Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1606/2020 ~ М-1068/2020 от 10.06.2020

Дело № 2 – 1606/2020

УИД 24RS0024-01-2020-001487-38

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

20 октября 2020 года          г. Канск

Канский городской суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Блошкиной А.М.,

при секретаре Коробейниковой Ю.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Каштановой Л.И. к Государственному учреждению – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Канске Красноярского края (межрайонное) о перерасчете размера пенсии по случаю потери кормильца,

УСТАНОВИЛ:

Каштанова Л.И. обратилась в суд с исковым заявлением к УПФР в г. Канске Красноярского края (межрайонное) о перерасчете размера пенсии по случаю потери кормильца, мотивировала свои требования тем, что с ДД.ММ.ГГГГ ей была назначена трудовая пенсия по случаю потери кормильца - умершего супруга ФИО1, страховой стаж которого составлял 22 года 09 месяцев 21 день. С ДД.ММ.ГГГГ Каштанова Л.И. является получателем страховой пенсии по случаю потери кормильца. Истец не согласна с произведенным расчетом пенсии, считает, что в трудовой стаж Неминущего Л.М., необходимый для начисления трудовой пенсии по случаю потери кормильца, необоснованно не включен период прохождения им службы в армии по призыву с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в льготном (двукратном) исчислении, продолжительность военной службы Неминущего Л.М. учтена в календарном исчислении и составляет, по мнению ответчика, всего 2 года 11 месяцев 24 дня, что существенно повлияло на размер пенсии истца в сторону ее уменьшения. Истец Каштанова Л.И. просит суд признать действия ГУ УПФР незаконными, признать за ней право на перерасчет размера ее трудовой пенсии по случаю потери кормильца за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, а также размера ее страховой пенсии по случаю потери кормильца с ДД.ММ.ГГГГ, исходя из трудового стажа умершего кормильца ФИО1 продолжительностью 25 лет 11 месяцев 18 дней. Просит возложить на ответчика обязанность включить в трудовой стаж Неминущего Л.М. период прохождения военной службы по призыву в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в двойном размере, произвести перерасчет размера трудовой пенсии истца по случаю потери кормильца за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ с учетом трудового стажа Неминущего Л.М., произвести перерасчет размера страховой пенсии истца по случаю потери кормильца за период с ДД.ММ.ГГГГ с учетом трудового стажа Неминущего Л.М.

В судебном заседании истец Каштанова Л.И., ее представитель Мощеев Э.А. (на основании доверенности) исковые требования поддержали в полном объеме, настаивая на наличие оснований для перерасчета пенсии.

Представитель ответчика ГУ - УПФР в Канске Красноярского края (межрайонное) в судебном заседании также участия не принимал, будучи извещенным надлежащим образом, ходатайства не заявлял.

Представитель третьего лица ГУ – Отделение Пенсионного фонда РФ по Красноярскому краю в судебном заседание не явился, будучи извещенным надлежащим образом, в суд поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя третьего лица, в иске просили отказать.

Суд, полагая возможным в порядке положений ст. 167 ГПК РФ рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства, выслушав истца и его представителя, исследовав материалы дела, полагает, что исковые требования не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Конституция Российской Федерации в соответствии с целями социального государства (ч. 1 ст. 7) гарантирует каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (ч. 1 ст. 39). Государственные пенсии устанавливаются законом (ч. 2 ст. 39).

Определяя правовые основания, условия назначения, порядок исчисления пенсий и их размеры, законодатель - исходя из экономических возможностей общества на данном этапе его развития - должен стремиться к тому, чтобы постепенно повышать уровень пенсионного обеспечения, в первую очередь для тех, у кого пенсии ниже прожиточного минимума, с целью удовлетворения их основных жизненных потребностей, учитывая при этом, что установленные ранее меры социального обеспечения пенсионеров не могут быть отменены без равноценной замены.

В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 17.12.2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» трудовая пенсия (часть трудовой пенсии по старости) назначается со дня обращения за указанной пенсией (за указанной частью трудовой пенсии по старости), за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 и 4.1 ст. 19 Федерального закона от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию (указанную часть трудовой пенсии по старости).

Днем обращения за трудовой пенсией (частью трудовой пенсии по старости) считается день приема органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, соответствующего заявления и необходимых документов, представленных заявителем с учетом положений п. 3 ст. 18 Федерального закона от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ. В случае, если к заявлению приложены не все необходимые документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, дает лицу, обратившемуся за трудовой пенсией (частью трудовой пенсии по старости), разъяснение, какие документы он должен представить дополнительно.

Если такие документы будут представлены не позднее чем через три месяца со дня получения соответствующего разъяснения, днем обращения за трудовой пенсией (частью трудовой пенсии по старости) считается день приема заявления о назначении трудовой пенсии (части трудовой пенсии по старости), или дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления, или дата подачи заявления с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» размер трудовой пенсии определяется на основании соответствующих данных, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, по состоянию на день, в который этим органом выносится решение об установлении трудовой пенсии, и в соответствии с нормативными правовыми актами, действующими на этот день.

В случаях достижения пенсионером возраста 80 лет, изменения группы инвалидности, количества нетрудоспособных членов семьи или категории получателей трудовой пенсии по случаю потери кормильца, а также в случае приобретения необходимого календарного стажа работы в районах Крайнего Севера и (или) приравненных к ним местностях и (или) страхового стажа, дающих право на установление повышенного фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости или фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности в связи с работой в районах Крайнего Севера и (или) приравненных к ним местностях, и в других случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, производится соответствующий перерасчет размеров страховой части трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности или трудовой пенсии по случаю потери кормильца.

В силу ч.ч. 1, 2 ст. 20 Федерального закона от 17.12.2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» перерасчет размера трудовой пенсии (страховой части трудовой пенсии по старости), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи, производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято заявление пенсионера о перерасчете размера трудовой пенсии (страховой части трудовой пенсии по старости) в сторону увеличения.

Заявление пенсионера о перерасчете размера трудовой пенсии (страховой части трудовой пенсии по старости) принимается при условии одновременного представления им необходимых для такого перерасчета документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя. Аналогичное положение содержится в ст. 23 Федерального закона от 28.12.2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях».

Согласно ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 17.12.2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» размер трудовой пенсии определяется на основании соответствующих данных, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, по состоянию на день, в который этим органом выносится решение об установлении трудовой пенсии, и в соответствии с нормативными правовыми актами, действующими на этот день.

В соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 28.12.2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (действующего с 01.01.2015 года) размер страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) определяется на основании соответствующих данных, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, по состоянию на день, в который этим органом выносится решение об установлении страховой пенсии, установлении и о перерасчете размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с нормативными правовыми актами, действующими на этот день.

В силу ч. 3 ст. 36 Федерального закона от 28.12.2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» со дня вступления в силу настоящего Федерального закона Федеральный закон от 17.12.2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» не применяется, за исключением норм, регулирующих исчисление размера трудовых пенсий и подлежащих применению в целях определения размеров страховых пенсий в соответствии с настоящим Федеральным законом в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.

В силу пп. 3, 4 ст. 30 Федерального закона от 17.12.2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» при определении расчетного размера трудовой пенсии в связи с оценкой пенсионных прав застрахованных лиц учитывается среднемесячный заработок застрахованного лица за 2000 - 2001 годы по сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования либо за любые 60 месяцев работы подряд на основании документов, выдаваемых в установленном порядке соответствующими работодателями либо государственными (муниципальными) органами.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 30.3 Федерального закона от 17.12.2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» размер трудовой пенсии (страховой части трудовой пенсии по старости), в том числе исчисленный с учетом суммы валоризации (пункт 1 статьи 30.1 настоящего Федерального закона), подлежит перерасчету при изменении величины расчетного пенсионного капитала, в том числе, влекущего за собой изменение суммы валоризации, в случае предоставления дополнительных документов, подтверждающих среднемесячный заработок застрахованного лица, который не был учтен при осуществлении указанному лицу оценки пенсионных прав в соответствии со статей 30 Федерального закона от 17.12.2001 года № 173-ФЗ при установлении ему трудовой пенсии. В силу п. 6 ст. 21 Федерального закона от 28.12.2013 года № 400-ФЗ перечень документов, необходимых для установления страховой пенсии, устанавливается в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Пунктом 26 Перечня документов, необходимых для установления трудовой пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению в соответствии с Федеральными законами «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», утвержденного Постановлением Минтруда России и Пенсионного фонда Российской Федерации от 27.02.2002 года № 16/19па, определено, что среднемесячный заработок застрахованного лица в системе государственного пенсионного страхования за 2000-2001 годы подтверждается выпиской из индивидуального лицевого счета.

Согласно п.п.8 ст. 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 11.12.2012 № 30 «О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии», где разъясняется, что исчисляя расчетный размер трудовой пенсии по приведенным вариантам, следует обратить внимание на то, что среднемесячный заработок (ЗР) застрахованного лица, необходимый для подсчета расчетного размера трудовой пенсии по указанным в пунктах 3 и 4 статьи 30 формулам, определяется за 2000 - 2001 годы по сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования либо за любые 60 месяцев работы подряд на основании документов, выдаваемых в установленном порядке соответствующими работодателями либо государственными (муниципальными) органами. Такими документами могут являться лицевые счета, платежные ведомости и иные первичные бухгалтерские документы, а также другие документы, на основании которых можно сделать вывод об индивидуальном характере заработка.

В настоящее время, в связи с изменением порядка определения размера страховой пенсии по старости указанный перечень предусмотрен Приказом Минтруда России от 28.11.2014 г. № 958н «Об утверждении перечня документов, необходимых для установления страховой пенсии, установления и перерасчета размера фиксированной выплаты к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, назначения накопительной пенсии, установления пенсии по государственному пенсионному обеспечению».

В соответствии со ст. 34 Федерального закона «О страховых пенсиях», для лиц, которым по состоянию на 31 декабря 2014 года установлена трудовая пенсия по старости, трудовая пенсия по инвалидности, трудовая пенсия по случаю потери кормильца в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», величина индивидуального пенсионного коэффициента за периоды до 1 января 2015 года определяется на основании документов выплатного дела исходя из размера установленной им трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, трудовой пенсии по случаю потери кормильца (без учета доли страховой части трудовой пенсии по старости (по инвалидности), фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, трудовой пенсии по случаю потери кормильца и накопительной части трудовой пенсии), деленного на стоимость одного пенсионного коэффициента по состоянию на 1 января 2015 года, указанную в части 10 статьи 15 настоящего Федерального закона.

Судом установлено, что с 01.05.2004 г. Каштановой Л.И. назначена трудовая пенсия по случаю потери кормильца в соответствии с ч.3 п.2 ст.9 Федерального Закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ».

Под страховым стажем понимается учитываемая при определении права на страховую пенсию и ее размера суммарная продолжительность периодов работы и (или) иной деятельности, за которые начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, а также иных периодов, засчитываемых в страховой стаж (ч.2 ст. 3 Федерального Закона от 28.12.2013г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее Закон № 400-ФЗ)).

Согласно документам пенсионного дела, страховой стаж умершего кормильца ФИО1, 05.11,1942 года рождения, умершего ДД.ММ.ГГГГ, составляет 22 года 09 месяцев 21 день.

В целях определения расчетного размера трудовой пенсии застрахованных лиц под общим трудовым стажем понимается суммарная продолжительность трудовой и иной общественно полезной деятельности до ДД.ММ.ГГГГ. Согласно документам пенсионного дела, общий трудовой стаж умершего - кормильца на ДД.ММ.ГГГГ составлял 22 года 09 месяцев 21 день.

Продолжительность общего трудового стажа определяет величину стажевого коэффициента, который для застрахованных лиц: из числа мужчин, имеющих общий трудовой стаж не менее 25 лет, и из числа женщин, имеющих общий трудовой стаж не менее 20 лет, составляет 0,55 и повышается на 0,01 за каждый полный год общего трудового стажа сверх указанной продолжительности, но не более чем на 0,20, следовательно - для определения размера пенсии. Стажевый коэффициент - 0,55.

В соответствии с п.1 ст. 30 Закона от 17.12.2001 г., в случае, если при определении расчетного размера трудовой пенсии застрахованное лицо имеет неполный общий трудовой стаж, то величина расчетного пенсионного капитала при неполном общем трудовом стаже определяется исходя из величины расчетного пенсионного капитала при полном общем трудовом стаже, которая делится на число месяцев полного общего трудового стажа и умножается на число месяцев фактически имеющегося общего трудового стажа.

С 01.01.2015г. вступил в силу Федеральный закон от 28.12.2013 № 400-ФЗ страховых пенсиях». Размеры страховых пенсий определяются путем умножения индивидуального пенсионного коэффициента на стоимость одного пенсионного коэффициента.

Согласно ч. 1 ст. 34 вышеуказанного Закона величина индивидуального пенсионного коэффициента за периоды до 1 января 2015 года определяется на основании документов выплатного дела исходя из размера установленной трудовой пенсии по старости, деленного на стоимость одного пенсионного коэффициента по состоянию на 1 января 2015 года.

С 1 января 2015 года ч.2 ст. 16 Закона № 400-ФЗ предусмотрено установление фиксированной выплаты к страховой пенсии по случаю потери кормильца в сумме, равной 50 процентам размера, предусмотренного ч.1 настоящей статьи — 3935,00-50% = 1967,50 руб. Как следует из материалов дела, спорный период службы в Армии истца (службы по призыву – с 17.11.1961 г. по 10.11.1964 г.) включен ответчиком в его общий страховой стаж в календарном исчислении (л.д. 55), в то время как истец настаивает на его включении в стаж в льготном исчислении. С учетом представленных в дело документов, в частности, согласно ответа ГУ- УПФР в г. Канске Красноярского края (межрайонное) от 26.11.2019 г. № ВК-7933/11-1-19, суд соглашается с позицией ответчика относительно того, что страховая пенсия по случаю потери кормильца истцу назначена и выплачивается по наиболее выгодному варианту расчета, в соответствии с нормами действующего пенсионного законодательства

Основания перерасчета размеров страховой части трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности или трудовой пенсии по случаю потери кормильца при возникновении обстоятельств, влияющих на определение размеров указанной части трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности и трудовой пенсии по случаю потери кормильца предусмотрены в пункте 2 статьи 17 Федерального закона № 173-ФЗ (в ред. Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 213-ФЗ), к числу которых относятся: достижение пенсионером возраста 80 лет, изменение группы инвалидности, количество нетрудоспособных членов семьи или категории получателей трудовой пенсии по случаю потери кормильца, а также случаи приобретения необходимого календарного стажа работы в районах Крайнего Севера и (или) приравненных к ним местностях и (или) страхового стажа, дающих право на установление повышенного фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости или фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности в связи с работой в районах Крайнего Севера и (или) приравненных к ним местностях, а также иные случаи, предусмотренные Федеральным законом № 173-ФЗ.

В соответствии с п. 1 ст. 30 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» в связи с введением в действие настоящего Федерального закона при установлении трудовой пенсии осуществляется оценка пенсионных прав застрахованных лиц по состоянию на 1 января 2002 года путем их конвертации (преобразования) в расчетный пенсионный капитал.

Согласно п. 2 ст. 30 Федеральный закон от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» расчетный размер трудовой пенсии при оценке пенсионных прав застрахованного лица может определяться по выбору застрахованного лица либо в порядке, установленном п. 3 настоящей статьи, либо в порядке, установленном п. 4 настоящей статьи, либо в порядке, установленном пунктом 6 настоящей статьи. В соответствии с разъяснениями, содержащимися в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 11.12.2012 г. № 30, исчисляя трудовую пенсию, органы, осуществляющие пенсионное обеспечение, в целях сохранения ранее приобретенных прав на пенсию производят оценку пенсионных прав застрахованных лиц по состоянию на 1 января 2002 года путем их конвертации (преобразования) в расчетный пенсионный капитал.

При рассмотрении требований, связанных с оценкой органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, пенсионных прав граждан по состоянию на 1 января 2002 года путем их конвертации (преобразования) в расчетный пенсионный капитал, судам необходимо руководствоваться правилами, изложенными в статье 30 Федерального закона № 173-ФЗ, имея в виду следующее: расчетный размер трудовой пенсии в силу пункта 2 статьи 30 Федерального закона № 173-ФЗ определяется по выбору застрахованного лица либо в порядке, установленном пунктом третьим названной статьи, либо в порядке, установленном пунктом четвертым названной статьи, либо в порядке, установленном пунктом шестым названной статьи; в случае выбора гражданином исчисления расчетного размера трудовой пенсии в соответствии с пунктом 3 статьи 30 Федерального закона № 173-ФЗ необходимо иметь в виду, что под общим трудовым стажем понимается суммарная продолжительность трудовой и иной общественно полезной деятельности до 1 января 2002 года, в которую включаются периоды, перечисленные в названном выше пункте.

Если гражданин выбрал вариант исчисления расчетного размера трудовой пенсии в соответствии с пунктом 4 статьи 30 Федерального закона № 173-ФЗ, судам следует иметь в виду, что под общим трудовым стажем понимается суммарная продолжительность трудовой и иной общественно полезной деятельности до 1 января 2002 года, в которую засчитываются периоды, предусмотренные нормами пенсионного законодательства, действовавшего до 1 января 2002 года. При этом территориальные органы ПФР обязаны осуществлять выбор наиболее выгодного для пенсионера порядка определения размера индивидуального пенсионного коэффициента.

Расчетный размер трудовой пенсии в силу пункта 2 статьи 30 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ определялся по выбору застрахованного лица либо в порядке, установленном пунктом 3 данной статьи, либо в порядке, установленном пунктом 4 данной статьи, либо в порядке, установленном пунктом 6 данной статьи (для лиц, которым по состоянию на 31 декабря 2001 г. установлена трудовая пенсия по старости, трудовая пенсия по инвалидности, трудовая пенсия по случаю потери кормильца или трудовая пенсия за выслугу лет в соответствии с Законом Российской Федерации «О государственных пенсиях в Российской Федерации»). Формулы расчетного размера трудовой пенсии, предусмотренные как пунктом 3, так и пунктом 4 статьи 30, включают в себя такой показатель как стажевый коэффициент, величина которого зависит от продолжительности общего трудового стажа.

В силу пунктов 3, 4 статьи 30 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ в целях определения расчетного размера трудовой пенсии застрахованных лиц под общим трудовым стажем понимается суммарная продолжительность трудовой и иной общественно полезной деятельности до 1 января 2002 г. В названных пунктах приведены конкретные перечни трудовой и иной общественно полезной деятельности до 1 января 2002 г., которые учитываются в целях определения расчетного размера трудовой пенсии застрахованных лиц в соответствии с указанными пунктами, при этом перечни различаются между собой.

Так, пункт 3 статьи 30 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ не предусматривает учета в общий трудовой стаж периодов учебы (подготовки к профессиональной деятельности) и прохождения срочной военной службы.

Возможности смешения формул для определения расчетного размера трудовой пенсии, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 30 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ, действующее пенсионное законодательство не предусматривает.

Соответственно, при осуществлении оценки пенсионных прав лица в соответствии с пунктом 3 статьи 30 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ включение в общий трудовой стаж периодов, не перечисленных в данном пункте (в частности, периодов учебы и прохождения срочной военной службы в льготном исчислении), невозможно и противоречит закону.

Таким образом, поскольку требование о включении спорных периодов срочной военной службы заявлено истцом исключительно с целью последующего перерасчета назначенной страховой пенсии по случаю потери кормильца, в то время как произведенный ответчиком в отношении истца расчет пенсии является правильным, соответствующим действующему пенсионному законодательству и права истца не нарушающим, поскольку расчетный размер трудовой пенсии истца при оценке его пенсионных прав определен ответчиком по наиболее выгодному варианту.

Таким образом, судом из представленных в материалы дела документов установлено, что страховая пенсия по случаю потери кормильца Каштановой Л.И. назначена и выплачивается по наиболее выгодному варианту расчета, в соответствии с нормами действующего пенсионного законодательства. На основании изложенного и установленных в ходе рассмотрения дела обстоятельств, у суда не имеется правовых оснований для удовлетворения исковых требований Каштановой Л.И. о перерасчете размера пенсии, в связи с чем, в удовлетворении исковых требований следует отказать.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194 – 199 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

Исковые требования Каштановой Л.И. к Государственному учреждению – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Канске Красноярского края (межрайонное) о перерасчете размера трудовой пенсии по случаю потери кормильца – оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд через Канский городской суд в течение одного месяца со дня вынесения решения в окончательной форме.

Судья             А.М. Блошкина

Мотивированное решение изготовлено 27 октября 2020 года.

2-1606/2020 ~ М-1068/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Каштанова Людмила Ильинична
Ответчики
ГУ - Управление Пенсионного фонда РФ в г.Канске
Другие
ГУ Отделение Пенсионного фонда РФ по Красноярскому краю
Суд
Канский городской суд Красноярского края
Судья
Блошкина Анастасия Михайловна
Дело на странице суда
kanskgor--krk.sudrf.ru
10.06.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
10.06.2020Передача материалов судье
15.06.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
15.06.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.06.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
14.07.2020Предварительное судебное заседание
06.08.2020Судебное заседание
25.09.2020Судебное заседание
20.10.2020Судебное заседание
27.10.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.11.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее