Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1-1151/2018 ~ М-1-1037/2018 от 01.11.2018

№ 2-1-1078/2018

                    

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

23 ноября 2018 года г. Красноуфимск

Красноуфимский районный суд Свердловской области в составе председательствующего судьи Галкиной И.В., с участием представителя истца - помощника Красноуфимского межрайонного прокурора Турышевой Е.А., представителей ответчиков – Глазова А.В., Семина В.В., представителей третьих лиц Репенкова А.С, Шокоровой Д.Т., Рогова С.Л., при секретаре Сергеевой Л.А., рассмотрев в открытом судебном заседании объединенное гражданское дело по иску Красноуфимского межрайонного прокурора Свердловской области, действующего в интересах неопределенного круга лиц к ОМС «Администрация городского округа Красноуфимск», ОМС « Управление образованием городского округа Красноуфимск», Муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад общеразвивающего вида № 3 с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития воспитанников», Муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад комбинированного вида № 16», Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад общеразвивающего вида № 6 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития воспитанников», Муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад общеразвивающего вида № 8 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития воспитанников», Муниципальному бюджетному учреждению по работе с молодежью «Центр творчества детей и молодежи» муниципального образования городской округ Красноуфимск, Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад общеразвивающего вида № 18 с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития воспитанников», Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Средняя школа № 1 имени И.И. Марьина», Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Пудлинговская основная школа», Муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад общеразвивающего вида № 17 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников» о возложении обязанности совершить действия, направленные на соблюдение требований законодательства по профилактике терроризма в образовательных учреждениях,

УСТАНОВИЛ:

Красноуфимский межрайонный прокурор обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц с иском к указанным ответчикам.

В обоснование заявленных требований истец указал, что Красноуфимской межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства по профилактике терроризма в образовательных учреждениях, расположенных на территории городского округа Красноуфимск.

В ходе проверки установлено, что здание Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 3 с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития воспитанников», расположенное по адресу: <адрес>, здание Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 8 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития воспитанников», расположенное по адресу: <адрес>, здание Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 16», расположенное по адресу: <адрес>, здания Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 18 с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития воспитанников», расположенные по адресам: <адрес>Д, здание Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 6 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития воспитанников», расположенное по адресу: <адрес>, здания Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 17 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников» расположенные по адресам: <адрес>, здание Молодежного клуба «Стрекоза» Муниципального бюджетного учреждения по работе с молодежью «Центр творчества детей и молодежи» городского округа Красноуфимск, расположенное по адресу: <адрес>, здание Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 1 имени И.И. Марьина», расположенное по адресу: <адрес>, здание Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Пудлинговская основная школа» расположенное по адресу: <адрес> не имеют канала тревожной сигнализации с выходом в территориальные органы федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в сфере деятельности Войск национальной гвардии Российской Федерации (вневедомственной охраны) или в ситуационные центры «Служба 112».

В соответствии с информацией Красноуфимского отдела вневедомственной охраны указанные здания входят в территорию обслуживания Красноуфимского отдела вневедомственной охраны - филиал Федерального Государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Свердловской области».

Указанными образовательными учреждениями заключены договоры на обслуживание тревожной сигнализации с индивидуальным предпринимателем ФИО5

Из информации индивидуального предпринимателя ФИО5 следует, что в пределах договора на обслуживание тревожной сигнализации, произведена передача тревожных сообщений в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

Отсутствие канала передачи тревожных сообщений в Красноуфимский отдел вневедомственной охраны - филиал Федерального Государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Свердловской области» или в ситуационные центры «Служба 112» в указанных образовательных учреждениях отрицательно сказывается на комплексной безопасности лиц, пребывающих в учреждении, поскольку не обеспечивается надлежащая антитеррористическая и противодиверсионная устойчивость объектов, что не позволяет обеспечить постоянный контроль, предупреждение террористических актов и чрезвычайных ситуаций на территории образовательных учреждений, может способствовать совершению противоправных действий в отношении воспитанников и иных лиц находящихся в учреждениях.

Факт заключения договора на обслуживание тревожной сигнализации с индивидуальным предпринимателем ФИО5 не освобождает от обязанности принять меры по обеспечению безопасности здания в соответствии с приведенными требованиями и не может свидетельствовать о надлежащем соблюдении образовательными учреждениями требований антитеррористического законодательства.

Отсутствие в бюджете необходимых денежных средств не может служить основанием для неисполнения законодательства Российской Федерации в указанной сфере, поскольку отсутствие или недостаточность бюджетного финансирования не освобождает ответчика от исполнения возложенных обязанностей и не ставит в зависимость от финансовых возможностей выполнение требований по обеспечению антитеррористической безопасности.

Ранее, <дата> за № №1-109/2014 в адрес начальника муниципального органа управления образованием – Управление образованием городского округа Красноуфимск ФИО6 и в адрес директора Муниципального бюджетного учреждения по работе с молодежью «Центр творчества детей и молодежи» городского округа Красноуфимск ФИО7, выносились представления об устранении нарушений требований законодательства Российской Федерации о антитеррористической защищенности образовательных учреждений, которые <дата> рассмотрены, в удовлетворении требований в добровольном порядке отказано.

Красноуфимский межрайонный прокурор, основывая свои требования на положениях ст. 2 Конституции РФ, ст. 3 «Конвенции о правах ребенка», ст. 2 ФЗ от 06.03.2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», ст. 30, 42 ФЗ от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», ст. 28 ФЗ РФ от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» просит:

Обязать администрацию городского округа Красноуфимск и Муниципальный орган управления образованием – Управление образованием городского округа Красноуфимск выделить денежные средства обеспечивающих финансирование установки технических средств канала передачи тревожных сообщений в органы внутренних дел (вневедомственной охраны) или в ситуационные центры «Службы 112» в зданиях:

- Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 3 с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития воспитанников» расположенном по адресу: <адрес>,

- Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 8 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития воспитанников», расположенное по адресу: <адрес>,

- Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 16», расположенное по адресу: <адрес>,

- Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 18 с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития воспитанников», расположенные по адресам: <адрес>Д,

- Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 6 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития воспитанников», расположенное по адресу: <адрес>,

- Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 17 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников» расположенные по адресам: <адрес>,

- Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 1 имени И.И. Марьина», расположенное по адресу: <адрес>,

- Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Пудлинговская основная школа» расположенное по адресу: <адрес> срок до <дата>.

Обязать администрацию городского округа Красноуфимск выделить денежные средства обеспечивающие финансирование установки технических средств канала передачи тревожных сообщений в органы внутренних дел (вневедомственной охраны) или в ситуационные центры «Службы 112» в здании Молодежного клуба «Стрекоза» Муниципального бюджетного учреждения по работе с молодежью «Центр творчества детей и молодежи» городского округа Красноуфимск, расположенное по адресу: <адрес> срок до <дата>.

Обязать Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 3 с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития воспитанников» установить канал передачи тревожных сообщений в органы внутренних дел (вневедомственной охраны) или в ситуационные центры «Службы 112» в здании расположенном по адресу: <адрес>

Обязать Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 6 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития воспитанников» установить канал передачи тревожных сообщений в органы внутренних дел (вневедомственной охраны) или в ситуационные центры «Службы 112» в здании, расположенном по адресу: <адрес> срок до <дата>.

Обязать Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 8 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития воспитанников» установить канал передачи тревожных сообщений в органы внутренних дел (вневедомственной охраны) или в ситуационные центры «Службы 112» в здании, расположенном по адресу: <адрес> срок до <дата>.

Обязать Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 16» установить канал передачи тревожных сообщений в органы внутренних дел (вневедомственной охраны) или в ситуационные центры «Службы 112» в здании, расположенном по адресу: <адрес> срок до <дата>.

Обязать Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 17 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников» установить канал передачи тревожных сообщений в органы внутренних дел (вневедомственной охраны) или в ситуационные центры «Службы 112» в зданиях, расположенных по адресам: <адрес> срок до <дата>.

Обязать Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 18 с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития воспитанников» установить канал передачи тревожных сообщений в органы внутренних дел (вневедомственной охраны) или в ситуационные центры «Службы 112» в зданиях расположенных по адресам: <адрес>Д в срок до <дата>.

Обязать Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 1 имени И.И. Марьина», установить канал передачи тревожных сообщений в органы внутренних дел (вневедомственной охраны) или в ситуационные центры «Службы 112» в здании, расположенном по адресу: <адрес> срок до <дата>.

Обязать Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пудлинговская основная школа» установить канал передачи тревожных сообщений в органы внутренних дел (вневедомственной охраны) или в ситуационные центры «Службы 112» в здании расположенном по адресу: <адрес> срок до <дата>.

Обязать Муниципальное бюджетное учреждение по работе с молодежью «Центр творчества детей и молодежи» городского округа Красноуфимск установить канал передачи тревожных сообщений в органы внутренних дел (вневедомственной охраны) или в ситуационные центры «Службы 112» в здании Молодежного клуба «Стрекоза» расположенном по адресу: <адрес> срок до <дата>.

Определением суда от <дата>. гражданские дела по иску Красноуфимского межрайонного прокурора объединены в одно производство, к участию в деле привлечено третье лицо отдел Красноуфимское муниципальное казенное учреждение «Служба единого заказчика», в которой организован единая дежурно-диспетчерская служба – ЕДДС.

В судебном заседании прокурор Турышева Е.А. поддержала заявленные требования, обосновав их доводами, изложенными в исковом заявлении.

Представитель ответчика – Администрации городского округа Красноуфимск Глазов А.В. в судебном заседании исковые требования не признал и пояснил, что в городе работает Служба 112, указанные образовательные учреждения подключены к передаче информации в эту службу, поэтому требования истца о выводе тревожной сигнализации еще и на пульт вневедомственной охраны полагает излишним, затратным и необоснованным. Кроме того, полагает, что Администрация является ненадлежащим ответчиком по делу, поскольку не осуществляет финансирование образовательных учреждений.

Представитель ответчика – Муниципального органа управления образованием Управление образованием городского округа Красноуфимск Семин В.В. против исковых требований не возражал, при этом пояснил, что в настоящее время указанные образовательные учреждения имеют канал передачи тревожных сообщений в Службу 112 посредством оборудования, которое предоставили ЧОП «Гранит» и ИП Иноземцев бесплатно. Договоры заключены до конца 2018г. Установка канала передачи тревожных сообщений во вневедомственную охрану потребует переоборудования и соответственно финансовых затрат, которыми орган местного самоуправления в настоящее время не располагает. По мнению представителя ответчика, с учетом порядка финансирования и заключения договоров на расходование бюджетных средств, выполнить эти работы возможно не ранее окончания первого квартала 2019г.

Представители ответчиков – Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 3 с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития воспитанников», Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 16», Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 6 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития воспитанников», Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 8 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития воспитанников», Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 18 с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития воспитанников», Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 1 имени И.И. Марьина», Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Пудлинговская основная школа», Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 17 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников Муниципального бюджетного учреждения по работе с молодежью «Центр творчества детей и молодежи» в судебное заседание не явились, о дате и времени суда были извещены надлежащим образом, возражений против заявленных истцом требований в суд не представили.

Представитель третьего лица Репенков А.С. в судебном заседании исковые требования прокурора поддержал. Просит исковые требования истца удовлетворить.

Представитель третьего лица КМКУ «Служба единого заказчика» Рогов С,Л. в судебном заседании пояснил, что Служба 112 в г. Красноуфимске прошла госприемку, работает, указанные образовательные учреждения имеют канал передачи тревожных сообщений непосредственно в ЕДДС.

Выслушав стороны, изучив имеющиеся в материалах дела доказательства, суд находит требования истца подлежащими удовлетворению, при этом руководствуется следующим.

В соответствии с ч. 1 ст. 45 Гражданского процессуального кодекса РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Предъявление иска в защиту неопределенного круга лиц возможно в случае, если таких лиц возможно в случае, если таких лиц невозможно индивидуализировать, т.е. определить.

В соответствии с ч. 4 ст. 27 Федерального закона “О прокуратуре Российской Федерации” в случае нарушения прав и свобод человека и гражданина, защищаемых в порядке гражданского судопроизводства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение, прокурор предъявляет и поддерживает в суде иск в интересах пострадавших.

Федеральным законом от 03 июля 2016 года № 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» на войска национальной гвардии возложены задачи по обеспечению общественного порядка и участию в борьбе с терроризмом и экстремизмом.

В пункте 3 статьи 3 «Конвенции о правах ребенка» указано, что государства - участники Конвенции обеспечивают, чтобы учреждения, службы и органы, ответственные за заботу о детях или их защиту, отвечали нормам, установленным компетентными органами, в частности, в области безопасности и здравоохранения и с точки зрения численности и пригодности их персонала, а также компетентного надзора.

Согласно положений статьи 2 Федерального закона от 06 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», одними из принципов противодействия терроризму в Российской Федерации являются обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина, приоритет защиты прав и законных интересов лиц, подвергающихся террористической опасности.

Концепцией противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 05 октября 2009 г., определено, что субъектами противодействия терроризму являются уполномоченные органы государственной власти и органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит проведение мероприятий по противодействию терроризму (пункт 7). Основными задачами противодействия терроризму являются обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе, критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей (подпункт «д» пункта 11). Противодействие терроризму в Российской Федерации осуществляется, в том числе и в виде его предупреждения (профилактики) (подпункт «а» пункта 12). Предупреждение (профилактика) терроризма предполагает осуществление мероприятий по устранению причин и условий, способствующих возникновению и распространению терроризма (подпункт «б» пункта 13). При этом расходы на финансирование мероприятий в области противодействия терроризму определяются субъектом Российской Федерации и органом местного самоуправления самостоятельно за счет средств своих бюджетов (пункт 42).

Согласно ч. 13 ст. 30 ФЗ от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» для обеспечения защиты от несанкционированного вторжения в здания и сооружения необходимо соблюдение следующих требований: в зданиях с большим количеством посетителей (зрителей), а также в зданиях образовательных, медицинских, банковских организаций, на объектах транспортной инфраструктуры должны быть предусмотрены&apos; меры, направленные на уменьшение возможности криминальных проявлений и их последствий; в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях в зданиях и сооружениях должны быть устроены системы телевизионного наблюдения, системы сигнализации и другие системы, направленные на обеспечение защиты от угроз террористического характера и несанкционированного вторжения.

В соответствии с пунктом 6.48 СП 118.13330.2012. Свод правил. Общественные здания и сооружения. (Актуализированная редакция СНиП 31 - 06 - 2009), утвержденных Приказом Минрегиона России от 29 декабря 2011 года № 635/10, для комплексной безопасности и антитеррористической защищенности учреждений образования и их учащихся следует предусматривать на первом этаже помещения для охраны с установкой в них систем видеонаблюдения, пожарной и охранной сигнализации и канала передачи тревожных сообщений в территориальные органы федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации (вневедомственной охраны) или в ситуационные центры «Службы 112».

В помещениях охраны всех типов общественных зданий следует предусматривать наличие радиотрансляционной абонентской точки.

Из приложения «В» к данному Своду правил следует, что требования об установке канала передачи тревожных сообщений в органы внутренних дел (вневедомственной охраны) или в ситуационные центры «Службы 112» распространяются на дошкольные образовательные организации и общеобразовательные учреждения (школы, гимназии, лицеи, колледжи, школы - интернаты).

Указанный пункт «В» Свода правил включен в перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2014 года № 1521. Пункт 6.48 Свода правил 118.13330.2012 распространяет свои требования на все здания образовательных и дошкольных организаций.

Согласно пункта 5 части 1 статьи 9 ФЗ от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования относится обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий.

В соответствии с пунктом 7.1 части 1 статьи 16 ФЗ от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится, в том числе, участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа.

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 28 ФЗ от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» предусмотрено, что образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе, создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

В силу положений пунктов 2 и 15 части 3 статьи 28 указанного ФЗ к компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся: материально - техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами; создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной организации.

Судом установлено, что Красноуфимской межрайонной прокуратурой проведена проверка проверки соблюдения законодательства по профилактике терроризма в образовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования ГО Красноуфимск.

В ходе проверки установлено, что здания указанных в иске образовательных учреждений не имеют канала тревожной сигнализации с выходом в территориальные органы федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в сфере деятельности Войск национальной гвардии РФ (вневедомственной охраны) или в ситуационные центры «Служба 112».

Доводы ответчиков о том, что ситуационный центр «Службы 112» в городе работает и принимает тревожные вызовы из указанных образовательных учреждений посредством канала связи, оборудованным <****>», не свидетельствуют о надлежащем исполнении требований законодательства, поскольку доказательства возможности ЕДДС КМКУ «СЕЗ» выполнять функции ситуационного центра «Служба 112» суду не представлены.

В силу п.п.7.1 части 1 статьи 6 Устава МО ГО Красноуфимск к вопросам местного значения городского округа относятся, в том числе: участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа.

Пунктом 43.4 части 1 статьи 31 Устава установлено, что к полномочиям администрации городского округа по решению вопросов местного значения относится, в том числе участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа.

В соответствии с п.п.2.п.29, п.п 8. п. 31, п.п.2 п.36 и п.п.п2 и 7 п.10 Положения о муниципальном органе управления образованием ГО Красноуфимск, утвержденного решением Думы Го Красноуфимск от <дата> года № №1-109/2014 Управление организует обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий; организует обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий.

Основными направлениями деятельности Управления в области материально-технического обеспечения образовательных учреждений является обеспечение условий безопасного функционирования образовательных учреждений, летних загородных оздоровительных лагерей и лагерей дневного пребывания в соответствии с требованиями санитарных правил и норм, государственного пожарного, технического надзора, инспекции по охране труда.

Источниками финансирования являются средства бюджета муниципального образования ГО Красноуфимск. Управление осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В соответствии с Уставом указанных образовательных учреждений, за исключением Муниципального бюджетного учреждения по работе с молодежью «Центр творчества детей и молодежи» функции и полномочия учредителя, в том числе в области финансового обеспечения, от имени муниципального образования ГО Красноуфимск исполняет муниципальный отдел управления образованием муниципального образования Красноуфимский округ.

Отсутствие канала передачи тревожных сообщений в органы внутренних дел (вневедомственной охраны) или в ситуационные центры «Службы 112» в образовательных организациях отрицательно сказывается на комплексной безопасности лиц, пребывающих в учреждениях, поскольку не обеспечивается надлежащая антитеррористическая и противодиверсионная устойчивость объекта, что, в свою очередь, не позволяет обеспечить постоянный контроль, предупреждение террористических актов и чрезвычайных ситуаций на территории данных образовательных учреждений, может способствовать совершению противоправных действий в отношении обучающихся.

В соответствии с частью 1 статьи 42 ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» требования к зданиям и сооружениям, а также к связанным со зданиями и с сооружениями процессам проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки, эксплуатации и утилизации (сноса), установленные данным Федеральным законом, не применяются вплоть до реконструкции или капитального ремонта к зданиям и сооружениям, введенным в эксплуатацию до вступления в силу таких требований.

В целях унификации действующего законодательства положения части 2 статьи 42 Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» устанавливают необходимость применения понятия «Свод правил», принятых до его вступления в силу, которые должны применяться на обязательной основе для обеспечения требований безопасности зданий и сооружений.

Факт заключения договора об осуществлении охраны с ООО «ЧОП «Гранит ВТ» не освобождает от обязанности принять меры по обеспечению безопасности здания в соответствии с приведенными требованиями и не может свидетельствовать о надлежащем соблюдении образовательным учреждением требований антитеррористического законодательства.

В соответствии с пунктом 3 части 1 ст. 17 ФЗ от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципальных районов обладают полномочиями по финансированию муниципальных учреждений.

Согласно части 1 статьи 37 указанного Федерального закона местная администрация наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Отсутствие в бюджете необходимых денежных средств не могут служить основанием для неисполнения законодательства Российской Федерации в указанной сфере, поскольку отсутствие или недостаточность бюджетного финансирования не освобождает ответчиков от исполнения возложенных обязанностей и не ставит в зависимость от финансовых возможностей выполнение органами местного самоуправления требований по обеспечению антитеррористической безопасности.

В силу п. 7.1 ч. 1 ст. 16 Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа отнесено к вопросам местного значения городского округа.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципальных образований обладают полномочиями по финансированию муниципальных учреждений.

Согласно ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

В соответствии п. 22 ч. 6 ст. 26 "Устава муниципального образования Красноуфимский округ" Глава городского округа как глава администрации муниципального образования наделяется настоящим Уставом следующими полномочиями: устанавливает порядок принятия решений о создании муниципальных учреждений.

В данном случае компетенция администрации города, предусмотренная вышеприведенными положениями закона, предполагает осуществление своих полномочий через соответствующие органы администрации, в том числе полномочия по профилактике терроризма и экстремизма.

Невыполнение требований законодательства о противодействии терроризму может привести к наступлению неблагоприятных последствий в виде вреда жизни и здоровью детей обучающихся в учреждении и лиц посещающих учреждение.

Доводы ответчиков об отсутствии возможности исполнения решения суда в силу отсутствия финансирования, не освобождает ответчиков от исполнения возложенных на них обязанностей, поскольку действующее законодательство не ставит в зависимость выполнение органами местного самоуправления требований по обеспечению антитеррористической безопасности от их финансовых возможностей.

Вместе с тем, принимая решение о сроке выполнения указанных работ, суд принимает во внимание доводы представителя ответчика ОМС «Управление образованием ГО Красноуфимск» о том, что исполнение требований истца в указанные им сроки невозможно.

С учетом требований Бюджетного кодекса РФ и порядком расходования денежных средств, суд соглашается с представителем ответчика о том, что исполнение требований истца возможно не ранее окончания первого квартала 2019г.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ <░░░░>. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░ 112» ░ ░░░░░░░:

- ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 3 ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>,

- ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 8 ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>,

- ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 16», ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>,

- ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 18 ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░: <░░░░░>░,

- ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 6 ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>,

- ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 17 ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░: <░░░░░>,

- ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░ № 1 ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>,

- ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ <░░░░>. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░ 112» ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ «░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 3 ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░ ░░ <░░░░>. ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░ 112» ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 3 ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 6 ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░ ░░ <░░░░>. ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░ 112» ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 6 ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 8 ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░ ░░ <░░░░>.░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░ 112» ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 8 ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 16» ░ ░░░░ ░░ <░░░░>. ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░ 112» ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ №1-109/2014», ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 17 ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░»░ ░░░░ ░░ <░░░░>. ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░ 112» ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 17 ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░: <░░░░░>

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 18 ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░ ░░ <░░░░>. ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░ 112» ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 18 ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░: <░░░░░>

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░ № 1 ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░» ░ ░░░░ ░░ <░░░░>. ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░ 112» ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░ № 1 ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░» ░ ░░░░ ░░ <░░░░>. ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░ 112» ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ <░░░░>. ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░ 112» ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ «░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                   ░.░.░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-1-1151/2018 ~ М-1-1037/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Красноуфимский межрайонный прокурор
Ответчики
МАДОУ Детский сад № 17
МО управление образованием ГО Красноуфимск
Администрация городского округа Красноуфимск
Другие
Красноуфимский отдел внедедомственной охраны
Суд
Красноуфимский районный суд Свердловской области
Судья
Галкина Ирина Валентиновна
Дело на сайте суда
krasnoufimsky--svd.sudrf.ru
01.11.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
02.11.2018Передача материалов судье
02.11.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
02.11.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.11.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.11.2018Судебное заседание

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее