РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
22 ноября 2016 года г.Самара
Ленинский районный суд г. Самара в составе:
председательствующего судьи Грищенко Э.Н.,
при секретаре Булаткиной Л.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № по административному исковому заявлению Орешкина В. Ю. к Департаменту градостроительства г.о.Самара о признании незаконным распоряжения и обязании совершить действия,
Установил:
Орешкин В.Ю. обратился в Ленинский районный суд <адрес> с административным иском к Департаменту градостроительства г.о.Самары о признании незаконным распоряжения и обязании совершить действия, указав, что он является собственником земельного участка категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование: для ведения садоводства, общей площадью 800 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, с кадастровым (или условным) номером №. ДД.ММ.ГГГГ он обратился в Департамент градостроительства г.о.Самара с заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности. В результате данного перераспределения площадь его участка должна была увеличиться на 299 кв.м. ДД.ММ.ГГГГ Департаментом было подготовлено распоряжение "Об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков" № от ДД.ММ.ГГГГ. Согласно содержанию данного распоряжения, основания для отказа в утверждении схемы земельного участка и заключении соглашения о перераспределении были следующие: отсутствие градостроительных регламентов в пределах территории, в границах которой расположен образуемый земельный участок, расположение земельного участка полностью или частично в границах садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения. Согласно пп. 3 п. 1 ст. 39.28 ЗК РФ допускается перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков. Законом Самарской области от 11.03.2005 года №94-ГД «О земле» установлен минимальный размер земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность бесплатно из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности на территории Самарской <адрес>, для садоводства равным 0,03 га, и максимальный размер земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность бесплатно из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности на территории Самарской <адрес>, для садоводства равным 0,01 га. Считает, что спорный земельный участок должен был увеличиться в результате перераспределения на 299 кв.м, это не нарушает установленных в соответствии с действующим законодательством органом местного самоуправления размеров земельных участков, предоставляемых в собственность бесплатно из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности на территории Самарской <адрес>, для садоводства. Границы земельного участка согласованы и не нарушают права третьих лиц. В соответствии с п.1 ст. 39.29 ЗК РФ в целях заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, гражданин или юридическое лицо - собственники таких земельных участков обращаются с заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в уполномоченный орган. В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков уполномоченный орган по результатам его рассмотрения совершает одно из следующих действий: принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю; направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории; принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных ЗК РФ. В п.16 ст. 11.10 ЗК РФ перечислены основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка К ним относятся: 1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи; 2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек; 3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам; 4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории; 5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории. Однако, «отсутствие градостроительного регламента в пределах территории, в границах которой расположен образуемый земельный участок» не указано в данной статье, что соответственно не может быть основанием для отказа в утверждении схемы земельного участка и заключении соглашения о перераспределении земельных участков. Земельный участок, в отношении которого было подано заявление заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности находится в границах территории садоводческого некоммерческого товарищества «Жигули», членом которого является истец. Согласно п.8 ст. 10.8 Закона Самарской области от 11.03.2005 года № 94-ГД «О земле» основанием для принятия решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории являются расположение земельного участка полностью или частично в границах территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, определенной в плане-схеме, указанном в части 1 статьи 10.4 Закона «О земле» и представленном в установленные частью 1 статьи 10.4 Закона «О земле» сроки на согласование или согласованном уполномоченным исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, осуществляющим предоставление земельных участков, за исключением случаев обращения с заявлением садоводов, огородников или дачников, являющихся членами указанного садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (в том числе в случае перераспределения земельных участков внутри указанного садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения). Перечень документов, прилагаемых к заявлению о перераспределении земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности перечислен в п.3 ст. 39.29. ЗК РФ. Также перечень документов указан в пп. 2.6 п.2 Административного регламента министерства строительства Самарской <адрес> по предоставлению государственной услуги «Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности, утвержденного приказом министерства строительства Самарской <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-<адрес> перечни не содержат требование о предоставлении документов, подтверждающих членство в СНТ. Запрос о предоставлении указанного документа истцу от Департамента не поступал. Ссылаясь на указанные обстоятельства, с учетом последних уточнений истец просил признать незаконным распоряжение Департамента градостроительства г.о.Самара № от ДД.ММ.ГГГГ «Об отказе в заключении Соглашения о перераспределении земельных участков», возложить на Департамент градостроительства г.о.Самара обязанность возобновить работу по его заявлению о заключении соглашения о перераспределении земельных участков и по утверждению схемы расположения земельного участка общей площадью 1099 кв.м, расположенного по адресу: Самарская <адрес>, СНТ «Жигули», участок №, для ведения садоводства и сообщить об исполнении настоящего решения в суд и административному истцу в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.
В судебном заседании представитель административного истца Алькина Е.П., действующая на основании доверенности, поддержала заявленные требования по мотивам, изложенным в исковом заявлении.
Представитель административного ответчика Департамента градостроительства г.о.Самара Баранова Е.В., действующая на основании доверенности, требования истца не признала по мотивам, изложенным в письменных возражениях.
Представитель министерства строительства Самарской <адрес> Сидоренко С.В., действующая на основании доверенности, оставила рассмотрение иска на усмотрение суда.
Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд не находит оснований для удовлетворения требований истца по следующим основаниям.
Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
По смыслу положений ст. 227 КАС РФ для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.
При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.
Согласно п. 2 ст. 15 ЗК РФ граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с данным Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.
В соответствии со ст. 39.2 ЗК РФ предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции.
Согласно п. 10 ст. 3 ФЗ "О введении в действие ЗК РФ" распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в поселениях, являющихся административными центрами (столицами) субъектов РФ, осуществляется органами местного самоуправления указанных поселений, если законами соответствующих субъектов РФ не установлено, что распоряжение такими земельными участками осуществляется исполнительными органами государственной власти субъектов РФ, а также если иное не предусмотрено законодательством РФ об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.
В соответствии с постановлением Администрации г.о. Самара от 10.05.2016 года №563 «Об организации работы по реализации полномочий в сфере градостроительной деятельности и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в Г. округе Самара» (действовавшим на момент обращения истца с соответствующим заявлением), руководитель Департамента градостроительства г.о.Самара наделен полномочиями по принятию решений по вопросу перераспределения земель и (или) земельных участков между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, а также принятия иных решений, предусмотренных главой V.4 Земельного кодекса РФ.
Следовательно, ответчик был компетентен принять заявление истца и рассмотреть его по существу.
Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ Орешкин В.Ю. обратился в Департамент градостроительства г.о.Самара с заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности.
Распоряжением Департамента градостроительства г.о.Самара № от ДД.ММ.ГГГГ Орешкину В.Ю. было отказано в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
Согласно п.9 ст.39.29 ЗК РФ, уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 настоящего Кодекса;
2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 настоящего Кодекса, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 настоящего Кодекса и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;
5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 настоящего Кодекса, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 настоящего Кодекса;
10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса;
12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.
Из п.10 ст.39.29 ЗК РФ следует, что решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа.
Оспариваемое распоряжение Департамента было принято со ссылкой на ст.ст.11.9, 11.10, 39.29 ЗК РФ.
В соответствии с пп.3 п.16 ст.11.10 ЗК РФ основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является, в том числе разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса РФ требований к образуемым земельным участкам.
Согласно положений ст.11.9 ЗК РФ не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости. Не допускается раздел, перераспределение или выдел земельных участков, если сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием.
Согласно Карте правового зонирования действующих Правил застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденных Постановлением Самарской Г. Д. от ДД.ММ.ГГГГ №, градостроительные регламенты в пределах территории, в границах которой расположен образуемый земельный участок, отсутствуют.
Для каждого земельного участка, иного объекта недвижимости, расположенного в пределах Г. черты <адрес>, разрешенным считается такое использование, которое соответствует градостроительным регламентам ст.30 Правил застройки и землепользования.
Согласно п.п.2, 3 ст.85 ЗК РФ, Правилами застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденными Постановлением Самарской Г. Д. от ДД.ММ.ГГГГ №, устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков).
Градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки.
Деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства, является одним из основных принципов земельного законодательства
Земли, указанные в п.1 ст.7 ЗК РФ, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов (п.2 ст.7 ЗК РФ).
Установлено, что градостроительные регламенты в пределах территории, в границах которой расположен испрашиваемый Орешкиным В.Ю. земельный участок площадью 1099 кв.м, образуемый путем перераспределения земельного участка с кадастровым номером 63:01:0345008:58 и земельного участка из земель, государственная собственность на которые не разграничена, площадью 299 кв.м, отсутствуют.
Данные обстоятельства не оспаривались сторонами в судебном заседании, а также подтверждаются схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
В соответствии с п.7 ст.36 ГрК РФ использование земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченными органами местного самоуправления в соответствии с федеральными законами. Использование земельных участков в границах особых экономических зон определяется органами управления особыми экономическими зонами.
Согласно п.1, пп.5 п.3 ст. 33 ГрК РФ внесение изменений в правила землепользования и застройки осуществляется, в том числе, физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения правил землепользования и застройки земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений.
Установлено, что истец в определенном законом порядке с заявлением о внесении изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденные Постановлением Самарской Г. Д. от ДД.ММ.ГГГГ №, для установления зоны и градостроительных регламентов в отношении спорного земельного участка не обращался.
В соответствии с п.2 ст. 11.10 ЗК РФ подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.
В соответствии с п.29 ст.34 Федерального закона от 23.06.2014 года N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", до ДД.ММ.ГГГГ исполнительные органы государственной власти или органы местного самоуправления, уполномоченные на распоряжение земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности, вправе принять решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории по основаниям, предусмотренным законом субъекта Российской Федерации, наряду с основаниями для отказа в утверждении данной схемы, предусмотренными пунктом 16 статьи 11.10 ЗК РФ.
Согласно п.8 ст.10.8 Закона Самарской области от 11.03.2005 года №94-ГД «О земле», основанием для принятия решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории является расположение земельного участка полностью или частично в границах территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, определенной в плане-схеме, указанном в части 1 статьи 10.4 Закон о земле и представленном в установленные частью 1 статьи 10.4 Закон о земле сроки на согласование или согласованном уполномоченным исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, осуществляющим предоставление земельных участков, за исключением случаев обращения с заявлением садоводов, огородников или дачников, являющихся членами указанного садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (в том числе в случаях перераспределения земельных участков внутри указанного садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения).
Материалами дела подтверждено, что образуемый земельный участок расположен на территории СНТ «Жигули», план-схема которого была представлена истцом на согласование в Департамент в соответствии со ст.10.4 Закона о земле, однако документа, подтверждающего его членство в СНТ «Жигули» к заявлению приложено не было, что также исключало возможность утверждения Департаментом схемы расположения испрашиваемого истцом земельного участка, находящегося в границах территории СНТ «Жигули», на кадастровом плане территории.
Принимая во внимание данные обстоятельства, и учитывая, что приведенными выше положениями пп.3 п.16 ст.11.10 ЗК РФ основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса РФ требований к образуемым земельным участкам, суд считает, что в данном случае схема расположения земельного участка утверждена быть не могла.
Поскольку уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков в случае, если имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные п.16 ст.11.10 ЗК РФ, что имеет место в данном случае, суд считает, что оспариваемым распоряжением было обоснованно отказано Орешкину В.Ю. в удовлетворении его заявления.
При таких обстоятельствах, требования Орешкина В.Ю. о признании незаконным распоряжения Департамента градостроительства № от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков являются необоснованными и неподлежащими удовлетворению.
Поскольку оспариваемое распоряжение признано судом законным, оснований для удовлетворения остальных требований истца также не усматривается.
Доводы представителя административного истца о том, что такое основание для отказа, как отсутствие градостроительного регламента в пределах территории, в границах которой расположен образуемый земельный участок, не указано в ст. 11.10 ЗК РФ, судом не принимаются, поскольку согласно п.3 ст. 11.2 ЗК РФ целевым назначением и разрешенным использованием образуемых земельных участков признаются целевое назначение и разрешенное использование земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, а соответственно, при перераспределении интересующего истца земельного участка он будет иметь вид разрешенного использования «для ведения садоводства», что является невозможным по причине нарушения требований к образуемым земельным участкам в соответствии с вышеуказанными нормами земельного законодательства (ст.11.9 ЗК РФ).
Подлежит отклонению как несостоятельный довод представителя административного истца об отсутствии у него обязанности в соответствии с п.3 ст. 39.29 ЗК РФ и пп. 2.6. п.2 Административного регламента представлять документ, подтверждающий членство истца в СНТ «Жигули», поскольку наличие данного документа в силу п.8 ст. 10.8 Закона Самарской области «О земле» необходимо для принятия решения об отказе либо об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в отношении участков, полностью или частично расположенных на территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, что имеет место в данном случае.
Руководствуясь ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ (░░░░░░░) ░.░.░░░░░░░░
░░░░░ ░░░░░:
░░░░░
░░░░░░░░░