Решение по делу № 2-470/2013 ~ М-1821/2013 от 01.04.2013

Мотивированное решение суда изготовлено 17.04.2013 г.

Дело № 2 – 470/2013 г.

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

12.04.2013 г. г. Березовский

Березовский городской суд Свердловской области в составе:

председательствующего судьи Комаровой Е. В.,

при секретаре Павлик А. А.,

с участием: представителя заявителя ООО «Управляющая компания «Управдом» - Чугуновой О. С., действующей на основании доверенности от 01.04.2013 г., Гориченской Е. А., действующей на основании доверенности от 08.09.2010 г., представителя прокурора г. Березовского Свердловской области - помощника прокурора г. Березовского Свердловской области Нурмухаметова Н. Ф., представителей заинтересованного лица Управления Государственной жилищной инспекции Свердловской области - Никитина Д. В., действующего на основании доверенности от 12.04.2013 г., Якименко И. В., действующей на основании доверенности от 12.04.2013 г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению ООО «Управляющая компания «Управдом» об оспаривании действий прокурора г. Березовского Свердловской области и признании представления исполняющего обязанности заместителя прокурора г. Березовского Свердловской области Шамсутдинова О. Ю. от дата незаконным,

УСТАНОВИЛ:

ООО «Управляющая компания «Управдом» обратилось в суд с заявлением об оспаривании действий прокурора г. Березовского Свердловской области и признании представления исполняющего обязанности заместителя прокурора г. Березовского Свердловской области Шамсутдинова О. Ю. от дата незаконным.

В обоснование требований указали, что в период с дата по дата прокуратурой г. Березовского Свердловской области проведена проверка соблюдения прав граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства в части предоставления полной и достоверной информации об оказываемых услугах и выполняемых работах ООО «Управляющая компания «Управдом».

В результате проверки дата исполняющим обязанности заместителя прокурора г. Березовского Свердловской области Шамсутдиновым О. Ю. внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Заявитель считает действия прокурора г. Березовского Свердловской области по вынесению представления незаконными, представление исполняющего обязанности заместителя прокурора г. Березовского Свердловской области Шамсутдинова О. Ю. от дата недействительным по следующим основаниям.

Представление исполняющего обязанности заместителя прокурора г. Березовского Свердловской области Шамсутдинова О. Ю. от дата не соответствует требованиям Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294 «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Представление не содержит сведений о виде проверки: плановая или внеплановая. На 2013 г. проводимая проверка являлась внеплановой. По факту данная проверка являлась смешанной: документарной и выездной.

Руководитель ООО «Управляющая компания «Управдом», иное должностное лицо не были ознакомлены с распоряжением о проведении внеплановой проверки, не представлены заверенные печатью копии такого распоряжения.

Представление исполняющего обязанности заместителя прокурора г. Березовского Свердловской области Шамсутдинова О. Ю. от дата не позволяет определить, какие именно факты послужили основанием для проведения внеплановой проверки. На момент проведения проверки ООО «Управляющая компания «Управдом» были не ясны ее цели и задачи, мероприятия проведения и сроки, что не позволило заявителю в полной мере защитить свои права.

В ходе проверки составлены акт от дата , акт от дата

Оба акта составлены в отсутствие представителя ООО «Управляющая компания «Управдом», их содержание и выводы проверки заявителю не известны. Юридическому лицу не предложено дать объяснения по акту проверки.

Кроме того, заявитель не согласен с нарушениями, выявленными в ходе проверки:

- на козырьках, карнизах и свесах здания накоплен снег и наледь;

- на участке газопровода со стороны внутреннего фасада между подъездами № 3 и № 4 имеется наледь;

- отмостка здания не очищена от снега;

- в подъездах № 1,2,3,4 на этажах со 2 по 5 обнаружены признаки устройства отверстий в межэтажных перекрытиях интернет-провайдерами при прокладке кабелей, на момент проверки отверстия устранены путем закладки цементным раствором, без замены поврежденных керамических плиток;

- на сайте ООО «Управляющая компания «Управдом» не раскрыта информация в нарушение требований п. п. 8, 11, 13 Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 г. № 731.

С указанными нарушениями заявитель не согласен по следующим основаниям:

- при проверке не производилась оценка толщины снега и наледи. Наледь с крыш и свесы на жилых домах убираются мере необходимости. Уборка снега в 5 микрорайоне производилась дата, дата, дата

- очистка наружных газопроводов от наледи и сосулек на трубах диаметром 50 мм производится при налипании общей массы снега и льда от 15-20 кг. В период проверки такого значительного налипания снежной массы и льда на газопроводе не наблюдалось.

- в Правилах и нормах технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя от 27.09.2003 г. № 170 не содержится предписания о необходимости очистки отмостки от снега. Имеется лишь указание о недопустимости протекания талых вод через отмостку. Оттепели в период проверки не наблюдалось. В соответствии с планом содержания и ремонта жилого дома очистка отмостки дома от снега производится 1 раз в год весной при интенсивном таянии. В зимний период снег на отмостках выполняет роль дополнительного утеплителя.

- вины ООО «Управляющая компания «Управдом» в устройстве отверстий в межэтажных перекрытиях нет, данные отверстия произведены третьими лицами;

- фактов того, что какая либо информация на сайте ООО «Управляющая компания «Управдом» недоступна, не выявлено.

Заявитель просит признать действия прокурора г. Березовского Свердловской области незаконными.

Признать представление исполняющего обязанности заместителя прокурора г. Березовского Свердловской области Шамсутдинова О. Ю. от дата об устранении нарушений федерального законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства незаконным.

В судебном заседании представитель ООО «Управляющая компания «Управдом» - Гориченская Е. А., действующая на основании доверенности от 08.09.2010 г., на удовлетворении заявленных требований настаивала, с учетом уточнения в судебном заседании 04.04.2013 г., суду пояснила, что прокурором г. Березовского Свердловской области перед началом проведения проверки ООО «Управляющая компания «Управдом» не предъявлены для ознакомления вопросы, по которым будет проводиться проверка, не представлены для ознакомления акты, не предложено дать объяснения, интернет – сайт проверен в отсутствие представителя юридического лица. Кроме того, считает, что на момент проведения проверки отсутствовали нарушения, указанные в актах, а именно: в соответствии с п. 4. 6.1. 23 Правил технической эксплуатации жилищного фонда (постановление Госкомстрой Российской Федерации № 170 от 27.09.2003 г.) не допускается накопление снега на крыше слоем более 30 см в холодный период. При проверке не производилась оценка толщины снега и наледи. Оттепели в период проверки не наблюдалось. Наледь с крыш и свесы снега на жилых домах убираются по мере необходимости. Уборка снега в 5 микрорайоне производилась дата, дата и дата Обслуживание внутридомового газового оборудования, в том числе сеть наружного газопровода, производится специализированной организацией по договору технического обслуживания – ОАО «Свердловоблгаз». Очистка наружных газопроводов от наледи и сосулек на трубах диаметром 50 мм производится при налипании общей массы снега и льда от 15 – 20 кг. При частом ударном воздействии может нарушиться целостность и герметичность газопровода. В период проверки такого значительного налипания снежной массы и льда на газопроводе не наблюдалось.

В нарушении целостности межэтажных перекрытий вины ООО «Управляющая компания «Управдом» не имеется, поскольку интернет – провайдер *** после установки кабеля не восстановил в полном объеме межэтажные перекрытия.

В правилах и нормах технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 г. № 170 не содержатся предписания о необходимости очистки отмостки от снега, а имеется указание о недопустимости протекания талых вод через отмостку. Оттепели в период проверки не наблюдалось. В соответствии с планом содержания и ремонта жилого дома очистка отмостки дома от снега производится 1 раз в год весной при интенсивном таянии. В зимний период снег на отмостках выполняет роль дополнительного утеплителя подвальных помещений, что позволяет жителям дома экономить на расходах на отопление.

В судебном заседании представитель заявителя ООО «Управляющая компания «Управдом» - Чугунова О. С., действующая на основании доверенности от 01.04.2013 г., требования поддержала в полном объеме.

Представитель прокурора г. Березовского Свердловской области - помощник прокурора Нурмухаметов Н. Ф. в судебном заседании заявленные требования не признал, суду пояснил, что прокуратурой г. Березовского проведена внеплановая проверка соблюдения прав граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства в части предоставления полной и достоверной информации об оказываемых услугах и выполняемых работах ООО «Управляющая компания «Управдом». По результатам проверки выявлен ряд нарушений федерального законодательства в сфере жилищно-коммунальных услуг, внесено представление об их устранении.

Перед началом проверки произведен телефонный звонок З. которому было сообщено о том, что проводится проверка ООО «Управляющая компания «Управдом» на основании задания прокуратуры Свердловской области с привлечением специалистов Управления Государственной жилищной инспекции Свердловской области.

Обязанности участия представителя организации в проведении проверки нет,

присутствие представителя организации необходимо для обеспечения доступа. Кроме того, пояснил, что прокурор г. Березовского Свердловской области в своей деятельности руководствуется Федеральным законом Российской Федерации «О прокуратуре». Просил отказать в удовлетворении требований в полном объеме.

Исполняющий обязанности заместителя прокурора г. Березовского Свердловской области Шамсутдинов О. Ю. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен судом надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщил. В судебном заседании 04.04.2013 г. заявленные требования не признал, суду пояснил, что проверка проведена без нарушений, по результатам проверки прокурором г. Березовского Свердловской области внесено представление об устранении выявленных нарушений и вынесены постановления о возбуждении дел об административных правонарушениях.

Определением Березовского городского суда Свердловской области от 04.04.2013 г. к участию в качестве заинтересованного лица привлечено Управление Государственной жилищной инспекции Свердловской области.

Представитель заинтересованного лица Управления Государственной жилищной инспекции Свердловской области Никитин Д. В., действующий на основании от 12.04.2013 г., в судебном заседании просил отказать в удовлетворении заявленных требований, суду пояснил, что с его участием, участием двух представителей ООО «Управляющая компания «Управдом» дата проводилась выездная проверка. Проверка проводилась визуально, выявлен ряд нарушений, которые указаны в акте от дата

Представитель заинтересованного лица Управления Государственной жилищной инспекции Свердловской области - Якименко И. В., действующая на основании доверенности от 12.04.2013 г., в судебном заседании просила отказать в удовлетворении заявленных требований, суду пояснила, что является ведущим специалистом отдела аналитической работы и информатизации Управления государственной жилищной инспекции Свердловской области. дата проведено наблюдение и анализ информации, размещенной на интернет – сайте управляющей организации ООО «Управляющая компания «Управдом» обязательных требований действующего законодательства Российской Федерации о раскрытии информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами. По результатам наблюдения и анализа составлен акт и направлен прокурору г. Березовского Свердловской области. Личного присутствия представителя ООО «Управляющая компания «Управдом» при проведении не требуется.

Суд, заслушав представителей заявителя, представителей заинтересованных лиц, исследовав письменные материалы дела, обозрев материалы проверки по обращению Ш. о несогласии с действиями ООО «Управляющая компания «Управдом», поступившему из прокуратуры Свердловской области, находит заявление необоснованным и не подлежащем удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 254 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.

В силу ч. 1 ст. 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Согласно ч. 1 ст. 21 Федерального закона Российской Федерации от 17.01.1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (далее Закон «О прокуратуре») предметом надзора являются: соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций; соответствие законам правовых актов, издаваемых органами и должностными лицами, указанными в настоящем пункте.

Как следует из ч. 1 ст. 22 Федерального закона Российской Федерации «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения органов, указанных в п. 1 ст. 21 настоящего Федерального закона, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона; требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций; вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.

В соответствии с ч. 3 ст. 1 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294 «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее Закон № 294) его положения, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются к действиям государственных органов при осуществлении прокурорского надзора.

Судом установлено, что в период с дата по дата прокуратурой г. Березовского Свердловской области по заданию прокуратуры Свердловской области в связи с обращениями председателя комитета *** Г. *** - Д. в интересах председателя совета <адрес> в <адрес> Ш., председателя совета <адрес> в <адрес> Ш. проведена проверка соблюдения прав граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства в части предоставления полной и достоверной информации об оказываемых услугах и выполняемых работах ООО «Управляющая компания «Управдом» с привлечением специалистов Управления Государственной жилищной инспекции Свердловской области Якименко И. В., Никитина Д. В.

В ходе проверки выявлены следующие нарушения:

- на козырьках, карнизах и свесах здания накоплен снег и наледь;

- на участке газопровода со стороны внутреннего фасада между подъездами № 3 и № 4 имеется наледь;

- отмостка здания не очищена от снега;

- в подъездах № 1,2,3,4 на этажах со 2 по 5 обнаружены признаки устройства отверстий в межэтажных перекрытиях, интернет-провайдерами при прокладке кабелей, на момент проверки отверстия устранены путем закладки цементным раствором, без замены поврежденных керамических плиток.

Данные нарушения отражены в акте от дата

Кроме того, согласно акта от дата проверкой установлено, что в нарушение требований п. п. 8, 11, 13 Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 г. № 731 ООО «Управляющая компания «Управдом».

1. В рамках общей информации об управляющей организации не раскрыты следующие сведения:

А) перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления расторгнуты в предшествующем календарном году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжений договора управления.

2. В рамках информации о порядке и условиях оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме не раскрыты следующие сведения:

Б) меры по снижению расходов на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) управляющей организацией, с указанием периодичности и сроков осуществления таких работ (услуг), а также сведения об их выполнении (оказании) и о причинах отклонения от плана.

3. В рамках информации о стоимости работ (услуг) управляющей организации не раскрыты следующие сведения:

В) указание конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества многоквартирного дома, определяющие выбор конкретных работ (услуг).

По факту выявленных нарушений дата исполняющим обязанности заместителя прокурора г. Березовского Свердловской области Шамсутдиновым О. Ю. внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства (л. д. 10 - 11).

Довод представителя заявителя ООО «Управляющая компания «Управдом» - Гориченской Е. А., действующей на основании доверенности от 08.09.2010 г., что при проведении проверки нарушены требования Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294 «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» не подлежит удовлетворению, поскольку сводится к неправильному толкованию норм материального права.

Кроме того, при проведении проверки присутствовали представители ООО «Управляющая компания «Управдом», что отражено в акте от дата, было сообщено о цели проверки, а также о том, что проверка проводится на основании задания прокуратуры Свердловской области.

В соответствии с Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 г. № 491, общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в состоянии, обеспечивающим соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома, безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества, соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц.

В соответствии с ч. 1 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.

Согласно ст. 1 Жилищного кодекса Российской Федерации жилищное законодательство основывается на необходимости обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище, его безопасности, на неприкосновенности и недопустимости произвольного лишения жилища, на необходимости беспрепятственного осуществления вытекающих из отношений, регулируемых жилищным законодательством, прав (далее - жилищные права), а также на признании равенства участников регулируемых жилищным законодательством отношений (далее - жилищные отношения) по владению, пользованию и распоряжению жилыми помещениями, если иное не вытекает из настоящего Кодекса, другого федерального закона или существа соответствующих отношений, на необходимости обеспечения восстановления нарушенных жилищных прав, их судебной защиты, обеспечения сохранности жилищного фонда и использования жилых помещений по назначению.

В силу п. 4.6.123 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением от 27.09.2003 г. № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» (далее – Правила) очистка кровли от мусора и грязи производится два раза в год: весной и осенью.

Удаление наледей и сосулек - по мере необходимости.

Мягкие кровли от снега не очищают, за исключением:

желобов и свесов на скатных рулонных кровлях с наружным водостоком;

снежных навесов на всех видах кровель, снежных навесов и наледи с балконов и козырьков.

Крышу с наружным водоотводом необходимо периодически очищать от снега (не допускается накопление снега слоем более 30 см; при оттепелях снег следует сбрасывать при меньшей толщине).

Очистку снега с пологоскатных железобетонных крыш с внутренним водостоком необходимо производить только в случае протечек на отдельных участках.

В соответствии 4.1.1 Правил организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить:

нормируемый температурно-влажностный режим подвалов и техподполий;

исправное состояние фундаментов и стен подвалов зданий;

устранение повреждений фундаментов и стен подвалов по мере выявления, не допуская их дальнейшего развития;

предотвращения сырости и замачивания грунтов оснований и фундаментов и конструкций подвалов и техподполий;

работоспособное состояние внутридомовых и наружных дренажей.

В соответствии с п. 5.5.5 Правил эксплуатация внутренних устройств газоснабжения домов или в отдельных квартирах и помещениях не допускается при:

аварийном состоянии здания или квартиры (осадка фундамента, повреждение несущих конструкций);

наличии разрушений штукатурки потолков и стен или сквозных отверстий в перекрытиях и стенах;

отсутствии или нарушении тяги в дымовых и вентиляционных каналах:

требующих ремонта неисправных внутренних устройств газоснабжения;

при наличии запаха газа.

В силу п. 8 Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 г. № 731 (далее – Стандарт) в рамках общей информации об управляющей организации раскрытию подлежат следующие сведения:

а) фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество руководителя управляющей организации или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя;

б) реквизиты свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя (основной государственный регистрационный номер, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации);

в) почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления управляющей организации, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в сети Интернет и адрес электронной почты;

г) режим работы управляющей организации, в том числе часы личного приема граждан сотрудниками управляющей организации и работы диспетчерских служб;

д) перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющей организации на основе договора управления, с указанием адресов этих домов и общей площади помещений в них;

е) перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в предыдущем календарном году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления;

ж) сведения о членстве управляющей организации в саморегулируемой организации и (или) других объединениях управляющих организаций с указанием их наименований и адресов, включая официальный сайт в сети Интернет.

В соответствии с п. 11 Стандарта в рамках информации о порядке и условиях оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме раскрытию подлежат следующие сведения:

а) проект договора управления, заключаемого с собственниками помещений в многоквартирных домах, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными или иными специализированными потребительскими кооперативами, который должен содержать все существенные условия договора управления;

б) сведения о выполнении обязательств по договорам управления в отношении каждого многоквартирного дома, которые должны содержать:

план работ на срок не менее 1 года по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, мер по снижению расходов на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) управляющей организацией, с указанием периодичности и сроков осуществления таких работ (услуг), а также сведения об их выполнении (оказании) и о причинах отклонения от плана;

сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме за последний календарный год;

сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании за последний календарный год;

сведения о фактах выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ не в соответствии с устанавливаемыми Правительством Российской Федерации правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме и правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

Согласно п. 13 Стандарта информация о стоимости работ (услуг) управляющей организации должна содержать:

а) описание содержания каждой работы (услуги), периодичность выполнения работы (оказания услуги), результат выполнения работы (оказания услуги), гарантийный срок (в случае, если гарантия качества работ предусмотрена федеральным законом, иным нормативным правовым актом Российской Федерации или предлагается управляющей организацией), указание конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества многоквартирного дома, определяющие выбор конкретных работ (услуг);

б) стоимость каждой работы (услуги) в расчете на единицу измерения (на 1 кв. метр общей площади помещений в многоквартирном доме, на 1 пог. метр соответствующих инженерных сетей, на 1 кв. метр площади отдельных объектов, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома, на 1 прибор учета соответствующего коммунального ресурса и др.).

При таких обстоятельствах доводы представителя заявителя ООО «Управляющая компания «Управдом» - Гориченской Е. А., действующей на основании доверенности от 08.09.2010 г., необоснованны и не подлежат удовлетворению.

Прокурором г. Березовского Свердловской области с участием специалистов Управления Государственной жилищной инспекции Свердловской области проведена проверка соблюдения прав граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства в части предоставления полной и достоверной информации об оказываемых услугах и выполняемых работах ООО «Управляющая компания «Управдом» и выявлены указанные в актах от дата, дата нарушения, допущенные в работе ООО «Управляющая компания «Управдом».

Доводы представителя заявителя ООО «Управляющая компания «Управдом» - Гориченской Е. А., действующей на основании доверенности от 08.09.2010 г., о том, что обслуживание внутридомового газового оборудования, в том числе сеть наружного газопровода производится специализированной организацией по договору технического обслуживания ОАО «Свердловоблгаз», а в нарушении целостности межэтажных перекрытий вины ООО «Управляющая компания «Управдом» не имеется, поскольку интернет – провайдер Дом ру – ЗАО «ЭР – Телеком Холдинг» после установки кабеля не восстановили в полном объеме межэтажные перекрытия, во внимание приняты быть не могут в силу действующего законодательства, поскольку управляющая компания обязана обеспечить гражданам, проживающим в многоквартирном доме, безопасные и надлежащие условия проживания в нем.

Согласно пояснениям, данным в судебном заседании представителем прокурора г. Березовского Свердловской области - помощником прокурора г. Березовского Свердловской области Нурмухаметовым Н. Ф., доступ в помещение жилого <адрес> в <адрес> предоставлен представителями ООО «Управляющая компания «Управдом» при предъявлении помощником прокурора г. Березовского Свердловской области Нурмухаметовым Н. Ф. удостоверения, что соответствует требованиям ст. 22 Закона «О прокуратуре».

Поскольку судом не установлено нарушений законодательства прокурором г. Березовского Свердловской области по организации и проведению проверки, представление и. о. заместителя прокурора г. Березовского Свердловской области Шамсутдинова О. Ю. от дата отвечает требованиям закона, то заявление ООО «Управляющая компания «Управдом» об оспаривании действий прокурора г. Березовского Свердловской области и признании представления исполняющего обязанности заместителя прокурора г. Березовского Свердловской области Шамсутдинова О. Ю. от дата незаконным суд находит не обоснованным и не подлежащем удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194 – 198, 258 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░. ░. ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░

2-470/2013 ~ М-1821/2013

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
ООО "Управляющая компания "Управдом"
Суд
Березовский городской суд Свердловской области
Судья
Бажева Елена Владимировна (Комарова)
Дело на сайте суда
berezovsky--svd.sudrf.ru
01.04.2013Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
01.04.2013Передача материалов судье
01.04.2013Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
01.04.2013Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.04.2013Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.04.2013Судебное заседание
12.04.2013Судебное заседание
17.04.2013Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.04.2013Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее