Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1758/2021 ~ М-1315/2021 от 30.03.2021

Решение в окончательной форме изготовлено 01 июня 2021 года

УИД: 51RS0-98

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ                                                                 <адрес>

Ленинский районный суд города    Мурманска в составе:

председательствующего судьи                                          Засыпкиной В.А.,

при ведении протокола помощником судьи                 ФИО2,

с участием представителя истца Комитета по жилищной политике администрации <адрес>                    ФИО3,

третьего лица                                ФИО1,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Комитета по жилищной политике администрации <адрес>, действующего в интересах ФИО1, к обществу с ограниченной ответственностью «Льян-Сервис» об обязании выполнения работ,

УСТАНОВИЛ:

Комитет по жилищной политике администрации <адрес>, действующий в интересах ФИО1 обратился в суд с иском к обществу с ограниченной ответственностью «Управляющая компания Ваш Дом» об обязании выполнения работ.

В обоснование заявленных требований указано, что житель многоквартирного <адрес> ФИО1 обратился в государственную жилищную инспекцию <адрес> по вопросу неудовлетворительного технического состояния общего имущества указанного многоквартирного дома и принятия мер к управляющей организации.

В соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращение заявителя направлено в комитет по жилищной политике администрации <адрес> для рассмотрения. На основании обращения жителя многоквартирного <адрес> заместителем председателя комитета издан приказ от 27.11.2017               о проведении в отношении ООО «УК Наш Дом» (ИНН 5190012924) внеплановой выездной проверки по вопросу неудовлетворительного состояния общего имущества указанного многоквартирного дома.

Специалистом Комитета по жилищной политике администрации <адрес>, при участии представителя ООО «УК Наш Дом», ДД.ММ.ГГГГ, проведено обследование общего имущества многоквартирного <адрес>, в ходе которого установлено, что в <адрес> указанного дома демонтирован отопительный прибор, отсутствует участок подводки, имеющаяся подводка заглушена, в стене перегородки ванной комнаты <адрес>, смежной с квартирой в районе прохождения подводки отопительного прибора наблюдаются два отверстия, образовавшиеся в результате демонтажа отопительного прибора <адрес>. Выявленные факты являются нарушением п.п. 5.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от ДД.ММ.ГГГГ , п. 10, 18 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядок их оказания и выполнения, утвержденного постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ . По результатам обследования сделан вывод о необходимости выдачи ООО «УК Наш Дом» (ИНН 5190012924) предписания об устранении выявленных нарушений.

В период времени с 2017 года по 2021 год, в отношении управляющей организации проводились проверки, по результатам которых были выданы предписания, подлежащие исполнению в целях устранения причин и последствий допущенных нарушений.

До настоящего времени законные требования органа муниципального жилищного контроля, установленные в выданных предписаниях, ООО «УК Ваш Дом» (ИНН 5190012924) не исполнены, работы, перечень которых определен в выданных предписаниях, не выполнены.

Управление многоквартирным домом по <адрес> осуществляет ООО «УК Ваш Дом» (ИНН 5190012924) на основании договора управления.

ООО «УК Ваш Дом» (ИНН 5190012924) до настоящего времени не предпринимает мер, направленных на выполнение работ по монтажу отопительного прибора в <адрес> и подводки к данному отопительному прибору с восстановлением теплоподачи, выполнению восстановления заделки перегородки в ванной комнате указанной квартиры, смежной с квартирой в районе прохождения подводки отопительного прибора. Данный факт препятствует осуществлению комитетом возложенных на него действующим законодательством полномочий, влечет за собой нарушение прав жителей указанного дома на благоприятные условия для проживания в указанном доме и может привести к созданию угрозы жизни и здоровью граждан.

Просил обязать ООО «УК Ваш Дом» (ИНН 5190012924) в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу организовать и обеспечить выполнение работ по монтажу отопительного прибора в <адрес> и подводки к данному отопительному прибору с восстановлением теплоподачи, выполнению восстановления заделки перегородки в ванной комнате указанной квартиры, смежной с квартирой в районе прохождения подводки отопительного прибора.

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ по ходатайству представителя истца произведена замена ненадлежащего ответчика ООО «УК «Ваш Дом» на надлежащего общество с ограниченной ответственностью «ЛЬЯН-СЕРВИС», так как решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома от ДД.ММ.ГГГГ в качестве управляющей организации МКД по <адрес> избрано ООО «ЛЬЯН-СЕРВИС».

В судебном заседании представитель истца настаивала на удовлетворении исковых требований, по основаниям, изложенным в иске, указав, что выявленные факты в <адрес> в <адрес> являются нарушением Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от ДД.ММ.ГГГГ , а также минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядок их оказания и выполнения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ .

В судебном заседании третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, ФИО1 заявленные требования поддержал в полном объеме. Пояснил, что ООО «ЛЬЯН-СЕРВИС» известно о необходимости выполнения заявленных работ.

Представитель ответчика ООО «ЛЬЯН-СЕРВИС» в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещён надлежащим образом, об уважительности причин неявки суду не сообщил, возражений по иску не представил.

В соответствии со статьей 233 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в случае неявки в судебное заседание ответчика, извещенного о времени и месте судебного заседания, не сообщившего об уважительных причинах неявки и не просившего о рассмотрении дела в его отсутствие, дело может быть рассмотрено в порядке заочного производства.

Истец предмет и основание иска не изменял, размер исковых требований не увеличивался.

При таких обстоятельствах, в связи с отсутствием сведений об уважительных причинах неявки представителя ответчика, отсутствием ходатайства о рассмотрении дела в его отсутствие, суд приходит к выводу о возможности рассмотрения дела в порядке заочного производства.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с действующим законодательством истец свободен в выборе способа защиты своих прав.

Статьей 34 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), входит в структуру органов местного самоуправления.

Частью 8 статьи 37 указанного Федерального закона установлено, что структура местной администрации утверждается представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации. В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.

В соответствии с пунктами 1, 2 Устава муниципального образования <адрес>, утвержденного решением Совета депутатов <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , полномочия администрации города в конкретных сферах управления, а также обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляются территориальными, функциональными органами и иными структурными подразделениями администрации города (комитеты, управления, отделы, сектора). Образование, реорганизация и ликвидация структурных подразделений администрации города, их наименование производятся главой администрации города в соответствии со структурой администрации города, утверждаемой решением Совета депутатов <адрес> по представлению главы администрации города.

Согласно Положению о Комитете по жилищной политике администрации <адрес>, утвержденному Решением Совета депутатов <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об учреждении комитета по жилищной политике администрации <адрес> и утверждении положения о комитете по жилищной политике администрации <адрес>» комитет по жилищной политике администрации <адрес> (является структурным подразделением администрации <адрес>, созданным для оказания муниципальных услуг и осуществления муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством <адрес>, нормативными правовыми актами Совета депутатов <адрес> полномочий администрации <адрес> (далее также - администрация города) в жилищной сфере (пункт 1.1 Положения).

В соответствии с пунктом 3.4 Положения к основным задачам Комитета относится осуществление в соответствии со своей компетенцией муниципального жилищного контроля на территории <адрес>.

Пунктами 4.7, 4.8, 4.43 Положения установлено, что Комитет в соответствии с основными задачами осуществляет функции по: осуществлению муниципального жилищного контроля соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами <адрес> в жилищной сфере, а также муниципальными правовыми актами; по организации проведения внеплановых проверок деятельности управляющих организаций на основании обращений собственников помещений многоквартирного дома о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных договором управления многоквартирным домом, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; по подготовке и предъявлению в суды исковых требований, жалоб, отзывов и иных процессуальных документов по вопросам, отнесенным к функциям Комитета.

Согласно пункту 4 части 6 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля вправе обратиться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований.

В соответствии со статьей 44 Закона Российской Федерации от                        ДД.ММ.ГГГГ «О защите прав потребителей» в целях защиты прав потребителей на территории муниципального образования органы местного самоуправления вправе: рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей; обращаться в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей).

Учитывая, что Комитет по жилищной политике администрации <адрес> обратился в суд с иском в интересах потребителя, суд приходит к выводу, что заявление подано Комитетом в пределах предоставленных ему законом полномочий.

Частью 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно: крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения.

Собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме (статья 39 Жилищного кодекса Российской Федерации).

В силу статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации органом управления многоквартирным домом является общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, к компетенции которого относится, в частности, принятие решений о текущем ремонте общего имущества в многоквартирном доме.

В соответствии с частью 2 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя среди прочего плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме.

Как следует из преамбулы Закона «О защите прав потребителей», он регулирует отношения, возникающие, в частности, между потребителями и исполнителями при оказании услуг, устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, … а также определяет механизм реализации этих прав.

В силу статьи 4 Закона, продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

В соответствии с частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме…) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме.

В договоре управления многоквартирным домом должны быть указаны, в частности, состав общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого будет осуществляться управление; перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок изменения такого перечня, а также перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация; порядок определения цены договора, размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и размера платы за коммунальные услуги, а также порядок внесения такой платы.

В силу статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме. Многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Правила), состав общего имущества определяется собственниками помещений в многоквартирном доме - в целях выполнения обязанности по содержанию общего имущества.

Общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц (пункт 10 Правил).

В соответствии с п.п. «а» пункта 16 Правил надлежащее содержание общего имущества обеспечивается собственниками помещений путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией - в соответствии с частью 5 статьи 161 и статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.

В силу пункта 17 Правил, собственники помещений обязаны утвердить на общем собрании перечень услуг и работ, условия их оказания и выполнения, а также размер их финансирования.

Как установлено судом и подтверждается материалами дела, управление многоквартирным домом по <адрес> на основании протокола внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, осуществляет ООО «ЛЬЯН-СЕРВИС» с ДД.ММ.ГГГГ.

Учитывая, указанные обстоятельства, суд приходит к выводу, что на правоотношения, возникшие между сторонами, распространяется действие Закона «О защите прав потребителей».

Судом установлено, что ФИО1 является владельцем комнаты, общей площадью 18,1 кв.м, в <адрес>, расположенной в многоквартирном <адрес>.

Комитетом по жилищной политике администрации <адрес> по обращению ФИО1 проведена внеплановая выездная проверка ООО «УК Наш Дом», в ходе которой установлено, что в ванной комнате <адрес> в <адрес> демонтирован отопительный прибор (полотенцесушитель), отсутствует участок подводки, имеющаяся подводка заглушена, в районе прохождения подводки отопительного прибора наблюдаются два отверстия, образовавшиеся в результате демонтажа отопительного прибора; обследовать трубопровод системы отопления в <адрес> не представляется возможным в связи с отсутствием доступа. По результатам проверки управляющей организации ООО «УК Ваш Дом» выдано предписание об устранении выявленных нарушений в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

В дальнейшем Комитетом в связи с неисполнением ООО «УК Наш Дом» указанного выше предписания было выдано повторное предписание от ДД.ММ.ГГГГ со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ. В связи с неисполнением выданного предписания и не выполнением работ согласно выданному предписанию ООО «УК Ваш Дом» выдавались предписания от ДД.ММ.ГГГГ со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ, от 04.06.2019                      со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ.

Вместе с тем, до настоящего времени требования истца ООО «УК Ваш Дом» не исполнены, выявленные нарушения в содержании общего имущества указанного многоквартирного дома не устранены.

Материалами дела подтверждается, что с ДД.ММ.ГГГГ к управлению многоквартирным домом по <адрес> приступило ООО «ЛЬЯН-СЕРВИС» и приняло многоквартирный дом в том техническом состоянии, в котором он находился.

В соответствии с Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ (п. 6) в состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях.

Требования и нормативы по содержанию и обслуживанию жилищного фонда с целью обеспечения сохранности жилищного фонда всех форм собственности, обеспечения выполнения установленных нормативов по содержанию и ремонту собственниками жилищного фонда или уполномоченными управляющими организациями различных организационно-правовых форм, занятых обслуживанием жилищного фонда, определены Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя России от ДД.ММ.ГГГГ              .

В указанных Правилах предусмотрены виды работ, которые должны быть включены в перечень работ по содержанию и техническому обслуживанию дома, а также указаны параметры и условия, которым в целях безопасности людей и сохранности жилого дома должны отвечать строительные конструкции дома независимо от желания собственников отдельных его помещений и включения ими соответствующих работ и услуг в договор управления, заключенный с управляющей компанией.

Согласно пункту 2.3.5 Правил текущий ремонт инженерного оборудования жилых зданий (системы отопления и вентиляции, горячего и холодного водоснабжения, канализации, электроснабжения, газоснабжения), находящегося на техническом обслуживании специализированных эксплуатационных предприятий коммунального хозяйства, осуществляется силами этих предприятий.

Согласно пункту 5.1.1 Правил Системы теплоснабжения (котельные, тепловые сети, тепловые пункты, системы отопления и горячего водоснабжения) жилых зданий должны постоянно находиться в технически исправном состоянии и эксплуатироваться в соответствии с нормативными документами по теплоснабжению (вентиляции), утвержденными в установленном порядке.

В соответствии с пунктом 5.2.1 эксплуатация системы центрального отопления жилых домов должна обеспечивать: поддержание оптимальной (не ниже допустимой) температуры воздуха в отапливаемых помещениях; поддержание температуры воды, поступающей и возвращаемой из системы отопления в соответствии с графиком качественного регулирования температуры воды в системе отопления (приложение N 11); равномерный прогрев всех нагревательных приборов; поддержание требуемого давления (не выше допускаемого для отопительных приборов) в подающем и обратном трубопроводах системы; герметичность; немедленное устранение всех видимых утечек воды; ремонт или замена неисправных кранов на отопительных приборах; коэффициент смещения на элеваторном узле водяной системы не менее расчетного; наладка системы отопления, ликвидация излишне установленных отопительных приборов и установка дополнительных в отдельных помещениях, отстающих по температурному режиму.

В соответствии с пунктом 5.2.4 Правил слесари-сантехники должны следить за исправным состоянием системы отопления, своевременно устранять неисправности и причины, вызывающие перерасход тепловой энергии.

В силу пункта ДД.ММ.ГГГГ Правил персонал организации по обслуживанию жилищного фонда должен систематически в течение отопительного сезона производить контроль за работой систем отопления.

Для надежной и экономичной эксплуатации систем теплоснабжения организуется своевременное проведение планово-предупредительного ремонта и содержание в исправности: системы отопления с подачей теплоносителя требуемых параметров во все нагревательные приборы здания по графику регулирования температуры воды в системе отопления (приложение к Правилам ).

Указанные Правила являются обязательными для организаций, занятых обслуживанием жилищного фонда. В данных Правилах предусмотрены виды работ, которые должны быть включены в перечень работ по содержанию и техническому обслуживанию дома, а также указаны параметры и условия, которым в целях безопасности людей и сохранности жилого дома должны отвечать строительные конструкции дома независимо от желания собственников отдельных его помещений и включения ими соответствующих работ и услуг в договор управления, заключенный с управляющей компанией.

В соответствии с пунктом 18 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения» к работам, выполняемым в целях надлежащего содержания систем теплоснабжения (отопление, горячее водоснабжение) в многоквартирных домах относятся: испытания на прочность и плотность (гидравлические испытания) узлов ввода и систем отопления, промывка и регулировка систем отопления; проведение пробных пусконаладочных работ (пробные топки); удаление воздуха из системы отопления; промывка централизованных систем теплоснабжения для удаления накипно-коррозионных отложений.

Таким образом, ответчик как управляющая организация обязан поддерживать общее имущество указанного многоквартирного дома в надлежащем состоянии, проводить соответствующий текущий ремонт и необходимые профилактические мероприятия, следить за техническим состоянием дома и общедомового имущества, своевременно осуществлять ремонт общего имущества в многоквартирном доме, поддерживать его исправное состояние.

В ходе рассмотрения дела представителем ответчика не были представлены доказательства, подтверждающие выполнение принятых на себя управляющей организацией обязательств в период осуществления управления многоквартирным домом по <адрес>.

При указанных обстоятельствах, суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения заявленных исковых требований.

В соответствии со статьей 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при принятии решения, обязывающего ответчика совершить определенные действия, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Истец просит обязать ответчика в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу организовать и обеспечить выполнение работ по монтажу отопительного прибора в <адрес>.

В целях реального исполнения судебного акта, учитывая объем работ, которые необходимо выполнить ответчику, находит установленный истцом срок для выполнения работ разумным и достаточным. Ответчиком возражений по сроку проведения работ не заявлено, доказательств невозможности проведения необходимых ремонтных работ с надлежащим качеством в указанный период времени ответчиком не представлено.

В соответствии со статьей 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации с ответчика в бюджет муниципального образования <адрес> подлежит взысканию государственная пошлина.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199, 233-235 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Комитета по жилищной политике администрации <адрес>, действующего в интересах ФИО1, к обществу с ограниченной ответственностью «Льян-Сервис» об обязании выполнения работ – удовлетворить.

Обязать общество с ограниченной ответственностью «Льян-Сервис» в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу организовать и обеспечить выполнение работ по монтажу отопительного прибора в <адрес> и подводки к данному отопительному прибору с восстановлением теплоподачи, выполнение восстановления заделки перегородки в ванной комнате указанной квартиры, смежной с квартирой в районе прохождения подводки отопительного прибора

Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Льян-Сервис» государственную пошлину в бюджет муниципального образования <адрес> в размере 300 рублей.

Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.

Ответчиком заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении заявления об отмене этого решения суда.

Иными лицами, участвующими в деле, а также лицами, которые не были привлечены к участию в деле и вопрос о правах и об обязанностях которых был разрешен судом, заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Судья                         подпись                В.А. Засыпкина

Копия верна: Судья                            В.А. Засыпкина

ДД.ММ.ГГГГ. Решение не вступило в законную силу.

Помощник судьи

2-1758/2021 ~ М-1315/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Архипенко Станислав Николаевич
Комитет по жилищной политике администрации г. Мурманска
Ответчики
АО "ЛЬЯН-СЕРВИС"
Другие
МКУ "Новые формы управления"
Суд
Ленинский районный суд г. Мурманска
Судья
Засыпкина Вера Анатольевна
Дело на сайте суда
len--mrm.sudrf.ru
30.03.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
30.03.2021Передача материалов судье
06.04.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
06.04.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.04.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.04.2021Судебное заседание
25.05.2021Судебное заседание
01.06.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.06.2021Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
16.06.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.06.2021Копия заочного решения ответчику (истцу) вручена
18.06.2021Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее