Дело № 12-356/15
РЕШЕНИЕ
31 августа 2015 года г.Барнаул
Судья Ленинского районного суда г.Барнаула Алтайского края Аман А.Я., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Кравченко В.С. на постановление начальника отдела УФМС России по Алтайскому краю в Октябрьском районе г.Барнаула от 18 июня 2015 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст.19.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Кравченко В.С.,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением начальника отдела УФМС России по Алтайскому краю в Октябрьском районе г.Барнаула от 18 июня 2015 года Кравченко В.С. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> руб.
Не согласившись с вынесенным постановлением, Кравченко В.С. обратился в суд с жалобой, в которой просит отменить вынесенное постановление. В обоснование доводов жалобы указано, что дело об административном правонарушении рассмотрено в день составления протокола об административном правонарушении, чем нарушено право Кравченко В.С. на защиту и свидетельствует о ненадлежащей подготовке дела к рассмотрению. Кроме того указывает, что в нарушение ст. 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях определение о назначении времени и места рассмотрения не выносилось, отсутствует мотивированное решение по делу. Кроме того, обжалуемое постановление не подписано должностным лицом.
В судебное заседание Кравченко В.С. не явился о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщил.
Изучив доводы жалобы и материалы дела, прихожу к следующему.
Судьей, в силу требований ч.3 ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, дело об административном правонарушении проверено в полном объеме, независимо от доводов жалобы.
Согласно ч. 1 ст. 19.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, проживание гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении без регистрации либо допущение такого проживания нанимателем или собственником этого жилого помещения свыше установленных законом сроков влечет административную ответственность.
В соответствии со ст. 6 Закона РФ от 25.06.1993 года N 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации», гражданин Российской Федерации (за исключением случая, предусмотренного статьей 6.1 настоящего Закона), изменивший место жительства, обязан не позднее семи дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к лицу, ответственному за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных настоящим Законом и правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, непосредственно в орган регистрационного учета с заявлением по установленной форме.
В силу п. 16 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 года N 713 «Об утверждении правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации», гражданин, изменивший место жительства, обязан не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к лицам, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, и представить: документ, удостоверяющий личность; заявление установленной формы о регистрации по месту жительства; документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для вселения в жилое помещение.
Как следует из материалов дела, +++ в +++ минут при проведении проверки документов было установлено, что Кравченко В.С., +++ года рождения проживает по фактическому месту жительства /// без регистрации с 04.2014 года по настоящее время, тем самым совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 19.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Данные обстоятельства и вина Кравченко В.С. подтверждаются следующими доказательствами: протоколом об административном правонарушении от +++, копией паспорта Кравченко В.С., согласно которой, он +++ снят с регистрационного учета.
Таким образом, учитывая, что с апреля 2014 года у Кравченко В.С. отсутствовала регистрация по месту жительства и по месту пребывания, должностное лицо обоснованно пришло к выводу о виновности Кравченко В.С. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Доводы Кравченко В.С. о том, что дело об административном правонарушении рассмотрено в день составления протокола об административном правонарушении, в связи с чем, нарушено его право на защиту, а также то, что определение о назначении времени и места рассмотрения дела не выносилось, несостоятельны, поскольку в протоколе об административном правонарушении Кравченко В.С. просил рассмотреть дело незамедлительно в кратчайшие сроки.
Также не состоятельны доводы жалобы об отсутствии мотивированного решения по делу и подписи должностного лица в обжалуемом постановлении, поскольку противоречат исследованным в судебном заседании материалам дела об административном правонарушении.
В материалах дела отсутствуют доказательства нарушения процессуальных требований, предусмотренных нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которые не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело об административном правонарушении.
Наказание назначено в пределах санкции ч. 1 ст. 19.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При таких обстоятельствах, судья приходит к выводу о несостоятельности доводов жалобы, а потому об оставлении постановления без изменения, жалобы без удовлетворения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
РЕШИЛ:
Постановление начальника отдела УФМС России по Алтайскому краю в Октябрьском районе г. Барнаула от 18 июня 2015 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 19.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Кравченко В.С. оставить без изменения, жалобу – без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Алтайский краевой суд в течение 10 суток.
Судья А.Я. Аман
Верно
Судья А.Я. Аман