Решение по делу № 12-125/2019 от 14.10.2019

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

03 декабря 2019г.                                                                                          г. Черняховск

Судья Черняховского городского суда Калининградской области С.В.Ткачева,

при секретаре Н.Ю. Штенгауер,

с участием представителя заявителя по доверенности Бондарук М.А.,

рассмотрев дело по жалобе директора МУП «Теплоэнергетика» Чурсинова Олега Викторовича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, работающего <данные изъяты>, проживающего по адресу: <адрес> на постановление № 39/7-1322-19-ОБ/12-2222-И/23-85/8 государственного инспектора труда по охране труда Государственной инспекции труда в Калининградской области ФИО6 от 26 сентября 2019 года, которым он привлечен к административной ответственности по ч.3 ст. 5.27.1 КоАП Российской Федерации,

установил:

постановлением № 39/7-1322-19-ОБ/12-2222-И/23-85/8 государственного инспектора труда по охране труда Государственной инспекции труда в Калининградской области от 26 сентября 2019 года Чурсинов О.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.. 3 ст. 5.27.1 КоАП Российской Федерации, ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 20 000 рублей.

В жалобе, поданной в Черняховский городской суд, Чурсинов О.В. указывает на то, что данное постановление незаконно и несправедливо по тому основанию, в п. 1 указано, «инженер по охране труда и технике безопасности 2 кат. ФИО1 не имеет высшего профессионального образования по направлению подготовки «Техносферная безопасность» или соответствующего ему направлениям подготовки (специальностям) по обеспечению безопасности производственной деятельности либо высшего профессионального образования и дополнительного профессионального образования (профессиональная подготовка) в области охраны труда без предъявления к стажу работы, чем нарушены требования Приказа Минздравсоцразвития России от 17.05.2012 г. № 559н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов, служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов, осуществляющих работы в области охраны труда», а также нарушены ст.ст. 212, 225 Трудового кодекса РФ.

С данным выводом не согласен так как, на момент проверки, инженер по охране труда и технике безопасности 2 кат ФИО1 назначенный на должность в октябре 2007 года, имел высшее профессиональное образование Калининградского технического института рыбной промышленности и хозяйства (диплом 1978 г.), а также в 2003 году прошел переподготовку в Базовом учебном центре по охране труда при КГУ по направлению «Охрана труда», что дало право профессиональной деятельности по охране труда, что соответствует квалификационным характеристикам должностей руководителей и специалистов, осуществляющих работы в области охраны труда, полагает, что выводы инспектора в данной части являются незаконными.

В п. 2 Постановления указано «должностное лицо МУП «Теплоэнергетика» инженер по охране труда и технике безопасности 2 кат ФИО1, проводящий с вновь принимаемыми на работу лицами вводный инструктаж по охране труда, не прошел в установленном порядке обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда. Не выполнены требования Постановления Минтруда и Минобразования РФ № 1/29 от 13.01.2003 г. «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций», Организация обучения безопасности труда. Общие положения (вместе с «Программами обучения безопасности труда») (введен в действие Приказом Росстандарта от 09.06.2016 г. № 600-ст), чем нарушены требования ст.ст. 212, 225 Трудового кодекса РФ». С данными выводами также не согласен, так как в соответствии с Постановлением Минтруда и Минобразования РФ № 1/29 от 13.01.2013 г. «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» инженер по охране труда и технике безопасности 2 кат ФИО1 прошел обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда руководителей и работников организаций по программе «Охрана труда руководителей и работников организаций» в автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Центр обучения «Проф Стандарт», о чем выдано удостоверение от № 39-31-29068 от 16.08.2019, тем самым требования законодательства по обучению и проверки знаний требований охраны труда не нарушены.

Кроме того, в п. 7.12 ГОСТа 12.0.004-2015 указано «специалисты по охране труда, занятые оказанием преподавательских услуг по обучению вопросам охраны труда и (или) экспертных (консультационных) услуг по охране труда всех видов, должны пройти соответствующее специальное повышение квалификации по квалификационным программам, установленным национальным законодательством, а впоследствии не реже одного раза в пять лет либо при существенном изменении нормативных требований охраны труда проходить соответствующее специальное повышение квалификации. ГОСТ 12.0.004-2015. Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения», а инженер по охране труда и технике безопасности 2 кат ФИО1 к преподавательской деятельности по охране труда отношения не имеет. Кроме того, ГОСТ 12.0.004-2015 применяется работодателем в добровольном порядке (Приказа Росстандарта от 09.06.2016 г. № 600-ст «О введении в действие международного стандарта».

В п. 3 Постановления указано «член комиссии по проверки знаний требований охраны труда (инженер по охране труда и технике безопасности 2 кат ФИО1) не прошел обучение по охране труда. Не выполнен п. 2.3.2. Постановления Минтруда и Минобразования РФ № 1/29 от 13.01.03 г. «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций», чем нарушена ст. 225 Трудового кодекса РФ. С чем также не согласен, так как инженер по охране труда и технике безопасности 2 кат ФИО1 прошел обучение по охране труда в соответствии с п. 2.3.2. Постановления Минтруда и Минобразования РФ № 1/29 от 13.01.03 г. «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций», тем самым выполнил требования законодательства и не нарушена ст. 225 Трудового кодекса РФ, что подтверждается протоколом № 39-031-289 заседания комиссии по проверке знаний требований охраны труда работников от 16 августа 2019 года, о чем выдано удостоверение от № 39-31- 29068 от 16.08.2019 автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Центр обучения «Проф Стандарт».

При таких обстоятельствах, считает, что в его действиях отсутствует состав административного правонарушения, в связи с чем, просил признать постанолвение незаконным и отменить.

В судебное заседание заявитель, извещённый надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела в судебное заседание не явился.

    В судебном заседании представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, пояснив при этом, что после вынесения постановления, инженер по охране труда ФИО1 уволился по собственному желанию и 01 октября 2019 года на его место принят другой работник, все недостатки, указанные в предписании ими выполнены, поскольку данное административное правонарушение было выявлено по итогам документарной проверки вследствие несчастного случая с рабочим ФИО7, у которого какого - либо вреда здоровью не наступило, то просила суд либо отменить обжалуемое постановление, либо производство по делу прекратить за малозначительностью, либо смягчить наказание ограничившись предупреждением.

Изучив доводы жалобы, заслушав представителя заявителя, исследовав материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующим выводам.

В силу части 3 статьи 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях допуск работника к исполнению им трудовых обязанностей без прохождения в установленном порядке обучения и проверки знаний требований охраны труда, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей.

Статьей 212 Трудового кодекса Российской Федерации установлено, что на работодателя возлагается обязанность по обеспечению безопасных условий и охраны труда.

Работодатель обязан обеспечить в том числе: создание и функционирование системы управления охраной труда; недопущение к работе лиц, не прошедших в установленном порядке обучение и инструктаж по охране труда, стажировку и проверку знаний требований охраны труда; информирование работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья, предоставляемых им гарантиях, полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты.

В соответствии со статьей 76 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель обязан отстранить от работы (не допускать к работе) работника: не прошедшего в установленном порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда.

Порядок обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций утвержден Постановлением Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 № 1/29.

Обучению по охране труда и проверке знаний требований охраны труда в соответствии с Порядком обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда подлежат все работники организации, в том числе ее руководитель (п. 1.5 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций).

На основании п. 1.6 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда могут не проходить обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в течение года после поступления на работу работники: а) имеющие квалификацию инженера (специалиста) по безопасности технологических процессов и производств или по охране труда;

Пунктом 3.4 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда определено, что для проведения проверки знаний требований охраны труда работников в организациях приказом (распоряжением) работодателя (руководителя) создается комиссия по проверке знаний требований охраны труда в составе не менее 3 человек, прошедших обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в установленном порядке.

В случае отсутствия у работодателя комиссии по проверке знаний требований охраны труда работники вправе пройти обучение и проверку знаний требований охраны труда в любой обучающей организации, аккредитованной в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 1 апреля 2010 г. № 205н «Об утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и Правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда» (письмо Минтруда России от 21.09.2017 № 15-2/ООГ-2616).

Субъектом ответственности по ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ выступают лица, допустившие работника к исполнению им трудовых обязанностей без прохождения в установленном порядке обучения и проверки знаний требований охраны труда: должностные лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица.

С субъективной стороны правонарушение по ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ может быть совершено как в форме умысла, так и по неосторожности.

Как следует из материалов дела, приказом и.о. директора МУП «Теплоэнергетика» ФИО8 от 01.10.2007 ФИО1 принят на должность инженера по охране труда и технике безопасности.

Распоряжением и.о. главы администрации МО «Черняховское городское поселение» от 28 сентября 2012 года № 301-р Чурсинов О.В. назначен на должность <данные изъяты>.

Из представленных суду копий документов об образовании следует, что у ФИО1 имеется высшее образование по специальности «Судостроение и ремонт» с присвоенной квалификацией « инженер – кораблестроитель», диплом от 25 февраля 1978 года, 20 октября 2003 года ФИО1 прошел переподготовку по направлению «Охрана труда» по 210 часовой программе, свидетельством о повышении квалификации подтверждается, что 20 октября 2003 года ФИО1 повысил свою квалификацию по направлению «Инженер по охране труда» в объеме 210 часов. Таким образом, на момент принятия на работу ФИО1 имел образование, позволяющее занимать указанную должность, поскольку повышение квалификации им пройдено в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года № 610.

Согласно ч. ч. 1, 2 ст. 217 Трудового кодекса РФ в целях обеспечения соблюдения требований охраны труда, осуществления контроля за их выполнением у каждого работодателя, осуществляющего производственную деятельность, численность работников которого превышает 50 человек, создается служба охраны труда или вводится должность специалиста по охране труда, имеющего соответствующую подготовку или опыт работы в этой области.

Работодатель, численность работников которого не превышает 50 человек, принимает решение о создании службы охраны труда или введении должности специалиста по охране труда с учетом специфики своей производственной деятельности.

Таким образом, федеральным законом установлено, что выполнение работы в должности специалиста по охране труда (инженер по охране труда и технике безопасности относится к категории специалистов в области охраны труда) требует специальных знаний или опыта работы.

Приказом Минздравсоцразвития России от 17.05.2012 № 559н, вступившим в законную силу с 01.07.2013, утвержден Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов, осуществляющих работы в области охраны труда». Согласно данному приказу специалист по охране труда должен соответствовать следующим квалификационным требованиям: высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Техносферная безопасность» или соответствующим ему направлениям подготовки (специальностям) по обеспечению безопасности производственной деятельности либо высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области охраны труда без предъявления требований к стажу работы, либо среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области охраны труда, стаж работы в области охраны труда не менее 3 лет.

Аналогичные требования к образованию и опыту работы при замещении должности специалиста по охране труда содержатся в приказе Минтруда России от 04.08.2014 № 524н, которым утвержден профессиональный стандарт «Специалист в области охраны труда». При этом в силу ч. 1 ст. 195.3 Трудового кодекса РФ, если настоящим Кодексом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены требования к квалификации, необходимой работнику для выполнения определенной трудовой функции, профессиональные стандарты в части указанных требований обязательны для применения работодателями.

На момент проведения проверки заявитель указанным квалификационным требованиям не соответствовал, не имел соответствующего профильного высшего профессионального образования либо дополнительного профессионального образования (профессиональной переподготовки) в области охраны труда, доказательства обратного в материалах дела отсутствуют и заявителем не представлены.

Доводы заявителя о том, что ФИО1 при приёме на работу в 2007 году имел документы, подтверждающие повышение квалификации в 2003 году в объеме 210 часов по программе «Инженер по охране труда» и получил соответствующее свидетельство, являются несостоятельными по следующим основаниям.

Согласно ч. 2 ст. 76 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее Закон № 273-ФЗ) дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).

Содержание дополнительной профессиональной программы определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, с учетом потребностей лица, организации, по инициативе которых осуществляется дополнительное профессиональное образование (ч. 6 ст. 76 Закона № 273-ФЗ).

Освоение дополнительных профессиональных образовательных программ завершается итоговой аттестацией обучающихся в форме, определяемой организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно (ч. 14 ст. 76 Закона № 273-ФЗ).

Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке (ч. 15 ст. 76 Закона № 273-ФЗ).

Приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499, вступившим в силу с 01.09.2013, утвержден «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам», согласно п. 12 которого формы обучения и сроки освоения дополнительной профессиональной программы определяются образовательной программой и (или) договором об образовании; срок освоения дополнительной профессиональной программы должен обеспечивать возможность достижения планируемых результатов и получение новой компетенции (квалификации), заявленных в программе, при этом минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки - менее 250 часов.

Совместным постановлением Минтруда России и Минобразования России от 13.01.2003 № 1/29 утвержден «Порядок обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» (далее Порядок).

Порядок обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций разработан для обеспечения профилактических мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний и устанавливает общие положения обязательного обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда всех работников, в том числе руководителей (п. 1.1 Порядка).

Порядок обязателен для исполнения федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, работодателями организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, работодателями - физическими лицами, а также работниками, заключившими трудовой договор с работодателем (п. 1.2).

Обучению по охране труда и проверке знаний требований охраны труда в соответствии с Порядком подлежат все работники организации, в том числе ее руководитель (п. 1.5).

Руководители и специалисты организаций проходят специальное обучение по охране труда в объеме должностных обязанностей при поступлении на работу в течение первого месяца, далее - по мере необходимости, но не реже одного раза в три года (п. 2.3.1).

Обучение по охране труда руководителей и специалистов проводится по соответствующим программам по охране труда непосредственно самой организацией или образовательными учреждениями профессионального образования, учебными центрами и другими учреждениями и организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - обучающие организации), при наличии у них лицензии на право ведения образовательной деятельности, преподавательского состава, специализирующегося в области охраны труда, и соответствующей материально-технической базы (п. 2.3.2).

Министерство труда и социального развития Российской Федерации разрабатывает и утверждает примерные учебные планы и программы обучения по охране труда, включающие изучение межотраслевых правил и типовых инструкций по охране труда, других нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда (п. 2.3.4).

17.05.2004 Минтруда РФ утверждены «Примерные учебные планы обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций», согласно которым срок обучения составляет 40 часов, режим занятий - 5 дней по 8 часов в день, форма обучения - с отрывом от производства, цель обучения - получение слушателями необходимых знаний по охране труда для их практической деятельности в сфере охраны труда.

Согласно п. 3.7 Порядка работнику, успешно прошедшему проверку знаний требований охраны труда, выдается удостоверение за подписью председателя комиссии по проверке знаний требований охраны труда, заверенное печатью организации (при наличии печати), проводившей обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда, по форме согласно приложению № 2 к Порядку. Как следует из Приложения № 2 к Порядку, выдаваемое по окончании обучения удостоверение подтверждает проведение проверки знаний по охране труда.

Как следует из пояснений представителя заявителя ни руководитель Учреждения, ни инженер по охране труда, какого либо обучения по охране труда и проверке знаний требований охраны труда не проходили, инженер по охране труда профессиональную переподготовку, соответствующую Порядку организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденную Приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499, также не проходил, которое, как уже указано выше в соответствии с ч.1 ст. 195.3 ТК РФ является обязательным.

Обучение по охране труда и проверке знаний требований охраны труда 16 августа 2019 года в объеме 40 часов не является реализацией дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки) в связи с тем, что рабочие учебные планы и программы обучения по охране труда разрабатываются на основе примерных учебных планов и программ обучения по охране труда и проверка знаний не заканчивается итоговой аттестацией, которая является обязательной завершающей стадией дополнительного профессионального образования.

Таким образом, пункт первый постановления государственного инспектора труда от 26 сентября 2019 года об отсутствии у инженера по охране труда и технике безопасности 2 кат. ФИО1 дополнительного профессионального образования (профессиональной переподготовки) в области охраны труда является обоснованным.

Что касается п.2 и п. 3 Постановления, то выводы инспектора также являются обоснованными, поскольку на момент несчастного случая, произошедшего с работником МУП «Теплоэнергетика» ФИО7 08 июля 2019 года ни директор, ни главный инженер по охране труда и технике безопасности не проходили обучение по охране труда, представленные протокол комиссии № 39-031-289 от 16.08.2019 АНОДПО «Центр обучения ПрофСтандарт» о проведённой проверке знаний требований охраны труда по программе «Охрана труда и проверка знаний требований охраны труда руководителей и работников организаций» свидетельствует лишь о том, что руководитель Учреждения выполнил необходимые требования закона, поскольку прохождение заявителем как руководителем Учреждения обучения по охране труда и проверке знаний требований охраны труда, является обязательным в силу пунктов 1.5, 2.3.1 Указанного выше Порядка и пройдено заявителем и работником им впервые с момента назначения на должность. Ссылка заявителя на требования п. 7.12 ГОСТа 12.0.004-2015 ошибочна и применению не подлежит.

Принимая во внимание вышеизложенное, прихожу к выводу, что постановление должностного лица является законным и обоснованным.

Административное наказание в виде штрафа назначено в пределах срока привлечения к административной ответственности и в соответствии с требованиями ст. 3.1, ст. 3.5 и ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в пределах санкции части 3 статьи 5.27.1 КоАП РФ, однако, поскольку при рассмотрении дела судом установлено, что 16 августа 2019 года, заявитель прошел обучение проверки знаний требований охраны труда по программе «Охрана труда и проверка знаний требований охраны труда руководителей и работников организаций», о чем имеется соответствующее удостоверение, Инженер по охране труда и технике безопасности 2 кат. ФИО1 01 октября 2019 года уволен приказом № 27 от 13 сентября 2019 № 272к, на его место принят другой работник, что подтверждается соответствующими приказами, заявитель впервые совершил административное правонарушение, что является смягчающим наказание обстоятельством, каких – либо общественно опасных последствий правонарушение не повлекло, то считаю возможным применить в данном конкретном случае положения ст. 3.4 КоАП РФ и административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей заменить на предупреждение, поскольку имеются обстоятельства, предусмотренные ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ, ст. 4.1.1 КоАП РФ.

Статья 4.1.1 КоАП РФ применяется при выявлении нарушений законодательства Российской Федерации в области охраны труда, в том числе ст. 5.27.1 при наличии обстоятельств, установленных ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ в совокупности с положениями ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ.

Ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ установлено, что предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Таким образом, при рассмотрении дела установлены обстоятельства, предусмотренные частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ (правонарушение совершено впервые, угрозы вреда жизни и здоровью людей, имущественного ущерба нет, последствия нарушения утранены), то есть в данном случае усматриваются основания для применения ст. 4.1.1 КоАП РФ и для замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение.

Порядок и срок давности привлечения руководителя МУП «Теплоэнергетика» к административной ответственности, а также принцип презумпции невиновности не нарушены.

Руководствуясь ст. ст. 30.6 - 30.8 КоАП РФ, судья

решил:

постановление государственного инспектора труда по охране труда Государственной инспекции труда в Калининградской области № 39/7-1322-19-ОБ/12-2222-И/23-85/8 ФИО6 от 26 сентября 2019 года, по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении руководителя МУП «Теплоэнергетика» Чурсинова Олега Викторовича изменить.

На основании ст. 4.1.1 КоАП РФ заменить Чурсинову Олегу Викторовичу административный штраф, предусмотренный ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ в размере 20 000 рублей на предупреждение.

В остальной части постановление государственного инспектора труда по охране труда Государственной инспекции труда в Калининградской области № 39/7-1322-19-ОБ/12-2222-И/23-85/8 ФИО6 от 26 сентября 2019 года, по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении руководителя МУП «Теплоэнергетика» Чурсинова Олега Викторовича оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.

Решение вступает в законную силу немедленно после его вынесения; может быть обжаловано в порядке надзора лицами, указанными в статьях 25.1-25.5 КоАП Российской Федерации или опротестовано в порядке надзора прокурором.

Судья:                                                                                                    С.В. Ткачева

12-125/2019

Категория:
Административные
Статус:
Изменено
Ответчики
Чурсинов Олег Викторович
Суд
Черняховский городской суд Калининградской области
Судья
Ткачева С.В.
Статьи

КоАП: ст. 5.27.1 ч.3

Дело на сайте суда
cherniahovsky--kln.sudrf.ru
14.10.2019Материалы переданы в производство судье
15.10.2019Истребованы материалы
30.10.2019Поступили истребованные материалы
19.11.2019Судебное заседание
03.12.2019Судебное заседание
04.12.2019Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
05.12.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.12.2019Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
20.12.2019Вступило в законную силу
26.12.2019Дело оформлено
26.12.2019Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее