Решение по делу № 2-45/2019 (2-697/2018;) ~ М-718/2018 от 24.12.2018

Дело № 2-45/2019

Р Е Ш Е Н И Е

      ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

12 февраля 2019 года                     г. Комсомольск-на-Амуре

Комсомольский районный суд Хабаровского края в составе:

председательствующего судьи Пучкиной М.В.,

при секретаре судебного заседания Каледа Т.С.,

с участием представителя истца - помощника прокурора Комсомольского района Хабаровского края Стародубова М.А.,

представителей ответчика Новицкого И.П., Анцута А.А.,

представителя третьего лица Ердюковой Е.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Комсомольского района Хабаровского края в интересах неопределенного круга лиц к Обществу с ограниченной ответственностью «Жилищно-коммунальный участок № 2» о признании действия незаконным и понуждении к совершению действий,

у с т а н о в и л:

Прокурор Комсомольского района Хабаровского края обратился в суд с исковым заявлением в интересах неопределенного круга лиц к Обществу с ограниченной ответственностью «Жилищно-коммунальный участок № 2» о признании действия незаконным и понуждении к совершению действий, ссылаясь на то, что в прокуратуру Комсомольского района ДД.ММ.ГГГГ поступила информация об отсутствии горячего водоснабжения в домах на <адрес> и <адрес>. На основании постановления от 09.04.2013 № 40 администрацией Селихинского сельского поселения ООО «ЖКУ № 2» признано гарантирующей ресурсоснабжающей организацией в Селихинском сельском поселении по горячему, холодному водоснабжению и водоотведению. ООО «ЖКУ № 2» является гарантирующей ресурсоснабжающей организацией в с. Селихино Комсомольского муниципального района. ООО «ЖКУ № 2» оказывает жителям коммунальные услуги. Для ООО «ЖКУ № 2» постановлением от 02.12.2015 № 36/19 утверждены тарифы на оказание коммунальных услуг по горячему водоснабжению в Селихинском сельском поселении. Также с жителями (ФИО5) заключен письменный договор от ДД.ММ.ГГГГ об оказании коммунальных услуг в виде горячего водоснабжения. Фактически ООО «ЖКУ № 2», признанная гарантирующей организацией по отоплению, горячему, холодному водоснабжению, на основании части шестой и п. 1 и п. 3 части седьмой ст. 157.2 Жилищного кодекса РФ заключило с 2013 года с каждым собственником договор о горячем водоснабжении на неопределенный срок. ООО «ЖКУ № 2» обязано обеспечить жилые дома коммунальной услугой по горячему водоснабжению и исполнять требования Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 при оказании коммунальных услуг как условия договора, являющиеся для ООО «ЖКУ № 2» обязательными в силу требований ст. 164 ЖК РФ. Проведенной прокуратурой района проверкой ДД.ММ.ГГГГ установлено, что ООО «ЖКУ № 2» прекратило оказание коммунальных услуг гражданам в виде горячего водоснабжения, что является нарушением п.п. «в, г, д» п. 3 п.п. «б» п. 4, п.п. «в» п. 9, п.п. «а» п. 31 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354. Администрацией Селихинского сельского поселения ДД.ММ.ГГГГ проедена проверка и установлено, что ООО «ЖКУ № 2» допущены нарушения п.п. «в, г, д» п. 3 п.п. «б» п. 4, п.п. «в» п. 9, п.п. «а» п. 31 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, так как прекращено оказание коммунальной услуги в виде горячего водоснабжения в указанных домах. Органом муниципального контроля выдано предписание об устранении нарушений до ДД.ММ.ГГГГ. До настоящего момента нарушения не устранены. Просит признать действия директора ООО «ЖКУ №2» Новицкого И. П., по прекращению горячего водоснабжения в домах на <адрес> и <адрес> - незаконным. Возложить обязанность на ООО «ЖКУ № 2» в срок не превышающем 24 часа, с момента вступления решения суда в законную силу устранить нарушения п.п. «в, г, д» п. 3 п.п. «б» п. 4, п.п. «в» п. 9, п.п. «а» п. 31 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ , и обеспечить дома на <адрес> и <адрес> коммунальными услугами горячего водоснабжения.

Определением суда ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на стороне ответчика, привлечена администрация Комсомольского муниципального района Хабаровского края.

В судебном заседании помощник прокурора Комсомольского района Хабаровского края Стародубов М.А., исковые требования уточнил, просил признать действия ООО «ЖКУ №2» по прекращению горячего водоснабжения в домах на <адрес> и <адрес> - незаконным. Возложить обязанность на ООО «ЖКУ № 2» в срок не превышающем 24 часа, с момента вступления решения суда в законную силу устранить нарушения п.п. «в, г, д» п. 3 п.п. «б» п. 4, п.п. «в» п. 9, п.п. «а» п. 31 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, и обеспечить дома № на <адрес> и <адрес> коммунальными услугами горячего водоснабжения.

Представитель ответчика Новицкий И.П., действующий на основании Устава ООО «ЖКУ № 2», в судебном заседании исковые требования не признал, пояснив, что действительно с ДД.ММ.ГГГГ года ООО «ЖКУ №2» является гарантирующей ресурсоснабжающей организацией в с. Селихино, оказывает коммунальные услуги, включая и услуги по горячему водоснабжению. На основании договора аренды объектов нежилого фонда, заключенного с администрацией с. Селихино в ДД.ММ.ГГГГ году, Обществу для оказания услуг, в том числе, по горячему водоснабжению (далее ГВС) передана котельная по <адрес>, в которую входят: 4 котла КВм-1,45, для оказания услуги по теплоснабжению; 1 котел КВм-063К для оказания услуги по ГВС. Котел КВм-063К, эксплуатирующийся с ДД.ММ.ГГГГ года на ДД.ММ.ГГГГ год имеет 100% износа. ДД.ММ.ГГГГ между Обществом и администрацией района заключен договор аренды муниципального имущества, согласно которому Обществу в целях предоставления потребителям услуг водоснабжения в с. Селихино предоставлено имущество, в составе которого котел КВм-063К указан не был, хотя по факту указанный котел в эксплуатации Общества имеется. О 100% износе указанного котла неоднократно уведомлялись как администрация села, так и администрация района. Предложение Общества о замене котла администрацией не принято, указывают на возможность посредством котлов теплоснабжения оказывать услугу по ГВС. Считает, что, не смотря на то, что 4 котла являются универсальными, могут использоваться как для оказания услуг по ГВС, так и для оказания услуг по теплоснабжению, предлагаемый вариант с подключением ГВС к централизованному отоплению не возможен по техническим параметрам и технологическим условиям подачи теплоносителя. Кроме того, помимо указанного котла в замене нуждается теплотрасса и два насоса. Поскольку по договору аренды указанный котел Обществу не передавался, котел имеет 100% износ, технически не исправен, что свидетельствует об аварийной ситуации, в связи с чем оказание услуги ГВС временно приостановлено. Потребители об этом уведомлены. Полагает положения ст. 157.2 ЖК РФ не распространяются на оказание услуг по ГВС. Просит в удовлетворении требований прокурору отказать.

Представитель ответчика Анцута А.А., действующий по заявлению от ДД.ММ.ГГГГ, исковые требования не признал, просил отказать в удовлетворении иска, по основаниям, изложенным директором ООО «ЖКУ №2».

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований, Ердюкова Е.С., действующая в силу прав по должности, в судебном заседании полагала исковые требования обоснованными, пояснив, что с ДД.ММ.ГГГГ года избрана главой Селихинского сельского поселения. Считает, что техническая возможность временно восстановить ГВС в селе имеется, поскольку для подачи тепла используются три котла, которые являются универсальными, четвертый котел - резервный. Кроме того, после первого отключения населения от ГВС ответчик был привлечен к административной ответственности, после чего в течение двух месяцев ГВС было восстановлено. В связи с отсутствием ГВС жители села постоянно обращаются с жалобами в администрацию.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования, администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края, надлежащим образом уведомленный о дате и месте рассмотрения дела в судебное заседание не явился.

В соответствии со ст. 167 ГПК РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося представителя третьего лица.

Выслушав мнение сторон, их представителей, представителя третьего лица, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу ч. 4 ст. 3 Жилищного кодекса РФ никто не может быть ограничен в праве получения коммунальных услуг, иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены указанным Кодексом, другими федеральными законами.

В соответствии с частью 2 ст. 3 Федерального закона от 03.04.2018 № 59-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации» до утверждения Правительством Российской Федерации типовых договоров, предусмотренных частью 6 статьи 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации, условия соответственно договора холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления), договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных между собственниками помещений в многоквартирном доме и ресурсоснабжающей организацией, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, определяются в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.

В соответствии с п. 2 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354, коммунальные услуги определяются как осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений).

Согласно п.п. «а», «б», «в» п. 3 Правил коммунальные услуги предоставляются потребителям, начиная с установленного жилищным законодательством Российской Федерации момента, а именно: с момента возникновения права собственности на жилое помещение - собственнику жилого помещения и проживающим с ним лицам; или с момента предоставления жилого помещения жилищным, жилищно-строительным кооперативом - члену жилищного, жилищно-строительного кооператива и проживающим с ним лицам; предоставление коммунальных услуг, состав предоставляемых потребителю коммунальных услуг определяется в зависимости от степени благоустройства многоквартирного дома или жилого дома; предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется круглосуточно (коммунальной услуги по отоплению - круглосуточно в течение отопительного периода), то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг, приведенным в приложении № 1, т.е. с перерывами не более 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременное, при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа подряд.

В силу статей 12, 13, 14 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» гарантирующая организация либо организации, которая осуществляет горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, обязаны обеспечить абонента соответствующим ресурсом (услугой).

Частью 15 стати 164 Жилищного кодекса Российской Федерации определено, что организация, осуществляющая поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, отвечает за поставки указанных ресурсов надлежащего качества до границ общего имущества в многоквартирном доме и границ внешних сетей инженерно-технического обеспечения данного дома, если иное не установлено договором с такой организацией.

Согласно части 6 и п.1 и п.3 части 7 ст. 157.2 ЖК РФ договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами между собственником помещения в многоквартирном доме и ресурсоснабжающей организацией, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами заключаются на неопределенный срок в соответствии с типовыми договорами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Заключение договора в письменной форме не требуется.

Договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами между собственником помещения в многоквартирном доме и ресурсоснабжающей организацией, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами считаются заключенными со всеми собственниками помещений в многоквартирном доме одновременно: в случае, предусмотренном пунктом 1 части 1 настоящей статьи, с даты, определенной в решении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, предусмотренном пунктом 4.4 части 2 статьи 44 настоящего Кодекса. По решению ресурсоснабжающей организации, регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами указанный срок может быть перенесен, но не более чем на три календарных месяца. О таком решении ресурсоснабжающая организация, региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами уведомляют лицо, по инициативе которого было созвано данное собрание, не позднее пяти рабочих дней со дня получения копий решения и протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 46 настоящего Кодекса;

в случае, предусмотренном пунктом 3 части 1 настоящей статьи, с даты заключения договоров, в том числе предусмотренных частью 2 статьи 164 настоящего Кодекса, действовавших до принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения об изменении способа управления многоквартирным домом или о выборе управляющей организации.

В соответствии с пунктами 1, 2 ст. 7 Федерального закона от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения осуществляются на основании договоров горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения. Холодное и горячее водоснабжение с использованием нецентрализованных систем соответственно холодного и горячего водоснабжения осуществляются на основании соглашений с лицами, эксплуатирующими указанные системы.

Абоненты, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к централизованной системе холодного водоснабжения, заключают с гарантирующими организациями договоры холодного водоснабжения.

Пунктом 1 статьи 12 вышеназванного закона органы местного самоуправления поселений, городских округов для каждой централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения определяют гарантирующую организацию и устанавливают зоны ее деятельности.

В соответствии с п.1 и п.4 ст. 8 Федерального закона от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, обязаны обеспечивать горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, осуществлять иную регулируемую деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения путем эксплуатации централизованных и нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, централизованных систем водоотведения или отдельных объектов таких систем в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.

Организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, не вправе прекращать эксплуатацию централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения или отдельных объектов таких систем, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Часть 1 ст. 10 Федерального закона от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» устанавливает, что собственники и иные законные владельцы централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и их отдельных объектов, организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, принимают меры по обеспечению безопасности таких систем и их отдельных объектов, направленные на их защиту от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, предотвращение возникновения аварийных ситуаций, снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций.

Согласно требованиям части четвертой ст. 12 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» части второй ст. 157.2 ЖК РФ, гарантирующая ресурсоснабжающая организация не вправе в одностороннем порядке прекратить оказание коммунальных услуг.

Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц основным видом деятельности ООО «ЖКУ №2» является управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе.

На основании постановления администрации Селихинского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 09.04.2013 № 40 ООО «ЖКУ № 2» признано гарантирующей ресурсоснабжающей организацией в Селихинском сельском поселении по горячему, холодному водоснабжению и водоотведению.

ООО «ЖКУ № 2», оказывая жителям коммунальные услуги, является гарантирующей ресурсоснабжающей организацией в с. Селихино Комсомольского муниципального района.

ДД.ММ.ГГГГ между администрацией Селихинского сельского поселения и ООО «ЖКУ №2» заключен договор аренды объектов нежилого фонда, согласно которому ООО «ЖКУ №2» передано в аренду имущество для выполнения муниципального заказа по предоставлению жилищно-коммунальных услуг потребителя <адрес>) согласно приложению сроком по ДД.ММ.ГГГГ.

Из акта приема-передачи к договору следует, что от администрации поселения ООО «ЖКУ № 2» приняло котельную по ул. Комсомольская, балансовой стоимостью 5275747, 4 руб.

ДД.ММ.ГГГГ дополнительным соглашением к договору аренды от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что арендатором по договору аренды также является администрация Комсомольского муниципального района.

Актом приема-передачи муниципального имущества, являющегося приложением к дополнительному соглашению от ДД.ММ.ГГГГ б/н, установлено, что ООО «ЖКУ №2» приняло в удовлетворительном, технически исправном состоянии котельную, расположенную по <адрес> (ТУСМ-4) <адрес>, балансовая стоимость которой составляет 5275747, 4 руб.

Дополнительным соглашением от ДД.ММ.ГГГГ в акт приема-передачи муниципального имущества к дополнительному соглашению от ДД.ММ.ГГГГ б/н дополнены пункты о передаче 4 котлов водогрейных технически в исправном состоянии.

Для ООО «ЖКУ № 2» постановлением Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 02.12.2015 № 36\19 утверждены тарифы на оказание коммунальных услуг по горячему водоснабжению в Селихинском сельском поселении на 2016-2018 годы.

Также ООО «ЖКУ №2» с жителями (ФИО5) заключен письменный договор от ДД.ММ.ГГГГ об оказании коммунальных услуг в виде горячего водоснабжения.

ДД.ММ.ГГГГ между администрацией Комсомольского муниципального района Хабаровского края и ООО «ЖКУ №2» заключен договор аренды муниципального имущества, согласно которому ООО «ЖКУ №2» передано имущество, находящееся в собственности Комсомольского муниципального района Хабаровского края, в целях предоставления потребителям товаров, услуг, в том числе, в сфере водоснабжения и водоотведения в с. Селихино Комсомольского района Хабаровского края.

Из акта приема-передачи к договору аренды от ДД.ММ.ГГГГ следует, что ООО «ЖКУ №2» от администрации района приняло имущество котельной, балансовая стоимость которой составляет 5275747, 4 руб., в исправном состоянии.

Таким образом, в судебном заседании установлено, что администрация Комсомольского муниципального района Хабаровского края обеспечила ресурсоснабжающую организацию - ООО «ЖКУ №2», имуществом, необходимым для оказания коммунальной услуги по горячему водоснабжению потребителям с. Селихино.

При этом доводы, ответчика о невозможности оказания услуги по горячему водоснабжению по причине 100% износа котла КВм-0,63К, судом отклоняются по следующим основаниям.

Из материалов деда следует, что как в ДД.ММ.ГГГГ году, так и в ДД.ММ.ГГГГ году ООО «ЖКУ №2» для оказания услуг по горячему водоснабжению для потребителей с.Селихино передано имущество - котельная, балансовая стоимость которой составляет 5275747, 4 руб., что позволяет суду сделать вывод о том, что ответчику по договору аренды от ДД.ММ.ГГГГ передано имущество, аналогичное переданному имуществу по договору аренды от ДД.ММ.ГГГГ.

Кроме того, отчет о техническом обследовании объектов теплоснабжения, расположенных в Селихинском сельском поселении (<адрес>А), утвержденный директором ООО «ЖКУ №2» в ДД.ММ.ГГГГ года, не может быть признан доказательством, подтверждающим невозможность использования котла КВм-0,63К, а также определяющим степень его износа, поскольку не содержит сведений о лицах, его составивших, а также обстоятельства, на основании которых лица, проводившие осмотр, пришли к выводу о проценте износа и невозможности его эксплуатации.

Также суд отклоняет доводы представителя ответчика о сложившейся аварийной ситуации, в связи с 100% износом котла, поскольку Правила горячего водоснабжения, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 № 642, определяют аварию как повреждение или разрушение объектов централизованной системы горячего водоснабжения, приводящее к ограничению или прекращению горячего водоснабжения, создающее угрозу жизни и здоровью людей или наносящее вред окружающей среде (п. 2 Общих положений).

Доказательств наличия повреждений или разрушений объектов централизованной системы горячего водоснабжения, приводящее к ограничению или прекращению горячего водоснабжения, создающее угрозу жизни и здоровью людей или наносящее вред окружающей среде, ответчиком в нарушение ст. 56 ГПК РФ, не представлено.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, о том что, ООО «ЖКУ №2», являющейся гарантирующей ресурсоснабжающей организацией по оказанию услуг горячего водоснабжения в домах на <адрес> и <адрес>, не вправе в одностороннем порядке прекратить оказание указанной коммунальной услуги при установленных выше обстоятельствах, а прекращение такой услуги в одностороннем порядке влечет безусловное нарушение прав потребителей, не имеющих возможности получить указанную услугу иным способом, в связи с чем исковые требования прокурора Комсомольского района Хабаровского края в интересах неопределенного круга лиц к Обществу с ограниченной ответственностью «Жилищно-коммунальный участок № 2» о признании действия незаконным и понуждении к совершению действий обоснованы и подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

Исковые требования прокурора Комсомольского района Хабаровского края в интересах неопределенного круга лиц к Обществу с ограниченной ответственностью «Жилищно-коммунальный участок № 2» о признании действия незаконным и понуждении к совершению действий удовлетворить.

Признать действия Общества с ограниченной ответственностью «Жилищно-коммунальный участок № 2» ИНН <данные изъяты>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, дата регистрации в качестве юридического лица ДД.ММ.ГГГГ, по прекращению горячего водоснабжения в домах № на <адрес> и <адрес> - незаконным.

Обязать Общество с ограниченной ответственностью «Жилищно-коммунальный участок № 2» обеспечить дома № на <адрес> и <адрес> коммунальными услугами горячего водоснабжения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Хабаровский краевой суд через Комсомольский районный суд Хабаровского края в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме - 15 февраля 2019 года.

Председательствующий                           М.В. Пучкина

2-45/2019 (2-697/2018;) ~ М-718/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Комсомольского района
Ответчики
ООО "ЖКУ №2"
Другие
Администрация Селихинского сельского поселения
Суд
Комсомольский районный суд Хабаровского края
Судья
Пучкина М.В.
Дело на странице суда
komsomolsky--hbr.sudrf.ru
24.12.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
24.12.2018Передача материалов судье
25.12.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
25.12.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.01.2019Подготовка дела (собеседование)
24.01.2019Подготовка дела (собеседование)
24.01.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.02.2019Судебное заседание
15.02.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.02.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.07.2019Дело оформлено
17.10.2019Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее