Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-34/2018 ~ М-24/2018 от 12.03.2018

Дело № 2-34/2018

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

21 июня 2018 года Красноярский край

город Игарка

Игарский городской суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Безруковой О.В.,

при секретаре Вершининой А.В.,

с участием:

заместителя прокурора г. Игарки Шульгина М.В.,

представителя ответчика Шевцова В.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское делопо исковому заявлениюпрокурораг. Игарки в интересах неопределенногокругалиц к акционерному обществу «Красноярскнефтепродукт» об устранении нарушений требований промышленной безопасности,

у с т а н о в и л:

Прокурорг. Игарки в интересах неопределенногокругалиц обратился в суд с исковым заявлением к акционерному обществу «Красноярскнефтепродукт» об устранении нарушений требований промышленной безопасности. Требования мотивированы тем, что в ходе проведенной проверки в ноябре-декабре 2017 г. соблюдения требований законодательства о безопасности жизнедеятельности в АО «Красноярскнефтепродукт» филиал «Игарский» выявлены нарушения в части невыполнения мероприятий по проведению работ, направленных на обеспечение безопасности эксплуатации объекта. Енисейским управлением Ростехнадзора проведена проверка АО «Красноярскнефтепродукт» филиал «Игарский», по результатам которой выдано предписание от 24.10.2016 г. сроком исполнение до 01.09.2017 г. В связи с тем, что в установленный срок не устранены выявленные нарушения законодательства, а именно: в нарушение Приказа Ростехнадзора от 11.03.2013 г. № 96 «Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств» резервуарный парк и площадка налива нефтепродуктов в автомобильные цистерны не оснащены сигнализаторами довзрывных концентраций (п. 6.4.1) и резервуары не оснащены приборами контроля предельно допустимых максимальных и минимальных уровней (п.п. 4.7.2, 4.7.3); в нарушение п. 2.26 Приказа Минэнерго Российской Федерации от 19.06.2003 г. № 232 «Об утверждении Правил технической эксплуатации нефтебаз» отсутствуют предохранительные устройства, автоматически прекращающие подачу нефтепродукта в резервуар по достижении заданного уровня, в октябре 2017 г. Енисейским управлением Ростехнадзора выдано новое предписание об устранении нарушений в срок до 02.04.2018 г. Невыполнение вышеуказанных работ влечет за собой негативные последствия, заключающиеся в невозможности безопасной эксплуатации филиала «Игарский» АО «Красноярскнефтепродукт», свидетельствует о возможном ненадлежащем порядке организации эксплуатации опасного производственного объекта, что создает угрозу для жизни и здоровья жителей г. Игарки, в том числе, работников организации. Просит обязать акционерное общество «Красноярскнефтепродукт» в течение трех месяцев со дня вступлении решения в законную силу выполнить в филиале «Игарский» работы: по оснащению резервуарного парка и площадки налива нефтепродуктов в автомобильные цистерны сигнализаторами довзрывных концентраций, по оснащению резервуаров приборами контроля предельно допустимых максимальных и минимальных уровней, по установке предохранительных устройств (автоматически прекращающих подачу нефтепродукта в резервуар по достижении заданного уровня).

Заместитель прокурораг. Игарки Шульгин М.В. в судебном заседании исковые требования поддержал по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Представитель ответчика Шевцов В.И., действующий на основании доверенности от 10.05.2018 года, в судебном заседании возражений против заявленных исковых требований не заявлял, считая их обоснованными, просил установить срок для выполнения судебного решения до 31.12.2019 г. с учетом разработки проектной документации на выполнение работ, которые указаны как в предписании Ростехнадзора, так и в исковом заявлении, прохождение экспертизы проекта, завоза материалов, срока производства самих работ.

Представитель ответчика Косов А.М., действующий на основании доверенности от 01.12.2017 г., в судебное заседание не явился, представил отзыв на исковые требования, в которых указывает на необоснованность требований прокурора, мотивируя тем, что в рамках своей компетенции Ростехнадзор по результатам проверки нефтебазы составил акт от 06.10.2017 г., в котором отразил выявленные нарушения при эксплуатации нефтебазы: резервуарный парк и площадка налива нефтепродуктов в автомобильные цистерны не оснащены сигнализаторами довзрывных концентраций; резервуары не оснащены приборами контроля предельно допустимых максимальны и минимальных уровней, отсутствуют на резервуарах приборы сигнализации и защиты, обеспечивающие безопасную эксплуатацию резервуара при наполнении, хранении и опорожнении резервуара. В рамках реализации собственных полномочии прокуратурой г. Игарки в период ноябрь-декабрь 2017 г. осуществлена проверка соблюдения законодательства о безопасности жизнедеятельности в отношении АО «Красноярскнефтепродукт» филиал «Игарский» и выявлены те же нарушения законодательства, что и указанные в предписании от 06.10.2017 г. В нарушение требований ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор не привел доводов и доказательств в части технической необходимости проведения работ, поименованных в предписании Ростехнадзора: доказательства, подтверждающие индивидуальные характеристики промышленных объектов АО «Красноярскнефтепродукт», на которые распространяют действие Федеральные нормы и правила № 96 в части оснащения сигнализаторами довзрывных устройств; наличия у промышленных объектов общества технической и инженерной инфраструктуры, позволяющих отнести данные объекты к паркам хранения светлых нефтепродуктов, подлежащих оснащению средствами автоматического контроля и обнаружении утечек нефтепродуктов и (или) их паров в обваловании резервуара; наличия технической возможности установки на спорные объекты указанных средств контроля; какие именно резервуары должны быть оснащены приборами контроля и необходимость установки на спорном объекте предохранительных устройств, которые автоматически прекращают подачу нефтепродукта в резервуар по достижении заданного уровня. Прокурор в нарушение требований федерального законодательства, без учета всех необходимых работ по устранению нарушений, указанных в предписании Росприроднадзора, без каких-либо обоснований просит установить трехмесячный срок для исполнения решения суда. Кроме того, в дополнении к отзыву на исковое заявление указал, что требования Ростехнадзора, содержащиеся в предписании от 06.10.2017 г., соответствуют законодательству и возможны к выполнению в срок до 31.12.2019 г.

Представитель Енисейского управления Ростехнадзора, привлеченного определением от 10.05.2018 года Игарского городского суда Красноярского края к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет пора, надлежащим образом извещенный о месте и времени слушания дела, в судебное заседание не явился, представил суду заявление с просьбой рассмотреть дело в отсутствие представителя управления.

В силу ч. 1 ст. 10 Гражданского кодекса Российской Федерации злоупотребление правом не допускается. Лица, участвующие в деле, должны добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами (ч. 1 ст. 35 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).

По смыслу ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах лицо само определяет объем своих прав и обязанностей в гражданском процессе. Лицо, определив свои права, реализует их по своему усмотрению. Распоряжение своими правами является одним из основополагающих принципов судопроизводства. Поэтому не явка лица, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, является его волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации права на непосредственное участие в судебном разбирательстве, иных процессуальных прав. В условиях предоставления законом равного объема процессуальных прав неявка лиц, перечисленных в ст. 35 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, в судебное заседание не может рассматриваться как нарушение принципа состязательности и равноправия сторон.

В этой связи, полагая, что истец и ответчик определили порядок защиты процессуальных прав, суд с учетом приведенных выше норм права, руководствуясь требованиями части 3 статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, находит возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя Енисейского управления Ростехнадзора.

Выслушав пояснения заместителя прокурора г. Игарки, представителя ответчика, изучив материалы гражданского дела в полном объеме, оценивая представленные доказательства в их совокупности с позиции достоверности, достаточности и объективности, суд приходит к выводу об обоснованности заявленных требований. При этом суд руководствуется следующим

Согласно п. 1 ч. 1 ст.22Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суды общей юрисдикции рассматривают и разрешают дела с участием граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, по спорам, возникающим из гражданских, семейных, трудовых, жилищных, земельных, экологических и иных правоотношений.

На основании пунктов 1, 3 ст. 35 Федерального закона от 17.01.1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»прокурор участвует в рассмотрении дел судами в случаях, предусмотренных процессуальным законодательством Российской Федерации и другими федеральными законами, в соответствии с процессуальным законодательством РоссийскойФедерациивправе обратиться в суд с заявлением или вступить в дело в любой стадии процесса, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства.

В соответствие с ч. 1 ст.45Гражданского процессуального кодекса Российской Федерациипрокурорвправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан,неопределенногокругалиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Из материалов дела следует, что нарушение требований промышленной безопасности опасных производственных объектов создают угрозу жизни, здоровью, безопасности неопределенного круга лиц, а также работников филиала общества, поэтому суд приходит к выводу, что заявление поданопрокуроромв защиту прав неопределенногокругалиц в рамках полномочий, предоставленных ему федеральным законом.

Федеральным законом от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» определены правовые, экономические и социальные основы обеспечениябезопаснойэксплуатации опасных производственных объектов. Действие закона направлено на предупреждение аварий на опасных производственных объектах и обеспечение готовности эксплуатирующих опасные производственные объекты юридических лиц к локализации и ликвидации последствий указанных аварий.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 21.07.1997 г. N 116-ФЗ промышленная безопасность опасных производственных объектов - это состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий.

Подтребованиямипромышленнойбезопасностипонимаются условия, запреты, ограничения и другие обязательныетребования, содержащиеся в Федеральном законе № 116-ФЗ, других федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, а также в нормативных технических документах, которые принимаются в установленном порядке и соблюдение которых обеспечивает промышленнуюбезопасность(статья 3 Федеральным законом от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «Опромышленнойбезопасностиопасных производственных объектов»).

Согласно абзацу 1 части 1 статьи 9 указанного Федерального закона организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана соблюдать положения Федерального закона N 116-ФЗ, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также нормативных технических документов в областипромышленнойбезопасности.

В силу статьи 2 указанного Федерального закона опасными производственными объектами являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в приложении N 1 к Федеральному закону № 116-ФЗ. Опасные производственные объекты подлежат регистрации в государственном реестре в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, и в зависимости от уровня потенциальной опасности аварий на них для жизненно важных интересов личности и общества подразделяются в соответствии с критериями, указанными в приложении 2 к Федеральному закону N 116-ФЗ, на четыре класса опасности. Присвоение класса опасности опасному производственному объекту осуществляется при его регистрации в государственном реестре.

Требования промышленной безопасности к проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, вводу в эксплуатацию, техническому перевооружению, консервации и ликвидации опасного производственного объекта установлены статьей 8 Федерального закона № 116-ФЗ, согласно которой техническое перевооружение, капитальный ремонт, консервация и ликвидация опасного производственного объекта осуществляются на основании документации, разработанной в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, с учетом законодательства о градостроительной деятельности. Если техническое перевооружение опасного производственного объекта осуществляется одновременно с его реконструкцией, документация на техническое перевооружение такого объекта входит в состав соответствующей проектной документации. Документация на техническое перевооружение опасного производственного объекта подлежит экспертизе промышленной безопасности в случае, если указанная документация не входит в состав проектной документации такого объекта, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

Судом установлено, что АО «Красноярскнефтепродукт» на основании плана приватизации от ДД.ММ.ГГГГ принадлежит нефтебаза, расположенная по адресу: <адрес>, на земельном участке, площадью <данные изъяты> кв.м., выделенном АО «Красноярскнефтепродукт» администрацией Туруханского района в аренду из категории земель «земли населенных пунктов» с разрешенным использованием для размещения производственной базы (нефтебазы).

Согласно свидетельству от ДД.ММ.ГГГГ о регистрации опасных производственных объектов, выданному Енисейским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, АО «Красноярскнефтепродукт» эксплуатирует опасные производственные объекты, в частности, площадку нефтебазы по хранению и перевалке нефтепродуктов (филиал «Игарский»), отнесенную к III классу опасности, зарегистрированную в государственном реестре опасных производственных объектов ДД.ММ.ГГГГ регистрационный .

В своей производственной деятельности филиал «Игарский» АО «Красноярскнефтепродукт» использует для хранения:

- бензина: резервуары РВС объем <данные изъяты> м3 – бензин АИ-95; РВС объем <данные изъяты> м3 – бензин АИ-92; РВС объем <данные изъяты> м3 – бензин АИ-92;

- дизельного топлива: РВС объем <данные изъяты> м3 –Д/Т Летнее; РВС объем <данные изъяты> м3 – Д/ Зимнее; РВС объем <данные изъяты> м3 – Д/Т Арктическое;

- авиационного топлива ТС-1: РВС объем <данные изъяты> м3; РВС объем <данные изъяты> м3.

В период с 27.09.2017 г. по 06.10.2017 г. в пределах своей компетенции Енисейским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому атомному надзору проведена проверка АО «Красноярскнефтепродукт». Согласно акту проверки от 06.10.2017 г. в филиале «Игарский» выявлены следующие нарушения при эксплуатации нефтебазы: резервуарный парк и площадка налива нефтепродуктов в автомобильные цистерны не оснащены сигнализаторами довзрывных концентраций; резервуары не оснащены приборами контроля предельно допустимых максимальных и минимальных уровней; отсутствуют на резервуарах приборы сигнализации и защиты, обеспечивающие безопасную эксплуатацию резервуара при наполнении, хранении и опорожнении резервуара, и в целях устранения выявленных при проведении государственного контроля (надзора) нарушений требований промышленной безопасности выдало предписание нх от 06.10.2017 г., срок устранении нарушений в котором установлен 02.04.2018 г.

Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов», утверждены приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 07.11.2016 г. № 461, и распространяются на опасные производственные объекты складов нефти и нефтепродуктов (нефтебазы, резервуарные парки и наливные станции магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, товарно-сырьевые парки центральных пунктов сбора нефтяных месторождений, нефтеперерабатывающих производств, а также склады нефтепродуктов, входящие в состав промышленных предприятий и организаций), включающие в себя комплекс зданий, резервуаров и других сооружений, предназначенных для приема, хранения и выдачи нефти и нефтепродуктов.

В соответствии с указанными Правилами промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов устанавливаемое на резервуарах для хранения нефти и нефтепродуктов оборудование, арматура и приборы контроля, сигнализации и защиты должны обеспечивать безопасную эксплуатацию резервуаров при: наполнении, хранении и опорожнении; зачистке и ремонте; отстое и удалении подтоварной воды; отборе проб; замере уровня, температуры, давления (п. 2.5.9). Резервуары для нефти и нефтепродуктов должны быть оснащены контрольно-измерительными приборами в соответствии с проектной документацией (п. 2.5.20). Каждый резервуар, введенный в эксплуатацию, должен соответствовать проектной документации, иметь технический паспорт, в котором указан его порядковый номер согласно технологической схеме резервуарного парка, нанесенный также на корпус резервуара (п. 2.5.10).

На основании пунктов 2.5.25, 2.5.26 Правил контроль уровня нефтепродуктов в резервуарах должен осуществляться контрольно-измерительными приборами. Резервуарные парки хранения светлых нефтепродуктов должны оснащаться средствами автоматического контроля и обнаружения утечек нефтепродуктов и (или) их паров в обваловании резервуаров. Все случаи обнаружения утечек в обваловании резервуаров нефтепродуктов и (или) их паров должны регистрироваться приборами с выводом показаний в помещение управления (операторной) и документироваться. Технические решения, количество и порядок размещения приборов обнаружения в обваловании резервуаров нефтепродуктов и (или) их паров должны устанавливаться в проектной документации в зависимости от вида хранящихся нефтепродуктов, условий их хранения, объема единичных емкостей резервуаров и порядка их размещения в составе склада.

На сливоналивных станциях и пунктах слива-налива нефти и светлых нефтепродуктов должны быть установлены сигнализаторы довзрывных концентраций согласно требованиям нормативных правовых актов в области промышленной безопасности (п. 2.3.14 Правил).

Кроме того, согласно п. 2.26 Правил технической эксплуатации нефтебаз, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 19.06.2003 г. № 232, во избежание потерь нефтепродуктов от переливов следует применять предохранительные устройства, автоматически прекращающие подачу нефтепродукта по достижении заданного уровня или разгерметизации коммуникаций.

Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утверждены приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 11.03.2013 г. № 96. Согласно п. 1.3 Правила предназначены для применения: а) при разработке технологических процессов, проектировании, строительстве, эксплуатации, реконструкции, техническом перевооружении, капитальном ремонте, консервации и ликвидации опасных производственных объектов химической, нефтехимической и нефтегазоперерабатывающей промышленности; б) при изготовлении, монтаже, наладке, обслуживании, диагностировании и ремонте технических устройств, применяемых на объектах, указанных в подпункте "а" настоящего пункта; в) при проведении экспертизы промышленной безопасности проектной документации (документации), технических устройств, зданий и сооружений, деклараций промышленной безопасности опасных производственных объектов, указанных в подпункте "а" настоящего пункта.

Согласно п. 2.1 Общих правил разработка технологического процесса, разделение технологической схемы производства на отдельные технологические блоки, применение технологического оборудования, выбор типа отключающих устройств и мест их установки, средств контроля, управления и противоаварийной автоматической защиты должны быть обоснованы в проектной документации результатами анализа опасностей технологических процессов с использованием методов анализа риска аварий на ОПО, и должны обеспечивать минимальный уровень взрывоопасности технологических блоков, входящих в технологическую систему.

Порядок выполнения технологических операций по хранению и перемещению горючих жидких веществ (СГГ, ЛВЖ и ГЖ), заполнению резервуаров-хранилищ, выбор параметров процесса, определяющих взрывобезопасность этих операций (давление, скорости перемещения, предельно допустимые максимальные и минимальные уровни, способы снятия вакуума), должны осуществляться с учетом физико-химических свойств горючих веществ и регламентироваться. Резервуары для хранения и сливоналивные эстакады СГГ, ЛВЖ и ГЖ должны быть оборудованы средствами контроля и управления опасными параметрами процесса (пункты 4.7.3, 4.7.2 Общих правил).

В силу пунктов 6.4.1, 6.4.2 Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств для контроля загазованности по предельно допустимой концентрации и нижнему концентрационному пределу распространения пламени в производственных помещениях, рабочей зоне открытых наружных установок должны предусматриваться средства автоматического непрерывного газового контроля и анализа с сигнализацией, срабатывающей при достижении предельно допустимых величин и с выдачей сигналов в систему ПАЗ. При этом все случаи загазованности должны регистрироваться приборами с автоматической записью и документироваться. Места установки и количество датчиков или пробоотборных устройств анализаторов должны определяться в проектной документации с учетом требований нормативно-технических документов по размещению датчиков контроля загазованности.

Как установлено в судебном заседании филиал «Игарский» АО «Красноярскнефтепродукт» использует в своей производственной деятельности резервуары вертикальные стальные, предназначенные для приема, хранения, подготовки, учета (количественного и качественного) и выдачи жидких продуктов, в том числе светлых нефтепродуктов, к каковым относятся бензины, дизельные топлива, в связи с чем обязано соблюдать требования Федерального закона от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «Опромышленнойбезопасностиопасных производственных объектов», а также Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов» и «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», Правила технической эксплуатации нефтебаз.

Однако до настоящего времени предписание Ростехнадзора от 06.10.2017 г. об устранении нарушений требований промышленной безопасности в филиале «Игарский» АО «Красноярскнефтепродукт» не исполнено, нарушения не устранены, что подтверждается пояснениями в судебном заседании представителя ответчика Шевцова В.И. и письменным отзывом на исковое заявление с дополнением к нему представителя ответчика Косова А.М., в связи с чем суд приходит к выводу об обоснованности требованийпрокурорагорода Игарки.

При этом, срок принятия мер, направленных на устранение нарушений требований промышленной безопасности в филиале «Игарский» АО «Красноярскнефтепродукт», до 31.12.2019 г., суд находит разумным и достаточным, принимая во внимание необходимость разработки и согласования проектной документации на выполнение работ, связанных с устранением нарушений требований промышленной безопасности в филиале «Игарский» АО «Красноярскнефтепродукт», сложность и сезонность выполнения указанных работ с учетом места нахождения филиала.

В соответствие ч. 1 ст.103Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден, взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в соответствующий бюджет. При определении размера госпошлины, взыскиваемой с ответчика, суд исходит из положений пп. 3 ч. 1 ст.333.19Налогового кодекса Российской Федерации и определяет ее в сумме 6.000 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь статьями194-199Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

р е ш и л:


Исковые требования прокурорагорода Игарки в интересах неопределенногокругалиц к акционерному обществу «Красноярскнефтепродукт» об устранении нарушений требований промышленной безопасности удовлетворить.

Возложить на акционерное общество «Красноярскнефтепродукт» обязанность в срок до 31.12.2019 г. в филиале «Игарский» выполнить работы в соответствии с проектной документацией:

- по оснащению резервуарного парка и площадки налива нефтепродуктов в автомобильные цистерны сигнализаторами довзрывных концентраций в зависимости от вида хранящихся нефтепродуктов, условий их хранения, объема единичных емкостей резервуаров и порядка их размещения в составе склада в соответствии с техническими характеристиками средств (приборов), указанных в паспортах организации-изготовителя;

- по оснащению резервуаров приборами контроля предельно допустимых максимальных и минимальных уровней с учетом физико-химических свойств горючих веществ;

- по установке предохранительных устройств (автоматически прекращающих подачу нефтепродукта в резервуар по достижении заданного уровня).

Взыскать с акционерного общества «Красноярскнефтепродукт» государственную пошлину в размере 6.000 (шесть тысяч) руб. в доход соответствующего бюджета согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Судебную коллегию по гражданским делам Красноярского краевого суда в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Игарский городской суд Красноярского края.



Председательствующий О.В. Безрукова



Мотивированное решение изготовлено 25.06.2018 г.

2-34/2018 ~ М-24/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор города Игарки
Ответчики
Акционерное общество "Красноярскнефтепродукт"
Другие
Енисейское управление Ростехнадзора
Директор филиала "Игарский" АО "Красноярскнефтепродукт", В.И. Шевцов
Суд
Игарский городской суд Красноярского края
Судья
Безрукова Ольга Васильевна
Дело на странице суда
igarka--krk.sudrf.ru
12.03.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
12.03.2018Передача материалов судье
15.03.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
15.03.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.03.2018Подготовка дела (собеседование)
30.03.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.05.2018Судебное заседание
05.06.2018Подготовка дела (собеседование)
05.06.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.06.2018Судебное заседание
21.06.2018Судебное заседание
25.06.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.06.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее