Решение по делу № 2-3018/2020 ~ М-1845/2020 от 06.05.2020

Дело № 2-3018/2020

УИД 39RS0002-01-2020-002507-97

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

08 декабря 2020 года Калининград

Центральный районы суд г. Калининграда в составе:

председательствующего судьи Ласко О.Л.,

при секретаре Оксенчук А.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Калининградского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Калининградской области в интересах неопределенного круга лиц к ФКУ ИК- 9 УФСИН России по Калининградской области, ФСИН России, УФСИН России по Калининградской области об обязании устранить нарушения связанные с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства, об обязании профинансировать проведение мероприятий связанных с устранением нарушений требований санитарно-эпидемиологического законодательства,

У С Т А Н О В И Л:

Калининградский прокурор по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Калининградской области обратился в суд с названным выше иском, указав, что в январе 2020 года Калининградской прокуратурой по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Калининградской области, в соответствии с требованиями Приказа Генерального прокурора Российской Федерации от < Дата > «Об организации надзора за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих уголовные наказания, следственных изоляторов при содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений», проверено соблюдение администрацией Федерального казенного учреждения «Исправительная колония Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Калининградской области» (далее - ИК ) требований уголовно - исполнительного законодательства, а также законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения. Так, проведенной проверкой установлено, что в нарушение требований действующего законодательства, осужденные, трудоустроенные в столовой и пекарне ФКУ ИК , не прошли обязательные предварительные и периодические осмотры (обследования), не проведено их гигиеническое обучение и аттестация, они не имеют личных медицинских книжек. В связи с выявленными нарушениями прокурором в адрес начальника ФКУ ИК внесено представление об устранении выявленных нарушений, которое в ходе рассмотрения указанного представления было администрацией исправительного учреждения признано обоснованным.

Вместе с тем истец указал, что администрацией УФСИН и ФКУ ИК до настоящего времени не приняты должные меры по устранению вышеуказанных нарушений.

С учетом вышеизложенных обстоятельств, прокурор просил суд обязать ФКУ ИК УФСИН России по Калининградской области устранить нарушения требований санитарно - эпидемиологического законодательства путем проведения обязательных предварительных и периодических осмотров (обследований) осужденных, трудоустроенных в столовой - ФИО2, ФИО3, ФИО28, ФИО20, ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО27, ФИО10, пекарне - ФИО7, ФИО8, ФИО9 в объемах, предусмотренных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от < Дата > н, в том числе, обеспечить их гигиеническое обучение и аттестацию, а также обязать ФСИН России и УФСИН России по Калининградской области профинансировать проведение указанных мероприятий.

В дальнейшем прокурор неоднократно уточнял требования, и в окончательной редакции уточненного искового заявления указал, что в ходе дополнительной проверки установлено, что осужденные ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО7, ФИО13 освобождены из ИК , в связи с чем, требования о проведении обязательных предварительных и периодических осмотров (обследований), а также проведения гигиенического обучения и соответствующей аттестации указанных осужденных в настоящее время является не актуальным. Также, прокурор указал, что медицинские книжки имеются только у осужденных ФИО18, ФИО14, ФИО22, ФИО23 и ФИО24 Медицинские книжки осужденных ФИО27, ФИО3, ФИО28, ФИО33, ФИО25, Сергеева A.A., ФИО20, ФИО21, ФИО32, ФИО29, ФИО6 и ФИО30 не соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации. Вместе с тем, согласно положениям приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от < Дата > н, необходимое медицинское обследование проведено только осужденному ФИО14 В медицинских книжках осужденных ФИО18, ФИО22, ФИО23 и ФИО24 отсутствуют сведения о проведении лабораторных исследований на сифилис. Также, согласно приказу Минздрава РФ от < Дата > «О профессиональной гигиенической подготовке и аттестации должностных лиц и работников организаций" (вместе с "Инструкцией о порядке проведения профессиональной гигиенической подготовки и аттестации должностных лиц и работников организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения», а именно п. 2 Инструкции, в соответствующих медицинских книжках отсутствует голографический знак, подтверждающий прохождение осужденными профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, что также подтверждается информацией из единого реестра личных медицинских книжек.

С учетом изложенных обстоятельств, прокурор просил суд обязать ФКУ ИК УФСИН России по Калининградской области устранить нарушения требований санитарно - эпидемиологического законодательства путем проведения обязательных предварительных и периодических осмотров (обследований) осужденных, трудоустроенных в столовой и пекарне: ФИО27B., ФИО3, ФИО28, ФИО33, Мурыгина A.C., ФИО26, ФИО20, ФИО21, ФИО32, ФИО29, ФИО6, ФИО30 в соответствии с требованиями приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от < Дата > н и приказа Роспотребнадзора от < Дата > «О личной медицинской книжке и санитарном паспорте». Кроме того, прокурор просил суд обязать ФКУ ИК УФСИН России по Калининградской области провести отсутствующее лабораторное обследование осужденных в столовой и пекарне: ФИО18, ФИО22, ФИО23 и ФИО24 на сифилис; обязать ФКУ ИК УФСИН России по Калининградской области устранить нарушения требований санитарно-эпидемиологического законодательства путем проведения гигиенического обучения и соответствующей аттестации осужденных, трудоустроенных в столовой и пекарне: ФИО27, ФИО3, ФИО28, ФИО33, ФИО25, ФИО26, ФИО20, ФИО21, ФИО32, ФИО29, ФИО6, ФИО30, ФИО18, ФИО22, ФИО23, ФИО24 и ФИО14, обязать ФСИН России и УФСИН России по Калининградской области профинансировать проведение указанных мероприятий.

В судебном заседании помощник Калининградского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Калининградской области ФИО15 уточненные исковые требования поддержал по доводам и основаниям, изложенным в иске, просил удовлетворить их в полном объеме.

Представитель ответчиков ФСИН России, УФСИН России по Калининградской области ФИО16, действующая на основании доверенностей, в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных требований.

Представитель ответчика ФКУ ИК - 9 УФСИН России по Калининградской области, 3-го лица ФКУЗ МСЧ - 39 УФСИН России по Калининградской области ФИО17, действующая на основании доверенностей, в судебном заседании с исковыми требованиями прокурора не согласилась, по основаниям, изложенным в письменно отзыве на исковое заявление.

Выслушав объяснения представителей сторон, исследовав все доказательства по делу в их совокупности и дав им оценку в соответствии со ст. 67 ГПК РФ, суд приходит к следующему.

Так, из материалов дела следует, что трудоустроенными в ИК-9 УФСИН России по Калининградской области на день вынесения судом решения значатся:

1. ФИО18 - пекарь, пр. 309ос от < Дата >:

2. ФИО19 - пекарь, пр. 217ос от < Дата >;

3. ФИО20 -пекарь, пр. 144ос от < Дата >:

4. ФИО21 - пекарь, пр. 276-ос от < Дата >;

5. ФИО22 – тестовод, пр.204-ос от < Дата >;

6. ФИО23 - кухонный рабочий, пр. 158ос от < Дата >;

7. ФИО24 - кухонный рабочий, пр. 55ос < Дата >;

8. ФИО25 - кухонный рабочий.

9. ФИО3 - повар, пр. 84ос от < Дата >:

10. ФИО26 - повар, пр. 172ос от < Дата >;

11. ФИО27 – повар, пр.204ос от < Дата >;

13. ФИО28 - резчик пищевых продуктов, пр. 312 ос от < Дата >.

Осужденные ФИО29, ФИО6, ФИО30 ФИО31, ФИО32, ФИО33, приказами начальника ФКУ ИК - 9 УФСИН России по Калининградской области от < Дата >, < Дата >, < Дата >, < Дата > освобождены от оплачиваемой работы.

Согласно части 2 статьи 1 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации (далее - УИК РФ) задачами уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации являются регулирование порядка и условий исполнения и отбывания наказаний, определение средств исправления осужденных, охрана их прав, свобод и законных интересов, оказание осужденным помощи в социальной адаптации.

В соответствии с положениями названного кодекса каждый осужденный к лишению свободы обязан трудиться в местах и на работах, определяемых администрацией исправительных учреждений. Администрация исправительных учреждений обязана привлекать осужденных к труду с учетом их пола, возраста, трудоспособности, состояния здоровья и, по возможности, специальности, а также исходя из наличия рабочих мест. Осужденные привлекаются к труду в центрах трудовой адаптации осужденных и производственных (трудовых) мастерских исправительных учреждений, на федеральных государственных унитарных предприятиях уголовно-исполнительной системы и в организациях иных организационно-правовых форм, расположенных на территориях исправительных учреждений и (или) вне их, при условии обеспечения надлежащей охраны и изоляции осужденных (часть 1 статьи 103).

Продолжительность рабочего времени осужденных к лишению свободы, правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде (часть 1 статьи 104).

Как следует из абзаца второго статьи 5 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ), трудовое законодательство (включая законодательство об охране труда) состоит из названного кодекса, иных федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации, содержащих нормы трудового права.

Частью 1 статьи 209 ТК РФ установлено, что охрана труда - это система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.

В силу части 3 статьи 101 УИК РФ администрация исправительных учреждений несет ответственность за выполнение установленных санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований, обеспечивающих охрану здоровья осужденных.

В соответствии с частью 1, абзацем одиннадцатым части 2 статьи 212 ТК РФ обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя. Работодатель обязан обеспечить в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, организовывать проведение за счет собственных средств обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, других обязательных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований работников, внеочередных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований работников по их просьбам в соответствии с медицинскими рекомендациями с сохранением за ними места работы (должности) и среднего заработка на время прохождения указанных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований.

Согласно части 2 статьи 213 ТК РФ работники организаций пищевой промышленности, общественного питания и торговли, водопроводных сооружений, медицинских организаций и детских учреждений, а также некоторых других работодателей проходят указанные медицинские осмотры в целях охраны здоровья населения, предупреждения возникновения и распространения заболеваний.

Аналогичные положения закреплены в пункте 1 статьи 34 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".

Постановлением Главного государственного санитарного врача от 8 ноября 2001 г. N 31 с 1 февраля 2002 г. введены в действие санитарные правила "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. СанПиН 2.3.6.1079-01", утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 6 ноября 2001 г. (пункт 1).

Согласно пункту 1.2 СанПиН 2.3.6.1079-01 данные правила распространяются на действующие, строящиеся и реконструируемые организации общественного питания, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению.

Вышеназванные санитарные правила являются обязательными для исполнения всеми гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, деятельность которых связана, в том числе с организацией питания населения.

В соответствии с пунктом 13.1 СанПиН 2.3.6.1079-01 лица, поступающие на работу в организации общественного питания, проходят предварительные при поступлении и периодические медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию в установленном порядке.

Перечень работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) работников (далее - Перечень), а также Порядок проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (далее - Порядок), утверждены приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. N 302н.

Пунктами 14, 15 Перечня установлено, что обязательные медицинские осмотры проводятся в отношении лиц, занятых на работах в организациях общественного питания, торговли, буфетах, на пищеблоках, а также в организациях пищевой промышленности, молочных и раздаточных пунктах, на базах и складах продовольственных товаров, где имеется контакт с пищевыми продуктами в процессе их производства, хранения, реализации. Предусмотрено, что медицинские осмотры проводятся один раз в год с участием дерматовенеролога, оториноларинголога, стоматолога, в случае необходимости - инфекциониста.

Кроме того, названными пунктами закреплены виды лабораторных и функциональных исследований, проведение которых необходимо для допуска лиц к перечисленным выше работам. Порядок проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда устанавливает правила проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) лиц, занятых в том числе на работах, при выполнении которых обязательно проведение предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) в целях охраны здоровья населения, предупреждения возникновения и распространения заболеваний (пункт 1 Порядка).

Пунктом 2 Порядка установлено, что обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) при поступлении на работу проводятся с целью определения соответствия состояния здоровья лица, поступающего на работу, поручаемой ему работе, а также с целью раннего выявления и профилактики заболеваний.

В соответствии с пунктом 3 Порядка обязательные периодические медицинские осмотры (обследования) проводятся в целях: 1) динамического наблюдения за состоянием здоровья работников, своевременного выявления заболеваний, начальных форм профессиональных заболеваний, ранних признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на состояние здоровья работников, формирования групп риска по развитию профессиональных заболеваний; 2) выявления заболеваний, состояний, являющихся медицинскими противопоказаниями для продолжения работы, связанной с воздействием вредных и (или) опасных производственных факторов, а также работ, при выполнении которых обязательно проведение предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников в целях охраны здоровья населения, предупреждения возникновения и распространения заболеваний; 3) своевременного проведения профилактических и реабилитационных мероприятий, направленных на сохранение здоровья и восстановление трудоспособности работников; 4) своевременного выявления и предупреждения возникновения и распространения инфекционных и паразитарных заболеваний; 5) предупреждения несчастных случаев на производстве. Таким образом, действующим правовым регулированием на администрации исправительных учреждений возложена обязанность по обеспечению охраны здоровья осужденных, в том числе путем проведения предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) в целях выявления заболеваний, которые могут распространяться при выполнении определенных видов работ.

Таким образом, из вышеуказанных положений действующего законодательства следует, что указанные лица, осужденные к лишению свободы привлечены к работам, при выполнении которых обязательно проведение предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований).

Так, судом были истребованы из ИК - 9 ФСИН России по Калининградской области медицинские книжки всех осужденных, трудоустроенных в столовой и пекарне ИК - 9 ФСИН России по Калининградской области.

Однако в материалах дела отсутствуют доказательства того, что осужденные, продолжающие трудиться на работах, при выполнении которых обязательно проведение предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований), прошли в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. N 302н необходимые осмотры (обследования).

Согласно п. 1 приказа Роспотребнадзора от 20.05.2005 N 402 (ред. от 02.06.2016) «О личной медицинской книжке и санитарном паспорте» утверждена форма личной медицинской книжки для работников отдельных профессий, производств и организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения (далее - личная медицинская книжка); установлено, что личные медицинские книжки и санитарные паспорта оформляются на бланках, являющихся защищенной полиграфической продукцией уровня "В".

Из анализа представленных суду медицинских книжек следует, что надлежащие медицинские книжки имеются только у осужденных ФИО18, ФИО14, ФИО22, ФИО23 и ФИО24

Представленные в суд медицинские книжки выданные осужденным ФИО27, ФИО3, ФИО28, ФИО33, ФИО25, Сергееву A.A., ФИО20, ФИО21 не соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации. В этих медицинских книжках отсутствуют сведения о прохождении обязательных предварительных и периодических осмотров (обследований) осужденных, трудоустроенных в столовой и пекарне.

Необходимое медицинское обследование, в соответствии с положениями приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от < Дата > н проведено только осужденному ФИО14

Согласно пункту 14 к приложению №2 Приказа Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н (ред. от 18.05.2020)"Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда", работники занятые на работах в организациях пищевой промышленности, молочных и раздаточных пунктах, на базах и складах продовольственных товаров, где имеется контакт с пищевыми продуктами в процессе их производства, хранения, реализации, в том числе работы по санитарной обработке и ремонту инвентаря, оборудования, а также работы, где имеется контакт с пищевыми продуктами при транспортировке их на всех видах транспорта, обязаны 1 раз в год проходить исследование крови на сифилис.

В нарушение вышеуказанного п.14 Приказа №302Н, в медицинских книжках осужденных ФИО18, ФИО23 и ФИО24 отсутствуют сведения о проведении лабораторных исследований на сифилис.

Также, согласно приказа Минздрава РФ от 29.06.2000 № 229 «О профессиональной гигиенической подготовке и аттестации должностных лиц и работников организаций" (вместе с "Инструкцией о порядке проведения профессиональной гигиенической подготовки и аттестации должностных лиц и работников организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения», профессиональная гигиеническая подготовка и аттестация обязательны для должностных лиц и работников организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения. Профессиональная гигиеническая подготовка проводится при приеме на работу и в дальнейшем с периодичностью:

- для должностных лиц и работников организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией мясо - молочной и кремово - кондитерской продукции, детского питания, питания дошкольников, - ежегодно, исходя из того, что данный контингент работников является наиболее вероятным источником риска для здоровья населения;

- для остальных категорий работников - 1 раз в 2 года.

Аттестация проводится после прохождения профессиональной гигиенической подготовки, которой предшествует прохождение медицинских осмотров и внесение их результатов в личную медицинскую книжку.

При положительном результате аттестации по профессиональной гигиенической подготовке отметка о её прохождении вносится в личную медицинскую книжку и защищается голографическим знаком. При неудовлетворительном результате аттестации отметка в личную медицинскую книжку не вносится. Неаттестованные должностные лица и работники организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения, направляются на повторную профессиональную гигиеническую подготовку по очной форме, не ранее чем через 1 неделю. В случае повторных неудовлетворительных результатов аттестации центр госсанэпиднадзора уведомляет об этом руководителей организаций, работники которых не прошли аттестацию.

Вместе с тем, в нарушение вышеуказанного приказа Минздрава РФ от < Дата > в соответствующих медицинских книжках ФИО34, ФИО27, ФИО18, ФИО22, ФИО14, ФИО24 отсутствует голографический знак, подтверждающий прохождение осужденными профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, что также подтверждается информацией из единого реестра личных медицинских книжек.

Медицинские книжки же ФИО28, ФИО20, ФИО33, ФИО25, ФИО21, ФИО3 оформлены на бланках, не являющихся защищенной полиграфической продукцией уровня "В".

В отношении других осужденных указанных прокурором в уточненном исковом заявлении нарушений действующего санитарно-гигиенического законодательства судом не установлено.

Принимая во внимание изложенные обстоятельства, суд приходит к выводу, что требования прокурора подлежат частичному удовлетворению.

Согласно Уставу ФКУ ИК-9 УФСИН России по Калининградской области, утвержденному приказом ФСИН России от 21.03.2011 № 153, учреждение является самостоятельным юридическим лицом, учредителем которого выступает Правительство Российской Федерации в лице Федеральной службы исполнения наказаний России. ФКУ ИК-9 входит в систему УФСИН России по Калининградской области. Финансирование ФКУ ИК-9 осуществляется из средств федерального бюджета. Пунктом 5.12. Устава установлено, что при недостаточности у учреждения денежных средств ответственность по его обязательствам несут ФСИН России и УФСИН России по Калининградской области в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 15 раздела 3 «Положения об управлении Федеральной службы исполнения наказаний по Калининградской области», утвержденного Приказом ФСИН РФ от 11.06.2015 № 518 в компетенцию УФСИН входит: «обеспечение законности в подведомственных учреждениях и материально- техническое обеспечение их деятельности». В соответствии с п. 4 Положения Управление является распорядителем (получателем) бюджетных средств.

На основании пунктов 3, 7 Положения о Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2014 № 1314, основными задачами и полномочиями ФСИН России являются: обеспечение охраны прав, свобод и законных интересов осужденных; обеспечение законности в учреждениях, исполняющих уголовные наказания; осуществление материально-технического обеспечения деятельности учреждений уголовно-исполнительной системы; осуществление функций главного распорядителя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание уголовно-исполнительной системы.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о необходимости возложения обязанности на ФСИН России и УФСИН России по Калининградской области профинансировать проведение указанных мероприятий.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Иск Калининградского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Калининградской области удовлетворить частично.

Обязать ФКУ ИК УФСИН России по Калининградской области устранить нарушения требований санитарно - эпидемиологического законодательства путем проведения обязательных предварительных и периодических осмотров (обследований) осужденных, трудоустроенных в столовой и пекарне: ФИО27B., ФИО3, ФИО28, Мурыгина A.C., ФИО26, ФИО20, ФИО21 в соответствии с требованиями приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от < Дата > н и приказа Роспотребнадзора от < Дата > «О личной медицинской книжке и санитарном паспорте»; обязать ФКУ ИК УФСИН России по Калининградской области провести отсутствующее лабораторное обследование осужденных работающих в столовой и пекарне: ФИО18, ФИО22, ФИО23 и ФИО24 на сифилис; обязать ФКУ ИК УФСИН России по Калининградской области устранить нарушения требований санитарно-эпидемиологического законодательства путем проведения гигиенического обучения и соответствующей аттестации осужденных, трудоустроенных в столовой и пекарне: ФИО27, ФИО3, ФИО28, ФИО25, ФИО26, ФИО20, ФИО21, ФИО18, ФИО22, ФИО23, ФИО24 и ФИО14; обязать ФСИН России и УФСИН России по Калининградской области профинансировать проведение указанных мероприятий.

В удовлетворении остальной части требований – отказать.

Решение может быть обжаловано в Калининградский областной суд через Центральный районный суд г. Калининграда в течение одного месяца со дня изготовления мотивированного решения.

Мотивированное решение принято 14 декабря 2020 года.

Судья: подпись О.Л. Ласко

2-3018/2020 ~ М-1845/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Калининградского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Калининградской области
Ответчики
ФКУ ИК-9 УФСИН России по Калининградской области
Федеральная служба исполнения наказания России
УФСИН России по Калининградской области
Суд
Центральный районный суд г. Калининграда
Судья
Ласко Олег Леонидович
Дело на странице суда
centralny--kln.sudrf.ru
04.05.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
04.05.2020Передача материалов судье
08.05.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
08.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.07.2020Судебное заседание
14.09.2020Судебное заседание
08.10.2020Судебное заседание
16.10.2020Судебное заседание
29.10.2020Судебное заседание
09.11.2020Судебное заседание
26.11.2020Судебное заседание
07.12.2020Судебное заседание
08.12.2020Судебное заседание
14.12.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.03.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее