Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-231/2019 (2-2820/2018;) ~ М-2776/2018 от 26.11.2018

УИД: 66RS0009-01-2018-003041-36

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

28 января 2019 года                         город Нижний Тагил

Ленинский районный суд г.Нижний Тагил Свердловской области в составе председательствующего Ершовой Т.Е.,

при секретаре судебного заседания Жестянкиной А.И.,

с участием истца Монокиной Л.Н.,

представителя истца Шерстковой С.В.

рассмотрев в судебном заседании гражданское дело № 2-231/2019 по иску Монокиной Л. Н. к начальнику отдела Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области Ивановой И.Г. об обязании предоставить документы,

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ Монокина Л.Н. обратилась в суд с иском к начальнику отдела Департамента Государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области Ивановой И.Г. об обязании предоставить правоустанавливающие документы ТСЖ «Космонавтов 41-а», обязать инспекцию выполнять свои функциональные обязанности.

В обоснование исковых требований указано, что Монокина Л.Н. является собственником <адрес>, расположенной в <адрес> по <адрес> в <адрес>. В течение длительного времени она запрашивала правоустанавливающие документы у председателя ТСЖ Палкина К.В., однако по настоящее время документы не предоставлены.

Неоднократные обращения с заявлением в Жилищную инспекцию об обязании ТСЖ предоставить ей документы остались без удовлетворения.

В судебном заседании истец Монокина Л.Н. поддержала предмет и основание заявленного иска.

Представитель истца Шерсткова С.В. поддержала заявленные истцом требования. Суду пояснила, что отношения между истцом и ответчиком возникают из защиты прав потребителей, в связи с чем, регулируются Законом «О защите прав потребителей». Истец Монокина Л.Н. неоднократно обращалась в Департамент ГЖИ, просила обязать ТСЖ предоставить ей документы, провести проверку деятельности ТСЖ. По ее мнению, никакого общего имущества ТСЖ не передавалось. ТСЖ незаконно начисляет плату за содержание жилья. Никакого содержания жилья ТСЖ не осуществляется, ремонт в подъездах не производится. Куда расходуются денежные средства ТСЖ не отчитывается. Необоснованно повышается размер коммунальных платежей. Действующий Жилищный кодекс не соответствует Конституции, написан против человека. Полагает, что ответчиком даны уклончивые ответы на заявления истца, не содержат ответов по существу. Департамент уклоняется от выполнения своих обязанностей по осуществлению контроля за деятельностью ТСЖ. Дополнительно указала, что сведений о вручении либо направлении заявления Монокиной Л.Н. от ДД.ММ.ГГГГ в Департамент у истца не имеется. До настоящего времени копии запрашиваемых истцом документов ей не получены.

Ответчик Иванова И.Г. в судебное заседание не явилась, была надлежащим образом извещена о времени и месте судебного заседания. В предварительном судебном заседании ДД.ММ.ГГГГ возражала против удовлетворения требований истца Монокиной Л.Н. Полагала, что на все обращения истца были даны ответы в установленные законом сроки. Согласно письменного отзыва на исковое заявление указала, что требования о предоставлении документов истцом заявлены необоснованно, поскольку собственники помещений в многоквартирном доме имеют право получать информацию о деятельности ТСЖ, знакомиться с документами. Законом на Департамент обязанность предоставлять копии документов не возложена. Департамент не осуществляет функции управления многоквартирным домом, не располагает документами, которые истец просит обязать предоставить. У Департамента отсутствуют правовые основания для проведения проверок по соблюдению требований законодательства о раскрытии информации

Согласно ст. 167 ГПК РФ лица, участвующие в деле, обязаны известить суд о причинах неявки и представить доказательства уважительности этих причин. Суд вправе рассмотреть дело в отсутствие ответчика, извещенного о времени и месте судебного заседания, если он не сообщил суду об уважительных причинах неявки и не просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Заслушав истца, представителя истца, изучив возражения ответчика, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно п. 3 ст. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно (ст. 10 Гражданского кодекса Российской Федерации). В силу п. 4 ст. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации никто не вправе извлекать преимущество из своего незаконного или недобросовестного поведения.

В соответствии с частью 1 статьи 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

Согласно утвержденному Постановлением Правительства Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ -ПП Положению, Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного жилищного и регионального государственного строительного надзора, регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Свердловской области, лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществление лицензионного контроля на территории Свердловской области, обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Свердловской области.

Согласно ч. 2 ст. 11 ЖК РФ защита жилищных прав в административном порядке осуществляется только в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другим федеральным законом. Решение, принятое в административном порядке, может быть обжаловано в судебном порядке.

В соответствии со ст. 20 ЖК РФ под государственным жилищным надзором понимаются деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, региональных операторов, нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), условиям и методам установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), а также обоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), обоснованности размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, и соблюдению предельных индексов изменения размера такой платы, требований правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения, правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования (далее - обязательные требования), нарушений органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, требований к порядку размещения информации в системе, посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, и деятельность указанных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.

Предметом проверки является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований.

Основаниями для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", являются поступления, в частности посредством системы, в орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление органом государственного жилищного надзора, органом муниципального жилищного контроля в системе информации о фактах нарушения требований правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 настоящего Кодекса лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 настоящего Кодекса, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах необоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), нарушения требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), несоблюдения условий и методов установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), нарушения правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения, о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, о фактах нарушения органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, гражданами требований к порядку размещения информации в системе.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ гражданин, направивший обращение, вправе получить письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов или уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов.

В силу со ст. 8 названного Федерального закона гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Согласно главе 2 Положения об отделе контроля по Горнозаводскому управленческому округу Свердловской области Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области, утвержденного приказом Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ -А, основными задачами отдела являются: осуществление регионального государственного жилищного надзора, осуществление лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами; обеспечение деятельности Департамента как исполнительного органа государственной власти Свердловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

Судом установлено и следует из материалов дела, что Монокина Л.Н. является собственником жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>.

Управляющей компанией указанного дома является ТСЖ "". ДД.ММ.ГГГГ истец обратилась к ТСЖ "" с заявлениями об ознакомлении с правоустанавливающими документами.

ДД.ММ.ГГГГ Монокина Л.Н. обратилась в суд с иском к ТСЖ «», в котором просила обязать председателя ТСЖ « Палкина К.В. предоставить правоустанавливающие документы, обязать предоставить проект договора на предоставление жилищно-коммунальных услуг для внесения в него дополнений и в дальнейшем, при согласовании подписания договора, как того требует законодательство Российской Федерации.

Решением суда от ДД.ММ.ГГГГ исковые требования Монокиной Л.Н. к ТСЖ « удовлетворены частично. На товарищество собственников жилья "" возложена обязанность предоставить Монокиной Л. Н. для ознакомления в течение 10 (десяти) календарных дней с момента вступления в силу решения суда в месте нахождения ТСЖ " устав товарищества, внесенные в устав изменения, свидетельство о государственной регистрации товарищества; реестр членов товарищества; бухгалтерскую (финансовую) отчетность товарищества, сметы доходов и расходов товарищества на год, отчеты об исполнении таких смет, аудиторские заключения (в случае проведения аудиторских проверок); заключения ревизионной комиссии (ревизора) товарищества; документы, подтверждающие права товарищества на имущество, отражаемое на его балансе; протоколы общих собраний членов товарищества, заседаний правления товарищества и ревизионной комиссии товарищества; документы, подтверждающие итоги голосования на общем собрании членов товарищества, решения собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, поставленным на голосование, при проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в форме заочного голосования; техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением данным домом документы; иные предусмотренные уставом товарищества и решениями общего собрания членов товарищества внутренние документы товарищества.

ДД.ММ.ГГГГ Монокиной Л.Н. направлено заявление в отдел контроля по Горнозаводскому округу Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области, в котором заявитель указала, что на ее имя поступают квитанции, которые по ее мнению, носят признаки фальсификата. Также указано, что ТСЖ «» нарушает законодательство, его действия подпадают под вымогательство, мошенничество, подделка и подлог документов, разжигание вражды и ненависти, присвоение властных полномочий.

Указанное обращение поступило в Департамент и было зарегистрировано под номером 29-01-48-29246/1.

ДД.ММ.ГГГГ обращение было рассмотрено, дан ответ за номером , в котором заявителю Монокиной Л.Н. был разъяснен порядок начисления платы за коммунальные услуги. Рассмотрение сообщений о вымогательстве, мошенничестве, подделке и подлоге документов, разжигание вражды и ненависти, присвоение властных полномочий не относится к компетенции надзорных органов.

Монокиной Л.Н. ДД.ММ.ГГГГ в отдел контроля по Горнозаводскому округу Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области поступило обращение, в котором заявитель просила дать ответ на поставленные вопросы.

Указанное обращение поступило в Департамент и было зарегистрировано под номером 29-01-48-1242/1.

ДД.ММ.ГГГГ на обращение был дан ответ, в котором заявителю Монокиной Л.Н. были разъяснены требования, предъявляемые к платежному документу для внесения платы за коммунальные услуги, разъяснены нормативные акты, действующие для начисления платы за горячую воду.

ДД.ММ.ГГГГ Монокина Л.Н. обратилась в отдел контроля по Горнозаводскому округу Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области с заявлением, в котором просила ответчика обязать ТСЖ предоставить ей запрашиваемые документы, провести проверку в отношении ТСЖ.

Указанное обращение поступило в Департамент ДД.ММ.ГГГГ и было зарегистрировано под номером 29-01-48-6355/2.

ДД.ММ.ГГГГ обращение было рассмотрено, дан ответ за номером , в котором заявителю Монокиной Л.Н. было разъяснено, что в соответствии с действующим законодательством на ТСЖ не возложено обязанности о предоставлении копии документов. У Департамента отсутствуют правовые основания для проведения проверок по соблюдению требований законодательства о раскрытии информации. Также заявителю разъяснено об отсутствии оснований для проведения проверки.

ДД.ММ.ГГГГ Монокина Л.Н. обратилась в отдел контроля по Горнозаводскому округу Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области с заявлением, в котором просила разъяснить причину отказа в предоставлении документов. Просила разъяснить, какие требования предъявляются к председателям ТСЖ и др.

Указанное обращение поступило в Департамент ДД.ММ.ГГГГ и было зарегистрировано под номером 29-01-48-10396/3.

ДД.ММ.ГГГГ обращение было рассмотрено, дан ответ за номером , в котором Монокиной Л.Н. были даны ответы на поставленные вопросы, разъяснены положения ЖК РФ.

Исходя из анализа изложенных выше правовых норм, суд приходит к выводу, что обязание ТСЖ предоставить гражданину какую-либо информацию в компетенцию Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области не входит.

Ответы Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области направленные в адрес Монокиной Л.Н. мотивированы, отвечают требованиям закона, сроки направления ответов не нарушены.

Оценив собранные по делу доказательства в их совокупности и во взаимосвязи с приведенными выше нормами действующего законодательства, суд приходит к выводу, что на обращения истца в отдел контроля по Горнозаводскому округу Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области даны письменные ответы по существу поставленных вопросов. Оспариваемые ответы подготовлены уполномоченными на то должностными лицами с соблюдением установленного порядка, соответствуют требованиям ст. 10 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации». Прав истца не нарушают, в связи с чем, суд полагает, что отсутствуют правовые основания для признания ответов не соответствующими закону. В связи с чем не имеется оснований для возложения на ответчика обязанности выполнять свои функциональные обязанности.

Истцом заявлены требования о предоставлении правоустанавливающих документов. Разрешая заявленные требования, суд не находит основания для возложения на ответчика обязанности предоставить документы, поскольку законодательством Российской Федерации на ответчика не возложена обязанность предоставлять документы ТСЖ, указанная обязанность имеется у товарищества собственников жилья. Кроме того, законом возможность предоставления копий документов не предусмотрена.

Таким образом, суд приходит к выводу об отсутствии нарушений ответчиком прав истца как потребителя коммунальных услуг и отсутствии оснований для удовлетворения требований истца в указанной части.

Разрешая спор, руководствуясь нормами, регулирующими спорные отношения, а также установленными при рассмотрении дела обстоятельствами, учитывая, что все обращения истца были объективно рассмотрены, ответы на них даны по существу поставленных вопросов, что соответствует ст. ст. 9 - 11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в которых закрепляется порядок принятия, рассмотрения обращений, поступивших в соответствующий орган, а также основания и случаи, когда обращения не рассматриваются по существу или ответ на обращение не дается, суд приходит к выводу об отсутствии предусмотренных законом оснований для удовлетворения заявленных требований.

Согласно ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. Заявленные требования рассматриваются и разрешаются по основаниям, указанным истцами, а также по обстоятельствам, вынесенным судом на обсуждение в соответствие с ч.2 ст.56 ГПК РФ (ч.3 ст.196 ГПК РФ, п.5 Постановления пленума Верховного Суда РФ от 19.12.2003 года №23).

При таких обстоятельствах, оценив все представленные доказательства в их совокупности и взаимосвязи по правилам ст. 67 ГПК РФ, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований истца в полном объеме.

Руководствуясь ст. ст. 12, 194-197, 320, 321 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 29 ░░░░░░ 2019 ░░░░.

<...>

<...>

░░░░░                                    ░░░░░░ ░.░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-231/2019 (2-2820/2018;) ~ М-2776/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Монокина Лидия Никитична
Ответчики
И.Г. Иванова начальник отдела Департамента Государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области
Суд
Ленинский районный суд г. Нижний Тагил Свердловской области
Судья
Ершова Т.Е.
Дело на сайте суда
leninskytag--svd.sudrf.ru
26.11.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
26.11.2018Передача материалов судье
26.11.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.12.2018Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
17.12.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.12.2018Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
15.01.2019Предварительное судебное заседание
28.01.2019Судебное заседание
29.01.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.02.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.12.2021Дело оформлено
17.12.2021Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее