Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-213/2020 ~ М-192/2020 от 01.06.2020

Дело № 2а-213/2020

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Лахденпохья Республика Карелия      03 июля 2020 года

Лахденпохский районный суд Республики Карелия в составе судьи Сущевской Е.А., при секретаре Овчарове С.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Овсянникова Александра Викторовича к Министерству имущественных и земельных отношений Республики Карелия о признании незаконным решения об отказе в предоставлении в аренду без проведения торгов земельного участка,

у с т а н о в и л:

Овсянников А.В. обратился в суд с административным иском к Министерству имущественных и земельных отношений Республики Карелия (далее – Министерство) о признании незаконным решения об отказе в предоставлении в аренду земельного участка и обязать принять новое решение.

Административный иск предъявлен по следующим основаниям. Овсянников А.В. обратился в Министерство с заявлением о предварительном согласовании в предоставлении в аренду без проведения торгов земельного участка, площадью кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, в кадастровом квартале , с категорией земель – земли сельскохозяйственного назначения, с видом разрешенного использования – для ведения личного подсобного хозяйства на полевых участках. Министерством отказано в предоставлении указанного земельного участка в аренду без проведения торгов, в связи с тем, что земельный участок находится на территории, в отношении которой должен быть разработан градостроительный регламент, схема составлена с нарушениями требований к образуемым земельным участкам, изложенным в п. 6 ст. 11.9 Земельного Кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ) и в п. 7 Требований, утвержденных Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 27.11.2014 № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы…» (далее – п. 7 Требований); земельный участок расположен в береговой полосе, прибрежной защитной полосе и водоохраной зоне водного объекта (Ладожское озеро) и в зоне ограничений градостроительной деятельности – специальный защитный лес. С принятым решением Министерства административный истец не согласен, считает его незаконным. По мнению истца, схема расположения земельного участка подготовлена в соответствии с требованиями закона, отсылки к положениям Водного кодекса РФ не верны, поскольку указанные в статьях ограничения не являются запретами в предоставлении гражданам в аренду земельных участков, ссылка ответчика на защитные леса никак не аргументирована.

На основании изложенного, административный истец просит признать незаконным решение административного ответчика об отказе в предоставлении в аренду без проведения торгов земельного участка и обязать принять новое решение.

В судебное заседание административный истец Овсянников А.В. не явился, извещен о дате, времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом.

Представитель административного истца ФИО6, по доверенности, в судебном заседании административные исковые требования поддержал в полном объеме. Указал, что схема расположения испрашиваемого земельного участка была подана в соответствии с действующим законодательством, по данным публичной кадастровой карты видно, что спорный участок находится вне охранных зон. Считает, что ФИО2 Министерством принято при неверном толковании норм закона. Просил признать решение от ДД.ММ.ГГГГ незаконным, обязать Министерство заключить с ФИО3 договор аренды земельного участка без проведения торгов, площадью 13043 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, в кадастровом квартале для ведения личного подсобного хозяйства.

Представитель Министерства, надлежащим образом извещенный, в судебном заседании отсутствовал. В письменных пояснениях на административное исковое заявление просил в удовлетворении административного иска отказать по основаниям аналогичным тем, которые изложены в оспариваемом решении. При этом сообщил об ошибочном указании Министерства в оспариваемом ответе на наличие нарушений при подготовке заявителем схемы расположения земельного участка п. 7 Требований.

Представитель заинтересованного лица – администрации Лахденпохского муниципального района, извещенный надлежащим образом, в судебное заседание не явился, возражений не представил.

Представитель заинтересованного лица – администрации ФИО2 сельского поселения, извещенный надлежащим образом, в судебное заседание не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела в их отсутствии. В письменном отзыве указали, что кадастровый квартал не входит в границы населенных пунктов, соответственно, испрашиваемый Овсянниковым А.В. земельный участок расположен вне территориальных зон и Правила землепользования и застройки на него не действуют.

Выслушав позицию представителя административного истца, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

В судебном заседании установлено, что Овсянниковым А.В. подготовлена схема расположения земельного участка площадью кв.м., расположенного в кадастровом квартале .

ДД.ММ.ГГГГ административный истец обратился в Министерство с заявлением о предварительном согласовании в предоставлении в аренду без проведения торгов земельного участка, площадью кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, в кадастровом квартале , категория земель – земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования – для ведения личного подсобного хозяйства на полевых участках.

    Из оспариваемого отказа административного ответчика от ДД.ММ.ГГГГ исх. следует, что Министерство отказало Овсянникову А.В. в предварительном согласовании предоставления в аренду без проведения торгов земельного участка, площадью 13043 кв.м., для ведения личного подсобного хозяйства по следующим основаниям с учетом уточнения своей позиции. Схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам, установленных в ст. 11.9 ЗК РФ. Так, испрашиваемый земельный участок расположен на территории, в отношении которой должен быть разработан градостроительный регламент, сведения о котором отсутствуют, а также расположен в береговой полосе, прибрежной защитной полосе и водоохраной зоне водного объекта (Ладожское озеро) и в зоне ограничений градостроительной деятельности – специальный защитный лес. Кроме того, схема расположения испрашиваемого земельного участка не соответствует п. 7 Требований – в схеме отсутствует картографическая основа, схематично отображенные границы территории общего пользования, красные линии, а также местоположение объектов естественного или искусственного происхождения, облегчающих ориентирование на местности (реки, овраги, автомобильные и железные дороги, лини электропередач, иные сооружения, здания, объекты незавершенного строительства).

Согласно выпискам из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости следует, что в кадастровом квартале , рядом с испрашиваемым земельным участком, расположены земельные участки с кадастровыми номерами , по адресу: <адрес>, юго-восточная часть кадастрового квартала . Категория земель – земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования – для сельскохозяйственного использования.

В силу ст. 39.2 ЗК РФ предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 ЗК РФ.

На основании Закона Республики Карелия от 25 декабря 2015 года № 1980-ЗРК «О перераспределении полномочий по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, между органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия и органами государственной власти Республики Карелия», Постановлений Правительства Республики Карелия от 30 декабря 2015 года № 446-П, от 26.09.2017 № 326-П и Положения о Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Карелия, принятие решений на предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков относится к компетенции административного ответчика.

    Таким образом, принятие решений по вопросам о предварительном согласовании предоставления земельных участков в аренду относится к компетенции административного ответчика.

Согласно ч. 1 ст. 11.2 ЗК РФ земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Пунктом 15 части 2 статьи 39.6 ЗК РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в соответствии со ст. 39.18 ЗК РФ.

В силу ч. 1 ст. 39.14 ЗК РФ предоставление земельного участка в аренду, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется без проведения торгов, также в случае подготовки схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок.

Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка является основанием для предоставления земельного участка без проведения торгов в порядке, установленном ст. 39.17 ЗК РФ.

Одним из оснований для отказа в утверждении Схемы расположения испрашиваемого в аренду Овсянникову А.В. земельного участка, явилось разработка схемы с нарушением предусмотренных п.6 ст.11.9 ЗК РФ требований к образуемым земельным участкам, поскольку в отношении территории, на которой расположен испрашиваемый земельный участок, должны быть разработаны градостроительные регламенты.

С данным доводом административного ответчика суд согласиться не может.

Согласно п.6 ст.11.9 ЗК РФ образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

Деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель устанавливается исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства, является одним из основных принципов земельного законодательства. Собственники и иные владельцы земельных участков обязаны использовать их в соответствии с целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием (ст.ст. 1, 7, 42 ЗК РФ).

Пунктом 1 статьи 7 ЗК РФ земли в Российской Федерации подразделены по целевому назначению на следующие категории: 1) земли сельскохозяйственного назначения; 2) земли населенных пунктов; 3) земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; 4) земли особо охраняемых территорий и объектов; 5) земли лесного фонда; 6) земли водного фонда; 7) земли запаса.

Градостроительное зонирование территории регламентируется Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее по тексту ГрК РФ), в пункте 7 статьи 1 ГрК РФ содержится понятие территориальных зон, то есть зон, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты.

Согласно статье 30 ГрК РФ границы территориальных зон устанавливаются на карте градостроительного зонирования, а виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства указываются в градостроительном регламенте. Карта градостроительного зонирования и градостроительные регламенты входят в состав правил землепользования и застройки. Правила землепользования и застройки, наряду с прочим, включают в себя положения об изменении видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами.

Порядок установления территориальных зон, их виды и состав регулируются нормами статей 34, 35 ГрК РФ.

Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства. Разрешенное использование может быть следующих видов: 1) основные виды разрешенного использования; 2) условно разрешенные виды использования; 3) вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними (часть 1 статьи 37 ГрК РФ).

Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования (часть 4 статьи 37 ГрК РФ, пункт 2 статьи 7 ЗК РФ). Разрешение на условно разрешенный вид использования предоставляется в установленном статьей 39 ГрК РФ порядке (часть 6 статьи 37 ГрК РФ).

Сведения о категории земель, к которой отнесен земельный участок, и о его разрешенном использовании в числе других сведений об объекте недвижимости вносятся в Единый государственный реестр недвижимости (кадастр недвижимости) в качестве дополнительных сведений (ч.5 ст.8 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»).

Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.09.2014 №540.

При этом, согласно ч.11 ст.34 Федерального закона от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» разрешенное использование земельных участков, установленное до дня утверждения в соответствии с ЗК РФ классификатора видов разрешенного использования земельных участков, признается действительным вне зависимости от его соответствия указанному классификатору.

Решением Совета Мийнальского сельского поселения II сессии III созыва от 08.11.2013 №2/4-3 утверждены генеральный план и правила землепользования и застройки Мийнальского сельского поселения.

В судебном заседании установлено, что градостроительный регламент в соответствии с Правилами землепользования и застройки МСП кадастровый квартал 10:12:0022204, на территории которого расположен испрашиваемый Овсянниковым А.В. земельный участок, не распространен, не входит в границы населенных пунктов, в связи с чем не имеет территориальных зон, поэтому ссылка административного ответчика на необходимость разработки градостроительного регламента территории, не является верной.

Административным ответчиком не представлено доказательств несоответствия представленной Овсянниковым А.В. схемы расположения земельного участка ее форме, формату и требованиям к ее подготовке, содержащимся в п. 7 Требований, утвержденных Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 27.11.2014 № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы…», при этом указания на нарушения п.7 Требований административный ответчик в своем отзыве назвал ошибочным.

Кроме того, основанием для отказа Овсянникову А.В. в предоставлении в аренду без проведения торгов земельного участка площадью кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, в кадастровом квартале для ведения личного подсобного хозяйств, явилось то, что испрашиваемый земельный участок расположен в береговой полосе, прибрежной защитной полосе и водоохраной зоне водного объекта (Ладожское озеро).

Анализируя представленные доводы и доказательства в данной части, суд приходит к следующему.

Частью 4 статьи 39.8 ЗК РФ установлено, что договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и расположенного в границах береговой полосы водного объекта общего пользования, заключается при условии обеспечения свободного доступа граждан к водному объекту общего пользования и его береговой полосе.

В силу ч. 6 ст. 6 Водного кодекса Российской Федерации (далее – ВК РФ) полоса земли вдоль береговой линии (границы водного объекта) водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования. Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет двадцать метров, за исключением береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем десять километров.

В силу ст.42 ЗК РФ собственники земельного участка и лица, являющиеся собственниками земельных участков, обязаны использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту

В соответствии со статьями 77 и 78 ЗК РФ землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей. Земли сельскохозяйственного назначения в связи с использованием их для целей, сельскохозяйственного производства могут быть заняты зданиями, строениями, сооружениями, используемыми для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции.

В соответствии с Классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 № 540, одним из видов сельскохозяйственного использования земельных участков является ведение личного подсобного хозяйства на полевых участках, которое включает в себя производство сельскохозяйственной продукции без права возведения объектов капитального строительства.

Согласно п. 1 ст. 2 Федерального закона от 07.07.2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» личное подсобное хозяйство - форма непредпринимательской деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной продукции. В статье 4 названного Федерального закона определено, что для ведения личного подсобного хозяйства могут использоваться земельный участок в границах населенного пункта (приусадебный земельный участок) и земельный участок за пределами границ населенного пункта (полевой земельный участок).

В соответствии с положениями ст. 65 Водного Кодекса Российской Федерации (далее – ВК РФ) водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии (границам водного объекта) морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира. В границах водоохранных зон устанавливаются прибрежные защитные полосы, на территориях которых вводятся дополнительные ограничения хозяйственной и иной деятельности. Ширина прибрежной защитной полосы реки, озера, водохранилища, имеющих особо ценное рыбохозяйственное значение (места нереста, нагула, зимовки рыб и других водных биологических ресурсов), устанавливается в размере двухсот метров независимо от уклона прилегающих земель (ч.13) В границах водоохранных зон допускаются проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды (ч.16).

В силу ч. 17 ст. 65 ВК РФ в границах прибрежных защитных полос наряду с установленными ч. 15 ст. 65 ВК РФ ограничениями запрещаются: распашка земель; размещение отвалов размываемых грунтов; выпас сельскохозяйственных животных и организация для них летних лагерей, ванн.

    Земельный участок признается ограниченным в обороте по основаниям, предусмотренным п.5 ст.27 ЗК РФ.

Административным ответчиком не представлено доказательств того, что испрашиваемый административным истцом земельный участок налагается на 20-метровую прибрежную полосу водного объекта – Ладожское озеро, из Публичной кадастровой карты следует обратное.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 10.01.2009 № 17 утверждены Правила установления границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, согласно которым определяется порядок установления границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, в том числе обозначения на местности посредством специальных информационных знаков. Ни представленная Овсянниковым А.В. схема расположения земельного участка, ни Публичная кадастровая карта, не содержат специальных информационных знаков о границах прибрежной защитной полосы в пределах испрашиваемого административным истцом земельного участка.

Административным ответчиком не представлено доказательств о проведенных замерах и расчетах, необходимых для принятия решения о нахождении спорного земельного участка относительно береговой полосы водного объекта, связанных с нанесением на топографическом плане береговой линии с соответствующей отметкой уровня воды и указанием расстояния от нее до границ земельного участка.

Сам по себе факт нахождения земельного участка в береговой полосе, прибрежной защитной полосе и водоохраной зоне водного объекта не может являться основанием для отказа в предоставлении земельного участка в аренду.

Содержащийся в оспариваемом отказе довод административного ответчика о расположении испрашиваемого земельного участка в зоне специального защитного леса также не нашел своего подтверждения.

В силу ст. 6 ЛК РФ леса располагаются на землях сельскохозяйственного назначения и иных землях, установленных в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, и не относятся к землям лесного фонда. При этом границы земель лесного фонда и границы земель иных категорий, на которых располагаются леса, определяются в соответствии с земельным законодательством, лесным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности.

В соответствии с ч. 2 ст. 110 Лесного кодекса Российской Федерации (далее – ЛК РФ) отнесение лесов к защитным лесам и выделение особо защитных участков лесов, и установление их границ осуществляются органами государственной власти, органами местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 84 настоящего Кодекса.

Материалы дела свидетельствуют, что испрашиваемый административным истцом земельный участок расположен на землях, отнесенных к категории земель сельскохозяйственного назначения. Доказательств расположения защитного леса в кадастровом квартале 10:12:0022204, где расположен испрашиваемый земельный участок, суду не предоставлено.

По убеждению суда, административным ответчиком не представлено допустимых и достоверных доказательств, свидетельствующих о соответствии оспариваемого решения нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения, в соответствии с ч.11 ст.226 КАС РФ.

С учетом изложенного, оспариваемое решение Министерства по основаниям разработки Схемы с существенными нарушениями требований к образуемым земельным участкам, изложенным в п.6 ст.11.9 ЗК РФ, нахождения земельного участка в прибрежной защитной полосе, береговой линии, в водоохраной зоне водного объекта и в зоне специального защитного леса, нельзя признать законным.

Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно быть обоснованным и содержать все основания отказа.

Суд не вправе признать обоснованным оспариваемое решение, действие, бездействие со ссылкой на обстоятельства, не являвшиеся предметом рассмотрения соответствующего органа, организации, лица, изменяя, таким образом, основания принятого решения, совершенного действия, имевшего место бездействия.

В ходе рассмотрения административного иска суд проверяет обоснованность оспариваемого административным истцом отказа.

Согласно п. 7 ст. 39.15 ЗК РФ в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и по результатам этих рассмотрения и проверки принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или при наличии оснований, указанных в п. 8 ст. 39.15 ЗК РФ.

Суд полагает, что при отсутствии иных оснований для отказа Овсянникову А.В. в удовлетворении заявления от ДД.ММ.ГГГГ вх. , обязать Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия заключить договор аренды земельного участка площадью 13043 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, в кадастровом квартале .

В соответствии со ст. 111 КАС РФ, с административного ответчика пользу административного истца подлежат взысканию судебные расходы в виде госпошлины, оплаченной при подаче в суд административного иска.

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

р е ш и л:

Административный иск удовлетворить частично.

Признать ФИО2 Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия, выраженное в письме от ДД.ММ.ГГГГ, об отказе ФИО3 в предоставлении в аренду без проведения торгов земельного участка площадью кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, в кадастровом квартале для ведения личного подсобного хозяйств, незаконным.

Обязать Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия в течение тридцати дней с момента вступления решения суда в законную силу повторно рассмотреть заявление Овсянникова Александра Викторовича от ДД.ММ.ГГГГ вх. о предоставлении в аренду земельного участка площадью кв.м. для ведения личного подсобного хозяйства без проведения торгов.

По результатам рассмотрения заявления, при отсутствии иных оснований для отказа Овсянникову Александру Викторовичу в удовлетворении заявления от ДД.ММ.ГГГГ вх., обязать Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия заключить договор аренды земельного участка площадью кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, в кадастровом квартале .

Взыскать с Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия в пользу Овсянникова Александра Викторовича судебные расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 (триста) рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный суд Республики Карелия через Лахденпохский районный суд Республики Карелия в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Судья: Е.А. Сущевская

Мотивированное решение изготовлено 17.07.2020.

2а-213/2020 ~ М-192/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Овсянников Александр Викторович
Ответчики
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия
Другие
администрация Мийнальского сельского поселения
администрация Лахденпохского муниципального района
Суд
Лахденпохский районный суд Республики Карелия
Судья
Сущевская Е. А.
Дело на странице суда
lahdenpohsky--kar.sudrf.ru
01.06.2020Регистрация административного искового заявления
01.06.2020Передача материалов судье
03.06.2020Решение вопроса о принятии к производству
05.06.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
05.06.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.06.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.06.2020Судебное заседание
03.07.2020Судебное заседание
17.07.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.07.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.11.2020Дело оформлено
10.11.2020Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее