Дело № 2а-6414/2018
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
15 ноября 2018 года Коминтерновский районный суд г. Воронежа в составе:
председательствующего судьи Курындиной Е.Ю.,
при секретаре Садчиковой У.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Воронежской области к Грибкову Геннадию Васильевичу о взыскании недоимки по земельному налогу, пени,
УСТАНОВИЛ:
МИФНС №8 по Воронежской области обратилась в суд с административным иском к Грибкову Г.В. о взыскании задолженности по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений в размере 3474 руб., пени в размере 60,79 руб., а всего 3534,79 руб.
В обоснование заявленных требований указав, что ответчик является плательщиком земельного налога, так как в его собственности находится земельный участок, расположенный по адресу: <адрес> А. (л.д. 5-7).
Административный истец МИФНС №8 по Воронежской области о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, в адресованном суду заявлении просил о рассмотрении административного дела в отсутствие своего представителя (л.д. 51).
Административный ответчик Грибков Г.В. о времени и месте судебного заседания извещен в установленном законом порядке, в судебное заседание не явился, о причинах неявки суду не сообщил.
Суд, исследовав представленные по делу письменные доказательства, приходит к следующему.
В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела: о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц (далее - административные дела о взыскании обязательных платежей и санкций).
Согласно ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
На основании ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Согласно ст. 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог (в ред. Федерального закона от 29.11.2014 N 379-ФЗ).
Установлено и подтверждается материалами дела, что Грибков Г.В. является собственником земельного участка, расположенного по адресу: <адрес> (л.д. 4,41).
МИФНС №8 по Воронежской области в адрес Грибкова Г.В. были направлены налоговые уведомления №80538705 от 05.08.2016 г., №29809883 от 20.07.2017 г. о необходимости уплаты земельного налога (л.д. 18-19, 21).
По истечении срока платежа недоимка по налогам в бюджет не поступила.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
В соответствии с п. 1 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса (п. 3 приведенной статьи).
Пунктом 5 данной статьи установлено, что пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Тем самым, исполнение обязанности по уплате пеней не может рассматриваться в отрыве от исполнения обязанности по уплате налогов. Разграничение процедуры взыскания налога и процедуры взыскания пеней недопустимо, так как дополнительное обязательство не может существовать отдельно от основного. Пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы налога.
Поскольку налогоплательщиком налог не был уплачен в установленный срок, в отношении него налоговым органом были выставлены требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями): №180417 по состоянию на 03.11.2015 г., в соответствии с которым ответчик обязан был уплатить задолженность по налогам в размере 738, 18 руб. в срок до 14.03.2016 г. (л.д.53), № 14356 по состоянию на 18.12.2016 года, в соответствии с которым ответчик обязан был уплатить задолженность по налогам в размере 1427,51 руб. в срок до 01.03.2017 года (л.д. 15), № 1959 по состоянию на 20.02.2018 г., в соответствии с которым ответчик обязан был уплатить задолженность по налогам в размере 3899,38 руб. в срок до 02.04.2018 года (л.д. 12).
В связи с тем, что требования об уплате налога Грибковым Г.В. исполнены не были, МИФНС №8 по Воронежской области обратилось к мировому судье судебного участка №11 в Коминтерновском судебном районе Воронежской области с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Грибкова Г.В. недоимки по земельному налогу, пени.
Согласно п. 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.
Пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Таким образом, законодатель установил специальный порядок обращения в суд налогового органа, согласно которому требование о взыскании налога за счет имущества физического лица предъявляется им в порядке приказного производства. В порядке искового производства такие требования могут быть предъявлены только при отмене судебного приказа и не позднее шести месяцев со дня вынесения соответствующего определения суда.
Определением мирового судьи судебного участка № 11 в Коминтерновском судебном районе Воронежской области от 20.07.2018 г. Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №8 по Воронежской области отказано в вынесении судебного приказа о взыскании недоимки по земельному налогу, пени с Грибкова Г.В. (л.д.8).
Вместе с тем, согласно п. 48 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» если в принятии заявления о вынесении судебного приказа было отказано, взыскатель не лишен возможности обратиться в суд в порядке главы 32 КАС РФ в течение шести месяцев с момента истечения срока исполнения требования об уплате обязательного платежа, санкции в добровольном порядке. В данном случае в административном исковом заявлении указываются сведения об отказе в принятии заявления о вынесении судебного приказа; к административному исковому заявлению прилагается соответствующее определение мирового судьи (пункт 2 статьи 48 НК РФ, часть 3 статьи 123.4, часть 1 статьи 286, статья 287 Кодекса).
В Коминтерновский районный суд г. Воронежа с данным административным иском МИФНС №8 по Воронежской области обратилась 24.09.2018 г. (л.д. 5-7), т.е. срок обращения в суд с указанными исковыми требованиями налоговым органом не пропущен.
В соответствии с ч. 6 ст. 289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
В настоящее время задолженность Грибкова Г.В. по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений за 2014, 2016 г.г. составляет 3474 руб., пеня составляет 60,79 руб., а всего 3534,79 руб., согласно представленному расчету, который проверен судом, является арифметически верным, ответчиком не оспорен.
В силу ч. 4 ст. 289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.
В свою очередь доказательств уплаты земельного налога и пени ответчиком в суд не представлено, в связи с чем, суд приходит к выводу о том, что обязанность по уплате налога и пени своевременно и в полном объеме им исполнена не была.
При установленных обстоятельствах, суд приходит к выводу об обоснованности заявленных исковых требований, в связи с чем, сумма задолженности земельного налога в общей сумме 3 534, 79 руб. (земельный налог с физических лиц в размере 3 474 руб., пеня в сумме 60,79 руб.) подлежит взысканию с административного ответчика.
В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Таким образом, госпошлина, от уплаты которой был освобожден административный истец, подлежит взысканию с административного ответчика в доход федерального бюджета.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 333.19 НК РФ по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, государственная пошлина уплачивается в следующих размерах: при подаче искового заявления имущественного характера, административного искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, при цене иска: до 20 000 рублей - 4 процента цены иска, но не менее 400 рублей.
Размер государственной пошлины, подлежащей взысканию, составит 400 рублей.
Руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №83 по Воронежской области к Грибкову Геннадию Васильевичу о взыскании недоимки по земельному налогу, пени удовлетворить.
Взыскать с Грибкова Геннадия Васильевича, (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, уроженца г. Воронежа, в доход бюджета задолженность по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений за 2014, 2016 г. в размере 3 474 (три тысячи четыреста семьдесят четыре) рубля, пени в сумме 60,79 руб., а всего 3 534 (три тысячи пятьсот тридцать четыре) рубля 79 копеек.
Взыскать с Грибкова Геннадия Васильевича госпошлину в доход федерального бюджета в размере 400 (четыреста) рублей.
Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья: Курындина Е.Ю.
Решение в окончательной форме изготовлено 20 ноября 2018 г.
Дело № 2а-6414/2018
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
15 ноября 2018 года Коминтерновский районный суд г. Воронежа в составе:
председательствующего судьи Курындиной Е.Ю.,
при секретаре Садчиковой У.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Воронежской области к Грибкову Геннадию Васильевичу о взыскании недоимки по земельному налогу, пени,
УСТАНОВИЛ:
МИФНС №8 по Воронежской области обратилась в суд с административным иском к Грибкову Г.В. о взыскании задолженности по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений в размере 3474 руб., пени в размере 60,79 руб., а всего 3534,79 руб.
В обоснование заявленных требований указав, что ответчик является плательщиком земельного налога, так как в его собственности находится земельный участок, расположенный по адресу: <адрес> А. (л.д. 5-7).
Административный истец МИФНС №8 по Воронежской области о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, в адресованном суду заявлении просил о рассмотрении административного дела в отсутствие своего представителя (л.д. 51).
Административный ответчик Грибков Г.В. о времени и месте судебного заседания извещен в установленном законом порядке, в судебное заседание не явился, о причинах неявки суду не сообщил.
Суд, исследовав представленные по делу письменные доказательства, приходит к следующему.
В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела: о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц (далее - административные дела о взыскании обязательных платежей и санкций).
Согласно ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
На основании ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Согласно ст. 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог (в ред. Федерального закона от 29.11.2014 N 379-ФЗ).
Установлено и подтверждается материалами дела, что Грибков Г.В. является собственником земельного участка, расположенного по адресу: <адрес> (л.д. 4,41).
МИФНС №8 по Воронежской области в адрес Грибкова Г.В. были направлены налоговые уведомления №80538705 от 05.08.2016 г., №29809883 от 20.07.2017 г. о необходимости уплаты земельного налога (л.д. 18-19, 21).
По истечении срока платежа недоимка по налогам в бюджет не поступила.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
В соответствии с п. 1 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса (п. 3 приведенной статьи).
Пунктом 5 данной статьи установлено, что пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Тем самым, исполнение обязанности по уплате пеней не может рассматриваться в отрыве от исполнения обязанности по уплате налогов. Разграничение процедуры взыскания налога и процедуры взыскания пеней недопустимо, так как дополнительное обязательство не может существовать отдельно от основного. Пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы налога.
Поскольку налогоплательщиком налог не был уплачен в установленный срок, в отношении него налоговым органом были выставлены требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями): №180417 по состоянию на 03.11.2015 г., в соответствии с которым ответчик обязан был уплатить задолженность по налогам в размере 738, 18 руб. в срок до 14.03.2016 г. (л.д.53), № 14356 по состоянию на 18.12.2016 года, в соответствии с которым ответчик обязан был уплатить задолженность по налогам в размере 1427,51 руб. в срок до 01.03.2017 года (л.д. 15), № 1959 по состоянию на 20.02.2018 г., в соответствии с которым ответчик обязан был уплатить задолженность по налогам в размере 3899,38 руб. в срок до 02.04.2018 года (л.д. 12).
В связи с тем, что требования об уплате налога Грибковым Г.В. исполнены не были, МИФНС №8 по Воронежской области обратилось к мировому судье судебного участка №11 в Коминтерновском судебном районе Воронежской области с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Грибкова Г.В. недоимки по земельному налогу, пени.
Согласно п. 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.
Пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Таким образом, законодатель установил специальный порядок обращения в суд налогового органа, согласно которому требование о взыскании налога за счет имущества физического лица предъявляется им в порядке приказного производства. В порядке искового производства такие требования могут быть предъявлены только при отмене судебного приказа и не позднее шести месяцев со дня вынесения соответствующего определения суда.
Определением мирового судьи судебного участка № 11 в Коминтерновском судебном районе Воронежской области от 20.07.2018 г. Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №8 по Воронежской области отказано в вынесении судебного приказа о взыскании недоимки по земельному налогу, пени с Грибкова Г.В. (л.д.8).
Вместе с тем, согласно п. 48 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» если в принятии заявления о вынесении судебного приказа было отказано, взыскатель не лишен возможности обратиться в суд в порядке главы 32 КАС РФ в течение шести месяцев с момента истечения срока исполнения требования об уплате обязательного платежа, санкции в добровольном порядке. В данном случае в административном исковом заявлении указываются сведения об отказе в принятии заявления о вынесении судебного приказа; к административному исковому заявлению прилагается соответствующее определение мирового судьи (пункт 2 статьи 48 НК РФ, часть 3 статьи 123.4, часть 1 статьи 286, статья 287 Кодекса).
В Коминтерновский районный суд г. Воронежа с данным административным иском МИФНС №8 по Воронежской области обратилась 24.09.2018 г. (л.д. 5-7), т.е. срок обращения в суд с указанными исковыми требованиями налоговым органом не пропущен.
В соответствии с ч. 6 ст. 289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
В настоящее время задолженность Грибкова Г.В. по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений за 2014, 2016 г.г. составляет 3474 руб., пеня составляет 60,79 руб., а всего 3534,79 руб., согласно представленному расчету, который проверен судом, является арифметически верным, ответчиком не оспорен.
В силу ч. 4 ст. 289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.
В свою очередь доказательств уплаты земельного налога и пени ответчиком в суд не представлено, в связи с чем, суд приходит к выводу о том, что обязанность по уплате налога и пени своевременно и в полном объеме им исполнена не была.
При установленных обстоятельствах, суд приходит к выводу об обоснованности заявленных исковых требований, в связи с чем, сумма задолженности земельного налога в общей сумме 3 534, 79 руб. (земельный налог с физических лиц в размере 3 474 руб., пеня в сумме 60,79 руб.) подлежит взысканию с административного ответчика.
В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Таким образом, госпошлина, от уплаты которой был освобожден административный истец, подлежит взысканию с административного ответчика в доход федерального бюджета.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 333.19 НК РФ по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, государственная пошлина уплачивается в следующих размерах: при подаче искового заявления имущественного характера, административного искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, при цене иска: до 20 000 рублей - 4 процента цены иска, но не менее 400 рублей.
Размер государственной пошлины, подлежащей взысканию, составит 400 рублей.
Руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №83 по Воронежской области к Грибкову Геннадию Васильевичу о взыскании недоимки по земельному налогу, пени удовлетворить.
Взыскать с Грибкова Геннадия Васильевича, (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, уроженца г. Воронежа, в доход бюджета задолженность по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений за 2014, 2016 г. в размере 3 474 (три тысячи четыреста семьдесят четыре) рубля, пени в сумме 60,79 руб., а всего 3 534 (три тысячи пятьсот тридцать четыре) рубля 79 копеек.
Взыскать с Грибкова Геннадия Васильевича госпошлину в доход федерального бюджета в размере 400 (четыреста) рублей.
Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья: Курындина Е.Ю.
Решение в окончательной форме изготовлено 20 ноября 2018 г.