УИД: 28RS0024-01-2021-000169-28
Дело № 2а-98/2021
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
01 марта 2021 года г. Шимановск
мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ
Шимановский районный суд Амурской области в составе председательствующего судьи Воробьёва А.А.,
с участием представителя административного истца – помощника прокурора Шимановского района Зубанова С.М.,
представителя административного ответчика Шимановского городского Совета народных депутатов Домниковой Т.А., действующей по должности,
представителя административного ответчика Шимановского городского Совета народных депутатов - Румянцева С.В., действующего на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,
представителя заинтересованного лица - администрации города Шимановска Амурской области Хабировой Т.А., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,
при секретаре Харитоновой С.В.,
рассмотрев административное дело по административному исковому заявлению по административному исковому заявлению прокурора Шимановского района, действующего в интересах неопределённого круга лиц, к Шимановскому городскому совету народных депутатов о признании незаконным и отмене Решения № 25/1 от 15.02.2021 года «Об утверждении «Порядка проведения конкурса по отбору кандидатов на должность мэра города Шимановска и избрании Шимановским городским Советом народных депутатов мэра города Шимановска из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса»,
У С Т А Н О В И Л:
Административный истец прокурор Шимановского района, действующей в интересах неопределённого круга лиц, обратился в Шимановский районный суд с указанным административным исковым заявлением к Шимановскому городскому совету народных депутатов.
Административное исковое заявление мотивировано тем, что прокуратурой района в соответствии со ст. 21 ФЗ «О прокуратуре РФ» проведена проверка «Порядка проведения конкурса по отбору кандидатов на должность мэра города Шимановска и избрания Шимановским городским Советом народных депутатов мэра города Шимановска из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса» (далее - порядок), утвержденного Решением Шимановского городского Совета народных депутатов от 15.02.2021 года №25/1. Проведенной проверкой установлено, что указанный порядок не соответствует положениям федерального и регионального законодательства. Согласно ст. 36 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЭ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее Закон 131-ФЭ) глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Глава муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации и уставом муниципального образования в случае избрания представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленный конкурсной комиссией по результатам конкурса, возглавляет местную администрацию. В соответствии со ст. 2 Закона Амурской области от 18.12.2014 №459-ОЗ «Об отдельных вопросах формирования органов местного самоуправления муниципальных образований Амурской области» глава муниципального образования в соответствии с настоящим Законом и уставом муниципального образования избирается на муниципальных выборах и возглавляет местную администрацию либо избирается представительным органом муниципального образования из своего состава и исполняет полномочия его председателя, либо избирается представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, и возглавляет местную администрацию. Статьей 2.1 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЭ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что условиями конкурса могут быть предусмотрены требования к профессиональному образованию и (или) профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления главой муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения. Законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены учитываемые в условиях конкурса требования к уровню профессионального образования и (или) профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления главой муниципального района, муниципального округа, городского округа, городского округа с внутригородским делением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления. Так, п. 1 ст. 3 порядка устанавливаются требования о предоставлении кандидатом для участия в конкурсе следующие документы: 1) личное заявление (приложение № 1): 2) две фотографии размером 3 х 4 см; 3) собственноручно заполненную и подписанную автобиографию; 4) копию паспорта; 5) копию трудовой книжки и копию документа, подтверждающего прохождение военной или иной службы; 6) копии документов, подтверждающих профессиональное образование, повышение квалификации, наличие ученой степени или ученого звания, наличие социальных льгот и гарантий (если таковые имеются); 7) согласие на обработку персональных данных; 8) справку о судимости; 9) программу социально-экономического развития на срок полномочий мэра муниципального образования город Шимановск. В п. 3 ст. 3 порядка указано, что «Также приветствуется наличие у кандидата: высшее образование; знание Конституции Российской Федерации, Федеральных законов, Устава Амурской области, законов и иных нормативных правовых актов Амурской области, У става муниципального образования город Шимановск и иных муниципальных правовых актов органов местного самоуправления в части полномочий, осуществляемых мэром города Шимановска; знаний основ экономики, социально-политических аспектов развития общества; знаний основ управления персоналом, основ документоведения и документационного обеспечения управления; знаний, умений и навыков по вопросам государственного и муниципального управления, способности анализировать и принимать обоснованные решения, деловой культуры, систематического повышения профессионального уровня; умения видеть перспективу; опыта управленческой работы, организаторских способностей (умение руководить подчиненными, координировать и контролировать их деятельность, способность реализовать полномочия в рамках компетенции, инициативность, оперативность); положительных (письменных) отзывов с предыдущего места работы (службы).» Однако, ст. 2 Закона Амурской области от 19.04.2004 года №313-ОЗ «Об условиях контракта для глав администраций муниципальных районов (городских округов) Амурской области в части осуществления государственных полномочий» установлены требования, предъявляемые к кандидатам на должность главы местной администрации муниципального района (городского округа) области. Так, к кандидату на должность главы местной администрации муниципального района (городского округа) области (далее - глава местной администрации) предъявляются следующие требования: наличие гражданства Российской Федерации; владение государственным языком Российской Федерации; наличие высшего образования по специальности или направлению подготовки в области экономики, юриспруденции и управления; наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее пяти лет или стажа работы по специальности или направлению подготовки в области экономики, юриспруденции и управления не менее шести лет; знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (основного Закона) Амурской области, законов и иных нормативных правовых актов области, устава муниципального образования и иных нормативных правовых актов местного самоуправления в части полномочий, осуществляемых главой местной администрации. Таким образом, в п. 2 и п. 3 Порядка не указаны обязательные требования к наличию у кандидата высшего образования, необходимого стажа, знаний законодательства Российской Федерации. Кроме того, в п. 4 ст. 3 порядка указано, что «Не имеет права участвовать в конкурсе кандидат: признанный недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; осужденный к лишению свободы за совершение тяжких и (или) особо тяжких преступлений и имеющий неснятую и непогашенную судимость за указанные преступления; осужденный к лишению свободы за совершение тяжких преступлений, судимость которых снята или погашена, - до истечения десяти лет со дня снятия или погашения судимости; осужденный к лишению свободы за совершение особо тяжких преступлений, судимость которых снята или погашена, - до истечения пятнадцати лет со дня снятия или погашения судимости; осужденный за совершение преступлений экстремистской направленности, предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации, и имеющий неснятую и непогашенную судимость за указанные преступления; подвергнутый административному наказанию за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 20.3 и 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, если рассмотрение документов комиссией состоится до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию;» Однако, согласно п. 6.1 ч. 3.2 ст. 4 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» не имеют права быть избранными граждане Российской Федерации, осужденные к лишению свободы за совершение преступлений, предусмотренных статьей 106. частью второй статьи 107, частью третьей статьи 110.1, частью второй статьи 112, частью второй статьи 119, частью первой статьи 126, частью второй статьи 127, частью первой статьи 127.2, статьей 136, частями второй и третьей статьи 141, частью первой статьи 142, статьей 142.1. частями первой и третьей статьи 142.2, частью первой статьи 150, частью второй статьи 158, частями второй и пятой статьи 159, частью второй статьи 159.1, частью второй статьи 159.2, частью второй статьи 159.3, частью второй статьи 159.5, частью второй статьи 159.6, частью второй статьи 160, частью первой статьи 161, частью второй статьи 167, частью третьей статьи 174. частью третьей статьи 174.1, частью второй статьи 189, частью первой статьи 200.2, частью второй статьи 200.3, частью цервой статьи 205.2, частью второй статьи 207.2. статьей 212.1. частью первой статьи 228.4, частью первой статьи 230, частью первой статьи 232. частью первой статьи 239, частью второй статьи 243.4, частью второй статьи 244. частью первой. 1 статьи 258.1, частями первой и второй статьи 273, частью первой статьи 274.1, частью второй статьи 280, частью второй статьи 280.1. частью первой статьи 282. частью третьей статьи 296, частью третьей статьи 309, частями первой и второй статьи 313- частью первой статьи 318, частью второй статьи 354, частью второй статьи 354.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, и имеющие на день голосования на выборах неснятую и непогашенную судимость за указанные преступления, - до истечения пяти лет со дня снятия или погашения судимости. Кроме того, пунктом 2.1 статьи 36 Закона 131-Ф3 установлено, что порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурсу сведений о дате, времени и месте его проведения не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса. В Порядке, принятом Советом данные обязательные положения отсутствуют. Таким образом, не включение обязательных требований к кандидатам для участия в конкурсе по отбору кандидатов на должность мэра города Шимановска влечет за собой создание неправомерного участия в конкурсе лиц, несоответствующим требованиям федерального и регионального законодательства для замещения должности высшего должностного лица муниципального образования г. Шимановск. Кроме того, создается возможность для подачи документов гражданами, имеющими судимость за преступления против личности, экономической направленности, государственной власти и иных, что является недопустимым. Также проверка показала, что указанный нормативно-паровой акт принят в нарушение процедуры, установленной Уставом МО город Шимановск. Статьей 35 Закона 131-Ф3 установлено, что нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования, направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава муниципального образования, исполняющий полномочия главы местной администрации, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования. Согласно ст. 45 Устава МО город Шимановск принятый Советом депутатов нормативный правовой акт в пятидневный срок направляется мэру города для подписания и официального опубликования в течение 10 дней. Мэр города имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов. В этом случае указанный нормативный правовой акт не позднее 10 дней возвращается в Совет депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Мотивами отклонения нормативного правового акта городского Совета от подписания могут быть только несоответствия их Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации, Уставу (основному Закону) Амурской области, законам Амурской области, настоящему Уставу, ранее принятым действующим нормативным правовым актам Совета депутатов. Если мэр города отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Советом депутатов. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета, он подлежит подписанию мэром города в течение семи дней и опубликованию. Однако, согласно информации администрации г. Шимановска, нормативный правовой акт «Порядок проведения конкурса по отбору кандидатов на должность мэра города Шимановска и избрания Шимановским городским Советом народных депутатов мэра города Шимановска из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса» утвержденный Решением Шимановского городского Совета народных депутатов от 15.02.2021 мэром г.Шимановска не подписывался, на публикацию не отправлялся. Таким образом, вышеуказанный нормативный правовой акт принят в нарушении положений Устава МО город Шимановск, что является недопустимым. На основании изложенного, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. КАС РФ, просит суд признать Решение Шимановского городского Совета народных депутатов от 15.02.2021 года №25/1 «Об утверждении «Порядка проведения конкурса по отбору кандидатов на должность мэра города Шимановска и избрания Шимановским городским Советом народных депутатов мэра города Шимановска из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса», незаконным. Отменить Решение Шимановского городского Совета народных депутатов от 15.02.2021 года об утверждении «Порядка проведения конкурса по отбору кандидатов на должность мэра города Шимановска и избрания Шимановским городским Советом народных депутатов мэра города Шимановска из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса».
В судебном заседании представитель административного истца Зубанов М.С. административное исковое заявление поддержал по тем же основаниям, суду пояснил, что Решение Шимановского городского Совета народных депутатов от 15.02.2021 года об утверждении «Порядка проведения конкурса по отбору кандидатов на должность мэра города Шимановска и избрания Шимановским городским Советом народных депутатов мэра города Шимановска из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса» принято с нарушением норм законодательства РФ в связи с чем подлежит отмене.
В судебном заседании представитель административного ответчика Шимановского городского Совета народных депутатов Домникова Т.А. административное исковое заявление не признала и суду пояснила, что регламентом Шимановского городского Совета народных депутатов решение о проведении конкурса выборного должностного лица относится к ненормативным правовым актам. В данном случае оспариваемое Решение является не нормативно-правовым документом и не должно направляется мэру для подписания данного проекта решения. Считает, что процедура принятия решения не нарушена. Кроме того, в принятом положении имеется ссылка на федеральный закон в целом, поэтому не имеет смысла расписывать пункты данного закона по отдельности, в связи с чем считает доводы прокурора не состоятельными. Считает, что Закон Амурской области от 19.04.2004 года №313-ОЗ «Об условиях контракта для глав администраций муниципальных районов (городских округов) Амурской области в части осуществления государственных полномочий», которым установлены требования к уровню профессионального образования и профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными (но не обязательными) для осуществления главой муниципального района, муниципального округа, городского округа, городского округа с внутригородским делением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в данном случае носит рекомендательный характер. Согласно ч. 1 ст. 1 Закона Амурской области от 19.04.2004 года №313-ОЗ, глава местной администрации – должностное лицо местного самоуправления, назначаемое на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый Уставом муниципального образования. В статье 2 того же Закона указано, что требования, предъявляемые к кандидатам на должность главы местной администрации муниципального района, эти требования не могут быть предъявлены к кандидату на должность мэра города, так как контракт заключается с теми, кто назначается, а не выбирается. Таким образом, мэр, избранный по конкурсу, не заключает контракт, так как является выборным должностным лицом. Поэтому ссылка на Областной закон №313-ОЗ от 19.04.2004 года по требованию прокурора не имеет оснований. Считает Решение Шимановского городского Совета народных депутатов от 15.02.20231 года №25/1 «Об утверждении порядка проведения конкурса по отбору кандидатов» законным.
В судебном заседании представитель административного ответчика Шимановского городского Совета народных депутатов Румянцев С.В. доводы своего доверителя поддержал по тем же основаниям, считает, что обжалуемое решение не является нормативно-правовым актом, в связи с чем к нему не могут быть применены нормы федерального и областного законодательства, а также положения Устава МО город Шимановск. Просит суд отказать прокурору Шимановского района в удовлетворении административного искового заявления.
Из отзыва администрации г. Шимановска от 19.02.2021 года следует, что 16.02.2020 года после 16:00 ч. в адрес и.о. мэра города Шимановска Базылевой О.В. Шимановским городским Советом народных депутатов (далее - Совет) направлено Решение Совета №25/1 от 15.02.2021 «Об утверждении Порядка проведения конкурса по отбору кандидатов на должность мэра города Шимановска и избрания Шимановским. городским Советом народных депутатов мэра города Шимановска из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса». В нарушение п. 6 ст. 55 регламента Совета, утвержденного решением Совета от 16.10.2014 года №2111, при внесении проекта в Совет отсутствовал перечень необходимых документов и проект не направлялся в экспертно-правовой отдел для дачи заключения, согласно Положению «О порядке про ведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов Шимановского городского Совета народных депутатов», утвержденного решением Шимановского городского Совета народных депутатов №38/4 от 27.04.2012 года. В нарушение п.п. 2.1, ст.36 Федерального закона от 06.10.2003 года №131ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», из положений направленного Порядка следует, что в нем отсутствуют такие обязательные для закрепления в порядке проведения конкурса нормы, как опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Согласно 4. 13 ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования, направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава муниципального образования имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования. Аналогичная норма закреплена в 4. 3 ст. 45 Устава муниципального образования город Шимановск. Однако решение №25/1 от 15.02.2021 года в нарушение действующего законодательства подписано председателем Совета в одностороннем порядке.
В судебном заседании представитель заинтересованного лица – администрации г. Шимановска Хабирова Т.А. суду пояснила, что решение №25/1 от 15.02.2021 года подписано председателем Совета Домниковой Т.А. в одностороннем порядке, что противоречит Уставу муниципального образования, а также нормам федерального законодательства. Кроме того. в нарушение Федерального закона от 06.10.2003 года №131ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», из положений направленного Порядка следует, что в нем отсутствуют такие обязательные для закрепления в порядке проведения конкурса нормы, как опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Считает, что по указанным основаниям обжалуемое решение подлежит отмене.
Заслушав пояснения сторон, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу:
В соответствии с частью 2 статьи 130 Конституции Российской Федерации местное самоуправление осуществляется гражданами путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления.
Согласно п.1 ч.2 ст. 36 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее по тексту - ФЗ № 131) глава муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации и уставом муниципального образования избирается на муниципальных выборах, либо представительным органом муниципального образования из своего состава, либо представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса….
Ст. 2.1 ФЗ № 131предусмотрено, что порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования устанавливается представительным органом муниципального образования.
Согласно ч. ч. 1, 4 ст. 7 ФЗ № 131, по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
В соответствии со ст. 47 ФЗ № 131, муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном уставом муниципального образования…
В соответствии с п. 6 ч.1 ст. 44 ФЗ № 131, уставом муниципального образования должны определяться виды, порядок принятия (издания), официального опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов.
Согласно ст. 19 Устава Муниципального образования город Шимановск (далее по тексту - Устав), Шимановский городской Совет (далее по тесту - Совет депутатов) является представительным органом муниципального образования.
В силу положений ст. 33 Устава, порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования устанавливается Шимановским городским Советом.
Согласно п. 2 ч. 2 ст. 42 Устава, нормативные правовые акты Совета депутатов входят в систему муниципальных правовых актов.
Согласно ч. 4 ст. 42 Устава, муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативно правовым актам РФ, а также Уставу (основному закону) Амурской области, законам и иным нормативно правовым актам Амурской области, настоящему Уставу.
Согласно ч.3 ст. 45 Устава, принятый советом депутатов нормативный правовой акт в пятидневный срок направляется мэру города для подписания и официального опубликования в течение 10 дней.
Согласно п. 40 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года N 50 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами", акты, не прошедшие государственную регистрацию (если такая регистрация является обязательной), не опубликованные в предусмотренном порядке, а равно имеющие иные нарушения порядка принятия и введения в действие, свидетельствующие об отсутствии у них юридической силы, не влекут правовых последствий и не могут регулировать соответствующие правоотношения независимо от выявления указанных нарушений в судебном порядке. Установив такие нарушения, суд принимает решение о признании оспариваемого акта не действующим полностью (в том числе и при оспаривании в суд его отдельных положений), как не имеющего юридической силы с момента его принятия, вывод о чем должен содержаться в резолютивной части судебного акта.
В судебном заседании установлено, что Решением Шимановского городского Совета народных депутатов от 15.02.2021 года №25/1 принят «Порядок проведения конкурса по отбору кандидатов на должность мэра города Шимановска и избрания Шимановским городским Советом народных депутатов мэра города Шимановска из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса». При этом, указанный нормативный правовой акт мэром г. Шимановска не подписывался, на публикацию не отправлялся, единолично подписан председателем Совета депутатов.
Факт того, что Порядок не был направлен для подписания мэру города Шимановска и до настоящего времени не опубликован, сторонами в судебном заседании не оспаривался.
При этом, доводы стороны ответчика о том, что оспариваемое Решение № 25/1 от 15.02.2021 года является ненормативным правовым актом, суд считает несостоятельными, поскольку, ненормативным правовым актом является правовой акт, не содержащий норм права, рассчитанный на однократное применение, действие которого распространяется на конкретных лиц.
Поскольку Решение № 25/1 от 15.02.2021 года принято в установленном порядке управомоченным органом местного самоуправления, содержит правовые нормы, обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитано на неоднократное применение и направленно на урегулирование общественных отношений, суд считает названное решение нормативным правовым актом.
При таких обстоятельствах, установив факт нарушения процедуры принятия оспариваемого нормативного правового акта, выраженной в несоблюдении порядка его принятия и введения в действие, предусмотренного действующим федеральным законодательством и Уставом муниципального образования, суд считает их достаточными для признания акта недействующим.
Поскольку оспариваемое Решение Шимановского городского Совета народных депутатов от 15 февраля 2021 года №25/1 официально не опубликовано, суд считает его не подлежащим применению и не действующим со дня его принятия.
Так как несоблюдение порядка принятия и введения в действие нормативного правового акта свидетельствует об отсутствии у него юридической силы, суд считает установление данных нарушений достаточным для признания акта недействующим, в связи с чем, не видит оснований для проведения проверки соответствия оспариваемых норм положениям законодательства, имеющим большую юридическую силу, изложенных в административном исковом заявлении прокурора Шимановского района.
Руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Административное исковое заявление прокурора Шимановского района, действующего в интересах неопределённого круга лиц, удовлетворить.
Признать Решение Шимановского городского Совета народных депутатов от 15 февраля 2021 года №25/1 «Об утверждении «Порядка проведения конкурса по отбору кандидатов на должность мэра города Шимановска и избрании Шимановским городским Советом народных депутатов мэра города Шимановска из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса», не действующим со дня его принятия.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Шимановский районный суд путём подачи апелляционной жалобы (представления) в течение одного месяца со дня принятия его принятия в окончательной форме.
Председательствующий: