Решение по делу № 2-846/2017 ~ М-673/2017 от 19.05.2017

Дело №2-846-2017

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

г.Губаха 26.07.2017 года

Губахинский городской суд Пермского края в составе председательствующего судьи А.Н. Мельникова,

при секретаре А.Е. Захаровой,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску заместителя прокурора г.Губаха в интересах неопределенного круга лиц к администрации городского округа «Город Губаха» Пермского края и муниципальному бюджетному учреждению «Комбинат благоустройства» об обязании устранить недостатки в содержании проезжих частей дорог,

третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, - МО МВД России «Губахинский» в лице отдела ГИБДД,

УСТАНОВИЛ:

Заместитель прокурора г.Губаха обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц с иском об обязании администрации городского округа «Город Губаха» в срок до 31.12.2017 года устранить недостатки в содержании проезжих частей дорог, расположенных: по ул.2-Коммунистическая от дома №109 до ул.Мира протяженностью 1225 м; по ул.Тюленина от ул.Пугачева протяженностью 240 м, по ул.Никонова от ул.Коммунистическая протяженностью 126 м; по ул.Пугачева от ул.Тюленина протяженностью 386 м; по ул.Матросова п.Широковский от ул.Пионеров до ул.Чайковского протяженностью 687 м; по ул.Парковая п.Широковский протяженностью 185 м, указав, что это необходимо для обеспечения безопасности дорожного движения и вытекает из требований ст. 1 и 12 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», ст.5 и 13 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», так как на этих участках дорог имеется ненормативная ямочность, выбоины, а поскольку в соответствии с п.5 ч.1 ст.16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации относится к вопросам местного значения городского округа, то приведение указанных дорог в надлежащее состояние является обязанностью ответчика.

Определением суда от 26.06.2017 года к участию в деле в качестве соответчика привлечено муниципальное бюджетное учреждение «Комбинат благоустройства».

В ходе рассмотрения дела прокурор уточнил иск, отказавшись от требований в части устранения недостатков в содержании проезжих частей дорог в п.Широковский по ул.Матросова от ул.Пионеров до ул.Чайковского протяженностью 687 м и по ул.Парковая протяженностью 185 м, остальные требования поддержал, дополнив требованием об устранении дефектов дороги по ул.Суворова от автомобильной дороги «Кунгур-Соликамск» до здания №2 по ул.Суворова (бывшее Губахинское автотранспортное предприятие) протяженностью 500 м. При этом уточнил, что выявленные дефекты дорожного покрытия являются нарушением требований пунктов 3.1.1 и 3.1.2 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» и подлежат устранению администрацией городского округа «Город Губаха» и МБУ «Комбинат благоустройства».

В итоговом судебном заседании прокурор Щербинин А.А. поддержал уточненные исковые требования по доводам, указанным в исковом заявлении и дополнении к нему.

Представитель администрации городского округа «Город Губаха» Иконников А.В. в судебном заседании уточненный иск не признал, мотивируя тем, что настоящий иск предъявлен с нарушением требований ст.45 ГПК РФ, поскольку основанием для предъявления иска прокурором в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц является их нарушение ответчиком, что должно выражаться в форме действия или бездействия вопреки установленным нормам и правилам. Между тем, окружной администрацией приняты все меры, позволяющие обеспечить содержание улично-дорожной сети в нормативном состоянии. Так, в частности, создано МБУ «Комбинат благоустройства», выполняющее в порядке муниципального задания работы в области дорожной деятельности, при этом муниципалитетом финансируется выполнение муниципального задания. Также, Управление строительства и ЖКХ администрации в 2017 году заключены муниципальные контракты по ремонту указанных участков автомобильных дорог сроком исполнения до 01.09.2017 года. Т.е. все указанные в иске объекты были заблаговременно обследованы работниками администрации, было принято решение о финансировании закупок соответствующих работ, в бюджете предусмотрены необходимые объемы денежных средств, проведены электронные аукционы, заключены контракты (при этом некоторые уже исполнены). Все необходимые действия были проведены администрацией до проверки состояния дорожной сети сотрудниками полиции и прокуратуры и подачи настоящего иска, что еще раз подтверждает отсутствие незаконного бездействия со стороны администрации и отсутствие реальных оснований и поводов для обращения прокурора с настоящим иском в суд. Факт заключения контрактов и выдачи муниципального задания свидетельствует о том, что орган местного самоуправления осуществляет необходимый контроль за состоянием дорог местного значения. Кроме того, прокурор не представил доказательств того, что автодорога, идущая от автомобильной дороги «Кунгур-Соликамск» до здания №2 по ул.Суворова (бывшее Губахинское автотранспортное предприятие) протяженностью 500 м, является муниципальной собственностью.

В ходе рассмотрения дела представитель МО МВД России «Губахинский» Мосунов В.М. поддержал заявленные исковые требования, пояснив, что дефекты дорожного покрытия автодорог, указанных в уточненном иске, до сих пор не устранены.

Представитель МБУ «Комбинат благоустройства» Вицентий В.М. в судебном заседании иск не признал, мотивируя тем, что согласно муниципальному заданию комбинат может отвечать только за текущее содержание улично-дорожной сети городского округа, поскольку выделенных комбинату на эти цели денежных средств даже на частичный ремонт автодорог не хватит.

Суд находит исковые требования подлежащими удовлетворению.

В пункте 4 статьи 6 Федерального закона от 10.12.1995 года №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» указано, что к полномочиям органов местного самоуправления городского округа в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах городского округа при осуществлении дорожной деятельности. Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.

Согласно статье 12 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти (п.1). Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог (п.2).

Исходя из положений пункта 6 статьи 3 Федерального закона от 08.11.2007 года №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее Федеральный закон от 08.11.2007 года №257-ФЗ) дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

В соответствии с частью 11 статьи 5 Федерального закона от 08.11.2007 года №257-ФЗ автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа являются автомобильные дороги общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа может утверждаться органом местного самоуправления городского округа.

Согласно части 9 статьи 6 Федерального закона от 08.11.2007 года №257-ФЗ к собственности городского округа относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

Частями 1-3 статьи 9 Федерального закона от 08.11.2007 года №257-ФЗ предусмотрено, что содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения.

В соответствии с пунктами 5 и 6 части 1 статьи 13 Федерального закона от 08.11.2007 года №257-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся утверждение перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, перечня автомобильных дорог необщего пользования местного значения; осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.

Постановлением Госстандарта России от 11.10.1993 №221 утвержден ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», в разделе 1 которого указано, что настоящий стандарт устанавливает перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, а также требования к эксплуатационному состоянию технических средств организации дорожного движения. Все требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды. Стандарт распространяется с 01.01.1995 года на все эксплуатируемые автомобильные дороги общего пользования с цементобетонным покрытием и любым покрытием из битумоминеральных смесей и на все дороги и улицы городов и других населенных пунктов.

В пункте 3.1.2 раздела 3 ГОСТ Р 50597-93 указано, что покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью (п. 3.1.1 ГОСТ Р 50597-93). Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см. (п. 3.1.2 ГОСТ Р 50597-93).

Согласно пункту 3.1.1 раздела 3 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью. Предельно допустимые повреждения покрытия, а также сроки их ликвидации приведены в таблице 1.

Группа дорог и улиц по их транспортно-эксплуатационным характеристикам

Повреждения на 1000 кв. м покрытия, кв. м, не более

Сроки ликвидации повреждений, сут., не более

А

0,3 (1,5)

5

Б

1,5 (3,5)

7

В

2,5 (7,0)

10

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В пункте 1 части 1 статьи 50 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ указано, что в собственности муниципальных образований может находиться имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Федеральным законом вопросов местного значения.

В соответствии с частью 4 статьи 51 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ муниципальные образования могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления. Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования.

Согласно статье 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах (п.1). Государственные (муниципальные) задания для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности формирует и утверждает соответствующий орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя. Бюджетное учреждение осуществляет в соответствии с государственными (муниципальными) заданиями деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, в сферах, указанных в пункте 1 названной статьи. (п.3)

В ходе судебного разбирательства установлено, что автомобильные дороги по ул.2-Коммунистическая, ул.Тюленина, ул.Никонова и ул.Пугачева находятся в границах городского округа «Город Губаха» и являются автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа. Дорожное покрытие возле домов №109, №25, №23 по ул.2-Коммунистическая и перекрестка ул.2-Коммунистическая и ул.Мира имеет ямочность, просадки и многочисленные выбоины, в том числе длиной 140 см, шириной 80 см, глубиной 6 см. Дорожное покрытие автодороги по ул.Никонова г.Губаха возле зданий №42 и 44 имеет многочисленные выбоины, в том числе длиной 34 см, шириной 73 см и глубиной 10 см, также имеются повреждения бортового камня в виде сколов глубиной 3,5 см. Дорожное покрытие автодороги по ул.Тюленина г.Губаха на всем протяжении имеет многочисленные выбоины, в том числе длиной 88 см, шириной 133 см и глубиной 11 см, а ближе к автодороге «Кунгур-Соликамск» - длиной 70 см, шириной 65 см и глубиной 11 см. Дорожное покрытие автодороги по ул.Пугачева г.Губаха на всем протяжении имеет многочисленные выбоины, в том числе длиной 61 см, шириной 65 см и глубиной 9 см, местами проезжая часть заужена и затрудняет разъезд автомобилей.

Это подтверждается, кроме объяснений сторон, письменными доказательствами.

Постановлением администрации городского округа «Город Губаха» от 30.01.2014 года №107 утвержден перечень автомобильных дорог общего пользования Губахинского городского округа, в который включены автомобильные дороги местного значения по улицам 2-Коммунистическая, Никонова, Тюленина, Пугачева.

Из технического паспорта автодороги по ул.Суворова г.Губаха и информации начальника Управления строительства и ЖКХ администрации городского округа «Город Губаха» от 25.07.2017 года следует, что автомобильная дорога, идущая от здания бывшего Губахинского автотранспортного предприятия (ул.Суворова, 2) до автомобильной дороги «Кунгур-Соликамск» протяженностью 500 м не является муниципальной дорогой, поскольку в перечень автомобильных дорог общего пользования Губахинского городского округа не внесена.

Согласно акту выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы) от 10.05.2017 года и приложенных к нему фотографий, дорожное покрытие на ул.2-Коммунистическая п.Углеуральский имеет многочисленные выбоины, просадки и иные повреждения проезжей части дороги, затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной ПДД скоростью; отдельные выбоины превышают предельные размеры: возле дома №109 глубина 6 см, ширина 0,8 м, длина 1,4 м, у дома №25 ширина 64 см, глубина 9 см, длина 1,72 м, перекресток ул.2-Коммунистическая и ул.Мира провал свыше 3 м, отдельные выбоины в провале 7 см, у дома №23 длина 80 см, ширина 125 см, глубина 8 см.

Согласно акту выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы) от 10.05.2017 года и приложенных к нему фотографий, дорожное покрытие на ул.Никонова г.Губаха на протяжении зданий №42, №44 имеет многочисленные выбоины и иные повреждения проезжей части дороги, затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной ПДД скоростью; отдельные выбоины превышают предельные размеры: у дома №42 длина 34 см, ширина 73 см, глубина 10 см, также имеются повреждения бортового камня в виде сколов глубиной 3,5 см.

Согласно акту выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы) от 10.05.2017 года и приложенных к нему фотографий, дорожное покрытие на ул.Тюленина г.Губаха на всем протяжении имеет многочисленные выбоины и иные повреждения проезжей части дороги, затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной ПДД скоростью; отдельные выбоины превышают предельные размеры: у дома №1 - длина 88 см, ширина 133 см, глубина 11 см, ближе к а/д Кунгур-Соликамск ширина 65 см, длина 70 см, глубина 11 см.

Согласно акту выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы) от 10.05.2017 года и приложенных к нему фотографий, дорожное покрытие на ул.Пугачева г.Губаха на всем протяжении имеет многочисленные выбоины и иные повреждения проезжей части дороги, затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной ПДД скоростью; отдельные выбоины превышают предельные размеры: длина 61 см, ширина 65 см, глубина 9 см; местами дорога заужена, невозможен разъезд автомобилей.

Из информации от 12.07.2017 года, представленной прокурору г.Губаха начальником ОГИБДД МО МВД России «Губахинский, актов выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы) от 12.07.2017 года и приложенных к ним фотографий следует, что имевшиеся дефекты дорожного покрытия автомобильных дорог по улицам Никонова, Тюленина, Пугачева и 2-Коммунистическая не устранены.

Постановлением администрации городского округа «Город Губаха» от 20.11.2013 года №1773 создано муниципальное бюджетное учреждение «Комбинат благоустройства» для выполнения работ, оказания услуг в целях решения вопросов местного значения Губахинского городского округа, предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере благоустройства территории, в том числе организации мероприятий по содержанию и благоустройству улично-дорожной сети населенных пунктов городского округа.

Муниципальное бюджетное учреждение «Комбинат благоустройства» 11.12.2013 года внесено в Единый государственный реестр юридических лиц, что подтверждается выпиской из реестра от 10.03.2017 года.

Постановлением администрации городского округа «Город Губаха» от 11.08.2015 года №870 утверждено муниципальное задание МБУ «Комбинат благоустройства» на 2015-2017 годы, в том числе на осуществление работ по содержанию улично-дорожной сети на территории городского округа, включая автодороги по улицам Никонова, Тюленина, Пугачева и 2-Коммунистическая; контроль за этой деятельностью возложен на Управление ЖКХ и инфраструктуры администрации городского округа (раздел 4 муниципального задания).

Приложением №15 к указанному муниципальном заданию утверждено техническое задание на выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети, в том числе автодороги по улицам 2-Коммунистическая, Никонова, Тюленина, Пугачева. Данные работы включают ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия (разломка старого покрытия, заделка трещин и швов, укатка катками), выполняются подрядчиком - МБУ «Комбинат благоустройства» в соответствии с ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», приказом Министерства транспорта РФ от 16.11.2012 года №402 «Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог».

Аналогичные работы и требования к их выполнению предусмотрены муниципальным заданием МБУ «Комбинат благоустройства» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, выданным Управлением строительства и ЖКХ администрации городского округа «Город Губаха».

Администрацией городского округа «Город Губаха» заключены муниципальные контракты: от ДД.ММ.ГГГГ года и от ДД.ММ.ГГГГ года с ООО «<данные изъяты>» - по ремонту автомобильных дорог по улицам Тюленина и Пугачева; от ДД.ММ.ГГГГ года с ООО «<данные изъяты>» - по ремонту автомобильной дороги по улице Никонова; от ДД.ММ.ГГГГ года с ИП <данные изъяты>. - по ремонту автомобильной дороги по 2-Коммунистическая.

Из совокупности исследованных доказательств следует, что автомобильная дорога протяженностью 500 м, идущая от здания бывшего Губахинского автотранспортного предприятия (ул.Суворова, 2) до автомобильной дороги «Кунгур-Соликамск» в перечень автомобильных дорог общего пользования Губахинского городского округа не внесена. Следовательно, эта автомобильная дорога муниципальной собственностью не является, поэтому ответчики не несут обязанность по ее содержанию. В этой связи в удовлетворении исковых требований в части обязания ответчиков устранить недостатки в содержании проезжей части данной дороги следует отказать.

Автомобильные дороги по улицам 2-Коммунистическая, Никонова, Тюленина, Пугачева и Суворова г.Губаха находятся в границах городского округа «Город Губаха», внесены в перечень автомобильных дорог общего пользования Губахинского городского округа, однако требованиям пунктов 3.1.1 и 3.1.2 ГОСТ Р 50597-93 не соответствуют, так имеют превышающие предельно допустимые просадки, выбоины и иные повреждения, затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью.

Поскольку эти дороги находятся в границах городского округа «Город Губаха», являются автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа, то есть муниципальной собственностью, то в силу ст. 12 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», п. 6 ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 08.11.2007 года №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и п. 5 ч. 1 ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» осуществление дорожной деятельности в отношении этих автомобильных дорог по их ремонту и содержанию является обязанностью городского округа «Город Губаха». Следовательно, предъявленные к администрации городского округа «Город Губаха исковые требования обоснованы и законны.

Возражения представителя администрации городского округа «Город Губаха» суд отклоняет, так как, несмотря на принятые окружной администрацией меры, указанные дороги в соответствие с нормативными требованиями не приведены, что создает угрозу безопасности дорожного движения и нарушает права и законные интересы неопределенного круга лиц, в связи с чем предусмотренные ч.1 ст.45 ГПК РФ основания для предъявления настоящего иска прокурором имеются.

Так как администрацией городского округа «Город Губаха» в соответствии с п.3 ст.9.2 Федерального закона от 12.01.1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» утверждено муниципальное задание для МБУ «Комбинат благоустройства», предусматривающее выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети округа, в том числе ямочный ремонт дорожных покрытий автомобильных дорог, включая указанные в иске, то МБУ «Комбинат благоустройства» как лицо, осуществляющее содержание автомобильных дорог, в силу п.2 ст. 12 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» несет обязанность по обеспечению соответствия состояния этих дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам.

В этой связи возражения представителя МБУ «Комбинат благоустройства» являются неосновательными.

Таким образом, налицо законные основания для возложения на ответчиков обязанности устранить недостатки в содержании проезжих частей названных муниципальных дорог округа в соответствии с установленными требованиями в указанный прокурором срок, который суд признает разумным.

Руководствуясь ст. 194 - 198 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд

РЕШИЛ:

Обязать администрацию городского округа «Город Губаха» Пермского края и муниципальное бюджетное учреждение «Комбинат благоустройства» в срок до 31.12.2017 года устранить недостатки в содержании проезжих частей автомобильных дорог общего пользования Губахинского городского округа, расположенных:

- по ул.2-Коммунистическая от дома №109 до ул.Мира протяженностью 1225 метров;

- по ул.Тюленина от ул.Пугачева протяженностью 240 метров;

- по ул.Никонова от ул.Коммунистическая протяженностью 126 метров;

- по ул.Пугачева от ул.Тюленина протяженностью 386 метров.

Отказать в удовлетворении иска в части обязания администрации городского округа «Город Губаха» Пермского края и муниципального бюджетного учреждения «Комбинат благоустройства» устранить недостатки в содержании проезжей части автомобильной дороги по ул.Суворова от здания №2 (бывшее Губахинское автотранспортное предприятие) до автомобильной дороги «Кунгур-Соликамск» протяженностью 500 метров.

Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Губахинский городской суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья

2-846/2017 ~ М-673/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
прокурор г.Губаха
Ответчики
Администрация городского округа "Город Губаха"
МБУ "Комбинат благоустройства"
Другие
МО МВД России «Губахинский» в лице отдела ГИБДД
Суд
Губахинский городской суд Пермского края
Судья
Мельников А.Н.
Дело на странице суда
gubacha--perm.sudrf.ru
19.05.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
22.05.2017Передача материалов судье
24.05.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.05.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.05.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.06.2017Судебное заседание
13.07.2017Судебное заседание
21.07.2017Судебное заседание
26.07.2017Судебное заседание
31.07.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.08.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.09.2017Дело оформлено
25.09.2017Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее