Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-4720/2018 от 24.07.2018

<***>

Дело № 2-4720/2018 РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации

(мотивированное решение изготовлено 10.09.2018 г.)

04 сентября 2018 года г. Екатеринбург

Кировский районный суд г. Екатеринбурга в составе председательствующего судьи Савельева Ю.В., при секретаре судебного заседания Сидской И.С., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску военного прокурора Новосибирского гарнизона к Министерству обороны Российской Федерации, Федеральному казенному учреждению «Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа» о понуждении к исполнению требований законодательства,

УСТАНОВИЛ:

Военный прокурор Новосибирского гарнизона обратился в суд с исковым заявлением к Министерству обороны Российской Федерации, ФКУ «Объединённое стратегическое командование Центрального военного округа» о понуждении к исполнению требований законодательства.

В обоснование иска указано, что военной прокуратурой проведена проверка исполнения должностными лицами войсковой части *** действующего законодательства, направленного на обеспечение пожарной безопасности на объектах хранения артиллерийских боеприпасов. Проведенной проверкой выявлены отдельные нарушения при оборудовании объектов склада, требования пожарной безопасности в в/части *** не соблюдаются, меры к обеспечению пожарной безопасности не принимаются, требования законов не выполняются.

Надзорными мероприятиями на объектах хранения артиллерийских боеприпасов в/части *** выявлены следующие нарушения законодательства, направленного на обеспечение пожарной безопасности:

1. деревянные конструкции чердачных помещений хранилищ боеприпасов № 147, 114, 40, 130, 174, 43, 44, 70, 78, 77, 79, 84, 86, 90, 92, 112, 113, 98, 155, 131 не обработаны огнезащитным составом;

2. отсутствуют ручные пожарные извещатели, которые должны быть установлены на расстоянии от 10 до 35 метров от зданий хранилищ боеприпасов, из расчета не менее одного на здание;

3. во всех зданиях хранилищ боеприпасов отсутствует автоматическая установка пожаротушения;

4. имеющаяся автоматическая установка пожарной сигнализации (далее -АУПС) в зданиях хранилищ боеприпасов №№ 10, 20, 24, 30, 31, 40, 43, 52, 53, 54, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 89, 69, 55, находится в неисправном состоянии;

5. здания хранилищ боеприпасов №№ 12, 11, 21, 22, 23, 32, 33, 34, 25, 34, 35, 41, 42, 44, 45, 46, 47, 48, 50, 51 не оборудованы автоматической установкой пожарной сигнализации;

6. объекты хранения боеприпасов №№ 20, 33, 34, 44, 65, 64, 61, 63, 30, 60, 62, 52, 42, 41, 503, 504, 600, 22, 35, 23, 24, 67, 66, 55, 40, 53, 31, 47, 13, 212, 213, 500, 608, 509, 601, 305, 107 не обвалованы;

7. обвалование объектов хранения боеприпасов №№ 102, 54, 206, 300, 205, 308, 208, 101, 400, 110, 105, 416, 202, 201, 403, 204, 603, 501, 103, 412, 46, 106, 100, 43, 12, 210, 313, 307 не соответствует нормативным требованиям;

8. штатная пожарная команда недоукомплектована следующим противопожарным инвентарем в соответствии с приказом Министра обороны РФ от 24 октября 2012 г. №3333 «Об утверждении инструкции по обеспечению пожарно-технической продукцией и другим имуществом в Вооруженных силах РФ и норм снабжения (комплектования) пожарно-технической продукцией и другим имуществом»:

- руковязочное устройство - 1 шт.;

- головки-заглушки ГЗ-70 - 2 шт.;

- установка для сушки пожарных рукавов - 1 шт.;

- универсальный гидравлический аварийно-спасательный инструмент - 1 шт.;

- средства индивидуальной защиты органов дыхания на сжатом воздухе -56 шт.;

- компрессор для зарядки баллонов дыхательных аппаратов - 1 шт.;

- установка контроля дыхательных аппаратов - 1 шт.;

- веревки пожарные ВПС-30 - 2 шт.;

- групповые фонари электрические, пожарные - 5 шт.;

- вытяжное устройство для удаления выхлопных газов - 1 шт.;

Так как в/часть *** осуществляет хранение артиллерийских боеприпасов, в связи с чем, несоблюдение требований пожарной безопасности в случае возникновения чрезвычайной ситуации может повлечь наступление более тяжких последствий не только в границах в/части ***, но и граждан, проживающих в близлежащих поселках.

На основании изложенного, с учетом уточнения исковых требований, прокурор просит:

Обязать Министерство Обороны РФ в лице Министра обороны РФ, ФКУ «Объединенное стратегическое командование Центральный военный округ» в лице командующего войсками Центрального военного округа, обеспечить выполнение требований пожарной безопасности в в/части ***, обеспечив в/часть *** необходимым имуществом с целью устранения выявленных нарушений, проведением мероприятий противопожарной защиты, а именно:

- обработать деревянные конструкции чердачных помещений хранилищ боеприпасов №№ (согласно генеральному плату) 147/20, 114/48, 40/31, 130, 174/82, 43/41, 44/42, 70/22, 78/21, 77/46, 79/11, 84/47, 86/23, 90/12, 92/44, 112/13, 113/24, 98, 155, 131 огнезащитным составом;

- обеспечить войсковую часть *** ручными пожарными извещателями;

- оборудовать здания хранилищ боеприпасов автоматической установкой пожаротушения;

- восстановить работоспособность имеющейся автоматической установки пожарной сигнализации в зданиях хранилищ боеприпасов №№ (согласно генеральному плату) 148/10, 147/20, 113/24, 162/30, 40/31, 163/40, 160/43, 121/52, 127/53, 126/54, 149/60, 150/61, 151/62, 152/63, 159/64, 141/65, 136/66, 142/67, 165/68, 169/70, 171/71, 173/72, 175/73, 168/74, 181/75, 180/79, 177/80, 172/81, 174/82, 176/83, 178/84, 179/89, 166/69, 124/55;

- оборудовать здания хранилищ боеприпасов №№ (согласно генеральному плату) 90/12, 79/11, 78/21, 70/22, 86/23, 161/32, 158/33, 157/34, 156/35, 43/41, 44/42, 92/44, 77/46, 84/47, 114/48, 144/50, 161/51 автоматической установкой пожарной сигнализации;

- объекты хранения боеприпасов №№ (согласно генеральному плату) 147/20, 158/33, 157/34, 92/44, 141/65, 159/64, 150/61, 152/63, 162/30, 149/60, 151/62, 121/52, 44/42, 43/41, 503, 504, 600, 70/22, 156/35, 86/23, 113/24, 142/67, 136/66, 124/55, 163/40, 127/53, 40/31, 84/47, 112/13, 212, 213, 500, 608, 509, 601, 305, 107 оборудовать обваловкой;

- обвалование объектов хранения боеприпасов №№ (согласно генеральному плату) 102, 126/54, 206, 300, 205, 308, 208, 101, 400, 110, 105, 416, 202, 201, 403, 204, 603, 501, 103, 412, /7746, 106, 100, 160/43, 90/12, 210, 313, 307 привести в соответствие требованиями;

- обеспечить штатную пожарную команду войсковой части *** противопожарным инвентарем: - руковязочным устройством - 1 шт.; головками-заглушками ГЗ-70 - 2 шт.; установкой для сушки пожарных рукавов - 1 шт.; универсальным гидравлическим аварийно-спасательным инструментом - 1 шт.; средствами индивидуальной защиты органов дыхания на сжатом воздухе -56 шт.; компрессором для зарядки баллонов дыхательных аппаратов - 1 шт.; установкой контроля дыхательных аппаратов - 1 шт.; веревками пожарными ВПС-30 - 2 шт.; групповыми фонарями электрическими, пожарными - 5 шт.; вытяжным устройством для удаления выхлопных газов - 1 шт.;

- непосредственно после обеспечения необходимым пожарным имуществом устранить и фактически выполнить мероприятия в воинской части по устранению выявленных нарушений.

В судебном заседании помощник военного прокурора Екатеринбургского гарнизона Центрального военного округа Луценко А.А. на иске настаивал с учетом уточнения, просил исковые требований удовлетворить.

Представители ответчиков ФКУ «Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа», Министерство обороны Российской Федерации, третье лицо Командир войсковой части *** в суд не явились, извещены о дате, времени и месте судебного заседания надлежащим образом, причины неявки суду не известны.

Командир войсковой части *** в возражениях на иск просил отказать в удовлетворении заявленных требований, поскольку мероприятия, направленные на устранение недостатков в области пожарной безопасности выполнены.

При таких обстоятельствах, в силу положений ст. ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, с учетом мнения представителя истца суд полагает возможным рассмотреть дело при данной явке в отсутствие ответчиков и третьего лица.

Исследовав материалы дела, каждое представленное доказательство в отдельности и все в совокупности, о дополнении которых сторонами не заявлялось, суд приходит к следующему.

В силу ст. ст. 12, 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

На основании ст.150 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации непредставление ответчиком доказательств и возражений не препятствует рассмотрению дела по имеющимся в деле доказательствам.

В соответствии с ч.1 ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации за прокурором закреплено право обратиться в суд с заявлением в защиту интересов прав граждан неопределенного круга лиц, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

Полномочия прокурора, в том числе военного, по осуществлению надзора за исполнением законодательства о пожарной безопасности предусмотрены статьями 2, 21 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 г. №2202-1.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 г. №69-ФЗ законодательство Российской Федерации о пожарной безопасности основывается на Конституции Российской Федерации и включает в себя настоящий Федеральный закон, принимаемые в соответствии с ним федеральные законы и иные нормативные правовые акты, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы пожарной безопасности.

Согласно статье 3 Федерального закона «О пожарной безопасности» система обеспечения пожарной безопасности – совокупность сил и средств, а также мер правового, организационного, экономического, социального и научно-технического характера, направленных на борьбу с пожарами. Основными элементами системы обеспечения пожарной безопасности являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, граждане, принимающие участие в обеспечении пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статьей 37 Федерального закона «О пожарной безопасности» закреплена обязанность руководителей организаций соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны.

Согласно статье 38 Федерального закона «О пожарной безопасности» ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций.

В силу статьи 34 Федерального закона «О пожарной безопасности» граждане имеют право на защиту их жизни, здоровья и имущества в случае пожара.

Статьей 7 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» предусмотрено, что мероприятия, направленные на предупреждение чрезвычайных ситуаций, а также максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, проводятся заблаговременно.

В силу положений статей 55 – 57 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, доказательствами по делу являются, в том числе сведения, полученные из объяснений сторон. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые ссылается как на основания своих требований и возражений. Доказательства представляются сторонами и другими лицами, участвующими в деле.

Судом установлено, что военной прокуратурой проведена проверка исполнения должностными лицами войсковой части *** действующего законодательства, направленного на обеспечение пожарной безопасности на объектах хранения артиллерийских боеприпасов. Проведенной проверкой выявлены отдельные нарушения при оборудовании объектов склада.

Учитывая, что вышеуказанные склады располагаются в населенных пунктах, данные нарушения создают реальные предпосылки к возникновению чрезвычайных ситуаций и гибели людей.

По результатам проверки в адрес вышестоящего командования - заместителя командующего войсками Центрального военного округа по материально-техническому обеспечению внесено представление об устранении нарушений закона (исх. № 1054 от 10.02.2017). Согласно поступившему ответу оборудование хранилищ пожарной сигнализацией, системой пожаротушения и автоматической системой оповещения при пожаре включено в заявочный план капитального ремонта на 2017 г. Однако, Департаментом строительства МО РФ в титул капитального ремонта объектов МО РФ указанные работы не включены. Для оборудования защитного обвалования объектов хранения в Центральные органы военного управления МО РФ направлено предложение о включении указанных мероприятий в план на 2017-2018 гг. В 2017 г. данные работы не планировались ввиду значительного объема работ на других объектах.

По результатам проведенной в апреле 2018 г. контрольной проверки установлено, что требования пожарной безопасности в в/части *** не соблюдаются, меры к обеспечению пожарной безопасности не принимаются, требования вышеуказанных законов не выполняются.

Доказательства, опровергающие установленные в ходе проверки нарушения обязательных требований пожарной безопасности, ответчики суду не представили, об их наличии и истребовании не заявили, в связи с чем суд полагает, что таковые отсутствуют.

Однако из материалов дела следует, что обработаны деревянные конструкции хранилищ с боеприпасами (акт обработки деревянных конструкций от 14 июня 2018 года № 75, хранилища №№ 51, 41, 42, 44, 46, 47) (акт от 14 июня 2018 года № 75).

На складе в наличии следующее пожарно-техническое имущество: веревки пожарные ВПС-30 - 2 шт.; групповые фонари электрические, пожарные - 4 шт., вытяжное устройство для удаления выхлопных газов - 1 шт., руковязочное устройство - 1 шт., установка для сушки пожарных рукавов - 1 шт., головки-заглушки ГЗ-70 - 2 шт.

Иные требования пожарной безопасности не устранены, доказательств обратно ответчиками не представлено.

Суд учитывает, что отсутствие необходимого финансирования и наличие определённой процедуры формирования заявок на обеспечение пожарно-технической продукцией не освобождает должностных лиц ФКУ «Объединённое стратегическое командование Центрального военного округа» от соблюдения обязательных требований пожарной безопасности.

Таким образом, суд приходит к выводу, что исковые требования Военного прокурора Новосибирского гарнизона о возложении обязанности являются законными, обоснованными и подлежат удовлетворению частично к ответчикам в рамках предоставленных законом полномочий.

В силу ст. 206 Гражданского кодекса Российской Федерации при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, в случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Суд считает возможным установить ответчикам срок исполнения требований по оборудованию обваловкой объектов хранения боеприпасов в течение 12 месяцев, а по иным требованиям в течение 6 месяцев. Указанный срок суд считает разумным и достаточным для исполнения обязательства.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░» ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░/░░░░░ ***, ░░░░░░░░░ ░/░░░░░ *** ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░:

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ №№ (░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░) 147/20, 114/48, 40/31, 130, 174/82, 43/41, 44/42, 70/22, 78/21, 77/46, 79/11, 84/47, 86/23, 90/12, 92/44, 112/13, 113/24, 98, 155, 131 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░;

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ *** ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░;

- ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░;

- ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ №№ (░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░) 148/10, 147/20, 113/24, 162/30, 40/31, 163/40, 160/43, 121/52, 127/53, 126/54, 149/60, 150/61, 151/62, 152/63, 159/64, 141/65, 136/66, 142/67, 165/68, 169/70, 171/71, 173/72, 175/73, 168/74, 181/75, 180/79, 177/80, 172/81, 174/82, 176/83, 178/84, 179/89, 166/69, 124/55 ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░;

- ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ №№ (░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░) 90/12, 79/11, 78/21, 70/22, 86/23, 161/32, 158/33, 157/34, 156/35, 43/41, 44/42, 92/44, 77/46, 84/47, 114/48, 144/50, 161/51 ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░;

- ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ №№ (░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░) 147/20, 158/33, 157/34, 92/44, 141/65, 159/64, 150/61, 152/63, 162/30, 149/60, 151/62, 121/52, 44/42, 43/41, 503, 504, 600, 70/22, 156/35, 86/23, 113/24, 142/67, 136/66, 124/55, 163/40, 127/53, 40/31, 84/47, 112/13, 212, 213, 500, 608, 509, 601, 305, 107 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░;

- ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ №№ (░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░) 102, 126/54, 206, 300, 205, 308, 208, 101, 400, 110, 105, 416, 202, 201, 403, 204, 603, 501, 103, 412, /7746, 106, 100, 160/43, 90/12, 210, 313, 307 ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░;

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ *** ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ - 1 ░░.; ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ -56 ░░.; ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - 1 ░░.; ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - 1 ░░. ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░;

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

<***>

<***>

░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.

2-4720/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Военный прокурор Новосибирского гарнизона
Ответчики
Министерство Обороны РФ
ФКУ Объединенное стратегическое командование ЦВО
Другие
Командование в/ч 58661
Суд
Кировский районный суд г. Екатеринбурга Свердловской области
Судья
Савельев Юрий Вячеславович
Дело на сайте суда
kirovsky.svd.sudrf.ru
24.07.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
24.07.2018Передача материалов судье
26.07.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.08.2018Судебное заседание
04.09.2018Судебное заседание
10.09.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.09.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.04.2019Дело оформлено
22.04.2019Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее