5-94/2020 |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
о назначении административного наказания
пгт Грибановский |
01 июня 2020 года |
Судья Грибановского районного суда Воронежской области Дорофеева Э.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ПЕЧЕНКИНА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА, ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженки <данные изъяты>, зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес>, гражданки Российской Федерации, работающей <данные изъяты>, не являющейся инвалидом I или II группы, ранее не привлекавшейся к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
Печенкина Н.В., проживающая по адресу: <адрес>, в нарушение статьи 10 Федерального закона Российской Федерации от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологическом благополучии населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», Указа Губернатора Воронежской области от 03.04.2020 № 138-у «О мерах по обеспечению на территории Воронежской области санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» не выполняла правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также установленных ограничений.
Так, 06.05.2020 в 01 час 50 минут Печенкина Н.В. покинула свое постоянное место жительства и без уважительных причин и законных оснований находилась на 542 км а/д М-4 «Дон», чем совершила административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ).
Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Печенкина Н.В. в судебном заседании вину в совершении вменяемого ей деяния признала в полном объеме, подтвердила, что без уважительных причин покинула место проживания, в содеянном раскаялась
Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, Ст. ИДПС взвода роты ОБДПС ГИБДД ГУ МВД РФ по Воронежской области Сербин Е.Г., в судебное заседание не явился, будучи надлежаще извещенными о рассмотрении дела. Ходатайства об отложении рассмотрения дела или рассмотрении дела с его участием не заявлял.
В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ судья определил рассмотреть дело без участия должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении.
Выслушав лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Печенкину Н.В., проверив в полном объеме материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему.
Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, выражается в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ.
В соответствии с подпунктом «а.2» пункта «а» статьи 10 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (в редакции от 01.04.2020) Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 417 «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации».
Пункт 3 указанных Правил предусматривает, что при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны:
а) соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения;
б) выполнять законные требования (указания) руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, представителей экстренных оперативных служб и иных должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации (далее - уполномоченные должностные лица);
в) при получении инструкций (указаний) от уполномоченных должностных лиц, в том числе через средства массовой информации или операторов связи, эвакуироваться с территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или из зоны чрезвычайной ситуации и (или) использовать средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество (в случае его предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями), предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций;
г) при обнаружении пострадавшего (пострадавших) принимать меры по вызову уполномоченных должностных лиц и до их прибытия при отсутствии угрозы жизни и здоровью оказывать пострадавшему (пострадавшим) первую помощь;
д) иметь при себе и предъявлять по требованию уполномоченных должностных лиц документ, удостоверяющий личность гражданина, а также документы (при наличии), дающие право не соблюдать требования, установленные подпунктом «в» настоящего пункта и подпунктами «б» и «в» пункта 4 настоящих Правил.
Согласно статье 11 названного выше Федерального закона № 68-ФЗ органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (пункт «м» части 1); устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом «м» настоящего пункта (пункт «у» части 1); с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом «а.2» статьи 10 настоящего Федерального закона, могут устанавливать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом «а.1» статьи 10 настоящего Федерального закона (пункт «ф» части 1).
Указом Губернатора Воронежской области от 20.03.2020 № 113-у «О введении в Воронежской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» на территории Воронежской области введен режим повышенной готовности.
Указом Губернатора Воронежской области от 03.04.2020 № 138-у (в редакции от 30.04.2020 № 172-у) «О мерах по обеспечению на территории Воронежской области санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» на граждан Воронежской области возложена обязанность не покидать места проживания (пребывания), за исключением случаев обращения за медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью; следования донора к месту (от места) сдачи крови и (или) ее компонентов; следования к месту (от места) работы (службы) в организации, деятельность которой не приостановлена, выполнения служебных обязанностей в такой организации при наличии справки, выданной работодателем по месту работы (службы) гражданина, и (или) служебного удостоверения; помощи лицам, нуждающимся в постороннем уходе; осуществления деятельности, связанной с передвижением по оказанию транспортных услуг и услуг доставки; следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена; следования к месту проживания (пребывания); выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания); выноса отходов до ближайшего места накопления отходов; посещения судов, органов дознания и следствия, иных правоохранительных органов, органов административной юрисдикции, нотариусов, адвокатов; посещения медицинских, аптечных, ветеринарных организаций; доставки волонтерами лекарств, продуктов и товаров первой необходимости отдельным категориям граждан (пункт 5 подпункт «б»).
Судом установлено, что Печенкина Н.В. совершила административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, а именно, умышленно осознавая противоправность своих действий, при введенном на территории Воронежской области режиме повышенной готовности нарушила установленные правила поведения при таком режиме, выразившиеся в отдаленном нахождении от места своего жительства без уважительных причин.
Виновность Печенкиной Н.В. подтверждается представленными доказательствами: протоколом об административном правонарушении № 239104 от 06.05.2020; объяснениями Печенкиной Н.В., рапортом ст. ИДПС взвода роты ОБДПС ГИБДД ГУ МВД РФ по Воронежской области Сербина Е.Г.
В соответствии с пунктом 18 части 5 статьи 28.3 КоАП РФ, введенным в действие Федеральным законом от 01.04.2020 № 99-ФЗ, протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.6.1 настоящего Кодекса. Перечень должностных лиц указанных органов, включая должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утверждается Правительством Российской Федерации.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 12.04.2020 № 975-р «О перечне должностных лиц органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, включая должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» установлен перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях за невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения. В перечень включены, в том числе, должностные лица органов внутренних дел (полиции), уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях.
Учитывая, что все документы составлены лицом, имеющим конкретный правовой статус, действующим в рамках своих служебных полномочий, судья не находит оснований не доверять представленным доказательствам, не видит противоречий, которые могли бы повлечь освобождение Печенкиной Н.В. от административной ответственности.
При этом неустранимых сомнений, которые в силу статьи 1.5 КоАП РФ могли бы быть истолкованы в пользу лица, привлекаемого к административной ответственности, по делу не установлено.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьями 2.9. и 24.5 КоАП РФ, не имеется.
Исследовав и оценив доказательства, совокупность которых является достаточной, судья считает доказанной виновность Печенкиной Н.В. и квалификацию ее действий по части 1 статьи 20.6.1. КоАП РФ правильной. Деяний, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, в действиях Печенкиной Н.В. не установлено.
К обстоятельствам, смягчающим административную ответственность, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2. КоАП РФ судья относит признание Печенкиной Н.В. вины в полном объеме, раскаяние в содеянном.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность Мочалова В.В., в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ по делу не установлено.
При назначении наказания в соответствии с требованиями частей 1 и 2 статьи 4.1 КоАП РФ судья учитывает характер и степень общественной опасности правонарушения, данные о личности виновного, его материальное положение (не работает, средств к существованию не имеет), отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, наличие смягчающих обстоятельств, и считает целесообразным в целях предупреждения совершения новых правонарушений назначить ему административное наказание в виде предупреждения.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ:
ПЕЧЕНКИНУ НАТАЛИЮ ВЛАДИМИРОВНУ, ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженку <данные изъяты>, признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ей административное наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня получения или вручения его копии.
Судья: п/п Э.В. Дорофеева
Копия верна: Судья:
Секретарь:
5-94/2020 |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
о назначении административного наказания
пгт Грибановский |
01 июня 2020 года |
Судья Грибановского районного суда Воронежской области Дорофеева Э.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ПЕЧЕНКИНА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА, ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженки <данные изъяты>, зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес>, гражданки Российской Федерации, работающей <данные изъяты>, не являющейся инвалидом I или II группы, ранее не привлекавшейся к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
Печенкина Н.В., проживающая по адресу: <адрес>, в нарушение статьи 10 Федерального закона Российской Федерации от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологическом благополучии населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», Указа Губернатора Воронежской области от 03.04.2020 № 138-у «О мерах по обеспечению на территории Воронежской области санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» не выполняла правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также установленных ограничений.
Так, 06.05.2020 в 01 час 50 минут Печенкина Н.В. покинула свое постоянное место жительства и без уважительных причин и законных оснований находилась на 542 км а/д М-4 «Дон», чем совершила административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ).
Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Печенкина Н.В. в судебном заседании вину в совершении вменяемого ей деяния признала в полном объеме, подтвердила, что без уважительных причин покинула место проживания, в содеянном раскаялась
Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, Ст. ИДПС взвода роты ОБДПС ГИБДД ГУ МВД РФ по Воронежской области Сербин Е.Г., в судебное заседание не явился, будучи надлежаще извещенными о рассмотрении дела. Ходатайства об отложении рассмотрения дела или рассмотрении дела с его участием не заявлял.
В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ судья определил рассмотреть дело без участия должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении.
Выслушав лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Печенкину Н.В., проверив в полном объеме материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему.
Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, выражается в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ.
В соответствии с подпунктом «а.2» пункта «а» статьи 10 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (в редакции от 01.04.2020) Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 417 «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации».
Пункт 3 указанных Правил предусматривает, что при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны:
а) соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения;
б) выполнять законные требования (указания) руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, представителей экстренных оперативных служб и иных должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации (далее - уполномоченные должностные лица);
в) при получении инструкций (указаний) от уполномоченных должностных лиц, в том числе через средства массовой информации или операторов связи, эвакуироваться с территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или из зоны чрезвычайной ситуации и (или) использовать средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество (в случае его предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями), предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций;
г) при обнаружении пострадавшего (пострадавших) принимать меры по вызову уполномоченных должностных лиц и до их прибытия при отсутствии угрозы жизни и здоровью оказывать пострадавшему (пострадавшим) первую помощь;
д) иметь при себе и предъявлять по требованию уполномоченных должностных лиц документ, удостоверяющий личность гражданина, а также документы (при наличии), дающие право не соблюдать требования, установленные подпунктом «в» настоящего пункта и подпунктами «б» и «в» пункта 4 настоящих Правил.
Согласно статье 11 названного выше Федерального закона № 68-ФЗ органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (пункт «м» части 1); устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом «м» настоящего пункта (пункт «у» части 1); с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом «а.2» статьи 10 настоящего Федерального закона, могут устанавливать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом «а.1» статьи 10 настоящего Федерального закона (пункт «ф» части 1).
Указом Губернатора Воронежской области от 20.03.2020 № 113-у «О введении в Воронежской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» на территории Воронежской области введен режим повышенной готовности.
Указом Губернатора Воронежской области от 03.04.2020 № 138-у (в редакции от 30.04.2020 № 172-у) «О мерах по обеспечению на территории Воронежской области санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» на граждан Воронежской области возложена обязанность не покидать места проживания (пребывания), за исключением случаев обращения за медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью; следования донора к месту (от места) сдачи крови и (или) ее компонентов; следования к месту (от места) работы (службы) в организации, деятельность которой не приостановлена, выполнения служебных обязанностей в такой организации при наличии справки, выданной работодателем по месту работы (службы) гражданина, и (или) служебного удостоверения; помощи лицам, нуждающимся в постороннем уходе; осуществления деятельности, связанной с передвижением по оказанию транспортных услуг и услуг доставки; следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена; следования к месту проживания (пребывания); выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания); выноса отходов до ближайшего места накопления отходов; посещения судов, органов дознания и следствия, иных правоохранительных органов, органов административной юрисдикции, нотариусов, адвокатов; посещения медицинских, аптечных, ветеринарных организаций; доставки волонтерами лекарств, продуктов и товаров первой необходимости отдельным категориям граждан (пункт 5 подпункт «б»).
Судом установлено, что Печенкина Н.В. совершила административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, а именно, умышленно осознавая противоправность своих действий, при введенном на территории Воронежской области режиме повышенной готовности нарушила установленные правила поведения при таком режиме, выразившиеся в отдаленном нахождении от места своего жительства без уважительных причин.
Виновность Печенкиной Н.В. подтверждается представленными доказательствами: протоколом об административном правонарушении № 239104 от 06.05.2020; объяснениями Печенкиной Н.В., рапортом ст. ИДПС взвода роты ОБДПС ГИБДД ГУ МВД РФ по Воронежской области Сербина Е.Г.
В соответствии с пунктом 18 части 5 статьи 28.3 КоАП РФ, введенным в действие Федеральным законом от 01.04.2020 № 99-ФЗ, протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.6.1 настоящего Кодекса. Перечень должностных лиц указанных органов, включая должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утверждается Правительством Российской Федерации.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 12.04.2020 № 975-р «О перечне должностных лиц органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, включая должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» установлен перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях за невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения. В перечень включены, в том числе, должностные лица органов внутренних дел (полиции), уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях.
Учитывая, что все документы составлены лицом, имеющим конкретный правовой статус, действующим в рамках своих служебных полномочий, судья не находит оснований не доверять представленным доказательствам, не видит противоречий, которые могли бы повлечь освобождение Печенкиной Н.В. от административной ответственности.
При этом неустранимых сомнений, которые в силу статьи 1.5 КоАП РФ могли бы быть истолкованы в пользу лица, привлекаемого к административной ответственности, по делу не установлено.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьями 2.9. и 24.5 КоАП РФ, не имеется.
Исследовав и оценив доказательства, совокупность которых является достаточной, судья считает доказанной виновность Печенкиной Н.В. и квалификацию ее действий по части 1 статьи 20.6.1. КоАП РФ правильной. Деяний, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, в действиях Печенкиной Н.В. не установлено.
К обстоятельствам, смягчающим административную ответственность, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2. КоАП РФ судья относит признание Печенкиной Н.В. вины в полном объеме, раскаяние в содеянном.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность Мочалова В.В., в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ по делу не установлено.
При назначении наказания в соответствии с требованиями частей 1 и 2 статьи 4.1 КоАП РФ судья учитывает характер и степень общественной опасности правонарушения, данные о личности виновного, его материальное положение (не работает, средств к существованию не имеет), отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, наличие смягчающих обстоятельств, и считает целесообразным в целях предупреждения совершения новых правонарушений назначить ему административное наказание в виде предупреждения.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ:
ПЕЧЕНКИНУ НАТАЛИЮ ВЛАДИМИРОВНУ, ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженку <данные изъяты>, признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ей административное наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня получения или вручения его копии.
Судья: п/п Э.В. Дорофеева
Копия верна: Судья:
Секретарь: