Дело № 2а-375/2017
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
03 апреля 2017 г. г. Зеленоградск
Судья Зеленоградского районного суда Калининградской области
Прокопьева И.Г.
с участием заместителя прокурора Сердюка Н.С.,
при секретаре Шефер А.О.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Зеленоградского районного суда административное дело по административному исковому заявлению ОМВД России по Зеленоградскому району Калининградской области к Черкашину ФИО6 о дополнении ранее установленных административных ограничений,
установил:
Начальник ОМВД России по Зеленоградскому району Калининградской области обратился в суд с административным иском о дополнении ранее установленных административных ограничений в отношении осужденного Черкашина В.А., в обоснование указал, что с ДД.ММ.ГГГГ Черкашин В.А. состоит под административным надзором на основании решения <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ года. За период времени нахождения под административным надзором Черкашин В.А. два раза привлекался к административной ответственности.
Просит дополнить установленные Черкашину В.А. обязанности и обязать являться для регистрации в ОМВД по месту жительства 4 раза в месяц.
В судебное заседание представитель ОМВД России по Зеленоградскому району не явился, извещен надлежащим образом.
Черкашин В.А. в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, с заявлениями и ходатайствами не обращался, причины неявки суду не сообщил. Судом его явка не была признана обязательной.
Прокурор в заключении полагал административное исковое заявление обоснованным, подлежащим удовлетворению.
Выслушав заключение прокурора, исследовав все доказательства по делу в их совокупности, дав им оценку в соответствии со ст. 84 КАС РФ, суд приходит к следующему.
Согласно ст.2 Федерального закона от 06.04.2011 года № 64-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в ст. 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Согласно ч.3 ст. 4 указанного Федерального закона, суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Решением <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Черкашина В.А. установлен административный надзор сроком на восемь лет, при этом установлены административные ограничения: обязательная явка два раза в месяц в отдел внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания для регистрации.
Из представленной характеристики следует, что Черкашин В.А. проживает по адресу: <адрес> с родителями. Официально не работает, живет на случайные заработки, в употреблении спиртных напитков замечен не был, жалоб на поведение в быту на него не поступало.
Вместе с тем, Черкашин В.А. 05.03.2017 года совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 19.24 КоАП РФ, постановлением от 07.03.2017 года был привлечен к административной ответственности; 19.01.2017 года совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.2 ст. 19.24 КоАП РФ, постановлением от 20.01.2017 года был привлечен к административной ответственности, что подтверждается протоколами об административном правонарушении и постановлениями к ним, вступившими в законную силу.
Таким образом, исходя из указанных обстоятельств, принимая во внимание совершение административных правонарушений, Черкашин В.А. после освобождения своего поведения не изменил, должных выводов не сделал и продолжил совершать административные правонарушения, суд полагает возможным дополнить ранее установленные Черкашину В.А. административные ограничения.
Согласно п.п. 1, 2, 5, ч.1 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 года № 64-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток.
Исходя из указанных положений закона и обстоятельств дела, суд полагает заявленные требования о дополнении ранее установленных административных ограничений Черкашину В.А. обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Руководствуясь ст.ст. 180, 273 КАС РФ,
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░6 ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░6 ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:
- ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░6 ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ 4 ░░░░ ░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ : ░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░░.
░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░░░