора с соответствующим заявлением обязанность по предоставлению регистрационных документов, паспорта машины, сдаче государственных регистрационных знаков не исполнена.

Данное обстоятельство свидетельствует об отсутствии у инспекции на момент обращения оснований для снятия заявленной техники с учета.

Вместе с тем, подлинный экземпляр договора купли-продажи экскаватора истцом суду не представлен, акт приема-передачи спорного транспортного средства ответчику ФИО3 не составлялся, документов, подтверждающих оплату по договору купли-продажи истцом также не представлено.

Факт перехода права собственности на экскаватор к ФИО3 истцом не доказан.

Согласно статье 56 Гражданского процессуального кодекс Российской Федерации каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что заявленные истцом требования направлены на прекращение права собственности способом, не предусмотренным законом.

Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Исходя из положений приведенной нормы закона, истец для обоснования исковых требования должен был в соответствии со статьей 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации доказать наличие совокупности следующих обстоятельств: факт причинения убытков, факт нарушения его права и причинную связь между действиями (бездействием) ответчиков и причиненными убытками.

Доказательств, подтверждающих указанные обстоятельства, истец также не представил.

В соответствии с пунктом 1 статьи 357 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками транспортного налога являются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса Российской Федерации. Если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Абзацем 2 пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" на прежнего собственника также возложена обязанность по снятию транспортного средства с учета в случае прекращения права собственности на транспортное средство.

Судом установлено, что ФИО2 обратилась с заявлением о прекращении регистрации экскаватора только в 2019 году, до этого времени возложенную на нее обязанность по прекращению регистрации транспортного средства после прекращения права собственности не исполнила, то есть сама своим бездействием создала условия, при которых осталась плательщиком транспортного налога.

При указанных обстоятельствах бездействие ФИО3, выразившееся в неисполнении обязанности по регистрации транспортного средства на свое имя, не может расцениваться, как бездействие, нарушившее применительно к статье 15 Гражданского кодекса Российской Федерации право истца, и влекущее обязанность по возмещению последнему законно начисленного и уплаченного налога.

Кроме того, наличие одного только договора купли-продажи экскаватора не является основанием для его регистрациипоскольку из указанных выше положений нормативных правовых актов следует, что договоры и иные документы, удостоверяющие приобретение, изменение и прекращение права собственности на транспортные средства, принимаются для совершения регистрационных действий только при условии представления паспортов транспортных средств, выданных в установленном порядке.

Учитывая, чтоФИО2 не представлены документы, предусмотренные п. п. 5.1., 5.2 Правил, суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для возложения на инспекцию обязанности по снятию с регистрационного учета экскаватора, зарегистрированного на имяистца.

Следовательно, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении иска.

Отказывая в удовлетворении основного требования, суд отклоняет и требования истца о взыскании судебных расходов (расходов по оказанию юридических услуг и расходов по уплате государственной пошлины), поскольку исходя из разъяснений, содержащихся в пункте 19 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ "О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении издержек, связанных с рассмотрением дела", не подлежат распределению между лицами, участвующими в деле, издержки, понесенные в связи с рассмотрением требований, удовлетворение которых не обусловлено установлением фактов нарушения или оспаривания прав истца ответчиком.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст.194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░2░░░3, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░2 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░, 1988 ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ , ░░░░░ ░░░░░░░░░ 8░0635, ░░░░░ ░░░ 960921, ░░░░░ ░░░. ░. ░. ░. 960921, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░ ░░ 474621, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 705925, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░26; ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░;░░░░░░░░░ ░ ░░░3 ░ ░░░░░░ ░░░2 ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 356 ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░;░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ <░░░░░>░░░3 ░ ░░░░░░ ░░░2 ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 15 000 ░░░░░░;░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ <░░░░░>░░░3 ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ <░░░░░>░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░                              ░.░. ░░░░░░░░

2-360/2021 ~ М-174/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Савельева Таисия Николаевна
Ответчики
Бородинов Евгений Владимирович
Государсвтенная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники по СК
Другие
Сысоев Александр Сергеевич
Суд
Изобильненский районный суд Ставропольского края
Судья
Дерябина Татьяна Владимировна
Дело на сайте суда
izobylnensky--stv.sudrf.ru
29.01.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
29.01.2021Передача материалов судье
29.01.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
29.01.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.02.2021Подготовка дела (собеседование)
15.02.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.03.2021Судебное заседание
23.03.2021Судебное заседание
29.03.2021Судебное заседание
05.04.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.04.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее