Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1113/2023 ~ М-473/2023 от 07.03.2023

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

23 мая 2023 г. г. Тольятти

Комсомольский районный суд г. Тольятти Самарской области в составе:

председательствующего судьи Томиловой М.И.,

при секретаре Кондратьевой И.Ф.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 63RS0030-01-2023-000777-50 (производство № 2а-1113/2023) по административному иску Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 23 по Самарской области к Железнову А.А о взыскании недоимки по налогам и пени,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная ИФНС России № 23 по Самарской области обратилась в суд с административным иском к Железнову А.А. о взыскании недоимки по налогам и пени, с учетом уточненных требований просит взыскать:

- Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов: налог в размере 2417 руб., пеня в размере 79,44 руб.:

Требование № 20095 от 11.02.2020 г. - 803,00 руб. (налог) за 2018 г.,

Требование № 20095 от 11.02.2020 г. - 11.79 руб. (пени) за 2018 г.,

Требование № 23641 от 04.02.2019 г. - 730,00 руб. (налог) за 2017 г.,

Требование № 23641 от 04.02.2019 г. - 11,61 руб. (пени) за 2017 г.,

Требование № 24243 от 21.06.2021 г. - 884,00 руб. (налог) за 2019 г.,

Требование № 24243 от 21.06.2021 г. - 26,76 руб. (пени) за 2019 г.,

Требование № 62061 от 10.07.2019 г. - 29,28 руб. (пени) за 2017 г.;

- Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением: налог в размере 979 руб., пеня в размере 35,19 руб.:

Требование № 18740 от 10.04.2019 г. - 296,00 руб. (налог) за 2017 г.,

Требование № 18740 от 10.04.2019 г. - 4,07 руб. (пени) за 2017 г.,

Требование № 24243 от 21.06.2021 г. - 358,00 руб. (налог) за 2019 г.,

Требование № 24243 от 21.06.2021 г. - 10,83 руб. (пени) за 2019 г.,

Требование № 26871 от 29.06.2020 г. - 13,39 руб. (пени) за 2018 г.,

Требование № 26871 от 29.06.2020 г. - 325,00 руб. (налог) за 2018 г.,

Требование № 33976 от 10.07.2019 г. - 6,90 руб. (пени) за 2017 г.;

- Транспортный налог с физических лиц: пеня в размере 361,26 руб.:

Требование № 58665 от 27.08.2018 г. - 286,58 руб. (пени) за 2015 г. (за 2015 г. начислен налог в размере 1650,00 руб., погашен частично 24.08.2018 г. в размере 825,00 руб.),

Требование № 58665 от 27.08.2018 г. - 8,80 руб. (пени) за 2016 г. (за 2016 г. начислен налог в размере 1100,00 руб., погашен 18.03.2018 г.),

Требование № 62061 от 10.07.2019 г. - 65,88 руб. (пени) за 2015 г.;

- Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений: пеня в размере 28,16 руб.:

Требование № 58665 от 27.08.2018 г. - 26,32 руб. (пени) за 2011-2013 г., "Требование № 58665 от 27.08.2018 г. - 1,84 руб. (пени) за 2014 г. (за 2014 г. начислен налог в размере 142,00 руб., погашен 20.09.2016 г.).

В обоснование заявленных требований указано, что Железнов А.А. в заявленные административным истцом налоговые периоды имел в собственности следующие объекты недвижимости и транспортные средства: моторные лодки: ...; квартира, кадастровый номер 63:01:0119001:1768, по адресу: г....

Также в 2011-2014г.г. Железнов А.А. имел в собственности земельный участок: кадастровый номер 63:32:2301011:1919, адрес объекта: .... площадь объекта 579,00 кв.м., (период владения с 07.04.2011 г. по 16.06.2014 г.), земельный налог по которому был уплачен несвоевременно.

Межрайонная Инспекции Федеральной налоговой службы № 23 по Самарской области надлежащим образом известила Железнова А.А. о сумме и сроках уплаты налогов, посредством направления налоговых уведомлений от №97513620 от 04.09.2016., №31853338 от 21.09.2017г., №55681533 от 23.08.2018г., №44535143 от 25.07.2019г., №54367667 от 01.09.2020г. об уплате налогов за 2016-2019г.г.

В указанных налоговых уведомлениях содержится полный расчет задолженности (в том числе: объекты налогообложения, налоговая база, налоговый период, ставка налога, налоговые периоды).

Железнов А.А., являющийся собственником объектов налогообложения, не уплатил в установленные сроки и в полном объеме суммы налогов.

Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Самарской области направила ответчику требования об уплате налога, пени №58665 от 27.08.2018г., №23641 от 04.02.2019г., №18740 от 10.04.2019г., №33976 от 10.07.2019г., №62061 от 10.07.2019 г., №20095 от 11.02.2020 г., №26871 от 29.06.2020 г., №24243 от 21.06.2021 г., данные требования ответчиком оставлены без исполнения.

В связи с неуплатой налогов в установленные сроки налогоплательщику начислены пени.

Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Самарской области обратилась к мировому судьи с заявлением о вынесении судебного приказа в отношении Железнова А.А., мировым судьей судебного участка №108 Комсомольского судебного района г.Тольятти Самарской области 10.08.2022г. вынесен судебный приказ о взыскании налога.

От должника поступило возражение на судебный приказ, в результате чего судом 08.09.2022г. вынесено определение об его отмене.

Железнов А.А. по состоянию на день обращения налогового органа с иском в суд (07.03.2023г.) не исполнил обязанность, определенную в статьях 45, 69 Налогового кодекса Российской Федерации в срок, установленный в требованиях №58665 от 27.08.2018г., №23641 от 04.02.2019г., №18740 от 10.04.2019г., №33976 от 10.07.2019г., №62061 от 10.07.2019 г., №20095 от 11.02.2020 г., №26871 от 29.06.2020 г., №24243 от 21.06.2021 г., 3900,05 руб., которую истец просит взыскать с административного ответчика.

Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 23 по Самарской области в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие.

Административный ответчик Железнов А.А. в судебное заседание не явился, предоставил возражения на исковое заявление, которыми просил в удовлетворении заявленных требований отказать в связи с пропуском налоговым органом установленного законом срока для взыскания задолженности по налогам и пени, также просил о рассмотрении дела в его отсутствие.

Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся сторон.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу ст. 57 Конституции РФ, ст. 3, пп. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ каждый налогоплательщик обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии со ст. 19 НК РФ налогоплательщиками признаются физические лица, на которых в соответствии с Налоговым кодексом РФ возложена обязанность уплачивать налоги.

Главой 28 НК РФ закреплено взыскание транспортного налога, отнесенного к региональным налогам и сборам.

В соответствии со статьей 357 НК РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В соответствии с пунктом 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном: порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подпунктом 1 пункта 1 статьи 359 НК РФ предусмотрено, что налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

В пункте 1 статьи 361 НК РФ определены налоговые ставки, которые устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.

В соответствии с пунктом 1 статьи 362, пунктами 1, 3 статьи 363 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Судом установлено и следует из материалов дела, что в 2015-2019 г.г. Железнову А.А. принадлежали транспортные средства: моторная лодка Badger FL 330 Р73-82КП; моторная лодка Р7382 КП.

Главой 32 НК РФ закреплено взыскание налога на имущество физических лиц, отнесенного к местным налогам и сборам.

В соответствии со ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

В соответствии с п. 1 ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машиноместо; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.

В 2015-2019 г.г. Железнову А.А. принадлежало следующее имущество: квартира, кадастровый номер 63:01:0119001:1768, по адресу: г. Самара, ул. Гагарина 69-27; квартира по адресу: г. Тольятти, ул. Ярославская 53-22;

Главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации установлен земельный налог.

В соответствии с п. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов), (статья 389 НК РФ)

Согласно п. 1 ст. 391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

Согласно п. 1 ст. 394 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

В 2011-2014 г.г. Железнову А.А. принадлежал земельный участок: кадастровый номер 63:32:2301011:1919, адрес объекта: Самарская обл, Ставропольский р-н,, с Осиновка, СНТ "Ермаковское", ул.Южная 11, 9, площадь объекта 579,00 кв.м.

В связи с чем, Железнов А.А. обязан был в установленный законом срок оплатить вышеуказанные налоги, исчисленные с учетом принадлежащего ему имущества.

По общему правилу, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога (пункт 1 статьи 45 НК РФ) в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Однако в ряде случаев (при уплате имущественных налогов налогоплательщиками - физическими лицами) обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган. В связи с этим непосредственной уплате налога предшествует направление налоговым органом налогоплательщику налогового уведомления, в котором указывается сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога (статья 52 НК РФ); налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом; направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления (статья 363 НК РФ).

Налоговым органом в адрес налогоплательщика были направлены налоговые уведомления №97513620 от 04.09.2016., №31853338 от 21.09.2017г., №55681533 от 23.08.2018г., №44535143 от 25.07.2019г., №54367667 от 01.09.2020г. об уплате налогов за 2015-2019г.г.

В указанных налоговых уведомлениях содержится полный расчет задолженности (в том числе: объекты налогообложения, налоговая база, налоговый период, ставка налога, налоговые периоды).

В связи с несвоевременной уплатой налогов, налогоплательщику в соответствии со ст. 75 НК РФ налоговым органом начислены пени по налогу на имущество, транспортного, земельного налога.

В соответствии с пунктами 1,2 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.

В связи с неуплатой в установленный срок и в полном объеме налогов в адрес административного ответчика налоговым органом были направлены требования:

-№58665 от 27.08.2018г. с предложением добровольно погасить задолженность в срок до 03.12.2018 г.;

-№23641 от 04.02.2019г. с предложением добровольно погасить задолженность в срок до 01.04.2019 г.;

-№18740 от 10.04.2019г. с предложением добровольно погасить задолженность в срок до 21.05.2019 г.;

-№33976 от 10.07.2019г. с предложением добровольно погасить задолженность в срок до 06.11.2019 г.;

-№62061 от 10.07.2019 г. с предложением добровольно погасить задолженность в срок до 05.11.2019 г.;

-№20095 от 11.02.2020 г. с предложением добровольно погасить задолженность в срок до 25.03.2020 г.;

-№26871 от 29.06.2020 г. с предложением добровольно погасить задолженность в срок до 25.11.2020 г.;

№24243 от 21.06.2021 г. с предложением добровольно погасить задолженность в срок до 24.11.2021 г.

Вышеуказанные требования об уплате налога не исполнены, в связи с чем налоговый орган обратился к мировому судье с заявлением о выдачи судебного приказа о взыскании с Железнова А.А. обязательных платежей и санкций.

10.08.2022 г. мировым судьей с/у № 108 Комсомольского судебного района г. Тольятти Самарской области был вынесен судебный приказ № 2а-2568/2022, который определением от 08.09.2022 г. отменен, в связи с представленными ответчиком возражениями относительно его исполнения.

В силу ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Статьей 48 НК РФ установлено, что в случае неисполнения налогоплательщиком в установленный срок обязанности по уплате налога, налоговый орган, направивший требование об уплате налога, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 10 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи (в редакции Федерального Закона от 23.11.2020 N 374-ФЗ).

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Таким образом, статья 48 НК РФ предусматривает два специальных срока: шестимесячный срок для подачи заявления о выдаче судебного приказа и шестимесячный срок для подачи искового заявления, который исчисляется со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Законом последовательно установлены сроки направления налогового уведомления, требования об уплате налога, обращения к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа, а после его отмены - срок обращения в суд с административным исковым заявлением о взыскании обязательных платежей и санкций. Дата обращения налогового органа в суд является определяющей при проверке соблюдения установленных законом сроков.

На момент налогоплательщику требований №58665 от 27.08.2018г., №23641 от 04.02.2019г., №18740 от 10.04.2019г., №62061 от 10.07.2019г., №33976 от 10.07.2019г., №20095 от 11.02.2020г., №26871 от 29.06.2020г. действующей редакцией (от 03.07.2016 N 243-ФЗ) статьи 48 НК РФ было установлено, что заявление о взыскании задолженности по налогам и пени налоговым органом в суд могло быть подано в случае, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

По вышеуказанным требованиям сумма недоимки Железнова А.А. не превышает 3000 руб.

В момент выставления требования №24243 от 21.06.2021г. в период действия статьи 48 НК РФ в редакции Федерального Закона от 23.11.2020 N 374-ФЗ сумма недоимки Железнова А.А. не превышает 10000 руб.

Таким образом, срок для обращения налогового органа в суд для взыскания с административного ответчика спорной задолженности должен исчисляться от самого раннего требования (№58665 от 27.08.2018г.), которое должно было быть исполнено до 03.12.2018г. Шестимесячный срок подачи заявления о взыскании недоимки по налогам и пени начал исчисляться с указанной даты и истек 03.06.2022 г. (03.12.2018 г. +3 года +6 месяцев).

С заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с Железнова А.А. налоговой задолженности, составляющей предмет настоящего административного иска, Межрайонная ИФНС России № 23 по Самарской области обратилась 10.08.2022 г., т.е. за пределами установленного законом срока.

Административным истцом ходатайство о восстановлении пропущенного срока на обращение в суд с настоящими требованиями не заявлено.

Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 22 марта 2012 г. N 479-О-О указал, что принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, не может осуществляться.

Несоблюдение налоговой инспекцией срока подачи административного искового заявления, предусмотренного ч. 1 ст. 286 КАС РФ является основанием для отказа в удовлетворении искового заявления.

Более того, административный истец входит в единую централизованную систему органов исполнительной власти, чьей главной задачей является контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налогов, сборов и страховых взносов, внутренняя организация деятельности данного органа не может служить поводом для отступления от требований закона при выполнении возложенных на него функций, уважительных причин для пропуска срока для обращения в суд, налоговым органом не представлено, в связи с чем, оснований для восстановления указанного срока не имеется. Принудительное взыскание обязательных платежей за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом РФ, осуществляться не может, поэтому соблюдение таких сроков является одной из основных задач налоговых органов при осуществлении деятельности по принудительному взысканию обязательных платежей и санкций.

При таких обстоятельствах, установив, что на дату обращения с исковым заявлением налоговый орган утратил право на принудительное взыскание налога в связи с пропуском установленного шестимесячного срока для обращения с заявлением на выдачу судебного приказа, и доказательств уважительности пропуска срока административным истцом не представлено, суд приходит к выводу об отсутствие оснований для удовлетворения административного искового заявления.

В ходе рассмотрения дела административный истец предоставил заявление, которым просит, в случае отказа в удовлетворении исковых требований в связи с пропуском срока, установленного ст.48 НК РФ, к недоимке применить положения ст. 59 НК РФ и признать ее безнадежной к взысканию.

По смыслу положений статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации утрата налоговым органом возможности принудительного взыскания сумм налогов, пеней, штрафа, то есть непринятие им в установленные сроки надлежащих мер к взысканию, сама по себе не является основанием для прекращения обязанности налогоплательщика по их уплате и, следовательно, для исключения соответствующих записей из его лицевого счета.

Согласно системному толкованию положений подпункта 5 пункта 3 статьи 44 и подпункта 4 пункта 1 статьи 59 Налогового кодекса Российской Федерации исключение соответствующих записей из лицевого счета налогоплательщика возможно только на основании судебного акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, пеней, штрафов в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе в случае отказа в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании этих сумм.

Вывод об утрате налоговым органом возможности взыскания налогов, пеней, штрафов в связи с истечением установленного срока их взыскания может содержаться в судебном акте по любому налоговому делу, в том числе и в мотивировочной части акта. Соответствующие записи исключаются налоговым органом из лицевого счета налогоплательщика после вступления такого судебного акта в силу.

Из анализа подпункта 4 пункта 1 статьи 59 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что инициировать соответствующее судебное разбирательство вправе не только налогоплательщик, но и налоговый орган. Такое заявление подлежит рассмотрению в соответствии с требованиями Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Так как административным истцом пропущен установленный законом срок для взыскания вышеуказанной недоимки с Железнова А.А., судом срок не восстановлен, что явилось основанием для отказа в удовлетворении исковых требований, то данные обстоятельства свидетельствуют об утрате налоговым органом права на взыскание с Железнова А.А. недоимки по налогам за 2017-2019г.г и пени в размере 3900,05 руб. и, исходя из положений подпункта 4 пункта 4 статьи 59 Налогового кодекса Российской Федерации, данная задолженность должна быть признана безнадежной к взысканию.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении административного иска Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 23 по Самарской области к Железнову А.А о взыскании недоимки по налогам и пени – отказать.

Признать безнадежной к взысканию недоимку Железнова А.А по земельному, транспортному налогу, налогу на имущество за 2017-2019г.г. и пени по требованиям: №58665 от 27.08.2018г., №23641 от 04.02.2019г., №18740 от 10.04.2019г., №33976 от 10.07.2019г., №62061 от 10.07.2019 г., №20095 от 11.02.2020 г., №26871 от 29.06.2020 г., №24243 от 21.06.2021г. в размере 3900,05 руб.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Комсомольский районный суд г. Тольятти Самарской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Решение суда в окончательной форме изготовлено 05.06.2023 г.

Судья М.И.Томилова

2а-1113/2023 ~ М-473/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
МИФНС № 23 по Самарской области
Ответчики
Железнов А.А.
Суд
Комсомольский районный суд г. Тольятти Самарской области
Судья
Томилова М. И.
Дело на странице суда
komsomolsky--sam.sudrf.ru
09.03.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.03.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
03.04.2023Судебное заседание
07.03.2023Регистрация административного искового заявления
07.03.2023Передача материалов судье
09.03.2023Решение вопроса о принятии к производству
26.04.2023Судебное заседание
23.05.2023Судебное заседание
05.06.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.06.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее