Решение по делу № 12-50/2018 от 09.01.2019

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГг. <адрес>

Акушинский районный суд Республики Дагестан в составе председательствующего ФИО7, при секретаре ФИО2, рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе главы администрации МО «Сельсовет Балхарский» <адрес> РД ФИО4 на постановление заместителя руководителя ФИО1 Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по <адрес> (далее – ФИО1 по РД) ФИО3 от 30.10.2018г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ, в отношении главы администрации МО «Сельсовет Балхарский» <адрес> РД ФИО4,

у с т а н о в и л:

Постановлением заместителя руководителя ФИО1 по РД ФИО3 от 30.10.2018г. глава администрации МО «Сельсовет Балхарский» <адрес> РД ФИО4 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 70000 руб.

Глава администрации МО «Сельсовет Балхарский» <адрес> РД ФИО4 обратился в Акушинский районный суд РД с жалобой на данное постановление, указывая, что оно вынесено незаконно и необоснованно, без выяснения всех обстоятельств, имеющих значение для дела, в связи с чем подлежит отмене.

Земельный участок сельскохозяйственного назначения с кадастровым , общей площадью 1922394 кв.м., был образован в результате проведения разграничения земель в муниципальную собственность в 2011г. (право собственности муниципального образования на данный участок зарегистрировано 11.09.2015г.) с грубейшими нарушениями, в данный участок попали земельные участки, выделенные гражданам для ведения ЛПХ, поэтому целиком данный участок невозможно передать в аренду и провести публичные торги, аукцион. Для передачи в аренду должен быть заявитель, который должен за свои собственные средства сформировать участок, заказать кадастровый паспорт, заказать схему расположения участка и обратиться с заявлением, а заявлений, связанных с указанным земельным участком, от граждан и юридических лиц в администрацию МО «сельсовет Балхарский» <адрес> РД не поступало.

Не принято во внимание, что администрацией для защиты от водной эрозии на данном земельном участке вырыта траншея шириной 4 метра и длиной 300 метров, далее еще более километра по другому земельному участку (фотоснимок прилагается).

Также данный участок в большей части находится на склоне горы (пастбище) и используется для выпаса общественного скота, как использовался до этого веками и никак не может быть выведен из сельскохозяйственного оборота. Никаких других загрязнений, захламления, негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности на этом участке не было.

Частью 2 статьи 8.7 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель, в виде наложения административного штрафа.

Таким образом, для привлечения землепользователя к ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ, административному органу необходимо доказать наличие совокупности следующих обстоятельств: невыполнение землепользователем установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв, предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду; а также факт наступления неблагоприятных последствий в виде ухудшения качественного состояния земель в результате неправомерного бездействия землепользователя.

Каких-либо указаний на факт наступления неблагоприятных последствий в виде ухудшения качественного состояния земель в результате бездействия землепользователя указанные документы не содержат.

Отборов почвенных образцов и последующих анализов (экспертиз) в целях установления факта ухудшения качественного состояния земель ФИО1 по РД не проводило.

Данные, полученные исключительно по результатам визуального осмотра, не могут быть положены в основу вывода об ухудшении качества земель, поскольку сам по себе факт обнаружения на спорном земельном участке растительности, в том числе сорной, не свидетельствует об ухудшении качественного состояния почвы.

При производстве по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ, подлежит доказыванию как факт бездействия лица, привлекаемого к ответственности, заключающегося в невыполнении установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, так и факт наступления вредных последствий, выраженный в ухудшении качественного состояния земель.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных ст. 2.9, 24.5 данного Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу.

На основании вышеизложенного просит суд отменить постановление заместителя руководителя ФИО1 по РД ФИО3 от 30.10.2018г. и прекратить производство по делу.

В судебном заседании глава администрации МО «Сельсовет Балхарский» <адрес> РД ФИО4 свои требования поддержал, просил суд отменить постановление заместителя руководителя ФИО1 по РД ФИО3 от 30.10.2018г. и прекратить производство по делу в связи с недоказанностью совершения им административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ, пояснив, что государственным инспектором отдела государственного земельного надзора ФИО1 по РД ФИО5 на основании визуального осмотра земельного участка был якобы выявлен факт неиспользования земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером , общей площадью 1922394 кв.м.

По результатам проверки государственным инспектором отдела государственного земельного надзора ФИО1 по РД ФИО5 был составлен акт от 10.08.2018г.

Однако в ходе проверки не было установлено, что более 80% указанной земли находится на склоне горы и используется как пастбище. Кроме того, на данном участке находится пашня, оставленная на этот год под парами для восстановления своих свойств, что является необходимым при многолетнем использовании и истощении почвы.

ФИО1 по РД на судебное заседание не явился, хотя был надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы ФИО4, в суд направлено ходатайство о рассмотрении жалобы без его участия и письменные возражения на жалобу ФИО4, доводы которого, по его мнению, являются ошибочными по следующим основаниям.

Согласно ст. 26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными данным Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Наличие самого события административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ, а также всей совокупности признаков его состава в действиях главы МО «сельсовет Балхарский» <адрес> РД ФИО4 подтверждается материалами дела, а именно: распоряжением от 05.07.2018г., актом проверки от 10.08.2018г., предписанием об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства от 10.08.2018г., фотоснимками, свидетельствами о государственной регистрации, выпиской из ЕГРН, картой нарушенного земельного участка и протоколом об административном правонарушении №АГ-18 от 21.09.2018г.

В соответствии со ст. 13 Земельного кодекса РФ, охрана земель представляет собой деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, направленную на сохранение земли как важнейшего компонента окружающей среды и природного ресурса. В целях охраны земель собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны проводить мероприятия по: воспроизводству плодородия земель сельскохозяйственного назначения; защите земель от водной и ветровой эрозии, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения химическими веществами, в том числе радиоактивными, иными веществами и микроорганизмами, загрязнения отходами производства и потребления и другого негативного воздействия; защите сельскохозяйственных угодий от зарастания деревьями и кустарниками, сорными растениями, сохранению достигнутого уровня мелиорации.

Согласно ст. 42 Земельного кодекса РФ, собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту; не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы; выполнять иные требования, предусмотренные данным Кодексом и федеральными законами.

В ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 24.07.2002г. №01-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» указано, что собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы, арендаторы земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения обязаны использовать указанные земельные участки в соответствии с целевым назначением данной категории земель и разрешенным использованием.

Согласно ст. 11 Земельного Кодекса РФ к полномочиям органов местного самоуправления в области земельных отношений относятся резервирование земель, изъятие земельных участков для муниципальных нужд, установление с учетом требований законодательства Российской Федерации правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, территорий других муниципальных образований, разработка и реализация местных программ использования и охраны земель, а также иные полномочия на решение вопросов местного значения в области использования и охраны земель.

Органами местного самоуправления осуществляются ФИО1 и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

В соответствии со ст. 39.2 Земельного кодекса РФ предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со ст. 9 - 11 данного Кодекса.

В соответствии с ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 24.07.2002г. №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам и юридическим лицам в порядке, установленном Земельным кодексом РФ.

Глава 5.1 Земельного кодекса РФ предусматривает предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, предусматривает административную ответственность по ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ.

Таким образом, являющимся должностным лицом главой администрации земли сельскохозяйственного назначения, находящиеся в собственности администрации, не переданы в пользование гражданам и юридическим лицам, как это предусматривает законодательство. Администрация в лице должностного лица - главы администрации, как собственник земельного участка обязана проводить мероприятия по сохранению почв и их плодородия, защите земель, защите сельхозугодий от зарастания деревьями и кустарниками, сорными растениями, ликвидации последствий загрязнения, в том числе биогенного загрязнения и захламления земель, рекультивации нарушенных земель, восстановлению плодородия почв, своевременному вовлечению земель в оборот, установленные обязательными требованиями законодательства.

Документы, подтверждающие проведение вышеупомянутых мероприятий госинспектору, проводящему проверку не представлены, на рассмотрении дела 30.10.2018г. ФИО4 также не явился.

Данное бездействие повлекло применение к данному субъекту права норм КоАП РФ, вследствие чего глава администрации привлечен к ответственности за несоблюдение обязательных требований законодательства.

В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом установлена административная ответственность.

Диспозиция данной статьи предполагает невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду.

Под невыполнением установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, понимается бездействие лица, обязанного заботиться о состоянии земель.

Объективную сторону данного правонарушения составляют действия, направленные на приведение занимаемых земель сельскохозяйственного назначения, в использовании сельскохозяйственного производства.

Бездействия главы администрации по своевременному вовлечению в сельскохозяйственный оборот земель сельскохозяйственного назначения, а именно непредоставление гражданам и юридическим лицам в собственность или аренду земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, влечет применение к нему санкций КоАП РФ.

Согласно ст. 74 Земельного кодекса РФ лица, виновные в совершении земельных правонарушений, несут административную или уголовную ответственность в порядке, установленном законодательством.

Привлечение лица, виновного в совершении земельных правонарушений, к уголовной или административной ответственности не освобождает его от обязанности устранить допущенные земельные правонарушения.

На основании вышеизложенного просит суд постановление заместителя руководителя ФИО1 по РД ФИО3 от 30.10.2018г. оставить в силе, а жалобу главы администрации МО «сельсовет Балхарский» ФИО4 без удовлетворения.

Ознакомившись с доводами жалобы, исследовав материалы дела, выслушав объяснения ФИО4 и изучив представленные возражения на жалобу, суд находит жалобу подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ, судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях является всесторонне, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Как установлено ст. 26.1 КоАП РФ, по делу об административном правонарушении подлежат выяснению следующие обстоятельства: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые данным Кодексом или законом субъекта РФ предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность, характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Из исследованных в судебном заседании материалов дела усматривается, что 06-10.08.2018г. государственным инспектором ФИО1 по РД ФИО5 была проведена плановая проверка по контролю и надзору за соблюдением требований земельного законодательства на территории МО «сельсовет Балхарский» <адрес> РД. По итогам проверки составлен акт проверки от 10.08.2018г. , согласно которому выявлен факт выведения земельного участка сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером и общей площадью 1922394 кв.м. из сельскохозяйственного оборота, на данном участке не выполнены установленные требования и обязательные мероприятия по защите земель и охране почв от негативного воздействия на окружающую среду и процессов, ухудшающих качественное состояние земель, не видно проведение культурно-технических мероприятий, следов прохода сельхозтехники, а также ручной обработки почвы. В отношении главы администрации МО «сельсовет Балхарский» ФИО4 составлен протокол об административном правонарушении от 21.09.2018г. №АГ-18, постановлением заместителя руководителя ФИО1 по РД ФИО3 от 30.10.2018г. он привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», объектами охраны окружающей среды от загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения и иного негативного воздействия хозяйственной и (или) иной деятельности являются в том числе компоненты природной среды.

Обязанность по проведению соответствующих мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель в силу ст. 5, 40, 41, 42 Земельного Кодекса РФ, возложена на лицо, владеющее и пользующееся землями на предусмотренном законом основании. Таковыми являются собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы, арендаторы.

Согласно ст. 12 Земельного Кодекса РФ, целями охраны земель являются предотвращение и ликвидация загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения земель и почв и иного негативного воздействия на земли и почвы, а также обеспечение рационального использования земель, в том числе для восстановления плодородия почв на землях сельскохозяйственного назначения и улучшения земель.

В соответствии со ст. 13 Земельного Кодекса РФ, охрана земель представляет собой деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, направленную на сохранение земли как важнейшего компонента окружающей среды и природного ресурса.

В целях охраны земель собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны проводить мероприятия по воспроизводству плодородия земель сельскохозяйственного назначения, защите земель от водной и ветровой эрозии, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения химическими веществами, в том числе радиоактивными, иными веществами и микроорганизмами, загрязнения отходами производства и потребления и другого негативного воздействия, защите сельскохозяйственных угодий от зарастания деревьями и кустарниками, сорными растениями, сохранению достигнутого уровня мелиорации.

В соответствии со ст. 42 Земельного Кодекса РФ, собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту, не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы, выполнять иные требования, предусмотренные данным Кодексом, а также федеральными законами.

Согласно ст. 79 Земельного Кодекса РФ, сельскохозяйственные угодья - пашни, сенокосы, пастбища, залежи, земли, занятые многолетними насаждениями (садами, виноградниками и другими), - в составе земель сельскохозяйственного назначения имеют приоритет в использовании и подлежат особой охране.

В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 16.07.1998г. №101-ФЗ «О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения» собственники, владельцы, пользователи, в том числе арендаторы, земельных участков обязаны осуществлять производство сельскохозяйственной продукции способами, обеспечивающими воспроизводство плодородия земель сельскохозяйственного назначения, а также исключающими или ограничивающими неблагоприятное воздействие такой деятельности на окружающую среду, соблюдать нормы и правила в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения, представлять в установленном порядке в соответствующие органы исполнительной власти сведения об использовании агрохимикатов и пестицидов, содействовать проведению почвенного, агрохимического, фитосанитарного и эколого-токсикологического обследований земель сельскохозяйственного назначения, информировать соответствующие органы исполнительной власти о фактах деградации земель сельскохозяйственного назначения и загрязнения почв на земельных участках, находящихся в их владении или пользовании, выполнять другие обязанности, предусмотренные законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

В соответствии с ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ, невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель, влечет наложение на должностных лиц административного штрафа в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

При производстве по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ, подлежит доказыванию как факт бездействия лица, привлекаемого к ответственности, заключающийся в невыполнении установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, так и факт наступления вредных последствий, выраженных в ухудшении качественного состояния земель.

Из материалов дела усматривается, что в собственности МО «сельсовет Балхарский» <адрес> РД имеется земельный участок сельскохозяйственного назначения общей площадью 1922394 кв.м.

Из содержания протокола об административном правонарушении и оспариваемого постановления ФИО1 по РД следует, что событие вмененного главе администрации МО «сельсовет Балхарский» ФИО4 административного правонарушения выразилось в невыполнении им обязательных требований и мероприятий по улучшению земель и охране почв, что привело к ухудшению качественного состояния земель.

Однако из протокола и других материалов дела не усматривается описание данных обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель, которые ФИО4 должен был выполнить.

Какие-либо доказательства наступления неблагоприятных последствий в виде ухудшения качественного состояния земель в результате бездействия ФИО4 в материалах дела отсутствуют и суду не предоставлены, отборов почвенных образцов и последующих анализов (экспертиз) в целях установления факта ухудшения качественного состояния земель ФИО1 по РД не проведено.

Сведения, указанные ФИО1 по РД в акте проверки от 10.08.2018г. , получены в результате визуального осмотра земельного участка и не могут служить основанием для вывода об ухудшении качественного состояния земель, из представленных ФИО1 по РД в качестве доказательств по делу ксерокопий фотографий что-либо установить невозможно в связи с их крайне низким качеством.

Как следует из объяснений главы администрации МО «сельсовет Балхарский» ФИО4 и подтверждено представленными им суду фотоматериалами, более 80% данного земельного участка находится на склоне горы и используется как пастбище для выпаса общественного скота, часть земельного участка фактически находится в пользовании жителей <адрес> и используется ими в качестве приусадебных земельных участков.

Остальную часть данного земельного участка занимает пашня, оставленная в 2018 году «под парами» для восстановления своих свойств, что является необходимым при многолетнем использовании и истощении почвы.

Администрацией МО «сельсовет Балхарский» для защиты от водной эрозии на данном земельном участке устроена соответствующая траншея шириной 4 метра и длиной около 300 метров, которая также продолжена на расстояние более километра по соседнему земельному участку.

Наличие каких-либо загрязнений, захламления, негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности на данном земельном участке не усматривается.

На основании анализа вышеизложенных обстоятельств дела в их совокупности, суд приходит к выводу о том, что факт ухудшения качественного состояния земель земельного участка с кадастровым номером 05:20:000095:21 и общей площадью 1922394 кв.м. и невыполнения главой администрации МО «сельсовет Балхарский» ФИО6 установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель, охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению негативного воздействия на окружающую среду, ФИО1 по РД не доказан, то есть не доказано наличие в действиях (бездействии) ФИО4 объективной стороны вмененного ему административного правонарушения.

В соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Как установлено п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 данного Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

При таких обстоятельствах постановление заместителя руководителя ФИО1 по РД ФИО3 от 30.10.2018г. в отношении главы администрации МО «Сельсовет Балхарский» <адрес> РД ФИО4 подлежит отмене, а производство по делу прекращению.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ,

р е ш и л:

Жалобу главы администрации МО «Сельсовет Балхарский» <адрес> РД ФИО4 удовлетворить.

Постановление заместителя руководителя ФИО1 по РД ФИО3 от 30.10.2018г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ, в отношении главы администрации МО «Сельсовет Балхарский» <адрес> РД ФИО4 отменить.

Производство по делу прекратить на основании п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено данное постановление.

Решение суда обжалованию в порядке ст. 30.9 КоАП РФ не подлежит и вступает в законную силу немедленно после вынесения.

Судья ФИО7

12-50/2018

Категория:
Административные
Статус:
Отменено с прекращением производства
Ответчики
"Россельхоздазор"
Другие
Абакаров А.Д.
Суд
Акушинский районный суд Республики Дагестан
Судья
Алиев Магомед Нурайкадиевич
Статьи

ст. 8.7 ч.2 КоАП РФ

Дело на странице суда
akushinskiy--dag.sudrf.ru
23.11.2018Материалы переданы в производство судье
24.11.2018Истребованы материалы
17.01.2019Поступили истребованные материалы
22.01.2019Судебное заседание
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее