Решение по делу № 2-1051/2018 ~ М-996/2018 от 15.08.2018

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Зеленогорск                                 09 октября 2018 года

Зеленогорский городской суд Красноярского края в составе:

председательствующего Доронина С.В.,

при секретаре Федоровой О.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора ЗАТО г. Зеленогорска Красноярского края (в порядке ст. 45 ГПК РФ) к МБУ «Спортивный комплекс», Муниципальному образованию в лице КУМИ администрации ЗАТО г. Зеленогорска Красноярского края о понуждении устранить нарушения требований пожарной безопасности на объекте с массовым пребыванием людей,

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор ЗАТО г. Зеленогорск Красноярского края обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц к МБУ «Спортивный комплекс», Муниципальному образованию в лице КУМИ администрации ЗАТО г. Зеленогорска Красноярского края о понуждении устранить нарушения требований пожарной безопасности на объекте с массовым пребыванием людей.

Требования мотивированы тем, что прокуратурой ЗАТО г. Зеленогорск с привлечением в качестве специалистов ФГКУ «Специальное управление ФПС МЧС России» в соответствии с заданием прокуратуры края «О проведении проверок соблюдения требований пожарной безопасности» ДД.ММ.ГГГГ проведена проверка соблюдения законодательства о пожарной безопасности муниципальным бюджетным учреждением «Спортивный комплекс» на объекте массового пребывания людей – здание дворца спорта <адрес> При проведении проверки установлено, что в учреждении допущены нарушения законодательства о пожарной безопасности. ДД.ММ.ГГГГ директору предприятия вынесено представление об устранении нарушений. Ответом от ДД.ММ.ГГГГ сообщено об устранении ряда нарушений требований пожарной безопасности.

Согласно информации ФГКУ «СУ ФПС МЧС России» от ДД.ММ.ГГГГ, с учетом уточнений от ДД.ММ.ГГГГ в учреждении не устранены следующие нарушения законодательства о пожарной безопасности:

-На объекте отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта (Правила противопожарного режима в РФ п. 61, утвержденные Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ ).

-Не обеспечивается специально обученным персоналом обследование целостности конструкции наружных пожарных лестниц (пожарные лестницы типа П1 (вертикальная лестница) с периодичностью не менее одного раза в год с составлением акта по результатам проверки (Распоряжение Правительства РФ от 10.03.2009 №304-р п. 177; ГОСТ Р 53254-2009 п. 6.1.4).

-При проведении противопожарного инструктажа не обеспечивается ознакомление работников организации с обязанностями и действиями работников при пожаре, правилами применения средств пожаротушения и установок пожарной автоматики (НПБ «Обучение мерам пожарной безопасности работников организации» п. 8, утверждённые приказом МЧС РФ от ДД.ММ.ГГГГ).

-В здании при срабатывании автоматической пожарной сигнализации не обеспечивается блокировка и отключение вентиляционной системы (Правила противопожарного режима в РФ п. 49, утвержденные Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ ; СНиП 41-01-2003 п. 12.4) (нарушение связано с наличием угрозы жизни и здоровью людей).

-Объект защиты не обеспечен огнетушителями по нормам согласно Правил (Правила противопожарного режима в РФ п. 70, приложение 1, утвержденные Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ ).

-Пожарные краны внутреннего противопожарного водопровода не оборудованы пожарным запорным клапаном (Правила противопожарного режима в РФ п. 57, утвержденные Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ ; СНиП 41-01-2003 п. 12.4)

-В пожарных шкафах отсутствуют рукавные кассеты, беспрепятственно поворачивающиеся в горизонтальной плоскости на угол не менее 90о (НПБ 151-2000 п. 4.5*; Распоряжение Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ -р п. 185; ФИО7 51844-2009 п. 5.9).

-Здание не оборудовано эвакуационным освещением, находящимся в круглосуточном режиме работы или включающимся автоматически при прекращении электропитания рабочего освещения (Правила противопожарного режима в РФ п. 43, утвержденные Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ ).

- В здании число выходов на кровлю не обеспечено из расчёта не менее одного выхода на каждые полные и неполные 1000 м2 площади кровли здания с бесчердачным покрытием (должно быть 2 выхода, т.к. площадь кровли 1858 м2 (в наличии 1 выход через наружную пожарную лестницу типа П1-2) (СНиП 21- 01-97* п. 8.3*).

-Не обеспечено надёжное крепление конструкции наружной пожарной лестницы типа П1-2 (с ограждением) к стене и кровле здания (Распоряжение Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ -р п. 177; ФИО7 53254-2009 п. 5.6).

-Ширина наружной пожарной лестницы типа П1-2 (с ограждением) составляет менее 0,8 м (фактически 0,68 м) (Распоряжение Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ -р п. 177; ФИО7 53254-2009 п. 4.2, приложение Б, таблица Б.1).

-Ширина ограждения наружной пожарной лестницы типа П1-2 (с ограждением) составляет менее 0,8 м (фактически 0,68 м) (Распоряжение Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ -р п. 177; ФИО7 53254-2009 п. 4.2, приложение Б, таблица Б.2).

-Расстояние между горизонтальным ограждающим элементом ограждения наружной пожарной лестницы типа П1-2 составляет более 0,5 м (Распоряжение Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ -р п.177; ФИО7 53254- 2009 п. 4.2, приложение Б таблица Б.2).

-Расстояние между балками крепления наружной пожарной лестницы типа П1-2 (с ограждением) частично составляет более 3,5 м (фактически в центральной части лестницы расстояние между балками 3,9 м) (Распоряжение Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ -р п. 177; ФИО7 53254-2009 п. 4.2, приложение Б таблица Б. 1).

-Отступ участка горизонтального ограждающего элемента ограждения от наружной пожарной лестницы типа П1-2 составляет менее половины ширины лестницы (менее 0,4 м) (Распоряжение Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ -р п. 177; ФИО7 53254-2009 п. 4.2, приложение Б таблица Б.2).

-На кровле здания отсутствует ограждение, выполненное в соответствии с ГОСТ 25772 (СНиП 21-01-97* и. 8.11).

-Помещение, в котором расположена лестница 2-го типа, соединяющая более двух этажей, не отделена от примыкающих к ней коридоров и других помещений противопожарными перегородками 1-го типа с пределом огнестойкости не менее EI 45 с заполнением в проёмах 2-го типа (сертифицированная противопожарная дверь 2-го типа) с пределом огнестойкости не ниже EI 30 (СНиП 21-01-97* п. 6.44; п. 7.25; п. 5.14* таблица 1-2) (нарушение связано с наличием угрозы жизни и здоровью людей).

-Ширина марша лестницы (лестница 2-го типа 1 этаж) составляет менее 1,2 метра (фактически ширина в свету 1,1 метра (заужена за счёт установки в лестничном марше ограждения с перилами)) (СНиП 21-01-97* п. 6.29) (нарушение связано с наличием угрозы жизни и здоровью людей).

-Производственные и складские помещения не выгорожены противопожарными сертифицированными дверьми с пределом огнестойкости, не ниже EI 30 (1 этаж: венткамера напротив гардероба; венткамера и электрощитовая у зоны контроля; 3 этаж: венткамера лестничная клетка и балкон бассейна; балкон спортзала, склад бухгалтерии) (СНиП 21-01-97* п. 7.1, п. 7.4, п. 5.14* таблица 1-2; Пособие к СНиП 21-01-97* МДС 21-1.98 раздел I п.1.5, раздел III п. 2.1, п. 4.1; Постановление Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ п. 4).

-Допускается использование технического этажа (машинное отделение) для организации мастерской, а также хранения оборудования, мебели и других предметов (ящики, коробки, диваны, кресла, шкафы для гардероба и т.д.) (Правила противопожарного режима в РФ п. 49, утвержденные Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ ).

-Выход из цокольного этажа в лестничную клетку зоны контроля отделённый от остальной части лестничной клетки глухой противопожарной перегородкой 1 -го типа и не оборудован противопожарной сертифицированной дверью 2-го типа с пределом огнестойкости, не ниже EI 30 (СНиП 21-01-97* п. 6.9*, п. 5.14* таблица 1-2*; Постановление Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ п. 4).

-В лестничных клетках отсутствуют двери с приспособлениями для самозакрывания и с уплотнением в притворах (СНиП 21-01-97* п. 6.18*).

-В здании на пути эвакуации для покрытия пола в лестничной клетке допускается применение горючего материала с более высокой пожарной опасностью, чем Г2, РП2, <адрес>, Т2 (1 этаж: лестничная клетка у зоны контроля применение резиновых ковриков) (СНиП 21-01-97* п. 6.25*).(нарушение связано с наличием угрозы жизни и здоровью людей).

-Ширина двери эвакуационного выхода наружу из лестничной клетки у зоны контроля составляет менее 1,2 м (фактически 0,81 м) (СНиП 21-01-97* п. 6.16, п. 6.29) (нарушение связано с наличием угрозы жизни и здоровью людей).

-Высота эвакуационного выхода из бассейна в лестничные клетки через медицинский кабинет в свету составляет менее 1,9 м. (фактически 1,88 м) (СНиП 21-01-97* п. 6.16) (нарушение связано с наличием угрозы жизни и здоровью людей).

-Ширина эвакуационных выходов из помещений мужской и женской душевой бассейна в свету составляет менее 0,8 м (фактически от 0,62 до 0,66 м) (СНиП 21-01-97* п. 6.16) (нарушение связано с наличием угрозы жизни и здоровью людей).

-Дверь в лестничной клетке из помещения спортивного зала (2 этаж) не имеет уплотнения в притворе (СНиП 21-01-97* п. 6.18*).

-Ширина второго эвакуационного выхода из 3 этажа здания (балкона бассейна) в свету при числе эвакуирующихся более 50 человек составляет менее 1,2 м (эвакуационный выход непосредственно в лестничную клетку или через помещение тренерской в лестничную клетку (фактически 0,8 м) (СНиП 21-01-97* п. 6.16) (нарушение связано с наличием угрозы жизни и здоровью людей).

Указанный объект с массовым пребыванием людей посещается, помимо прочего, несовершеннолетними, пенсионерами и иными категориями маломобильных групп населения. Наличие вышеуказанных нарушений препятствует их безопасной эвакуации, как в случае возгорания объекта, так и в случае возникновения иной чрезвычайной ситуации, что способствует увеличению количества потенциальных жертв.

Просят суд с учетом уточнений обязать МБУ «Спортивный комплекс» и Муниципальное образование в лице КУМИ администрации ЗАТО г. Зеленогорска Красноярского края устранить нарушения требований пожарной безопасности на объекте массового пребывания людей – здание дворца спорта «Нептун» (<адрес> г. Зеленогорск), установить срок для исполнения требований 3 месяца со дня вступления решения в законную силу.

В судебном заседании помощник прокурора ЗАТО г. Зеленогорска Красноярского края ФИО2 заявленные требования с учетом уточнений поддержал, по основаниям, изложенным в исковом заявлении, на их удовлетворении настаивал, указывая на то, что в настоящее время не все выявленные нарушения устранены.

Представитель ответчика МБУ «Спортивный комплекс» - ФИО3, действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, суду пояснил, что учреждение осуществляет свою деятельность строго в рамках муниципального задания, вся хозяйственная деятельность регламентирована и подконтрольна учредителю - МКУ «Комитет по физической культуре и спорту г. Зеленогорска». В собственности Учреждения здание дворца спорта «Нептун» по адресу: г. Зеленогорск, <адрес> нет, производство капитального ремонта прямо запрещено Учреждению действующим законодательством, таким образом, ответчик можем согласиться лишь с исковыми требованиями, не связанными с проведением капитального ремонта. Кроме того, до рассмотрения дела ответчиком устранен ряд нарушений, а именно: п. 3 исковых требований в соответствии с п. 12 «Правил противопожарного режима в РФ» директором МБУ «Спортивный комплекс» ДД.ММ.ГГГГ утверждён График проведения тренировочных занятий по эвакуации посетителей и сотрудников МБУ «Спортивный комплекс». График составлен периодичность проведения тренировок не реже одного раза в полугодие на каждом объекте защиты учреждения. Инструкция о мерах пожарной безопасности в МБУ «Спортивный комплекс» разработана с учётом изменений, внесённых постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ в раздел XVIII «Правил противопожарного режима в РФ» п. 2, п. 460, п. 461, п. 462. Инструкция о мерах пожарной безопасности в МБУ «Спортивный комплекс» утверждена ДД.ММ.ГГГГ В связи с отсутствием специального оборудованного помещения для проведения вводного инструктажа по пожарной безопасности п. 4.1. приказа от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации и проведении противопожарного режима в РФ» установлено, что для проведения вводного инструктажа работники МБУ «Спортивный комплекс» будут направляться в Центр противопожарной пропаганды и общественных связей «СУ ФПС МЧС России» <адрес> В соответствии с п. 3 «Правил противопожарного режима в РФ» приказом от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации и проведении противопожарного инструктажа и пожарнотехнического минимума в МБУ «Спортивный комплекс» определён порядок и сроки проведения противопожарного инструктажа и прохождения пожарнотехнического минимума. Остальные требования, относящиеся к компетенции Учреждения не оставлены без внимания, но поскольку они требуют значительных материальных затрат, то их исполнение будет осуществляться по мере поступления бюджетных ассигнований. Реальный срок исполнения требований истца в полном объеме - 2 квартал 2019 года.

Представитель ответчика Муниципального образования в лице КУМИ администрации ЗАТО г. Зеленогорска Красноярского края ФИО4, действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, суду пояснила, что согласно выписке из Реестра муниципального имущества города Зеленогорска от ДД.ММ.ГГГГ здание дворца спорта «Нептун», расположенное по адресу: Россия, Красноярский край, г. Зеленогорск, <адрес>, передано МБУ «Спортивный комплекс» в оперативное управление. Гражданским кодексом Российской Федерации определяются права и обязанности собственника и учреждения в отношении имущества, находящегося в оперативном управлении. В соответствии с пунктом 1 статьи 216 ГК РФ право оперативного управления является вещным правом наряду с правом собственности. Согласно статьи 294 ГК РФ учреждения владеют, пользуются и распоряжаются имуществом, закрепленным на праве оперативного управления. В силу статьи 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, вследствие чего, являясь правообладателем имущества, находящегося в оперативном управлении, учреждение несет бремя содержания. При этом ГК РФ не предусматривает сохранение обязанности собственника по содержанию переданного в оперативное управление имущества. Поэтому собственник, передав имущество во владение на данном ограниченном вещном праве, возлагает на него и обязанности по его содержанию. Таким образом, обладатели права оперативного управления с момента его возникновения обязаны нести расходы на содержание общего имущества.

Представитель третьего лица ФГКУ «Специальное управление ФПС МЧС России» - ФИО5, действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ , заявленные требования прокурора ЗАТО г. Зеленогорска поддержал, подтвердив при этом частичное выполнение предписания.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд находит исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению, по следующим основаниям.

Согласно ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

В соответствии со ст. 12 ГК РФ одним из способов защиты гражданских прав является пресечение действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

В силу ст. 1 Федерального закона от (дата) N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" нормативными документами по пожарной безопасности являются технические регламенты и стандарты, а также действующие до вступления в силу технических регламентов и вновь разрабатываемые нормы пожарной безопасности, правила пожарной безопасности, стандарты, инструкции и иные документы, содержащие соответственно обязательные и рекомендательные требования пожарной безопасности.

Профилактика пожаров представляет собой совокупность превентивных мер, направленных на исключение возможности возникновения пожаров и ограничение их последствий.

Согласно ст. 34 Федерального закона, граждане имеют право на: защиту их жизни, здоровья и имущества в случае пожара; возмещение ущерба, причиненного пожаром, в порядке, установленном действующим законодательством; участие в установлении причин пожара, нанесшего ущерб их здоровью и имуществу; получение информации по вопросам пожарной безопасности, в том числе в установленном порядке от органов управления и подразделений пожарной охраны; участие в обеспечении пожарной безопасности, в том числе в установленном порядке в деятельности добровольной пожарной охраны.

Статья 37 данного Федерального закона требует от руководителей организаций соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны.

Нарушение требований пожарной безопасности свидетельствует о незащищенности личности, имущества от неконтролируемого горения, причиняющего материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан.

Таким образом, нарушение требований пожарной безопасности организацией, как безусловная опасность причинения вреда в будущем, может в силу ст. 1065 ГК РФ явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.

Правовое регулирование в сфере обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации основано на Конституции Российской Федерации и включает в себя Федеральный закон "О пожарной безопасности", а также принимаемые в соответствии с ним федеральные законы и иные нормативные правовые акты.

Правовые акты в области пожарной безопасности устанавливают требования пожарной безопасности, обязательные для применения и исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их должностными лицами, в целях защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды.

Нормативное регулирование в области пожарной безопасности предполагает неукоснительное соблюдение уполномоченными государственными органами, органами местного самоуправления, их должностными лицами, организациями и гражданами установленных и обязательных для исполнения требований пожарной безопасности.

В соответствии с ч. 1 ст. 1 Федерального закона от (дата) N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" данный закон принимается в целях защиты жизни, здоровья, имущества граждан и юридических лиц, государственного и муниципального имущества от пожаров, определяет основные положения технического регулирования в области пожарной безопасности и устанавливает общие требования пожарной безопасности к объектам защиты (продукции), в том числе к зданиям и сооружениям, промышленным объектам, пожарно-технической продукции и продукции общего назначения.

В силу прямого указания ст. 5 указанного закона, каждый объект защиты должен иметь систему обеспечения пожарной безопасности. Система обеспечения пожарной безопасности объекта защиты включает в себя систему предотвращения пожара, систему противопожарной защиты, комплекс организационно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности.

Согласно п. 28 ст. 2 указанного закона пожарный риск - мера возможности реализации пожарной опасности объекта защиты и ее последствий для людей и материальных ценностей.

Статья 6 названного закона устанавливает, что пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной при выполнении одного из следующих условий: в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании", и пожарный риск не превышает допустимых значений, установленных настоящим Федеральным законом; в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании", и нормативными документами по пожарной безопасности.

Судом установлено, что согласно Уставу Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивный комплекс» является некоммерческой организацией, не наделенной правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником. Функции и полномочия учредителя предприятия осуществляется администрацией ЗАТО г. Зеленогорск Красноярского края в порядке, установленном муниципальными правовыми актами г. Зеленогорска. Функции и полномочия учредителя предприятия, предусмотренные законодательством РФ, осуществляется Комитетом по управлению имуществом администрации ЗАТО г. Зеленогорск.

Прокуратурой ЗАТО г. Зеленогорска Красноярского края с привлечением в качестве специалистов ФГКУ «Специальное управление ФПС МЧС России» в соответствии с заданием прокуратуры края «О проведении проверок соблюдения требований пожарной безопасности» ДД.ММ.ГГГГ проведена проверка соблюдения законодательства о пожарной безопасности муниципальным бюджетным учреждением «Спортивный комплекс» на объекте массового пребывания людей – здание дворца спорта <адрес>

В ходе проведения проверки установлено, что в учреждении допущены нарушения законодательства о пожарной безопасности. ДД.ММ.ГГГГ директору МБУ «Спортивный комплекс» внесено представление об устранении нарушений. Ответом от ДД.ММ.ГГГГ сообщено об устранении ряда нарушений требований пожарной безопасности.

Согласно информации ФГКУ «СУ ФПС МЧС России» от ДД.ММ.ГГГГ по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в учреждении не устранены следующие нарушения законодательства о пожарной безопасности:

-Не обеспечивается специально обученным персоналом обследование целостности конструкции наружных пожарных лестниц (пожарные лестницы типа П1 (вертикальная лестница) с периодичностью не менее одного раза в год с составлением акта по результатам проверки (Распоряжение Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ -р п. 177; ФИО7 53254-2009 п. 6.1.4).

-В здании при срабатывании автоматической пожарной сигнализации не обеспечивается блокировка и отключение вентиляционной системы (Правила противопожарного режима в РФ п. 49, утвержденные Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ ; СНиП 41-01-2003 п. 12.4) (нарушение связано с наличием угрозы жизни и здоровью людей).

-Объект защиты не обеспечен огнетушителями по нормам согласно Правил (Правила противопожарного режима в РФ п. 70, приложение 1, утвержденные Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ ).

-Пожарные краны внутреннего противопожарного водопровода не оборудованы пожарным запорным клапаном (Правила противопожарного режима в РФ п. 57, утвержденные Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ ; СНиП 41-01-2003 п. 12.4)

-В пожарных шкафах отсутствуют рукавные кассеты, беспрепятственно поворачивающиеся в горизонтальной плоскости на угол не менее 90о (НПБ 151-2000 п. 4.5*; Распоряжение Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ -р п. 185; ФИО7 51844-2009 п. 5.9).

-Здание не оборудовано эвакуационным освещением, находящимся в круглосуточном режиме работы или включающимся автоматически при прекращении электропитания рабочего освещения (Правила противопожарного режима в РФ п. 43, утвержденные Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ ).

- В здании число выходов на кровлю не обеспечено из расчёта не менее одного выхода на каждые полные и неполные 1000 м2 площади кровли здания с бесчердачным покрытием (должно быть 2 выхода, т.к. площадь кровли 1858 м2 (в наличии 1 выход через наружную пожарную лестницу типа П1-2) (СНиП 21- 01-97* п. 8.3*).

-Не обеспечено надёжное крепление конструкции наружной пожарной лестницы типа П1-2 (с ограждением) к стене и кровле здания (Распоряжение Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ -р п. 177; ФИО7 53254-2009 п. 5.6).

-Ширина наружной пожарной лестницы типа П1-2 (с ограждением) составляет менее 0,8 м (фактически 0,68 м) (Распоряжение Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ -р п. 177; ФИО7 53254-2009 п. 4.2, приложение Б, таблица Б.1).

-Ширина ограждения наружной пожарной лестницы типа П1-2 (с ограждением) составляет менее 0,8 м (фактически 0,68 м) (Распоряжение Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ -р п. 177; ФИО7 53254-2009 п. 4.2, приложение Б, таблица Б.2).

-Расстояние между горизонтальным ограждающим элементом ограждения наружной пожарной лестницы типа П1-2 составляет более 0,5 м (Распоряжение Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ -р п.177; ФИО7 53254- 2009 п. 4.2, приложение Б таблица Б.2).

-Расстояние между балками крепления наружной пожарной лестницы типа П1-2 (с ограждением) частично составляет более 3,5 м (фактически в центральной части лестницы расстояние между балками 3,9 м) (Распоряжение Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ -р п. 177; ФИО7 53254-2009 п. 4.2, приложение Б таблица Б. 1).

-Отступ участка горизонтального ограждающего элемента ограждения от наружной пожарной лестницы типа П1-2 составляет менее половины ширины лестницы (менее 0,4 м) (Распоряжение Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ -р п. 177; ФИО7 53254-2009 п. 4.2, приложение Б таблица Б.2).

-На кровле здания отсутствует ограждение, выполненное в соответствии с ГОСТ 25772 (СНиП 21-01-97* и. 8.11).

-Помещение, в котором расположена лестница 2-го типа, соединяющая более двух этажей, не отделена от примыкающих к ней коридоров и других помещений противопожарными перегородками 1-го типа с пределом огнестойкости не менее EI 45 с заполнением в проёмах 2-го типа (сертифицированная противопожарная дверь 2-го типа) с пределом огнестойкости не ниже EI 30 (СНиП 21-01-97* п. 6.44; п. 7.25; п. 5.14* таблица 1-2) (нарушение связано с наличием угрозы жизни и здоровью людей).

-Ширина марша лестницы (лестница 2-го типа 1 этаж) составляет менее 1,2 метра (фактически ширина в свету 1,1 метра (заужена за счёт установки в лестничном марше ограждения с перилами)) (СНиП 21-01-97* п. 6.29) (нарушение связано с наличием угрозы жизни и здоровью людей).

-Производственные и складские помещения не выгорожены противопожарными сертифицированными дверьми с пределом огнестойкости, не ниже EI 30 (1 этаж: венткамера напротив гардероба; венткамера и электрощитовая у зоны контроля; 3 этаж: венткамера лестничная клетка и балкон бассейна; балкон спортзала, склад бухгалтерии) (СНиП 21-01-97* п. 7.1, п. 7.4, п. 5.14* таблица 1-2; Пособие к СНиП 21-01-97* МДС 21-1.98 раздел I п.1.5, раздел III п. 2.1, п. 4.1; Постановление Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ п. 4).

-Допускается использование технического этажа (машинное отделение) для организации мастерской, а также хранения оборудования, мебели и других предметов (ящики, коробки, диваны, кресла, шкафы для гардероба и т.д.) (Правила противопожарного режима в РФ п. 49, утвержденные Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ ).

-Выход из цокольного этажа в лестничную клетку зоны контроля отделённый от остальной части лестничной клетки глухой противопожарной перегородкой 1 -го типа и не оборудован противопожарной сертифицированной дверью 2-го типа с пределом огнестойкости, не ниже EI 30 (СНиП 21-01-97* п. 6.9*, п. 5.14* таблица 1-2*; Постановление Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ п. 4).

-В лестничных клетках отсутствуют двери с приспособлениями для самозакрывания и с уплотнением в притворах (СНиП 21-01-97* п. 6.18*).

-Ширина двери эвакуационного выхода наружу из лестничной клетки у зоны контроля составляет менее 1,2 м (фактически 0,81 м) (СНиП 21-01-97* п. 6.16, п. 6.29) (нарушение связано с наличием угрозы жизни и здоровью людей).

-Высота эвакуационного выхода из бассейна в лестничные клетки через медицинский кабинет в свету составляет менее 1,9 м. (фактически 1,88 м) (СНиП 21-01-97* п. 6.16) (нарушение связано с наличием угрозы жизни и здоровью людей).

-Ширина эвакуационных выходов из помещений мужской и женской душевой бассейна в свету составляет менее 0,8 м (фактически от 0,62 до 0,66 м) (СНиП 21-01-97* п. 6.16) (нарушение связано с наличием угрозы жизни и здоровью людей).

-Дверь в лестничной клетке из помещения спортивного зала (2 этаж) не имеет уплотнения в притворе (СНиП 21-01-97* п. 6.18*).

-Ширина второго эвакуационного выхода из 3 этажа здания (балкона бассейна) в свету при числе эвакуирующихся более 50 человек составляет менее 1,2 м (эвакуационный выход непосредственно в лестничную клетку или через помещение тренерской в лестничную клетку (фактически 0,8 м) (СНиП 21-01-97* п. 6.16) (нарушение связано с наличием угрозы жизни и здоровью людей).

Согласно локального сметного расчета для устранения недостатков по организации пожарной безопасности МБУ «Спортивный комплекс» стоимость строительных работ составляет 2 564 855 рублей.

Оценивая представленные и исследованные в судебном заседании доказательства в их совокупности и взаимосвязи, с учетом положений ст. ст. 56, 67 ГПК РФ, суд учитывает, следующее.

В судебном заседании установлен факт нарушения МБУ «Спортивный комплекс», Муниципальным образованием в лице КУМИ администрации ЗАТО г. Зеленогорска Красноярского края законодательства в части несоблюдения требований пожарной безопасности.

Согласно ст. 57 ГПК РФ доказательства представляются сторонами и другими лицами, участвующими в деле. Суд вправе предложить им представить дополнительные доказательства. В случае если представление необходимых доказательств для этих лиц затруднительно, суд по их ходатайству оказывает содействие в собирании и истребовании доказательств.

Рассматривая заявленные требования, с учетом уточнений от ДД.ММ.ГГГГ суд приходит к выводу о том, что каких-либо доказательств устранения нарушений законодательства, иных доводов опровергающих позицию истца, суду не представлено, ходатайств об оказании содействия в собирании и истребовании доказательств не заявлялось, суд счел возможным рассмотреть дело по имеющимся доказательствам.

Доводы ответчика об отсутствии возможности исполнения предписания в связи с недостаточным финансированием из бюджета не могут являться основанием к отказу в удовлетворении требований, поскольку предписание ФГКУ «Специальное управление ФПС МЧС России» вынесено в целях противопожарной безопасности в наиболее социально-значимом учреждении, каковым и является МБУ «Спортивный комплекс», в котором длительное время прибывают люди, требующие действенных мер защиты по всем направлениям, в том числе, в части соблюдения противопожарных мер.

Требования представления по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ учреждением устранены не были. Факты невыполнения предписаний надзорного органа оформлены соответствующими актами.

Принимая решение, суд, руководствуясь положениями статей 10, 210, 215, 296 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", а также положения Устава муниципального бюджетного учреждения, приходит к выводу о необоснованности позиции ответчика МО город Зеленогорск в лице КУИ Администрации ЗАТО г. Зеленогорску о бремени содержания муниципального недвижимого имущества, а также проведения его капитального ремонта силами бюджетным учреждением.

Суд исходил из того, что возложение указанной обязанности на муниципальное бюджетное учреждение обязанности по проведению за свой счет капитального ремонта, вверенного в оперативное управление имущества, не отвечает требованиям действующего законодательства и уставной деятельности учреждения.

Принимая во внимание, что в соответствии с законодательством РФ о пожарной безопасности и предупреждению чрезвычайных ситуаций именно на руководителей муниципальных учреждений возложена персональная ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности; деятельность МБУ «Спортивный комплекс» финансируется его учредителем - Комитетом по управлению имуществом администрации ЗАТО г. Зеленогорск, осуществляющим полномочия собственника в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности, планирование соответствующих расходов бюджета; учитывая, что несоблюдение норм законодательства о пожарной безопасности нарушает права граждан на благоприятную окружающую среду, создает угрозу нарушения таких прав, не обеспечивает надлежащую профилактику пожаров, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований прокурора ЗАТО г. Зеленогорска Красноярского края о возложении обязанности по устранению нарушений как на МБУ «Спортивный комплекс», так и на Комитет по управлению имуществом администрации ЗАТО г. Зеленогорск.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194 - 199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░:

-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░1 (░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░.░░.░░░░ -░ ░. 177; ░░░7 53254-2009 ░. 6.1.4).

-░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░ ░. 49, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ; ░░░░ 41-01-2003 ░. 12.4) (░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░).

-░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░ ░. 70, ░░░░░░░░░░ 1, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ).

-░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░ ░. 57, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ; ░░░░ 41-01-2003 ░. 12.4)

-░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ 90░ (░░░ 151-2000 ░. 4.5*; ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░.░░.░░░░ -░ ░. 185; ░░░7 51844-2009 ░. 5.9).

-░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░ ░. 43, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ).

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░░░░ ░░░░░░░░░) ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░, ░░░░░░░, ░░░░░░, ░░░░░░, ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░.░.) (░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░ ░. 49, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ).

-░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ (░░░░ 21-01-97* ░. 6.18*).

-░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ (2 ░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ (░░░░ 21-01-97* ░. 6.18*).

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░:

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ 2 ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░ 21-01-97* ░.8.2).

-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░1-2 (░ ░░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░.░░.░░░░ -░ ░. 177; ░░░7 53254-2009 ░. 5.6).

-░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░1-2 (░ ░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░ 0,8 ░ (░░░░░░░░░░ 0,68 ░) (░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░.░░.░░░░ -░ ░. 177; ░░░7 53254-2009 ░. 4.2, ░░░░░░░░░░ ░, ░░░░░░░ ░.1).

-░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░1-2 (░ ░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░ 0,8 ░ (░░░░░░░░░░ 0,68 ░) (░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░.░░.░░░░ -░ ░. 177; ░░░7 53254-2009 ░. 4.2, ░░░░░░░░░░ ░, ░░░░░░░ ░.2).

-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░1-2 ░░░░░░░░░░ ░░░░░ 0,5 ░ (░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░.░░.░░░░ -░ ░.177; ░░░7 53254- 2009 ░. 4.2, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.2).

-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░1-2 (░ ░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ 3,5 ░ (░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ 3,9 ░) (░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░.░░.░░░░ -░ ░. 177; ░░░7 53254-2009 ░. 4.2, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░. 1).

-░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░1-2 ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░ 0,4 ░) (░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░.░░.░░░░ -░ ░. 177; ░░░7 53254-2009 ░. 4.2, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.2).

-░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ 25772 (░░░░ 21-01-97* ░. 8.11).

-░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 2-░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ 1-░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ EI 45 ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2-░░ ░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 2-░░ ░░░░) ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ EI 30 (░░░░ 21-01-97* ░. 6.44; ░. 7.25; ░. 5.14* ░░░░░░░ 1-2) (░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░).

-░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░ 2-░░ ░░░░ 1 ░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░ 1,2 ░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ 1,1 ░░░░░ (░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░)) (░░░░ 21-01-97* ░. 6.29) (░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░).

-░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░ EI 30 (1 ░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░; 3 ░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░; ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░) (░░░░ 21-01-97* ░. 7.1, ░. 7.4, ░. 5.14* ░░░░░░░ 1-2; ░░░░░░░ ░ ░░░░ 21-01-97* ░░░ 21-1.98 ░░░░░░ I ░.1.5, ░░░░░░ III ░. 2.1, ░. 4.1; ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░. 4).

-░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ 1 -░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2-░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░ EI 30 (░░░░ 21-01-97* ░. 6.9*, ░. 5.14* ░░░░░░░ 1-2*; ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░. 4).

-░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ 1,2 ░ (░░░░░░░░░░ 0,81 ░) (░░░░ 21-01-97* ░. 6.16, ░. 6.29) (░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░).

-░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ 1,9 ░. (░░░░░░░░░░ 1,88 ░) (░░░░ 21-01-97* ░. 6.16) (░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░).

-░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ 0,8 ░ (░░░░░░░░░░ ░░ 0,62 ░░ 0,66 ░) (░░░░ 21-01-97* ░. 6.16) (░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░).

-░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 3 ░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░ ░░░░░░░░) ░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 50 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ 1,2 ░ (░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░ 0,8 ░) (░░░░ 21-01-97* ░. 6.16) (░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░).

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░                                        ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 15 ░░░░░░░ 2018 ░░░░.

2-1051/2018 ~ М-996/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
прокуратура
Ответчики
Администрация КУМИ ЗАТО г. Зеленогорск
МБУ "Спортивный комплекс"
Другие
ФГКУ " Специальное управление ФПС № 19 МЧС России"
Суд
Зеленогорский городской суд
Судья
Доронин С.В.
15.08.2018[И] Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.08.2018[И] Передача материалов судье
17.08.2018[И] Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.08.2018[И] Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
17.08.2018[И] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.09.2018[И] Предварительное судебное заседание
18.09.2018[И] Предварительное судебное заседание
09.10.2018[И] Судебное заседание
15.10.2018[И] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.10.2018[И] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.01.2019[И] Дело оформлено
01.02.2019[И] Дело передано в архив
01.07.2019[И] Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
06.08.2019[И] Изучение поступившего ходатайства/заявления
19.08.2019[И] Судебное заседание

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее