ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08 февраля 2018 года г. Тула, ул. Луначарского, д.76
(резолютивная часть постановления оглашена 5 февраля 2018 года)
Судья Центрального районного суда города Тулы Свинцова С.С.,
с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Хоца А.Н., защитника Хоца А.Н. по заявлению Власова А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Центрального районного суда города Тулы дело №5-30/2018 об административном правонарушении, предусмотренном ч.5 ст.20.2 КоАП РФ, в отношении
Хоца А.Н., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца г. Тула, гражданина Российской Федерации, зарегистрированного и фактически проживающего по адресу: <адрес> работающего <данные изъяты> в браке не состоящего, иждивенцев не имеющего, инвалидности и иных хронических заболеваний не имеющего, не привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений,
установил:
28.01.2018 года старшим участковым уполномоченным ОП «Криволученский» УМВД России по г. Туле Гаврилиным В.А. в отношении Хоца А.Н. составлен протокол № об административном правонарушении, предусмотренном ч. 5 ст. 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ).
Из протокола об административном правонарушении следует, что ДД.ММ.ГГГГ, на площади перед зданием правительства Тульской области по адресу: <адрес>, Хоц А.Н. нарушил установленный порядок проведения публичного мероприятия, а именно являлся участником пикетирования, не согласованного с органами местного самоуправления, в составе группы граждан, чем нарушил ст.ст. 4, 6, 7 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» от 19.06.2004 года №54-ФЗ, то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.5 ст. 20.2 КоАП РФ.
В судебном заседании лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Хоц А.Н. свою вину в совершении указанного административного правонарушения не признал, полагал, что в материалах дела об административном правонарушении не приведено доказательств, свидетельствующих о наличии в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.20.2 КоАП РФ, и просил производство по делу прекратить.
Дополнительно пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ года он пришел на площадь по адресу: <адрес>, так как ему было известно о митинге (забастовке избирателей), посвященном протесту против выборов без конкуренции с целью сделать фотографии для своего электронного журнала «ВКонтакте». Во время съемки к нему подошли сотрудники полиции, сообщили, что он является участником несанкционированной акции, предложили проехать в ОП «Центральный» УМВД России по г. Туле. Отметил, что участия в указанном мероприятии не принимал, плакатов не держал, лозунгов не скандировал. Каких-либо предупреждений сотрудников полиции о незаконном пикетировании, а также о том, что ему необходимо покинуть незаконное мероприятие, ему никто не делал. По его мнению, он был задержан сотрудниками полиции произвольно.
Указал, что ему было известно о несогласовании органами местного самоуправления проводимого мероприятия. Полагал данное несогласование незаконным.
Обратил внимание на то, что проводимая им съемка и фотографирование акции является его правом, отраженным в ст.29 Конституции Российской Федерации.
Защитник Хоца А.Н. по заявлению Власов А.В. в судебном заседании поддержал объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. Указал, что в действиях Хоца В.Н. отсутствуют признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст. 20.2 КоАП РФ. Протокол об административном правонарушении и иные документы, содержащиеся в материалах дела об административном правонарушении, составлены с нарушением норм действующего законодательства. В частности, протокол об административном правонарушении содержит сведения, внесение которых не оговорены и не согласованы с лицом, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении. Действия сотрудников полиции привели к нарушению прав Хоца А.Н. Последний, по его мнению, был задержан незаконно.
Выслушав объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Хоца А.Н., защитника Хоца А.Н. по заявлению Власова А.В., допросив свидетелей Гаврилина В.А., Журавлева М.М., Бетехтина А.С., Филонова Н.М., исследовав письменные доказательства по делу, суд приходит к следующему.
Порядок реализации установленного Конституцией Российской Федерации права граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование регулируется Федеральным законом от 19 июня 2004 года №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (далее - Федеральный закон от 19 июня 2004 года №54-ФЗ).
В п.1 ст.2 Федерального закона от 19 июня 2004 года №54-ФЗ публичное мероприятие определено как открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики или информирование избирателей о своей деятельности при встрече депутата законодательного (представительного) органа государственной власти, депутата представительного органа муниципального образования с избирателями.
В соответствии с пунктом 6 данной правовой нормы пикетирование это форма публичного выражения мнений, осуществляемого без передвижения и использования звукоусиливающих технических средств путем размещения у пикетируемого объекта одного или более граждан, использующих плакаты, транспаранты и иные средства наглядной агитации, а также быстровозводимые сборно-разборные конструкции.
Согласно статье 3 Федерального закона от 19 июня 2004 года №54-ФЗ одним из принципов, на которых основывается проведение публичного мероприятия, является принцип законности - соблюдения положений Конституции Российской Федерации, названного Федерального закона, иных законодательных актов Российской Федерации.
Указанным Федеральным законом установлен уведомительный порядок организации и проведения публичных мероприятий.
В силу части 4 статьи 5 Федерального закона от 19 июня 2004 года №54-ФЗ обязанность подать уведомление о проведении публичного мероприятия в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления возложена на организатора публичного мероприятия.
Уведомление о проведении публичного мероприятия осуществляется в порядке, установленном статьей 7 Федерального закона от 19 июня 2004 г. №54-ФЗ.
В соответствии с частью 1 указанной статьи уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением публичного мероприятия, проводимого депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти, депутатом представительного органа муниципального образования в целях информирования избирателей о своей деятельности при встрече с избирателями, а также собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. Уведомление о проведении публичного мероприятия депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти, депутатом представительного органа муниципального образования в целях информирования избирателей о своей деятельности при встрече с избирателями (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается в срок не ранее 10 и не позднее 5 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц либо пикетирования, осуществляемого одним участником с использованием быстровозводимой сборно-разборной конструкции, создающей препятствия для движения пешеходов и транспортных средств, уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее четырех дней до дня его проведения. Если срок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия полностью совпадает с нерабочими праздничными днями, уведомление может быть подано в последний рабочий день, предшествующий нерабочим праздничным дням.
Порядок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления регламентируется соответствующим законом субъекта Российской Федерации (часть 2 статьи 7 Федерального закона от 19 июня 2004 года №54-ФЗ).
Согласно правовой позиции, сформулированной Конституционным Судом Российской Федерации в Определениях от 24 октября 2013 года №1618-О, от 24 октября 2013 года №1619-О, Федеральный закон от 19 июня 2004 года №54-ФЗ в целях обеспечения мирного, доступного и безопасного характера публичных мероприятий, проводимых в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, закрепляет права и обязанности организатора публичного мероприятия (статьи 5, 7, 9, 11), участников публичного мероприятия (статья 6), а также органов публичной власти и их должностных лиц (статьи 12 - 17)). Данным положениям корреспондируют положения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которыми предусмотрена административная ответственность за нарушение законодательства о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях (статьи 5.38, 20.2), в том числе ответственность участника публичного мероприятия за нарушение установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования (части 5 и 6 статьи 20.2). При этом в силу общих положений данного Кодекса (часть 1 статьи 2.1) ответственность участника публичного мероприятия может наступать только в случае совершения им противоправных, виновных действий или его противоправного, виновного бездействия.
Правовой статус участника публичного мероприятия закреплен в статье 6 Федерального закона от 19 июня 2004 года №54-ФЗ.
Так, в силу требований пункта 3 статьи 6 названного Федерального закона во время проведения публичного мероприятия его участники обязаны: выполнять все законные требования организатора публичного мероприятия, уполномоченных им лиц, уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и сотрудников органов внутренних дел (военнослужащих и сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации); соблюдать общественный порядок и регламент проведения публичного мероприятия; соблюдать требования по обеспечению транспортной безопасности и безопасности дорожного движения, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, если публичное мероприятие проводится с использованием транспортных средств.
Таким образом, вышеперечисленные обязанности участника публичного мероприятия, устанавливаются для него Федеральным законом безусловно и не связываются законодателем с тем, принимало ли лицо участие в согласованном, либо несогласованном с органами исполнительной власти публичном мероприятии. Вне зависимости от этого участник публичного мероприятия обязан соблюдать установленный Федеральным законом «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» порядок проведения публичного мероприятия в части, касающейся его обязанностей и не нарушать установленные для участников запреты, а также соблюдать регламент публичного мероприятия.
Согласно ч.1 ст.8 Федерального закона от 19 июня 2004 года №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» публичное мероприятие может проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах в случае, если его проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного публичного мероприятия. Условия запрета или ограничения проведения публичного мероприятия в отдельных местах могут быть конкретизированы федеральными законами.
В соответствии с частью 5 статьи 20.2 КоАП РФ, нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или обязательные работы на срок до сорока часов.
Объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частями 1 - 6 статьи 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, образует нарушение организатором либо участником публичного мероприятия установленного порядка организации или проведения публичного мероприятия.
В соответствии со ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Из материалов дела об административном правонарушении усматривается, что ДД.ММ.ГГГГ года старшим УУП ОУУП и ДН ОП «Криволученский» УМВД России по г. Туле Гаврилиным В.А. в отношении Хоца А.Н. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.5 ст.20.2 КоАП РФ, согласно которому ДД.ММ.ГГГГ, на площади перед зданием правительства Тульской области по адресу: <адрес>, Хоц А.Н. нарушил установленный порядок проведения публичного мероприятия, а именно являлся участником пикетирования, не согласованного с органами местного самоуправления, в составе группы граждан, чем нарушил ст.ст. 4, 6, 7 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» от 19.06.2004 года №54-ФЗ, то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 5 статьи 20.2 КоАП РФ.
Вина Хоца А.Н. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.20.2 КоАП РФ, объективно подтверждается следующими исследованными в ходе судебного заседаниями доказательствами.
Протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ года в отношении Хоца А.Н.
Письмом администрации города Тулы от ДД.ММ.ГГГГ года №, подписанным руководителем аппарата администрации города Тулы Хамешиной Н.Н., о нарушении заявителем Николаевым Д.В. при подаче уведомления о проведении публичного мероприятия, назначенного на ДД.ММ.ГГГГ года требований ст.7 Федерального закона от 19.06.2004 года №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».
Рапортом полицейского-водителя 2 роты ОБППСП УМВД России по г. Туле Журавлева М.М. от ДД.ММ.ГГГГ года, в соответствии с которым ДД.ММ.ГГГГ, по адресу: <адрес> гр. Хоц А.Н. нарушил Федеральный закон от 19.06.2004 года №54 ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», а именно являлся участником пикетирования, несогласованного с органами местного самоуправления, на законные требования сотрудника полиции о прекращении несогласованного мероприятия не реагировал. Хоц А.Н. доставлен в ОП «Центральный» УМВД России по г. Туле ДД.ММ.ГГГГ в связи с совершением правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ для составления административного протокола, что подтверждается протоколом №11 о доставлении лица в орган внутренних дел от 28.01.2018 года.
Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.20.2 КоАП РФ, и вина Хоца А.Н. также подтверждены видеоматериалом, имеющимся в материалах дела об административном правонарушении, и показаниями допрошенных в судебном заседании свидетелей Ф.Н.М.. – заместителя начальника полиции (по охране общественного порядка) УМВД России по г.Туле, Г.В.А..- УУП ОУУП и ДН ОП «Криволученский» УМВД России по г.Туле, Ж.М.М. - полицейского-водителя ОБППСП УМВД России по г. Туле, Б.А.С.. – полицейского УМВД России по г. Туле.
Так, из показаний свидетеля Ф.Н.М.. следует, что в УМВД России по г. Туле поступила информация о планируемом к проведению ДД.ММ.ГГГГ, несанкционированном мероприятии на <адрес>
ДД.ММ.ГГГГ года свидетель выполнял обязанности по охране общественного порядка на <адрес>.
В указанное время он совместно с сотрудниками полиции находился на <адрес>. В этом месте присутствовало около 20 человек, в том числе и Хоц А.Н. Он лично подходил к гражданам, представлялся и разъяснял положения Федерального закона №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», что в данном месте проводится несанкционированное мероприятие, и с целью предотвращения привлечения лиц к административной ответственности, возможных конфликтов просил их разойтись. Предупреждал, что в противном случае они будут задержаны.
Несмотря на указанные предупреждения, лица, находившиеся возле памятника В.И. Ленину, начали выкрикивать лозунги, выражающие несогласие с политикой действующей власти, расклеивать стикеры.
Хоц А.Н. находился в числе этой группы лиц, снимал происходящее на камеру телефона, предупреждение о необходимости прекращения противоправных действий слышал. Данные граждане, в том числе, Хоц А.Н., не прореагировали на указанное предупреждение, в связи с чем, он дал команду их задерживать как участников незаконного пикетирования.
УУП ОУУП и ДН ОП «Криволученский» УМВД России по г. Туле Г.В.А. показал суду, что ДД.ММ.ГГГГ он в числе прочих сотрудников УМВД России по г. Туле был прикомандирован в ОП «Центральный» УМВД России по г. Туле для оказания практической помощи.
ДД.ММ.ГГГГ года он составлял протокол об административном правонарушении в отношении Хоца А.Н., который был доставлен в ОП «Центральный» УМВД России по г. Туле с <адрес>. При составлении протокола Хоцу А.Н. были разъяснены права. Протокол составлялся на основании представленных материалов: рапорта, протокола доставления. Г.В.А.. допрошены свидетели, сведения о которых внесены в протокол об административном правонарушении. Хоц А.Н. вину не признал, отрицал участие в несанкционированном публичном мероприятии - пикетировании.
Свидетель Ж.М.М. показал, что являлся очевидцем административного правонарушения, совершенного Хоцем А.Н. Последний ДД.ММ.ГГГГ, на площади перед зданием правительства Тульской области по адресу: <адрес>, являлся участником пикетирования, не согласованного с органами местного самоуправления. Он находился рядом с группой граждан, принимавших участие в несанкционированном мероприятии, снимал происходящее на камеру телефона. На предложение Ф.Н.М, прекратить противоправные действия, граждане не реагировали.
Также показал, что принимал участие в доставлении названного лица в ОП «Центральный» УМВД России по г. Туле для составления протокола об административном правонарушении по распоряжению руководителя. Подтвердил написание им рапорта от ДД.ММ.ГГГГ года, дачи показаний в качестве свидетеля при составлении протокола об административном правонарушении в отношении Хоца А.Н.
Свидетель Б.А.С. показал, что также являлся очевидцем административного правонарушения, совершенного Хоцем А.Н., который ДД.ММ.ГГГГ года, в период времени ДД.ММ.ГГГГ на площади перед зданием правительства Тульской области по адресу: <адрес>, являлся участником пикетирования, не согласованного с органами местного самоуправления, в составе группы граждан. Руководитель Филонов Н.М. просил названных лиц прекратить противоправные действия, однако последние не реагировали. После чего последовало распоряжение о доставлении граждан в ОП «Центральный» УМВД России по г. Туле для составления протоколов об административном правонарушении. Среди указанных лиц был Хоц А.Н.
Подтвердил, что принимал участие в доставлении Хоца А.Н. в ОП «Центральный» УМВД России по г. Туле, дачи показаний в качестве свидетеля при составлении протокола об административном правонарушении в отношении названного гражданина.
Оснований не доверять показаниям указанных свидетелей у суда не имеется, поскольку они ранее не знакомы с Хоцем А.Н., заинтересованности в исходе дела не имеют, их показания согласуются с другими представленными доказательствами. Свидетели предупреждены об административной ответственности по ст.17.9 КоАП РФ. Таким образом, показания указанных свидетелей суд признает допустимыми и достоверными доказательствами по делу.
В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ протокол об административном правонарушении является основной формой фиксации доказательств по делам об административных правонарушениях.
В протоколе об административном правонарушении должны быть указаны дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья КоАП РФ, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела (ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ).
Протокол об административном правонарушении в отношении Хоца А.Н. составлен в соответствии с требованиями ст.28.2 КоАП РФ, надлежащим должностным лицом, содержит все необходимые сведения для рассмотрения дела, в том числе в нем полно описано событие вмененного административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.20.2 КоАП РФ, в связи с чем, он отвечает признакам допустимости доказательства по делу.
То обстоятельство, что в копии протокола об административном правонарушении, выданной лицу, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, отсутствует запись о фамилиях, именах, отчествах, адресах места жительства свидетелей, не свидетельствует о безусловной незаконности протокола, не влечет его недопустимость как доказательство по делу об административном правонарушении. Факт совершения Хоцем А.Н. административного правонарушения подтвержден свидетелями Журавлевым М.М., Бетехтиным А.С. в судебном заседании.
Другие материалы дела составлены в соответствии с требованиями закона, не доверять сведениям, указанным в них, у суда оснований не имеется, в связи с чем, судья также признает их допустимыми доказательствами по делу.
Довод защитника о том, что нарушены сроки доставления Хоца А.Н., не нашел своего подтверждения в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении.
Таким образом, оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, суд полагает установленным, что действия Хоца А.Н. образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.20.2 КоАП РФ.
Действия Хоца А.Н. как участника несогласованного с органами исполнительной власти публичного мероприятия (пикетирования), нарушившего установленный порядок его проведения, правильно квалифицированы по ч.5 ст.20.2 КоАП РФ.
Надлежащих и допустимых доказательств того, что Хоц А.Н. не принимал участие в вышеуказанном публичном мероприятии в форме пикетирования, не согласованном с органами исполнительной власти города Тулы, суду не представлено, как и не представлено доказательств уведомления о проводимом мероприятии и получении от компетентного органа соответствующего разрешения.
В соответствии со ст.3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений.
При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (ч.2 ст.4.1 КоАП РФ).
При назначении наказания Хоцу А.Н. судья учитывает характер и общественную опасность совершенного административного правонарушения; личность виновного; его имущественное положение: работает, со слов имеет ежемесячный доход <данные изъяты>.; ранее к административной ответственности за совершение однородных правонарушений не привлекался; отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, и приходит к выводу о том, что административное наказание в виде штрафа будет отвечать положениям ч.1 ст.3.1 КоАП РФ. Данный вид наказания будет способствовать также предупреждению совершения Хоцем А.Н. новых правонарушений.
На основании изложенного, руководствуясь ч.5 ст.20.2, ст.ст.29.9-29.10 КоАП РФ, суд
постановил:
Хоца А,Н., ДД.ММ.ГГГГ, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде штрафа в размере 10000 (десяти тысяч) рублей.
Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу. Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности в банк или в иную кредитную организацию по следующим реквизитам:
р\с 40101810700000010107 Отделение г.Тула
ИНН 7105506527
БИК 047003001
КОД 18811690040046000140
КПП 710501001
Код ОКТМО 70701000
УИН 18880371180552790899
Получатель УФК по Тульской области (УМВД России по городу Туле).
Постановление может быть обжаловано в Тульский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления путем подачи жалобы в Центральный районный суд г. Тулы.
Судья: