Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-583/2016 от 25.10.2016

Дело

       Р Е Ш Е Н И Е

              по жалобе на постановление об административном правонарушении

<адрес>                                                     28 ноября 2016 года

Судья <адрес> Наточеева М.А., при секретаре Матросовой Л.О., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ООО «Управляющая жилищно-коммунальная компания» на постановление Административной комиссии Ленинского внутригородского района г.о. Самара по делу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ.,

                                       У С Т А Н О В И Л:

Постановлением Административной комиссии Ленинского внутригородского района г.о. Самара № от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Управляющая жилищно-коммунальная компания» привлечено к административной ответственности по п. 2 ст. 10.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ГД «Об административных правонарушениях на территории <адрес>» за нарушение п. 29 гл. 16 разд. 4 Правил благоустройства территории г.о. Самара и территорий внутригородских районов г.о. Самара, утвержденных Постановлением Главы г.о. Самара от ДД.ММ.ГГГГ №, а именно: ООО «Управляющая жилищно-коммунальная компания» не обеспечило своевременное производство работ по ремонту водосточных труб по адресу: <адрес>А. В связи с чем ООО «Управляющая жилищно-коммунальная компания» было назначено административное наказание в виде <данные изъяты> рублей.

Не согласившись с данным постановлением, ООО «Управляющая жилищно-коммунальная компания» обратилось в суд с жалобой, в которой просит вышеуказанное постановление признать незаконным и отменить, а производство по делу прекратить. При этом каких-либо мотивов, по которым считает вышеуказанное постановление незаконным, в жалобе не приведено.

Представитель ООО «Управляющая жилищно-коммунальная компания» в судебные заседания не явился, о дате, времени и месте судебных заседаний извещался надлежащим образом, мотивированной жалобы, а также ходатайств об отложении судебных заседаний в суд не представил.

Исследовав материалы дела, суд считает, что постановление не подлежит отмене или изменению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 30.6 КоАП РФ законность и обоснованность вынесенного постановления судьей проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов.

В силу ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат:

1) наличие события административного правонарушения;

2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность;

3) виновность лица в совершении административного правонарушения;

4) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность;

5) характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением;

6) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении;

7) иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Согласно ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых указанным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В целях обеспечения благоустройства территории г.о. Самара, организации постоянного и эффективного контроля за содержанием городских территорий, соблюдением чистоты и порядка в г.о. Самара приняты Правила благоустройства территории г.о. Самара, утвержденные Постановлением Главы г.о. Самара от ДД.ММ.ГГГГ №. Данные Правила устанавливают единые обязательные требования к созданию и содержанию объектов внешнего благоустройства, надлежащему содержанию территорий городского округа для всех юридических (независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности) и физических лиц (п. 1 гл. 2 разд. 1 Правил благоустройства).

В соответствии с пунктом 29 главы 16 раздела 4 Правил собственники, владельцы (пользователи) объектов и помещений в них или специализированные организации в соответствии с договорами обязаны обеспечить своевременную реставрацию, ремонт и покраску фасадов указанных объектов и их отдельных элементов (балконов, лоджий, водосточных труб и др.), а также поддерживать в чистоте и исправном состоянии, расположенные на фасадах адресные указатели (указатели наименования улиц, номеров домов), памятные доски в соответствии с настоящими Правилами.

В случае если во владении или пользовании юридических и физических лиц находятся отдельные нежилые помещения в нежилых или жилых зданиях, эти лица несут обязанность по долевому участию в ремонте и реставрации фасадов названных зданий пропорционально занимаемым площадям. При проведении капитального ремонта и реставрации фасада здания или сооружения лица, принимающие в нем долевое участие, могут объединять средства, направляемые на эти цели в суммах, пропорциональных занимаемым площадям.

Неисполнение нормативного правового акта, принятого органом местного самоуправления и (или)должностным лицом местного самоуправления образует состав административного правонарушения, предусмотренного п. 1, 2 ст. 10.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № №-ГД «Об административных правонарушениях на территории <адрес>».

Согласно п. 2 ст. 10.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ГД «Об административных правонарушениях на территории <адрес>» совершение тех же действий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, то есть за неисполнение той же нормы нормативного правового акта, принятого органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления, - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Из материалов дела следует, что ООО «Управляющая жилищно-коммунальная компания» осуществляет управление жилым домом №а по <адрес>, в связи с чем, обязано проводить работы по надлежащему содержанию данного жилого дома, строений, сооружений, иных объектов, а также земельного участка в соответствии с действующим законодательством.

Как видно из постановления о назначении административного наказания от ДД.ММ.ГГГГ., вынесенного на основании протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ выявлено совершение ООО «Управляющая жилищно-коммунальная компания» ДД.ММ.ГГГГ в 09.60 час. административного правонарушения, выразившегося в неисполнении нормативного правового акта, принятого должностным лицом местного самоуправления, а именно: ООО «Управляющая жилищно-коммунальная компания» не обеспечило своевременное производство работ по ремонту водосточных труб по адресу: <адрес>А, что является нарушением п. 29 гл. 16 разд. 4 Правил благоустройства территории городского округа Самара и территорий внутригородских районов городского округа Самара, утвержденных постановлением Главы городского округа Самара от ДД.ММ.ГГГГ №.

Вина ООО «Управляющая жилищно-коммунальная компания» в совершении административного правонарушения подтверждается материалами административного дела, а именно: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ фотоматериалами.

Материалы дела не содержат каких-либо доказательств, свидетельствующих о том, что у нарушителя отсутствовала возможность для соблюдения требований муниципальных правовых актов, касающихся благоустройства территорий.

Фотоматериалы, представленные Административной комиссией Ленинского внутригородского района г. о. Самары, свидетельствуют о неисполнении правового акта, принятого должностным лицом местного самоуправления, а именно: ООО «Управляющая жилищно-коммунальная компания» не обеспечило своевременное производство работ по ремонту водосточных труб по адресу: <адрес>А.

Материалы дела также не содержат доказательств, свидетельствующих о том, что нарушителем были предприняты все зависящие от него меры для соблюдения указанных норм.

Кроме того, согласно постановления № от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Управляющая жилищно-коммунальная компания» уже неоднократно подвергалось административному наказания за аналогичное административное правонарушение.

Таким образом, ООО «Управляющая жилищно-коммунальная компания» не исполнила требований Правил благоустройства и не выполнила надлежащим образом, принятые на себя обязательства по обслуживанию <адрес>А по <адрес> г.о. Самара.

Совершенное ООО «Управляющая жилищно-коммунальная компания» правонарушение посягает на установленный порядок правоотношений в сфере благоустройства, направленный на защиту прав граждан на благоприятную (комфортную) среду обитания, обеспечение безопасности и здоровья граждан, обеспечение чистоты и порядка на территории г.о. Самара.

Каких-либо процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении Административной комиссией допущено не было.

При таких обстоятельствах жалоба ООО «Управляющая жилищно-коммунальная компания» не подлежит удовлетворению.

                  На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ,

Р Е Ш И Л:

░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░ № ░░ ░░.░░.░░░░. ░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

            ░░░░░                /░░░░░░░/                                       ░.░.░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░. ░░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

12-583/2016

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Другие
ООО "Управляющая жилищно-коммунальная компания"
Администрация Ленинского района г.о Самара
Суд
Ленинский районный суд г. Самары
Судья
Наточеева М. А.
Дело на сайте суда
leninsky--sam.sudrf.ru
25.10.2016Материалы переданы в производство судье
08.11.2016Судебное заседание
28.11.2016Судебное заседание
28.11.2016Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
05.12.2016Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
09.12.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее