Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-208/2020 (2а-1979/2019;) ~ М-1914/2019 от 26.12.2019

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

12 февраля 2020 года г. Самара

Самарский районный суд г. Самары в составе председательствующего судьи Черняков Н.Н.,

при секретаре Павельевой Ю.А.,

с участием представителя административного истца ФГБУ «Национальный парк «Самарская Лука» по доверенности Дудкина А.В.,

представителя административного ответчика Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии Самарского области по доверенности Нескоромнова О.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-208/2020 по административному исковому заявлению ФГБУ «Национальный парк «Самарская Лука» об оспаривании действия (решения) Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии Самарского области об отказе в государственной регистрации права от 31.10.2019 года №63/001/502/2019-4494, обязании осуществить государственную регистрацию права собственности,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец обратился в суд с указанным иском, в обоснование указав, что в пределах территории Национального парка «Самарская Лука» использует земельный участок, площадью с кадастровым номером 63:17:0206028:1140, площадью 200 кв.м, расположенный по адресу <адрес>, участок г, для размещения объектов оказания информационных услуг.

Обременений объекта недвижимости не имеется. Иных лиц, оспаривающих права административного истца на объект недвижимости, не имеется.

24.07.2019г. ТУ Росимущества по Самарской области обратилось в регистрирующий орган с заявлением о государственной регистрации права собственности РФ на спорный объект, в чем ему уведомлением от 31.10.2019г. было отказано по причине не предоставления документов, подтверждающих нахождение участка в границах особо охраняемых природных территория, а также по причине указания в заявлении правообладателя ТУ Росимущества по Самарской области, а не Российская Федерация.

Административный истец полагает, что границы Национального парка «Самарская Лука» установлены, испрашиваемый земельный участок находится пределах указанных границ, в связи с чем, просит признать незаконным решение об отказе в осуществлении государственной регистрации, обязав ответчика осуществить государственную регистрацию права собственности Российской Федерации.

В судебном заседании представитель административного истца доводы иска поддержал в полном объеме.

Представитель административного ответчика полагала оспариваемое решение законным и обоснованным по основаниям, изложенным в решении.

Представители ТУ Росимущества в <адрес>, администрации <адрес>, администрации <адрес>, будучи извещенным о времени и месте, не явились, уважительных причин неявки и ходатайств об отложении не заявили, в связи с чем, суд полагает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Представитель Министерства природных ресурсов Российской Федерации представил отзыв, согласно котором полностью поддержал исковое заявление, просил иск удовлетворить, рассмотреть в его отсутствие.

Выслушав явившиеся стороны, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующим выводам.

Согласно статье 46 (часть 2) Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В силу статьи 218 (часть 1) Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу пункта 1 части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд удовлетворяет заявление об оспаривании решения, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, если установит, что оспариваемое решение, действия (бездействие) нарушает права и свободы административного истца, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.

Из материалов дела следует, что ФГБУ «Национальный парк «Самарская Лука» (далее - Учреждение) осуществляет управление национальным парком «Самарская Лука» и является природоохранным, научно-исследовательским и эколого-просветительским учреждением, имеющим целью сохранение природных комплексов, уникальных и эталонных природных участков и объектов, историко-культурных объектов, расположенных на территории национального парка «Самарская Лука», экологическое просвещение населения и создание условий для регулируемого туризма и отдыха, осуществление научной (научно- исследовательской) деятельности в области охраны окружающей среды в целях разработки мероприятий по сохранению и развитию природного потенциала и рекреационного потенциала Российской Федерации, осуществление государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды), восстановление нарушенных природных и историко- культурных комплексов и объектов.

Учреждение распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.12.2008 № 2056-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 2, ст.336) отнесено к ведению Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации (далее - Минприроды России).

Учредителем Учреждения является Правительство Российской Федерации. Полномочия учредителя Учреждения от имени Российской Федерации осуществляет федеральный орган исполнительной власти - Минприроды России.

Собственником имущества Учреждения является Российская Федерация.

Учреждение использует земельный участок с кадастровым номером 63:17:0206028:1140, площадью 200 кв.м, расположенный по адресу <адрес>, участок г, для размещения объектов оказания информационных услуг.

02 июля 2019 года Учреждение обратилось в ТУ Росимущества в Самарской области с целью осуществления регистрации права собственности Российской Федерации на указанный земельный участок, находящийся в пределах муниципального образования.

Обременений объекта недвижимости не имеется. Иных лиц, оспаривающих права административного истца на объект недвижимости, не имеется.

24.07.2019г. ТУ Росимущества по Самарской области обратилось в регистрирующий орган с заявлением о государственной регистрации права собственности РФ на спорный объект, в чем ему уведомлением от 31.10.2019г. было отказано по причине не предоставления документов, подтверждающих нахождение участка в границах особо охраняемых природных территория, а также по причине указания в заявлении правообладателя ТУ Росимущества по Самарской области, а не Российская Федерация.

Оценивая законность принятого административным ответчиком решения, суд исходит из следующего.

Основанием для принятия обжалуемого решения административный ответчик указал п.2, 5, 14 ст.26 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости": с заявлением о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав обратилось ненадлежащее лицо; не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав; представленные для государственной регистрации прав в силу закона документы не свидетельствуют о факте возникновения права в силу закона.

По существу, орган регистрации указывает, что из представленных документов невозможно определить нахождение спорного земельного участка в границах Национального парка «Самарская Лука» и соответственно, отнесение к федеральной собственности.

Вместе с тем, с указанными выводами суд не может согласиться.

В силу п. 1 ст. 12 Федерального закона от 14.03.1995 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" национальные парки относятся к особо охраняемым природным территориям федерального значения. Земельные участки в границах национальных парков (территория федерального значения) предоставляются ФГБУ, осуществляющим управление национальными парками, в постоянное (бессрочное) пользование в соответствии с законодательством РФ.

Согласно ст.2 Федерального закона от 14.03.1995 N 33-ФЗ с учетом особенностей режима особо охраняемых природных территорий к ним относятся, в том числе национальные парки. Решения об установлении, изменении, о прекращении существования охранных зон особо охраняемых природных территорий, указанных в пункте 10 настоящей статьи, принимаются в отношении охранных зон национальных парков федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находятся указанные особо охраняемые природные территории.

Пункт 13 части 2 указанного закона, введенный Федеральным законом от 03.08.2018 N 342-ФЗ, предусматривает, что форма графического описания местоположения границ особо охраняемой природной территории, требования к точности определения координат характерных точек границ особо охраняемой природной территории, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

По смыслу закона, положения п.13 ч.2 Федерального закона от 14.03.1995 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" применяются к охранным зонам особо охраняемых природных территорий, устанавливаемым, изменяемым после вступления в силу Федерального закона от 03.08.2018 N 342-ФЗ, то есть согласно статье 27 указанного закона с момента его опубликования.

Соответственно, применительно к особо охраняемой природной территории Национальный Парк «Самарская Лука» форма графического описания местоположения границ особо охраняемой природной территории, требования к точности определения координат характерных точек границ особо охраняемой природной территории, определяются в соответствии с нормативными актами, действовавшими на момент его создания.

Так, постановлением Совета Министров РСФСР от 28.04.1984г. № 161 «О создании ГПНП «Самарская Лука» (п.1) в пользование национальному парку предоставлено 69 тыс. га земель гослесфонда. Кроме того, в состав национального парка включены 62 тыс. га земель колхозов, совхозов Министерства сельского хозяйства РСФСР и 3 тыс. га земель других землепользователей без изъятия их из хозяйственной эксплуатации.

Этим же постановлением Куйбышевскому облисполкому совместно с Минлесхозом РСФСР, в ведение которого был передан национальный парк, было поручено уточнить границы национального парка.

Во исполнение постановления Совета Министров РСФСР решением Куйбышевского облисполкома от 10.08.1984г. № 333 «О создании ГПНП «Самарская Лука» общая площадь национального парка определена в 125 051 тыс. га, границы данной площади согласованы письмом Минлесхоза РСФСР от 05.11.1985г. № 8-17/665

Согласно приложению № 1 к вышеуказанному Решению границы национального парка соответствуют естественным границам, а именно: от села Переволоки - на западе, по правому берегу Усинского залива, с севера, с востока и юга по берегам Куйбышевского и Саратовского водохранилищ до села Переволоки с исключением собственно г. Жигулевска и рабочего поселка Яблоневый Овраг.

Согласно приложению № 2 в число землепользователей, входящих в состав ГПНП без изъятия из хозяйственной деятельности, вошло село Рождествено.

Всесоюзным государственным проектно-изыскательским институтом «Союзгипролесхоз» Госкомлеса СССР в 1990г. выполнена работа «Корректировка технико-экономического обоснования (ТЭО) организации государственного природного национального парка «Самарская Лука», в которой отражено, что площадь государственного природного национального парка составляет 128 тыс. га.

ТЭО устанавливает следующее: «Границы ГПНП «Самарская Лука» были установлены решением Куйбышевского облисполкома от 10.08.1984г. № 333 (с учетом «Принципиальной схемы природопользования на территории «Самарской Луки», разработанной членами Совета Куйбышевского отделения Всероссийского общества охраны природы), уточнены в процессе разработки данного ТЭО и проекта районной планировки ГПНП и утверждены решением Куйбышевского областного Совета народных депутатов от 21,06.89г. «О проекте районной планировки ГПНП «Самарская Лука».

Таким образом, границей ГПНП «Самарская Лука» следует считать: на западе - тальверг оврага Ближний Барак, включая с. Переволоки, восточная граница поселка Железобетонного завода и урез воды правого берега Усинского залива; на    севере - урез воды правого берега Куйбышевского водохранилища с исключением территории собственно города Жигулевска, рабочего поселка Яблоневый овраг, а также земель Жигулевского государственного заповедника им. И.И. Спрыгина; на    востоке - урез воды реки Волги с исключением островов Зелененький, Рождествено, Поджабный, Быстренький; на юге - урез воды Саратовского водохранилища, включая Мордовинские (Кольцовские) острова.

Положением о НП «Самарская Лука» от 30.04.1996г., картой-схемой функционального зонирования документально зафиксированы границы национального парка с указанием функциональных зон, разработанные в соответствии с решением исполкома Куйбышевского облсовета народных депутатов № 333 от 10.08.1984г. и уточненные корректировкой ТЭО организации ГПНП «Самарская Лука», выполненной ВГПИИ «Союзгипролесхоз» в 1990г.

В 1995г. Центральным государственным лесоустроительным предприятием «Центрлеспроект», проведено лесоустройство и уточнение фактических границ национального парка. Согласно Проекту организации и развития лесного хозяйства гослесфонда национального парка «Самарская Лука» его общая площадь составила 127186 га, которая с 1995г. остается неизменной.

Приказом Минприроды России от 09.03.2004г. № 259 утверждено Положение о ФГУ «Национальный парк «Самарская Лука». В приложении 1 к данному Положению приведены границы функциональных зон с указанием кварталов, в том числе, по Рождественскому лесничеству, а также прилегающих земель сельхозназначения. Функциональное зонирование территории национального парка, утвержденное данным Положением, осуществлялось на основании материалов лесоустройства 1995г.

Положением о Минприроды России, утв. Постановлением Правительства РФ от 29.05.2008г. № 404, предусмотрено, что Минприроды самостоятельно принимает нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности, в том числе, положения о национальных парках.

Какие-либо нормативные акты, изменяющие границы НП «Самарская Лука», уполномоченным органом власти впоследствии не принимались, т.е. границы парка и его зоны охраны остаются неизменными с 1995г.

Согласно Приложению № 2 к решению Куйбышевского облисполкома от 10.08.1984г. № 333 «О создании ГПНП «Самарская Лука» в границы парка вошло с. Рождествено без изъятия из хозяйственной деятельности.

Положением о НП «Самарская Лука», утв. приказом Минприроды России от 25.02.2015г. № 69, установлено расположение национального парка, в том числе на территории Волжского района.

Согласно заключения кадастрового инженера ФИО7 (ООО «ГК «Абсолют») участок с кадастровым , площадью 200 кв.м, расположенный по адресу <адрес>, участок г расположен в границах национального парка «Самарская Лука».

Из смысла постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 № 3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность» (далее - постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 № 3020-1) и пункта 6 статьи 95 ЗК РФ следует, что в силу прямого указания закона земельные участки в границах национальных парков относятся к федеральной собственности.

Таким образом, применительно к землям особо охраняемых природных территорий разграничение государственной собственности между публичноправовыми образованиями осуществлено на законодательном уровне и представляет собой нормативный механизм, в соответствии с которым земли национальных парков признаются федеральной собственностью в силу закона.

При этом моментом, с которым необходимо связывать возникновение права собственности Российской Федерации, является принятие уполномоченным органом решения о создании национального парка и установлении его границ.

Таким образом, земли в границах национальных парков относятся к федеральной собственности в силу закона.

Согласно правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 19.02.2015 № 305-КГ14-4322, наличие или отсутствие сведений в Государственном кадастре недвижимости о нахождении земельных участков в границах особо охраняемых территорий не влияет на факт существования указанной особо охраняемой территории и зоны ее охраны.

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 69 Закона о государственной регистрации права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости. Государственная регистрация таких прав в Едином государственном реестре недвижимости проводится по желанию их обладателей.

Права на объекты недвижимости, возникающие в силу закона (вследствие обстоятельств, указанных в законе, не со дня государственной регистрации прав), признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости. Государственная регистрация таких прав в Едином государственном реестре недвижимости осуществляется по заявлениям правообладателей, решению государственного регистратора прав при поступлении от органов государственной власти и нотариусов сведений, подтверждающих факт возникновения таких прав, кроме случаев, установленных федеральными законами.

Таким образом, вопреки доводам административного ответчика границы Национального парка «Самарская Лука», как особо охраняемой природной территории, установлены.

Сторонами не оспаривается, что спорный земельный участок находится в с.Рождественно.

В силу прямого указания закона, вся территория с.Рождественно находится в границах Национального Парка «Самарская Лука», соответственно, за исключением находящейся в собственности иных лиц, является федеральной собственностью.

По существу, административный ответчик своим решением ставит под сомнение существование границ особо охраняемой природной территории Национального Парка «Самарская Лука», что недопустимо.

Российской Федерации не может быть отказано в регистрации права собственности на свободный от прав третьих лиц земельный участок, нахождение которого в границах особо охраняемой территории, не вызывает сомнений.

Таким образом, у Управления Росреестра по Самарской области отсутствовали основания для отказа в государственной регистрации права собственности Российской Федерации на земельный участок с кадастровым номером 63:17:0206028:1140 по тому основанию, что в ЕГРН отсутствуют сведения о нахождении земельного участка в границах национального парка.

Кроме того, отказывая в государственной регистрации, ответчик указал, что целевое назначение объекта недвижимости, определяемое категорией земель населенных пунктов, расположением земельного участка не в зоне особо охраняемых территорий, а в зоне делового, общественного, коммерческого назначения, то есть в зоне застройки административными зданиями, объектами образовательного, культурно-бытового, социального назначения и иными предназначенными для общественного использования объектами, не свидетельствует о наличии оснований для возникновения права федеральной собственности на такой земельный участок. Формирование и предварительное согласование предоставления спорного земельного участка ФГБУ «Национальный парк «Самарская Лука» осуществлялось органом местного самоуправления, а не органом, уполномоченным на распоряжение землями и земельными участками, находящимися в федеральной собственности. При этом, согласно Постановлению администрации муниципального района Волжский Самарской области от 06.03.2017 № 644, государственная собственность на предоставляемый земельный участок не разграничена.

Указанные доводы, по мнению суда, также не могут являться основанием для отказа в осуществлении государственной регистрации.

Так, согласно п. 6 ст. 95 ЗК РФ и п. 1 ст. 12 ФЗ от 14.03.1995 года № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» допускается наличие в границах национальных парков земельных участков иных пользователей, а также собственников, деятельность которых не оказывает негативное (вредное) воздействие на земли национальных парков и не нарушает режим использования земель государственных заповедников и национальных парков.

В силу п. 10 ст. 85 ЗК в пределах границ населенных пунктов могут выделяться зоны особо охраняемых территорий, в которые включаются земельные участки, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное особо ценное значение.

По смыслу указанных норм права земельный участок может находиться в границах населенного пункта и при этом входить в зону особо охраняемой территории.

Отнесение земельного участка к категории земель населенных пунктов в случае вхождения его в состав особо охраняемых природных территории не влияет на установленный п. 2 и подп. 1 п. 5 ст. 27 ЗК РФ запрет на предоставление его в частную собственность.

При этом, в территорию национального парка «Самарская Лука» включены земельные участки иных собственников, соответственно, его постановка на государственный кадастровый учет как единого земельного участка невозможна.

Указанные административным ответчиком обстоятельства никак не ограничивают отнесение спорного земельного участка к границам Национального Парка «Самарская Лука» и, соответственно, не может являться основанием для отказа в осуществлении государственной регистрации.

Спорный участок входит в состав земель Национального парка "Самарская Лука", следовательно, находится в федеральной собственности, не может относиться к не разграниченной собственности, которой распоряжается орган местного самоуправления, изъят из оборота и не может передаваться в частную собственность. Запрет установлен п. 1 ч. 4 ст. 27 ЗК РФ.

С момента установления границ особо охраняемой природной территории - Национального парка "Самарская Лука", все земельные участки, находящиеся в указанных границах и не являющиеся на момент их установления собственностью иных лиц, в силу прямого указания закона являются собственностью Российской Федерации.

Доводы оспариваемого решения о том, что при подаче заявления представитель ТУ Росимущества по Самарской области указал в качестве заявителя указанное Управление, а не Российскую Федерацию являются исключительно формальными, и не могут являться основанием для принятия решения об отказе в государственной регистрации права собственности Российской Федерации.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.06.2008 N 432 "О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом", Росимущество является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом. Федеральное агентство по управлению государственным имуществом является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника в сфере управления имуществом Российской Федерации. Федеральное агентство по управлению государственным имуществом осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы и подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Заявитель в лице ТУ Росимущества в Самарской области, как лицо, на которое возложено полномочия Российской Федерации по распоряжению землей, находящейся в федеральной собственности, просил зарегистрировать право собственности именно Российской Федерации.

При таких обстоятельствах заявление подано надлежащим лицом, а действия ТУ Росимущества в Самарской области в интересах Российской Федерации определяются законом, в связи с чем, у Управления Росреестра по Самарской области не могло быть сомнений в том, что правообладателем (собственником) является Российская Федерация, независимо от указания заявителя.

Ввиду того, что заявление о государственной регистрации подано ТУ Росимущества в Самарской области, а иск в суд ФГБУ «Национальный парк «Самарская Лука», судом проанализировано затрагивание прав последнего оспариваемым решением.

Так, спорное имущество де юре и де факто находится в пользовании ФГБУ «Национальный парк «Самарская Лука», которое обратилось в ТУ Росимущества в Самарской области с целью надлежащего оформления права собственности с учетом нахождения участка в гранах муниципального образования.

Права истца производны от прав Российской Федерации, в связи с чем, ТУ Росимущества в Самарской области просило зарегистрировать права на земельный участок, переданный в бессрочное пользование административному истцу.

Кроме того, ФГБУ НП «Самарская Лука» создан в целях реализации данной государственной политики в сфере сохранения природных комплексов и объектов, расположенных на территории парка. Отказ в регистрации права собственности препятствует реализации поставленных перед истцом государственных задач.

При таких обстоятельствах, отказ в регистрации затрагивает и нарушает права последнего, следовательно, может быть им обжалован.

С учетом действующего стандарта доказывания, административный ответчик не доказал законность своих действий (решений), а иск подлежит удовлетворению.

На основании изложенного, и в соответствии со статьей 227 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Административное исковое заявление ФГБУ «Национальный парк «Самарская Лука» об оспаривании действия (решения) Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии Самарского области об отказе в государственной регистрации права от 31.10.2019 года №63/001/502/2019-4494, обязании осуществить государственную регистрацию права собственности, - удовлетворить.

Признать незаконным отказ Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии Самарского области в государственной регистрации права собственности Российской Федерации от 31.10.2019 года №63/001/502/2019-4494 на земельный участок: кадастровый , расположенный    по адресу: <адрес>, участок 2г.

Обязать Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии Самарского области устранить допущенные нарушения и зарегистрировать право собственности Российской Федерации на земельный участок с кадастровым номером 63:17:0206028:1140, расположенный    по адресу: <адрес>, участок 2г.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Самарский районный суд г. Самары в течение месяца с момента изготовления решения в окончательном виде.

Председательствующий: Н.Н. Черняков

Мотивированное решение изготовлено 19.02.2020 года

2а-208/2020 (2а-1979/2019;) ~ М-1914/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ФГБУ Национальный парк "Самарская Лука"
Ответчики
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области
Другие
Администрация м.р. Волжский
Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
ТУ Росимущества в Самарской области
Администрация с.п. Рождествено
Суд
Самарский районный суд г. Самары
Судья
Черняков Н. Н.
Дело на странице суда
samarsky--sam.sudrf.ru
26.12.2019Регистрация административного искового заявления
27.12.2019Передача материалов судье
30.12.2019Решение вопроса о принятии к производству
30.12.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.12.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.01.2020Судебное заседание
16.01.2020Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
12.02.2020Судебное заседание
19.02.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.03.2020Дело оформлено
25.03.2020Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее