Постановление по делу № 5-123/2015 от 19.05.2015

Дело №5-123/2015

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 мая 2015 года с.Визинга

Судья Сысольского районного суда Республики Коми Бондаренко Н.В.,

при секретаре Мазаковой С.И.,

с участием законного представителя юридического лица ГБУЗ РК «Сысольская центральная районная больница», в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Носкова В.Г.,

должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении, заместителя начальника территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми в Койгородском районе Л.,

открыто рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.4 КоАП РФ, в отношении юридического лица Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Сысольская центральная районная больница»,

УСТАНОВИЛ:

Согласно протоколу об административном правонарушении от 18.05.2015, 18 мая 2015 года при проведении, в соответствии с распоряжением начальника Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми в Койгородском районе от 08.04.2015 года, плановой выездной проверки юридического лица Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Сысольская центральная районная больница», установлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации помещений <адрес> врачебной амбулатории ГБУЗ РК «Сысольская центральная районная больница», расположенной по адресу: <адрес>, не осуществляются санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и не обеспечиваются безопасные для человека условия труда, быта и отдыха:

- в нарушение п.п.4.1, 4.2, 4.3 главы 6 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» - отделка помещений кабинетов ЭКГ, акушерского приема, приема детей, терапевтического приема, не соответствует требованиям санитарных правил: на высоту 1,5 м окрашены масляной краской, далее до потолка и потолок выполнены меловой побелкой. В кабинете акушерского приема одна стена выполнена из неоструганых окрашенных досок со щелями. Стены и потолок перечисленных помещений в трещинах, краска и штукатурка осыпается, имеются значительные повреждения поверхностей, что делает невозможным проведение текущей влажной уборки, генеральных уборок и дезинфекции поверхностей. В соответствии с установленными требованиями поверхность стен и потолков помещений должна быть гладкой, без дефектов, легко доступной для влажной уборки и устойчивой при использовании моющих и дезинфицирующих средств;

- в нарушение п.п.4.2, 4.3, 4.4 главы 6 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» - полы кабинетов ЭКГ, акушерского приема, приема детей, терапевтического приема, дощатые, краска стерта, имеются щели; в кабинете акушерского приема плиты ДВП на полу стертые до дыр; в кабинете приема детей пол с уклоном. В соответствии с установленными требованиями покрытия пола не должны иметь дефекты, должны быть гладкими, плотно пригнанными к основанию;

- в нарушение п.6.2 главы 1 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» - в кабинете акушерского приема батарея центрального отопления закрыта деревянной декоративной решеткой, что делает отопительный прибор недоступным для проведения влажной уборки и дезинфекции. В соответствии с установленными требованиями при устройстве ограждений отопительных приборов должен быть обеспечен свободный доступ для текущей эксплуатации и уборки;

- в нарушение п.4.5 главы 6 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» - туалет оборудован по типу люфт-клозета, сведения об откачке и вывозе нечистот из канализационного выгреба отсутствуют. Туалет находится в аварийном состоянии, полы перекошены, имеются трещины, краска и штукатурка со стен осыпается, двери в туалет не закрываются из-за перекоса. В соответствии с установленными требованиями в помещениях с влажным режимом работы стены отделываются влагостойким материалом на всю высоту помещения. Для покрытия пола используются водонепроницаемые материалы и предусматривается гидроизоляция;

- в нарушение п.п.3.7, 6.11 главы 5, п.7.5 главы 1, приложения 5 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» - в стоматологическом кабинете стены окрашены на всю высоту темно-синей краской. В соответствии с установленными требованиями цвет поверхностей стен в помещениях стоматологических кабинетов должен быть нейтральных светлых тонов, не мешающих правильному цветоразличению оттенков окраски слизистых оболочек, кожных покровов, крови, зубов (естественных и искусственных), пломбировочных материалов. - По данным лабораторно-инструментальных замеров, проведенных с целью производственного контроля (протокол №3/29-Д от 15.12.2014, экспертное заключение от 22.12.2014) искусственная освещенность на рабочем столе стоматолога занижена и составляет 174 лк (на манипуляционном столе), при рекомендуемой 500 лк. Искусственное освещение обеспечивается, общее - единственной люминесцентной лампой, местное – от стоматологической установки. В соответствии с установленными требованиями уровень естественного и искусственного освещения должен соответствовать санитарным нормам и правилам. Рекомендуемые уровни освещенности рабочих поверхностей в процедурных, манипуляционных кабинетах составляет 500 лк.

При рассмотрении дела законный представитель юридического лица Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Сысольская центральная районная больница» Носков В.Г. не оспаривал факты совершения юридическим лицом нарушений санитарных правил в Первомайской врачебной амбулатории ГБУЗ РК «Сысольская центральная районная больница». Объяснил, что в настоящее время начались ремонтные работы в данной амбулатории, и в ближайшее время нарушения санитарных правил будут устранены.

Должностное лицо заместитель начальника территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми в Койгородском районе Л. при рассмотрении дела показала, что при проведении плановой выездной проверки юридического лица ГБУЗ РК «Сысольская центральная районная больница», в структурном подразделении, в Первомайской врачебной амбулатории были выявлены ряд нарушений санитарных правил, указанные в протоколе об административном правонарушении, и поскольку данные нарушения представляют потенциальную угрозу здоровью пациентов и обслуживающего персонала, и могут привести к возникновению инфекционных заболеваний, для обеспечения производства по делу об административном правонарушении был составлен протокол о временном запрете деятельности указанного структурного подразделения юридического лица.

Выслушав лиц, участвующих при рассмотрении дела об административном правонарушении, изучив материалы дела, судья приходит к следующему.

В соответствии со ст.6.4 КоАП РФ нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до двух тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения - состояние здоровья населения, среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности (ст.1 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»).

В силу ст.2 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается, в том числе, посредством: профилактики заболеваний в соответствии с санитарно-эпидемиологической обстановкой и прогнозом ее изменения; выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

Санитарно-эпидемиологические требования - это обязательные требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, угрозу возникновения и распространения заболеваний и которые устанавливаются государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами (санитарные правила), а в отношении безопасности продукции и связанных с требованиями к продукции процессов ее производства, хранения, перевозки, реализации, эксплуатации, применения (использования) и утилизации, которые устанавливаются документами, принятыми в соответствии с международными договорами Российской Федерации, и техническими регламентами (ст.1 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»).

Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия - организационные, административные, инженерно-технические, медико-санитарные, ветеринарные и иные меры, направленные на устранение или уменьшение вредного воздействия на человека факторов среды обитания, предотвращение возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и их ликвидацию (ст.1 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»).

В соответствии со ст.29 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия. Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью.

Индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия (ст.11 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»).

На основании ст.24 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны приостановить либо прекратить свою деятельность или работу отдельных цехов, участков, эксплуатацию зданий, сооружений, оборудования, транспорта, выполнение отдельных видов работ и оказание услуг в случаях, если при осуществлении указанных деятельности, работ и услуг нарушаются санитарные правила.

В силу ст.25 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», условия труда, рабочее место и трудовой процесс не должны оказывать вредное воздействие на человека. Требования к обеспечению безопасных для человека условий труда устанавливаются санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны осуществлять санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия по обеспечению безопасных для человека условий труда и выполнению требований санитарных правил и иных нормативных правовых актов Российской Федерации к производственным процессам и технологическому оборудованию, организации рабочих мест, коллективным и индивидуальным средствам защиты работников, режиму труда, отдыха и бытовому обслуживанию работников в целях предупреждения травм, профессиональных заболеваний, инфекционных заболеваний и заболеваний (отравлений), связанных с условиями труда.

Государственное санитарно-эпидемиологическое нормирование осуществляется в соответствии с положением, утвержденным Правительством Российской Федерации (ч.2 ст.37 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»).

Согласно ч.ч.2, 3 Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.2000 №554, нормативными правовыми актами, устанавливающими санитарно-эпидемиологические требования, являются государственные санитарно-эпидемиологические правила (санитарные правила, санитарные правила и нормы, санитарные нормы, гигиенические нормативы), содержащие: гигиенические и противоэпидемические требования по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактики заболеваний человека, благоприятных условий его проживания, труда, быта, отдыха, обучения и питания, а также сохранению и укреплению его здоровья; оптимальные и предельно допустимые уровни влияния на организм человека факторов среды его обитания; максимально или минимально допустимое количественное и (или) качественное значение показателя, характеризующего с позиций безопасности и (или) безвредности для здоровья человека тот или иной фактор среды его обитания. Государственные санитарно-эпидемиологические правила (санитарные правила) устанавливают единые санитарно-эпидемиологические требования, в том числе, к эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта; организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий; мерам, направленным на предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений).

Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (ч.3 ст.39 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»).

В соответствии с п.п.4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5 главы 6, п.6.2 главы 1, п.п.3.7, 6.11 главы 5, п.7.5 главы 1, приложения 5 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.05.2010 №58:

- для внутренней отделки помещений используются материалы в соответствии с их функциональным назначением и разрешенные для применения в ЛПО в установленном порядке (п.4.1 глава 6);

- поверхность стен, полов и потолков помещений должна быть гладкой, без дефектов (щелей, трещин, дыр и др.), легко доступной для влажной уборки и устойчивой при использовании моющих и дезинфицирующих средств (п.4.2 глава 6);

- стены лечебно-диагностических кабинетов с сухим режимом, вестибюлей и других помещений рекомендуется окрашивать красками или облицовывать панелями, имеющими гладкую поверхность с герметичной заделкой швов. Для окраски потолков может применяться известковая или водоэмульсионная побелка. Полы должны обладать повышенными теплоизоляционными свойствами (деревянные полы, окрашенные влагостойкой краской, линолеум) (п.4.3 глава 6);

- покрытия пола не должны иметь дефектов, должны быть гладкими, плотно пригнанными к основанию. При использовании линолеумных покрытий края линолеума у стен должны быть заведены на стены или подведены под плинтуса или, которые должны быть плотно закреплены между стеной и полом. Швы примыкающих друг к другу листов линолеума должны быть пропаяны (п.4.4 глава 6);

- в помещениях с влажным режимом работы (прививочный, процедурный, санитарный узел и др.) стены отделываются влагостойким материалом на всю высоту помещения. Потолки окрашиваются влагостойкими материалами. Для покрытия пола используются водонепроницаемые материалы и предусматривается гидроизоляция (п.4.5 глава 6);

- нагревательные приборы должны иметь гладкую поверхность, исключающую адсорбирование пыли и устойчивую к воздействию моющих и дезинфицирующих растворов. Их следует размещать у наружных стен, под окнами. Расположение нагревательных приборов у внутренних стен в палатах не допускается. При устройстве ограждений отопительных приборов должен быть обеспечен свободный доступ для текущей эксплуатации и уборки (п.6.2 глава 1);

- цвет поверхностей стен и пола в помещениях стоматологических кабинетов и зуботехнических лабораторий должен быть нейтральных светлых тонов, не мешающих правильному цветоразличению оттенков окраски слизистых оболочек, кожных покровов, крови, зубов (естественных и искусственных), пломбировочных и зубопротезных материалов (п.3.7 глава 5);

- рекомендуемые уровни освещенности рабочих поверхностей принимаются в соответствии с главой 1 (п.6.11 глава 5);

- в медицинских организациях уровень естественного и искусственного освещения должен соответствовать санитарным нормам и правилам (приложение 5) (п.7.5 глава 1);

- нормируемый показатель искусственного освещения в процедурных, манипуляционных кабинетах при общем освещении составляет 500 лк (приложение 5).

В соответствии со ст.55 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», за нарушение санитарного законодательства устанавливается дисциплинарная, административная и уголовная ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом РФ об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность (ч.1 ст.2.1 КоАП РФ).

Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина (ч.1 ст.1.5 КоАП РФ).

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъектаРоссийскойФедерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч.2 ст.2.1 КоАП РФ).

Юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела 2 Кодекса Российской Федерации или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях (ч.1 ст.2.10 КоАП РФ).

Из представленных материалов дела следует, что 18 мая 2015 года при проведении плановой выездной проверки юридического лица Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Сысольская центральная районная больница», в его территориально обособленном структурном подразделении <адрес> врачебной амбулатории по адресу: <адрес>, выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации помещений, предусмотренные ст.ст.24, 29, 11, ч.3 ст.39 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п.4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5 главы 6, п.6.2 главы 1, п.п.3.7, 6.11 главы 5, п.7.5 главы 1, приложения 5 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», ответственность за которые предусмотрена статьей 6.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Вина юридического лица Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Сысольская центральная районная больница» в совершении административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами: уставом Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Сысольская центральная районная больница» (л.д.14-29); свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц ГБУЗ РК «Сысольская центральная районная больница» от (дата) (л.д.30); свидетельством о государственной регистрации права <адрес>; распоряжением начальника территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми в Койгородском районе от 08.04.2015 о проведении плановой выездной проверки юридического лица ГБУЗ РК «Сысольская центральная районная больница» (л.д.7-10); протоколом измерений искусственной освещенности стоматологического кабинета <данные изъяты> врачебной амбулатории ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» от (дата) (л.д.13); экспертным заключением по общей искусственной освещенности стоматологического кабинета <данные изъяты> врачебной амбулатории ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» от (дата) (л.д.11-12); протоколом о временном запрете деятельности от (дата) здания <данные изъяты> врачебной амбулатории ГБУЗ РК «Сысольская центральная районная больница» (<адрес>); протоколом об административном правонарушении, предусмотренном ст.6.4 КоАП РФ, от 18.05.2015 года, составленным в отношении юридического лица ГБУЗ РК «Сысольская центральная районная больница», надлежащим должностным лицом заместителем начальника ТО Управления Роспотребнадзора по Республике Коми в Койгородском районе, который соответствует требованиям ст.28.2. КоАП РФ (л.д.4-5).

Указанные доказательства получены в соответствии с требованиями Кодекса РФ об административных правонарушениях, являются допустимыми и достоверными, не содержат противоречий и объективно отражают обстоятельства административного правонарушения.

Оценив доказательства по делу в их совокупности, судья приходит к выводу о наличии в действиях юридического лица Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Сысольская центральная районная больница» события и состава административного правонарушения, предусмотренного ст.6.4 КоАП РФ.

Таким образом, юридическое лицо ГБУЗ РК «Сысольская центральная районная больница» нарушило санитарно-эпидемиологические требования при эксплуатации помещений, доказательств иного при рассмотрении дела об административном правонарушении, не представлено.

Согласно ст.2.9 КоАП РФ, при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с законодательством малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Вместе с тем, с учетом оценки фактических обстоятельств рассматриваемого дела об административном правонарушении, степени общественной опасности деяния, совершенного данным юридическим лицом, учитывая, что совершенное правонарушение посягает на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность, основания для признания правонарушения малозначительным отсутствуют, что является основанием для привлечения виновного лица к административной ответственности с назначением соответствующего наказания.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.

Срок давности привлечения юридического лица ГБУЗ РК «Сысольская центральная районная больница» к административной ответственности, в соответствии со ст.4.5 КоАП РФ, не истек.

При назначении юридическому лицу административного наказания, судья, принимает во внимание характер административного правонарушения, обстоятельства его совершения, имущественное и финансовое положение юридического лица, являющегося бюджетным, учитывает, что ГБУЗ РК «Сысольская центральная районная больница» факт административного правонарушения признало, принимает меры к устранению выявленных нарушений, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, значимость объекта в деятельности юридического лица и для населения территории, обслуживаемой врачебной амбулаторией, являющейся единственным медицинским учреждением, поэтому считает возможным назначить юридическому лицу административное наказание в виде административного штрафа, с учетом требований ст.ст.3.1, 4.1, 3.5 КоАП РФ, в минимальном размере, предусмотренном санкцией ст.6.4 КоАП РФ, для юридических лиц, и не применять к правонарушителю санкцию в виде административного приостановления деятельности, поскольку данный вид административного наказания назначается только, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

Руководствуясь ст.ст.29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Сысольская центральная районная больница» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.6.4 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 10000 (десять тысяч) рублей.

Штраф подлежит уплате по следующим реквизитам: получатель платежа: УФК по Республике Коми (Управление Роспотребнадзора по Республике Коми – администратор платежа) ИНН 1101486396 КПП 110101001 Банк получателя: Отделение – НБ Республики Коми, БИК 048702001 Счет получателя: 40101810000000010004 КБК 141 116 28000 01 6000 140, ОКТМО 87632410.

Разъяснить, что в соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в шестидесятидневный срок со дня вступления постановления в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Коми в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления с подачей жалобы через Сысольский районный суд Республики Коми.

Судья Н.В.Бондаренко

5-123/2015

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ГБУЗ РК "Сысольская ЦРБ"
Другие
Носков Владимир Гелиевич
Суд
Сысольский районный суд Республики Коми
Судья
Бондаренко Нина Владимировна
Статьи

КоАП: ст. 6.4

Дело на странице суда
sysola--komi.sudrf.ru
19.05.2015Передача дела судье
19.05.2015Подготовка дела к рассмотрению
22.05.2015Рассмотрение дела по существу
22.05.2015Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
26.05.2015Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
06.06.2015Вступление постановления (определения) в законную силу
07.08.2015Обращено к исполнению
07.08.2015Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
14.02.2017Сдача материалов дела в архив
Постановление

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее