Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
11 июля 2014 года г. Минусинск
Минусинский городской суд в составе:
председательствующего Дудусова Д.А.,
при секретаре Коротковой В.В.,
с участием прокурора Федорченко М.С.,
представителя ответчика Мишиной Н.А. и представителя третьего лица Ольховской Г.В. (доверенность от 30.12.13г.),
рассмотрев в открытом заседании гражданское дело по иску Минусинского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к обществу с ограниченной ответственностью «Рубин» об обязании совершить действия,
УСТАНОВИЛ:
Минусинский межрайонный прокурор обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц с исковыми требованиями к ООО «Рубин» об обязании совершить действия.
Определениями суда от 11 февраля 2014 года и от 10 апреля 2014 года к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований на предмет спора были привлечены Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю(Роспотребнадзора), Отдел архитектуры и градостроительства Администрации г. Минусинска и Администрация г. Минусинска.
Свои требования в исковом заявлении, в заявлении об уточнении исковых требований(л.д.37) и в судебном заседании прокурор мотивировал следующим. Минусинской межрайонной прокуратурой, проведена проверка соблюдения требований природоохранного законодательства и законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства при управлении многоквартирным домом, находящимся в управлении ООО «Рубин».
В управлении ООО «Рубин» находится многоквартирный дом, расположенный по адресу: <адрес>.
Исходя из пункта 1 статьи 161 Жилищного Кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан и надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.
В рамках проверки установлено, что собственниками названного дома принято решение о выборе способа управления многоквартирным домом управление управляющей организацией ООО «Рубин», заключен договор управления, согласно которому, управляющая организация обязуется за плату оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, организовать предоставление коммунальных услуг собственникам и иным пользователям путем заключения соответствующих договоров и соглашений, а также осуществлять иную, направленную на достижение целей управления многоквартирным домом, деятельность.
В соответствии с договором на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов, заключенным между ООО «Рубин» и МУП «Минусинское городское хозяйство», отходы регулярно вывозятся специализированной организацией.
Вместе с тем, ООО «Рубин» на придомовой территории многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес> не оборудовало контейнерную площадку, предназначенную для сбора ТБО в соответствии с требованиями закона.
В соответствии с пунктом 1.1 названной статьи надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей
Согласно пункту 1.2 статьи 161 ЖК РФ состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, порядок их оказания и выполнения устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно п.2 ст. 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
В силу статьи 39 Кодекса правила содержания общего имущества в многоквартирном жилом доме устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии со ст. 39 Жилищного кодекса Российской Федерации принято Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»
Пунктом 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме предусмотрено, что общее имущество дома должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в состоянии, обеспечивающем наряду с другими требованиями соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц.
В свою очередь, требования и нормативы по содержанию и обслуживанию жилого фонда определены Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170, которые являются обязательными для исполнения как собственниками помещений, так и управляющими организациями.
В названном документе перечислено, что именно должно включаться в содержание и техническое обслуживание дома, а также указаны параметры и условия, которым в целях безопасности людей и сохранности жилого дома в любом случае должны отвечать строительные конструкции этого дома независимо от желания собственников отдельных его помещений и включения ими соответствующих работ и услуг в договор с управляющей компанией.
В соответствии с п. 1.8 Правил техническая эксплуатация жилищного фонда включает в себя: управление жилищным фондом; техническое обслуживание и ремонт строительных конструкций и инженерных систем зданий; санитарное содержание (уборка мест общего пользования; уборка мест придомовой территории; уход за зелеными насаждениями).
Как следует из содержания п. 3.7.1 Правил организации по обслуживанию жилищного фонда обязаны обеспечивать: установку на обслуживаемой территории сборников для твердых отходов, а в не канализированных зданиях иметь, кроме того, сборники (выгребы) для жидких отходов; своевременную уборку территории и систематическое наблюдение за ее санитарным состоянием; организацию вывоза отходов и контроль за выполнением графика удаления отходов; свободный подъезд и освещение около площадок под установку контейнеров и мусоросборников; содержание в исправном состоянии контейнеров и мусоросборников для отходов (кроме контейнеров и бункеров, находящихся на балансе других организаций) без переполнения и загрязнения территории.
Пункт 3.7.4 Правил предусматривает, что мусоросборники всех типов должны устанавливаться на бетонированной или асфальтированной площадке, как правило, с ограждением из стандартных железобетонных изделий или других материалов с посадкой вокруг площадки кустарниковых насаждений.
Согласно п. 3.7.15 Правил крупногабаритные отходы: старая мебель, велосипеды, остатки от текущего ремонта квартир и т.п. - должны собираться на специально отведенных площадках или в бункеры-накопители и по заявкам организаций по обслуживанию жилищного фонда вывозиться мусоровозами для крупногабаритных отходов или обычным грузовым транспортом.
В соответствии со ст. 1 закона РФ от 10.01.2002г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» требования в области охраны окружающей среды - это предъявляемые к хозяйственной и иной деятельности обязательные условия, ограничения или их совокупность, установленные законами, иными нормативными правовыми актами, природоохранными нормативами, государственными стандартами и иными нормативными документами в области охраны окружающей среды.
Отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (пункт 1 статьи 22 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.99г. «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения», статья 51 Федерального закона «Об охране окружающей среды» от 10.01.02г. № 7-ФЗ).
Таким образом, сбор и вывоз твердых бытовых отходов, образующихся в результате деятельности жильцов многоквартирного дома, является составной частью содержания общего имущества многоквартирного дома.
В соответствии с п. 1.2 Санитарных правил содержания территории населенных мест, утвержденных Министерством здравоохранения СССР от 05.08.1988 N 4690- 88 (СанПиН 42-128-4690-88) система санитарной очистки и уборки территорий населенных мест должна предусматривать рациональный сбор, быстрое удаление, надежное обезвреживание и экономически целесообразную утилизацию бытовых отходов (хозяйственно-бытовых, в том числе пищевых отходов из жилых и общественных зданий), скапливающихся на территории населенного пункта.
Согласно пунктам 2.1.3, 2.2.11 СанПиН 42-128-4690-88 от 05.08.1988 "«Санитарные правила содержания территории населенных пунктов» на территории домовладений должны быть выделены специальные площадки для размещения контейнеров по сбору твердых бытовых отходов.
В соответствии со ст. ст. 39 и 156 Жилищного кодекса РФ, Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 года № 491 утверждены Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме, согласно подпункту «д» пункта 11 которых установлено, что содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно- климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме.
Согласно ст. 36 ЖК РФ к общему имуществу в многоквартирном доме относятся, в частности, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения, земельный участок, на котором расположен данный дом и иные, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома объекты, расположенные на указанном земельном участке.
Площадки для размещения сборников отходов (контейнерные площадки) должны иметь усовершенствованное покрытие, быть удобными для подъезда специального автотранспорта, производства погрузочно-разгрузочных работ и должны соответствовать требованиям Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170.
Нарушения вышеперечисленных требований действующего законодательства РФ ведут к ухудшению условий проживания граждан.
Жалоб от жителей указанного дома прокурору не поступало, сведений о несанкционированных свалках на территории рядом с домом у прокурора не имеется.
Согласно статье 2 Конституции Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
Ст. 45 ГПК РФ предоставляет прокурору право обратится в суд с заявлением в интересах неопределенного круга лиц, не ограничивая это право каким-либо категориями дел. «Неопределенный круг лиц» - это такой круг лиц, который невозможно индивидуализировать (определить), привлечь в процесс в качестве истцов, указать в решении и решить вопрос о правах и обязанностях каждого из них при разрешении дела. Поскольку круг лиц, проживающих и непосредственно находящихся в данных домах невозможно индивидуализировать (определить), он не статичен, подвергается постоянному изменению, прокуратура подала исковое заявление в интересах неопределенного круга лиц.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 27 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», ст.45 ГПК РФ, прокурор просит: обязать ООО «Рубин» в соответствии с требованиями Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Госстроя РФ от 27.09.03г. № 170, а так же требованиями Санитарных правил содержания территории населенных мест, утвержденных Министерством здравоохранения СССР от 05.08.1988 N 4690-88 в срок до 01.09.14г. произвести следующие действия: отвести и оборудовать на обслуживаемой территории дома, расположенного по адресу: <адрес> контейнерную площадку, предназначенную для сбора твердых бытовых отходов, а также вблизи данной площадки отвести специальную площадку для сбора крупногабаритного мусора; контейнерную площадку оборудовать контейнерами, а так же специальным ограждением из металлической сетки, препятствующей разносу мусора за пределы площадки.
Ответчик- ООО «Рубин», действующий в судебном заседании через своего представителя Мишину Н.А., исковые требования не признал, свою позицию мотивировал следующим. Для обслуживания указанного жилого дома земельный участок не отводился, следовательно, ООО «Рубин» не имеет права устанавливать на не отведенных ему земельных участках контейнерные площадки. Жители данного жилого дома категорически против установки контейнерных площадок по мотиву безусловного ухудшения санитарной ситуации во дворах домов, в связи с установлением таких площадок. Вывоз бытовых отходов организован путем заключения контракта на вывоз мусора с МУП г. Минусинска «Минусинское городское хозяйство»; согласно этому контракту мусоровозы ежедневно вывозят мусор, мусора во дворе дома нет. Кроме того, согласно акту осмотра придомовой территории установлено, что на территории вблизи указанного жилого дома разместить контейнерную площадку и специальную площадку для сбора крупногабаритного мусора, в соответствии с требованиями вышеперечисленных нормативно- правовых актов невозможно, поскольку, отсутствует территория отдаленностью от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и мест отдыха более чем на 20 метров. Так, между данным домом и домом <адрес> <адрес> расстояние всего около 10 метров; с другой стороны дома в центре общего двора трех жилых домов расположена большая детская площадка и, места для установки контейнерной площадки также не имеется. На основании изложенного, просит в иске отказать в полном объеме.
Третье лицо- Администрация г. Минусинска, действующий в судебном заседании через своего представителя по доверенности Ольховскую Г.В., полагал исковые требования не подлежащими удовлетворению, свою позицию мотивировал следующим. Так, согласно акту осмотра придомовой территории установлено, что на территории вблизи указанного жилого дома разместить контейнерную площадку и специальную площадку для сбора крупногабаритного мусора, в соответствии с требованиями вышеперечисленных нормативно- правовых актов невозможно, поскольку, отсутствует территория отдаленностью от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и мест отдыха более чем на 20 метров. На основании изложенного, просит в иске отказать в полном объеме.
Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в судебное заседание не явился, представил в суд отзыв относительно исковых требований и просил рассмотреть дело в его отсутствие. В своем отзыве указал, что с исковыми требованиями прокурора не согласен по следующим основаниям. Согласно актам осмотра придомовой территории установлено, что на территории вблизи указанных жилых домов разместить контейнерную площадку и специальную площадку для сбора крупногабаритного мусора, в соответствии с требованиями вышеперечисленных нормативно- правовых актов невозможно, поскольку, отсутствует территория отдаленностью от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и мест отдыха более чем на 20 метров. Кроме того, в г. Минусинске сложилась отрицательная практика оборудования контейнерных площадок; после установки контейнеров поступали многочисленные жалобы жителей на ухудшение санитарно- эпидемиологической обстановки, после чего эти контейнерные площадки демонтировались.
Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора Отдела архитектуры и градостроительства Администрации г. Минусинска в судебное заседание не явился.
Выслушав стороны и исследовав материалы дела, суд не соглашается с юридической оценкой установленных фактических обстоятельств, данной прокурором в исковом заявлении, исходя из следующего.
Согласно п.2 ст. 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Согласно пункту 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме от 13.08.06г. содержание общего имущества многоквартирного дома включает в себя, в том числе: уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества и сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме.
Согласно п. 3.7.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда от 27.09.03г. организации по обслуживанию жилищного фонда обязаны обеспечивать: установку на обслуживаемой территории сборников для твердых отходов, а в не канализированных зданиях иметь, кроме того, сборники (выгребы) для жидких отходов; своевременную уборку территории и систематическое наблюдение за ее санитарным состоянием; организацию вывоза отходов и контроль за выполнением графика удаления отходов; свободный подъезд и освещение около площадок под установку контейнеров и мусоросборников; содержание в исправном состоянии контейнеров и мусоросборников для отходов (кроме контейнеров и бункеров, находящихся на балансе других организаций) без переполнения и загрязнения территории.
Из содержания вышеуказанных правовых норм следует, что непосредственная обязанность по установке и обслуживанию контейнерных площадок возложены на организации по обслуживанию жилищного фонда.
Вместе с тем, суд полагает, что требования прокурора не основаны на фактических обстоятельствах, не учитывают сложившуюся застройку в месте нахождения указанного жилого дома и отсутствие нарушений прав граждан сложившейся практикой вывоза бытовых отходов, путем ежедневного вывоза мусора специализированной организацией.
Так, судом установлено и не оспаривается прокурором, что жалоб от жителей указанного дома на ненадлежащую санитарную обстановку в связи с отсутствием контейнеров не поступало, несанкционированных свалок на территории рядом с домом не имеется; более того, жители данного жилого дома категорически против установки контейнерных площадок по мотиву безусловного ухудшения санитарной ситуации во дворах домов, в связи с установлением таких площадок.
Согласно пункту 1.2 СанПиН 42-128-4690-88: «Система санитарной очистки и уборки территорий населенных мест должна предусматривать рациональный сбор, быстрое удаление, надежное обезвреживание и экономически целесообразную утилизацию бытовых отходов (хозяйственно-бытовых, в том числе пищевых отходов из жилых и общественных зданий, предприятий торговли, общественного питания и культурно-бытового назначения; жидких из неканализованных зданий; уличного мусора и смета и других бытовых отходов, скапливающихся на территории населенного пункта) в соответствии с Генеральной схемой очистки населенного пункта, утвержденной решением Исполкома местного Совета народных депутатов.».
По мнению суда, изложенные выше обстоятельства подтверждают наличие надлежащей системы санитарной очистки, обеспечивающей соблюдение прав граждан на санитарное благополучие в области обращения с отходами; доказательств нарушения чьих- либо прав отсутствием контейнерных площадок прокурором в суд не представлено.
Как указано в иске прокурора, требования к установке и оборудованию контейнерных площадок определены пунктами 3.7.2, 3.7.4, 3.7.5, 3.7.6 и 3.7.15 Правил от 27.09.03г..
При этом, в силу пункта 3.7.6 Правил: «Мусоросборники необходимо размещать на расстоянии от окон до дверей жилых зданий не менее 20 м, но не более 100 м от входных подъездов.»; согласно пункту 3.7.7: «Количество и емкость дворовых мусоросборников определяется в установленном порядке.».
В силу пункта 2.2.3 СанПиН 42-128-4690-88: «Площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5 (см. Альбом площадок под контейнеры для сбора бытовых отходов, Свердловск, УНИИ, АКХ, 1977). Размещение мест временного хранения отходов, особенно на жилой территории, необходимо согласовать с районным архитектором и районными санэпидстанциями. В исключительных случаях, в районах сложившейся застройки, где нет возможности соблюдения установленных разрывов от дворовых туалетов, мест временного хранения отходов, эти расстояния устанавливаются комиссионно (с участием районного архитектора, жилищно-эксплуатационной организации, квартального комитета, санитарного врача). Акты комиссий должны утверждаться исполкомами местных Советов народных депутатов.».
Как следует из представленного в суд акта смотра придомовой территории, в ходе осмотра было установлено, что на территории вблизи указанного жилого дома разместить контейнерную площадку и специальную площадку для сбора крупногабаритного мусора, в соответствии с требованиями вышеперечисленных нормативно- правовых актов невозможно, поскольку, отсутствует территория отдаленностью от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и мест отдыха более чем на 20 метров. Комиссия в составе представителей Роспотребнадзора, главного архитектора города, представителя обслуживающей организации и одного из собственников помещений дома, признала невозможным разместить контейнерные площадки вблизи указанного дома, в связи с отсутствием необходимых разрывов и, с учетом сложившейся застройки и инфраструктуры прилегающей к домам территории.
В судебном заседании ответчиком было пояснено, что между данным домом и домом <адрес> <адрес> расстояние всего около 10 метров; с другой стороны дома в центре общего двора трех жилых домов расположена большая детская площадка и, места для установки контейнерной площадки также не имеется. В суд представлена часть карты г. Минусинска, содержащая указанный дом и его придомовую территорию. Из пояснений ответчика и карты видно, что мест, в которых было бы возможно расположить контейнерные площадки с соблюдением требований действующего законодательства не имеется.
Прокурором не представлено доказательств того, что сложившийся порядок вывоза бытовых отходов нарушает чьи- либо права; более того, согласно пояснениям ответчика и пояснениям Роспотребнадзора, жители домов возражают против установки контейнерных площадок, полагая, что это приведет к нарушению их прав на санитарно- эпидемиологическое благополучие. Доказательств нарушения санитарно- эпидемиологической ситуации вблизи данного дома в связи с отсутствием контейнерных площадок в суд не представлено; в связи с чем, по мнению суда, фактом не установления контейнерных площадок вблизи указанного дома не нарушены права неопределенного круга лиц.
Таким образом, суд полагает, что не имеет место установленная пунктом 2.2.3 СанПиН 42-128-4690-88 необходимость устанавливать разрывы от мест временного хранения отходов комиссионно, поскольку, по мнению суда, ситуация не является исключительной, поскольку не установлено фактов нарушения чьих- либо прав или прав неопределенного круга лиц. Пункт 2.2.3 СанПиН указывает на то, что только в исключительных случаях, в районах сложившейся застройки, где нет возможности соблюдения установленных разрывов от дворовых туалетов, мест временного хранения отходов, эти расстояния устанавливаются комиссионно и могут составлять менее 20 метров.
Учитывая вышеперечисленные требования нормативно- правовых актов и установленные судом фактические обстоятельства, суд полагает, что не имеется оснований для удовлетворения заявленных прокурором исковых требований об обязании ООО «Рубин» в соответствии с требованиями Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Госстроя РФ от 27.09.03г. № 170, а так же требованиями Санитарных правил содержания территории населенных мест, утвержденных Министерством здравоохранения СССР от 05.08.1988 N 4690-88 в срок до 01.09.14г. произвести следующие действия: отвести и оборудовать на обслуживаемой территории дома, расположенного по адресу: <адрес> контейнерную площадку, предназначенную для сбора твердых бытовых отходов, а также вблизи данной площадки отвести специальную площадку для сбора крупногабаритного мусора; контейнерную площадку оборудовать контейнерами, а так же специальным ограждением из металлической сетки, препятствующей разносу мусора за пределы площадки.
Учитывая вышеизложенное, суд полагает необходимым в удовлетворении исковых требований отказать в полном объеме.
Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
В удовлетворении исковых требований Минусинского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к обществу с ограниченной ответственностью «Рубин» об обязании совершить действия: обязать ООО «Рубин» в соответствии с требованиями Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Госстроя РФ от 27.09.03г. № 170, а так же требованиями Санитарных правил содержания территории населенных мест, утвержденных Министерством здравоохранения СССР от 05.08.1988 N 4690-88 в срок до 01.09.14г. произвести следующие действия: отвести и оборудовать на обслуживаемой территории дома, расположенного по адресу: <адрес> контейнерную площадку, предназначенную для сбора твердых бытовых отходов, а также вблизи данной площадки отвести специальную площадку для сбора крупногабаритного мусора; контейнерную площадку оборудовать контейнерами, а так же специальным ограждением из металлической сетки, препятствующей разносу мусора за пределы площадки- отказать.
Решение может быть обжаловано через Минусинский городской суд в Красноярский краевой суд в течение месяца со дня принятия мотивированного решения суда.
Председательствующий: