Решение по делу № 2-4642/2016 от 01.07.2016

Дело

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации

г. Красноярск

Железнодорожный районный суд г. Красноярска в составе:
председательствующего судьи Панченко Л.В.
при секретаре Ковальчуке Д.О.
с участием истца Пономаревой Е.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Пономаревой
ФИО1 к Министерству образования Красноярского края, Администрации
г. Красноярска о возложении обязанности предоставить благоустроенное жилое
помещение на условиях договора специализированного найма жилого помещения,

УСТАНОВИЛ:

Пономарева Е.В. обратилась в суд с иском (с учетом уточнений в порядке ст. 39 ГПК
РФ от ДД.ММ.ГГГГ г.) к Министерству образования Красноярского края, Администрации г.
Красноярска о возложении обязанности предоставить благоустроенное жилое помещение
на условиях договора специализированного найма жилого помещения. Мотивирует свои
требования тем, что родилась ДД.ММ.ГГГГ, ее родителями являются ФИО3( умер ДД.ММ.ГГГГ) и ФИО2 которая решением Шушенского районного суда
Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ была лишена родительских прав в отношении дочери
Пономаревой Е.В., и в ДД.ММ.ГГГГ умерла. ДД.ММ.ГГГГ. постановлением администрации
Шушенского района Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ Пономарева Е.В. была
определена в Шушенскую школу-интернат, за ней было закреплено право пользования
жилым помещением по адресу: <адрес>. По
заключению материалов прокурорской проверки от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что
указанное выше жилое помещение закреплено за Пономаревой Е.В. необоснованно.

За ФИО3 (отцом истца) какие-либо объекты недвижимости на праве
собственности зарегистрированы не были, за ФИО2 зарегистрировано право
собственности на <данные изъяты> земельного участка <адрес>.

Пономарева Е.В. является собственником жилого дома по адресу: <адрес>, а также земельного
участка по указанному адресу. В соответствии с актом обследования жилого помещения
от ДД.ММ.ГГГГ , дом по адресу: <адрес> не пригоден для проживания в связи с исчерпанием несущей способности - процент
его износа составляет <данные изъяты>. Согласно справки администрации Шушенского района
Красноярская края Пономаревой Е.В. на территории Шушенского района жилое
помещение по договору социального найма не предоставлялось.

Пономарева Е.В. фактически проживает в г. Красноярске. Решением
Железнодорожного районного суда г. Красноярска от ДД.ММ.ГГГГ, вступившим в
законную силу ДД.ММ.ГГГГ, на Министерство образования Красноярского края
возложена обязанность включить Пономареву Е.В. в список детей сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, нуждающихся в предоставлении
жилых помещений. В связи с тем, что ответчик необоснованно отказал истцу во
включении ее в указанный список, начиная с ДД.ММ.ГГГГ, срок включения в очередь
существенно затянулся и жилое помещение по договору специализированного найма
истцу до настоящего времени не предоставлено. На основании изложенного, Пономарева
Е.В. просит суд обязать Министерство образования Красноярского края обеспечить ее в
2016 году благоустроенным, отвечающим установленным санитарным и техническим
нормам и правилам жилым помещением в г. Красноярске, площадью не менее 33 кв.м., на
условиях специализированного найма жилого помещения.

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве соответчика
привлечена Администрация г. Красноярска.

В судебном заседании истец Пономарева Е.В. исковые требования поддержала в
полном объеме, настаивая на их удовлетворении, суду пояснила, что с ДД.ММ.ГГГГ
фактически проживает в г. Красноярске. Сначала обучалась в ПТУ и проживала в
общежитии. ДД.ММ.ГГГГ. окончила обучение, в ДД.ММ.ГГГГ поступила в аграрный техникум, через
год окончила его и уехала на полгода в <адрес>, потом вернулась в г. Красноярске, где
до настоящего времени работает и проживает на съемных квартирах, жилого помещения в
собственности не имеет.

Представитель ответчика Администрации г. Красноярска был извещен о дне
слушания дела, в судебное заседание не явился,. Представитель ответчика Прохоренко
Н.С., действующая на основании доверенности, представила письменный отзыв на
исковое заявление Пономаревой Е.В., в котором просила в иске отказать, ссылаясь на то,
что порядок формирования списка детей-сирот и детей оставшихся без попечения
родителей регламентирован Законом Красноярского края от 02.11.2000г. №12-961 «О
защите прав ребенка», и производится в хронологическом порядке по дате подачи
заявления до достижениями ими 23 лет. В соответствии с п. 11 ст. 17 Закона края
предоставление жилых помещений этим лицам осуществляется в порядке очередности,
сформированной в соответствии со списком. Как следует из искового заявления,
Пономарева Е.В. с заявлением о постановке на учет обратилась после достижения 23 лет,
доказательств того, что она состоит на учете в Министерстве образования Красноярского
края не представлено, как и не представлено объективных и исключительных причин
препятствующих обращению истца в компетентные органы по вопросу постановки на
учет в возрасте от 18 до 23 лет. В соответствии с требованиями действующего
законодательства предоставление жилых помещений детям-сиротам и лица из их числа в
настоящее время осуществляется на условиях договора специализированного найма.

Представитель ответчика Министерства образования Красноярского края Горовенко
В.С., действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, представила письменные
возражения на исковое заявление Пономаревой Е.В. в которых просила в иске отказать,
поскольку в полномочия Министерства образования Красноярского края входит
формирование и ведение списка детей-сирот, и детей оставшихся без попечения
родителей, полномочия по предоставлению жилого помещения указанной выше
категории граждан возложены на органы местного самоуправления муниципальных
районов и городских округов Красноярского края. Пономарева Е.В. поставлена на учет в
Министерстве в качестве нуждающейся в жилом помещении, тем самым право
Пономаревой Е.В. на предоставление жилого помещения не нарушено. Право
Пономаревой Е.В. на предоставление жилого помещения не может быть реализовано в
нарушение установленного порядка обеспечения детей-сирот, имеющих аналогичный
статус и вставшими на учет ранее. К тому же, действующее законодательство
ограничительных и обязательных сроков предоставления жилья данной категории не
содержит.

В соответствии с положениями ч.З ст.17 Конституции Российской Федерации
злоупотребление правом не допускается. Согласно ч.1 ст.35 ГПК РФ лица, участвующие в
деле, должны добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными
правами.

Кроме того, по смыслу ст.14 Международного пакта о гражданских и политических
правах лицо само определяет объем своих прав и обязанностей в гражданском процессе.
Лицо, определив свои права, реализует их по своему усмотрению. Распоряжение своими
правами является одним из основополагающих принципов судопроизводства. Поэтому не
явка лица, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела,
является его волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации права на
непосредственное участие в судебном разбирательстве иных процессуальных правах.

В этой связи, полагая, что ответчики, не приняв мер к явке в судебное заседание,
определили для себя порядок защиты своих процессуальных прав, суд с учетом приведенных выше норм права, с согласия стороны истца, рассмотрел дело в отсутствие
неявившихся лиц в порядке заочного производства, в силу ст.ст. 167,233 ГПК РФ.

Выслушав истца, исследовав материалы дела, суд находит исковые требования
подлежащими удовлетворению, по следующим основаниям.

В силу ст.40 Конституции РФ каждый имеет право на жилище. Малоимущим, иным
указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно
или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов
в соответствии с установленными законом нормами.

В соответствии с п.8 ч.1 ст.92 ЖК РФ к жилым помещениям специализированного
жилищного фонда относятся, в том числе жилые помещения для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей.

Согласно ч.1 ст. 109.1 ЖК РФ предоставление жилых помещений детям-сиротам и
детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых
помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством субъектов Российской Федерации.

В соответствии с ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996г. № 159-ФЗ «О
дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей» детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей,
лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не
являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами
семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо
собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без
попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам
социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору
социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их
проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом
исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого
находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством
этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные
жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма
специализированных жилых помещений. Орган исполнительной власти субъекта
Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской
Федерации, формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые
подлежат обеспечению жилыми помещениями в соответствии с пунктом 1 настоящей
статьи. По договорам найма специализированных жилых помещений они
предоставляются лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в виде жилых домов,
квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного
пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального
найма. Право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые
предусмотрены настоящей статьей, сохраняется за лицами, которые относились к
категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-
сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до
фактического обеспечения их жилыми помещениями (п.9).

Статья 1 Закона Красноярского края № 9-4225 от 24.12.2009 «О наделении органов
местного самоуправления отдельных муниципальных районов и городских округов края
государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих жилого
помещения» предусматривает наделение исполнительно-распорядительных органов
местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края
государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями, благоустроенными применительно к условиям населенного пункта, в котором
предоставляется жилое помещение, в соответствии со статьей 17 Закона края от 2 ноября
2000 года № 12-961 «О защите прав ребёнка» детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, не являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального
найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма
либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального
найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма
либо собственниками жилых помещений, в случае установления факта невозможности их
проживания в ранее занимаемых жилых помещениях.

В силу п.2 ст.1 вышеуказанного Закона государственные полномочия, передаваемые
в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, включают в себя, в том числе:
приобретение в муниципальную собственность жилых помещений в целях их
однократного предоставления по договорам найма специализированных жилых
помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем осуществления закупки
жилых помещений на территории соответствующего муниципального образования в
порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд"; приобретение в муниципальную
собственность, строительство жилых помещений и предоставление жилых помещений по
договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям,
оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, лицам, которые относились к категории детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, на основании решений судебных
органов;

На осуществление переданных органам местного самоуправления государственных
полномочий бюджетам муниципальных районов и городских округов края
предоставляются субвенции из краевого бюджета (ч. 1 ст. 4 Закона).

На основании ст.2 этого же Закона №9-4225 уполномоченные органы
исполнительной власти края при осуществлении органами местного самоуправления
переданных государственных полномочий в пределах своей компетенции своевременно
предоставляют бюджетам муниципальных районов и городских округов края финансовые
средства, необходимые для осуществления переданных государственных полномочий;
уполномоченный орган исполнительной власти края в области образования осуществляет
формирование и ведение списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями. Указанным
уполномоченным органом исполнительной власти края является Министерство
образования Красноярского края согласно Положению о Министерстве образования
Красноярского края, утвержденному Постановлением Правительства Красноярского края
от 30.04.2015 N200-n.

Согласно ст.17 Закона Красноярского края «О защите прав ребенка», детям-сиротам
и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, не являющимся нанимателями жилых помещений
по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по
договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-
сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, являющимся нанимателями жилых
помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого
помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается
невозможным в связи с наличием обстоятельств, установленных в соответствии с пунктом
2 настоящей статьи, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения по
договорам найма специализированных жилых помещений (п.1).

Решение о предоставлении лицу, указанному в пункте 1 настоящей статьи,
включенному в список, жилого помещения по договору найма специализированного
жилого помещения принимается уполномоченным органом исполнительной власти края в
области образования с учетом предложений комиссии в срок не позднее 30 дней со дня
достижения им возраста 18 лет, либо по окончании срока пребывания в образовательных
учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы
здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении
обучения в образовательных организациях профессионального образования, либо
окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания
наказания в исправительных учреждениях при наличии его письменного заявления.

Предоставление жилых помещений лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи,
осуществляется в порядке очередности, сформированной в соответствии со списком (п.
11, указанной выше статьи).

В соответствии с п. 14 ст. 17 Закона Красноярского края от 02.11.2000 № 12-961 «О
защите прав ребёнка», жилые помещения, предоставляемые по договорам найма
специализированных жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения
родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
должны быть пригодными для постоянного проживания, отвечать установленным
санитарным и техническим требованиям, благоустроенными применительно к условиям
населенного пункта, в котором они предоставляются, не обременены правами третьих лиц
и не находиться под арестом. Общая площадь жилых помещений, предоставляемых по
договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям,
оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, определяется исходя из нормы предоставления площади жилого
помещения - 33 квадратных метра общей площади жилого помещения на одного человека.
С учетом конструктивных особенностей жилого помещения допускается предоставление
жилого помещения общей площадью, превышающей размер общей площади,
определенный исходя из нормы предоставления, но не более чем на 9 квадратных метров.
С учетом конструктивных особенностей жилого помещения допускается предоставление
жилого помещения общей площадью менее размера общей площади, определенного
исходя из нормы предоставления, но не более чем на 11 квадратных метров (в ред. Закона
Красноярского края от 24.12.2015 № 9-4103).

В соответствии со статьей 2 Закона Красноярского края от 20.12.2012 года № 3-977
«О внесении изменений в Закон края «О защите прав ребенка» действие положений
статьи 17 Закона края от 2 ноября 2000 года № 12-961 «О защите прав ребенка» (в
редакции от 20.12.2012) распространяется на правоотношения, возникшие до дня
вступления в силу настоящего Закона (с 1 января 2013 года), в случае, если дети-сироты
не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями до дня
вступления в силу настоящего Закона (до 1 января 2013 года).

В соответствии с ч. 2 ст. 61 ГПК РФ обстоятельства, установленные судебным
постановлением по ранее рассмотренному делу обязательны для суда. Указанные
обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении
другого дела, в котором участвуют те же лица.

Решением Железнодорожного районного суда г. Красноярска от ДД.ММ.ГГГГ,
вступившим в законную силу, суд обязал Министерство образования и науки
Красноярского края включить Пономареву Е.В. в список лиц из числа детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в предоставлении жилых
помещений.

Также судом при рассмотрении указанного дела было установлено, что Пономарева
Е.В. является сиротой, ее родители отец ФИО3, мать
ФИО2 умерли ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ соответственно, что
подтверждается свидетельствами ,,.

Решением Шушенского районного суда Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ,
вступившим в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, мать истца ФИО2 была лишена
родительских прав отношении дочери ФИО1.

Постановлением администрации Шушенского района Красноярского края от
ДД.ММ.ГГГГ Пономарева Е.В. была определена на полное государственное
обеспечение в Шушенскую школу-интернат, за ней было закреплено право пользования
жилым помещением по адресу: <адрес>, которое
согласно заключения прокурорской проверки было закреплено необоснованно.

Несмотря на то, что Пономарева Е.В. является собственником жилого дома,
расположенного по адресу: Красноярский край, Шушенский район, с. <адрес> а также земельного участка с кадастровым
номером по указанному выше адресу, проживание истца в данном жилом
помещении невозможно в силу значительной степени биологического и физического
повреждения элементов конструкции, что подтверждается актом обследования жилого
помещения от ДД.ММ.ГГГГ и заключением межведомственной комиссии
администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ.

Администрацией Шушенского района Пономаревой Е.В. на территории
Шушенского района, жилое помещение по договору социального найма не
предоставлялось. Жилые помещения за ее родителями истицы не зарегистрированы.
Сведения о наличии у Пономаревой Е.В. иного жилого помещения в собственности,
либо на праве пользования на условиях договора социального найма, материалы дела не
содержат.

Ка установлено в судебном заседании из пояснений истца и письменных пояснений
представителя ответчика Министерства образования Красноярского края, ДД.ММ.ГГГГ.
решением краевой комиссии по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, детей,
оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа, Пономарева Е.В. признана
нуждающейся в получении жилого помещения. До настоящего времени жилое помещение
истцу по договору специализированного найма не представлено.

Пономарева Е.В. проживает и работает на территории г. Красноярска, что следует
из трудовой книжки истца серии , договора аренды квартиры от
ДД.ММ.ГГГГ, свидетельства о регистрации по месту пребывания от ДД.ММ.ГГГГ, какие-
либо социальные связи в Шушенском районе Красноярского края не имеет.

В соответствии с нормами ФЗ от 21.12.1996г. №159-ФЗ «О дополнительных
гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей», Законом Красноярского края №9-4225 от 24 декабря 2009 года «О наделении
органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края
государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих жилого
помещения», в соответствии с которым, обязанности по обеспечению жилыми
помещениями указанных выше категорий граждан возложены на исполнительно-
распорядительные органы местного самоуправления муниципальных районов и городских
округов края, где находится место жительства указанных лиц.

В соответствии со статьей 27 Конституции Российской Федерации каждый, кто
законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно
передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

В силу ст. 20 ГК РФ местом жительства признается место, где гражданин постоянно
или преимущественно проживает. При этом в соответствии со статьями 1 и 2 Закона РФ
от 25.06.1993 N 5242-1 (ред. от 28.12.2013) "О праве граждан Российской Федерации на
свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской
Федерации" гражданин свободен в выборе места жительства.

Таким образом, единственным критерием, по которому следует определять место
предоставления жилого помещения детям-сиротам, федеральным законодателем названо
место жительства этих лиц. Иное является дискриминацией по признаку происхождения и
места жительства.

Принимая во внимание статус Пономаревой Е.В., фактическое ее место
проживание в г. Красноярске, то, что она в установленном законом порядке признана
лицом из числа детей, оставшихся без попечения родителей; что у нее отсутствует
пригодное для проживания жилое помещение в собственности либо на ином вещном
праве, по договору социального найма, учитывая вышеприведенные нормы права, по
которым обязанность по предоставлению жилья возложена на органы местного
самоуправления, однако до настоящего времени не исполнена, суд считает необходимым
возложить на администрацию г. Красноярска обязанность предоставить Пономаревой Е.В.
жилое помещение на территории г. Красноярска Красноярского края по договору найма
специализированного жилого помещения, благоустроенное применительно к данному
населенному пункту, отвечающее санитарным и техническим требованиям, общей
площадью исходя из нормы предоставления 33 кв. м., с допусками установленными
пунктом 14 статьи 17 Закона Красноярского края от 2.11.2000 № 12-961 «О защите прав
ребенка» (не более 42 кв. метров и не менее 22 кв. метров).

Доводы представителя ответчика Министерства образования Красноярского края о
наличии очереди представления жилья по договорам специализированного найма
категории граждан, в которую входит Пономарева Е.В., суд находит ошибочным,
поскольку ни Жилищный кодекс Российской Федерации (глава 10), ни статья 8
Федерального закона от 21.12.1996 г. N 159-ФЗ не предусматривают предоставления
жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений в порядке
очередности.

То обстоятельство, что Пономарева Е.В. поставлена на учет лиц из числа детей-
сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в жилье, не может
свидетельствовать о том, что ее права не нарушены, так как жилым помещением она до
настоящего времени не обеспечена.

В силу положений ст. 103 ГПК РФ госпошлина относится за счет государства.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194 - 198,233-237 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

Исковые требования Пономаревой ФИО1 удовлетворить.

Обязать Администрацию города Красноярска предоставить Пономаревой ФИО1 жилое помещение на территории города Красноярска Красноярского каря
по договору найма специализированного жилого помещения, благоустроенное
применительно к данному населенному пункту, отвечающего санитарным и техническим
требованиям, общей площадью исходя из нормы предоставления 33 кв.м., с допусками
установленными пунктом 14 статьи 17 Закона Красноярского края от 02 ноября 2000 года
№12-961 «О защите прав ребенка».

Ответчики вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене
этого решения суда в течение 7 дней со дня вручения им копии этого решения суда.

Заочное решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский
краевой суд через Железнодорожный районный суд г. Красноярска в течение месяца по
истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения.

Председательствующий :

Решение принято в окончательной форме 12 декабря 2016 г.

2-4642/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Пономарева Е.В.
Ответчики
Министерство образования и науки Красноярского края
Администрация Шушенского района Красноярского края
Суд
Железнодорожный районный суд г. Красноярск
Дело на странице суда
geldor.krk.sudrf.ru
01.07.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
04.07.2016Передача материалов судье
04.07.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
04.07.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.07.2016Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
30.08.2016Предварительное судебное заседание
10.09.2016Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
13.10.2016Предварительное судебное заседание
18.10.2016Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
07.12.2016Предварительное судебное заседание
07.12.2016Судебное заседание
12.12.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.12.2016Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
27.12.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.12.2016
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее