Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-46/2018 ~ М-26/2018 от 23.01.2018

Дело № 2-46/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

20 февраля 2018 года п. Новобурейский

Бурейский районный суд Амурской области в составе:

председательствующего судьи Хиневича А.Г.,

при секретаре Чайка Н.А.,

с участием

представителя истца ФИО8, действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ ,

ответчика ФИО1,

третьего лица ФИО4,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России «Бурейский» к ФИО1 Витальевне о взыскании ущерба, причинённого работником работодателю, в размере 36809 рублей 55 копеек,

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ МО МВД России «Бурейский» обратился в суд с настоящим иском к ФИО1.

В обоснование искового заявления указав, что приказом УМВД <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ л/с майор внутренней службы ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ назначена старшим специалистом отделения по работе с личным составом МО МВД России «Бурейский».

Приказом УМВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ л/с майор внутренней службы ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ назначена помощником начальника отдела МВД России (по работе с личным составом) - начальником отделения (отделения по работе с личным составом) МО МВД России «Бурейский».

В соответствии с п. 3.3.6 должностного регламента, утвержденного 12.05.2015 года, п.п. 3.3.6, 3.3.9 должностного регламента, утвержденного 06.06.2016 года, ФИО1 своевременно готовит проекты приказов о назначениях, перемещениях, об увольнении сотрудников МО МВД и другие приказы по личному составу.

Согласно справке начальника МО МВД России «Бурейский» от 27.02.2017 года расчетом неиспользованных дней отпуска и подготовкой проектов приказов в МО МВД в период с 01.01.2015 года по 01.01.2017 года занималась старший специалист отделения по работе с личным составом МО МВД России «Бурейский» майор внутренней службы ФИО1.

Частью 1 ст.57 Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» сотруднику органов внутренних дел ежегодно предоставляется основной отпуск продолжительностью 30 календарных дней, а сотруднику, проходящему службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях или других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, - 45 календарных дней.

Согласно части 11 статьи 3 Федерального закона от 19 июля 2011 года №247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» при увольнении со службы в органах внутренних дел по выслуге лет, дающей право на получение пенсии, либо по основаниям, указанным в части 10 названной статьи, сотрудникам по их желанию выплачивается денежная компенсация за неиспользованный в год увольнения основной отпуск полностью, а при увольнении по иным основаниям пропорционально периоду службы в год увольнения.

Порядком обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденным приказом МВД России от 31 января 2013 года № 65, установлено, что при увольнении со службы в органах внутренних дел сотрудникам по их желанию выплачивается денежная компенсация за неиспользованные отпуска полностью:

- за неиспользованный в год увольнения основной отпуск в случае увольнения по следующим основаниям: по выслуге лет, дающей право на получение пенсии; по достижении сотрудником предельного возраста пребывания на службе в органах внутренних дел; по состоянию здоровья; в связи с сокращением должности в органах внутренних дел, замещаемой сотрудником; в связи с истечением срока нахождения сотрудника в распоряжении федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения; в связи с нарушением условий контракта уполномоченным руководителем; в связи с болезнью; в связи с невозможностью перевода или отказом сотрудника от перевода на иную должность в органах внутренних дел в целях устранения обстоятельств, связанных с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью сотрудников, находящихся в отношениях близкого родства или свойства, в соответствии с законодательством Российской Федерации (подпункт 101.1);

- пропорционально периоду службы в год увольнения за неиспользованный в год увольнения основной отпуск в случае увольнения по иным основаниям (подпункт 101.2).

В соответствии с часть 2 статьи 57 Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» при определении продолжительности основного отпуска выходные и нерабочие праздничные дни (но не более 10 дней), приходящиеся на период отпуска, в число календарных дней отпуска не включаются.

Так как выходные и нерабочие праздничные дни (не более 10 дней), приходящиеся на период отпуска, в число календарных дней отпуска не включаются, они не могут учитываться и при расчете выплачиваемой сотруднику при увольнении со службы в органах внутренних дел денежной компенсации за неиспользованный в год увольнения основной отпуск.

Таким образом, в случае увольнения из органов внутренних дел сотрудника, проходящего службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях или других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, денежная компенсация за неиспользованный основной отпуск выплачивается за 45 календарных дней.

В ходе проведения служебной проверки по факту нарушений при выплате денежной компенсации за не использованный основной отпуск в год увольнения сотрудникам МО, ОМВД области за период 2015-2016 годов, утвержденной начальником УМВД России по <адрес> подполковником полиции ФИО14. ДД.ММ.ГГГГ, установлено, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 при подготовке документов к увольнению сотрудников МО МВД России «Бурейский» произведен расчет неиспользованных дней основного отпуска из расчета 55 календарных дней, т.е. с учетом 10 выходных и нерабочих праздничных дней и подготовлены проекты приказов МО МВД России «Бурейский».

от ДД.ММ.ГГГГ л/с об увольнении оперативного дежурного Талаканского пункта полиции (дислокация пгт Талакан) МО МВД России «Бурейский» (ФИО5). Так из расчета 55 календарный дней основного отпуска ФИО5 начислена компенсация за 107 дней неиспользованного отпуска, из расчета 45 календарных дней основного отпуска необходимо было начислять компенсацию за 97 календарных дней, таким образом незаконная выплата за 10 дней составила 18 817 рублей 81 копейка;

от ДД.ММ.ГГГГ л/с об увольнении оперуполномоченного отделения уголовного розыска отдела полиции по <адрес> (дислокация пгт Архара) (ФИО6). Так из расчета 55 календарный дней основного отпуска ФИО6 начислена компенсация за 59 дней неиспользованного отпуска, из расчета 45 календарных дней основного отпуска необходимо было начислять компенсацию за 56 календарных дней, таким образом незаконная выплата за 3 дня составила 5 905 рублей 16 копеек;

от ДД.ММ.ГГГГ л/с об увольнении полицейского-водителя отделения патрульно-постовой службы полиции МО МВД России «Бурейский» (ФИО7). Так из расчета 55 календарный дней основного отпуска ФИО7 начислена компенсация за 9 дней неиспользованного отпуска, из расчета 45 календарных дней основного отпуска необходимо было начислять компенсацию за 8 календарных дней, таким образом незаконная выплата за 1 день составила 992 рубля 30 копеек;

от ДД.ММ.ГГГГ л/с об увольнении дежурного группы режима спецчасти изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых (ФИО4). Так из расчета 55 календарный дней основного отпуска ФИО4 начислена компенсация за 47 дней неиспользованного отпуска, из расчета 45 календарных дней основного отпуска необходимо было начислять компенсацию за 40 календарных дней, таким образом незаконная выплата за 7 дней составила 11 094 рублей 28 копеек.

Действия ФИО1, выразившиеся в ненадлежащем исполнении своих должностных обязанностей, а именно в производстве неправильного расчета неиспользованных дней основного отпуска, стало причиной возникновения у МО МВД России «Бурейский» ущерба на общую сумму 36809 рублей 55 копеек, который ФИО1 отказалась возместить в добровольном порядке.

Просил взыскать с ФИО1 в пользу МО МВД России «Бурейский» сумму причиненного ущерба в размере 36809 рублей 55 копеек.

В судебном заседании представитель истца ФИО8 исковые требования поддержала в полном объеме. Суду пояснила, что частью 1 статьи 57 Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» сотруднику органов внутренних дел ежегодно предоставляется основной отпуск продолжительностью 30 календарных дней, а сотрудникам, проходящим службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях или других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных. - 45 календарных дней. Часть 2 этой же статьи предусмотрено, что при определении продолжительности основного отпуска выходные и нерабочие праздничные дни (но не более 10 дней), приходящиеся на период отпуска, в число календарных дней оттека не включаются.

Согласно части 11 статьи 3 Федерального закона от 19 июля 2011 года №247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» при увольнении со службы в органах внутренних дел по выслуге лет, дающей право на получение пенсии, либо по основаниям. указанным в части 10 названной статьи, сотрудникам по их желанию выплачивается денежная компенсация за неиспользованный в год увольнения основной отпуск полностью, а при увольнении по иным основаниям пропорционально периоду службы в год увольнения.

Так как выходные и нерабочие праздничные дни (не более 10 дней), приходящиеся на период отпуска, в число календарных дней отпуска не включаются, они не могут учитываться и при расчете выплачиваемой сотруднику при увольнении со службы в органах внутренних дел денежной компенсации за неиспользованный в год увольнения основной отпуск.

Таким образом, в случае увольнения из органов внутренних дел сотрудника, проходящего службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях или других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, денежная компенсация за неиспользованный основной отпуск выплачивается из расчета 45 календарных дней.

Согласно справки начальника МО МВД России «Бурейский» от 27.02.2017 года, расчетом неиспользованных дней отпуска и подготовкой проектов приказов в МО МВД в период с 01.01.2015 года по 01.01.2017 года занималась старший специалист отделения по работе с личным составом МО МВД России «Бурейский» майор внутренней службы ФИО1.

В соответствии с п. 3.3.6 должностного регламента, утвержденного 12.05.2015 года, пп. 3.3.6, 3.3.9 должностного регламента, утвержденного 06.06.2015 года ФИО1 своевременно готовит проекты приказов о назначениях, перемещениях, об увольнении сотрудников МО МВД и другие приказы по личному составу.

В ходе проведения служебной проверки по факту нарушений при выплате денежной компенсации за не использованный основной отпуск в год увольнения сотрудникам МО, ОМВД области за период 2015-206 годов, утвержденной начальником УМВД России по Амурской области подполковником полиции ФИО14. 01.04.2017 года, установлено, что в период с 01.01.2015 года по 01.01.2017 год ФИО1 при подготовке документов к увольнению сотрудников МО МВД России «Бурейский» произведен расчет неиспользованных дней основного отпуска из расчета 55 календарных дней, т.е. с учетом 10 выходных и нерабочих праздничных дней и подготовлены проекты приказов МО МВД России «Бурейский»

от ДД.ММ.ГГГГ л/с об увольнении оперативного дежурного Талаканского пункта полиции (дислокация пгт Талакан) МО МВД России «Бурейский» (ФИО5).

В приказе установлено выплатить ФИО5 денежную компенсацию за неиспользованные отпуска за 2014 и 2015 годы в количестве 107 календарных дней.

В расчет неиспользованных отпусков ФИО1 были включены: недоиспользованная часть основного отпуска за 2014 год в количестве 25 календарных дней, дополнительный отпуск за стаж службы в ОВД за 2014 год -10 календарных дней; основной отпуск за 2015 год - 55 календарных дней (45 календарных дней + 10 выходных, праздничных дней (ч. 1 и 2 ст. 57 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 342-ФЗ); дополнительный отпуск за стаж службы в ОВД за 2015 год - 10 календарных дней; дополнительный отпуск за ненормированный служебный день за 2015 год - 7 календарных дней, итого 107 календарных дней.

В связи с тем, что выходные, праздничные дни в число календарных дней отпуска не входят, они не могут учитываться и при расчете выплачиваемой сотруднику при увольнении со службы в органах внутренних дел денежной компенсации за неиспользованный в год увольнения основной отпуск.

Таким образом, денежной компенсации подлежали всего 97 календарных дней неиспользованных отпусков (недоиспользованная часть основного отпуска за 2014 год в количестве 25 календарных дней, дополнительный отпуск за стаж службы в ОВД за 2014 год - 10 календарных дней; основной отпуск за 2015 год - 45; дополнительный отпуск за стаж службы в ОВД за 2015 год - 10 календарных дней; дополнительный отпуск за ненормированный служебный день за 2015 год - 7 календарных дней). Незаконная выплата за 10 дней составила 18 817 рублей 81 копейка;

от ДД.ММ.ГГГГ л/с об увольнении оперуполномоченного отделения уголовного розыска отдела полиции по <адрес> (дислокация пгт Архара) (ФИО6).

В приказе установлено выплатить ФИО6 денежную компенсацию за неиспользованные отпуска за 2014 и 2015 годы в количестве 59 календарных дней.

В расчет неиспользованных отпусков ФИО1 были включены: недоиспользованная часть основного отпуска за 2014 год в количестве 25 календарных дней, дополнительный отпуск за стаж службы в ОВД за 2014 год - 5 календарных дней, дополнительный отпуск за ненормированный служебный день за 2014 год - 7 календарных дней; основной отпуск за 2015 г. пропорционально отработанному времени в количестве 18 календарных дней (55 (кол-во дней отпуска)/12 (месяцев)*4 (кол-во отработанных месяцев)), дополнительный отпуск за стаж службы в ОВД за 2015 год пропорционально отработанному времени - 2 календарных дня (5 (кол-во дней дополнительного отпуска)/12 (месяцев)*4 (кол-во отработанных месяцев)); дополнительный отпуск за ненормированный служебный день за 2015 год пропорционально отработанному времени - 2 календарных дня (7 (кол-во дней дополнительного отпуска)/12 (месяцев)*4 (кол-во отработанных месяцев)), итого 59 календарных дней.

В связи с тем, что выходные, праздничные дни в число календарных дней отпуска не входят, они не могут учитываться и при расчете выплачиваемой сотруднику при увольнении со службы в органах внутренних дел денежной компенсации за неиспользованный в год увольнения основной отпуск.

Таким образом, денежной компенсации подлежали всего 56 календарных дней неиспользованных отпусков (недоиспользованная часть основного отпуска за 2014 г. в количестве 25 календарных дней, дополнительный отпуск за стаж службы в ОВД за 2014 год - 5 календарных дней, дополнительный отпуск за ненормированный служебный день за 2014 год - 7 календарных дней: основной отпуск за 2015 год, пропорционально отработанному времени в количестве 15 календарных дней (45 (кол-во дней отпуска)/12 (месяцев)*4 (кол-во отработанных месяцев)), дополнительный отпуск за стаж службы в ОВД за 2015 год пропорционально отработанному времени - 2 календарных дня (5 (кол-во дней дополнительного отпуска)/12 (месяцев)*4 (кол-во отработанных месяцев)); дополнительный отпуск за ненормированный служебный день за 2015 год пропорционально отработанному времени - 2 календарных дня (7 (кол-во дней дополнительного отпуска)/12 (месяцев)*4 (кол-во отработанных месяцев)). Незаконная выплата за 3 дня составила 5 905 рублей 16 копеек;

от ДД.ММ.ГГГГ л/с об увольнении полицейского-водителя отделения патрульно-постовой службы полиции МО МВД России «Бурейский» (ФИО7).

В приказе установлено выплатить ФИО9 денежную компенсацию за неиспользованный отпуск за 2016 год в количестве 9 календарных дней.

В расчет неиспользованных отпусков ФИО1 были включены: основной отпуск за 2016 год пропорционально отработанному времени - 9 календарных дней (55 (кол-во дней основного отпуска)/12 (месяцев)*2 (кол-во отработанных месяцев)).

В связи с тем, что выходные, праздничные дни в число календарных дней отпуска не входят, они не могут учитываться и при расчете выплачиваемой сотруднику при увольнении со службы в органах внутренних дел денежной компенсации за неиспользованный в год увольнения основной отпуск.

Таким образом, денежной компенсации подлежали всего 8 календарных дней неиспользованного отпуска (45 (кол-во дней основного отпуска)/12 (месяцев)*2 (кол-во отработанных месяцев)). Незаконная выплата за 1 день составила 992 рубля 30 копеек;

от ДД.ММ.ГГГГ л/с об увольнении дежурного группы режима спецчасти изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых (ФИО4).

В приказе установлено выплатить ФИО4 денежную компенсацию за неиспользованные отпуска за 2016 год в количестве 47 календарных дней.

В расчет неиспользованных отпусков ФИО1 были включены: за неиспользованный основной отпуск за 2016 год - 37 календарных дней (пропорционально отработанному времени) (55 (кол-во дней основного отпуска)/12 (месяцев)*8 (кол-во отработанных месяцев), дополнительный отпуск за стаж службы в органах внутренних дел за 2016 год составляет 3 календарных дня (пропорционально отработанному времени) (5 (кол-во дней дополнительного отпуска)/12 (месяцев)* 8 (кол-во отработанных месяцев)), компенсация за неиспользованный дополнительный отпуск за выполнение служебных обязанностей во вредных условиях за 2016 год в количестве 7 календарных дней (пропорционально отработанному времени) (10 (кол-во дней дополнительного оттека) 12 (месяцев)*8 (кол-во отработанных месяцев)).

В связи с тем. что выходные, праздничные дни в число календарных дней оттека не входят, они не могут учитываться и при расчете выплачиваемой сотруднику при увольнении со службы в органах внутренних дел денежной компенсации за неиспользованный в год увольнения основной отпуск.

Таким образом, денежной компенсации подлежали всего 40 календарных дней неиспользованных отпусков за 2016 год (30 календарных дней (пропорционально отработанному времени) (45 (кол-во дней основного отпуска)/12 (месяцев)*8 (кол-во отработанных месяцев), дополнительный отпуск за стаж службы в органах внутренних дел за 2016 год составляет 3 календарных дня (пропорционально отработанному времени) (5 (кол-во дней дополнительного отпуска)/12 (месяцев)*8 (кол-во отработанных месяцев)), компенсация за неиспользованный дополнительный отпуск за выполнение служебных обязанностей во вредных условиях за 2016 год в количестве 7 календарных дней (пропорционально отработанному времени) (10 (кол-во дней дополнительного отпуска)/12 (месяцев)* 8 (кол-во отработанных месяцев)). Незаконная выплата за 7 дней составила 11 094 рублей 28 копеек.

Согласно п. 6 статьи 15 Федерального закона от 30.11.2011 год № 342-ФЗ за ущерб, причиненный федеральному органу исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориальному органу, подразделению, сотрудник органов внутренних дел несет материальную ответственность в порядке и случаях, которые установлены трудовым законодательством.

В соответствии со статьей 238 Трудового кодекса РФ, работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действенный ущерб. Под прямым действительным ущербом понимается реальное уменьшение наличного имущества работодателя или ухудшение состояния указанного имущества (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), а также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение, восстановление имущества либо на возмещение ущерба, причиненного работником третьим лицам.

Согласно ст. 241 ТК РФ за причиненный ущерб работник несет материальную ответственность в пределах своего среднего месячного заработка, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом или иными федеральными законами.

Действия ФИО1, выразившиеся в ненадлежащем исполнении своих должностных обязанностей, а именно в производстве неправильного расчета подлежащих денежной компенсации неиспользованных дней основного отпуска, стало причиной возникновения у МО МВД России «Бурейский» ущерба на общую сумму 36 809 рублей 55 копеек, который ФИО1 отказался возместить в добровольном порядке.

Просила взыскать с ФИО1 в пользу МО МВД России «Бурейский» ущерба, причинённый работником работодателю, в размере 36809 рублей 55 копеек.

Ответчик ФИО1 в судебном заседании исковые требования не признала, суду пояснила, что оснований в соответствии со статьёй 243 ТК РФ для взыскания с неё в пользу МО МВД России «Бурейский» ущерба в сумме 36809 рублей 55 копеек не имеется. Требования истца о том, что выходные и нерабочие праздничные дни (не более 10 дней), приходящиеся на период отпуска, в число календарных дней отпуска не включаются, в связи, с чем они не могут учитываться и при расчете выплачиваемой сотруднику при увольнении со службы в органах внутренних дел денежной компенсации за неиспользованный в год увольнения основной отпуск, а также вывод истца о том, что в случае увольнения из органов внутренних дел сотрудника, проходящего службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях или других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, денежная компенсация за неиспользованный основной отпуск выплачивается из расчета 45 календарных дней не содержат ссылки на норму права, которая была нарушена при произведении расчета денежной компенсации сотрудникам за неиспользованный в год увольнения основной отпуск.

Более того, при произведении расчета денежной компенсации сотрудникам за неиспользованный в год увольнения основной отпуск она руководствовалась разъяснениями, данными СПУ Договорно-правовым департаментом МВД России от 04.02.2014 года. Из указанных разъяснений следует, что в соответствии с частью 7 статьи 56 Федерального закона о службе по желанию сотрудника органа внутренних дел часть основного отпуска, превышающая 30 календарных дней, может быть заменена денежной компенсацией в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Таким образом, денежной компенсацией могут быть заменены выходные и нерабочие праздничные дни (но не более 10 дней), приходящиеся на период основного отпуска, которые не включаются в продолжительность основного отпуска.

В силу ст. 127 ТК РФ, при увольнении работнику выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска.

В соответствии со ст. 232 ТК РФ сторона трудового договора (работодатель или работник), причинившая ущерб другой стороне, возмещает этот ущерб в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами.

Статьей 242 Трудового кодекса РФ установлено, что полная материальная ответственность работника состоит в его обязанности возмещать причиненный работодателю прямой действительный ущерб в полном размере.

Материальная ответственность в полном размере причиненного ущерба может возлагаться на работника лишь в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом или иными федеральными законами.

Такие случаи исчерпывающе установлены статьей 243 ТК РФ, и расширительному толкованию не подлежат.

Вместе с тем, истцом не приведено оснований, установленных статьёй 243 ТК РФ, в соответствии с которыми на неё возможно было бы возложить обязанность по возмещению ущерба в полном размере.

Считаю, что истцом не представлено доказательств её противоправного виновного поведения, а также доказательств наличия причинной связи между её поведением и наступившим ущербом.

Учитывая, что ранее официальная позиция МВД по вопросу выплаты денежной компенсации за неиспользованный в год увольнения основной отпуск соответствовала разъяснениям, подготовленным СПУ ДПД МВД России 04.02.2014 года и размещенными в АИПС «Юридические консультации СТРАС «Юрист», то она в своей работе и руководствовалась данными разъяснениями, из которых следовало, что денежной компенсацией могли быть заменены выходные и нерабочие праздничные дни (но не более 10 дней), приходящиеся на период основного отпуска, которые не включаются в продолжительность основного отпуска.

Разъяснения Департамента государственной службы и кадров МВД России, а также ДПД МВД России по вопросу выплаты денежной компенсации за неиспользованный в год увольнения основной отпуск, поступили только в феврале 2017 года.

До 2017 года по вопросу выплаты денежной компенсации за неиспользованный отпуск руководствовались в работе разъяснениями СПУ ДПС МВД России от ДД.ММ.ГГГГ. Полагает, что именно в связи с этим начисления производились не правильно. В связи с чем, вины её в причинении ущерба МО МВД России «Бурейский» нет.

Просила в удовлетворении требований отказать в полном объёме.

Третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, ФИО4, в судебном заседании пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ он был уволен из органов внутренних дел и ему была выплачена денежная компенсация за неиспользованный отпуск за 2016 год в количестве 47 календарных дней. Считает, что исковые требования к ФИО1 не обоснованные. Просил отказать в их удовлетворении.

В соответствии с ч. 5ст. 167 ГПК РФ дело рассмотрено в отсутствие третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора ФИО5, извещённого надлежащим образом о дате, времени и месте судебного заседания, просившего дело рассмотреть в его отсутствие, в письменном отзыве указавшего, что заявленные исковые требования считает полностью не обоснованными. Истцом утверждается, якобы незаконной выплатой ему, ФИО5, за десять дней отпуска МО МВД России «Бурейский» причинён ущерб в сумме 18817 рублей 81 копейка. Фактически же при его увольнении на пенсию с 31.01.2015 года МО МВД России «Бурейский» ему были не доплачены значительно большие суммы. Начиная с того, что в январе 2015 года его денежное довольствие было максимально снижено путем лишения премиальной составляющей, доплаты за секретность и т.п.. Поводом к этому послужила попытка следственного комитета по заявлению гражданина ФИО10 привлечь его к уголовной ответственности по ч.1 ст. 293 УК РФ. В дальнейшем данное уголовное дело было прекращено. Так же Бурейским районным судом в гражданском иске к нему ФИО10 было отказано. В итоге его вина в установленном порядке доказана не была, судимости он не имеет, и ему не понятно, почему он недополучил значительные деньги в январе 2015 года.

Он работал в должности оперативного дежурного Талаканского пункта полиции с ноября 2012 года. Большую часть времени работали по графику сутки через двое. Кроме того, между сменами оперативные дежурные привлекались к дежурству в пожароопасный период на посту автодороги БСК. По решению начальника МО МВД России «Бурейский» ФИО11, при уходе в отпуск для хотя бы частичной компенсации данной переработки, с рапортом на отпуск подавался рапорт на отгулы (10-15) суток.

В 2014 году ФИО11 данные рапорта ему не подписал, в полагавшийся по графику отпуск не отпустил, сославшись на пожароопасный период. В связи с этим и получилась при увольнении денежная компенсация за неиспользованные отпуска ему фактически за два года (в количестве 107 дней).

Таким образом, даже если считать, что за 10 дней ему начислялась необоснованная оплата, то не меньшее количество дней отгулов по закону ему должны были оплатить за переработку 2014 года. То есть ущерба для истца нет! А скорее есть значительная экономия на оплате его работы.

По информации с официального сайта МВД РФ: «При увольнении со службы в органах внутренних дел по выслуге лет, дающей право на получение пенсии.. . сотрудникам по их желанию выплачивается денежная компенсация за не использованный в год увольнения основной отпуск полностью.. . (часть 11 в ред. Федерального закона от 30.11.2011 года №342-Ф3).. .

Размер денежной компенсации за не использованные отпуска увольняемым сотрудникам определяется путем умножения количества дней, не использованных отпусков на размер дневного денежного довольствия на день увольнения.

Дневное денежное довольствие определяется путем деления суммы оклада денежного содержания и ежемесячных дополнительных выплат в составе денежного довольствия сотрудника за тот месяц, в котором производится выплата, на среднемесячное число календарных дней».

Насколько он понимает, сотрудники полиции получают одинаковое денежное довольствие вне зависимости от того, находятся они на службе, в отпуске или на больничном. И если, при расчете дневного денежного довольствия идет деление всего месячного оклада на все подряд дни месяца, то эта цифра отражает оплату за один любой день. И указание истца на 10 нерабочих и праздничных дней, которые якобы необходимо вычесть из отпуска для расчета - по существу не верно. Потому что в этом случае, как он понимает логику законодателя о денежной компенсации за отпуск полностью, при расчете дневного денежного довольствия нужно определять его как оплату одного рабочего дня сотрудника. И при любой методике подсчета не должно быть разницы - отгулял сотрудник свои 55 дней отпуска и получил при этом полное денежное довольствие почти за два месяца, или он за аналогичный отпуск выбрал денежную компенсацию и при этом вопреки прямому указанию закона не получает компенсацию полностью, а теряет оплату 10 дней.

Пояснил, что он знает ФИО1 как ответственного человека и уверен, что она действовала в январе 2015 года на основе всех имевшихся у неё указаний, не могла умышленно что-то искажать в цифрах. Видимо, оплата при увольнении за 55 дней была сложившейся практикой и до служебной проверки от ДД.ММ.ГГГГ, на которую ссылается истец, ни ФИО1, ни другие сотрудники кадровой службы не имели необходимых разъяснений от МВД РФ.

В соответствии с ч. 3 ст. 167 ГПК РФ дело рассмотрено в отсутствие третьего лица, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора ФИО6, извещённого надлежащим образом о дате, времени и месте судебного заседания, о причинах не явке суду не сообщившего.

В соответствии с ч. 3 ст. 167 ГПК РФ дело рассмотрено в отсутствие третьего лица, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора ФИО9, извещённого надлежащим образом о дате, времени и месте судебного заседания, о причинах не явки суду не сообщившего.

В соответствии с ч. 3 ст.167 ГПК РФ дело рассмотрено в отсутствие представителя третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора УМВД России по Амурской области, извещённого надлежащим образом о дате, времени и месте судебного заседания, о причинах не явки суду не сообщившего.

В соответствии с ч. 3 ст.167 ГПК РФ дело рассмотрено в отсутствие представителя третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора Центра Финансового обеспечения УМВД России по Амурской области, извещённого надлежащим образом о дате, времени и месте судебного заседания, о причинах не явки суду не сообщившего.

Заслушав представителя истца, ответчика, третье лицо, изучив материалы дела, оценив все доказательства в их совокупности, суд приходит к нижеследующим выводам.

В соответствии с абз.1 ст.391 ТК РФ непосредственно в судах рассматриваются индивидуальные трудовые споры по заявлению работодателя - о возмещении работником ущерба, причиненного работодателю, если иное не предусмотрено федеральными законами.

Согласно ч.1 ст.3 Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», регулирование правоотношений, связанных со службой в органах внутренних дел, осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, названным федеральным законом, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года №3-ФЗ «О полиции» и другими федеральными законами, регламентирующими правоотношения, связанные со службой в органах внутренних дел, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.

В соответствии с ч.2 ст.34 Закона о полиции действие трудового законодательства Российской Федерации распространяется на сотрудников полиции в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации, регламентирующим вопросы прохождения службы в органах внутренних дел, и настоящим Федеральным законом.

Частью 2 ст.3 Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусмотрено, что в случаях, не урегулированных нормативными правовыми актами Российской Федерации, указанными в части 1 настоящей статьи, к правоотношениям, связанным со службой в органах внутренних дел, применяются нормы трудового законодательства.

В соответствии с п.6 ст.15 вышеназванного федерального закона, за ущерб, причиненный федеральному органу исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориальному органу, подразделению, сотрудник органов внутренних дел несет материальную ответственность в порядке и случаях, которые установлены трудовым законодательством.

Поскольку в действующем законодательстве, регулирующем порядок прохождения службы в органах внутренних дел, отсутствуют специальные нормы о материальной ответственности сотрудников органов внутренних дел, к спорным правоотношениям подлежат применению нормы глав 37, 39 Трудового кодекса РФ.

В соответствии со ст. 232 ТК РФ сторона трудового договора (работодатель или работник), причинившая ущерб другой стороне, возмещает этот ущерб в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами. Трудовым договором или заключаемыми в письменной, форме соглашениями, прилагаемыми к нему, может конкретизироваться материальная ответственность сторон этого договора. При этом: договорная ответственность работодателя перед работником не может быть ниже, а работника перед работодателем - выше, чем это предусмотрено настоящим: Кодексом или иными федеральными законами.

Согласно ст. 233 ТК РФ материальная ответственность стороны трудового договора наступает за ущерб, причиненный ею другой стороне этого договора в результате ее виновного противоправного поведения (действий или бездействия), если иное не предусмотрено настоящим Кодексом или иными федеральными законами. Каждая из сторон трудового договора обязана доказать размер причиненного ей ущерба.

Материальная ответственность работника регламентирована главой 39 Трудового кодекса РФ.

В силу ст. 238 ТК РФ работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб, под которым понимается реальное уменьшение наличного имущества работодателя или ухудшение состояния указанного имущества (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), а также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение, восстановление имущества либо на возмещение ущерба.

В силу абз. 1, 2 ст. 248 ТК РФ взыскание с виновного работника суммы причиненного ущерба, не превышающей среднего месячного заработка, производится по распоряжению работодателя. Распоряжение может быть сделано не позднее одного месяца со дня окончательного установления работодателем размера причиненного работником ущерба.

Если месячный срок истек или работник не согласен добровольно возместить причиненный работодателю ущерб, а сумма причиненного ущерба, подлежащая взысканию с работника, превышает его средний месячный заработок, то взыскание может осуществляться только судом.

Пунктом 4 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16.11.2006 года № 52 «О применении судами законодательства, регулирующего материальную ответственность работников за ущерб, причиненный работодателю» предусмотрено, что к обстоятельствам, имеющим существенное значение для правильного разрешения дела о возмещении ущерба работником, обязанность доказать которые возлагается на работодателя, в частности, относятся: отсутствие обстоятельств, исключающих материальную ответственность работника; противоправность поведения (действия или бездействие) причинителя вреда; вина работника в причинении ущерба; причинная связь между поведением работника и наступившим ущербом; наличие прямого действительного ущерба; размер причиненного ущерба; соблюдение правил заключения договора о полной материальной ответственности.

Таким образом, как и любая другая юридическая ответственность, материальная ответственность может наступить лишь при наличии определенных условий, а именно: наличия вины причинителя ущерба, противоправность его поведения и причинной связи между поведением причинителя ущерба и наступившим ущербом.

Недоказанность одного из указанных обстоятельств исключает материальную ответственность работника.

Согласно ст.247 Трудового кодекса Российской Федерации бремя доказывания указанных выше обстоятельств лежит на работодателе.

Как установлено в судебном заседании, приказом УМВД <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ л/с майор внутренней службы ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ назначена старшим специалистом отделения по работе с личным составом МО МВД России «Бурейский» (л.д.22).

Приказом УМВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ л/с майор внутренней службы ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ назначена помощником начальника отдела МВД России (по работе с личным составом) - начальником отделения (отделения по работе с личным составом) МО МВД России «Бурейский» (л.д.23).

В соответствии с п. 3.3.6 должностного регламента, утвержденного 12.05.2015 года, п.п. 3.3.6, 3.3.9 должностного регламента, утвержденного 06.06.2016 года, ФИО1 своевременно готовит проекты приказов о назначениях, перемещениях, об увольнении сотрудников МО МВД и другие приказы по личному составу (л.д.24-34, 35-46).

Согласно справки начальника МО МВД России «Бурейский» от 27.02.2017 года расчетом неиспользованных дней отпуска и подготовкой проектов приказов в МО МВД в период с 01.01.2015 года по 01.01.2017 года занималась старший специалист отделения по работе с личным составом МО МВД России «Бурейский» майор внутренней службы ФИО1 (л.д.51).

Согласно ч.1 ст.127 Трудового кодекса Российской Федерации при увольнении работнику выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска.

Выплата работнику при увольнении денежной компенсации за все неиспользованные отпуска представляет собой специальную гарантию, обеспечивающую реализацию конституционного права на отдых для тех работников, которые прекращают трудовые отношения и по различным причинам на момент увольнения не воспользовались своим правом на ежегодный оплачиваемый отпуск (Определения Конституционного Суда РФ от 05.02.2004 года № 29-О-О, от 28.05.2009 года № 758-О-О, от 13.10.2009 года № 1097-О-О, от 17.11.2009 года № 1385-О-О).

Право на отдых, провозглашенное ч.5 ст.37 Конституции Российской Федерации, в соответствии со ст.24 Всеобщей декларации прав человека относится к числу основных прав.

Частью 1 ст.57 Федерального закона от 30.1.2011 года № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусмотрено, что сотруднику органов внутренних дел ежегодно предоставляется основной отпуск продолжительностью 30 календарных дней, а сотруднику, проходящему службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях или других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, - 45 календарных дней.

Частью 11 ст.3 Федерального закона от 19 июля 2011 года № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусмотрено, что при увольнении со службы в органах внутренних дел по выслуге лет, дающей право на получение пенсии, либо по основаниям, указанным в ч.10 настоящей статьи, сотрудникам по их желанию выплачивается денежная компенсация за не использованный в год увольнения основной отпуск полностью, а при увольнении по иным основаниям пропорционально периоду службы в год увольнения.

Приказом МВД России от 31 января 2013 года № 65 утвержден Порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации (редакция от 31.01.2013 год с изменениями от 28.12.2015 года), где предусмотрено, что при увольнении со службы в органах внутренних дел сотрудникам по их желанию выплачивается денежная компенсация за неиспользованные отпуска.

Приказами л/с от ДД.ММ.ГГГГ, л/с от ДД.ММ.ГГГГ, л/с от ДД.ММ.ГГГГ, л/с от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.47-50) подтверждается, что из органов внутренних дел уволены, соответственно, ФИО5 с ДД.ММ.ГГГГ с выплатой единовременного пособия и денежной компенсации за неиспользованные отпуска за 2014 и 2015 годы в количестве 107 календарных дней (л.д. 47), ФИО6с ДД.ММ.ГГГГ, с выплатой денежной компенсации за неиспользованные отпуска за 2014 и 2015 годы в количестве 59 календарных дней (л.д. 48), ФИО9 с ДД.ММ.ГГГГ, с выплатой денежной компенсации за неиспользованный отпуск за 2016 год в количестве 9 календарных дней (л.д. 49), ФИО4 с ДД.ММ.ГГГГ, с выплатой денежной компенсации за неиспользованный отпуск за 2016 год в количестве 47 календарных дней (л.д. 50).

Данные приказы по личному составу подписаны начальником полиции ФИО12, а приказ в отношении ФИО4 подписан врио начальника МО МВД России «Бурейский» ФИО13.

Расчет начисления денежной компенсации за неиспользованные отпуска ФИО9, ФИО5, ФИО6, ФИО4 подтверждается справкой главного бухгалтера МО МВД России «Бурейский».

Личными карточками денежного довольствия, платежными поручениями подтверждается, что ФИО9, ФИО5, ФИО6, ФИО4 при увольнении их из органов внутренних дел, получили все причитающиеся им выплаты.

Из заключения по результатам служебной проверки от 29.03.2017 года, утвержденного 01.04.2017 года начальником УМВД России по <адрес> генерал-майором полиции ФИО14 (л.д.57-114), следует, что в МО МВД России «Бурейский» расчет неиспользованных дней основного отпуска для выплаты денежной компенсации при увольнении производился, в том числе старшим специалистом ОРЛС МО МВД майором внутренней службы ФИО1 и данный расчет проведен с включением приходящихся на период отпуска выходных и нерабочих праздничных дней ФИО9, ФИО5, ФИО6, ФИО4, за все дни таких включений.

При расчете основного отпуска сотрудника, учитывался тот факт, что если в 45 календарных дней не входят выходные и праздничные дни, то соответственного общее количество дней отпуска составляет 55 календарных дней с учетом выходных и праздничных дней (45 рабочих календарных дней и 10 выходных и нерабочих праздничных дней).

При увольнении сотрудников ФИО9, ФИО5, ФИО6, ФИО4 из органов внутренних дел в 2015-2016 годах в приказах об увольнении прописывалось за какое количество дней следует выплатить денежную компенсацию за неиспользованные отпуска.

Нормы ч.1 и ч.2 ст.57 Федеральных законов от 30.11.2011 года № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», ч.11 ст.3 Федерального закона от 19.07.2011 года № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» каких-либо правил расчета величины денежной компенсации взамен части основного отпуска сотрудника органов внутренних дел не содержат, а закрепляют только право сотрудников органов внутренних дел на основной отпуск и устанавливают как его продолжительность, так и правила его определения с учетом приходящихся на период отпуска выходных и праздничных дней.

Кроме того, Конституционный Суд РФ в своем определении от 17.07.2014 года № 1729-О отметил, что ч.7 ст.56, а так же части 1 и 2 ст.57 Федерального закона от 30.11.2011 года № 342-ФЗ «О службе в Органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», закрепляющие право сотрудников Органов внутренних дел на основной отпуск и устанавливающие как его продолжительность, так и правила его определения с учетом приходящихся на период отпуска выходных и праздничных дней, а также регламентирующие замену части основного отпуска денежной компенсацией, носят гарантийный характер и обеспечивают сотрудникам органов внутренних дел возможность реализации конституционного права на отдых. Следовательно, оспариваемые законоположения, которые каких-либо правил расчета величины денежной компенсации взамен части основного отпуска сотрудника органов внутренних дел не содержат, не могут рассматриваться как нарушающие конституционные права заявителя в указанном в жалобе аспекте.

В связи с этим суд находит заслуживающим внимания возражения ответчика ФИО1 относительно неопределенности того, что поскольку специальные нормы каких-либо правил расчета величины денежной компенсации взамен части основного отпуска сотрудника органов внутренних дел не содержат, она при выплате денежной компенсации взамен неиспользуемой части основного отпуска уволенным сотрудникам органов внутренних дел руководствовалась разъяснениями Договорно-правового департамента МВД России от 04.02.2014 года.

Так в соответствии с разъяснениями, данными СПУ Договорно-правовой департамент МВД России от 04.02.2014 года по вопросу о выплате денежной компенсации взамен неиспользуемой части основного отпуска, размещенными в АИПС «Юридические консультации» СТРАС «Юрист», в соответствии с ч.7 ст.56 Федерального закона о службе по желанию сотрудника органа внутренних дел часть основного отпуска, превышающая 30 календарных дней, может быть заменена денежной компенсацией в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Таким образом, денежной компенсацией могут быть заменены выходные и нерабочие праздничные дни (но не более 10 дней), приходящиеся на период основного отпуска, которые не включаются в продолжительность основного отпуска.

С учетом данных разъяснений, при реализации сотрудником органов внутренних дел права на отдых, компенсация за неиспользованный в год увольнения основной отпуск выплачивается за тоже количество дней основного отпуска, которое бы фактически было ему предоставлено, то есть за 45 календарных дней и 10 дней выходных и нерабочих праздничных дней, приходящихся на период основного отпуска, которые в число календарных дней отпуска не включаются, а всего за 55 календарных дней, поскольку не может нарушаться принцип равенства в отношении сотрудников органов внутренних дел, которым по их желанию предоставляется отпуск с последующим увольнением со службы в органах внутренних дел либо выплачивается денежная компенсация за неиспользованный в год увольнения основной отпуск.

Так же суд учитывает, что в силу ст. 127 ТК РФ, при увольнении работнику выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска.

В выводе к заключению по материалам служебной проверки, проведенной по факту нарушений, допущенных сотрудниками подразделений по работе с личным составом (МО (О) МВД России на районном уровне при выплате денежной компенсации за неиспользованный основной отпуск в год увольнения сотрудникам МО МВД (О) МВД России на районном уровне, выявленных комиссией КРУ МВД России в ходе проверки финансово-хозяйственной деятельности МО МВД (О) МВД области, указано, что в ревизионный период с 01.01.2015 года по 01.01.2017 года сотрудники кадровых подразделений по работе с личным составом МО (О) МВД России на районном уровне, в том числе и ФИО1, руководствовались в служебной деятельности указанным выше официальным разъяснением Договорно-правового департамента МВД России, в связи с чем, нарушений требований действующего законодательства в сфере внутренних дел и должностных регламентов не допустили (л.д.112-114).

Таким образом, исходя из обстоятельств дела, суд приходит к выводу об отсутствии доказательств противоправного виновного поведения ответчика, свидетельствующих о том, что ущерб образовался именно по вине ответчика ФИО1.

Согласно ч. 1 ст. 12 ГПК РФ, правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.

В соответствии с ч. 3 ст. 196 ГПК РФ, суд разрешает дело в пределах заявленных истцом требований, объем которых истец должен четко обозначить в тексте искового заявления. Заявленные требования рассматриваются и разрешаются по основаниям и доказательствам, представленным истцом.

Согласно ст.56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Истцом не представлено доказательств наличия причинной связи между поведением ответчика и наступившим ущербом, что в целом свидетельствует о недоказанности вины и причинной связи между действиями ответчика и наступившим ущербом, и, соответственно, исключает, с учетом положений ст.ст.232, 233 Трудового кодекса Российской Федерации, привлечение ответчика к материальной ответственности.

Кроме того суд находит заслуживающими внимания возражения ответчика ФИО1 о том, что материальная ответственность в полном размере причинённого ущерба может возлагаться на работника лишь в случаях, предусмотренных ТК РФ или иными федеральными законами.

Такие случаи исчерпывающе приведены в статье 243 ТК РФ и расширенному толкованию они не подлежат. Вместе с тем, стороной истца не приведено оснований, установленных статьёй 243 ТК РФ, в соответствии с которыми на ответчика возможно было бы возложить обязанность по возмещению ущерба в полном объёме.

Таким образом, у суда отсутствуют правовые основания для удовлетворения требований МО МВД России «Бурейский» о взыскании причиненного ущерба с ответчика ФИО1, в связи, с чем в удовлетворении заявленных исковых требований МО МВД России «Бурейский» к ФИО1 о взыскании ущерба, причинённого работником работодателю, в размере 36809 рублей 55 копеек надлежит отказать.

На основании изложенного и руководствуясь ст.194-199 ГПК РФ, суд,

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований Межмуниципальному отделу Министерства внутренних дел России «Бурейский» к ФИО1 Витальевне о взыскании ущерба, причинённого работником работодателю, в размере 36809 рублей 55 копеек, отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Амурского областного суда через Бурейский районный суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий (подпись) А.Г. Хиневич

Копия верна:

Судья Бурейского районного суда А.Г. Хиневич

Решение суда в окончательной форме принято 22 февраля 2018 года.

2-46/2018 ~ М-26/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
МО МВД России Бурейский
Ответчики
Алешина Оксана Витальевича
Суд
Бурейский районный суд Амурской области
Дело на странице суда
bureiskiy--amr.sudrf.ru
23.01.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
23.01.2018Передача материалов судье
23.01.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
23.01.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.01.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.02.2018Судебное заседание
22.02.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.07.2018Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее