№12-66/18
Р Е Ш Е Н И Е
14 марта 2018 года судья Коминтерновского районного суда г. Воронежа Курындина Е.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда жалобу общества с ограниченной ответственностью «УК Мастер» на постановление мирового судьи судебного участка № 12 в Коминтерновском судебном районе Воронежской области Чевычаловой Н.Г. по делу о привлечении общества с ограниченной ответственностью «УК Мастер» к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
У с т а н о в и л:
Постановлением мирового судьи судебного участка № 12 в Коминтерновском судебном районе Воронежской области Чевычаловой Н.Г. от 20.11.2017 года общество с ограниченной ответственностью «УК Мастер» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей (л.д. 73, 74-75).
Не согласившись с постановлением ООО «УК Мастер» обратилось в суд с жалобой, в которой просит постановление мирового судьи от 20.11.2017 года отменить за отсутствием состава административного правонарушения.
В обоснование жалобы указав, что 11.09.2013 г. собственниками помещений МКД № 148 по ул. 9 Января г. Воронежа было инициировано общее собрание, по итогам которого был составлен протокол и принято решение согласно которому, объем коммунальной услуги и стоимость коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, распределять между всеми жилыми и нежилыми помещениями многоквартирного дома пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения.
Согласно п. 40 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность Потребитель в многоквартирном доме вносит плату за коммунальные услуги (за исключением коммунальной услуги по отоплению), предоставленные потребителю в жилом и нежилом помещении в случаях, установленных настоящими Правилами, за исключением случая непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в этом доме, а также случаев, если способ управления в многоквартирном доме не выбран либо выбранный способ управления не реализован, при которых потребитель в многоквартирном доме в составе платы за коммунальные услуги (за исключением коммунальной услуги по отоплению) отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, потребленные при содержании общего имущества в многоквартирном доме (далее - коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды).
В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2016 №1498 «О некоторых вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в МКД» до утверждения нормативов потребления холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии в целях содержания общего имущества в МКД, но не позднее 1 июня 2017 г., при расчете размера платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды в МКД, применяются установленные субъектом РФ по состоянию на 1 ноября 2016 нормативы потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды.
С 01.01.2017 изменился состав услуг по содержанию жилого помещения, а именно коммунальные услуги на общедомовые нужды переведены в разряд жилищных услуг. Однако изменения в наименовании коммунальных услуг не повлекли за собой изменений в методике расчета размера платы за коммунальные услуги.
Нормативы потребления коммунальных услуг, предоставленных на общедомовые нужды устанавливаются приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области, а также приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области.
В соответствии с приказом УРТ Воронежской области от 30.08.2012 №39/1 «О нормативах потребления коммунальной услуги по электросвабжению населением Воронежской области» и приказом ДЖКХиЭВО от 19.06.2015 №105 «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному, горячему водоснабжению на ОДН на территории Воронежской области» утверждены нормативы потребления коммунальных услуг, предоставленные на ОДН.
Распределяемый между потребителями объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления соответствующего коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в МКД, за исключением случаев, если общим собранием собственников помещений в МКД принято решение о распределении коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на ОДН, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения.
Собственниками помещений были инициированы общие собрания, по итогам которых составлены протоколы и приняты решения о распределении объема и оплаты коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды.
В этой связи протоколы общих собраний оформлены в соответствии с ЖК РФ, а начисления осуществляются в соответствии с протоколами общих собраний.
На основании изложенного, протоколы общих собраний собственников МКД обязательны для исполнения управляющими компаниями (л.д. 80-83).
Юридическое лицо, в отношении которого вынесено постановление о привлечении к административной ответственности ООО «УК Мастер» о месте и времени рассмотрения жалобы извещено надлежащим образом (л.д. 105), представитель в судебное заседание не явился, о причинах неявки не сообщил.
Управление муниципального жилищного контроля администрации городского округа г. Воронежа о месте и времени рассмотрения дела извещено в установленном законом порядке, представитель в судебное заседание не явился, о причинах неявки суду не сообщил.
Изучив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы, прихожу к следующему.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 КоАП РФ).
Исходя из положений ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного взыскания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.
В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч. 2 ст. 2.1.КоАП РФ).
Предписание об устранении нарушений требований законодательства представляет собой акт должностного лица, уполномоченного на проведение государственного надзора, содержащий властное волеизъявление, порождающее правовые последствия для конкретных граждан, индивидуальных предпринимателей и организаций. Условиями для вынесения предписания являются нарушения законодательства Российской Федерации, которые к моменту выдачи такого предписания не устранены нарушителем закона самостоятельно.
Предписание по своей правовой природе является ненормативным правовым актом, подлежащим обязательному исполнению.
Согласно части 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Из материалов дела об административном правонарушении следует, что Управлением Муниципального жилищного контроля 29.06.2017 г. выдано предписание № 690/1 ООО «УК Мастер» об устранении нарушений требований законодательства, а именно предписано:
- устранить выявленные нарушения, произвести собственникам (нанимателям) помещений МКД №148 по ул. 9 Января г. Воронежа (за исключением кв. № 26) перерасчет (списание за электроснабжение, холодное водоснабжение, холодное водоснабжение для горячего водоснабжения, тепловую энергию для приготовления горячей воды в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с действующим на 01.11.2016 г. нормативами потребления электроснабжения, водоснабжения на общедомовые нужды, установленные приказом управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 19.06.2015 №105 «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному, горячему водоснабжению на общедомовые нужды на территории Воронежской области», приказом № 39/1 «О нормативах потребления коммунальной услуги по электроснабжению населением Воронежской области». Срок исполнения до 21.08.2017 г. (л.д. 16-17).
В результате проведения внеплановой проверки, 31.08.2017 г. в период времени с 14 час. 00 мин. до 15 час. 00 мин. было установлено, что ООО «УК Мастер» не выполнено предписание от 29.06.2017 г. №690/1 в срок до 21.08.2017 г., управляющей организацией не произведен перерасчет (списание) платы за электроснабжение, холодное водоснабжение, холодное водоснабжение для горячего водоснабжения, тепловую энергию для приготовления горячей воды в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с действующими на 01.11.2016 г. нормативами потребления электроснабжения, водоснабжения на общедомовые нужды, установленные приказом управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 19.06.2015 № 105 «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному, горячему водоснабжению на общедомовые нужды на территории Воронежской области», приказом №39/1 «О нормативах потребления коммунальной услуги по электроснабжению населением Воронежской области» (в ред. от 28.07.2016) (л.д. 8-9).
Поскольку ООО «УК Мастер» не приняты надлежащие меры к исполнению предписания, его бездействие правильно квалифицировано в соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Мировой судья, принимая решение, свои выводы соответствующим образом мотивировал с приведением норм действующего административного законодательства.
В подтверждение того, что ООО «УК Мастер» совершено административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, мировым судьей обоснованно приняты во внимание и указаны в постановлении по делу об административном правонарушении в качестве доказательств: протокол об административном правонарушении № 74 от 05.09.2017г., акт проверки от 31.08.2017 г.
В постановлении мирового судьи вышеперечисленным доказательствам в их совокупности с учетом всестороннего, полного и непосредственного исследования с соблюдением положений ст. 26.11 КоАП РФ дана объективная правовая оценка.
Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии со ст. 28.2 КоАП РФ, в нем отражены все сведения, необходимые для разрешения дела, каких-либо процессуальных нарушений при составлении протокола не установлено.
Предписание № 690/1 от 29 июня 2017 года выдано уполномоченным должностным лицом в пределах предоставленной компетенции и обладает достаточной степенью конкретизации, чтобы считаться исполнимым, содержит подробное описание нарушения требований жилищного законодательства, а также указание на нормы права, нарушенные ООО «УК Мастер».
Довод представителя юридического лица в отношении которого вынесено постановление по делу об административном правонарушении о том, что 11.09.2013 г. собственниками МКД №148 по ул. 9 Января г. Воронежа было инициировано обще собрание и принято решение о распределении объема сверхнормативной разницы коммунальной услуги предоставленной на общедомовые нужды, между всеми жилыми и нежилыми помещениями многоквартирного дома пропорционально размеру общей площади, не может принять во внимание, поскольку указанный протокол был представлен в ходе проведения проверки 14.04.2017 г., управлением муниципального жилищного контроля указанный протокол был предметом изучения, в отношении него сделан вывод (л.д. 23-26). При рассмотрении дела фактические обстоятельства установлены полно и всесторонне, подтверждаются доказательствами, исследованными в ходе судебного заседания и получившими правильную оценку в судебном постановлении. Оснований для переоценки установленных мировым судьей фактических обстоятельств дела не имеется.
При назначении административного наказания мировым судьей были соблюдены требования ст. ст. 24.1, 26.1 КоАП РФ, в связи с чем принимая во внимание положение пункта 8 ч. 2 ст. 30.6 КоАП РФ, предусматривающим, что при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются законность и обоснованность вынесенного постановления на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов, доводы представителя ООО «УК Мастер» не нашли своего подтверждения, в связи с чем наказание за совершенное административное правонарушение назначено в пределах санкции ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ.
Факт совершения административного правонарушения подтвержден материалами дела, постановление вынесено соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности в соответствии с требованиями ст. 4.1 КоАП РФ.
Учитывая изложенное, вынесенное по делу постановление является законным и обоснованным, основания для его отмены или изменения отсутствуют, как и основания для удовлетворения жалобы.
Руководствуясь статьями 30.2–30.8 КоАП РФ,
Р Е Ш И Л:
Постановление мирового судьи судебного участка № 12 в Коминтерновском судебном районе Воронежской области Чевычаловой Н.Г. от 20 ноября 2017 года по делу о привлечении общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания Мастер» к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оставить без изменения, а жалобу общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания Мастер» без удовлетворения.
Решение вступает в законную силу со дня его вынесения.
Судья: Е.Ю. Курындина
№12-66/18
Р Е Ш Е Н И Е
14 марта 2018 года судья Коминтерновского районного суда г. Воронежа Курындина Е.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда жалобу общества с ограниченной ответственностью «УК Мастер» на постановление мирового судьи судебного участка № 12 в Коминтерновском судебном районе Воронежской области Чевычаловой Н.Г. по делу о привлечении общества с ограниченной ответственностью «УК Мастер» к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
У с т а н о в и л:
Постановлением мирового судьи судебного участка № 12 в Коминтерновском судебном районе Воронежской области Чевычаловой Н.Г. от 20.11.2017 года общество с ограниченной ответственностью «УК Мастер» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей (л.д. 73, 74-75).
Не согласившись с постановлением ООО «УК Мастер» обратилось в суд с жалобой, в которой просит постановление мирового судьи от 20.11.2017 года отменить за отсутствием состава административного правонарушения.
В обоснование жалобы указав, что 11.09.2013 г. собственниками помещений МКД № 148 по ул. 9 Января г. Воронежа было инициировано общее собрание, по итогам которого был составлен протокол и принято решение согласно которому, объем коммунальной услуги и стоимость коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, распределять между всеми жилыми и нежилыми помещениями многоквартирного дома пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения.
Согласно п. 40 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность Потребитель в многоквартирном доме вносит плату за коммунальные услуги (за исключением коммунальной услуги по отоплению), предоставленные потребителю в жилом и нежилом помещении в случаях, установленных настоящими Правилами, за исключением случая непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в этом доме, а также случаев, если способ управления в многоквартирном доме не выбран либо выбранный способ управления не реализован, при которых потребитель в многоквартирном доме в составе платы за коммунальные услуги (за исключением коммунальной услуги по отоплению) отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, потребленные при содержании общего имущества в многоквартирном доме (далее - коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды).
В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2016 №1498 «О некоторых вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в МКД» до утверждения нормативов потребления холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии в целях содержания общего имущества в МКД, но не позднее 1 июня 2017 г., при расчете размера платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды в МКД, применяются установленные субъектом РФ по состоянию на 1 ноября 2016 нормативы потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды.
С 01.01.2017 изменился состав услуг по содержанию жилого помещения, а именно коммунальные услуги на общедомовые нужды переведены в разряд жилищных услуг. Однако изменения в наименовании коммунальных услуг не повлекли за собой изменений в методике расчета размера платы за коммунальные услуги.
Нормативы потребления коммунальных услуг, предоставленных на общедомовые нужды устанавливаются приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области, а также приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области.
В соответствии с приказом УРТ Воронежской области от 30.08.2012 №39/1 «О нормативах потребления коммунальной услуги по электросвабжению населением Воронежской области» и приказом ДЖКХиЭВО от 19.06.2015 №105 «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному, горячему водоснабжению на ОДН на территории Воронежской области» утверждены нормативы потребления коммунальных услуг, предоставленные на ОДН.
Распределяемый между потребителями объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления соответствующего коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в МКД, за исключением случаев, если общим собранием собственников помещений в МКД принято решение о распределении коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на ОДН, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения.
Собственниками помещений были инициированы общие собрания, по итогам которых составлены протоколы и приняты решения о распределении объема и оплаты коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды.
В этой связи протоколы общих собраний оформлены в соответствии с ЖК РФ, а начисления осуществляются в соответствии с протоколами общих собраний.
На основании изложенного, протоколы общих собраний собственников МКД обязательны для исполнения управляющими компаниями (л.д. 80-83).
Юридическое лицо, в отношении которого вынесено постановление о привлечении к административной ответственности ООО «УК Мастер» о месте и времени рассмотрения жалобы извещено надлежащим образом (л.д. 105), представитель в судебное заседание не явился, о причинах неявки не сообщил.
Управление муниципального жилищного контроля администрации городского округа г. Воронежа о месте и времени рассмотрения дела извещено в установленном законом порядке, представитель в судебное заседание не явился, о причинах неявки суду не сообщил.
Изучив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы, прихожу к следующему.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 КоАП РФ).
Исходя из положений ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного взыскания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.
В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч. 2 ст. 2.1.КоАП РФ).
Предписание об устранении нарушений требований законодательства представляет собой акт должностного лица, уполномоченного на проведение государственного надзора, содержащий властное волеизъявление, порождающее правовые последствия для конкретных граждан, индивидуальных предпринимателей и организаций. Условиями для вынесения предписания являются нарушения законодательства Российской Федерации, которые к моменту выдачи такого предписания не устранены нарушителем закона самостоятельно.
Предписание по своей правовой природе является ненормативным правовым актом, подлежащим обязательному исполнению.
Согласно части 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Из материалов дела об административном правонарушении следует, что Управлением Муниципального жилищного контроля 29.06.2017 г. выдано предписание № 690/1 ООО «УК Мастер» об устранении нарушений требований законодательства, а именно предписано:
- устранить выявленные нарушения, произвести собственникам (нанимателям) помещений МКД №148 по ул. 9 Января г. Воронежа (за исключением кв. № 26) перерасчет (списание за электроснабжение, холодное водоснабжение, холодное водоснабжение для горячего водоснабжения, тепловую энергию для приготовления горячей воды в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с действующим на 01.11.2016 г. нормативами потребления электроснабжения, водоснабжения на общедомовые нужды, установленные приказом управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 19.06.2015 №105 «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному, горячему водоснабжению на общедомовые нужды на территории Воронежской области», приказом № 39/1 «О нормативах потребления коммунальной услуги по электроснабжению населением Воронежской области». Срок исполнения до 21.08.2017 г. (л.д. 16-17).
В результате проведения внеплановой проверки, 31.08.2017 г. в период времени с 14 час. 00 мин. до 15 час. 00 мин. было установлено, что ООО «УК Мастер» не выполнено предписание от 29.06.2017 г. №690/1 в срок до 21.08.2017 г., управляющей организацией не произведен перерасчет (списание) платы за электроснабжение, холодное водоснабжение, холодное водоснабжение для горячего водоснабжения, тепловую энергию для приготовления горячей воды в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с действующими на 01.11.2016 г. нормативами потребления электроснабжения, водоснабжения на общедомовые нужды, установленные приказом управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 19.06.2015 № 105 «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному, горячему водоснабжению на общедомовые нужды на территории Воронежской области», приказом №39/1 «О нормативах потребления коммунальной услуги по электроснабжению населением Воронежской области» (в ред. от 28.07.2016) (л.д. 8-9).
Поскольку ООО «УК Мастер» не приняты надлежащие меры к исполнению предписания, его бездействие правильно квалифицировано в соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Мировой судья, принимая решение, свои выводы соответствующим образом мотивировал с приведением норм действующего административного законодательства.
В подтверждение того, что ООО «УК Мастер» совершено административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, мировым судьей обоснованно приняты во внимание и указаны в постановлении по делу об административном правонарушении в качестве доказательств: протокол об административном правонарушении № 74 от 05.09.2017г., акт проверки от 31.08.2017 г.
В постановлении мирового судьи вышеперечисленным доказательствам в их совокупности с учетом всестороннего, полного и непосредственного исследования с соблюдением положений ст. 26.11 КоАП РФ дана объективная правовая оценка.
Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии со ст. 28.2 КоАП РФ, в нем отражены все сведения, необходимые для разрешения дела, каких-либо процессуальных нарушений при составлении протокола не установлено.
Предписание № 690/1 от 29 июня 2017 года выдано уполномоченным должностным лицом в пределах предоставленной компетенции и обладает достаточной степенью конкретизации, чтобы считаться исполнимым, содержит подробное описание нарушения требований жилищного законодательства, а также указание на нормы права, нарушенные ООО «УК Мастер».
Довод представителя юридического лица в отношении которого вынесено постановление по делу об административном правонарушении о том, что 11.09.2013 г. собственниками МКД №148 по ул. 9 Января г. Воронежа было инициировано обще собрание и принято решение о распределении объема сверхнормативной разницы коммунальной услуги предоставленной на общедомовые нужды, между всеми жилыми и нежилыми помещениями многоквартирного дома пропорционально размеру общей площади, не может принять во внимание, поскольку указанный протокол был представлен в ходе проведения проверки 14.04.2017 г., управлением муниципального жилищного контроля указанный протокол был предметом изучения, в отношении него сделан вывод (л.д. 23-26). При рассмотрении дела фактические обстоятельства установлены полно и всесторонне, подтверждаются доказательствами, исследованными в ходе судебного заседания и получившими правильную оценку в судебном постановлении. Оснований для переоценки установленных мировым судьей фактических обстоятельств дела не имеется.
При назначении административного наказания мировым судьей были соблюдены требования ст. ст. 24.1, 26.1 КоАП РФ, в связи с чем принимая во внимание положение пункта 8 ч. 2 ст. 30.6 КоАП РФ, предусматривающим, что при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются законность и обоснованность вынесенного постановления на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов, доводы представителя ООО «УК Мастер» не нашли своего подтверждения, в связи с чем наказание за совершенное административное правонарушение назначено в пределах санкции ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ.
Факт совершения административного правонарушения подтвержден материалами дела, постановление вынесено соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности в соответствии с требованиями ст. 4.1 КоАП РФ.
Учитывая изложенное, вынесенное по делу постановление является законным и обоснованным, основания для его отмены или изменения отсутствуют, как и основания для удовлетворения жалобы.
Руководствуясь статьями 30.2–30.8 КоАП РФ,
Р Е Ш И Л:
Постановление мирового судьи судебного участка № 12 в Коминтерновском судебном районе Воронежской области Чевычаловой Н.Г. от 20 ноября 2017 года по делу о привлечении общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания Мастер» к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оставить без изменения, а жалобу общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания Мастер» без удовлетворения.
Решение вступает в законную силу со дня его вынесения.
Судья: Е.Ю. Курындина