Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-54/2019 (2а-552/2018;) ~ М-489/2018 от 24.12.2018

Дело № 2а-54/2019

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Краснослободск                              21 января 2019 г.

Краснослободский районный суд Республики Мордовия в составе:

председательствующего судьи Федосейкиной Е. В.,

при секретаре Федякиной М. И.,

с участием:

представителя административного истца прокурора Краснослободского района Республики Мордовия - помощника прокурора Катаевой Н. Ю.,

административного ответчика администрации Краснослободского муниципального района Республики Мордовия, его представителя Дорожкиной Е. В., действующей на основании доверенности от 01 января 2019 г., с высшим юридическим образованием,

заинтересованного лица Шаханова С. В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению прокурора Краснослободского района Республики Мордовия в защиту прав и законных интересов муниципального образования - Краснослободский муниципальный район Республики Мордовия к администрации Краснослободского муниципального района Республики Мордовия о признании незаконным бездействия выразившегося в непринятии мер по взысканию задолженности по арендной плате за земельный участок, возложении обязанности принять меры направленные на взыскание задолженности по арендной плате за земельный участок,

установил:

прокурор Краснослободского района Республики Мордовия обратился в суд в защиту прав и законных интересов муниципального образования - Краснослободский муниципальный район Республики Мордовия с указанным административным исковым заявлением к администрации Краснослободского муниципального района Республики Мордовия.

В обоснование заявленных требований указано, что между администрацией Краснослободского муниципального района Республики Мордовия (арендодателем) и Шахановым С.В. (арендатором) 10 мая 2011 г. заключен договор № 05-10/02 аренды земельного участка (далее - договор аренды). Арендная плата составляет 45 235 руб. 83 коп. за год аренды, вносится ежегодно, поквартально, не позднее 1 числа месяца, следующего по окончании квартала. Срок аренды установлен с 10 мая 2011 г. по 10 мая     2060 г.

Согласно пункту 4.4.5 указанного договора аренды арендатор обязан своевременно уплачивать в размере и на условиях, установленных договором аренды, арендную плату.

Проверкой установлено, что Шаханов С.В. использует переданный по договору аренды земельный участок начиная с 10 мая 2011 г. по настоящее время. В указанный период земельный участок административному ответчику не возвращался. В этой связи, у администрации Краснослободского муниципального района Республики Мордовия имеется право требования внесения арендных платежей за весь срок пользования арендованным имуществом.

Шаханов С.В. арендные платежи вносит нерегулярно и не в полном объеме, в связи с чем у него по договору аренды образовалась задолженность по арендной плате в размере 155 314 руб. 99 коп. Более того, согласно пункту 5.2 договора аренды в случае нарушения срока внесения арендной платы арендатор уплачивает арендодателю пени из расчета 0,04 % от размера невнесенной арендной платы за каждый календарный день просрочки. При этом, администрация Краснослободского муниципального района Республики Мордовия на протяжении длительного периода времени бездействует, не принимая мер претензионного и судебного характера, направленных на понуждение Шаханова С.В. к внесению задолженности по арендной плате и по взысканию пеней.

Допущенным администрацией Краснослободского муниципального района Республики Мордовиябездействием, выразившимся в непринятии мер по взысканию с Шаханова С.В. задолженности по арендной плате по договору аренды, нарушены требования бюджетного законодательства и законодательства о местном самоуправлении.

Данное административное исковое заявление направлено в защиту интересов муниципального образования «Краснослободский муниципальный район Республики Мордовия», так как непринятие мер по взысканию задолженности по арендной плате влечет причинение ущерба местному бюджету.

Административный истец просит: - признать незаконным бездействие администрации Краснослободского муниципального района Республики Мордовия, выразившееся в непринятии мер по взысканию с Шаханова С.В. задолженности по арендной плате за пользование земельным участком по договору аренды от 10 мая 2011 г. № 05-10/02, а также пеней из расчета      0,04 % от размера невнесенной арендной платы за каждый календарный день просрочки; - обязать администрацию Краснослободского муниципального района Республики Мордовия принять меры по взысканию с Шаханова С.В. задолженности по арендной плате за пользование земельным участком по договору аренды от 10 мая 2011 г. № 05-10/02, а также пеней из расчета      0,04 % от размера невнесенной арендной платы за каждый календарный день просрочки.

В судебном заседании представитель административного истца     Катаева Н.Ю. административные исковые требования поддержала по основаниям, изложенным в иске, просила суд удовлетворить их в полном объеме.

Представитель административного ответчика администрации Краснослободского муниципального района Республики Мордовия Дорожкина Е.В. административные исковые требования признала в полном объеме, о чем представила суду письменное заявление, указала, что положения статей 46, 157 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судом разъяснены и понятны.

Заинтересованное лицо Шаханов С.В. в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен своевременно и надлежащим образом, представил суду письменное заявление о проведении судебного заседания в его отсутствие, мнения относительно административных исковых требований не высказал.

В силу статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) суд рассматривает настоящее административное дело без участия неявившегося лиц, участвующего в деле.

Суд, заслушав стороны, изучив материалы дела, оценив в совокупности все представленные доказательства, приходит к выводу, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению в полном объеме по следующим основаниям.

В силу статьи 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 06 октября 2003 г.      № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации) муниципальный район - несколько поселений или поселений и межселенных территорий, объединенных общей территорией, в границах которой местное самоуправление осуществляется в целях решения вопросов местного значения межпоселенческого характера населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления, которые могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Административное исковое заявление прокурора Краснослободского района Республики Мордовия подано в защиту прав и законных интересов муниципального образования - Краснослободского муниципального района, в соответствии со статьей 218 КАС РФ.

В соответствии с частями 1, 2 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) к полномочиям органов местного самоуправления в области земельных отношений относятся установление с учетом требований законодательства Российской Федерации правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, разработка и реализация местных программ использования и охраны земель, а также иные полномочия на решение вопросов местного значения в области использования и охраны земель. Органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

В соответствии с частями 2, 4, 12 статьи 22 ЗК РФ, земельные участки, за исключением указанных в пункте 4 статьи 27 настоящего Кодекса, могут быть предоставлены в аренду в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Кодексом. Размер арендной платы определяется договором аренды. Размер арендной платы является существенным условием договора аренды земельного участка.

Частями 1, 3 статьи 72 ЗК РФ под муниципальным земельным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления по контролю за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность.

Органы местного самоуправления городских и сельских поселений осуществляют муниципальный земельный контроль в отношении расположенных в границах городских и сельских поселений объектов земельных отношений.

В соответствии со статьей 65 ЗК РФ использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог и арендная плата.

Согласно абзацу 2 пункта 2 статьи 21 Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» проверка исполнения законов проводится на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором, в случае, если эти сведения нельзя подтвердить или опровергнуть без проведения указанной проверки.

Из материалов дела следует, что в ходе проведенной прокуратурой Краснослободского района Республики Мордовия проверки исполнения бюджетного законодательства администрацией Краснослободского муниципального района Республики Мордовия установлено, что 10 мая     2011 г. между администрацией Краснослободского муниципального района Республики Мордовия (арендодатель), в лице главы администрации М***, действующего на основании решения сессии Совета депутатов Краснослободского муниципального района Республики Мордовия № 01 от 30 января 2008 г., и Шахановым С.В. (арендатор) на основании постановления № 232 от 10 мая 2011 г. заключен договор аренды земельного участка № 05-10/02.

18 июня 2011 г. Управлением Росреестра по Республике Мордовия (номер регистрационного округа 13) произведена государственная регистрация договора аренды, о чем сделана регистрационная запись                                   № 13-13-04/024/2011-181.

Предметом договора является долгосрочная аренда земельного участка общей площадью 10 000 кв.м., из категории земель населенных пунктов с кадастровым номером KN , находящегося по адресу (имеющий адресные ориентиры): <адрес> для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок, срок которой составляет 49 лет, который устанавливается с 10 мая 2011 г. по 10 мая 2060 г.

Пунктом 2.2 договора аренды закреплено, что в соответствии со статьей 425 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) условия настоящего договора применяются к отношениям, фактически возникшим между сторонами с 10 мая 2011 г.

Согласно пункту 3.1 указанного договора размер арендной платы составляет 45 235 руб. 83 коп. за год аренды и перечисляется на соответствующий счет администрации Краснослободского муниципального района Республики Мордовия.

Из пунктов 3.2, 3.3 договора аренды следует, что арендатор вносит арендную плату за период, указанный в договоре аренды ежегодно, поквартально, не позднее 1 числа месяца, следующего по окончании квартала с даты его подписания в соответствии с расчетом годовой арендной платы. Арендная плата начисляется с 10 мая 2011 г. Расчет арендной платы оформляется отдельным приложением к договору аренды, которое является его неотъемлемой частью.

Расчет годовой арендной платы рассчитан по соответствующей формуле, в соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 25 декабря 2007 г. № 593 «Об утверждении Положения о порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которое не разграничена» и составил 45 235 руб. 82 коп., подписан сторонами договора аренды.

Указанный расчет содержит примечание, в котором указано, что сумма арендной платы на следующий год подлежит перерасчету в соответствии с пунктом 3.5 договора аренды, оформляется новый расчет.

Согласно пункту 3.5 указанного договора размер арендной платы пересматривается в случае перевода земельных участков из одной категории земель в другую или изменения разрешенного использования земельных участков в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также изменения срока аренды. В этом случае исчисление и уплата арендатором арендной платы осуществляется на основании дополнительных соглашений к договору.

Не использование арендатором земельного участка не является основанием для невнесения арендной платы (пункт 3.8 договора аренды).

В нарушение условий вышеуказанного договора Шахановым С.В. взятые на себя обязательства по уплате арендной платы в надлежащим образом и в полной мере не выполняет, так как арендная плата за использование земельного участка вносится нерегулярно и не в полном объеме, в связи с чем за период с 01 января 2014 г. по 31 марта 2018 г. перед бюджетом Краснослободского муниципального района Республики Мордовия образовалась задолженность, которая на 01 апреля 2018 г. составила      155 314 руб. 99 коп., что подтверждается сведениями, предоставленными администрацией Краснослободского муниципального района Республики Мордовия в прокуратуру Краснослободского района Республики Мордовия 11 декабря 2018 г.

Согласно пункту 5.2 договора аренды в случае нарушения срока внесения арендной платы по договору аренды арендатор уплачивает арендодателю пени из расчета 0,04 % от размера невнесенной арендной платы за каждый календарный день просрочки.

Исходя из приложенной к административному исковому заявлению копии претензии от 23 июля 2018 г. № 2319 на имя Шаханова С.В. администрация Краснослободского муниципального района Республики Мордовия просит арендатора в течении 10 рабочих дней с момента получения претензии погасить задолженность по договору аренды земельного участка от 10 мая 2011 г. № 05-10/02, общий размер которой составляет 194 134 руб. 29 коп., из них: 155 314 руб. 99 коп. - задолженность по арендной плате; 38 819 руб. 30 коп. - пени за несвоевременное внесение арендной платы. Указано, что в случае неудовлетворения претензии в установленный срок, администрация Краснослободского муниципального района Республики Мордовия будет вынуждена обратиться в Краснослободский районный суд Республики Мордовия с заявлением о взыскании суммы основного долга и пени за несвоевременное внесение арендной платы, с перерасчетом на день обращения в суд, а также реализовать свое право на досрочное расторжение договора в одностороннем порядке, согласно пункту 6.3 договора аренды.

Между тем, из представленных суду доказательств усматривается, что каких-либо действий администрацией Краснослободского муниципального района Республики Мордовия предпринято не было. Административный ответчик на протяжении длительного периода времени бездействует, не принимая мер претензионного и судебного характера, направленных на понуждение Шаханова С.В. к внесению задолженности по арендной плате и по взысканию пеней.

31 октября 2018 г. Главе Краснослободского муниципального района Республики Мордовия внесено представление с требованием об устранении нарушений федерального законодательства и принятии мер по взысканию образовавшейся задолженности.

Из копии сообщения администрации Краснослободского муниципального района Республики Мордовияот 06 декабря 2018 г. № 3957, письменных объяснений Шаханова С.В., начальника управления по земельно-имущественным отношениям, строительству, архитектуры и ЖКХ администрации Краснослободского муниципального района Республики Мордовия П*** от 13 декабря 2018 г. следует, что сложившаяся перед администрацией Краснослободского муниципального района Республики Мордовиязадолженность по арендной плате остается не погашенной, меры к взысканию задолженности не приняты.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 15 Федерального закона об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) к вопросам местного значения муниципального района относятся составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района.

В соответствии с частью 1 статьи 49 Федерального закона об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местных бюджетов, а также имущественные права муниципальных образований.

При этом статьями 28, 34 БК РФ установлено, что к принципам бюджетной системы Российской Федерации относится, в том числе, принцип эффективности использования бюджетных средств, который означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).

В соответствии со статьей 37 Федерального закона об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

В соответствии со статьей 31 Устава Краснослободского муниципального района Республики Мордовия, принятого решением Краснослободского районного Совета депутатов от 29 декабря 2005 г. № 46, администрация Краснослободского муниципального района Республики Мордовия от имени Краснослободского муниципального района Республики Мордовия исполняет бюджет Краснослободского муниципального района Республики Мордовия.

В соответствии со статьей 132 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения.

В статье 55 Федерального закона об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации указано, что формирование доходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Согласно пункту 1 статьи 39 БК РФ доходы бюджетов формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации.

Пунктом 1 статьи 41 БК РФ предусмотрены следующие виды образования доходов бюджетов: за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных и безвозвратных перечислений.

Согласно пункту 4 указанной выше статьи БК РФ к неналоговым доходам бюджетов отнесены:

доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;

доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении соответственно федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;

средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия; иные неналоговые доходы.

В соответствии с пунктом 1 статьи 42 БК РФ в доходах бюджетов учитываются:

средства, получаемые в виде арендной либо иной платы за сдачу во временное владение и пользование или во временное пользование имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности;

средства, получаемые в виде процентов по остаткам бюджетных средств на счетах в кредитных организациях;

средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, под залог, в доверительное управление;

плата за пользование бюджетными средствами, предоставленными другим бюджетам, иностранным государствам или юридическим лицам на возвратной и платной основах;

доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям;

часть прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;

другие предусмотренные законодательством Российской Федерации доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности.

Согласно статьям 214 и 215 ГК РФ средства соответствующего бюджета и иное государственное (муниципальное) имущество, не закрепленное за государственными (муниципальными) предприятиями и учреждениями, составляют государственную (муниципальную) казну и являются государственной (муниципальной) собственностью.

Статьей 128 ГК РФ предусмотрено, что к имуществу относятся, в том числе, и денежные средства.

Таким образом, администрация Краснослободского муниципального района Республики Мордовия, будучи арендодателем по договору аренды, одновременно является органом местного самоуправления, обязанным выполнять в силу действующего законодательства ряд функции от имени муниципального образования и обязано принимать меры к взысканию образовавшейся задолженности по арендной плате.

Учитывая, что арендная плата за имущество, распоряжение которым осуществляют органы местного самоуправления, является доходным источникомбюджета Краснослободского муниципального района, бездействие административного ответчикав указанной сфере влечет неисполнение бюджета по доходам и невозможность в полной мере финансировать расходные обязательства муниципального образования по решению вопросов местного значения в соответствии со статьей 15 БК РФ.

В нарушение требований названных положений Бюджетного законодательства Российской Федерации, несмотря на значительную задолженность по арендным платежам администрация Краснослободского муниципального района Республики Мордовия на протяжении длительного периода времени не обращается в суд с иском о взыскании возникшей задолженности, что прямо указывает на ненадлежащую работу административного ответчика по принудительному взысканию задолженности по арендной плате, защите имущественных прав и законных интересов муниципального образования, а также неопределенного круга лиц - жителей Краснослободского муниципального района Республики Мордовия.

Поскольку в бюджет Краснослободского муниципального района денежные средства от аренды земельного участка поступили не в полном объеме, администрацией Краснослободского муниципального района Республики Мордовия нарушены пункты 1, 4, 5 статьи 41, 47, 57, 62, 217 БК РФ, пункт 9 статьи 55 Федерального закона об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

Бездействие администрации Краснослободского муниципального района Республики Мордовия нарушило вышеперечисленные нормы закона, привело к не поступлению в бюджет Краснослободского муниципального района значительных денежных средств от неоплаты арендных платежей, неэффективному использованию бюджетных средств, что противоречит интересам муниципального образования «Краснослободский муниципальный район Республики Мордовия» в сфере экономической деятельности в части исполнения доходной части бюджета.

По смыслу положений статьи 227 КАС РФ для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.

При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.

По данной категории административных дел на административного истца возложена обязанность доказывания нарушения своих прав, свобод и законных интересов и соблюдения сроков обращения в суд, а обязанность по доказыванию соответствия оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам - на орган, организации, лицо, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, принявшие оспариваемые постановления либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Если суд признает оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, он принимает решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействие) незаконными и обязывает административного ответчика устранить нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению (часть 2 статьи 227 КАС РФ).

С учетом установленных судом обстоятельств дела, руководствуясь вышеуказанными нормами права, принимая признание представителем административного ответчика административных исковых требований в полном объеме, суд приходит к выводу о том, что бездействие администрации Краснослободского муниципального района Республики Мордовия, выразившееся в непринятии мер по взысканию задолженности по арендной плате за земельный участок, повлекло к не формированию неналоговых доходов местных бюджетов от использования муниципального имущества, привело к нарушению прав и законных интересов вышеуказанного муниципального образования, в связи с чем, требования прокурора являются правомерными и подлежат удовлетворению.

В соответствии со статьей 84 КАС РФ, суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности.

Согласно статье 176 КАС РФ решение суда должно быть законным и обоснованным. Суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании.

Руководствуясь статьями 157, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административный иск прокурора Краснослободского района Республики Мордовия в защиту прав и законных интересов муниципального образования - Краснослободский муниципальный район Республики Мордовия к администрации Краснослободского муниципального района Республики Мордовия о признании незаконным бездействия выразившегося в непринятии мер по взысканию задолженности по арендной плате за земельный участок, возложении обязанности принять меры направленные на взыскание задолженности по арендной плате за земельный участок удовлетворить.

Признать незаконным бездействие администрации Краснослободского муниципального района Республики Мордовия, выразившееся в непринятии мер по взысканию с Шаханова С. В. задолженности по арендной плате за пользование земельным участком по договору аренды от 10 мая 2011 г. № 05-10/02, в том числе пеней из расчета 0,04 % от размера невнесенной арендной платы за каждый календарный день просрочки.

Обязать администрацию Краснослободского муниципального района Республики Мордовия принять меры направленные на взыскание с Шаханова С. В. задолженности по арендной плате за пользование земельным участком по договору аренды от 10 мая 2011 г. №05-10/02, в том числе пеней из расчета 0,04 % от размера невнесенной арендной платы за каждый календарный день просрочки.

На решение суда могут быть поданы апелляционные жалоба, представление в судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Республики Мордовия через Краснослободский районный суд Республики Мордовия в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья Краснослободского районного суда

Республики Мордовия                                                                Е.В. Федосейкина

Мотивированное решение суда составлено 25 января 2019 г.

Судья Краснослободского районного суда

Республики Мордовия                                                                Е.В. Федосейкина

1версия для печати

2а-54/2019 (2а-552/2018;) ~ М-489/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Краснослободского района Республики Мордовия
Ответчики
Администрация Краснослободского муниципальнеого района Республика Мордовия
Другие
Шаханов Сергей Валентинович
Суд
Краснослободский районный суд Республики Мордовия
Судья
Федосейкина Евгения Владимировна
Дело на сайте суда
krasnoslobodsky--mor.sudrf.ru
24.12.2018Регистрация административного искового заявления
24.12.2018Передача материалов судье
24.12.2018Решение вопроса о принятии к производству
24.12.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.01.2019Подготовка дела (собеседование)
09.01.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.01.2019Судебное заседание
25.01.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.01.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.06.2019Дело оформлено
18.06.2019Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее